Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше веста или солярис отзывы

Корейские концерны совсем недавно стали показывать уверенный рост в области престижности машины и вставать в один ряд с немецкими и японскими автомобилями. Творения АвтоВАЗ также стремятся к этим высотам, желая демонстрировать подобную представительность своей последней разработки. Если сравнить Лада Веста и Хендай Солярис по тому первому впечатлению и статусу, который они показывают, нельзя сказать однозначно, что лучше.

По габаритам можно выделить следующие показатели, данные в паспортных документах обеих моделей:

  • высота Лада Веста – 1497, Хендай ниже на 3 см;
  • российская новинка несколько длиннее 4410 vs 4375;
  • Хендай проигрывает в показателях ширины кузова: 1,7 м против 1765 мм;
  • в объеме багажника практически равенство – 470 и 480 кг;
  • дорожный просвет Хендай Солярис – 16 см, у Лада Веста – 17,8 см;

Габариты Весты и Solaris

Лада больше и смотрится солиднее. У Соляриса кузов длиной 4370 мм, а у Весты 4410 мм. Соотношение ширины 1764 мм против 1700 в пользу Lada Vesta. Несмотря на то, что клиренс у российской новинки на 11 мм больше (171 – 160 мм) ощущения неустойчивости нет. Видимо колесная база, которая у Хендая (2570) меньше чем у Весты (2635) сглаживает впечатление от высокой посадки. Визуально Солярис смотрится более приземисто, но несколько старомодно, хотя объективные данные по аэродинамике у них практически равны. Большие размеры российского автомобиля явно можно засчитать в плюс.

Комплектации и цены

Комплектации и цены Хендай Солярис и Лада Веста указаны на автомобили производства 2017 года.

Хендай Солярис II

КомплектацияЦена (рублей)
1.4 — 6MT Activeот 624 900
1.4 — 6AT Active Plusот 739 900
1.6 — 6MT Active Plusот 724 900
1.6 — 6AT Active Plusот 764 900
1.4 — 6MT Comfortот 744 900
1.4 — 6AT Comfortот 784 900
1.6 — 6MT Comfortот 769 900
1.6 — 6AT Comfortот 809 900
1.6 – 6МT Eleganceот 859 900
1.6 — 6AT Eleganceот 899 900

Лада Веста

КомплектацияЦена (рублей)
1.6 — 5МТ CLASSIC545 900
1.6 — 5МТ CLASSIC Start570 900
1.6 — 5АМТ CLASSIC Start595 900
1.6 — 5МТ COMFORT598 900
1.6 — 5МТ COMFORT Image621 900
1.6 — 5МТ COMFORT Multimedia622 900
1.6 — 5АМТ COMFORT623 900
1.6 — 5АМТ COMFORT Image646 900
1.6 — 5АМТ COMFORT Multimedia647 900
1.8 л — 5АМТ COMFORT648 900
1.8 л — 5АМТ COMFORT Image671 900
1.6 л — 5МТ LUXE661 900
1.6 л — 5МТ LUXE Multimedia685 900
1.6 л — 5АМТ LUXE686 900
1.6 л — 5АМТ LUXE Multimedia710 900
1.8 л — 5АМТ LUXE Multimedia735 900

Подобная закономерность просматривается во всей ветке комплектаций этих двух автомобилей, которые, в принципе, похожи друг на друга, но все же отличий довольно много. К тому же, ВАЗовцы не стоят на месте и дорабатывают свой автомобиль. Так, Lada Vesta обзавелась рядом функций, которых у нее ранее не было. К примеру, Лада Веста в комплектации Lux Multimedia с механической коробкой, обзавелась боковыми подушками безопасности, получила полноценный климат-контроль, камеру, способную выводить изображение на большой 7-дюймовый дисплей на консоли. Также для большого дисплея и к радости водителя добавили навигацию. Отечественный седан в этой комплектации оснащена и подогревом стекла, можно включить подогрев сидений в холодную погоду, по периметру автомобиля расположены парктроники, в машине установлена система ESC, а приятным дополнением станет датчики света и датчики дождя. За весь этот функционал придется заплатить немного больше 685 тысяч рублей.

По размерам автомобиле отличаются в пользу Лада Веста. Веста длиннее и шире 4410 и 1764 мм против 4405 и 1729 мм у Соляриса. Также веста немного выше 1497 мм против 1469 мм у Соляриса. Также у Весты больше колесная база – 2635 мм, а у Хендай Солярис 2600 мм.

В случае с Hyundai Solaris, то его цена напрямую зависит от того какой двигатель выбрать, и какие опции установит. Если сравнивать адекватно оба автомобиля в похожих комплектациях, то для нового Соляриса нужно выбрать двигатель объемом 1,4 литра и механическую коробку передач.

У Хендай Солярис установлен двигатель с рабочим объемом 1,4 литра, но с прошлого поколения, двигатель потерял в мощности, его дефорсировали и теперь он может выдавать всего 100 л.с. Сделано это было для того, чтобы уберечь карман покупателя от чрезмерных издержек на налоги и страховку. К сожалению, такой мотор представлен только с комплектацией «Комфорт», а если вы захотите получить дополнительные опции, то нужно докупать дополнительный пакет оснащения – Advanced. С ним идут такие нужные опции как климат контроль, без него в наших широтах никак, парктроники и полноценный подлокотник с боксом. Но цена в таком случае дорастает до 774 тысяч рублей.

Читать еще:  Замена внешнего шруса приора

В пользу Хендай Солярис, стоит сказать, что у него значительно лучше продуман салон, и он лучше собран. У Соляриса в передней консоли найдется аж две розетки по 12 V, у конкурента только одна. Подстаканники у Соляриса расположены правильнее, после ручки КПП ближе к подлокотнику, у Весты они расположены перед ручкой КПП, и к ним неудобно полазить. Но у Весты очень неплохая обзорность, чего только стоят огромные лопухи боковых зеркал.

В пользу Hyundai Solaris играет тот факт, что он хоть и оснащен хуже, но в салоне он значительно лучше продуман. Все на своих местах и все интуитивно понятно. Солярис может похвастать кожаным рулем, у него есть ниша, куда можно сложить мелочь и она не будет летать по салону.

Для удобства водителя, центральную панель слегка развернули к лицу водителя. Это значительно увеличивает удобство пользования как самой мультимедийной системой и очень приятным в управлении климатом. Информация с панели приборов считывается очень хорошо. Lada Vesta не располагает продуманностью таких нюансов. В интерьере огрехов больше. Руль у Лады обшит пластиком, но мягким и приятным на ощупь. Подлокотник, правда не совсем полноценный, это обычная откидушка, которая даже в самом высоком положении выглядит как сломанная. А блоком климат-контроля не очень удобно пользоваться из-за довольно мелких кнопок и скользких крутилок. Приборная панель довольно сложно читается, а разобраться в пользовании маршрутным компьютером без инструкции будет очень сложно.

В обоих автомобилях передние сиденья на должном уровне, но у Hyundai Solaris есть плюс в виде двухступенчатого подогрева сидений.

Но при всем удобстве и комфорте на передних сиденьях у Соляриса, он не располагает должным комфортом сзади. Что касается комфорта для передвигающихся сзади, у Весты больше места, так как она больше по размеру. В обеих машинах сзади нет подлокотника. На весте это обещают исправить в будущем.

В Ладу Весту устанавливают мотор с отдачей 106 лошадок, довольно тяговитая машина, и на бумаге превосходит мотор от Хендай. Но бумажные цифры и реальность имеют мало общего. По факту, Солярис бодрее потому что весит меньше, да и в коробке ступени короче. Однако, если знать где искать, то что-то всегда найдется, так и с Хендай Солярис. При всей своей неплохой динамике, автомобиль обладает довольно непонятным сцеплением, действовать приходится очень быстро, делать слишком много телодвижений, когда они, в принципе и не нужны. Такое положение дел может доставить раздражение, особенно когда вы катитесь в пробке и дергаетесь каждую секунду. На Lada Vesta ощущения все наоборот, движений совершаете меньше, трогаетесь с места проще, но хочется побыстрее включать передачи и чувствовать динамику лучше. В данный момент, в Лада Веста ставят отечественную коробку вместо Рено. В среднем двигатель Хендай Солярис потребляет на полтора литра меньше 92 бензина, чем Веста.

Оба автомобиля довольно похожи по ездовым качествам. Солярис очень комфортно проходит дорогу с резкими поворотами, без заносов, так как шасси у этого автомобиля настроено отлично, на руль передается достаточное усилие, а управлять автомобилем очень комфортно. У Весты также все хорошо настроено, но немного не хватает усилия, которое передается на руль, поэтому немножко пристальнее нужно смотреть за траекторией движения. К минусам можно отнести шины, которые устанавливаются на машины, из-за них плохо чувствуется сцепление с дорогой.

Технические характеристики

МодельLada Vesta 1.6 MTHyundai Solaris 1.4 MT
Тип двигателяБензиновыйБензиновый
Мощность, л.с.106100
Рабочий объем, см 315961368
Мощность, л.с.106 при 5800 об/мин100 при 6000 об/мин
Крутящий момент, Нм148 при 4000 об/мин132 при 4000 об/мин
Средний расход топлива, л/100 км6.95.7
Город, л/100 км9.37.2
Шоссе, л/100 км5.54.8
Тип топливаБензинБензин
Разгон с места до 100 км/ч, с11.212.0
Максимальная скорость, км/ч175185
Тип коробкиМеханика (5 ступеней)Механика (6 ступеней)
Длина, мм44104405
Ширина, мм17641729
Высота, мм14971469
Колесная база, мм26352600
Снаряженная масса, кг12501150

И отечественная машина и корейская отлично адаптированы для традиционных наших дорог. Ямы и ухабы обоим автомобилям абсолютно нипочем. Инженеры неплохо доработали ходовую Лада Веста, теперь автомобиль стал значительно тише. Hyundai Solaris, в плане шумоизоляции немного уступает Ладе, в салон Соляриса поступает больше внешних шумов, особенно от воздушных завихрений и из-под арок.

На чем остановить свой выбор?

Если подводить итоги, то с уверенностью можно сказать, что Hyundai Solaris ощущается более продуманным автомобилем в плане эргономики салона, с хорошей управляемостью и качественными материалами. Если ценны на эти автомобили не принимать во внимание, то безусловно Хендай Солярис предпочтительнее. К слову Солярису доступен обычный автомат, которого в принципе нет у Vesta, а ее робот никакой.

Инженерам АвтоВАЗа удалось проделать огромную работу над ошибками, они исправили подвеску, улучшили шумоизоляцию. Но этого недостаточно, еще предстоит сделать множество штрихов, в том числе исправить эргономические недочеты. Но судя по всему, в АвтоВАЗе прислушиваются к мнению покупателей и проводят работу над ошибками.

Читать еще:  Проверка авто по номеру лота

Тест драйв автомобилей

Производитель предлагает гарантию на Хендай Солярис 5 лет или 150 тысяч км пробега, на Лада Веста предлагается гарантия 3 года или 100 тысяч км пробега.

Но не стоит забывать, что у Весты больше клиренс, салон просторней, а если смотреть на комплектации автомобилей, то Lada Vesta с более богатой комплектацией стоит значительно дешевле. А для многих разница в цене в пользу Весты является более значимым аргументом, чем отсутствие полноценного подлокотника. Или стоит подождать Лада Веста универсал в новом кузове или Lada Vesta Cross SW продажи, которых начнутся в 2017 году. В прочем, каждый выбирает по своим вкусам и возможностям, а выбор всегда за Вами!

Салон многое значит, но не все

Интерьер обоих автомобилей современный, эргономичный, достаточно логичен. Оформление салонов очень похоже, но «Hyundai Solaris» чуть-чуть переигрывает по качеству. Пластмасса жёсткая и там, и там, но в Российской модели сильнее выражен химический запах, грубее материалы. Также, сильно бликует цифровой спидометр, а сенсорный экран в солнечную погоду теряет видимость, становясь абсолютно белым. Зато, «Lada VESTA» берёт строением передних кресел, они равномернее фиксируют спину, а рычажок расположен логичнее, чем на корейце. Переместившись на задний ряд, можно остановиться на выборе «Весты». Ширина заднего дивана и расстояние до передних кресел намного больше, чем у «Hyundai Solaris». Вроде мест всего 5, но, кажется, что гораздо больше. Единственный минус – отсутствие центрального подлокотника.

«Солярис», по части комфорта, явно выигрывает. Оформлением салона кореец претендует на класс повыше. Пластик мягче, отсутствует запах, качественнее материалы обшивки. Плюс, практически отсутствуют посторонние механические шумы. Однако у версий попроще дела похуже – сплошь чёрный жёсткий пластик и колёса шумят. Салон самой богатой версии «Соляриса» оснащён такими аксессуарами, как кожаная обивка руля, отделка подлокотников более мягким материалом, крышка багажника с хромированными молдингами.

«Солярис» выигрывает в комфорте, но уступает в просторе. И особенно – по высоте салона, человеку среднего роста и комплекции удобнее будет в салоне Российской «Lada Vesta». Объём багажника у обоих автомобилей одинаковый – 480 литров. Но высокий порог и небольшой проём могут помешать воспользоваться всем пространством.

Отметим производители обеих моделей обратили внимание на шумоизоляцию. В салоне не слышно никаких посторонних шумов, разве что мотор «Весты» иногда даёт о себе знать. От этой черты Автовазу не так-то легко избавиться.

Битва дизайнов и комплектаций

По одёжке встречают

Первое мнение по внешнему виду складывается не только о человеке, но и об автомобилях, ведь внешность играет точно не второстепенную роль при выборе машины. Сравнение экстерьеров Веста и Солярис началось после того, как появились первые фото в интернете и больше голосов получил именно отечественный автомобиль, который выглядит намного интереснее своего корейского брата.

Корейские разработчики придали своему детищу слишком большое количество азиатских деталей. Новый автомобиль АвтоВАЗа отличается вызывающими очертаниями и носит более европейский характер. К тому же кузов XRAY, который установлен на Весту, давно затуманивает мышление не только автолюбителей из России, но и автомобилистов из ряда европейских стран, где наш отечественный автомобиль не один раз называли самым интересным и необычным в плане дизайна. Получается, что в этом состязании Лада Веста против Соляриса выигрывает Веста.

Отметим, что обе модели относятся к автомобилям в кузове седан B-класса, однако габариты нашего автомобиля больше стремятся к С-классу, опережая по показателям Солярис. Vesta длиннее на 4 см, на 6 см шире и на 3 см вашего своего собрата. Все эти показатели создают впечатление, что машина российского производства выглядит солиднее и богаче.

Салон важный критерий оценки

После разбора полётов по поводу внешнего вида стоит обратить внимание на интерьер. По этому пункту проводить сравнение сложнее, так как ещё не были проведены полные тесты окончательной версии Vesta. Поэтому приходится проводить соотношение по показательной модели. С первого взгляда оба салона радуют глаз и мгновенно выделить лидера непросто.

Салон Lada Vesta

Салон Solaris считается продуманным и комфортным, так как многие автолюбители смогли его опробовать в действии. Другой вопрос — сможет ли Vesta порадовать своих владельцев таким же хорошим салоном или даже превзойти своего конкурента после серийного выпуска.

Упомянутые выше увеличенные размеры Весты говорят о дополнительном свободном месте в салоне. Кроме того, увеличенная колёсная база также настроена на увеличение пространства. По предварительным тестам можно сказать, что на передних местах комфортно себя будут чувствовать высокие люди с ростом до двух метров, когда на задних местах очень тесно, и пассажир с ростом выше 180 см уже будет задевать головой потолок.

Салон Hyundai Solaris

Представители компании обещают, что успеют исправить этот недочёт до начала старта официальных продаж. Получается можно пока сказать, что лучше салон у Солярис, однако, это, скорее всего, по причине ранее заработанной репутации.

Читать еще:  Как установить подогреватель на ладу гранту

Комплектация моделей

Интересно показать отличия и сравнить Лада Веста и Солярис по комплектации, так как они находятся в одном сегменте. Итак, Vesta в начальной комплектации будет иметь две подушки безопасности, системы ABS+EBD и ESP, усилитель руля, помощь при дорожных подъёмах, простой кондиционер, электронные стеклоподъёмники на передних дверях, начальную аудиосистему, а также диски размером 15 дюймов и галогеновые фары.

Видео-обзор Лада Веста:

Что касается Solaris, то сегодня на территории России автомобиль предлагается в четырёх основных комплектациях:

Ещё была дополнительная комплектация хетчбэка BASE, но её решили упростить и соединить с версией Classic.

Не будем сразу говорить, что лучше, просто рассмотрим отличия корейской базовой начинки. В начальной версии автомобиля отсутствуют кондиционер и ESP, нет системы помощи в моменты подъёмов на дороге, а вместо электроусилителя руля установлена гидравлика. По дорогим комплектациям Солярис находится позади.

Видео-обзор Hyundai Solaris:

Водитель получает легкосплавные диски при заказе более дорогой версии Весты, а для Соляриса подобное решение придётся заказывать отдельно, причём за дополнительную плату. Главной особенностью отечественного автомобиля является возможность установки системы комплекса спасения ЭРА-ГЛОНАСС, которая прекрасно помогает при аварии или угоне.

Комплектации и цены

Lada Vesta в кузове седан доступна в версиях с учетом возрастания уровня комплектации:

  • classic – start, start plus;
  • comfort – winter, multimedia;
  • luxe – multimedia, prestige;
  • exclusive.

Стоимость минимальной комплектации выпуска 2019 года – 622 тысячи рублей, с учетом бонусных предложений дилеров и скидок – 519 тыс. Максимальная версия продается за 940 тысяч, при применении программы «Семейный автомобиль» – 810 тыс.

В максимальной комплектации «Веста» имеет следующие функции и оборудование:

  • систему «Мультимедиа» с 7-дюймовым дисплеем, оснащенным TouchScreen, поддерживается Bluetooth и HandsFree;
  • климат-контроль, устанавливающий заданную температуру;
  • дополнительный прогрев лобового стекла;
  • дорожный вещевой ящичек с охлаждением;
  • бортовой компьютер, передающий основные показатели поездок;
  • руль с клавишами управления системой «Мультимедиа»;
  • нишу для мобильного телефона, оборудованную USB-разъемом;
  • ручной стояночный тормоз с сигналом зуммера;
  • круиз-контроль с возможностью задавать ограничение в скорости;
  • подсветку при входе у передних дверей.

В базовой комплектации покупателю доступны все основные необходимые опции: кондиционер, подушки безопасности, защита подкапотного пространства и двигателя, ABS.

Hyundai Solaris седан выпускается в комплектациях:

  • active, active plus;
  • comfort;
  • elegance.

Минимальная стоимость базовой версии 2019 года – 746 тысяч рублей, с учетом всех скидок цена составит 625 тыс. Максимальная комплектация продается за 1 млн. Применяя специальные программы и бонусы, такую иномарку можно купить за 905 тыс. рублей.

При сравнении цен на «Весту» и «Солярис» видно, что иномарка дороже в среднем на 100 тыс. рублей. Однако в базовой версии корейской машины, в отличие от отечественной, отсутствуют важные опции:

  • защита двигателя;
  • подогрев сидения водителя и переднего пассажира;
  • электрообогрев и привод зеркал заднего вида;
  • автоматическое запирание дверей при движении.

Из-за чего вдруг резко выросли продажи LADA Vesta

У какой машины качественнее и эргономичнее салон

Ни «Веста», ни «Солярис» не могут похвастать приятными на ощупь материалами отделки салона — пластик «дубовый», скрипучий. Зато у «корейца» нет гигантских зазоров между деталями, а в «россиянине» больше ниш под дорожную мелочевку.

И в той, и в другой машине тесновато, задний диван рассчитан на двух миниатюрных пассажиров. Небольшая разница и в объеме грузового отсека — 465 л у Solaris против 480 л у Vesta.

По базовым комплектациям «Веста» утирает нос «Солярису». В стандартном исполнении она располагает не только двумя подушками безопасности и ABS, но и:

  • системой помощи при экстренном торможении и трогании в гору;
  • кондиционером;
  • регулировкой руля по высоте и по вылету;
  • розеткой 12V;
  • полноразмерным запасным колесом.

В арсенале простейшего «Соляриса» лишь две подушки безопасности, ABS, передние электростеклоподъемники, прикуриватель с пепельницей да регулировка руля по высоте.

На «городских» скоростях в салонах обоих автомобилей относительно тихо. Когда же стрелка спидометра уходит за первую сотню, водителю приходится повышать голос, чтобы его услышали задние пассажиры. Особенно надрывают связки владельцы Solaris. Складывается ощущение, будто в корейском седане шумоизоляция отсутствует вообще.

Какой машине отдать предпочтение

Отзывы пользователей свидетельствуют о том, что Hyundai Solaris не лидирует в рейтинге малолитражных автомобилей ни в одной области, но это солидный всесторонний результат, подкреплённый выдающимся прогнозируемым рейтингом надёжности. Если не знаете, что выбрать, возьмите Solaris – это отличное авто за отличную цену.

Европейский уровень? Неудивительно, что «Запад» активно продвигается на западных рынках. В целом Vesta выглядит современно и привлекательно (по крайней мере, для большинства пользователей). Поэтому уход АВТОВАЗа от «кирпичей» на колёсах – это ещё один лучший плюс. АвтоВАЗ модернизирует своё потомство. Vesta с новой прошивкой двигателя и шумоизоляцией чувствует себя лучше, едет лучше и тише. Впереди у семейства моделей будет много улучшений, останавливаться АВТОВАЗ не собирается и это здорово!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector