Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше лансер 10 или шкода октавия

  • Шкода Октавия первое поколение модели
  • Шкода Октавия второе поколение модели
  • Шкода Октавия третье поколение
  • Чего стоит бояться на вторичке
  • Какую «Шкоду Октавию» лучше купить

«Шкоду» быстро полюбили в России. А за счет того, что бренд принадлежит WV, родился стереотип, что чехи выпускают тех же «немцев», только дешевле. Octavia стала настолько популярной, что некоторые комплектации на вторичке стали дороже «Суперба» и «Гольфа». Именно она превратила бренд Skoda из невзрачного брата немцев в узнаваемую компанию.

В этом году Octavia отмечает 60-летие выпуска. С 2013 года модели для российского рынка собирают на нижегородском заводе. Разберемся, какое поколение «Шкода Октавия» выбрать, какой двигатель лучше и какие проблемы ждут потенциального покупателя.

Внешние черты и интерьер салона

Сравнивая Тойота vs Мицубиси Ланцер, долго присматриваться к данным машинам не придется. Яркая внешность Лансера сразу бросается в глаза: это агрессивный автомобиль, имеющий резкие черты и намекающий на свое спортивное назначение. Тойота же имеет менее агрессивный дизайн, внешность у нее спокойная, черты округлые. Можно смело сказать, что Королла выглядит намного скучнее.

По размеру автомобили почти одинаковы. У Тойоты длина 4545 мм, с колесной базой – 2600 мм, Лансер немного побольше: длина составляет 4570 мм, колесная база – 2625 мм, однако Королла тяжелее почти на 100 кг. Багажник Лансера значительно уступает по объему – 315 л vs 450 л.

Если вам потребуется перевозить сумки для путешествия с семьей, то Тойота станет более комфортным вариантом. Ее салон более просторный, сзади значительно больше места.

Двигатели и трансмиссии

Оба седана в России предлагались только в бензиновой версии. Брать экономичные, но экзотичные в наших краях дизели настоятельно не рекомендуем — хоть миф о плохой отечественной солярке давно развеян (в частности, автором обзора), экзотичность может аукнуться серьезными тратами на ремонт и длительным ожиданием необходимых запасных частей.

Покупатель Лансера в России мог выбирать между тремя бензиновыми версиями — 1.5, 1.8 и 2 литра. Мощность их составляет 109, 143 и 150 лошадиных сил соответственно. Все варианты двигателей могли оснащаться автоматической трансмиссией. Вот только архаичность старенького четырехступенчатого автомата, пусть и славящегося надежностью и обладающего завидным ресурсом, сводит на нет все надежды об экономичности — реальное потребление топлива в городском цикле практически у всех владельцев превышает отметку в 10 литров на сто километров. На трассе реально добиться 6.5 литров на «сотню», но при условии очень размеренной езды — опять же, привет старенькому «автомату».

Практически все Toyota Corolla десятого поколения, представленные на сегодня на вторичном рынке, оснащены бензиновым двигателем объемом 1.6 литра, выдающим 124 «лошадки». Также встречаются более экономичные версии с двигателем объмом 1.3 литра. Трансмиссию можно выбрать как механическую, так и автоматическую (вариатор). Бак Короллы на 4 литра меньше — 55 литров против 59 литров у Лансера. Учитывая чуть больший аппетит автомобиля от Митцубиси, запас хода автомобилей приблизительно одинаков.

Динамика

Разумнее всего будет сравнить динамические характеристики примерно одинаковых версий автомобилей, в нашем случае — полутора литровый Лансер и 1.6 Короллу. С такими двигателями и с механическими коробками передач автомобили демонстрируют схожие скоростные характеристики — реальная максимальная скорость Лансера составляет 187 километров в час, Короллу можно разогнать чуть больше — до 192. Заявленная производителем динамика разгона до ста километров в час — 10.8 секунды у Лансера, Тойоте для преодоления этой отметки потребуется на 0.3 секунды меньше.

Ford Focus, Mitsubishi Lancer и Skoda Octavia: Три по сто

В C-классе в последнее время произошел ряд событий, меняющих акценты и расстановку сил. Рост курса евровалюты привел к увеличению гривневых цен на машины, стоимость которых была «привязана» к евро. Чтобы бороться с этим, Skoda снизила цену Octavia на 6% и закрепила уже не в евро, а в долларах. Это максимально приблизило ее к Ford Focus, который пока верен европейской валюте. Их соперник Mitsubishi Lancer после смены поколения стал дороже и вплотную подошел к той же ценовой категории, что Focus и Octavia. Теперь разница цен всех трех конкурентов укладывается в пределы $1000, что заставляет придирчиво оценить достоинства каждой из машин.

Конкурс красоты

Ford Focus и Skoda Octavia A5 выглядят лаконично. Они принадлежат к одним из лучших образцов выверенной и сдержанной немецкой школы дизайна. Возможно, отчасти именно в этом секрет их «вечной молодости». Продаются эти машины уже давно – с 2004 года. Через три-четыре года после выхода на рынок, то есть в середине жизненного цикла, «европейцы», как правило, подвергаются рестайлингу. Эту статистику подтверждает Focus. Перспектива его обновления совсем близка – рестайлинговая версия поступит в Украину уже в конце зимы. Появилась первая информация и по фейслифтингу Octavia, который ожидается к лету следующего года.

Десятое поколение Mitsubishi Lancer выгодно отличается от своего сдержанного предшественника. Выразительные фары, большая решетка радиатора и рельефный капот делают облик «японца» легко узнаваемым и запоминающимся. Хотя, конечно, в версии с мотором 1,5 литра нет того аэродинамического обвеса, который придает внешности 2,0-литрового Lanсer завершенность и целостность.

Читать еще:  На что влияет пробка радиатора

Семейное гнездышко

Регулировка высоты водительского сиденья есть у всех трех машин. Ford и Skoda дают возможность менять как наклон, так и вылет рулевой колонки. А Mitsubishi Lancer, как и его предшественник, позволяет регулировать только наклон руля. Для высокого водителя это не очень удобно.

Особенности обзорности обусловлены формой кузова. В Lancer передние стойки и более низкая корма не так сильно перекрывают видимость, в то время как оба «европейца» обеспечивают менее удобный обзор. В Ford мешает высокая линия багажника, а в Skoda проблема усугубляется массивным задним стеклом, расположенным под острым углом. Зато наличие заднего стеклоочистителя позволяет водителю Skoda не беспокоиться о чистоте стекла. Это важно на наших грязных дорогах.

Двигатель Ford Focus – cамый тяговитый и эластичный. Жестковатая подвеска понравится любителям активной езды.

Из трех конкурентов только у Ford маршрутный компьютер выдает сообщения на русском языке.

Интерьер Focus по-немецки правильный. Все на своих местах и просто в использовании. Яркий пример – аудиосистема с крупными кнопками, которые легко найти не глядя. Приятно, что у Focus маршрутный компьютер выдает сообщения на русском языке.

Дизайн салона Mitsubishi достаточно выразителен. Пара круглых шкал приборов под рельефным козырьком, трехспицевый руль и полоса под металл по краю торпедо придают интерьеру спортивной агрессии. Но твердый пластик торпедо и отделки дверных карт в современном автомобиле такой ценовой категории – «моветон». Зато уже в базовом оснащении Lancer предусмотрен двухступенчатый подогрев передних сидений, тогда как у конкурентов это опция.

Салон Octavia понравился своей продуманностью. Комбинация приборов с крупными шкалами легко читается, а экран с информацией маршрутного компьютера находится в центре щитка. В Octavia много удобных отделений для разных мелочей: карманы в дверях с держателями для бутылок с водой, два отделения на центральной консоли и даже небольшие кармашки на краях передних сидений.

Mitsubishi Lancer выглядит наиболее выразительно и агрессивно. У него также самый мощный мотор.

Дизайн интерьера привлекателен, но материалы отделки бюджетные.

Важно, чтобы семейный автомобиль был вместительным и практичным. Грузовой отсек Mitsubishi Lancer вмещает 430 литров, а размеры погрузочного проема – самые скромные. Ближайший конкурент Focus показывает результат 523 литров! А Skoda Octavia и вовсе настоящий рекордсмен в своем классе – объем ее багажного отделения 560 литров, а погрузочный проем просто гигантский (у лифтбека задняя дверь поднимается вместе со стеклом).

Наперегонки

Под капотам Skoda довольно простой 8-клапанный мотор, поэтому его мощность, по сегодняшним меркам, не так уж высока – 102 л. с., хотя и больше, чем у Focus (100 л. с.). Зато у двигателя Skoda есть очень важное в наших условиях качество – всеядность. Он способен потреблять не только дорогой 95-й, но и более бюджетный 92-й бензин.

«Фордовский» двигатель по-своему хорош. У него лучший крутящий момент – 150 Нм, и он самый эластичный.

Объемы салонов всех трех машин близки. А вот по размеру багажника и грузоподъемности лидирует Skoda Octavia.

Высокое качество материалов и отличная шумоизоляция делают Skoda самой тихой и добротной.

16-клапанный мотор Mitsubishi самый новый, поэтому совсем не странно, что наиболее скромный по объему 1,5-литровый агрегат оказался мощнее всех. Он развивает 109 л. с. Вот почему Mitsubishi проворнее всех в разгоне, причем демонстрирует наименьший аппетит. На ходу наиболее тихая Skoda. В ней можно разговаривать, не повышая голоса, даже на высокой скорости. Практически тот же уровень шума в Ford. А шумоизоляция Mitsubishi слабовата, да и коробка передач у нашего экземпляра переключалась с ощутимым металлическим звуком и без должной четкости. Так что на фоне безупречных в этом отношении конкурентов Lancer спасовал.

Все три машины оснащены полностью независимыми подвесками колес, что для С-класса скорее исключение, чем правило. В управляемости это большой плюс. Однако инженеры Mitsubishi сместили акцент в настройках к плавности хода, поэтому Lancer в борьбе с неровностями ведет себя лучше предшественника, но ощутимо кренится в виражах. На втором месте по мягкости «поступи» Skoda Octavia, которая показала лучший баланс между плавностью хода и удовольствием от вождения. Самая жесткая подвеска у Ford Focus. Хотя именно благодаря энергоемкости его ходовая понравится любителям активной езды.

Разнообразие

Итак, вернемся к вопросу, как же показал себя в этом «трио» каждый из участников. Mitsubishi Lancer обладает выразительным внешним видом, а также резвым и экономичным мотором. В разгонной динамике и экономичности он лучше соперников. Но привлекательнее выглядят салоны Ford и Skoda с добротными материалами их отделки и хорошей звукоизоляцией. В отношении практичности предпочтительнее Skoda Octavia с ее огромным багажником и удобным погрузочным проемом, а также лояльностью мотора к качеству топлива и даже способностью потреблять «девяносто второй». Ford подкупает добротностью отделки салона, сбалансированностью поведения и отличными реакциями в управлении. К тому же у него самая большая (по пробегу) гарантия и межсервисный интервал.

Бронирование арендованной машины онлайн на сайте автопроката «Take and Drive»

Автопрокат (Киев) «Тэйк энд Драйв» – это возможность быстро получить транспортное средство в эксплуатацию. У нас лучшие авто для аренды и максимально простая схема действий по заказу транспортного средства онлайн:

  1. Выбрать марку автомобиля из представленных на сайте вариантов.
  2. Определить удобный вариант бронирования: с залогом или без.
  3. Заполнить анкетные данные — ФИО, дату рождения, наличие водительских прав, желаемое место подачи авто и дату.
Читать еще:  Как разобрать водительское сиденье

Важно указывать паспортные данные без ошибок!

  1. Указать контактный номер телефона.
  2. Нажать кнопку «Забронировать».

Менеджеры компании свяжутся с клиентом в кратчайшие сроки после оформления бронирования для уточнения нюансов. Сразу после заключения договора на аренду, заказчик может получить желаемое транспортное средство и отправиться в необходимом направлении.

vs Skoda Octavia A5 — Chevrolet Lacetti Club

Ну и то что это кореец, а Шкода как ни как швед который входит в концерн вольцваген. Хотел бы услышать опровержения. Сообщение отредактировал Сергей М. Когда покупал свою с салона, тоже был перед этим выбором. Обычно со стороны увниверсал, это что то пришпандёреное к седану и надёжность как потом выяснилось не хуже.

Skoda Octavia Tour еду куда хочу.

По стоимости обслуживания затрудняюсь ответить, но думаю не выше.. Если выбираешь между двумя сараями, бери Лача! Багажники будут примерно одинаковыми, а салон у Лача значительно больше!

У Шкоды сзади места нет вообще! Шкода наверно даже не чех. А по расходу есть малёха, но расход как по мне не из-за особености двигателя, а из-за другого передаточного числа коробки. Автомобили Chevrolet Lacetti и другие.

Полезная информация и отзывы. Представительства Клуба Lacetti в регионах Украины север, юг, запад, восток. Друзья и партнёры Клуба Lacetti.

К первому непрочитанному сообщению. Мягкий металл это класс, кто тебе это сказал, пусть пойдут пощупают предыдущую элантру или тот же авео. Че там еще среди «тп»? И немного по теме, перед покупкой своего Лацетти стоял аналогичный, как и у многих в этом клубе, выбор.

Выбрал Лацетти на автомате! Да, это не концерн Фольц, но машина просто отличная, комфортная, просторная, с приличной внешностью, в общем тут дело вкуса. Мне по вкусу просторный салон, а не очпуительный багажник и отсутствие места для задних пассажиров..

Как снять заднее сидение Рено Логан: фото и видео

Стук в задней оси — первый признак поломки. Самостоятельно менять изношенные детали задней подвески можно, но желательно довериться настоящим мастерам СТО, так как дело связано с безопасностью в процессе движения. Тут тоже проблем ни должно возникать. Притащить сиденье домой. Да тут могут начаться проблемы в виде вопросов «Откуда столько сидений дома? Сначала нужно снять весь пластик с сиденья.

Переворачиваем сиденье вверх дном 3.

Обязательно сфоткайте на всякий случай положение проводки. Находятся они на торце сиденья, и вкручены в «трубу» усилитель салазочного механизма. Предусмотрены три фиксированных положения клавишей переключателей. При нажатии на заднее плечо клавиши положение «LO» переключателя включается режим слабого нагрева для поддержания сиденья в теплом состоянии.

При нажатии на переднее плечо клавиши положение «Н1» включается максимальный нагрев для быстрого прогрева сиденья в холодное время года. В как снять заднее сиденье лансер 10 положении клавиши обогрев сидений выключен.

Демонтаж его проводится не сложно, поскольку не нужно специальных знаний и умений. Не исключением в этом случае стал и Рено Дастер. Снять на нем заднее сиденье, довольно просто имея минимальный набор инструментов. Существует несколько причин, по которым приходит необходимость демонтировать заднее сиденье. Рассмотрим, по каким же именно:. Процесс снятия сидений на Рено Дастер довольно прост, поскольку конструкция не сложная.

Рассмотрим поэтапно, как происходит демонтаж:. Демонтаж спинки кресел и как снять заднее сиденье лансер 10 их через заднюю дверь. При необходимости натягивание чехлов и выполнение обратной сборки. Установка чехлов на сидения Для успешного натягивания новых чехлов на сидушки Киа Rio потребуется помощник. Прежде, чем перейти к процедуре, следует полностью снять сидения и открутить все лишние детали. Например, с переднего ряда диванов следует снять декоративные накладки и вытащить подголовники.

Натяжка новых чехлов производится достаточно трудно и включает следующие действия: Из инструментов понадобится отвертка. Задние сиденья Конструкция задних сидений будет различна у седана и как снять заднее сиденье лансер 10 хетчбека, спинка будет серьезно отличаться у моделей с пятью и с четырьмя дверями. Снятие заднего сиденья на Киа Рио с 4-мя дверями Эта модель очень популярна, сидения на ней снимаются достаточно легко.

Алгоритм выполнения работ следующий: Внимание, резьба у болтов легко срывается, затягивать их при установке нужно крайне осторожно. Снятие заднего сиденья на Киа Рио как снять заднее сиденье лансер 10 5-ю дверями Если для самого сидения процесс работы не будет отличаться от седана, со спинкой универсала придется поработать.

Выбор чехлов начинается с выбора материала. Кожа хоть и солидна, но часто автолюбители испытывают дискомфорт при их использовании.

Необходимость прирастить багажник универсала. Кто шофер хоть раз для сталкивался с одной из этих заморочек. А хозяева рабочих лошадей — универсалов. Что остается сделать нашему клиенту кресла в Kia Rio эргономичны.

Читать еще:  Из за чего скрипят тормоза

Они разработаны так, чтоб сделать поездку на автомобиле очень комфортабельной.

Здесь они обыкновенные, тем ни менее довольно действенные. Потому поездка на заднем сиденьи окажется довольно комфортной и надежной. Таковой тип кузова более всераспространен в стране.

Потому рассказ о демонтаже сидений, будет основан конкретно на этом деле варианте Kia Rio. Пятидверка фактически отличается строением и креплением спинок. Размещаются они впереди.

После необходимо аккуратненько вынуть покрытие из машины и отложить его в сторону. Дальше этого снимают фиксаторы со спинки сидений и откручивают четыре болта их крепления.

Топливный фильтр Митсубиси Лансер 10. Как и когда менять?

Установка заднего сидения производится в обратной последовательности. Демонтаж заднего дивана в пятидверной модели: Демонтаж ремней безопасности и всех регуляторов наклона сидений. Заднее сиденье в Шкода Октавия А7. Читать также Спойлеры на Шкода Октавия А7: разновидности и способы установки.

Переднее сиденье в Шкода Октавия А7. Читать также Объем бака в автомобиле Шкода Октавия А5. Дефлекторы окон и капота на Шкода Октавия А7. Коробка передач на Шкода Октавия А7: основные виды трансмиссий и причины их неисправностей.

Что еще почитать Замена и установка, а также особенности мультируля на Шкода Октавия А7 Замена топливного фильтра в автомобиле Шкода Октавия А7 Не забывайте о том, что если у вас установлены противотуманные фары, которые как снять заднее сиденье лансер 10 в типовые разъемы, находящиеся в бампере, то класснее предварительно позаботиться о том, дабы снять. Если же они останутся на своем месте, то следите за тем, дабы не делать крутых движений при отсоединении бампера. При проведении дальнейших работ со снятой деталью фары отличнее отсоединить во избежание их поломки.

Наш народ, естественно успел придумать несколько хитростей для победы над технической недальновидностью французов. Если нет гаражагде можно оставить снятые «запчасти», или предполагается туда отвезти груз, а обратно забрать людей, как снять заднее сиденье лансер 10 подушка возвращается на место, а спинка всовывается между ней и передними креслами.

Если вам частенько нужен объемный багажник, болты, фиксирующие спинку, снимаются насовсем. Процесс разборки ускоряется в разы: поднял — вытащил — снял.

Некоторые критикуют «ноу-хау», дескать, купил бы сразу хэтчбек с большим объемом багажника, но жизнь вносит коррективы: невозможно предугадать, что изменится завтра. Так, если вы столкнулись с такой проблемойпользуйтесь полетом российской инженерной мысли. Правда, болты лучше сохранить на случай, если в дальнейшем уже не будет так часто нужен удлиненный багажник.

Снятие задних сидений лансер 10

В принципе, зная, как снять заднее сидение на Renault Logan, и немного наловчившись, это можно делать в одиночку и достаточно как снять заднее сиденье лансер 10. Снять заднее сиденье на Рено Логан достаточно просто, достаточно лишь иметь рядом гаечный ключ, отвёртку и пару рук надёжного товарища, так как спинка сиденья достаточно увесиста. Первым делом достаём из автомобиля всё что будет только мешать в дальнейших работах, к таким элементам относятся резиновые коврики и задняя полка.

Далее извлекаем фиксаторы, которые удерживают подушку сидения на месте, если же они с первого раза не поддаются следует немного обработать места с помощью WD обрабатывать соединения следует аккуратно, не запачкав обивку сидений.

Если сравнить историю Октавии и Рапид, то можно найти немало пересечений. К примеру, Rapid тоже родом из начала XX столетия и также получила вторую жизнь после длительного забвения.

Правда, Рапид старше Октавии — выпуск первого тиража датируется 1953 годом. Тираж, кстати, был весьма скромным: четыре экземпляра. Тогда эта Шкода была выполнена в спортивном стиле. Авто было заднеприводным и могло разгоняться лишь до 50 км/ч.

Далее уже пошли более «шустрые» универсалы и кабриолеты. В 1947 году модель сняли с производства и вспомнили о ней уже только в середине 80-х.

После прихода Фольксвагена Рапид пережил масштабное обновление, так что на автосалоне-2012 гости Парижа увидели невероятно изысканный, эргономичный, мускулистый и предметный автомобиль.

Первое различие – ширина кузова. У Мицубиси он намного уже, что делает его не самым лучшим вариантом для перевозки группы более четырёх человек, считая водителя. Также владелец Форда рискует потерять авто куда меньше, чем человек, предпочитающий Мицубиси: доказано, что большая часть угнанных в 2010 году машин – японские. Долговечность – ещё одно различие. Если Форд даже после 150 000 пробега не нуждается в ремонте, то Лансер уже требует замены некоторых деталей после 60 000, притом предсказать, что придётся ремонтировать нереально.

Различен и интерьер салона. Форд обставлен роскошно, всё самое современное и подходящее для любого вкуса. Мицубиси же создан с обычным японским аскетизмом и простотой, но тем не менее не лишён рационализма – каждый рычажок, каждая кнопочка находится на своём месте. Это ощущение преследует даже тех, кто впервые сел за руль Лансера.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector