Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое ларгус перевод

Выжившая в автокатастрофе трехлетняя девочка идет на поправку

  • 09:35 Вчера —
  • Вольск.ру

Маленькая девочка, получившая травмы в автокатастрофе, где погибла вся ее семья, идет на поправку. Ребенок до сих пор находится в реанимации. Врачи положительно смотрят на ее состояние здоровье.

По предварительной информации, виновником массовой аварии является 50-летний водитель автомобиля «Лада Ларгус». При выезде с АЗС у села Терса на 155 километре федеральной трассы «Сызрань – Саратов — Волгоград» не пропустил встречный КамАЗ.

Грузовик с полуприцепом буквально снес легковушку, перевернув ее на правый бок. Вместе они врезались во встречный самосвал Volvo, перевозивший асфальт. На месте происшествия погибли водитель отечественного авто, его 46-летняя супруга, сыновья 16-ти и 10-ти лет, а также 72-летняя женщина.

В автокатастрофе выжила дочь жителей Екатеринбурга. Вчера ей исполнилось три года.

«Девочке стало значительно лучше после жуткой аварии, она начала самостоятельно пить и есть. Алена молодец, очень терпеливая! — рассказал порталу Вольск.ру информированный источник. — У ребенка ожоги 30 % тела. Решается вопрос о переводе в другое медицинское учреждение для дальнейшего лечения».

Жители Вольска интересуются чем можно помочь девочке и предлагают свою помощь.

«В соцсетях жители спрашивают, чем помочь девочке. У нее есть все необходимое для лечения. Большое спасибо отзывчивым людям», — добавил источник.

В Вольск должны приехать родственники погибшей семьи.

  • #Балаково
  • #ребенок
  • #автокатастрофа
  • #погибли_пять_человек
  • #помощь
  • #новости_Балаково
  • #Вольск
  • #Саратовская_область

  • Ситуация
  • День города

Для бизнеса и компаний

  • Отзывы наших клиентов

Наши страницы

  • Правила сайта
  • Подписаться на новости

Вакансии

Реклама на сайте

  • Рекламные блоки
  • Рекламные растяжки
  • Размещение на портале

GO64.RU – информационно-новостной портал города Балаково
Свидетельство о регистрации СМИ GO64 Эл № ФС77-73351 от 03 августа 2018 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РОСКОМНАДЗОР, учредитель Иванова Евгения Александровна. Главный редактор — Иванова Евгения Александровна.

Читать еще:  Отличие категории в от в1

Использование материалов go64.ru без получения предварительного согласия разрешено только при условии размещения в тексте гиперссылки на цитируемые материалы с указанием источника go64.ru. Все права на изображения и тексты принадлежат их авторам, мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей и комментариев, ответственность за содержание и достоверность рекламы несет рекламодатель. Текстовые и/или графические материалы, размещаемые на сайте, могут быть получены из открытых источников. В случае, если автор того или иного объекта авторского права, размещенного на сайте, против такого размещения — просим направлять соответствующие обращения по адресу: news@go64.ru. Материалы в разделах «Новости компаний» публикуются на правах рекламы.

Ближайшая новинка — обновленная Vesta

В настоящий момент Vesta является локомотивом Lada на нашем рынке. Именно эта модель изменила образ «АвтоВАЗа» в головах белорусских автолюбителей. На фоне долгожителей типа «пятерок» и «восьмерок» вышедшая на рынок в 2015-м Vesta кажется еще совсем свежей машиной. Но по факту для современного седана В-класса шесть лет без рестайлинга — это уже глубокая пенсия. В сети полно слухов и любительских рендеров Vesta 2.0, но официальной информации кот наплакал. Хотя до коронавируса обновленную модель планировали выпустить уже в 2020 году.

Если брать в расчет тот факт, что по российским дорогам уже несколько месяцев активно колесят замаскированные Vesta, можно предположить, что дебют обновленной модели состоится в 2022-м. Такая же информация просачивается из анонимных источников в «АвтоВАЗе». Прототипы Vesta FL тщательно скрыты от посторонних глаз. Камуфляжной пленкой покрыта вся передняя часть, крышка багажника, задние крылья и фонари. Похоже, нас ждет действительно серьезное обновление.

Обещают, что Vesta 2022 года получит другую решетку радиатора, переделанные бамперы, серьезно модифицированные фары и фонари. В интерьере главным отличием от предшественника станет увеличенный экран мультимедийной системы с вертикальной ориентацией (как в Volvo). На приборной панели останется два колодца вместо трех. Между ними поселится цветной экран бортового компьютера. Уже официально сказано, что в базовой комплектации фары станут галогеновыми, в топ-версиях — светодиодными. Таким образом, Vesta будет первой в истории Lada с заводской LED-оптикой. Среди незначительных, но приятных новшеств — электропривод складывания зеркал и бесключевой доступ.

Читать еще:  При скольки градусов замерзает вода в радиаторе

По имеющимся в СМИ данным, силовые агрегаты обычных версий Vesta слегка доработают, но самые интересные новости ждут модификацию Sport — вместо нынешнего 1,8-литрового мотора мощностью 145 л. с. модель получит 1,3-литровый турбодвигатель мощностью 150 л. с. Он будет оснащаться 6-МКП или вариатором. Такой же мотор ставят на Renault Arkana, Duster и Kaptur.

Пока о переводе Vesta на другую платформу речи не идет. Похоже, первое поколение модели продолжит «донашивать» старую архитектуру, разработанную инженерами «АвтоВАЗа». В будущем, как и все Lada, семейство Vesta переедет на платформу CMF-B (она уже используется для новых Dacia в Румынии). Но произойдет это не раньше 2026 года.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector