Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает знак ауди четыре кольца

Почему 4 кольца у ауди

Всем привет! Меня зовут Александр. Я люблю путешествия и активное отношение к жизни. С удовольствием и позитивом пишу о туризме, авиации, технике,…

Сейчас, наверное, большинство детей и не понимает, о чем поется в популярной песне. Что еще за тонким перышком писать учат в школе? Я перышек,…

Выбор отеля в Омске был предрешен. В Уфе мы останавливались в «Амакс Турист-отеле», нам все понравилось, поэтому неудивительно, что в…

Талдинские, они же Тавдинские пещеры расположены не просто на Алтае, а в Алтайском районе Алтайского края. Места очень красивые. Пещеры очень…

Неподготовленному зрителю фильм «Колобаха» смотреть будет если не тяжело, то непривычно. Хотя, пожалуй, все-таки тяжело. По жанру его можно отнести к…

В Европе предпочитают экономить на человеческом труде, если можно обойтись без него. Как-то продолжительное время наблюдал стадо баранов, которое…

Позволить себе полет на таком самолете сможет далеко не каждый, тем более иметь такой личный самолет и распоряжаться им, как вздумается. Но, думаю,…

В интернете разразился скандал. Все внимание приковано к Коктебелю и Феодосии. СМИ наперебой рассказывают, что Дмитрий Киселев подал в полицию…

Заброшенный, но очень красивый и живописный завод в Сысерти стоит посмотреть обязательно. Собственно, без этого завода не было бы этого уральского…

Историю становления бренда Audi можно назвать непростой. Компания была названа в честь своего основателя Аугуста Хорьха. Вы можете удивиться и задать вполне логичный вопрос: «При чём тут «Ауди»?». На самом деле всё просто. «Хорьх» (по-немецки Horch) означает «слушать». При переводе на латинский язык получится знакомое слово «ауди». Почему же Аугуст Хорьх назвал компанию Audi, если его фамилия означает то же самое?

Дело в том, что первую автомобильную компанию Хорьх так и назвал − A. Horche & Cie. Дело было в далёком 1899 году, и уже спустя десять лет основателя выжили из компании. Аугуст не отчаялся и основал другую, дав ей имя Horche. Это не понравилось бывшим партнёрам, которые подали в суд. Суд встал на их сторону, а Хорьху пришлось придумывать новое название бренду.

Он недолго ломал голову над этим вопросом − сын его делового партнёра предложил название «Ауди». Мальчик учил уроки, когда его отец и Аугуст Хорьх вели беседу, в ходе которой пытались найти название нового бренда. Ребёнок несколько раз порывался прервать беседу, но каждый раз возвращался к уроку латыни. Затем мальчик решился и сказал, что нужно взглянуть на вопрос с другой стороны, ведь «послушай» на латыни будет «ауди». Компаньонам идея понравилась. Так компания обрела имя.

Чуть позже был придуман логотип − четыре кольца. Вначале знак мало походил на привычную нам эмблему. Означали кольца слияние четырёх компаний:

  1. «Ауди Верке».
  2. DKW.
  3. «Аугуст Хорьх Аутомобил Верке».
  4. Wanderer.

Изначально знак использовали преимущественно на спортивных моделях. Обычные автомобили выпускались под собственной маркой и логотипом. Получившаяся после слияния эмблема была перегружена элементами. От них решили избавиться, оставив лишь четыре кольца.

Справка! Интересно, что старый логотип представлял собой звенья цепи, а не был изготовлен из одного куска, как на современных автомобилях.

Читать еще:  Переключатель повышенной пониженной передачи маз

9. Aston Martin

Еще один из самых потрясающих логотипов принадлежит компании Aston Martin. Но другой эмблемы и не может быть у марки, которая создает дорогие премиальные и эксклюзивные Британские автомобили.

Эмблема Aston Martin, по мнению многих дизайнеров, изящно подчеркивает эксклюзивность выпускаемой продукции. Некоторые художники считают логотип этой компании самым удачным за последние 100 лет в истории автопромышленности.

Вся изюминка эмблемы в распахнутых крыльях, которые нарисованы на логотипе. Крылья означают «скорость и полет», который могут дать автомобили Aston Martin.

Август Хорьх окончил Саксонский технический университет в Митвайде. Сперва получил место в компании Карла Бенца в Мангейме (отдел моторостроения), а позже возглавил отдел конструирования автомобилей. Свою собственную фирму «Horch & Cie. Motorwagen Werke» Хорьх основал 14 ноября 1899 года в городе Кёльне [2]

10 мая 1904 года в Цвиккау фирма была перерегистрирована под названием «August Horch & Cie. Motorwagenwerke AG» [3] .

В 1930—1940-х годах входила, вместе с другими немецкими фирмами Wanderer, Audi и DKW, в состав концерна Auto Union [2] .

Многие люди на территории бывшего СССР ошибочно полагают, что Horch — старое название фирмы «Audi». Отечественные журналисты, даже специализированных изданий, несколько десятилетий тиражировали это заблуждение. Horch — не Audi и не «Ауто Унион», это одна из четырёх фирм (Horch, Wanderer, DKW, Audi), создавших ещё одну в 1932 году — Auto Union («Автомобильный союз»). Причём все четыре учредителя имели право (и должны были) носить знаменитые четыре кольца Auto Union, означавшие союз этих четырёх фирм. То есть каждое кольцо означало одну компанию. Audi — это всего лишь одно кольцо Auto Union. В разное время после войны фирмы Horch, Wanderer и DKW прекратили своё существование, а фирма Audi отказалась от своей первоначальной эмблемы (единичка — значит «Первый»), но оставила себе разрекламированные четыре кольца концерна Auto Union, убрав надпись Auto Union с колец [4] .

И Horch, и Audi последовательно основал один человек — Август Хорьх. Дело в том, что в 1910 году из-за финансово-правового конфликта с акционерами компании «August Horch Automobilwerke GmbH» сам Хорьх был вынужден уйти из фирмы, носящей его фамилию, и основать совершенно другую компанию — Audi [5] .

В названиях двух автомобилестроительных компаний, основанных одним человеком, прослеживается игра слов: императив «Horch!» на простонародном немецком диалекте значит «Слушай!» [ источник? ] . Audi — то же самое по-латыни.

Во время Второй мировой войны компания «Horch» выпускала и военную автотехнику (офицерские и штабные автомобили, внедорожники, пожарные машины и др.).

В СССР автомобили Horch попали уже как трофеи (то есть захваченные во время войны) или в качестве репараций. Многие известные люди Германии и СССР владели автомобилями фирмы Horch. Например, у Маршала Советского Союза Г. К. Жукова было несколько подобных трофейных машин.

После войны [ править | править код ]

После войны завод Horch в Цвиккау оказался в советской оккупационной зоне, а затем в ГДР. В 1948 году был построен опытный образец легкового автомобиля представительского класса с понтонным кузовом Horch 930S. Предприятие было национализировано и переименовано в Народное Предприятие «Хорьх Цвиккау» (VEB Horch Zwickau) [6] и вошло в состав объединения производителей транспортных средств в ГДР (IFA). Основной задачей нового предприятия стало производство грузовых автомобилей. Ещё в 1947 году на заводе было налажено производство трёхтонного грузового автомобиля Horch H3, который был разработан на основе довоенного перспективного грузовика Auto Union A1500. В 1949 году началось производство трактора RS01 и нового грузовика H3A. К середине 50-х завод выпускал грузовики средней грузоподъёмности и армейские джипы. В 1953 году на предприятии вернулись к теме представительских легковых автомобилей. В 1956 году началось производство легкового автомобиля Horch P240 [7] . В мае 1958 года предприятие было переименовано в Народное Предприятие «Заксенринг» (VEB Sachsenring Automobilwerke), а все автомобили, выпускавшиеся заводом, были переименованы в «Заксенринг» [6] . Так марка Horch прекратила своё существование как часть компаний Auto Union.

Читать еще:  В каких ресторанах можно курить

Известные значки транспортных средств — основные автомобильные эмблемы мира

Представим вашему вниманию список эмблем:

    Acura. Эмблема напоминает кронциркуль. Простота рисунка связана с тем, что на момент создания бренда в США было достаточно трудно зарегистрировать новую торговую марку. Официальный регистр логотипов содержал множество схожих товарных знаков.

Эмблема Alfa Romeo

Эмблема Aston Martin

Эмблема Bentley — на примере чёрного цвета

Английские и китайские эмблемы автомобилей

Логотип Geely почти аналогичен логотипу Skoda

Китайские автомобильные компании не много внимания уделяют логотипам и значкам. На данный момент китайский рынок автомобилей приближается по качественным характеристикам к европейским стандартам. Поэтому нельзя обойти стороной данного производителя.

Самый популярный автомобиль Китая «Byd». В создании данного значка имеется большое количество заимствований с немецкого бренда «BMW»: те же бело-голубые цвета, круглая окантовка, совпадает также первая буква наименования.

Производитель автомобилей «Geely» никак не комментирует свой логотип. Однако он практически полностью скопирован со значка бренда «Skoda». Что касается английских марок авто, особо следует выделить производителя «Aston Martin». Фирма производит авто класса «люкс» для представительских целей. На обычных дорогах встретить авто очень сложно. Эмблема выполнена в форме крыльев с надписью логотипа компании в центре.

Не менее популярной английской маркой считается «Caterham». Производители осуществляют выпуск исключительно спортивных автомобилей. На значке изображена цифра «7» в окружности.

История и значение логотипа Skoda

Audi — союз четырех Четыре кольца, составляющие эмблему немецкой автомобилестроительной компании Audi, появились в году. Это произошло благодаря объединению четырех ведущих на тот момент производителей автомобилей и мототехники: Объединившись, компании вышли на рынок под названием Auto Union AG. Объединенная компания стала предшественницей нынешней Audi AG.

Что до эмблемы — четыре кольца, возникшие одновременно с Auto Union AG, символизировали союз четырех производителей. Сегодня компания Audi входит в концерн Volkswagen AG. Осенью года в Сети пошли разговоры о скорой смене привычных четырех колец на новый логотип.

Этому предшествовала утечка якобы украденных из патентного бюро двух вариантов нового логотипа Audi. Позднее в компании слухи опровергли, заявив, что о корректировке эмблемы речи не идет.

Читать еще:  Мазда 3 2006 замена топливного фильтра

История эмблемы автомобилей Шкода начинается с основания велосипедной мастерской Вацлавом Лаурином и Вацлавом Клементом. Но обо всем по порядку.

Именно на велосипедах и мотоциклах появился первый логотип компании. На нем изображалось колесо, украшенное листьями липы. Эти автомобили украшает уже новый логотип.

Шевроле

Одна из наиболее лаконичных эмблем размещается на радиаторных решетках автомобилей Шевроле. Своим внешним видом она напоминает галстук-бабочку. Соучредитель компании Луи Шевроле был гонщиком. Свою первую гонку он выиграл в 1905 году. Тогда он установил мировой рекорд, преодолев расстояние в одну милю за 52,8 секунды. С этого времени началась непрерывная череда его побед в гонках, проходящих на американском континенте. Он завоевал себе мировую славу и превратился в звезду гонок.

Уильям Дюрант, второй соучредитель фирмы, вдохновившись успехами Луи Шевроле, предложил назвать создаваемое предприятие его именем. Логотип придумал сам Дюрант, существует несколько версий его рождения, достоверно ничем не подтвержденных. Символизирует же он успех именитого гонщика.
» alt=»»>

Ключевые модели в истории марки

Несомненно, бренд Audi производит лучшие двигатели в мире. Тем не менее, мы составили TOP-5 ключевых моделей в истории марки Audi.

Нorch 26/65 (1907)

Модель Horch 26/65 1907 года выпуска представила миру один из первых серийных 6-цилиндровых двигателей. Этот автомобиль был очень успешным в производстве и гонках и считался намного лучше Mercedes-Benz того времени.

Auto Union Type D (1938)

Разработанный в 1938 году Horsh Works Auto Union Type D был развитием Type A, B и C. Используя двигатель V12 мощностью 550л.с., модель позволяла водителю запускать пробуксовку колес на скорости 160км/час. Type D был предшественником современных прототипов «Le Mans», которые будут развиваться десятилетия спустя.

DKW Monza (1956)

Используя шасси Auto Union и сверхлегкий пластиковый корпус, DKW Monza установил 5 мировых рекордов на ипподроме Monza в Италии. Этот небольшой спортивный автомобиль был очень популярен в США, большое количество единиц было экспортировано.

Автомобиль не имел большой мощности, точнее всего 44 лошадок, но из-за своего легкого веса он имел значительную максимальную скорость в 140 км/ч.

Audi Quattro (1980)

Название Quattro дали первому серийнику Audi с полным приводом. Audi Quattro 1980 стал первым примером полноприводного авто с турбодвигателем, имевший ошеломляющий успех. Благодаря новой технологии Quattro и мощному турбодвигателю Audi выиграла Мировое ралли не менее 8 раз, что сделало этот автомобиль одним из самых успешных гоночных автомобилей в истории. Название Quattro теперь используется на всех автомобилях Audi с AWD.

По мнению автомобильных экспертов — это лучшая модель Audi из когда-либо созданных авто.

Audi R18 Ultra и E-Tron (2012)

Новейший преемник очень успешных моделей R8 LMP, R10 LMP и R15 LMP — R18 оснащён 3,7-литровым дизельным двигателем V6 с турбонаддувом. Развивая успех предыдущих LMP, R18 помог Audi разработать технологию двигателей и коробку передач технологии Xtrac. Использование гибридных систем на R18 E-Tron вывело данную модель на новый уровень успеха и производительности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector