Avto505.ru

Авто 505
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает rem на усилителе

  • Непосредственно магнитолы (простые магнитолы);
  • Штатные головные устройства (устанавливаются заводом изготовителем автомобиля);
  • Мультимедийные системы (магнитолы, включающие в себя комплекс функций, таких как воспроизведение видео, подключение к интернету, GPS-навигатор, управление климатической установкой автомобиля и т.д.).

Самыми дорогими на рынке считаются мультимедийные магнитолы, т.к. они поддерживают множество различных функций. Штатные головные устройства имеют самый высокий ценник в рознице, но набор функций у них ограниченный, а зачастую, по возможностям они уступают даже самый обычным типовым магнитолам. Их высокая стоимость связана с тем, что данное устройство является оригинальной частью автомобиля, особенно иностранного производства. На рынке они меньше всего пользуются спросом, т.к. высокая цена, минимальный функционал и узкий круг клиентов, также штатные магнитолы часто имеют нестандартный разъем подключения, что сильно затрудняет его проверку.

Recommendations

Comments 52

а я бы рем нашел, че мудрить то?антенна то по любому есть, или провод, выход на нее, цепляй без всяких реле на нее.

тоже про это думаю)

сделай через кнопку и не парься. когда надо включил или выключил

если ниче не получиться то так сделаю)

на любой магнитоле должен быть REM. в крайнем случае бери сигнал с ключа зажигания. и еще один момент, если возьмешь с магнитолы рем и будет периодически при просадке напряжения отрубаться усилитель, то подключай с аккумулятора напрямую а управление через рем магнитолы, мне пришлось так сделать, так как рем выход мафона давал ровно на 1 вольт ниже чем вся остальная проводка

Бред полный бред !Только потому что лень снимать магнитолу, делать все через одно место.
у тебя в любом случае будет плюс на усилке -ремоут это тот же плюс .
что тяжело посмотреть когда после поворачивания ключа в одном из проводов если не маркированы появится тот самый плюс ?
Маркировка проводов обычно наклеена на корпус магнитолы даже штатной !

Как вариант любой плюс в авто, от него к ремоуту усилка, и в цепь простой выключатель. Когда надо включил усилок, не надо — выключил.

Я кстати хотел тебе написать))Здарова)я просто в электрике не силен(((боюсь подключить не туда)))че нить поплавиться еще))вот к прикурке вариант, ниче не сгорит?А то су))))там нагрузка какая вообще,

Здарова! Нормальный вариант, если он включается как ты говоришь. Там нагрузки практически нету. Токи минимальны.

Так-то надо к ГУ подключить, к проводу включения усилителя антены (синий обычно). Там ток максимальный, которые может выдать ГУ около 0.15А.

P.S. В авто в каждой цепи предохранитель есть, так что не стоит бояться что-нибудь поплавить 🙂

ага спасибос, попробую разобраться, у меня вроде антенеа активная и провода идут куда то в зад к ним наверно можно запитаться?)

К ним и надо 🙂 Это и есть тот «синий».

Сегодня вскрыл заднюю боковую обшивку, для доступа к антене, но ниче не получиться, она включается только когда радио включаешь(((так подскажи мне))к прикурке тогда присоеденить?b мне говорили про какую то рэлюшку))нужна она или нет, никак не пойму зачем она))я же не питающий провод подсоеденять буду а этот тоненький)))

Кидай «тоненький» к плюсу прикурки. Все будет работать. Про какие тут релюшки писали я не знаю, они не нужны.

ну все тогда спсибос большое))если что напишу еще)))Седня пробовал активный саб через задние колонки своей семерки))честно сказать очень хорошо долбит лучше чем у меня встояло раньше))очень доволен)))буду пробоввать в свою элантру))

голову не ломай подключайся к прикуривателю, он как раз от АСС работает. Единственное что даже при выключенной магнитолле и включенном АСС будет так же включен усилитель, но это мелочи.
И еще для справки: ты REMOUT подключать собрался правильно? + через предохранитель на аккум, — на кузов!

вовсе не мелочи… нормальный усь сосет энергии нормально… пору дней так постоит в мороз и не заведется

ты не понял)при первом повороте ключа включится мафон и прикуриватель следовательно от прикурки пойдет сигнал на усилок, если ключ обратно поверну то прикурка отключится, сигнал пропадет и усилок вырубиться)

голову не ломай подключайся к прикуривателю, он как раз от АСС работает. Единственное что даже при выключенной магнитолле и включенном АСС будет так же включен усилитель, но это мелочи.
И еще для справки: ты REMOUT подключать собрался правильно? + через предохранитель на аккум, — на кузов!

во парень в теме)))Короче делаю так если что поправь))Есть активный саб и конденсатор, тяну от АКБ плюс на кондюк от него к сабу минус от кузова к кондюку и от него тоже к сабу, потом тяну от прикурки тоже к сабу, потом от задних колонок беру сигнал для низких частот на саб. вроде так а на счет прикурки еще, при первом повороте ключа у меня включается мафон и прикуриватель но мафон можно выключить с кнопки а прикуриватель будет работать до тех пора пока не поверну ключь и все)

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Если Вы впервые на нашем Форуме:

  1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
  2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
  3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

Подключить магнитолу в машине качественно. Рекомендации:

Если мы рассматриваем магнитолу для создания хорошей, не рядовой аудиосистемы и получения отличного баса, то нужно знать как правильно подключить магнитолу. Это действительно важно, так как влияет на качество звучания.

  • Питание желательно осуществлять при помощи отдельной проводки, непосредственно идущей от аккумулятора к магнитоле, как плюс, так и минус.
  • Диаметр питающей проводки должен быть не меньше чем на разъеме магнитолы, в лучше в полтора-два раза толще. Провод должен быть медным.
  • На плюсовой провод обязательно установить предохранитель, соответствующий сечению не дальше 15 см от клеммы АКБ.
  • При питании магнитолы используются красный и желтый провода. Желтый предназначен для питания памяти, а красный служит для отключения магнитолы и предполагает наличие выхода на замок зажигания. Это означает, что после выключения зажигания автоматически будет выключаться и автомагнитола. Не рекомендуем вариант с параллельным соединением желтого и красного проводов, чтобы выключение магнитолы происходило только при нажатии кнопки на панели магнитолы. Рано или поздно можно забыть о выключении и тогда пострадает ваш аккумулятор.


Читайте также:

Нажмите кнопку, чтобы поделиться материалом:

Многоканальные звуковые системы

Теперь разберёмся со звуковой системой. Для того чтобы воспроизводимый звук получил красивую (качественную) окраску, его техническим путём разбивают на полосы. «Разбивают на полосы»— означает, что с помощью фильтров (определённым образом собранных элементов или микросхем) отбирают несколько перекрывающих друг друга диапазонов.

Затем каждая из этих полос передаётся на свою отдельную динамическую головку. (динамик). Так образуется схема звуковой системы:

  • Когда говорят, что звуковая система двухполосна, — это означает, что в ней используется один динамик для низкой (НЧ) и средней частоты (СЧ) плюс один динамик для высокой частоты (ВЧ). Схема — НЧ/СЧ+ ВЧ;
  • Трёхполосная схема — НЧ + СЧ + ВЧ;
  • 2,5-полосная схема — НЧ/СЧ + ВЧ.

Для простоты (чтобы с одного взгляда было все понятно) многоканальные звуковые системы принято обозначать сочетанием двух цифр через точку. Цифра до точки обозначает количество динамиков средней и высокой частоты (пищалки). Цифрой после точки обозначают количество сабов (чаще всего это — 1). Когда-то 3.1 (теперь вы знаете что это означает) — это было круто. Потом появились системы 4.1, 5.1 и новые продолжают появляться.

усь уходит в защиту, почему?

#1 OFFLINE AlexFromSpb

    • Откуда: St-Petersburg
  • житель Блюза
  • 22 сообщений
  • Регистрация: 26.04.2006
  • Система в процессе постройки. пару дней назад подключил усилитель к мидам, GAIN настроен на слух и по осциллографу (на сигнале 1 kHz, -0.5dBfs), но на музыке, при приличной громкости усилитель уходит в защиту (на ударных инструментах с хорошей атакой), на ощупь усь холодный.

    Почему такое может быть?
    по какому принципу срабатывает защита у усилителей. у Boston в частности?

    в прошлой машине эти-же компоненты работали без вопросов. громкость была значительно выше.

    питание, — от КГ-50 ответвляется 20 см. отрезок провода 4GA, затем AGU предохранитель, и снова 20см отрезок 4GA в усилитель,
    усилитель на миды Boston GT22, мид Dynaudio MW160 (в двери), ГУ Ural CDD, порезано активно (24дБ/55Гц- 12дБ/3000Гц)

    Что посоветуете предпринять, для выяснения причины ухода усилка в защиту?

    • Наверх

    #2 OFFLINE pitbull777

    • Откуда: Краснодар
  • житель Блюза
  • 8 662 сообщений
  • Регистрация: 25.10.2006
  • Система в процессе постройки. пару дней назад подключил усилитель к мидам, GAIN настроен на слух и по осциллографу (на сигнале 1 kHz, -0.5dBfs), но на музыке, при приличной громкости усилитель уходит в защиту (на ударных инструментах с хорошей атакой), на ощупь усь холодный.

    Почему такое может быть?
    по какому принципу срабатывает защита у усилителей. у Boston в частности?

    в прошлой машине эти-же компоненты работали без вопросов. громкость была значительно выше.

    питание, — от КГ-50 ответвляется 20 см. отрезок провода 4GA, затем AGU предохранитель, и снова 20см отрезок 4GA в усилитель,
    усилитель на миды Boston GT22, мид Dynaudio MW160 (в двери), ГУ Ural CDD, порезано активно (24дБ/55Гц- 12дБ/3000Гц)

    Что посоветуете предпринять, для выяснения причины ухода усилка в защиту?

    • Наверх

    #3 OFFLINE lexxm6

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5 535 сообщений
  • Регистрация: 19.04.2007
  • Система в процессе постройки. пару дней назад подключил усилитель к мидам, GAIN настроен на слух и по осциллографу (на сигнале 1 kHz, -0.5dBfs), но на музыке, при приличной громкости усилитель уходит в защиту (на ударных инструментах с хорошей атакой), на ощупь усь холодный.

    • Наверх

    #4 OFFLINE IVX

    • Откуда: Прожигание
  • житель Блюза
  • 525 сообщений
  • Регистрация: 16.07.2005
  • Система в процессе постройки. пару дней назад подключил усилитель к мидам, GAIN настроен на слух и по осциллографу (на сигнале 1 kHz, -0.5dBfs), но на музыке, при приличной громкости усилитель уходит в защиту (на ударных инструментах с хорошей атакой), на ощупь усь холодный.

    Почему такое может быть?
    по какому принципу срабатывает защита у усилителей. у Boston в частности?

    в прошлой машине эти-же компоненты работали без вопросов. громкость была значительно выше.

    питание, — от КГ-50 ответвляется 20 см. отрезок провода 4GA, затем AGU предохранитель, и снова 20см отрезок 4GA в усилитель,
    усилитель на миды Boston GT22, мид Dynaudio MW160 (в двери), ГУ Ural CDD, порезано активно (24дБ/55Гц- 12дБ/3000Гц)

    Что посоветуете предпринять, для выяснения причины ухода усилка в защиту?

    • Наверх

    #5 OFFLINE Prof.Nimnul

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 6 572 сообщений
  • Регистрация: 02.01.2007
  • ≤≥оказалось что при большом ходе диффузора у мидбаса коротили подводящие проводки.

    Помирать, так с Музыкой

    • Наверх

    #6 ONLINE Stich

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5 518 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007
    • Наверх

    #7 OFFLINE kem1

    • Откуда: Узбекистан
  • Забанен
  • 2 018 сообщений
  • Регистрация: 06.08.2009
    • Наверх

    #8 OFFLINE nsh.2011

    • Откуда: Россия, Столица жлобов
  • Забанен
  • 23 сообщений
  • Регистрация: 10.04.2011
    • Наверх

    #9 OFFLINE AlexFromSpb

    • Откуда: St-Petersburg
  • житель Блюза
  • 22 сообщений
  • Регистрация: 26.04.2006
    • Наверх

    #10 OFFLINE Ден

    • Откуда: Обнинск
  • житель Блюза
  • 4 091 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
    • Наверх

    #11 OFFLINE banderos5545

    • Откуда: Волгоград
  • житель Блюза
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 19.09.2011
    • Наверх

    #12 OFFLINE ShamgA

    • Откуда: Тольятти
  • житель Блюза
  • 544 сообщений
  • Регистрация: 12.11.2010
  • Парни а подскажите.У меня усь- ЕТОН-РА 2802.После нормальной эксплуатации стала загораться красная лампочка-т.е уходит в защиту-он стоит на саб.Подключал его отдельно от машины толку нет(без проводки акуст. и межбл) токо силой.

    • Наверх

    #13 OFFLINE серж064

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 622 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2010
  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты