Что лучше урал или пионер
Характеристики
Общие характеристики | |
Тип | компонентная АС |
Типоразмер | 16 см (6 дюйм.) |
Количество полос | 2 |
Мощность | 210 Вт (максимальная) |
Чувствительность | 91 дБ |
Диапазон воспроизводимых частот | 45 — 22000 Гц |
Импеданс | 4 Ом |
ВЧ-динамик | |
Материал диффузора | шелк |
НЧ-динамик | |
Размеры | 165 мм |
Материал диффузора | полимер |
Установочная глубина | 60 мм |
Резонансная частота (Fs) | 55 Гц |
Полная добротность (Qts) | 1.01 |
Эквивалентный объем (Vas) | 12 л |
Критерии выбора динамиков 13 см в машину
Современные колонки 13 см с хорошим басом в авто представлены следующими вариантами:
- Компонентные модели дают лучшее качество звука, врезка колонок выполняется в передней части салона.
- Коаксиальные излучатели монтируются в единый корпус, располагаются соосно.
- Широкополосные представлены одним динамиком. Выбор хорошей акустики этого типа непрост, необходимо учитывать геометрию салона автомобиля.
Основные критерии выбора:
- Мощность – номинальный показатель RMS, сначала нужно выбрать усилитель, затем автоколонки с учетом параметров усилки.
- Чувствительность – эквивалент громкости, выражается в дБ/ватт.
- Импенданс — это важный показатель для подключения к усилителю, сопротивление автомобильных колонок должна быть не менее 3Ом.
Имеет значение материал, из которого изготовлены динамики, а также дизайн модели и её цена.
(Урал) CDD Concert SL кто, что скажет за него!?
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 OFFLINE Tarantul56rus

- Откуда: г. Оренбург
- Наверх
#2 OFFLINE kolos

- Откуда: г.Жуковский
URAL CDD это уже динозавр. Машинка интересная, но если все время была в эксплуатации то могла уже устать.
- Наверх
#3 OFFLINE DядяВова

- Откуда: Барнаул Россия
У урала 6 каналов и про наличие сабового лучше забыть.
Сравнивать с 99 м некорректно — не тот уровень
Сообщение отредактировал: DядяВова — 27 Июнь 2018 — 19:51
Ural ConceRt , Pioneer P99RS, CarDSP-Lite+ P99RS (в качестве источника цифры)
- Наверх
#4 OFFLINE saniaoav

- Откуда: saint-petersburg
Урал однозначно интереснее 80-го пионера, как по звуку, так и по возможностям. И бас лучше.
Брать только в комплекте с Атапи Бокс.
Если менять, то только на 99-ый Пионер.
Давно продал свой СДД, было даже две штуки. Очень жалею и ностальгирую. Прошло столько лет, а до сих пор буржуи не смогли предложить достойную альтернативу.
По эргономике, звуку — считаю, у него до сих пор нет конкурентов. В рамках своего бюджета.
- Наверх
#5 OFFLINE Виталий Ск.

- Откуда: Омск . Россия
На магнитоле .
Новый дядя Федор продает .
В чемодане..
Он же его и дороботать может .
- Наверх
#6 OFFLINE saniaoav

- Откуда: saint-petersburg
- Наверх
#7 OFFLINE dd-pion

- Откуда: Питер
А что в нем можно доработать?
Саня бери. не думай)
- Наверх
#8 OFFLINE Romuald

- Откуда: М
самое удобное управление. Привыкнуть — 2-3 дня.
супер возможности, шикарный звук. Перешёл на него с альпина 700, был счастлив.
из минусов — не всеяден в плане форматов файлов. Нужны костыли для ATPI Box — свой шнурок + источник питания, ЕМНИП. Бывали зависания.
Брать с ATAPI box
ручка энкодера, кстати, очень удобная.
- Наверх
#9 OFFLINE hiksus

- Откуда: Волгоград,Россия
На магнитоле .
Новый дядя Федор продает .
В чемодане..
Он на блюзе есть?
Он же его и дороботать может .
С уважением, Юрий!
- Наверх
#10 OFFLINE martyanov

- Откуда: Kazan
Фига динозавра откопали.
У меня кстати до сих пор стоит в Джазе и работает. Аппарату 12лет уже.
1 Про перезагрузки, причина их явно контакт в разъеме панельки, ибо у меня уже 10 лет стоит распаянный и ни разу не перезагрузился.
2 Идеальный вариант для минималистичной системы, трешка на встроенных усях.
- Наверх
#11 OFFLINE Tarantul56rus

- Откуда: г. Оренбург
- Наверх
#12 OFFLINE Виталий Ск.

- Откуда: Омск . Россия
- Наверх
#13 OFFLINE Tarantul56rus

- Откуда: г. Оренбург
- Наверх
#14 OFFLINE Tarantul56rus

- Откуда: г. Оренбург
- Наверх
#15 OFFLINE Rover

- Откуда: Г.Жуковский
Коаксиальная акустика — что это? Широкополосная или коаксиальная что лучше?
Автоакустика: широкополосная, коаксиальная и компонентная
Итак, пред нами стоит непростой выбор — чего бы поставить в машину из музыки? Широкополосную, компонентную или коаксиальную акустику? Коаксиальную? Что это еще за коаксиальная акустика? — Такой вопрос, увы, не редкость. Сегодня расставим все «точки над i» и узнаем об этих категориях автомобильной акустики по-подробнее. Начнем с коаксиальной, так как уж очень интересное и многообещающее она имеет название:
Коаксиальная акустика — получила своё название от типа конструкции. Коаксиальный, или соосный. Все динамики, находящиеся в корпусе устройства расположены на одной оси. Это позволяет значительно сократить занимаемый ими объём в салоне автомобиля, при этом разделив воспроизводимый частотный диапазон между низко-среднечастотным динамиком и твитером — высокочастотным динамиком. Такое разделение необходимо для улучшенного, по сравнению с широкополосной акустикой (о которой речь пойдет далее) звучания. Каждый динамик имеет свой диффузор и оптимальную, для воспроизведения отведенных ему частот, конструкцию. Разделяет частоты между динамиками встроенный кроссовер, а в совсем бюджетных моделях его роль исполняет конденсатор.
Главным достоинством такой конструкции, как уже было сказано выше, является улучшенное качество звука, по сравнению со звучанием одного широкополосного динамика, при небольшом увеличении стоимости такой акустики в сравнении с той же широкополосной. Достоинствами так же является простота установки и значительная экономия места в салоне, на фоне, к примеру, компонентных акустических систем. К недостаткам можно отнести узкую направленность звуковых волн, так как все динамики сосредоточены в одном месте и имеют одинаковое направление. По этой причине не получится создать эффект сцены, что позволяет, в свою очередь, компонентная акустика, элементы которой можно разнести по салону. В некоторых колонках производитель пошел на хитрость и сделал устройство, позволяющее отделить твиттер от основного динамика (или основных, их бывает нескольеко) и установить его к примеру в двери. Но штука в том, что по качеству такая акустика все равно уступает компонентным системам, поскольку на рынке автомобильной акустики уже давно определены ценовые рамки сегмента коаксиальной акустики, уложившись в которые производитель упирается в качество материалов и затраты на технологию производства. Коаксиальная акустика является промежуточным звеном между широкополосной и компонентной и вмещает в себе как достоинства, так и недостатки обоих этих решений.
Широкополосная акустика проста как две копейки — это динамик воспроизводящий всю широту частот самостоятельно. Все преимущества и недостатки очевидны — цена, экономия места, простота подключения — просто прекрасны. Но один динамик, пусть даже и очень замечательный, не справится со всем спектром частот, он осилит низкие частоты и пусть даже справится со средними, но высокие частоты (а это вокал), ему дадутся с трудом, если даже колдовать над технологиями воспроизведения, то вряд ли удастя уйти намного дальше мидбаса (динамика, качественно справляющегося со средними и низкими частотами), но можно упереться в ценовой потолок ниши широкополосной акустики, превысив котроый устройство уже сложно будет продать. Поэтому, в качестве звучания широкополосная акустика уступит как коаксиальной, так и компонентной.
Итак, компонентная акустика, о которой выше было уже сказано не мало. Следует сказать, что, так как эта акустика самого дорогого ценового сегмента, то и технологии, применяемые в ней, являются самыми передовыми. На фоне рыночной конкуренции, уже за 12 — 15 т.р. мы сможем получить акустическую систему состоящую из средне- и высокочастотных динамиков, сабвуфера и даже внешнего кроссовера для фильтрации частот. Технологии материалов и сборки таких динамиков позволяют получить прекрасный гармонический сигнал с низкими колебаниями АЧХ, дадут высокую чувствительность и позволят выдерживать высокую мощность, что вкупе даст громкий и качественный звук. Такие динамики и сабвуферы (если не активные), уже заточены на использование в системе усилителя мощности. К недостаткам компонентной акустической системы можно отнести сложность сборки, подключения и настройки, большое занимаемое пространстово, необходимость в дооснащении автомобиля подиумами, шумоизоляцией, а возможно и новым аккумулятором или даже генератором.
Какая лучше и для каких целей?
В итоге мы получаем три ценовых ниши по различному типу акустики в каждой. Перва — широкополосная акустика, самая недорогая и нетребовательная, подойдет такому же нетребовательному слушателю, который будет с её помощью слушать радио, или музыку на невысокой громкости. Штатная, широкополосная акустика в недорогих авто вполне справится с такими задачами.
Коаксиальная акустика подойдет любителям достатчно качественной музыки, но ограниченным в бюджете. Она подарит своему пользователю и бас и высокие частоты и кое-какие громкость и качество звучания. Так же она применяется в достаточно дорогих аудиоситемах в качестве тыльных динамиков, экономя место и обеспечивая достаточно качественной звуковой поддержкой пассажиров задних сидений авто.
Коаксиальная акустика 600W — скидка 40%
Компонентная акустика подойдет любителям автозвука, у которых есть желание и умение собрать и подключить такую систему, а так же средства на её приобретение, а возможно и дооснащение автомобиля. Она подарит им высокое качество звучания, громкий звук, глубокий и мощный бас, прекрасный женский вокал на высоких частотах. В машине с такой аудиосистемой будет приятно путешествовать, так как эффект сцены будет доносить музыку спереди, а не играть в одно ухо. От такой музыки не устанешь — она подарит подленное наслаждение ценителям качественной музыки, порадует как владельца, так и его пассажиров.