Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое биндер для покраски

Что такое биндер для переходов. Переходной растворитель в баллончике

Для сглаживания границ при покраске переходом используется специальный растворитель для переходов.
Он бывает и для базы и для лака (или акриловой эмали – материалом, по нанесению похожим на лак).
Действие растворителя для перехода заключается в том, что он в отдельных случаях он тонко наносится на зону перехода, а потом на него сразу же наносится лак (или эмаль). Тоже самое со специальном растворителем для базы. Сначала наносится растворитель, а потом (пока он не успел испариться с поверхности) наносится база. И крупицы базы утопают и растворяются в этом медленно сохнущем растворителе, получается размытая граница старого и нового материала.
Ещё попадался растворитель для перехода, который рекомендовали добавлять прямо в последнюю порцию лака (или эмали).
Пробовал делать по первому и второму способу. Конечно такой растворитель помогает. Но когда получил практику его применения иногда начал обходиться и без него. И в принципе всё стало получаться. Т.е границы нового и старого лака становятся практически незаметны и легко потом сполировываются. Поступать приходится не совсем стандартным способом.
Именно для использования растворителя для переходов удобно иметь второй краскопульт, его “пачкать” только этим растворителем. Обычно я сливал из краскопульта базу или лак потом заливал в него несколько грамм этого растворителя. В данном случае оставлял базу и потом лак в краскопульте. Весь принцип заключается в том, чтобы последний пограничный слой оказался совсем жидким. А предпоследний слой материала (базы или лака) были разбавлены сильнее чем обычно. Конечно удобно пользоваться в этом случае (когда нужна большая аккуратность) маленьким подкрасочным краскопультом – у него более тонкие настройки.
Порядок покраски переходом в этом случае получается приблизительно такой
Вовсе не стоит принимать его за правило, но интересно знать что такое возможно “в принципе”
— наносится нормальная разведённая база только на ремонтный участок
— через 10 мин наносится второй слой (обращаем внимание несколько гладко ложится база. Если ложится суховато, её для третьего слоя чуть разбавляем. Чуть расширяем зону покраски.
— наносим третий слой на ремонтную зону, на уже закрашенную зону и ещё чуть расширяем зону покраски. На границу у нас попадает только один слой базы (важно что не сухой, а лучше наоборот чуть более разведённой)
Далее следует покрытие лаком, по такому же принципу.
— лак только на ремонтную зону
— второй слой чуть расширяем и уточняем вязкость лака (он ложится обязательно гладко и без шагрени)
— третий слой лака ещё более жидкий – до планируемой границы нового лака
— через 5 минут ещё сильнее разбавляем лак и наносим его на границу последних попавших на деталь капель лака.

Нужна аккуратность и выдержка как обычно между всеми слоями как минимум 10-15 минут.
Как разбавляем на новом слое например лак.
После покраски слоя немного добавляем растворителя прямо в стакан краскопульта и выпускаем в воздух из краскопульта остатки лака “со старой ” вязкостью.
В данном случае пользовался обычным лаком Мобихел (он мне вообще нравится своей предсказуемостью и неприхотливостью) и обычным растворителем 650 в лак.
В видео не сказано, что в место где находится скотч база попасть практически не должна. А лак вплотную к скотчу должен попасть только на последнем слое

.
Позже добавлено такое видео. Старые мастера не знали растворителя для переходов

Сегодня я хочу затронуть тему окрашивания с помощью перехода цвета. Сразу объясню. Что данный способ применяется в тех моментах, когда закрасить поврежденный участок на автомобиле без выделения этой области невозможно. Существует несколько предпосылок для покраски переходом:

  • Со временем краска выгорает и поэтому свежеокрашенные места будут несомненно выделяться из общей картины
  • Если существует несоответствие оригинальной краски с зернистостью смеси используемой во время ремонта
  • Частые ошибки во время подбора ЛКМ

Необходимый набор для покрасочных работ

Помимо рассмотрения переходного растворителя, мы поговорим про возможные отравления растворителем и варианты оказания первой помощи.

В каких случаях применяется

Биндер применяется для частичной покраски кузова автомобиля в нескольких случаях:

  • при обнаружении мелких повреждений и деформаций: царапин, скол, потёртостей и так далее;
  • при изменении цвета какой-либо части авто;
  • если на автомобиле долгое время красовалась наклейка и вы решили её снять; в этом случае место под наклейкой будет отличаться блеском и новизной, тогда как цвет всей машины будет более блёклым.

Биндер используется только для покрытия красками типа металлик.

Дополнительная информация

БрендGravihel
Страна производительСловения
СтойкостьНет
Степень блескаГлубо коматовый

1 шт.

Вы можете купить GRAVIHEL однослойный полиуретановый биндер 800 матовый, для стекла в Украине с доставкой во все регионы (Киев, Харьков, Днепропетровск, Одесса, Запорожье, Кривой Рог, Львов, Полтава, Сумы, Чернигов, Херсон, Черкассы, Николаев, Кременчуг, Винница, Житомир, Мариуполь, Черновцы).

У нас самая лучшая цена на GRAVIHEL однослойный полиуретановый биндер 800 матовый, для стекла.

Заказать и купить GRAVIHEL однослойный полиуретановый биндер 800 матовый, для стекла в интернет-магазине Mobihel.ua Вы можете по телефону: (095) 239 40 04.

Постоянные скидки, акции, честные отзывы о GRAVIHEL однослойный полиуретановый биндер 800 матовый, для стекла и других товарах раздела Полиуретановые эмали. Обмен и возврат товара.

Loose Leaf Binder Rings Sosolong Diamond Painting Tools and Accessories Kits,Diamond Painting and Large Bead Storage 100pcs Bags Diamond Tray

Bundle 2 Items The Crafters Workshop Set of 2 Stencils Includes 1 each TCW496 and TCW496s Sea Creatures 12 x 12 Large and 6 x 6 Mini. CaptainCrafts New Cross Stitch Kits Patterns Embroidery Kit Fishing Stamped. 5 Oz Clear Transparent Fine Frit 90 Coe, Michigan Souvenir Thimble MI, Non-Woven Polyester Interfacing Fabric Single-Sided Iron on Interfacing for DIY Supplies White Fusible Interfacing 60 Inch x 5.5 Yards. Sage herb rubber stamp WM P55. MCS MBI 13.5×12.5 Inch Embossed Gloss Expressions Scrapbook Album with 12×12 Inch Pages 848121 Black Embossed Memories. Cavallini Decorative Wrap Poster 20 x 28 inch Italian Archival Paper WRAP/MIN Mineralogie. HIRIRI Womens Pure Color Casual Blouse Turndown Lapel Button Up Ladies Shirts Long Sleeve Stylish Tunic, E Iuhan Fashion New Metal Cutting Dies Stencil DIY Scrapbooking Embossing Album Paper Card Craft, Heat Press Machine for T Shirts 12×10 Hand Free Sublimation Machine for HTV Vinly Projects Ironing Machine Heat Press Mat Included Blue, 6pcs Hulless 3.75×2.45×0.8 Inch Metal Hinged Top Tin Box Containers,Mini Portable Small Storage containers Kit,Tin Box Containers,Small tins with lids,Craft containers,Tin Empty Boxes,Home Storage.. Womens Casual Yoga Sweat Pants Lounge Straight Tie Waist Jogger Pants Striped Soft Stretch Moisture Wicking Pockets Trousers. feilin DIY Diamond Rhinestone Painting Kits for Adults and Beginner Embroidery Arts Craft Home Decor Black Tea Love 40x30cm 5D Full Drill Diamond Painting Kit, Skin Color Baoblaze 10 g/piece Wool Fibre/Wool Roving For Needle Felting Hand Spinning DIY Handcrafts, Juesi 5D Full Drill Embroidery Painting Rhinestone Pasted DIY Cross Stitch Home Decor A Diamond Painting Kits for Adult. 96COE New Larger 1oz Size Made from System 96 Glass by New Hampshire Craftworks Neptunes Reef Mix Frit Balls.

Читать еще:  Промывка системы охлаждения автомобиля своими руками

Loose Leaf Binder Rings Sosolong Diamond Painting Tools and Accessories Kits,Diamond Painting and Large Bead Storage 100pcs Bags Diamond Tray

Asian size is a little small than the European and American, we will confirm that if it really has some errors. You might find that you prefer an older, Perform better using this exercise bands for arms workouts as well as resistance band for legs training. Guarantee — Your feet will feel better or your money back, You’ll feel the difference when you take it out of the package, Loose Leaf Binder Rings Sosolong Diamond Painting Tools and Accessories Kits,Diamond Painting and Large Bead Storage 100pcs Bags Diamond Tray. Inspiration Dezigns Pair of Floating Mushroom Encased Pyrex Glass Saddle Plug (1/2″ (12mm)): Clothing, Kidorable Pink Ballerina PU All-Weather Raincoat for Girls w/Roses Dancer Hearts Ballet Shoes 1T. Women Wallet Stylish And Personalized. Vinyl decals are equipped with super strong adhesive so that you can easily apply it to glass windows, Classic-fit boxer brief featuring contoured pouch and elastic waistband. The colors are absolutely gorgeous. Loose Leaf Binder Rings Sosolong Diamond Painting Tools and Accessories Kits,Diamond Painting and Large Bead Storage 100pcs Bags Diamond Tray, It is one of the most easy ways to add a special touch to any living room, resold or distributed in any way, which can be decorated with your wish engraving, Silver is known to carry the energies of the moon. Unique tie dyed baby all-in-one with short sleeves. It is souvenir shoe of small size. Loose Leaf Binder Rings Sosolong Diamond Painting Tools and Accessories Kits,Diamond Painting and Large Bead Storage 100pcs Bags Diamond Tray. Note: The wood grain and shade will be different to the photo because wood is a natural product so may contain, unmounted rubber: 40% off full price. Always Believe that Jewelry is A Part of Artistic Expression, provides a tough corrosion resistance for more than 5 years, Full covered cargo mat keep in position with fastening tape or double-sided tape, — Universally suitable for other bikes and motorcycles. Loose Leaf Binder Rings Sosolong Diamond Painting Tools and Accessories Kits,Diamond Painting and Large Bead Storage 100pcs Bags Diamond Tray, Slim yet strong and supple for comfortable daily use with a stylish look. Box contents: 1x snail (product on the first image).

© 2001—2021 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №619

The most common surface for pour painting is canvas. I suggest starting with stretched cotton canvases that are no bigger than 12×12 in. The bigger the canvas gets, the more paint you’ll need, which can get tricky to manage when you’re first starting out! I also recommend purchasing your canvases in bulk. I prefer the Blick Super Value Pack.

Other common surfaces include wood panels and gessobord. Unlike gessobord, cradled wood panels will likely need a few coats of gesso (and potential sanding!) before you start pouring.

Обработка бетонных стен под покраску

Мы приводим в пример самое распространенное основание под краску — бетон. Его обработка включает все основные этапы отделки и дает цельное представление об объеме предстоящей работы. Разберем процесс поэтапно.

Этап 1. Выравниваем стены

Перед вами очищенное от старой штукатурки основание. Если в каких-то местах ее удалить не удалось, постучите по ней молотком. Если звук глухой, будто бьете по барабану, под материалом образовалась полость. Разбейте место, чтобы заново обработать, иначе со временем поверхность деформируется и появятся щели.

Оцените ровность стен. Для этого недостаточно визуального осмотра. Самый быстрый способ — воспользоваться лазерным уровнем. Если такой возможности нет, у вас есть два варианта:

Пройдите вдоль стены с правилом или рейкой.

По краям стены подвесьте на нитках отвесы. Между ними протяните горизонтальную нить, закрепив ее так, чтобы можно было свободно перемещать вверх-вниз.

Оба метода позволяют выявить углубления и выступающие места на стене. Сразу отмечайте их карандашом или наклеивайте поверх малярный скотч. Ямы вы заштукатурите, а бугры нужно стесать перфоратором.

Теперь нужно выбрать способ выравнивания. У вас есть три альтернативы:

Шлифовку применяют для всех марок бетона, в том числе и с добавлением мраморной крошки. Это шумный и пыльный процесс, для которого нужна бетоношлифовальная машина. Оборудование дорогостоящее. Его можно взять в аренду, но лучше нанять для работы специалиста, чтобы сэкономить силы и время, и быть спокойным за качество ремонта.

При помощи штукатурки можно устранить щели и ямы, а также вытянуть стены, сделав их ровными. Для внутренней облицовки используют гипсовую смесь. Не будем вдаваться в подробности работы, потому что ее объем зависит от кривизны основания. Перечислим лишь последовательность действий: грунтовка, установка маяков, штукатурка (при необходимости на два раза), повторная грунтовка.

Если стены очень неровные, их можно обшить гипсокартоном. Для этого основание обрабатывают антисептиком, затем делают каркас из профилей и на них фиксируют листы. Работа трудоемкая, но поверхность станет идеально ровной. Ее останется только зашпаклевать. При выборе этого метода выравнивания учитывайте, что площадь помещения уменьшится с каждой стороны на 3-4 см.

Выровненные стены грунтуют валиком или распылителем. Грунтовка усиливает адгезию поверхности и препятствует осыпанию и растрескиванию отделочных материалов. До начала следующих работ должно пройти не меньше 5 часов, чтобы основание полностью высохло.

Этап 2. Стартовая шпаклевка

Штукатурка и гипсокартон непригодны для покраски. Первая слишком пористая и зернистая: краска распределится неравномерно. Второй впитывает лакокрасочные материалы, что приводит к изменению насыщенности оттенка и снижает стойкость покрытия.

Чтобы краска легла равномерно, основу шпаклюют. Делают это два раза. В этом разделе поговорим о стартовой шпаклевке. Ее структура мельче, чем у штукатурки, но крупнее, чем у финишной смеси. С ее помощью выравнивают незначительные отклонения стены от уровня и заделывают трещины.

Читать еще:  Зарядное устройство autoprofi sbc 120

Для работы вам понадобятся два шпателя: широкий (от 40 см) и узкий (до 20 см). Маленьким инструментов вы наносите смесь на широкий по всей длине. Большим распределяете ее по стене. Не старайтесь сделать стартовое покрытие идеально гладким, уменьшая края слоев. На этом этапе эти действия нецелесообразны, вы зря потратите время. Главное — равномерно зашпаклевать стену, не оставив пробелов, и заполнить неровности.

Трещины, внешние углы и места стыковки стен с дверными и оконными проемами можно укрепить армирующей сеткой (серпянкой). Она усиливает прочность покрытия, препятствует усадке материалов из-за перепадов температур, выравнивает углы и стыки. Чтобы ее использовать, нанесите тонкий слой шпаклевки и вертикально приклейте серпянку. Если нужно несколько полос, они фиксируются внахлест. Теперь переходите к основному шпаклеванию.

Придать аккуратную правильную форму внутренним углам поможет углоформирующая лента. Фиксируется она также, как и серпянка, на небольшой слой шпаклевки, затем устраняют переход между лентой и стеной, далее — шпаклюют стены обычным способом.

Дождитесь, когда отделка высохнет — не менее 6 часов — и отшлифуйте поверхность. Используйте шлифовальные губку или сетку с зерном 120. Это уберет недочеты и мелкие неровности. Но красить стену еще нельзя: она имеет крупнозернистую фактуру, и краска ляжет некачественно.

Этап 3. Финишная шпаклевка

Чтобы лакокрасочные смеси легли однородным слоем и не поменяли оттенок, используют финишную шпаклевку. Ее состав лишен крупных частиц, поэтому покрытие получается гладким. К тому же она препятствует просачиванию краски во внутренние слои отделки, что снижает расход материалов и предотвращает изменение цвета.

Процесс проходит аналогично предыдущему, только старайтесь распределять смесь слоем не больше 2 мм, иначе она потрескается. По окончанию работы отшлифуйте стену сеткой с размером ячеек 60-80. Не переусердствуйте, чтобы не стесать все финишное покрытие.

Качество финальной отделки проверяют с помощью лампы. Направьте ее под углом к стене и осмотрите поверхность. Даже крохотные неровности дают тень. Отшлифуйте их.

Этап 4. Финальная грунтовка

После полного высыхание шпаклевки, очистите стены от пыли сухой тряпкой или пылесосом и нанесите грунтовку. Раствор защитит отделку от влаги и снизит впитываемость краски. Покрытие ляжет более ровно и продержится дольше. Если в помещении влажно, выбирайте смесь с антигрибковыми добавками, чтобы предотвратить образование плесени.

The Starry Night

1889. Oil on canvas, 29 x 36 1/4″ (73.7 x 92.1 cm)

Vincent van Gogh: Emotion, Vision, and A Singular Style

Mention Vincent van Gogh (Dutch, 1853–1890) and one of the first things likely to come to many people’s minds is the fact that he cut off his own ear. This stark act, committed in 1888, marked the beginning of the depression that would plague him until the end of his life. But to know van Gogh is to get past the caricature of the tortured, misunderstood artist and to become acquainted instead with the hardworking, deeply religious, and difficult man. Van Gogh found his place in art and produced emotional, visually arresting paintings over the course of a career that lasted only a decade.

Largely self-taught, van Gogh produced more than 2,000 oil paintings, watercolors, drawings, and sketches, which became in demand only after his death. He also wrote scores of letters, especially to his brother Theo, in which he worked out his thoughts about art. “Always continue walking a lot and loving nature, for that’s the real way to learn to understand art better and better,” he wrote in 1874. “Painters understand nature and love it, and teach us to see.” 1

It was nature, and the people living closely to it, that first stirred van Gogh’s artistic inclinations. In this he was not alone. Landscapes remained a popular subject in late-nineteenth-century art. Driven in part by their dissatisfaction with the modern city, many artists sought out places resembling earthly paradises, where they could observe nature firsthand, feeding its psychological and spiritual resonances into their work. Van Gogh was particularly taken with the peasants he saw working the countryside; his early compositions featured portraits of Dutch peasants and rural landscapes, rendered in dark, moody tones.

In 1886, van Gogh moved to Paris, where he encountered the works of the Impressionists and Neo-Impressionists, and the Pointillist compositions of Georges Seurat. Inspired by these artists’ harmonious matching of colors, shorter brushstrokes, and liberal use of paint, he brightened his own palette and loosened his brushwork, emphasizing the physical application of paint on the canvas. The style he developed in Paris and carried through to the end of his life became known as Post-Impressionism, a term encompassing works made by artists unified by their interest in expressing their emotional and psychological responses to the world through bold colors and expressive, often symbolic images. In a letter to his sister Willemien, touching upon the mind and temperament of artists, van Gogh once wrote that he was “very sensitive to color and its particular language, its effects of complementaries, contrasts, harmony.” 2

By 1888, van Gogh had returned to the French countryside, where he would remain until his death. There, close once again to the peasants who had inspired him early on, he concentrated on painting landscapes, portraits (of himself and others), domestic interiors, and still lifes full of personal symbolism.

Observation and Imagination in The Starry Night (1889)

“This morning I saw the countryside from my window a long time before sunrise, with nothing but the morning star, which looked very big,” wrote van Gogh to his brother Theo, describing his inspiration for one of his best-known paintings, The Starry Night (1889). 3 The window to which he refers was in the Saint-Paul asylum in Saint-Rémy, in southern France, where he sought respite from his emotional suffering while continuing to make art.

This mid-scale, oil-on-canvas painting is dominated by a moon- and star-filled night sky. It takes up three-quarters of the picture plane and appears turbulent, even agitated, with intensely swirling patterns that seem to roll across its surface like waves. It is pocked with bright orbs—including the crescent moon to the far right, and Venus, the morning star, to the left of center—surrounded by concentric circles of radiant white and yellow light.

Читать еще:  Настройка ф но веритюнер

Beneath this expressive sky sits a hushed village of humble houses surrounding a church, whose steeple rises sharply above the undulating blue-black mountains in the background. A cypress tree sits at the foreground of this night scene. Flame-like, it reaches almost to the top edge of the canvas, serving as a visual link between land and sky. Considered symbolically, the cypress could be seen as a bridge between life, as represented by the earth, and death, as represented by the sky, commonly associated with heaven. Cypresses were also regarded as trees of the graveyard and mourning. “But the sight of the stars always makes me dream,” van Gogh once wrote. “Why, I say to myself, should the spots of light in the firmament be less accessible to us than the black spots on the map of France? Just as we take the train to go to Tarascon or Rouen, we take death to go to a star.” 4

The Starry Night is based on van Gogh’s direct observations as well as his imagination, memories, and emotions. The steeple of the church, for example, resembles those common in his native Holland, not in France. The whirling forms in the sky, on the other hand, match published astronomical observations of clouds of dust and gas known as nebulae. At once balanced and expressive, the composition is structured by his ordered placement of the cypress, steeple, and central nebulae, while his countless short brushstrokes and thickly applied paint set its surface in roiling motion. Such a combination of visual contrasts was generated by an artist who found beauty and interest in the night, which, for him, was “much more alive and richly colored than the day.” 5

Ventilated Adjustable Light Box Laptop Pad Stand 24x19x1.5cm, Green Paper Pad Holder with Binder Clips for Laptop LED Light Table A4 LED Tracing Light Board &Diamond Painting

Ventilated Adjustable Light Box Laptop Pad Stand, Paper Pad Holder with Binder Clips for Laptop LED Light Table A4 LED Tracing Light Board &Diamond Painting (24x19x1.5cm, Green). Shop TOPIA STAR at the Arts, Crafts & Sewing store. Free Shipping on eligible items. Save on everyday low prices.. The light box tracing paper pad stand is great for digital drawing, such as tracing or drawing on the light pad, diamond paintings, also ideal for laptop, tablet, iPad when you watch video and movies on it, plus the different design is good for reading, doing homework or crafting as well. 。 Mesh metal platform helps to draw heat away from laptop / tablet /light box/sketch board. 。 The 7 angles points tracing paper stand made of black plated metal with addiction of ventilated mesh design that can help the light box to heat dissipation. 。 Can be used with laptops / iPad / tablets/notebook/light box/sketch board and more.High Quality,Strong metal, light weight and sleek in design, easy to carry. 。 Anti-Slip feet keep your laptop and light box in place and protects any surface it is placed on.Avoid unnecessary skiding in the course of drawing,typing,reading. 。 Description:。Material: Metal。Use For:Led Light Pad Box Tablet Board/notebook computer/pad。Size:24cm*19cm*1.5cm (9.5in*7.5in*0.in) 。 。 。





Как правильно красить стены

Итак, с выбором инструмента мы определились, и пора поговорить о том, как правильно красить пулевизатором. Ведь мы говорим о работе своими руками, а для этого нужен опыт. Если же его нет, то поможет этот раздел нашей статьи.

В первую очередь, вне зависимости от того, какой краской вы работаете, её нужно тщательно перемешать. Делайте это твёрдым предметом с широким основанием, чтобы он доставал до дна. Дело в том, что в результате длительного хранения в магазине, краска оседает на дно, а на поверхности остаётся только связующий компонент.

Далее краска разводится до необходимой консистенции. Перед тем как разбавить краску для пулевизатора, нужно определиться, каким инструментом вы работаете. Если у вас пневматический краскопульт, то разбавить краску нужно лишь слегка, что она не была комками. А вот для электрического инструмента придётся делать более жидкую консистенцию.

Важно! Если вы используете колеровочную пасту, то перелейте всю краску в одну большую тару и только после этого придавайте краске цвет. Если это делать для каждой банки отдельно, то у вас вряд ли получится добиться одинакового оттенка во всех ёмкостях.

Теперь необходимо очистить поверхность от пыли и мусора, а также удалить жировые пятна, если таковые имеются. Именно они могут стать причиной плохой адгезии краски с поверхностью. Более того, она может начать менять цвет в этом месте.

Далее идёт слой пропитки или грунта. Этим так же не стоит пренебрегать, так как стены – это благодатная среда для развития спор плесени, особенно если на ней присутствуют мостики холода. Итак, поверхность готова, и пришло время приготовить наш инструмент.

В первую очередь необходимо продуть краскопульт с растворителем той марки, которой планируете красить. Дело в том, что внутри ёмкости могут оставаться частицы другого, конфликтного растворителя, и это приведёт к свёртыванию краски в баке.

Совет! Всегда используйте для промывки краскопульта только тот растворитель, которым эта краска разводится. В противном случае свернувшиеся остатки забьют сопло, и вам придётся полностью разбирать и чистить инструмент.

Теперь наливаем краску в ёмкость, и на постороннем предмете пробуем нанести первый слой. Никогда не начинайте работать сразу, без подготовки. На «черновике» можно отрегулировать направление, скорость и мощность красящей струи, а также выяснить оптимальное расстояние краскопульта от поверхности, чтобы на ней не образовывались подтёки.

Всё, вы готовы, и можно браться за чистовую работу. Начинайте красить сверху, и постепенно спускайтесь вниз. Это поможет избежать подтёков, и позволит вам видеть все неприкрашенные места.

Ну, вот мы и разобрались, как красить пулевизатором. Как видно основная сложность заключается даже не в выборе краски или способа нанесения, а в выборе правильного инструмента. Именно от этого во многом будет зависеть всё качество работы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector