Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое корч авто

Дрифт

Дрифт (англ. Drift ) — техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующийся использованием управляемого заноса на максимально возможных для удержания на трассе скорости и угла к траектории. Соревнования проводятся на сухом асфальте, трассах с большим количеством поворотов. Также вид автоспорта, основанный на зрелищности прохождения поворотов в заносе. Используются автомобили только с задним приводом. В основном популярными автомобилями японского автопрома для дрифта являются: Toyota Corolla Levin, Sprinter Trueno (AE85 и AE86), Nissan Silvia, Nissan Skyline, Nissan Fairlady Z (Z33-34), Toyota Chaser, Toyota Mark II и остальные. Также в европейском и американском регионах широко распространены дрифтовые автомобили на базе моделей BMW 3 серии, а также проекты на основе американских авто: Chevrolet Corvette, Dodge Viper, Ford Mustang. Возможны также переделки полноприводного автомобиля в заднеприводный.

Чем отличается Stance от Drop?

Stance переводится как «посадка» и практически вытесняет понятие Drop («падение»), которым чаще всего характеризовали заниженное по самые лонжероны авто. Наиболее популярным веянием «стэнса» стал Low Stance , когда хозяин занижает свой автомобиль и дополняет его изюминкой, выделяющей машину из массы других. Например, это могут быть особые диски. Приблизиться к Low Stance может практически любая машина, но эксперименты здесь особо не приветствуются. Следует придердиваться нескольких правил:

  • довести машину до состояния полного стока, будто модель только сошла с конвейера;
  • занизить ее: бюджетный вариант – пилить заводские пружины или приобрести уже заниженные; лучший, но дорогой способ – установить винтовую подвеску. За редким исключением допускается пневмоподвеска;
  • добавить изюминку – это могут быть простые стикеры, яркий цвет кузова или дорогие диски. Главное, не переборщить, иначе получится слишком «нагруженная» машина.

Ездить низко – удовольствие не из дешевых. Требуется постоянный контроль за состоянием днища и резины.

Корч «ВАЗ 2106»

Данный автомобиль вызывает исключительно положительные чувства и доказывает то, что не нужно тратить большое количество средств на любимое занятие и достижение результатов. Нет необходимости искать узкоспециализированных профессионалов, так как постройка корча своими руками обойдётся дешевле. Достаточно лишь чуть-чуть усидчивости и усердия.

Читать еще:  Болт заднего амортизатора 2110

Первое, что необходимо сделать — это поменять родной мотор на шестнадцатиклапанный 2112 полуторалитрового объёма, поршни также следует заменить на «нивские», то есть с проточкой для понижения СЖ, ещё нужно заменить распредвалы. Всё остальное осталось стандартным.

Самой дорогой частью корча «ВАЗ 2106» является задняя резина, которая служит залогом успеха в бюджетной гонке. Здесь даже мост и коробка передач остались родными. Но несмотря на это автомобиль всегда находится на ходу и не ломается.

Что такое Корч и чем он отличается от обычного авто?

В последнее время в лексиконе автолюбителей появилось и стало невероятно популярным сленговое словечко «корч».

Так называют совершенно разные автомобили, от слегка тюнингованных «приор» до ржавых полуразбитых «запорожцев». Так что же такое корч и в чем его отличия от обычного авто?

Что такое корч?

Наиболее часто словечко «корч» используется в двух случаях:

– когда речь идет о серийном авто, которое подверглось серьезной переделке с максимальным облегчением веса;

– когда старый автомобиль подвергают невероятному тюнингу для собственного развлечения.

Чаще всего обычную машину превращают в корч ради участия в соревнованиях, гонках на выживание или просто веселых покатушках за пределами города. При этом она теряет значительную долю комфорта, и к гоночному полигону ее приходится везти на эвакуаторе.

Как превратить автомобиль в корч?

Практически всегда корч – это автомобиль для дрифта, т.е. для езды боком, поэтому его вес максимально уменьшается за счет «лишних» элементов кузова и салона. С него безжалостно снимаются лишние кресла, обдирается внутренняя обивка, вырезаются ненужные секции кузова.

Если при этом страдает слой краски – не беда: такой корч выглядит более эффектно. Некоторые знатоки этого направления специально заказывают состаривание кузова для своих корчей, переделанных из новых серийных авто, после чего поверхность покрывают прозрачным лаком, чтобы предохранить от коррозии.

Популярны также варианты кузовов, полностью лишенных краски, со следами вмятин и ржавчины, придающими корчу крайне агрессивный вид. Благодаря удалению глушителя автомобиль издает резкий громыхающий звук, вполне гармонирующий с разбитым, запущенным кузовом.

Читать еще:  Сигнализация томагавк 434 mhz frequency автозапуск инструкция

Чрезвычайно эффектным элементом тюнинга корча считается установка штампованных дисков с белыми резиновыми накладками либо замена обычных колес на орудийные армейские.

Дрифтовый корч и его особенности

Помимо облегченного кузова, дрифтовые корчи, особенно предназначенные для участия в серьезных соревнованиях, подвергаются значительной доработке, полное описание которой можно прочесть в регламенте РДС (Russian Drift Series).

Стандартная подвеска заменяется жесткой и низкой, обеспечивающей наилучшую управляемость и устойчивость. Установка комплекта колойверов, где предусмотрено изменение параметров – оптимальный вариант для дрифта. Верхние опоры для стоек выбираются преимущественно с шарнирными соединениями.

Разумеется, любые удары при движении практически без гашения передаются в салон, однако риск потери управляемости при этом становится минимальным.

Немаловажное значение придается чувствительности руля – корч обязан откликаться на малейшие движения при максимальном угле поворота. Это достигается регулировкой либо заменой рулевой рейки. Для корчей используют только низкопрофильные покрышки высокого качества, которые наилучшим образом сцепляются с дорогой.

В салон устанавливается специальное кресло-ковш, которое обеспечивает безопасность пилота при любых столкновениях и переворотах.

Какие автомобили не являются корчами?

Иногда корчем называют любой автомобиль, подвергшийся какому-либо тюнингу, вплоть до низко посаженной «приоры». Это абсолютно неправильно, поскольку корч изначально не предназначается для передвижения по городу или загородному шоссе обычным порядком.

Из-за переделок езда на нем чрезвычайно некомфортна, зато для выполнения дрифтов и других трюков он подходит как нельзя лучше.

Что такое «корч», а что — нет!

Давайте поговорим о том, что же такое корч. Слишком часто в последнее время это слово употребляется при виде крутых тюнингованных тачек. Это не.

Давайте поговорим о том, что же такое «корч». Слишком часто в последнее время это слово употребляется при виде крутых тюнингованных тачек. Это не совсем верно.

Начнем с того, что согласно словарю, синонимом слова «корч» является «драндулет». Да да, именно драндулеты, различный хлам, рэтроды на крайняк, можно по праву называть корчами.

А это rat rod, который тоже можно назвать корчем

Но есть у слова «корч» и другое, более официальное что ли, обозначение. Корчем называется автомобиль подготовленный для соревнований, изменения в котором были направлены на глобальное снижение его веса и на улучшение динамических характеристик путем удаления части деталей кузова или салона. Т.е. любой гоночный автомобиль, переделанный из обычного серийного можно называть корчем.

Читать еще:  Масляный фильтр салют как отличить подделку

Скажем, дрифтовый корч.

. кольцевой корч и т.д.

Но есть и третье, современное, толкование слову «корч». Сейчас так называют любой мало-мальски тюнинговый автомобиль. Это, безусловно, неправильно. Но, с натяжкой, корчами можно назвать глубоко модифицированные автомобили, созданные для шоу или выставок и на которых ну очень неудобно передвигаться по дорогам общего пользования. Как говорят в народе, «если корч крут, то на драг он должен ехать на эвакуаторе!».

Так что, господа, давайте перестанем поддерживать этот гопо-сленг, и не будет называть тонированные Приоры корчами!

А еще, посмотрите тут куча «корчей» и «некорчей» кастом проекты на любой вкус.]

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

Такой бы стала Toyota Supra 5-го поколения, если бы победили дизайнеры, а не маркетологи

Самое читаемое

Последние новости

Mercedes-Benz C-Class All-Terrain может стать идеальным автомобилем для России

В небольшом украинском поселке под Киевом нашли стоянку с Ferrari, Lamborghini и Bentley

Посмотрите, как комбайн с системой автоуправления самостоятельно останавливается перед дорогим автомобилем

Владельцам Mercedes-Benz EQS придется ежегодно платить за доступ к полноуправляемому шасси

Тюнинг

Полюбуйтесь на самый дикий пикап Toyota Hilux с мотором V8 от Mercedes-AMG

Очередная доработанная «Нива»: белоснежный салон и шильдик AMG

Chevrolet Corvette C5 оснастили двумя V8 суммарной мощностью 1300 л.с.

Посмотрите на новый «злой» пикап 786-сильный F-150 Super Snake от Shelby

Арабы превратили Lexus LX570 в кабриолет для соколиной охоты

В Питере продают экстремально доработанный УАЗ «Патриот». И он один из самых дорогих в России

Владелец ГАЗ-21 «Волга» «заколхозил» свой автомобиль до неузнаваемости

Американец изготовил прицеп-кемпер для своего спорткара Acura NSX из половины точно такой же Acura NSX

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector