Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое мультилок на коробку

Устанавливаем Мультилок на автомобиль

Какой бы надежной ни была ваша сигнализация, порой ее бывает просто недостаточно. Именно поэтому большинство автовладельцев стараются обезопасить свой автомобиль от угона комплексно. Чем дольше злоумышленник будет копаться и обезвреживать ваши защитные средства, тем больше вероятность того, что угнать ваше авто он просто-напросто не успеет. Или даже не сможет. Одним из механических способов защиты автомобиля от угона являются Мультилок замки. Они по праву признаны самыми эффективными и удобными для защиты авто от угона. Естественно, в совокупности с сигнализацией.

Виды блокираторов коробки передач

На рынке присутствует несколько основных видов блокираторов. Принципиальными отличиями между ними является способ установки и блокирование системы коробки передач. Существует несколько вариантов блокировки не только самой коробки передач, но и рулевого вала, а также капота, что практически полностью исключает возможность угона даже профессиональными угонщиками. Существует два основных типа блокираторов и несколько подвидов:

  1. Штыревые блокираторы – отпирание систем происходит при помощи специального биметаллического штыря, который удерживает АКПП в определенном положении.
  2. Безштыревой вид обеспечивает отпирание коробки при помощи ключа и может блокировать сразу несколько устройств автомобиля.

Также встречаются такие подвиды блокиратора КПП mul t lock, как индивидуальные устройства, которые могут быть изготовлены не только на определенную модель автоконцерна, но и индивидуально для конкретного авто.

Универсальные мультилоки на коробку передач подходят для установки на абсолютное большинство моделей, однако в качестве недостатка обладают меньшей надежностью и менее стойки перед угонщиками.

Так выглядит блокиратор АКПП безштыревой.

Бесштыревой блокиратор АКПП

Одним из самых распространенных и эффективных блокираторов коробки автомат является безштыревой тип. В своей основе он содержит механизм запирания и тот же штырь, который находится внутри самого механизма. Устройство закрепляется в систему зажигания, на вал коробки передач, а также может блокировать капот машины. Открытие блокиратора происходит поворотом специального ключа, который выглядит как обычный.

Преимущества данного типа следующие:

  1. Удобство в использовании. Владельцу не придется постоянно носить с собой увесистый и довольно большой штырь, который придется каждый раз вынимать из специального паза, установленного на валу коробки передач (в салоне авто). Запорное устройство выполнено в форме обычного ключа, который разблокирует коробку передач при помощи простого поворота на 180 градусов. Данный ключ запрограммирован на перемену пинов, поэтому злоумышленник не сможет вскрыть личинку типичными средствами взлома замков – шпильками или подбором пина замка.
  2. Эффективность – именно блокиратор коробки передач бесштыревого типа является самым надежным среди всех и требует от специалистов по установке высоких навыков. Блокиратор устанавливается на несколько систем автомобиля, что обеспечивает очень высокий уровень безопасности. Дублирование блокировки на несколько системы автомобиля (рулевой вал, капот, коробка передач) позволяет владельцу не беспокоиться об угоне своего авто.

Однако такое устройство имеет и некоторые недостатки:

  1. Дороговизна устройства. В отличие от иных видов штыревого или универсального типа, безштыревые блокираторы в среднем дороже на 30-50%, так как требуют большего труда при установке и обладают дублирующими системами.
  2. Установка блокиратора АКПП потребует от специалиста определенного навыка и учета особенностей конкретной модели автомобиля. Это напрямую влияет на стоимость устройства и время, требуемое на процесс установки.

Такой тип является самым эффективным средством от угона в данном сегменте средств.

Безштыревой блокиратор с несколькими ключами.

Штыревой блокиратор КПП

Штыревые устройства также распространены на рынке блокираторов. Данные устройства также имеют несколько преимуществ:

  • простота в установке данного устройства позволяет сэкономить средства и время на проведение данной процедуры, зачастую штыревой тип блокирует лишь непосредственно коробку передач, что значительно упрощает порядок установки;
  • штыревой тип дешевле по сравнению с безштыревым блокиратором, при этом его эффективность не намного ниже.

Помимо своих достоинств, такой тип обладает по существу лишь одним недостатком – неудобством повседневного использования. Так как после установки в салоне располагается специальный штырь, выполненный из металла, после остановки и покидания автомобиля владельцу необходимо забрать данный штырь вместе с собой.

В силу конструкции именно нахождение штыря в специальном пазу обеспечивает разблокирование коробки передач. Злоумышленникам при вскрытии автомобиля придется либо механически удалять блокировку, что займет очень большое количество времени, либо попытаться подобрать алгоритм разблокировки, что практически невозможно. Поэтому блокировка АКПП мультилок в штыревом исполнении также вполне эффективно обеспечивает защиту автомобиля от многих угроз со стороны злоумышленников.

Универсальный мультилок на КПП

К универсальным устройствам в большинстве случаев относятся именно штыревые блокираторы. Производителями заявлено, что они предназначены для установки на любой тип автомобиля. На практике такие устройства подходят на большинство моделей за редким исключением, так как некоторые производители вносят в конструкцию изменения, которые не позволяют применять универсальные решения.

Читать еще:  Литол 24 18 кг ведро цена

Универсальный мультилок блокиратор КПП в отличие от индивидуального типа позволит владельцу сэкономить время и деньги. Однако злоумышленники- профессионалы научились обходить универсальные решения таких блокираторов путем подбора кода разблокировки с помощью универсальных штырей. Установка такой системы целесообразна в бюджетном сегменте, где вероятность профессионального угона довольно мала. При использовании автомобиля люкс и премиум класса целесообразнее обратиться к индивидуальным средствам блокирования.

Поскольку стоимость такого устройства в сравнении с индивидуальным конкурентом невысока, именно в бюджетном сегменте такие блокираторы получили наибольшее распространение, что неудивительно, учитывая простоту установки и стоимость самой конструкции. Несмотря на относительно простое устройство, типичный злоумышленник при виде блокиратора предпочтет не связываться с такой системой и попросту не сможет угнать автомобиль.

Штыревой блокиратор АКПП.

Блокираторы Mul-t-lock на КПП в Екатеринбурге

В наше время, когда угнать автомобиль для похитителя дело нескольких минут, нельзя надеяться только на электронные средства защиты от угона, начиная от авто сигнализаций и заканчивая спутниковыми устройствами. Все эти виды легко считываются и глушатся с помощью других устройств похитителями.

Реальной проблемой для угонщика становится обнаружение на автомобиле механических блокираторов. Здесь угонщику уже не пригодятся навороченные сканеры и глушилки.

Блокираторы Mul-T-Lock блокируют механизм рычага переключения передач автомобиля, то есть предотвращают переключение передач. Изделие устанавливается скрытно под центральной консолью автомобиля и имеет эстетичный внешний вид. Кронштейны мультилок жёстко крепятся к кузову.

Чтобы подобрать и купить блокиратор КПП мультилок воспользуйтесь формой поиска

  • Страницы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Страницы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

Товаров всего: 127

Что такое замок КПП | блоктратор мультилок

Личинка блокиратора коробки переключения передач фирмы Fortus обладает надёжной защитой против взлома высверливанием и открытия отмычкой. Блокирующий механизм управляется поворотом ключа и не требует от владельца каких-либо действий по его обслуживанию в течение всего срока эксплуатации.

Конструкция механического бесштыревого блокиратора mul-t-lock МКПП/АКПП дает возможность передавать усилие от личинки до запорного устройства, изменяя направление, что позволяет избежать излишней громоздкости при установке мультилок на коробку передач, при этом блокировать подвижную часть привода механизма переключения передач с неподвижными элементами автомобиля (кузова) в самом защищенном от несанкционированного вскрытия месте.

Мы предлагаем широкий ассортимент механических противоугонных бесштыревых блокираторов Mul-t-lock в Екатеринбурге почти на все модели автомобилей в наличии по приятным ценам с установкой

Установка мультилока

Учитывая сложность установки замков системы мультилок на коробку передач, эту задачу лучше всего поставить перед опытным специалистом в автомастерской. Если же вы всё всегда делаете сами, то к монтажу блокиратора нужно будет отнестись со всей ответственностью.

Самым простым в установке будет так называемый дуговой мультилок. Он монтируется снаружи, абсолютно не затрагивая внутренние узлы транспортного средства. Его функция заключается в фиксации рычага селектора. Но устройства данного типа имеют довольно существенный недостаток – их очень просто демонтировать, а значит это самый ненадёжный замок в системе мультилок. Кроме того, такие устройства довольно сложно вписываются в интерьер салона, чем часто расстраивают владельцев авто.

Гораздо более сложными для установки блокираторами являются так называемые подкапотные мультилоки.

Так как устройство монтируется в подкапотном пространстве, то все действия, которые будет производить злоумышленник в салоне, будут полностью бесполезны, и это лучшая гарантия от взлома. Но вот установить такую систему довольно сложно и потребуется ряд навыков и времени.

Алгоритм действий по установке подкапотного мультилока:

  1. Демонтаж центральной консоли. Это действие нужно производить крайне осторожно, так как довольно часто пластик очень хрупкий и повредить его очень легко.
  2. Откручиваем селекторную ручку.
  3. Переводим рычаг ручного тормоза в рабочее положение. А затем снимаем с него все накладки.
  4. Находим возле ручника декоративные накладки и откручиваем на них крепежные винты.
  5. Снимаем правую, левую, а затем центральную части консоли.
  6. Ставим селекторный рычаг в положение «паркинг».
  7. Выкручиваем правые селекторные крепежи.
  8. При помощи фрезы делаем отверстие, которое должно по размеру соответствовать размерам фиксатора для замка мультилока.
  9. Производим установку замка, закрепив его при помощи срывных болтов.
  10. Проверяем корректность совместной работы селектора и замка.
  11. Срываем шляпки с болтов.
  12. Производим замену стандартной гайки на гайку из комплекта мультилока.
  13. Надеваем на личинку замка имеющийся игольчатый шаблон.
  14. Ставим на место консоль и надавливаем на неё, таким образом, мы намечаем место, где будет вырезано отверстие.
  15. Высверливаем отверстие и сверяем его на совпадение с центром личинки.
  16. Вырезаем отверстие под замочную скважину.
Читать еще:  Как отремонтировать стойку стабилизатора своими руками

Установка мультилока на механическую или автоматическую коробку передач не даёт стопроцентной гарантии от угона автомобиля, но значительно снижает риски такого развития событий. Но здесь очень важно решив установить такой блокиратор, стоит внимательно отнестись к проверке фирмы производителя и соответствия покупаемой продукции всем заявленным свойствам.

Инструкция по монтажу мультилока на АКПП:

  1. На первом этапе необходимо обеспечить полный доступ к механизму управления коробкой передач. Для выполнения задачи производится демонтаж центральной консоли в авто. Эта процедура делается по-разному на каждой отдельной модели транспортного средства. При демонтаже консоли необходимо выкрутить все крепления и отключить разъемы от панели приборов, чтобы не повредить провода.
  2. Затем надо открутить селектор управления коробкой передач.
  3. Рычаг ручного тормоза нужно поднять. Необходимо произвести снятие пластмассовой накладки на туннеле центральной консоли, расположенной под стояночным тормозом.
  4. Выкрутить винты, которые крепят пластиковую декоративную облицовку вокруг рычага ручного тормоза.
  5. Произвести демонтаж всех частей центральной консоли. Снятие левой, правой и других составляющих осуществляется в определенном порядке.
  6. Затем рычаг коробки передач необходимо перевести в режим паркинга.
  7. Открутить крепления, расположенные слева или справа от ручки переключения скоростей. Их расположение зависит от модели автомобиля.
  8. Используя фрезу, необходимо сделать небольшое отверстие, диаметр которого должен соответствовать размерам замочной скважины. Заранее на пластике делается разметка с использованием маркера либо карандаша.
  9. Произвести установку замочного изделия. Фиксация устройства в посадочном месте осуществляется с использованием срывных болтов, которые входят в комплектацию. Благодаря применению таких элементов крепления вероятность демонтажа замка сводится к минимуму.
  10. После завершения установки надо произвести диагностику правильности функционирования блокиратора и рычага коробки передач. Если все работает верно, то можно удалить шляпки срывных болтов.
  11. Затем следует найти штатную гайку тяги, произвести ее замену на деталь, входящую в комплектацию.
  12. Выполнить установку игольчатого шаблона на личинку устройства.
  13. Часть центральной консоли, где было сделано отверстие для замка, установить обратно.

Канал «mos-olimp» на примере автомобиля Киа Рио показал процедуру монтажа противоугонного средства мультилок.

Какими бывают блокираторы

Мультилоки для коробки передач делятся на две группы: штыревые, и бесштыревые.
В штыревом замке рычаг КПП блокируется штырем в положении «задний ход», в АКПП — в положении «парковка». Личинку замка и отверстие для штыря выводят на консоль, самого устройства не видно. Штырь вставляется в отверстие – происходит блокировка, разблокировка осуществляется поворотом ключа и выходом штыря из отверстия.

Сегодня, механические замки Mul-T-Lock на АКПП изготавливаются серийно, индивидуально для конкретной модели автомобиля. Современные блокираторы удобны в использовании – не нужно вытаскивать штыри, чтобы начать поездку, достаточно просто повернуть ключ в замке.

Личинка замка Мультилок защищена от высверливания, выдавливания, воздействия кислотой и прочих мародерских действий. Ключ так же невозможно подобрать – у замков примерно 3 миллиона комбинаций. Ключи изготавливает только производитель замка.

Цилиндр личинки замка выпускают на основе телескопических пинов – некоторые из них отлиты из специальной стали, что полностью исключает проворачивание. Отмычкой тоже вскрыть нельзя, за счет специального подвижного пина. Установка замка Мультилок на автоматические и механические коробки передач на большинстве автомобилей будет максимально эффективнее, если дополнительно установить электромеханический или механический блокиратор капота. В таком случае даже имеется возможность объединить эти обе системы под единый ключ.

Рассмотрим алгоритм установки блокиратора на примере автоматической коробки скоростей автомобиля Toyota. На других машинах практически то же самое, во всяком случае – идентично.

Инструменты

Для установки нам потребуются:

  1. Гараж (на улице это сделать никак не получится);
  2. Перовое сверло;
  3. Дрель;
  4. Отвертка крестовая и торцевой ключ;
  5. Болты со срывной головкой.

Процесс установки

Первое, что мы делаем — накрываем сиденья защитной пленкой, либо другим ненужным материалом, чтобы в процессе работы не повредить чехлы.

Снимаем обшивку рычага. С помощью отвертки и торцевого ключа откручиваем консоль и остальные декоративные пластиковые элементы. Отсоединяем электропровода, идущие к АКПП.

Разбор консоли Тойоты

Проверяем сам замок перед установкой.

Устанавливаем сам замок в нишу около рычага, для крепежа используем болты со срывной головкой, чтобы препятствовать демонтажу после установки.

Срываем головки болтов

Перовым сверлом проделываем отверстие для выхода личинки замка. Рекомендуем использовать перовые сверла из быстрорежущей стали, со шлифованными режущими кромками. Чтобы избежать излома пластика консоли, во время сверления ее нужно зажать в тисках.

Читать еще:  Машина гуляет по дороге причины

Ставим консоль на место, закрепляем её и проверяем замок.

Не оставляйте ключ в замке! При движении кресла он может сломаться!

Замок не громоздкий, отлично впишется в салон вашей машины. За ним не требуется постоянный уход, он не ржавеет.

Последовательность монтажа замка

Для того, чтобы установить блокировку на коробку передач, требуется придерживаться инструкции:

  1. Начинать работу следует с демонтажа центральной консоли. На некоторых автомобилях пластик очень хрупкий, что следует учитывать при снятии обшивки;
  2. Открутить рукоятку селектора;
  3. Переведя ручной тормоз в рабочее положение снять с него накладки;
  4. Открутить винты крепления декоративной накладки возле ручника;
  5. Поочередно снять левую, правую, центральную части консоли;
  6. Перевести рычаг селектора в положение «Паркинг»;
  7. Открутить правые крепежи селектора;
  8. Фрезой, диаметр которой равняется размеру замочного фиксатора мультилока, сделать отверстие;
  9. Установить замок, зафиксировав его срывными болтами;
  10. Проверить работоспособность замка и селектора;
  11. Сорвать шляпки болтов;
  12. Заменить стандартную гайку тяги на идущую в комплекте мультилока;
  13. Надеть игольчатый шаблон на личинку замка;
  14. Надеть консоль и сильно придавить, чтобы наметить место для вырезания;
  15. Просверлить небольшим сверлом отверстие и сверить центровку с личинкой;
  16. Вырезать дырку по размеру замочной скважины.

По завершению работ собрать консоль в обратной последовательности. Необходимо особое внимание уделять электрическим штекерам, дабы не повредить электронику. Последним этапом является проверка отсутствия перекосов пластика и равномерности стыков.

Установленный мультилок не даст абсолютной защиты автомобилю, но значительно снизит вероятность угона. Использование блокировки АКПП в комплексе с другими противоугонками позволит автовладельцу быть уверенным, что он ежедневно будет видеть автомобиль на том месте, где оставил. Широкое разнообразие защитных механизмов позволит удовлетворить любые пожелания водителя.

Выбор лучшего блокиратора для своего автомобиля

По данным статистики количество угонов дорогих автомобилей в последнее время заметно увеличилось. Каждому владельцу необходимо защитить свое движимое имущество. Многие автомобилисты знают, что это такое – прибор под названием мультилок. На современном авторынке появилось множество предложений высококачественных противоугонных средств. При выборе лучшей модели, главное – не растеряться, а определить уровень риска своего авто.

Существует перечень марок современных автомобилей, которые чаще всего подвержены угону. Хозяину нужно изучить данный список и выяснить, входит ли туда марка его машины. Если это так, на данное транспортное средство рекомендуется ставить одновременно две противоугонные системы или даже больше. Это необходимо на тот случай, когда одна система на сработала, а вторая ее продублировала. Так можно более надежно застраховаться от кражи дорогостоящего автомобиля.

Перед покупкой нужно ознакомиться со всеми противоугонными устройствами, представленными на рынке. Они отличаются по следующим показателям:

  • особенности конструкции;
  • функциональность;
  • надежность;
  • покупательский спрос.

Совет: Не помешает просмотреть положительные и отрицательные отзывы потребителей данных товаров. Узнать, что думают люди о противоугонных системах, выпущенных под различными брендами.

Какой блокиратор лучше всего устанавливать самостоятельно? Системы различных типов обладают своими плюсами и минусами. При выборе наиболее подходящего варианта исполнения рекомендуется внимательно изучить, как работает каждая из них.

Противоугонные приспособления фирмы Мультилок механического типа способны так замкнутьмашину, что исключается возможность проникнуть внутрь салона и, тем более, угнать транспортное средство. При подобных попытках система блокирует управление рулем, педалями, коробкой передач и пр. У злоумышленника также не получится залезть под капот авто.

Преимущество устройств Мультилок

Рассмотрены 3 типа систем блокирования замков Mul-T-Lock, сходных по назначению, относящиеся к наиболее надежным приспособлениям. Они во многом превосходят изделия-конкуренты. Превосходство определяется:

  1. Повышенными степенями безопасности, которые обеспечиваются:
    • защитой от использования высверливания замка мультилок;
    • задействованием в конструкциях механизмов системы высокопрочных сталей, сплавов;
    • высокой сопротивляемостью к химически агрессивным элементам;
  2. Дублирование ключей замков Mul-T-Lock кустарными способами исключено. Этим объясняется назначение в комплекте карты с кодом;
  3. Невысокая стоимость изделий, в сравнении с ценой машин, делает их привлекательными.

Системы мультилок, изготовленные под конкретный автомобиль, доставят много хлопот угонщикам. Рассмотренные устройства долговечны в эксплуатации.

Торговыми сетями предлагаются аналогичные изделия, но надежность их оставляет желать лучшего. К таким относится мультилок дугового типа. Устройство не является панацеей от всех бед, но предназначение свое выполнит гарантированно. Рекомендуется применять в комплексе с иными охранными системами замки Mul-T-Lock, увеличивая тем самым безопасность автомобилей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector