Cordiant off road отзывы зимой
Шины Cordiant Off Road: отзывы
Шины Cordiant Off Road, отзывы на которые на всех ресурсах в большинстве своем сугубо положительны, считаются одними из тех, что называют покорителями бездорожья. Эту модель смело можно отнести к всепогодному типу, что особенно важно в климатических условиях нашей страны. А также для преодоления больших расстояний по бездорожью.
- Cordiant Off Road: отзывы владельцев и анализ
- Отзывы о поездках с протекторами Cordiant Off Road зимой
- Подбивая итоги по Cordiant Off Road
Технологии в шинах Cordiant Off Road
Ярко выраженная внедорожная направленность резины Cordiant Off Road бросается в глаза при одном взгляде на протектор. Мощные шашки и боковые грунтозацепы призваны обеспечить максимальное сцепление на любом бездорожье и вытащить автомобиль из самой глубокой ямы.
Производитель обещает хорошее самоочищение шин. Такой эффект достигается системой расширяющихся ламелей. Блоки протектора имеют разнонаправленную структуру, что должно сказаться на проходимости. На официальном сайте Cordiant можно найти информацию о том, что модель Off Road предназначена для эксплуатации на снегу, в грязи, глине и прочих болотах и лесистых местностях, так любимых поклонниками джипинга.
Протектор разработан с помощью популярной ныне системы компьютерного моделирования, которая подбирает оптимальное сочетание блоков для безопасности и проходимости. Протектор состоит из двух слоев для повышения износостойкости. Специальный состав резиновой смеси и подканавочный слой из современных материалов обеспечивают максимальную экономичность, надежность и безопасность шин.
В изготовлении брекера производитель отказался от стандартной системы. Здесь используется металлическая и нейлоновая нить со спиральной навивкой, что придает брекеру прочность и эластичность. Это позволяет шине быстро восстанавливать форму в условиях повышенных нагрузок, продлевает ей жизнь и делает боковину более прочной к проколам и ударам.
Покрышки производятся в 15-м и 16-м размерах и имеют довольно высокий для шин MT индекс скорости — 160 км/ч. По заявлению завода, шины предназначены для грунта и городских дорог.
Модели и размерности
Шины Cordiant Off Road отличаются между собой диаметром и размерами. Проиллюстрировать это поможет следующая таблица.
Размеры шин | Индекс нагрузки |
---|---|
205 70 R15 | 96Q |
235 75 R15 | 109Q |
205 70 R16 | 97Q |
215 65 R16 | 102Q |
225 75 R16 | 104Q |
245 70 R16 | 111Q |
Также следует сказать, что резина имеет радиальную конструкцию и бескамерную герметизацию. Шипов на Cordiant Off Road нет. По функциональным характеристикам шины имеют 20% среды эксплуатации по обычным дорогам, и 80% по бездорожью, в связи с чем, можно сделать вывод, что они подходят для эксплуатации автомобиля в сложных погодных условиях.
Летние шины Cordiant Off Road
Летние шины Cordiant Off Road для полноприводных автомобилей подходят для внедорожников, кроссоверов, а также пикапов, требующих повышенной проходимости. Шины спроектированы специально для жестких условий, обеспечивают хорошую управляемость и безопасность на разных покрытиях, в том числе на песчаной, глиняной, грунтовой поверхности. Они позволяют преодолевать сложные участки без ущерба комфорту.
Список размеров летней шины Cordiant Off Road
- Все размеры
- R 15
- R 16
R15 — 2 типоразмера
R16 — 4 типоразмера
Обзор летней шины Cordiant Off Road
Модель «Кордиант Офф Роад» российского производителя имеет высокую прочность, хорошо показывает себя при неудовлетворительном дорожном покрытии. Для повышения надежности и срока эксплуатации предусмотрена двухслойная конструкция протектора – беговая часть и подканавочный слой изготовлены из резиновой смеси с разным составом.
Особенности шин
- Имеют агрессивный разреженный рисунок протектора для прохождения по песку, глине, гравию, заболоченной местности.
- Очищаются от камней и грязи за счет особой конструкции широких канавок и глубокого рисунка протектора.
- Демонстрируют хорошую проходимость и сцепление на сложных участках за счет мощных грунтозацепов в плечевой зоне.
- Защищены от деформаций, порезов, проколов благодаря двум слоям стального корда и нейлоновой прослойки.
- Характеризуются высокой стойкостью к износу, долгим сроком службы.
- Обеспечивают акустический комфорт.
Резина Cordiant Off Road – хороший выбор, если эксплуатация планируется частично в Москве и на трассе, но в основном в условиях бездорожья.
Интернет-магазин «Вианор» реализует покрышки с гарантией соответствия качества. Продукция имеет отличное соотношение качества и цены, представлена в нескольких типоразмерах диаметром 15, 16 дюймов. Чтобы купить резину в Москве, оформляйте заказ на сайте или обращайтесь к нашим менеджерам удобным способом. Доставка осуществляется надежными транспортными компаниями.
Отзывы пользователей о летней шине Cordiant Off Road
Достоинства: Неплохо едут по асфальту. Отлично едут по грязи, хорошо плющатся при низком давлении, не разбортируются. Неплохо едут по снегу. Нормальная износостойкость (для MT резины).
Недостатки: Вообще не любят лед.
Комментарий: Отличный выбор для нивы с лифтом для поездок на бездорожье практически с любым ландшафтом: грязь, песок, камни. Похуже какой-нибудь импортной резины, но и дешевле. На льду держится хуже той же Камы Flame, зимой на ней вообще лучше не ездить, несмотря на то, что она как бы «всесезонная».
Достоинства: Резина оказалась не настолько шумной для нивы, как ожидалось. Увеличивает уверенность в грязи. Сносно ведет себя на асфальте, расход по трассе вырос, но за психологическую отметку не перевалил.
Недостатки: Слабовато лезет из колеи, хотя внешне зацепы как у шестерни.
Комментарий: 215/65r16 поставил на ниву, съездил в Карелию и Крым, покатал по Подмосковью — доволен. В экстрим не лез, но там, где ездил, кроссоверы уже не едут. Если не топить по трассе больше 100, расход укладывается в 10 литров. Максималка 125 (с полноценной запаской на багажнике). Колесо с литым диском в сборе 24 кг против 18 стока на штампе. Докатал вот до зимы, решил не заморачиваться с зимним комплектом — до магазина раз в неделю съездить хватает. Резина достаточно мягкая, ведет себя как очень плохая зимняя, но аккуратно ехать вполне можно (да и зима в Москве так себе). В путешествие зимой — однозначно нет.
Достоинства: Проходимость, как на тракторе
Недостатки: зимой на льду и раскатанном снеге как корова на льду
Достоинства: Хорошая проходимость по грязи и самоочищаемость. Низкая цена относительно шин аналогичного назначения. Большая глубина рисунка протектора и наличие боковых грунтозацепов.
Комментарий: Хороший выбор для охотников, рыболовов и кому требуется преодолевать участки грунтовых дорог.
Достоинства: Хорошо гребёт, цепляется в грязи, быстро очищается и на асфальте не плохое сцепление, во всяком случае для Нивы хватает. Ездили 140 Цена. Сейчас появилось больше размеров.
Недостатки: Зимой ездить не нужно, но я ездил. Шумная, но это грязевая резина. По сути недостатков нет.
Комментарий: Хорошо гребёт и цепляется в грязи, быстро очищается и на асфальте не плохое сцепление, во всяком случае для Нивы хватает. Уверен, что аналогичная резина будет стоить примерно на тысячи две дороже, а то и больше. Дополняю отзыв. Использовал с 12 года на своей Ниве. Потом докупил ещё две штуки, когда передние стёрлись. По снежной каше неплохо едет, но советую не использовать зимой. Брат тоже на свою Ниву поставил эту резину. Видел её на уазиках у инспекторов заповедника в Калмыкии. Был рад, что размеров резины стало больше. Сейчас езжу на другой машине, но резина на Нивах ещё жива. Рекомендую её всем!
С этим товаром смотрят
Достоинства: Брызги! Брызги от быстрого штурма глубоких луж ВПЕРВЫЕ не летят на лобовое стекло и капот! Для шевинива лучше не придумаешь.
Недостатки: не заметил
Достоинства: Проходимость, цена
Недостатки: Шум на асфальте, управляемость на асфальте.
Отлично справляются с бездорожьем, но если ваша стихия город, я бы рекомендовал что-то другое, на скорости больше 100 езда становится не комфортной
Достоинства: В общем хорошая грязевая и нормальная летняя асфальтная резина. В частности хорошо гребёт по грязи (кроме болота ;), хорошо балансируется (и не бьёт на скорости 100-130), разок раздавил стекло-бутылку без последствий, на мокром асфальте и с лужами ведёт нормально. Износостойкость хорошая.
Недостатки: Скользит по ледку и даже — по разметке летом! Как-то на скорости 60 пришлось огибать яму справа и заехать на разметку — меня стащило на встречку (поворот некрутой). Шумит терпимо.
Живу за городом. Главная проблема — глинистый подъём, когда размокает, глина становится просто смазкой. На этой резине можно заехать, если не в откровенный ливень.. Езжу уже 2 года, к шуму привык, учитываю нелюбовь к скользящим твёрдым поверхностям.
Достоинства: Цена, более менее сносная ходимость в грязи, достаточно износостойкая, не самая тяжёлая из МТ.
Недостатки: Глубина протектора, и расстояние между шашками)) Можно всё увеличить, только спасибо скажем))
Первый комплект 205/70 R15 брал ещё на первую ниву, проехал тысяч 20, после Вли 5 казалась фантастикой)) Потом был 235/75 R15 тоже на Ниве, но подготовленной, проехал около 30 т. км. Резина очень нравилась, но на уаз 3151 взял Гудричи 35е, они конечно вне конкуренции. Сейчас Уаз Патриот, уже третий год на 275/70R16/ пробег на них небольшой, около 10 т. км. Резина нравится, лазает очень хорошо, если травить до 0,8 то вообще как на тракторе едешь)) Но в связи с нововведениями ГИБДД и планируемым отпуском на юге, взял сегодня 245/70R16 5 шт и диски Патриотовские. Думаю на этом размере и остановлюсь окончательно, 275 оставлю для весенней распутицы. Да и бензина думаю поменьше хавать будет, при 90 км/ч на 275ой 11,5-12 литров на сотню. Дополню свой отзыв. Поменял 275е на стандарт для уазика 245/70/16, на них уже 3 года гоняю. Пробег за это время тысячь 15-17 не больше, износ практически не заметен. Был два раза в Крыму, в Сочи, в Астрахани. Шумноваты конечно, но резина очень хорошая, как потрётся возьму такую же)) Благо 1 колесо есть, запаска до сих пор новая висит))
Достоинства: По асфальту 180 и нормально) вот только гул такой, что кажется сейчас на взлёт пойдём)))
Недостатки: Быстро порепалась. даже по слегка накатанному снегу превращается в коньки и остановить машину невозможно))
Резина для грязи. По асфальту шумновато, в зиму ездить на ней небезопасно. Больше не возьму
Достоинства: приобрёл то, что хотел и за «нормальную» цену
Недостатки: шины не для зимы. по накатанному снегу, как на коньках, машина вообще неуправляемая
посмотрим шины в действии летом в грязи
Достоинства: Цена
Недостатки: Трещины по всей поверхности шины, наружние и внутренние. Отрыв шашек (грунтозацепов, на боковине) после 30тыс км пробега
Цена качество соответствует действительности
Достоинства: Цена — главное достоинство, отличное поведение на асфальте.
Недостатки: Не развитые боковые грунтозацепы
Считатаю, что просто обязан оставить этот отзыв. Перед покупкой начитался тут. грязи льют на эту резину — жуть, взял её из вредности и из-за низкой цены. В итоге я в восторге. Все худшие ожидания оказались лишними. Все мои оценки в сравнении со стоковой АТ-шкой Пирелли, которую все хорошо знают. Шины стоят на ниве 3х-дверке. На стоковой проехал 10тыс, на этом кордианте 5тыс. По бездорожью езжу каждый день 5км, и потом ещё 30км по асфальту, вечером ещё обратно. Несколько дней лил дождь, дорогу хорошенько размесили, и теперь всё понятно. Нива на этих колесах (205×70 r15) жуткий зверь. В болота я конечно не лезу, а остальное на лайтах, из колеи вылазит, вразрез уверенно, замылить протектор ещё не получалось (грязь у нас черноземная в основном, липкая и вязкая почти как глина). В тех же местах и в такую же погоду на АТ — только по колее, вылезти никак, вразрез тоже, сваливается сразу, тяжелые участки только ходом, пару раз садился на мосты. На этой МТ всадить автомобиль ещё не удавалось, хотя специально пускал по худшей траектории. На асфальте всё отлично, по мокрому тоже нет нареканий (специально проверял — резкое торможение, пытался в юз пустить, проходил повороты на грани допустимого). В сравнении со стоковой только чуть больше крен в поворотах, расход +0,5л. По шуму — так же как любая шипованная зимняя, только характер звука другой, не такой шуршащий, скорее гудящий. На новой был посильнее, за 1000км прикаталась — шум стал тише, через неделю-две перестал его замечать. Учитывая аэродинамические шумы в ниве — вообще не очем говорить.
Шины Cordiant Off-Road
Надежно ведет себя в самых сложных условиях эксплуатации, даря водителю уверенность за рулем.
Непревзойденное преодоление любых препятствий и отличная управляемость в сложных дорожных условиях: песок, глина, грязь.
Повышенное сопротивление внешним воздействиям.
Примененные технологии
- 3D Mod — 3D computer modeling
- Double Tread
- Dual Nylon&Steel
Почему Cordiant?
Шины Cordiant для легковых автомобилей — это надежное сцепление с дорогой даже в самых суровых условиях эксплуатации.
Все шины, выпускаемые под брендами Cordiant и Cordiant Professional, разработаны в собственном научно-техническом центре Intyre. R&D-центр Intyre — это уникальный в своем роде научно-технический комплекс, где в сотрудничестве с известными международными отраслевыми исследовательскими институтами и крупнейшими испытательными полигонами проводится разработка новейших продуктов и технологий компании.
Шины Cordiant проходят проверку и доводку на крупнейших международных испытательных полигонах IDIADA (Испания), Test World (Финляндия), Arctic Falls (Швеция), DEKRA (Германия), DUK Test (Словакия) круглый год.
Важное значение имеют работы по доводке новых моделей шин при участии международных шинных экспертов, а также дополнительные испытания эффективности различных конструктивных и рецептурных решений, применяемых специалистами Cordiant.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.