Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за датчик стоит на воздушном фильтре

Прошу Помощи По Датчикам Maf И Map

#1 sar1968

  • Пользователи
  • 19 Сообщений:
  • Всем доброго времени суток!
    Собственно у меня 3 вопроса и все они связаны с влиянием датчиков на работу двигателя Td5.

    1. На одном из форумов я прочитал, что датчик массового расхода воздуха MAF необходим исключительно для контроля работы клапана EGR и что при удаоении последнего датчик MAF также можно отключить. Так ли это? Не будет ли отключенный или неисправняй датчик посылать неверный сигнал в ЭБУ, что будет влиять на неправильную работу двигателя?

    2. Датчик MAP, стоящий на впускном коллекторе совмещает в себе датчики давления и температуры. Из прочитанной информации я понял, что этот датчик отвечает за количество подаваемого топлива и за давление наддува. Мне только не понятно, каким образом можно влиять на давление наддува, ведь к турбине не идет ни одного провода. Все управление состоит в пневматическом клапане с мощной прудиной и тягой, которая открывает и закрывает Westgate. При чем тогда здесть датчик MAP?

    3. В корпусе воздушного фильтра стоит датчик абсолютного давления и влажности воздуха, который также должен влиять на состав смеси. В опубликованной в инете статье «Управление дизельными двигателями с насос — форсунками Lucas» рассказывается как диагностировать этот датчик, который имеет 3 контакта. У меня же стоит 4-х контактный датчик. Как его проверить без специального диагностического оборудования?

    Все эти вопросы я задаю по той причине, что мой двигатель жутко тупит, не хочет ехать в горку и не разгоняется выше 80 — 90 км. Давление топлива в норме и составляет 4 атмосферы.

    Заранее благодарен за ваши советы.

    • Наверх

    #2 Alexey_SH

  • Пользователи
  • 64 Сообщений:
    • Наверх

    #3 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
  • 1. На одном из форумов я прочитал, что датчик массового расхода воздуха MAF необходим исключительно для контроля работы клапана EGR и что при удаоении последнего датчик MAF также можно отключить. Так ли это? Не будет ли отключенный или неисправняй датчик посылать неверный сигнал в ЭБУ, что будет влиять на неправильную работу двигателя?

    2. Датчик MAP, стоящий на впускном коллекторе совмещает в себе датчики давления и температуры. Из прочитанной информации я понял, что этот датчик отвечает за количество подаваемого топлива и за давление наддува. Мне только не понятно, каким образом можно влиять на давление наддува, ведь к турбине не идет ни одного провода. Все управление состоит в пневматическом клапане с мощной прудиной и тягой, которая открывает и закрывает Westgate. При чем тогда здесть датчик MAP?

    Читать еще:  Чернение пластика салона автомобиля

    3. В корпусе воздушного фильтра стоит датчик абсолютного давления и влажности воздуха, который также должен влиять на состав смеси. В опубликованной в инете статье «Управление дизельными двигателями с насос — форсунками Lucas» рассказывается как диагностировать этот датчик, который имеет 3 контакта. У меня же стоит 4-х контактный датчик. Как его проверить без специального диагностического оборудования?

    Все эти вопросы я задаю по той причине, что мой двигатель жутко тупит, не хочет ехать в горку и не разгоняется выше 80 — 90 км. Давление топлива в норме и составляет 4 атмосферы.

    • Наверх

    #4 sar1968

  • Пользователи
  • 19 Сообщений:
    • Наверх

    #5 Vitalik_

  • Пользователи
  • 806 Сообщений:
    • Наверх

    #6 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
  • Прошу прощения, но по пункту 2 у меня нет эл.магнитного клапана управления турбиной.

    Датчик в корпусе воздушного фильтра?

    #1 ОФФЛАЙН dan190

  • Пользователи
  • Cообщений: 84
    • Город: M.O., Юбилейный

    Что это, так его проверить? В лит-ре что есть у меня, корпус воздушного фильтра рисуют без него.
    190 Е, 2л, 102.962, 1986 г. инжектор.
    Просветите?

    190 Е, 2 л, 102, KE, МКПП-4, 1986 г.
    190 Е, 1,8 л, 102, KE, МКПП-5, 1991 г.
    и почти мой 190, 2 л, 102, Pierburg 2ЕЕ, АКП-5, 1985 г.

    • Наверх

    #2

    • Гости

    [датчик температуры всасываемого воздуха. Наработу КЕ влияет мало. Очень похож на датчик температуры ОЖ.
    Меняет свое сопростивление от температуры.
    У Вас двигло 1 в 1 к моему 2.0. КЕ, 1986г. Датчик вщелкивается в воздушный фильтр.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН dan190

  • Пользователи
  • Cообщений: 84
    • Город: M.O., Юбилейный

    Да это он. Спасибо.

    190 Е, 2 л, 102, KE, МКПП-4, 1986 г.
    190 Е, 1,8 л, 102, KE, МКПП-5, 1991 г.
    и почти мой 190, 2 л, 102, Pierburg 2ЕЕ, АКП-5, 1985 г.

    • Наверх
    Читать еще:  Цепь раздатки паджеро 2

    #4 ОФФЛАЙН Lexx_190E

  • Пользователи
  • Cообщений: 117
    • Город: Майкоп

    [датчик температуры всасываемого воздуха. Наработу КЕ влияет мало. Очень похож на датчик температуры ОЖ.
    Меняет свое сопростивление от температуры.
    У Вас двигло 1 в 1 к моему 2.0. КЕ, 1986г. Датчик вщелкивается в воздушный фильтр.

    Для ОЖ датчик у меня есть, один на приборку один на мозги.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН dan190

  • Пользователи
  • Cообщений: 84
    • Город: M.O., Юбилейный

    Он находится в сантимертах 10 от воздухозаборника, на ребре фильтра.

    190 Е, 2 л, 102, KE, МКПП-4, 1986 г.
    190 Е, 1,8 л, 102, KE, МКПП-5, 1991 г.
    и почти мой 190, 2 л, 102, Pierburg 2ЕЕ, АКП-5, 1985 г.

    • Наверх

    #6

    • Гости

    [у меня аналогично — впереди корпуса воздухана — поворачиваешьивытаскиваешь. На него одета клемма -два контакта.
    Понимаю вопрос -«где» — на 102 двигатели шло несколько типов корпусов под воздушный фильтр. У меня трубка отсоса картерных газов защелкивается в воздухан снизу, видел на 102 другой корпус — подкл. сбоку — там датчик возможно стоит в другом месте.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Hasan

  • Пользователи
  • Cообщений: 322
    • Город: Казахстан, Алматы

    [у меня аналогично — впереди корпуса воздухана — поворачиваешьивытаскиваешь. На него одета клемма -два контакта.
    Понимаю вопрос -«где» — на 102 двигатели шло несколько типов корпусов под воздушный фильтр. У меня трубка отсоса картерных газов защелкивается в воздухан снизу, видел на 102 другой корпус — подкл. сбоку — там датчик возможно стоит в другом месте.

    Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
    _____________________
    W124, 200E, 90г., ASD

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН Lexx_190E

  • Пользователи
  • Cообщений: 117
    • Город: Майкоп

    [у меня аналогично — впереди корпуса воздухана — поворачиваешьивытаскиваешь. На него одета клемма -два контакта.
    Понимаю вопрос -«где» — на 102 двигатели шло несколько типов корпусов под воздушный фильтр. У меня трубка отсоса картерных газов защелкивается в воздухан снизу, видел на 102 другой корпус — подкл. сбоку — там датчик возможно стоит в другом месте.

    У меня защеслкивается в воздухан сбоку но датчик стоит как описано выше.

    Читать еще:  Управление компенсационного управления что это
    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН Hasan

  • Пользователи
  • Cообщений: 322
    • Город: Казахстан, Алматы

    [у меня аналогично — впереди корпуса воздухана — поворачиваешьивытаскиваешь. На него одета клемма -два контакта.
    Понимаю вопрос -«где» — на 102 двигатели шло несколько типов корпусов под воздушный фильтр. У меня трубка отсоса картерных газов защелкивается в воздухан снизу, видел на 102 другой корпус — подкл. сбоку — там датчик возможно стоит в другом месте.

    У меня защеслкивается в воздухан сбоку но датчик стоит как описано выше.

    У меня овальный воздушный фильтр, картерные газы подходят снизу. Фильтр крепится на 3 точках. Ну и где на нем датчик?

    Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
    _____________________
    W124, 200E, 90г., ASD

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН Lexx_190E

  • Пользователи
  • Cообщений: 117
    • Город: Майкоп

    [у меня аналогично — впереди корпуса воздухана — поворачиваешьивытаскиваешь. На него одета клемма -два контакта.
    Понимаю вопрос -«где» — на 102 двигатели шло несколько типов корпусов под воздушный фильтр. У меня трубка отсоса картерных газов защелкивается в воздухан снизу, видел на 102 другой корпус — подкл. сбоку — там датчик возможно стоит в другом месте.

    У меня защеслкивается в воздухан сбоку но датчик стоит как описано выше.

    У меня овальный воздушный фильтр, картерные газы подходят снизу. Фильтр крепится на 3 точках. Ну и где на нем датчик?

    У меня тоже овальный, объясню как у меня. Стоим впереди машины лицом к открытому капоту, видим овальный корпус воздушного фильтра с отходящим патрубком забора воздуха, вот от этого патрубка сантимов несколько левее он и стоит, если у тебя не стоит то просто его нет, не по конструкции а просто оторван ну короче убран. Да он ничего не дает КЕ и без него нормально работает не парься

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector