Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше мицубиси л200 или ниссан навара

Сравнительный тест: Ford Ranger – Nissan Navara – Mitsubishi L200

Сегмент пикапов на украинском рынке переживает период полного обновления: его формируют всего три модели, и все они готовы предстать в новом обличье

В се три героя этого теста – не просто мультифункциональные работяги, отличающиеся способностью к покорению бездорожья. Это автомобили вместительные, комфортные, а в своих новых воплощениях – высокотехнологичные и, что немаловажно, стильные и яркие.

Современные пикапы в условиях жесткой конкуренции

Говорят, что первым владельцем пикапа был австралийский фермер, давший толчок к развитию этих больших рабочих лошадок. Ему захотелось использовать универсальный автомобиль, способный возить детей и жену в церковь по воскресеньям, а по будням — работать как вол. Он пишет письмо в компанию Форд, она заинтересовывается и разрабатывает свой первый мини-грузовик.

Производители нынешних пикапов заняты куда более широкими задачами. Способность объединять в себе силу и внешнюю красоту, не может стать единственной заботой автоконцерна, заинтересованного в продажах. В условиях жёсткой конкуренции приходится создавать нечто совершенное, отличающееся от остальных творение.

Mitsubishi L Vs Nissan Navara Что Же Лучше?! — Автомобили Mitsubishi

Но уж больно простецкий вид. Так у тя Вован елька старая былаа сравнение идет по новой! Навара в стоке ваще плывет как параход как газ — вальяжно!

Хотя все это субьективно а могет где-то и предвзято фсяк кулик свое болото хвалит! Ну тада уж лучше Елькупри сопоставимой ценеона поинтересней будет!

Тока ельке надо сразу 32 резину мин ставить — просвет спереди никакущий! Проехался я на ней, и Светик сказала, уродливая, экстерьер падкачал, кто интересно дизайн ляпал, и с каком состоянии был Ниссан навара или л 200 старая мне больше приглянулась, внешне. Пажер с кузовом взял бы, Не знаю. Давайте коллективное письмо состряпаем, скрестить навару и ММС. Ехал за патрулем на 35 резине, По колее от него прет как танк Передок ложится на защиту, рычаги вниз опускаются, колеса до земли, гребут Пофиг высота калеи, гребет как ниссан навара или л 200, а вот задница На мосту повисает блин Полюбому 33 надо ставить И полюбому диски с 0 вылетом, чтоб с патрулем примерно калея совпала По дизайну Навара по красивше будет,а как обстоят дела с проходимостью,надежностью и.

Элька или Навара?

Krok86 Посмотрите статистику проданных Навар и Л, затем стаитистику зарегистрированных здесь этих же ниссан навара или л 200, и количество сообщений в темах по каждой модели «У кого что ломалось. В общем, удобный, управляемый, понятный автомобиль. Машина перед покупкой проверена, однако многое недоглядели.

При пробеге тыщ пришлось к цене покупки доложить еще тыров денег, и это без двух комплектов резины. Правда есть тут нюанс.

На второй день счастливого владения в мой силовой бампер прилетел немаленький такой финик, он в кашу, а меня отбросило на поребрик и разбило правое переднее колесо, отсюда и возможные последствия. После ремонта пришлось еще вложиться в ходовку. Короче, на тысяч пробега сделано: Цена новинки начинается от тыс.

  1. Навара или L200?
  2. Nissan Navara или Mitsubishi L200 — какой пикап лучше?
  3. Mitsubishi L200 Vs Nissan Navara Что Же Лучше?!

Навара или L200?

Более дешевого японского грузовика на нашем рынке не найти. Понравится ли он публике? Возьмем базовые характеристики.

Например, грузоподъемность. Она здесь на кг меньше, чем у Mazda.

Nissan Navara или Mitsubishi L200 — какой пикап лучше?

Посмотрим на размер кузова. У конкурента снова преимущество. Кто-то добавит пару слов о морально устаревших ползунках управления кондиционером, но я уверен, что это придирки. А вот удобство выключения передних колесных ступиц хабов у zoom-zoom удобнее, нужно только нажать на кнопку, а в NP требуется проехать задним ходом метр-полтора.

Бизнесмены, чьи киоски расположены в ниссан навара или л 200 тайге или в непроходимых болотах, обратят внимание на не самые лучшие показатели геометрической проходимости нового пикапа. Дайверы спросят о глубине преодолеваемого брода, здесь она всего мм, против мм у zoom-zoom конкурента. Модернизированный интерьер салона привлекает внимание даже непрофессионалов, а вот специалисты говорят о неплохой колесной базе, довольно мощном моторе мощностью л.

Загрузка кузова составляет приблизительно килограмм, что достаточно для серьезной и долговременной прогулки за город.

Ходовая

Подвеска убедительна, она внедорожная. Конструкция обоих автомобилей подразумевает платформенные пружины, что объясняется большой грузоподъёмностью. 900 кг на Л200 и более 1 тонны на Навара. При этом разрешённая грузоподъёмность у Ниссан – 2,6 тонны, у Мицубиси – 2,7 тонны.

Напомним, что разрешённой грузоподъёмностью принято считать сумму массы автомобиля и максимально допустимого веса груза.

Электронные помощники задействованы в обеих машинах хорошо. В «Эльке» водителю эффективно помогает система ESP, минимизирующая риск заносов и рысканий. Водителю достаточно направить руль в заданном направлении, указав траекторию движения. Датчик угла поворота мгновенно передаёт сигнал в БУ. Наряду с этим, информация поступает с датчиков ускорения и углового вращения.

То же задействовано на Наваре. Здесь наличие электронных помощников более обоснована, так как задняя часть пикапа легче передней. При ускорениях и резких поворотах такое несоответствие может сыграть с водителем злую шутку, но благо задействованы системы стабилизации.

Привод гораздо лучше продуман у Мицубиси. Система Супер Селект работает в полной своей красе, с возможностью блокировки центрального дифференциала. Возможности привода Навары куда мягче, эксплуатировать автомобиль на полном бездорожье не приветствуется. Хотя имеется возможность блокировки задней оси. Передняя ось включается только в экстренных ситуациях, её контролирует электроника.

Что лучше мицубиси л200 или ниссан навара

МЫ ГАРАНТИРУЕМ, ЧТО ВЫ ОСТАНЕТЕСЬ ДОВОЛЬНЫ!

Просто, комфортно, безопасно – TRIFFID TRUCKS!

С 2008 года наша команда изготавливает силовые алюминиевые крышки кузова, кунги и другие аксессуары для пикапов большинства производителей, официально представленных на российском рынке! Наша крышка кузова выгодно отличаются интересным внешним видом и исключительной надежностью!

Крышка “ПРОФИ” – 54000р.

Для владельцев пикапов, привыкших использовать машину на все 110%, у нас есть особое предложение — силовая крышка TRIFFID TRUCKS в комплектации «ПРОФИ». Как перевезти груз, который не помещается в кузове из-за своих габаритов? У нас есть решение!

Крышка “ДИЗАЙН” – 58500р.

Тем, кто наряду с практичностью ценит стиль, мы предлагаем остановить свой выбор на крышке кузова TRIFFID TRUCKS в комплектации «ДИЗАЙН». Отличный внешний вид и дополнительная грузоподъемность за адекватную цену — кто от этого откажется?

Крышка “СТАНДАРТ” – 51000р.

Для тех, кто ищет недорогую, но в то же время надежную крышку кузова для своего пикапа, мы рекомендуем крышку в комплектации «СТАНДАРТ». Отличная крышка кузова для ежедневного использования в любых условиях — ничего лишнего, и нечему ломаться.

Крышка “ЭКСТРА” – 60500р.

Тем, кто наряду с практичностью ценит стиль, мы предлагаем остановить свой выбор на крышке кузова TRIFFID TRUCKS в комплектации «ЭКСТРА». Отличный внешний вид и дополнительная грузоподъемность за адекватную цену — кто от этого откажется?

Читать еще:  Задние тормозные шланги приора

Почему TRIFFID TRUCKS?

Более 3 000 владельцев

Сервис и гарантия

  • Все
  • Дуги и пороги
  • Крышки
  • Кунги
  • Обшивки и ящики

Крышка кузова на Actyon

Крышка кузова на Amarok

Кунг для пикапа Navara

Кунг для пикапа

Дуга защитная на пикап

Силовой порог на пикап

Обшивка кузова пикапа

Обшивка кузова с ящиками

Обшивка кузова пикапа алюминием

Ящик в кузов пикапа

Обшивка и ящики в кузов пикапа

Кунг для пикапа L200

Кунг на пикап L200

Кунг на пикап и обшивка кузова

Кунг на пикап NP300

Крышка кузова с дугой на Hilux

Крышка кузова с реллингами на Hilux

Крышка кузова на Equator

Крышка кузова с дугой на Amarok

Дуга защитная на пикап

Дуга защитная на пикап

Дуга защитная на пикап

Дуга защитная на пикап

При оформлении заказа — 2 швартовые утки 160 мм белого или черного цвета в подарок!

До конца акции осталось:

Что о нас говорят клиенты

Пользователь Kinder. pickupclub.ru

Вообщем ровно неделю назад ставил крышку. Впечатления категорически положительные! Крышка крепкая, мастер при установке относился к процессу отлично, не на от*#&ись, сделал всё здорово. Снег теперь счищать проще по сравнению с предыдущей пластиковой крышкой с дугами ))

Семья Пантелеенко (Светлана и Юрий) – это один из немногих экземпляров российских «родителей» медведя (так именуются дрессировщики, которые растят и воспитывают животное с самого рождения). Мы заинтересовались тем, что они делают, и стали внимательно следить за творчеством. Более того, у нас сложились дружеские отношения не только с семейной парой, но и с их питомцем, который при каждом приезде в гости к дрессировщикам, встречал приветливо и не отказывался поиграть с нашими детьми. Как-то мы обратили внимание, что внушительных размеров животное имеет и внушительный вес – 350 килограмм, шутка ли? Данный факт натолкнул на мысль, что неплохо бы провести небольшой эксперимент и не в теории, а на практике испытать нашу продукцию на прочность. Ведь мы гарантируем, что крышка Triffid Trucks выдержит больше 300 кг!

В первую очередь связались со Светланой и обговорили все вопросы по роли главного героя. Оказалось, что мишка по имени Степан уже имел опыт подъёма по трапу и немалый опыт съёмок в рекламе и кино (в фильмах «Царь», “Край”, например). В качестве оператора и фотографа также выступили молодые, но опытные ребята с портала Drive2. С ними мы написали простенький сценарий и составили раскадровку. Дрессировщики дали добро и настало время приступать непосредственно к съёмкам.

ООО «НОВ ОЙЛФИЛД СЕРВИСЕЗ ВОСТОК»

Наша компания эксплуатирует пикапы в России более 5 лет.
2 года назад мы узнали о продукции «Triffid Trucks» для пикапов и с тех пор пользуемся услугами данного производителя. Хорошее качество работ и надежность продукции не позволяет сомневаться в нашем выборе.

Производитель «Triffid Trucks» соблюдает заявленные сроки выполнения работ, сервисные и гарантийные обязательства. Спасибо за сотрудничество.

Смотрите тест-драйв «МИШКА НА КРЫШКЕ»

Мишка из Южной Америки весом 350 кг. помог провести испытания крышки для пикапа на прочность!

Ищите, чем закрыть кузов пикапа?

Эксплуатируя пикап в российских условиях, многие автолюбители рано или поздно приходят к выводу о необходимости защиты содержимого кузова пикапа от неблагоприятных факторов окружающей среды и действия злоумышленников или не вполне адекватных лиц. Для этой цели можно использовать как полноразмерные кунги, так и крышки для пикапов.

Наша компания «TRIFFID TRUCKS» занимается производством и поставкой кунгов, крышек кузова и других аксессуаров для пикапов из алюминия и других материалов.

А в нашем магазине triffid.ru Вы можете приобрести почти любые аксессуары для тюнинга пикапов и путешествий на автомобиле.

Мы предлагаем высококачественную полезную продукцию:

  • Алюминиевые крышки пикапа;
  • Кунги для пикапов;
  • Вкладыши в кузов или обшивка кузова алюминием;
  • Силовое оборудование / обвес / багажник;
  • Защитные дуги, решетки, рейлинги, пороги;
  • Аксессуары для кемперов и караванов;
  • Покраска или покрытие в цвет автомобиля;

А так же аксессуары для пикапов Mitsubishi l200 Triton, L200 ClubCab, L200 200 Old, Fiat Fullback, Volkswagen Amarok, Nissan Navara, Nissan NP300, Mazda BT-50 / B2500, Ford Ranger, Great Wall Wingle5, Wingle7, Great Wall Poer, Ssang Yong Actyon Sports, Toyota Hilux, Isuzu D-Max, Mercedes-Benz X-class, JAC T6 и T8, а также для американских пикапов Toyota Tundra, Chevrolet Silverado / Colorado, Dodge Ram1500/2500/3500, Ford F150/250/350, и конечно же UAZ Patriot, и других пикапов.

Если Вашего пикапа нет в списке, сообщите нам размеры, а мы сделаем Вам крышку или кунг.

Вся предлагаемая нами продукция отличается высокой прочностью и соответствует всем строгим стандартам. У нас вы можете купить крышку кузова или кунг практически для любого пикапа, который найдете в России!

Все кунги, крышки и аксессуары при установке не требуют* сверления кузова (* за редким исключением) и прочих изменений в штатной конструкции пикапа.

Мы постараемся помочь Вам сделать тюнинг пикапа надежно и качественно!

Кунги для пикапов и крышки кузова — это основное направление компании «TRIFFID TRUCKS» в сфере тюнинга пикапов разных марок. Наши специалисты помогут определиться с комплектацией и опциями для кунгов, крышек и с различными аксессуарами для тюнинга, а также произведут установку в нашем сервисном центре или оформят доставку.

Организуем оперативную доставку различными транспортными компаниями по Москве и Московской области, а также в любые другие регионы России и стран СНГ.

Нас представляют в регионах и Помогут с монтажом

На карте отображены города и населенные пункты, в которые производилась отправка нашей продукции, а также отмечены наши региональные представители:

Производство крышек кузова, кунгов и другого оборудования для пикапов

  • У нас можно приобрести:
  • Крышки кузова
  • Кунги для пикапа
  • Жилой модуль для пикапа
  • Обшивка кузова алюминием
  • Кунг на прицеп
  • Другое оборудование
  • О компании
  • Услуги по окраске и сварке
  • Оплата и доставка
  • Фотогалерея
  • Отзывы
  • Частые вопросы FAQ
  • Инструкция по установке
  • Карта сайта
  • Политика конфиденциальности
  • Принимаем оплату:
  • Наличный расчет
  • Оплата через банк
  • Расчет по картам

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!

г. Москва, Дорохово, ул. Школьная, 26

Часы работы отдела продаж: Понедельник — суббота, 08:30 — 21:00

Приём заявок с сайта: круглосуточно!

Бесплатный звонок по России

Москва и область

Мы в социальных сетях

Абакан, Архангельск, Астрахань, Балаково, Барнаул, Белгород, Благовещенск, Брянск, Владивосток, Владимир, Волгоград, Волжск, Волжский, Воронеж, Дмитровград, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калуга, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Магнитогорск, Миасс, Москва, Мурманск, Набережные-Челны, Нижневартовск, Нижний-Новгород, Нижний-Тагил, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Новый-Уренгой, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Элиста, Якутск, Ярославль. Производство и продажа оборудования для пикапов с доставкой во все регионы России и в страны СНГ.

Читать еще:  Маз 5516 тормозная система

Первое поколение (D22) [ править | править код ]

  • Datsun Truck[d]
  • Nissan Hardbody Truck[d]

После нескольких смен поколений и моделей, в 1997 году сошёл с конвейера последний экземпляр поколения с кодом кузова D21, которое было уже пятым в линейке Datsun Pickup Hardbody Trucks (кстати, последнее поколение с кодом D21 иногда называют первым поколением Nissan Navara, но это только из-за кода). После этого во второй половине 1997 года в США стартовало производство нового пикапа под именем Frontier (от слова frontier — «передний край» прерии), а позже и в Европе, правда, под именем Navara, и с несколькими косметическими изменениями (например, решёткой радиатора).

После появления на рынках второго поколения автомобиль продолжил производиться уже под именем NP300, однако от первоначальной модели он, кроме названия, ничем не отличался.

Код первого поколения — D22, а код предыдущего Hardbody Truck — D21. Такая последовательность кода говорит о том, что Navara — полный правопреемник автомобиля Hardbody Truck.

В 2001 году для американского рынка был проведён рестайлинг автомобиля. У нового Frointer была почти полностью изменена передняя часть (особенно решётка радиатора).

Navara на рынке США комплектовался с 2,4-литровым KA24E I4 двигателем. В феврале 2003 года появился 3,3-литровый двигатель VG33E V6.

В Европу автомобили поступили в первой половине 1998 года с названием Navara. Автомобили европейского производства отличаются гаммой двигателей и косметическими изменениями, чтобы не быть похожими на американские. Первые D22 в Европе стандартно комплектовались с 3,2-литровым QD32 двигателем мощностью 75 кВт. Также было доступно ещё 4 двигателя с кодами KA24E, KA24DE, YD25DDTi, ZD30DDT и VG33E объёмом от 2,4 до 3,3 литров.

В 2017 году французский автопроизводитель Peugeot запланировал свою версию пикапа на базе NP300 и назвал его Peugeot Pick-Up. Автомобиль разрабатывается специально для североафриканского рынка, его планируется выпустить в сентябре 2017 года.

ниссан навара или тайота хайлюкс

Кстати пикапы вообще как класс из-за развесовки и своей длины как внедорожники не самые замечательные, разве что рамой всегда похвастаться могут. Ездил вместе с новехоньким подготовленным Л У кента, навара, года 4.

Как экспедиционник — равных нет, раздельный климатконтроль, круизконтроль В Астрахань без вынимачки км. Но в дерьмище весом под 3 тонны с ТД 2.

Что лучше ниссан навара или Митсубиси л200 видео. Мицубиси л200 или ниссан навара

Да и по цене не так уж и дорогой. Были у меня тазики, форд фиеста, пыж и сандерик, в общем — городские хетчбэки. Элька по комфорту ничем не проигрывает, только к непривычным шумам заставляет прислушиваться.

Музыка, кондей, подогревы, в целом, устраивают. В мороз печка быстро согревается, в машине жарко, в жару отлично проветривается. Едет там, куда пешком бы не пошел.

Нагрузок не чувствует, ни по весу, ни по дорожному покрытию. С управлением даже жена при росте см справляется.

В общем, удобный, управляемый, понятный автомобиль. Машина перед покупкой проверена, однако многое недоглядели. При пробеге тыщ пришлось к цене покупки доложить еще тыров денег, и это ниссан навара или л200 двух комплектов резины.

Правда есть тут нюанс. На второй день счастливого владения в мой силовой ниссан навара или л200 прилетел немаленький такой финик, он в кашу, а меня отбросило на поребрик и разбило правое переднее колесо, отсюда и возможные последствия.

Привод гораздо лучше продуман у Мицубиси. Система Супер Селект работает в полной своей красе, с возможностью блокировки центрального дифференциала.

Возможности привода Навары куда мягче, эксплуатировать автомобиль на полном бездорожье не приветствуется. Хотя имеется возможность блокировки задней оси. Передняя ось включается только в экстренных ситуациях, её контролирует электроника.

Что лучше Мицубиси Л200 или Ниссан Навара

Моторы Обе машины оснащены ниссан навара или л200 турбодизельными установками на 2. Топливная система — непосредственный впрыск. Муки выбора, что лучше Навара или L в плане производительности испаряются сами собой, стоит только оценить параметры разгона до сотки.

Навара со своей 6-скоростной коробкой резвее: Многочисленные краш-тесты показали, что пикап превосходно защищает детей в специально продуманном кресле. При авариях травмоопасные ситуация в Л для пассажиров возникают куда меньше.

Несколько хуже обстоит дело с безопасностью водителя. При лобовом столкновении защита от травм в области ног и грудной клетки хромает.

«Элька» XXXL

Но у нас сравнение Хайлюкс и Л200, поэтому от дифирамбов Тойоте переходим к анализу достоинств и недостатков Мицубиси.

Отметим, что в пределах России это самый продаваемый пикап. Здесь впечатляет именно люксовая версия. В комплекте полная электроника, удобные сидения в салоне и дорогие материалы отделки.

Лёгким движением руки крыша превращается…

Но вот в чём основная фишка: этот пикап… крытый. Так, на кузов надевается специальная съёмная конструкция. В результате и у задней части автомобиля появляется крыша, дверь и стекла.

Получается небольшой фургончик. В случае, когда нужна открытая грузовая площадка, эта «верхушка» легко снимается. Нужно лишь открутить болты, что займёт совсем немного времени. Причём здесь предусмотрена защита, чтобы снять конструкцию не смогли воры.

Приятная мелочь — платформа устелена «ковром» из пластика, который по структуре напоминает ткань. Это здорово, поскольку груз не шкрябает по металлическому покрытию и не повреждает его.

Встречают по лицу

Внешне можно заметить, что машина очень напоминает джип, только более длинную его версию. Говоря откровенно, многие автомобилисты подчёркивают, что если выбирать Тойота Хайлюкс или Мицубиси Л200 по «лицу», то внешность «эльки» намного привлекательнее. Бывалые говорят также, что посадка в Мицубиси более комфортна — пороги ниже.

Дорожное поведение

А каково сравнение L200 и Hilux в дороге? Важный момент. Мицубиси наделил свой пикап функцией перехода с заднего привода на полный (в условиях езды на скорости до сотни).

Л200 хорошо проявляет себя в условиях города, несмотря на свои габариты. Правда, не предусмотрена возможность контролировать ситуацию «сзади» через салонные зеркала. Это вызывает определённый дискомфорт, особенно при парковке.

В целом у машины плавный ход. Она легко преодолевает препятствия. Правда, если в Хайлюксе можно при этом дать по газам, то в случае с «элькой» лучше сбавить обороты.

Скоростное «но»

Как и Тойота, пикап Мицубиси не предназначен для куража на дороге. Он тоже любитель тихого хода. Более того — едет ещё медленнее, чем конкурент. В этом критерии Л200 против Хайлюкс вообще не имеет аргументов. Соточка ей под силу лишь спустя почти 18 секунд. У Тойоты этот показатель — 11, 6 секунды.

«Ест» машина почти 11 литров по городу и 7,5 литра на трассе.

Продолжаем дуэль «Toyota Hilux vs Mitsubishi L200». И вот, какой всплывает факт: Л200 чаще всего обладает большей грузоподъемностью. В среднем — 1060 кг.

Тест-драйв автомобиля Mitsubishi L200:

Стандартный «набор»

Базовая модель Л200 оборудована дизельным движком на 2,5 литра, он показывает 136 л. с. В такой модели 5 АКПП. Всего представлены четыре комплектации «эльки». Цена на Л200 стартует с 1,5 миллиона рублей.

Читать еще:  Срок годности тосола в системе охлаждения

Twin Test: Nissan Navara vs Mitsubishi L200

Over the past 10 years, the Mitsubishi L200 and Nissan Navara have been two of the best-selling pickups in the UK. A new generation of both models has been launched in the last 12 months, with the respective manufacturers claiming far greater levels of comfort, refinement, practicality and efficiency.

However, which one has what it takes to come out on top? We pitch the flagship trim level of each model, the L200 Barbarian and Navara Tekna, together in our gruelling head-to-head test…

Navara vs L200: Humble Beginnings

Both vehicles have a long history, serving farmers, construction firms and other demanding industries in the UK for almost 30 years, which means they are no strangers to hard graft. The Navara can trace its heritage back to the Nissan D21 pickup which hit UK dealerships in 1986, while the Mitsubishi L200 has kept its same name since its launch in 1988.

Most the early sales were made up of single-cabs and even chassis-cabs and were as comfortable to drive as a Little Grey Fergie. Changes in the tax laws at the turn of the millennium opened pickup trucks to the lifestyle sector, and it’s a telling sign that neither manufacturer is offering a single-cab.

Navara vs L200: In the Cab

These two vehicles are firmly targeting the lucrative lifestyle sector, and the Barbarian and Tekna are the most luxurious trim levels. In terms of layout and dashboard design, both vehicles have opted for smart and functional black with chrome detailing,

The heated and six-way adjustable seats on the L200 are the more comfortable and more accommodating with legroom, as it has the longest cab in the class. The visibility is far better on the Mitsubishi (the view is obscured in the Nissan Navara due to the very high bonnet) although the Navara has more storage spaces.

Both vehicles are similarly specced, and come with fully-adjustable heated leather seats, keyless entry and ignition, dual-zone climate control, cruise control with speed limiter, reversing camera with sensors and a 7.0-inch touchscreen display with steering-mounted controls and Bluetooth, USB and auxiliary connectivity.

There are slight differences, however. The L200 comes with blue ‘Barbarian’ LED lights in the footwell, while the Navara gets the new around-view monitor, which gives an aerial view of the vehicle which is useful when parking in tight spaces.

Navara vs L200: Practicality

At the business end, the Navara emerges as the clear winner. The load bed measures 1,578mm long by 1,560mm wide (and 1,130mm between the wheel arches) compared the L200’s 1,470mm square (1,085mm between the wheel arches) – which makes it one of the smallest load beds in its class.

Very little separates the two in terms of payload (1,052kg for the Navara and 1,050kg for the L200), although the Navara is capable of towing 3.5 tonnes compared to the L200’s meagre 3.1 tonnes.

Navara vs L200: On the Road

The Navara is powered by a 2.3-litre (188hp/450Nm) which has powered Nissan, Renault and Vauxhall vans since 2010, while the L200 features a newly-developed 2.4-litre (176hp/400Nm) engine.

Despite the lesser output, the L200 feels a lot quicker off the mark and will outperform the Navara in a 0 to 62mph sprint (10.4 versus 10.8 seconds) because of the broader torque curve and lighter chassis.

It may be smaller, but the roar from Nissan’s 2.3-litre is certainly louder during acceleration but once it’s up to speed, the Navara is king. It’s more refined, there’s less road noise and the independent rear coil suspension negotiates the bumps and divots of the road a lot better.

The Navara’s steering is more direct, while the L200 tends to wallow and, at times, feels disconnected although it’s a lot lighter so, combined with the tighter turning circle, means the L200 is a lot more manoeuvrable and easier to park.

Navara vs L200: Off the Road

Driving off the beaten track, the Mitsubishi L200 comes into its element. The chassis is 100kg lighter than the Nissan Navara’s, which means it feels more agile, although the approach (30 versus 30.4 degrees) and departure (22 versus 25.6 degrees) angles and ground clearance (205mm versus 223mm) aren’t quite as high.

The four-wheel-drive system is also better on the L200. Mitsubishi’s shift-on-the-fly system allows you to switch from two-wheel-drive to four-wheel drive at speeds of up to 62mph, and there are two additional settings (4WD Hiigh with locked centre-diff and 4WD Low with locked centre-diff) for more extreme operations.

The Navara has three settings (2WD High, 4WD High and 4WD Low) but does benefit from an electronic limited-slip differential.

Navara vs L200: Total Life Costs

While the L200 is cheaper to buy (the Nissan Navara Tekna manual costs £24,250 plus VAT, while the Mitsubishi L200 Barbarian manual is £23,799 plus VAT), the Navara will work out cheaper over the life of the vehicle.

Residual values, which have the biggest impact on total life costs, are far better on the Navara. Fuel economy is also superior, at 44.1mpg combined (official NEDC cycle) compared to 42.8mpg on the L200, although this is still a respectable figure.

Service intervals are twice as long on the Nissan, at two years or 25,000 miles compared with one year or 12,500 miles. Both vehicles come with a five years manufacturer warranty, although this is limited to 62,500 miles on the Mitsubishi and 100,000 miles on the Nissan.

Navara vs L200: Verdict

The Navara and L200 are both respectable vehicles in their own right, but it’s the Nissan that runs out as the winner. There are many areas where the Mitsubishi comes out on top, though; it boasts a more spacious cab, better visibility, tighter turning circle, it’s quicker off the mark and better off-road.

However, the Navara triumphed in many of the key areas for pickup operators. It’s a lot cheaper to run with better residual values and fuel economy, the warranty has a much longer mileage limit, there is a larger load area, greater towing capacity, and it’s far more comfortable to drive.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector