Что меняют на то 45000
Выберите модель, год и комплектацию
Выберите модель, год и комплектацию |
Работы в сервисном центре Рено проводятся под контролем опытных специалистов. Они в курсе всех нюансов внутреннего устройства автомобилей и точно знают причину любой неисправности.
Все мастера проходят обучение в центре повышения квалификации Renault и подтверждают полученный сертификат каждые полгода.
Регламент ТО в Renault FAVORIT MOTORS это:
- сервисное обслуживание на профессиональном оборудовании, рекомендованном изготовителем;
- точное соблюдение установленных сроков работы;
- регулярные акционные предложения, делающие наши цены еще выгоднее;
- программа лояльности (скидки до 25% на все работы и до 20% — на запасные части и аксессуары);
- оригинальные запасные части.
Мы — ориентир в стабильном качестве сервиса, построенном по современным международным стандартам.
- Техническое обслуживание
- Кузовной ремонт
- Слесарный ремонт
- Запчасти и аксессуары
- Сервисные продукты
- Сервисные акции
- Регламент ТО
Недовольны обслуживанием? Вернем деньги!*
Премиальный сервис Renault FAVORIT MOTORS
Номера на авто
Пора привести себя в безупречную форму
Ваш автомобиль старше 3х лет? Скидка 20% на работы и на запасные части
Плановое техническое обслуживание Renault Kaptur в техцентрах у официального дилера позволяет своевременно выявить и устранить неисправности. Это обеспечивает надежность кроссовера, а значит, гарантирует безопасность Вам и Вашим пассажирам.
Корпорация Renault рекомендует осуществлять диагностику модели раз в год или после каждых 15 тыс. км пробега.
Стоимость обслуживания «Рено Дастер»
Стоимость сервисного обслуживания «Рено» — один из козырей французской марки. Помимо низких цен на сервисное обслуживание, официальные дилеры предлагают специальные программы выгод для автомобилей с разным сроком эксплуатации. Это позволяет не только сэкономить на техобслуживании, но и получить именно то, что нужно вашему автомобилю.
«Рено центр СИАЛАВТО» —
официальный дилер Renault в Красноярске:
, .
ТО 45000 километров пробега
ТО-3 для Мазда 6 по регламенту предполагает:
- Проверка состояния ремней привода навесных агрегатов;
- Замена моторного масла и масляного фильтра;
- Проверка уровня охлаждающей жидкости и доливка при необходимости;
- Замена воздушного фильтра;
- Проверка свечей зажигания;
- Проверка уровня и плотности электролита в АКБ;
- Проверка гибких шлангов тормозной системы;
- Проверка утечек рабочих жидкостей;
- Проверка дисковых тормозных механизмов и стояночного тормоза;
- Проверка рулевого управления;
- Проверка подвески и зазоров в ступичных подшипниках;
- Проверка защитных чехлов ШРУСов;
- Поверка системы выпуска отработавших газов;
- Протяжка резьбовых соединений кузовных деталей и подвески;
- Смазка петлей, защелок и замков;
- Проверка электрооборудования;
- Поверка состояния лакокрасочного покрытия;
- Поверка загрязнения поверхности радиаторов;
- Проверка шин с регулировкой давления в колесах до номинального значения.
То-3 45000 Км.
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#141 serggio

- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Московская обл. г.Люберцы
Да да..Спасибо приёмщику Сергею из Лауры-Тула. Всё отлично.
ТО-3 обошлось без замены масла — 2500 с небольшим)
Вест нету((( Лада Калина спорт -558 тысяч. ну нах)))
- Наверх
#142 Евгений26

- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Подольск
Сообщение отредактировал Евгений26: 28 Ноябрь 2015 — 21:39
- Наверх
#143 serggio

- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Московская обл. г.Люберцы
Да да! Вест нет.
Одна белая Калина спорт.
Выглядет, зачетней всяких Рио и Солярис.
Цену не глядел.
И пожалуйста, расскажите, как получить печать без замены масла?
Ну отметку о ТО-3 мне поставили. А замена масла печать поставил в другом месте, где и менял.
- Наверх
#144 Billy62

- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО, г.Наро-Фоминск
- Наверх
#145 Евгений26

- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Подольск
- Наверх
#146 triton102

- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЮАО.
- Интересы: Самолёты
Сегодня прошёл ТО-3 с побегом 43 000 км, т.к. загорелся значок «поменяй масло». Решил совместить замену с ТО. Заменил по-ходу и масло в коробке, частичным методом. Масло было чёрное! Жженой резиной не воняло, но чёрное. С маслом залили, с моего согласия, Супротек, причём это обязательная всем рекомендация, от ОД. Льют всем. Был приятно удивлён заботой о долговечности моего агрегата. Масло в коробке набо по-любому менять не позже 45 т. км. ТО обошлось в 8 тыс. замена масла(жижи) в коробке 6 400 с ихними расходниками. Вполне терпимо для моего бюджета.
Тоже при очередной замене масла в АКПП налил Супротек, улучшений не заметил
- Наверх
#147 Billy62

- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО, г.Наро-Фоминск
- Наверх
#148 triton102

- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЮАО.
- Интересы: Самолёты
Нет, Игорь АКПП не поумнеет. Я уже почти 15 тык проехал, к сожалению всё так же как и было до заливки этой «живой воды».
Сообщение отредактировал triton102: 09 Декабрь 2015 — 09:58
- Наверх
#149 Billy62

- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО, г.Наро-Фоминск
Блин, Дима, описка вышла, имел ввиду не поумнеет, а умрет позже, этот грёбанный «умный ввод» с мобильника ставит слова как вздумается ему, а не мне.
- Наверх
#150 picaboo

- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
Приветствую! Не осталось ли у кого подборки номерков на комплект для ТО 3 на 2,4 ? По топику вроде пособирал, но запутался между движками что куда .
Еще колодки по кругу надо поменять и масло в редукторе. Какие-то рекомендации есть на что менять получше?
- Наверх
#151 Сергей Дураков

- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
Приветствую! Не осталось ли у кого подборки номерков на комплект для ТО 3 на 2,4 ? По топику вроде пособирал, но запутался между движками что куда .
Еще колодки по кругу надо поменять и масло в редукторе. Какие-то рекомендации есть на что менять получше?
То же ТО-3 на подходе, сегодня буду записываться к ОД, но расходники отдельно покупать не буду. Масло в редукторе поменяю, а вот колодки по кругу заменил в Формуле Опель — дешевле и быстрее.
- Наверх
#152 picaboo

- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
А у кого и почем ТО ?
колодки во что встали в фо с их запчастями?
- Наверх
#153 Сергей Дураков

- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
А у кого и почем ТО ?
колодки во что встали в фо с их запчастями?
Поеду в Кудрово (Капитал авто). С 2007 года с ними общаюсь. Они тогда еще на Октябрьской наб. сидели. По ценам пока не знаю, сегодня созвонюсь, уточню. По колодкам в ФО — найду заказ-наряд, выложу.
- Наверх
#154 picaboo

- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
Я в прагматику хотел на ваське — но смущает цена. 7500 за все с их материалами. В других местах 12-15 предлагают.
- Наверх
#155 Сергей Дураков

- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
Я в прагматику хотел на ваське — но смущает цена. 7500 за все с их материалами. В других местах 12-15 предлагают.
ТО-3 в Автополе 11300 с их расходниками. Замена масла в редукторе 1300 + само масло. Завтра еду к 11.00.
- Наверх
#156 picaboo

- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
Если не сложно, можно глянуть потом заказ наряд?
- Наверх
#157 Сергей Дураков

- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
Если не сложно, можно глянуть потом заказ наряд?
- Наверх
#158 Сергей Дураков

- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
Сразу отвечу на возможные вопросы.
Первое и самое главное — деньги на ТО были выделены моей фирмой, поэтому стоимость расходников и работ меня мало волновала.
Второе — воздушный фильтр менял по собственному желанию. Засран был прилично. Масло в редукторах было не первой свежести с вкраплениям выработки. На магнитных пробках то же не хило осело. К сожалению фоток нет. Стекло водительской двери сделали по гарантии и вроде как нормально. Кривую лампу ближнего света конечно и самому легко поменять, но решил до кучи и это сделать, тем более, что после регулировки светить на дорогу стало реально лучше.
Да, еще. Разговаривал с мастером по поводу замены масла по индикации. Он утверждает, что пиктограмма на панели приборов высвечивается не по пробегу или моточасам, а по команде датчика состояния масла, поэтому с заменой лучше не затягивать, даже если до очередного ТО осталось совсем не много.
Прикрепленные изображения
- Наверх
#159 triton102

- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЮАО.
- Интересы: Самолёты
Интересно было бы посмотреть на датчик состояния масла.
- Наверх
#160 Игоша

- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Пермь
Нет там такого датчика масла . Замену произвожу сам . И чтоб погасить эту лампу надо ехать к официалам я не заморачиваюсь горит и гори . Сбрасывать надо прибором дилерским.
Что меняют на то 45000
Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!
Сообщение vlaivan » 21 апр 2012, 12:04
Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!
Сообщение Pajero72 » 22 май 2012, 22:17
Прошел ТО-45000 км.
Процесс замены жидкостей описывать не буду — ничего там интересного не было, сплошная «рутина»! )))
Расскажу про сход-развал и обслуживание болтов.
Как я понял, каждый случай с болтами на сервисе — это практически никогда не повторяющееся по своей уникальности событие! ))) И в этот раз было также. ))
Все собрались вокруг моей машины и стали наблюдать. Итог: в помощью обильного поливания WD и кое-где молотка и отбойника все болты «добыли». Времени ушло примерно часа 2-2,5. Больше всех сопротивлялся передний правый болт, но и его «уговорили» и потом заменили, т.к. в процессе сбили ему практически всю «голову». Остальные болты менять не было смысла (остались целыми). Всё прочистили и обильно смазали (отверстия, болты. ). Кстати, все это хозяйство смазывали вот этой смазкой (такая полупрозрачная, вязкая синего цвета) — MOBIL Mobilgrease XHP 222. Вот ее описание (картинку вставить не получилось):
Mobilgrease XHP 222
Высококачественная смазка на основе литиевого комплекса, созданная для различных условий применения
Описание продукта:
Mobilgrease XHP 222 представляет собой высококачественную смазку на основе литиевого комплекса, созданную для различных условий применения. Перед разработчиками была поставлена задача создания семейства пластичных смазок на основе литиевого комплекса, которые отвечали бы последним требованиям производителей оборудования и по своим свойствам превосходили бы традиционные продукты. Mobilgrease XHP производится на основе высококачественных парафиновых базовых масел и призвана обеспечивать превосходные высокотемпературные эксплуатационные характеристики, хорошую адгезию, структурную стабильность и стойкость к вымыванию. Эта смазка обладает высоким уровнем химической стабильности и обеспечивает надежную защиту от коррозии. Характерной особенностью смазки является высокая температура каплепадения и максимальная рабочая температура узла до 175 0 С. Mobilgrease XHP 222 имеет 2 класс по NLGI с применением базовых масел с вязкостью ISO VG 220.
Mobilgrease XHP 222 специально разработана для широкой области применения, включая индустрию, автомобильную промышленность, строительство и морской транспорт. Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам смазка Mobilgrease XHP 222 является идеальным выбором для различных условий применения, включая высокие температуры, вымывание водой, высокие удельные и ударные нагрузки и увеличенные интервалы смены смазки.
Применение:
Mobilgrease XHP 222 применяется в широком диапазоне индустриального, автомобильного, строительного и судового применения. Она рекомендована для индустриального и автомобильного применения в антифрикционных подшипниках, компонентах шасси, крестовинах карданов, шаровых соединениях и подшипниках ступиц автомобилей с дисковыми тормозами. Продукт находит практическое применение в легковых и коммерческих автомобилях, таксопарках и сельскохозяйственном оборудовании и также рекомендован к применению в судовых механизмах, бумагоделательных машинах, горнодобывающей промышленности и на сахарных заводах.
Спецификация: KP2N-20
Преимущества:
Mobilgrease XHP 222 занимает лидирующее положение среди гаммы продуктов серии Mobilgrease.
Mobilgrease XHP 222 заработала мировую репутацию передовых продуктов с высочайшими эксплуатационными характеристиками. Это одно из последних поколений продуктов, разработанных нашими инженерами, успешно прошедших испытания у различных производителей оборудования. Ключевым фактором, обеспечивающим превосходную адгезию и высокую температуру каплепадения Mobilgrease XHP222 является передовая технология производства, разработанная и успешно внедренная нашими инженерами-исследователями и технологами. При производстве этого продукта применяется тщательно подобранный пакет присадок, обеспечивающий превосходную антиокислительную стабильность, защиту от коррозии, стойкость к вымыванию водой, а также отличные противоизносные и противозадирные свойства.
Mobilgrease XHP 222 обладает следующими особенностями и преимуществами:
Высокая стойкость к вымыванию водой
Отличная адгезионная способность и цельная структура, обеспечивающая превосходную липкость, отсутствие утечек и увеличенный интервал смены
Превосходная защита от ржавления и коррозии даже в условиях повышенных влажности и кислотности
Прекрасная стойкость к термическому, структурному и окислительному разрушению при работе в области высоких температур обеспечивает увеличенный срок службы смазки и совершенную защиту подшипников
Хорошие противоизносные и EP свойства обеспечивают надежную защиту смазываемого оборудования даже в условиях высоких скоростей скольжения и ударных нагрузок
Широкая область применения позволяет сократить ассортимент применяемых смазок и снижает складские затраты
Безопасность применения:
По имеющейся информации, этот продукт не оказывает неблагоприятного воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании. Дополнительная информация и рекомендации приведены в « Бюллетене данных по безопасному обращению с материалами». Эти Бюллетени предоставляются по запросу местным офисом, ответственным за продажи. Этот продукт не должен применяться для других целей, кроме тех, для которых он предназначен. При утилизации использованного продукта, соблюдайте меры по защите окружающей среды.
Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!
Сообщение Pajero72 » 22 май 2012, 23:13
Поменяли: масло в двигателе, мостах, раздатке, тормозную и охлаждающую жидкости, фильтра (масляный, воздушный, салонный). Сделали сход-развал.
Топливный фильтр и свечи менять не стали (сказали рано).
Да. еще один момент.
Обратил внимание, что на неровностях (проселок, полицейские лежачие и т.д.) и при продольной раскачке (вплоть до чуть более резкого трогания с места) машина стала как-бы. «скрипеть» что-ли. причем звук показалось идет только сзади. Звук похож на скрип резины.
На сервисе провели тест (трогание-резке торможение) и вынесли вердикт — износ втулок стабилизатора! Не то чтобы критичный, но скрипят именно они!
Я им: «Ребята, вы же мне их меняли «по кругу» всего 6000 км назад. » Они плечами пожимают. мол, от условий эксплуатации зависит, сильно влияет частая езда по пыльным дорогам (проселок). «Так я по проселкам езжу максимум раз-два в неделю. » Предложили либо замену, либо побрызгать эти WD-шкой. Но я подумал, что после первой же поездки в деревню на них пыли еще больше налипнет и скрипа будет вообще караул!
Вообщем не стал ни менять, ни брызгать. Теперь вот в раздумьях: как фирменная резинка могла выходить всего 6000 км. В чем тут «прикол»?
Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!
Сообщение 72RUS » 23 май 2012, 07:43
Евгений, спасибо за подробную информацию!
Эту самзку — Mobilgrease XHP 222, ты приобретал и ли официалы дали?
В какой она ёмкости? Сколько стоит?
У каких официалов был, на Одесской или Горького?
Менял ли масло в раздатке и мостах?
Заменил масляный фильтр? Как сейчас ведйт себя лампочка давления масла?
По скрипу. надо смотреть/слушать. WD-шкой, думаю правильно что не стал брызгать. На неё пыли/песка сядет и будет ещё хуже.
Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!
Сообщение CaptSash » 23 май 2012, 08:00
Pajero72 писал(а): Поменяли: масло в двигателе, мостах, раздатке, тормозную и охлаждающую жидкости, фильтра (масляный, воздушный, салонный). Сделали сход-развал.
Топливный фильтр и свечи менять не стали (сказали рано).
Да. еще один момент.
Обратил внимание, что на неровностях (проселок, полицейские лежачие и т.д.) и при продольной раскачке (вплоть до чуть более резкого трогания с места) машина стала как-бы. «скрипеть» что-ли. причем звук показалось идет только сзади. Звук похож на скрип резины.
На сервисе провели тест (трогание-резке торможение) и вынесли вердикт — износ втулок стабилизатора! Не то чтобы критичный, но скрипят именно они!
Я им: «Ребята, вы же мне их меняли «по кругу» всего 6000 км назад. » Они плечами пожимают. мол, от условий эксплуатации зависит, сильно влияет частая езда по пыльным дорогам (проселок). «Так я по проселкам езжу максимум раз-два в неделю. » Предложили либо замену, либо побрызгать эти WD-шкой. Но я подумал, что после первой же поездки в деревню на них пыли еще больше налипнет и скрипа будет вообще караул!
Вообщем не стал ни менять, ни брызгать. Теперь вот в раздумьях: как фирменная резинка могла выходить всего 6000 км. В чем тут «прикол»?
Re: Скоро ТО-45000 км. Нужен совет!
Сообщение Pajero72 » 23 май 2012, 20:09
Pajero72 писал(а): Поменяли: масло в двигателе, мостах, раздатке, тормозную и охлаждающую жидкости, фильтра (масляный, воздушный, салонный). Сделали сход-развал.
Топливный фильтр и свечи менять не стали (сказали рано).
Да. еще один момент.
Обратил внимание, что на неровностях (проселок, полицейские лежачие и т.д.) и при продольной раскачке (вплоть до чуть более резкого трогания с места) машина стала как-бы. «скрипеть» что-ли. причем звук показалось идет только сзади. Звук похож на скрип резины.
На сервисе провели тест (трогание-резке торможение) и вынесли вердикт — износ втулок стабилизатора! Не то чтобы критичный, но скрипят именно они!
Я им: «Ребята, вы же мне их меняли «по кругу» всего 6000 км назад. » Они плечами пожимают. мол, от условий эксплуатации зависит, сильно влияет частая езда по пыльным дорогам (проселок). «Так я по проселкам езжу максимум раз-два в неделю. » Предложили либо замену, либо побрызгать эти WD-шкой. Но я подумал, что после первой же поездки в деревню на них пыли еще больше налипнет и скрипа будет вообще караул!
Вообщем не стал ни менять, ни брызгать. Теперь вот в раздумьях: как фирменная резинка могла выходить всего 6000 км. В чем тут «прикол»?
ТО на Фольксваген Поло
Регламент
Для автомобилей, выпущенных в 2011-2019 годах, регламент ТО VW Polo составляет 15000 км либо год пробега. Существует перечень того, какие работы необходимо провести.
1 ТО Фольксваген Поло может потребоваться раньше в следующих ситуациях :
- Автомобиль совершает частые поездки на небольшие расстояния, особенно если они происходят в зимнее время.
- Машина долго не используется (больше одного месяца).
- Частое передвижение по пробкам, когда двигатель при этом работает постоянно.
- Частое применение прицепа или перевозка пассажиров, грузов при максимально возможной загруженности машины.
- Езда по горной и холмистой местности.
- Использование топлива ненадлежащего качества (актуально для всех российских автомобилей).
Регламент ТО для Фольксваген Поло седан
Периодичность прохождения
Первое ТО Фольксваген Поло в России имеет смысл провести, не дожидаясь 15 000 км, так как регламент разрабатывался для европейской эксплуатации, где качество топлива и дорог намного выше, не говоря уже о том, что во многих районах России достаточно суровая зима.
Наибольший износ у любого автомобиля вызывает режим «стоп-старт», который приходится соблюдать в длительных пробках. Кроме этого, достаточно вредит двигателю длительная работа на холостом ходу. Все это способствует сильному нагреву масла, его быстрому износу. Смазочная система теряет рабочие качества при слишком сильном или недостаточном нагреве, и чем чаще это происходит, тем чаще надо менять масло. Стоит отменить, что продукцию лучше использовать рекомендованную производителем.
На ТО Фольксваген Поло можно немного сэкономить, если речь идет о воздушном фильтре: его можно менять немного реже, особенно если вы ездите по незапыленным дорогам. Оптимальной цифрой для замены станет 30 000 км. Однако этот срок сокращается в два раза для тех автомобилей, которые перемещаются по пыльным грунтовкам или эксплуатируются в крупных городах.
Рекомендуется менять и салонный фильтр, оригинал – VAG 6R0 819 653, можно подобрать аналог, который стоит значительно меньше.
Перечень работ
Первое ТО
На первые 15 000 жизни машины требуется только замена моторного масла, масляного и воздушного фильтра, также рекомендуется заменить салонный фильтр. Такая периодичность допустима только для тех автомобилей, которые используются в нормальных условиях. Для авто, испытывающих повышенную нагрузку, замена этих расходных материалов должна проводиться с интервалом 7000 км.
Если при проведении ТО Volkswagen Polo обнаруживается слабо затянутая деталь или иная неисправность, требуется подтянуть крепления, а сломанные или слишком изношенные детали заменить. В первое ТО обязательно входит проверка надежности всех резьбовых креплений кузова и механизмов. При обнаружении ослабленного соединения крепеж затягивают или меняют.
Второе ТО
Фольксваген Поло, гарантия на который еще действует, стоит обслуживать у официального дилера. Напомним, что производитель дает гарантию на два года вне зависимости от того, какой у автомобиля будет километраж.
Регламент ТО 2 для Фольксваген Поло требует не только замены масла, но и проведения следующих работ, которые актуальны и для 30 000 пробега:
- Проверка герметичности тормозной и топливной системы, шлангов системы охлаждения.
- По необходимости замена тормозных колодок, проверка состояния тормозных дисков, покрышек.
- «Развал-схождение».
- Проверка гидроусилителя.
- Тестирование аккумулятора, электрики автомобиля.
- Состояния оптики, при необходимости потребуется настроить, заменить лампочки.
- Осмотр ветрового стекла и замена дворников.
- Проверка коробки передач (отсутствие хруста, посторонних звуков, протечек).
- Прочистка дренажных отверстий кузова.
- Проверка состояния ремней и подушек безопасности.
При проведении для Фольксваген Поло ТО 2 потребуется заменить:
- Воздушный фильтр – VAG 036129620J.
- Топливный фильтр – 6Q0201051J.
- Свечи зажигания – 101 905 617 C.
Если с начала эксплуатации авто прошло 3 года, следует заменить тормозную жидкость. Можно сделать это и через 2 года, если авто используется в городе. За передними колодками водитель должен следить самостоятельно.
Профессиональный сервис Фольксваген Поло может сделать полное ТО автомобиля и заменить изношенные элементы. Следует проверить:
- Амортизаторы.
- Наличие люфтов.
- Состояние шаровых опор и стоек стабилизатора.
- Выхлопную систему.
- Состояние рулевого механизма, тяг и наличие чехлов на них.
- Состояние дна и кузова.
Третье ТО
Производитель так регламентирует перечень работ для Фольксваген Поло ТО после 45000 км :
- Все, что делалось на предыдущих ТО.
- Заменить свечи зажигания и топливный фильтр.
- Проверить, в каком состоянии находится цепь ГРМ, и при необходимости ее заменить (арт. 03C109158A).
- Следует заменить и натяжители цепи, если они слишком изношены (арт. 03C109507BA).
- Достаточно редко требуется замена успокоителя цепи ГРМ, но при необходимости стоит его приобрести (арт. 03C109509P) вместе с направляющей (арт. 03C109469K).
- Необходимо проверить состояние масляного насоса (арт. 03C109507AE) и его натяжного устройства.
Четвертое ТО
Для Фольксваген Поло 4-ТО включает следующие действия:
- Замена аккумулятора.
- Проверка задней подвески.
- Проверка приводных валов или их замена.
- Замена охлаждающей жидкости.
- Проверка приводного ремня, рулевого узла.
- При износе задних колодок требуется их замена.
- Проверка задних дисков, выхлопной системы, колодок, топливной системы, всех шлангов.
- Тестирование электрооборудования.
- Замена дворников.
- Настройка фар.
- Проверка состояния кузова.
- Подтяжка креплений при необходимости.
Что меняют на то 45000 хендай акцент. Техническое обслуживание для Hyundai Accent
Подкапотное пространство автомобиля:
1 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя;
2 — бачок гидроусилителя рулевого управления;
3 — крышка маслозаливной горловины;
4 — двигатель;
5 — вакуумный усилитель тормозов;
6 — бачок главного тормозного цилиндра;
7 — бачок гидропривода сцепления;
8 — корпус воздушного фильтра;
9 — блок реле и предохранителей;
10 — аккумуляторная батарея;
11 — пробка радиатора;
12 — указатель уровня масла (измерительный щуп);
13 — бачок омывателя ветрового стекла.
Передняя часть автомобиля (вид снизу):
1 — тормозной механизм переднего колеса;
2 — рычаг передней подвески;
3 — привод переднего колеса;
4 — двигатель;
5 — каталитический коллектор;
6 — промежуточная труба системы выпуска отработавших газов;
7 — коробка передач;
8 — подрамник;
9 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
10 — рулевая тяга;
11 -трубки гидропривода тормозной системы;
12 — трубка системы улавливания паров топлива;
13 — топливная трубка;
14 — дополнительный глушитель системы выпуска отработавших газов.
Периодичность выполнения технического обслуживания
Периодичность технического обслуживания, приведенного в таблице, соответствуют минимально допустимому интервалу проведения обслуживания, рекомендованного заводом-изготовителем. В течении эксплуатации автомобиля происходят изменения его технического состояния вследствие изнашивания рабочих поверхностей подвижных деталей, нарушение регулировочных параметров, старения пластиковых и резинотехнических изделий. Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии, возможно, потребуется выполнять некоторые из описанных операций более часто, чем представленно в таблице.
Если автомобиль подвержен эксплуатации в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, эксплуатируется для транспортировки прицепа, частых поездок на короткие расстояния или с небольшой скоростью — то обслуживание необходимо проводить с более короткими интервалами. В процессе эксплуатации автомобиля нужно регулярно производить визуальные проверки с целью обнаружения возможных дефектов на ранней стадии, еще до того как они приведут к необходимости выполнения дорогостоящего ремонта.
Регламент технического обслуживания
Пробег, км (х1000)
Шланги и патрубки двигателя
Ремень привода ГРМ
Жидкость гидроприводов тормозов и сцеплени
Детали подвески (включая пыльники), крепежные болты
Шарниры и пыльники рулевого управления, жидкость гидроусилителя
Жидкость в АКПП
Масло в картере двигателя и масляный фильтр
Система выпуска отработавших газов (герметичность)
Педали тормоза и сцепления (свободный ход)
Воздушный фильтр системы вентиляции
Колеса и шины, (давление и износ шин, момент затяжки колесных гаек)
Шланги и трубки тормозной системы (герметичность)
Тормозные колодки, диски и барабаны
Токсичность отработавших газов
Дверные замки, петли, фиксаторы
Очиститель и омыватель ветрового стекла
П — проверка, при необходимости очистка, регулировка или замена;
3 — замена.
В тяжелых условиях эксплуатации указанные операции производятся через каждые 5 000 км или 6 месяцев.
Проверка автомобиля перед выездом
Для обеспечения безопасности движения и увеличения срока службы автомобиля перед выездом необходимо провести наружный и внутренний осмотр автомобиля.
Продолжительность осмотра и подготовки автомобиля к выезду зависит от того, насколько хорошо вы знаете свой автомобиль и насколько часто им пользуетесь. В процессе эксплуатации вы узнаете о темпе расходования масла в двигателе и коробке передач, тормозной и охлаждающей жидкости, надежности работы различных систем и приборов. Это позволит вам в дальнейшем планировать свои действия и время на подготовку к выезду. Например, если выяснилось, что двигатель достаточно интенсивно (пусть и в пределах нормы) расходует масло, то контролировать его следует перед каждым выездом. Если же спустя месяц видимого изменения уровня масла нет, можно ограничиться еженедельной проверкой. Чем привычнее станут для вас действия по осмотру автомобиля, тем меньше времени вы будете на них тратить. При ежедневных поездках такой осмотр может занимать не более нескольких минут. Снаружи автомобиля проверяем:
давление воздуха в шинах и осматриваем шины на предмет повреждений;
затяжку гаек крепления колес;
исправность приборов освещения и сигнализации;
отсутствие следов подтекания масла, охлаждающей жидкости, топлива и тормозной жидкости.
В моторном отсеке проверяем:
уровень масла в двигателе;
отсутствие потеков масла на картере коробки передач;
уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения;
уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра;
уровень рабочей жидкости в бачке гидропривода сцепления;
уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления;
наличие жидкости в бачке омывателя ветрового стекла;
натяжение ремней привода вспомогательных агрегатов;
состояние аккумуляторной батареи.
В салоне автомобиля проверяем:
исправность вакуумного усилителя тормозов;
работу приводов сцепления и коробки передач;
величину хода рычага стояночного тормоза;
исправность звукового сигнала;
исправность очистителя и омывателя ветрового стекла, указателей поворота;
исправность контрольно-измерительных приборов;
уровень топлива в баке;
регулировку зеркал заднего вида;
исправность механизмов блокировки дверных замков
От своевременного и правильного проведения ТО зависит долговечность автомобиля и работоспособность его узлов и механизмов . При этом очень многое зависит именно от точного соблюдения установленного производителем регламента технического обслуживания.
Согласно рекомендациям завода-изготовителя, периодичность ТО Хендай Акцент должно производиться строго в рамках указанных пробегов. Итак, для ТО H yundai A ccent установлены следующие сроки: после пробега 2 тыс. км проводится первое ТО Хендай Акцент. Начиная от ТО-2, которое проводят после пробега в 10 тыс. км, каждое последующее техническое обслуживание Хендай Акцент проводят каждые 10 тыс. км.
Надо сказать, что нарушать периодичность и порядок проведения ТО Акцент не стоит — затраты на проведение технического обслуживания с лихвой окупятся безотказной службой автомобиля. В автосервисе A ccent-Remont ответственно относятся к проведению ТО Хендай Акцент, что позволяет владельцу не беспокоиться о техническом состоянии своего авто.
Регламент ТО Хендай Акцент предусматривает ряд операций, которые проводятся не на каждом регламентном обслуживании, а периодически. К таким можно отнести:
Замена ремня ГРМ — карта ТО Хендай Акцент предусматривает его замену каждые 50 тыс. км, то есть на ТО-6 и ТО-11;
Замена свечей зажигания. Их меняют каждые 20 тыс. км пробега или на ТО-3, ТО-5, ТО-7, ТО-9, ТО-11 и ТО-13;
Замена антифриза (проводится с той же периодичностью, что и замена свечей);
Тормозная жидкость и жидкость в приводе сцепления подлежат замене каждые 40 тыс. км. пробега;
Каждые 30 тыс. км , согласно карте ТО H yundai A ccent, следует менять топливный и воздушный фильтры;
Стоит отметить, что операции ТО-1, ТО-2 и ТО-12 — полностью идентичны. В ТО-5 и ТО-9 по регламенту добавляется замена большинства расходных материалов, за исключением фильтров воздуха и топлива, а также ремня ГРМ и масла в КПП. На этом этапе (40 и 80 тыс. км) меняются свечи зажигания, антифриз, тормозная жидкость и жидкость гидропривода сцепления.
Надо сказать, что для автомобилей H yundai A ccent ТО следует проводить исключительно в специализированных автосервисах и СТО. Именно таким сервисом является A ccent-Remont . В автосервисе созданы все условия для того, чтобы проводить ТО Акцент качественно, быстро и в полном объеме. Это квалифицированные специалисты, полный комплекс дилерского оборудования, оригинальные и неоригинальные запасные части на складе.
При этом стоимость ТО Хендай и других автомобилей у нас весьма демократична. Мы — за честные отношения, прозрачное ценообразование и высокое качество обслуживания. Наши клиенты могут быть уверены в исправности своих автомобилей. Accent-Remont предоставляет гарантию на все выполненные работы.
Приглашаем всех владельцев Хендай Акцент! Мы гарантируем приятные цены, а также безупречное качество техобслуживания и ремонта.
8) Регулярно меняйте свечи зажигания
Если в вашем автомобиле свечи зажигания сильно изношены или покрылись определеным налетом, то двигатель в автомашине работает не эффективно. Это конечно может привести к лишним затратам по эксплуатации авто из-за повышенного расхода топлива.
Проверка и замена свечей зажигания на первый взгляд может показаться очень сложным занятием. Но, на самом деле это не так уж и сложно. Если Вы друзья не знаете, как можно самостоятельно поменять в двигателе вашего авто свечи, то ознакомьтесь пожалуйста с руководством по эксплуатации автомобиля. Так же там Вы можете узнать, как часто автопроизводитель рекомендует менять свечи зажигания. Но из самой практики известно, что в большинстве автомобилей стандартные свечи зажигания служат и проходят обычно от 45.000 — до 50.000 тыс. км. Но некоторые модификации свечей могут прослужить и все 150.000 тыс. км.
Это лишь некоторая затратная часть автомобильных расходных частей, которые Вы можете проверить и при необходимости с легкостью самостоятельно поменять. Но всегда помните и о том друзья, что более важная информация о периодичности тех или иных «расходников» в автомобиле всегда находится в руководстве на данную машину.
Так что господа необходимо запомнить, что для некоторых типов автотранспортных средств бывают (возможно) и еще какие-то рекомендации от автопроизводителя, которые мы здесь сегодня не указали и которых не коснулись. Если у Вас друзья нет или отсутствует по каким-то причинам руководство зксплуатации на автомобиль, то его с легкостью можно найти в сети Интернет либо заказать в любом магазине автозапчастей. Удачи и успехов в будущем друзья!