Avto505.ru

Авто 505
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше залить в пороги автомобиля

Что лучше залить в пороги автомобиля

Доброе время суток !

Хорошее сообщество, благодарность создателю. Ведь кузов на мой взгляд самое ценное в машине, за ним само сложно следить и восстановить. Деформированные и отреставрированные детали кузова уже не когда не станут новыми как с завода.

Я являюсь владельцем замечательного автомобиляwww.drive2.ru/r/gaz/288230376151760823/ у которого все отлично с кузовщиной, но пороги пока не обработаны из нутри, вот и тема

Что заливать в пороги ?

В голове следующие материалы:

1. Отработка трансмиссионная
2. Пушечное сало с отработкой
3. Нигрол

У кого есть опыт токового рода работ ?
Какой материал выбрать ?
Как правильно обработать ? Порог имеет усилитель по середине, надо заполнить с двух сторон или лить пока материал не перельется через круглые отверстия во вторую часть порога?

Смотрим эти ужасные и фото и не забываем про пороги ! ! !

Всё началось с того, что приспичило мне заполнить пороги отработкой, дабы они не гнили www.drive2.ru/l/6872347/.
Далее, как следствие, в машине стоял крепкий запах масла. Думал, что по первости ничего особенного, так как оно должно было хоть немного да выветриться. Но стал замечать, что спустя даже неделю, запах нисколько не уменьшился. После, доставая бутылку с питьевой водой из под пассажирского сидения (всегда вожу с собой на всякий случай, не только ради попить), обнаружил на ней следы масла. Как-то не обратил особого внимания, просто вытер и положил обратно. Но это повторилось — бутылка снова была в масле.
Тут-то и было принято решение о выявлении причины столь сильного запаха масла в салоне, от которого начинала болеть голова после долгих поездок.

Сразу после сдачи первого из четырёх экзаменов, по возвращении домой, начал разбирать салон с пассажирской стороны.
Подозрения вызвал мокрый масляный коврик…

Далее вынул кресло, выкрутил пластмассовую накладку на пороге и стал поднимать ковролин. Увиденному я был немного ошарашен)

Добрый день, уважаемые читатели и гости блога. Сегодня в статье мы расскажем об обработке порогов автомобиля своими руками для защиты от ржавчины. Все автолюбители сталкивались с проблемой ржавых порогов. Она актуальна для любого автомобиля, эксплуатируемого на дорогах страны.

Антикоррозийная обработка порогов автомобиля способна решить проблему появления ржавчины. Если пустить процесс коррозии на самотёк, то через несколько лет придётся полностью менять пороги машины. Ржавчину проще предотвратить, чем в последующем бороться с её разрушительным действием.

В статье можно увидеть небольшое видео по обработке порогов автомобиля своими руками. Оно может использоваться при выполнении антикоррозийной обработки в режиме реального времени. Достаточно иметь под руками смартфон или планшет.

В конце статьи вас ожидает интересное и увлекательное видео. Покажет разрушительное действие ржавчины на автомобиль.

FakeHeader

Comments 28

От чего заглушки на накладку порога поставил?

Не помню уже, просто подобрал примерно по размеру первое, что попалось в магазине

то не дырка в шву, то специальное техническое отверстие. его нужно закрывать пластилином, прежде чем обрабатывают пороги.

Не я имел виду снаружи черные заглушки от чего ?

А, это когда молдинг от порога оторвал, просто купил в автомагазине клипсы подходящие и на клей их посадил, чтоб вода не попадала.

Дренажные отверстия зря заделал. Масло то в порогах в любом случае останется плёнкой на стенках. А вот конденсат теперь будет там копиться и жрать пороги изнутри.

До меня они уже были забиты автопластилином. И за 8 лет ничего с ними не случилось вроде.

По книге их вообще чистить надо периодически.

Чтоб туда лучше вода попадала?)

Она туда хочешь-не хочешь попадет. А залеплены они были скорее всего потому что забыли отлепить) Обычно отработку заливают, затыкают дыры в порогах, пару дней так катаются, чтобы масло во все поры зашло, а потом отлепляют. А эти отверстия как ни крути не просто так с завода делаются. Через них порог сушится.

Не знаю насчёт сушки, они же всё равно забьются и пылью и грязью изнутри. Вроде бы ещё под крыльями есть какие-то отверстия, так как масло до сих пор из под левого заднего подкрылка течёт. Я думаю ничего плохого не случится с ними.

Читать еще:  Свистят передние колодки при торможении

Чем дырки закрывал на порогах ?

Они автопластилином были забиты, до меня ещё масло хозяин заливал. Только одно я молотком забил

Считаю данную процедуру лишней.

Да может и лишняя. Но у меня так отец делал на старой семёрке, и предыдущий владелец моей машины тоже, значит есть всё же какое-то практическое значение этой процедуры.

ты дренажные отверстия молотком забил 😀

мне кажется это лишняя процедура) т.к воде некуда будет деваться, но это лишь моё мнение)

Всё началось с того, что приспичило мне заполнить пороги отработкой, дабы они не гнили www.drive2.ru/l/6872347/.
Далее, как следствие, в машине стоял крепкий запах масла. Думал, что по первости ничего особенного, так как оно должно было хоть немного да выветриться. Но стал замечать, что спустя даже неделю, запах нисколько не уменьшился. После, доставая бутылку с питьевой водой из под пассажирского сидения (всегда вожу с собой на всякий случай, не только ради попить), обнаружил на ней следы масла. Как-то не обратил особого внимания, просто вытер и положил обратно. Но это повторилось — бутылка снова была в масле.
Тут-то и было принято решение о выявлении причины столь сильного запаха масла в салоне, от которого начинала болеть голова после долгих поездок.

Сразу после сдачи первого из четырёх экзаменов, по возвращении домой, начал разбирать салон с пассажирской стороны.
Подозрения вызвал мокрый масляный коврик…

Далее вынул кресло, выкрутил пластмассовую накладку на пороге и стал поднимать ковролин. Увиденному я был немного ошарашен)

Добрый день. Из сегодняшней статьи вы узнаете, как защитить пороги автомобиля от коррозии. Традиционно для нашего сайта, статья содержит большое число фото и видео материалов….

Многие автомобилисты считают, что важно защитить от ржавчины внешнюю часть кузова, например антигравийным покрытием, но реальность такова, что, в основном, пороги ржавеют изнутри. И как бы хорошо их не обрабатывали снаружи, без должной обработки, они за несколько лет сгниют до дыр.

Последствия обработки порогов отработкой

Классический метод защиты металлических поверхностей от ржавления скрывает несколько негативных факторов.

  1. Отработка в процессе изнашивания напитывается кислотами, грязью и влагой. Следовательно, после слива с мотора, жидкость представляет собой набор компонентов, нередко провоцирующих ржавление. Грязь и кислоты оседают на металле, только ускоряя процесс гниения.
  2. Уже изношенная формула не может полноценно отталкивать влагу, образуя эмульсию. Конечная субстанция не имеет антикоррозийных свойств.
  3. Последний фактор – чрезмерная текучесть. Как описано выше, пороги не герметичны полностью. Жидкая отработка утекает через щели, зазоры и растекается по дороге.

Почему гниют пороги?

Вообще, ржавчина и прогнивание железа — проблема общекузовная. Но с порогами беда случается быстрее всего. И если рыба гниет с головы, то машина начинается стареть именно с порогов.

Причина «оржавления» скрывается не только в близости порожков к влажной земле и агрессивным реагентам. Это, конечно, тоже влияет, но не столь сильно.

Система слива и отвода воды устроена таким образом, что все трубки и прочие дренажи выходят именно в порог. Туда устремляется вся вода, омывающая кузов.

Но главная проблема скрывается не в самой влаге, а в грязи и мусоре, которые вместе со струями воды протекают через пороги. За многие годы эксплуатации авто там скапливаются пласты отложений, до которых не так уж и легко добраться.

Вот и получается, что мы постоянно возим с собой эти слои дорожной пыли и сгнивших листьев, которые никогда до конца не высыхают и остаются влажными. А постоянная влага — основная причина образования ржавчины.

Среди водителей бытует и еще одна версия возникновения проблемы. Считается, что автопроизводители подобной конструкцией изначально «программируют» автомобиль на скорейший износ. Порог гарантировано сгнивает лет через десять, а автовладельцу приходится вновь идти в автосалон.

Насколько справедливы такие обвинения — неизвестно. Но правда в том, что порог — несущая часть кузова автомобиля. И его разрушение реально приводит к деформации всей конструкции авто.

Промывка порогов внутри

#1 psix

  • Пользователи
  • 705 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
    • Интересы: Чтение
    • Наверх
    Читать еще:  Увеличение мощности атмосферного двигателя

    #2 Axel Fox

  • Пользователи
  • 981 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Голицыно.
    • Наверх

    #3 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

    Компрессором продуть. ацетоном смотри не надышись.

    Axel Fox, а нафига пеной-то?

    • Наверх

    #4 Axel Fox

  • Пользователи
  • 981 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Голицыно.

    Компрессором продуть. ацетоном смотри не надышись.

    Axel Fox, а нафига пеной-то?

    Пена— это шутка

    У меня кореш давно уже впаривал Ваз 2101 .А машинка ржавая была пипец—пороги пальцами пробивались.И решил он пороги укрепить—-строитальной пены туда впулил.Остатки,что сразу выперли стёр—а утром наблюдал надутые пороги.

    Сообщение отредактировал Axel Fox: 13 October 2011 — 09:34 AM

    • Наверх

    #5 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

    а утром наблюдал надутые пороги.

    • Наверх

    #6 Axel Fox

  • Пользователи
  • 981 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Голицыно.
    • Наверх

    #7 КостяБ

  • Пользователи
  • 8016 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Сайнт Питерсбург Чукчино
    • Интересы: Штопаю гольфы
    • Наверх

    #8 Nameless

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: планета Земля
    • Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #9 Gentos777

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Воскресенск, Моск.обл.

    Мазут разогреть и в порог залить (можно продуть из пульвера для вязкой жидкости или тупо протащить вдоль порога ветошью на длинной жёсткой проволоке). Как вариант: полностью залить пороги отработкой, затем через пару деньков слить её. Во всех случаях затыкаются все отверстия (чтоб сразу «консервант» не вытекал, а пропитал всё что тока можно)

    PS: мазут в порог заливать много не нужно. главное, чтобы он стык металла пропитал (шов) — пороги как правило оттуда гниют. Пыль и гнрязь вымывать не обязательно.

    Сообщение отредактировал Gentos777: 13 October 2011 — 23:20 PM

    • Наверх

    #10 КостяБ

  • Пользователи
  • 8016 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Сайнт Питерсбург Чукчино
    • Интересы: Штопаю гольфы
    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    как заделать дырки в пороге ?

    Сообщение: №1 Genadich1979 » 17 окт 2010, 17:39

    в самом начале и в конце порога справа были дырки, диаметром примерно 1-2см. Вот думаю что с ними делать. Заехал в ближайший сервис к сварщику, он сказал что если начнёт пилить болгаркой .. то ему будет сложно остановиться и попилит всю машину вместе с двигателем на маленькие кусочки. Поэтому предложил поменять пороги целиком, сказал что возьмёт за каждый порог 6 т.р. .. а если поставить две заплатки+замазать шпаклёвкой+залить антигравием то 3т.р. за 2 дырки. . Заехал на Госпитальную . там сказали что ремкомплекта порогов на старекс в принципе не существует, что либо искать боковину на разборке, либо от другой машины что то придумывать. и я вот в раздумьях:

    1. Как заделывать дырки ? (дырка не круглая, продолговатая.)
    2. Есть ли ремкомплект порогов ?
    3. То что дырки есть .. насколько это плохо ? (в сервисе сказали что дырки это вообще радость и счастье т.к. пороги будут проветриваться, а если без дырок то вообще сгниют мгновенно без проветривания)

    попробую сфоткать дырки в ближайший выход на улицу.
    по левому борту дырок нет.
    в данный момент пороги улиты раст-стопом по самое нехочу.. (планирую периодически их проливать для профилактики)

    в том месте где дырки .. кто то залил в пороги какой то битумный антикоррозийный состав .. и когда он высох между ним (как куском битума) и железом была влага и как следствие пошла ржавчина.

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: как заделать дырки в пороге ?

    Сообщение: №2 ndmitry » 17 окт 2010, 20:56

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: как заделать дырки в пороге ?

    Сообщение: №3 Bonik » 17 окт 2010, 22:17

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: как заделать дырки в пороге ?

    Сообщение: №4 Black_wizard » 18 окт 2010, 09:28

    Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок. (Кин-Дза-Дза)

    А FAQ читать — не барское занятье?

    За Свободу и Порядок

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата
    Читать еще:  Что брать в дорогу на машине

    Re: как заделать дырки в пороге ?

    Сообщение: №5 Bonik » 18 окт 2010, 10:18

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: как заделать дырки в пороге ?

    Сообщение: №6 белазист » 18 окт 2010, 11:11

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: как заделать дырки в пороге ?

    Сообщение: №7 Black_wizard » 18 окт 2010, 12:55

    Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок. (Кин-Дза-Дза)

    А FAQ читать — не барское занятье?

    За Свободу и Порядок

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: как заделать дырки в пороге ?

    Сообщение: №8 Bonik » 18 окт 2010, 13:06

    Там знаки вопроса хорошо видно или шрифт покрупней сделать? Если бы я разбирался в этом вопросе, их бы там не было. Но на пинине была такая история, двери жестко гнили с обеих сторон в одном и том же месте, где в них вкручивался саморез. Больше ржавчины не было вообще нигде. Потому и спрашиваю.

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: как заделать дырки в пороге ?

    Сообщение: №9 Genadich1979 » 19 окт 2010, 19:39

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: как заделать дырки в пороге ?

    Сообщение: №10 ment73 » 20 окт 2010, 08:47

    * Путь к сердцу мужчины * лежит через желудок,
    * Путь к сердцу женщины * ЛЕЖАТЬ НЕ ДОЛЖЕН ! (с)

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: как заделать дырки в пороге ?

    Сообщение: №11 Genadich1979 » 20 окт 2010, 09:06

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: как заделать дырки в пороге ?

    Сообщение: №12 Bonik » 20 окт 2010, 10:02

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: как заделать дырки в пороге ?

    Сообщение: №13 AlexeyBMD » 20 окт 2010, 11:25

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: как заделать дырки в пороге ?

    Сообщение: №14 Genadich1979 » 20 окт 2010, 18:29

    Реальность такова что в машине дофига всего сломано .. список примерно такой:

    1. Суппорта (ржавчину с цилиндров спиливал наждаком)
    2. Трубка сцепления вся в соплях .. кирдык ей скоро
    3. Недавно обнаружил что закис тормозной левый цилиндр, просто выбил его молотком .. почистил, вроде двигается теперь. Новые купил цилиндры, но нужно ставить..
    4. из ступиц передних колёс что то вытекло .. (масло вытекло когда заклинило тормоза, на украину ездил на отдых всей семьёй, перегрелось всё, диск тормозной красный стал .. колодки вообще рассыпались и треснули пополам, ну и видимо ступице там досталось) . сейчас вроде не течёт .. но что с этим делать неясно. Купил подшипники, нужно планирую менять..

    и на всё это время есть только ночью .. поэтому на дырки в пороге уже просто плюёшь .. хочется заделать по хорошему .. но что то не получается

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: как заделать дырки в пороге ?

    Сообщение: №15 Bonik » 20 окт 2010, 20:26

    Да у тебя-то как раз быстрый и бюджетный вариант. Мне непонятен вариант со шпаклевкой и окраской стеклоткани.

    Обработка арок мовилем

    Для обработки арок мовилем нужно изначально снять подкрылки — они, как правило, прикручены на шурупы под крестовую отвертку. Бывают случаи, что они заржавели и тяжело откручиваются, тогда их можно залить раскоксовкой и подождать несколько минут. Открутив и вытянув подкрылки, требуется тщательно почистить и отмыть арки. Если у вас нет повреждений, то сразу приступаете к нанесению средства антикоррозии.

    Обработка колесных арок мовилем

    Наденьте подкрылок на место и на этом выполнение работы окончено. Для того чтобы шурупы в следующий раз легко откручивались, следует обработать нарез масленичным веществом.

    Подробнее об обработке автомобильных арок мовилем смотрите в видео:

    Выполнить обработку автомобиля мовилем может каждый человек в домашних условиях и без особых навыков работы с техникой. Если же вы запустили кузов до появления дыр, то рекомендуется вмешательство специалистов.

    Мовиль — на сегодняшний день самое доступное и качественное антикоррозионное средство защиты автомобиля от коррозии. В использовании данного средства главное — соблюдать все правила безопасности указанные на упаковке или баллончике.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты