Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое к линия в автомобиле

Интерьер KIA Rio X-Line продуман столь же детально, как и дизайн его экстерьера. Удобный салон отвечает всем современным требованиям, а качество и долговечность материалов порадуют любого автолюбителя. Принципиально новый подход к проектированию значительно упростил использование разных функций автомобиля в поездке. А центральная панель с горизонтальной хромированной полосой — настоящее украшение салона, зрительно расширяющее пространство.

Что такое система контроля движения по полосе

Оригинальное название системы Lane Departure Warning System (LDWS), что в переводе на русский язык звучит как «Система предупреждения отклонений от выезда за пределы полосы движения». Это программное и техническое средство позволяет получить своевременный сигнал о том, что водитель съехал с полосы: выехал на сторону встречного движения или за границы дорожного полотна.

Система контроля полосы движения

Прежде всего, применение такой системы направлено на водителей, которые длительное время находятся за рулем и могут из-за сонливости или снижения внимания отклониться от основного автомобильного потока. Посылая сигналы посредством вибрации рулевого колеса и звука, интерфейс предотвращает аварийные ситуации и препятствует несанкционированному выезду за пределы дороги.

Ранее такое оборудование устанавливалось преимущественно в седаны премиум-класса. Но теперь все чаще можно встретить систему в бюджетных или семейных машинах, которые стремятся к повышению безопасности движения.

«Мы на сегодняшний день проигрываем»

Губернатор Антон Алиханов, комментируя журналистам вопрос стоимости перевозок и рентабельности паромной линии, заявил, что «конкуренция режимов паромной переправы и „дозволов“ будет существовать всегда». В качестве ещё одной альтернативы автомобильным маршрутам через Польшу глава региона назвал развитие контрейлерных перевозок, эксперимент по которым в ближайшее время планируют запустить в Калининградской области. «Гружёные трейлеры помещаются на ж/д платформу, и это уже не считается автомобильной перевозкой, это ж/д перевозка, которая не квотируется. Собственно говоря, таким образом у нас есть два формата ж/д колеи в Калининградской области. Прибывает автомобиль на ж/д станцию, грузится либо в Черняховске, либо в Калининграде, грузится на ж/д платформу и дальше уже без „головы“ пересекает территорию Польши, доезжает до непосредственно территории, где происходит разгрузка, и там уже проезжает», — пояснил Алиханов.

Читать еще:  Автономный отопитель салона своими руками 12 вольт

Однако польская сторона, по словам Леонида Степанюка, сегодня настаивает на том, чтобы на железнодорожную платформу ставили не трейлер, а весь автопоезд — в этом случае от перевозчиков всё равно требуются «дозволы». «Это называется RO-RO. В частности, мы ездим через Австрию и из Австрии едем в Италию. Если мы едем по суше, должно быть разрешение, и есть специальное разрешение RO-RO. Когда есть итальянское разрешение, на платформу ставится полностью автопоезд. О дополнительной квоте именно RO-RO разрешений можно договориться, если встанет так вопрос. В общем все варианты сейчас хороши с тем, чтобы эту изоляцию „расшить“», — рассуждает представитель отрасли.

Президент КТПП Феликс Лапин считает, что контрейлерные перевозки в Калининградской области должны стать востребованными. «Мы просто идём чуть-чуть позже, чем весь мир, вся Европа. С точки зрения экономики если на основной территории Российской Федерации грузовые машины за месяц делают 10-12 кругорейсов или 15, если на короткие расстояния, то у нас получается пять-семь. Это максимум, который успевает сделать машина. Вот такая фондоотдача кому нужна? Конечно, если посадить эту машину на платформу, и она будет обходить эти очереди на границе по железной дороге и будет идти по расписанию, это будет очень выгодно. Это всем выгодно. То есть мы на сегодняшний день проигрываем», — прокомментировал Лапин.

Ситуация с польскими «дозволами», по словам перевозчиков, в этом году остро не стоит, так как с соседней республикой удалось договориться о необходимом количестве разрешений. Однако она может серьёзно усугубиться с началом «акцизного проекта». Как сообщил перевозчикам Сергей Лавров, Россия предложила польской стороне на взаимной основе отказаться от разрешений на грузоперевозки. «Но они пока не заинтересованы», — уточнил глава МИД в беседе с журналистами.

Читать еще:  Контроллер вентилятора охлаждения двигателя

Полностью отказаться от «дозволов», даже при наличии альтернативных вариантов, по мнению Феликса Лапина, вряд ли получится. «Есть направления, которые идут через Польшу. С Польшей у нас очень большие объёмы взаимных поставок. Я думаю, это всё необходимо. Нельзя категорически говорить: вот было так, а сейчас будет вот так или так. Я думаю, что многообразие форм даёт наибольший эффект», — полагает президент КТПП.

Текст: Елена Калугина. Фото: Виталий Невар / Новый Калининград

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector