Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Данные знаки предупреждают о приближении

Предупреждающие дорожные знаки 1.1-1.4.6

Последнее обновление: 10.06.2020
Комментариев нет

  • Предупреждающие дорожные знаки
  • Предупреждающие дорожные знаки 1.1-1.4.6
  • Предупреждающие дорожные знаки 1.5-1.10
  • Дорожные знаки 1.11.1-1.12.2 «Опасные повороты»
  • Дорожные знаки 1.13 «Крутой спуск» и 1.14 «Крутой подъем»
  • Предупреждающие дорожные знаки 1.15-1.20
  • Предупреждающие дорожные знаки 1.21-1.25
  • Предупреждающие дорожные знаки 1.26-1.30
  • Предупреждающие дорожные знаки 1.31-1.34.3
  • Предупреждающий знак 1.35 «Участок перекрестка»

В этой части рассмотрим группу предупреждающих дорожных знаков железнодорожного переезда «Железнодорожный переезд со шлагбаумом», «Железнодорожный переезд без шлагбаума», «Однопутная железная дорога», «Многопутная железная дорога» и «Приближение к железнодорожному переезду».

Знак 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»

Дорожный знак 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» предупреждает водителей о приближении к ж/д переезду, который оборудован шлагбаумом.

Вне населённого пункта знак 1.1 устанавливается на расстоянии 150-300 м, в населённом пункте — на расстоянии 50-100 м. Допускается расположение знака и на другом расстоянии, при этом знак применяется с табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта».

Знак 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума»

Дорожный знак 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума» предупреждает водителей о приближении к ж/д переезду без шлагбаума.

Вне населённого пункта знак 1.2 устанавливается на расстоянии 150-300 м, в населённом пункте — на расстоянии 50-100 м. Допускается расположение знака и на другом расстоянии, при этом знак применяется с табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта».

Вне населенного пункта знаки «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» и «Железнодорожный переезд без шлагбаума» повторяются. Повторный знак размещают на расстоянии 50 — 100 метров до переезда.

Знаки дублируют с левой стороны дороги, если расстояние видимости переезда вне населенных пунктов менее 300 м, а в населенном пункте расстояние видимости переезда составляет менее 100 м.

Бывает, что два ж/д переезда подряд располагаются на некотором расстоянии друг от друга. В таких случаях, если расстояние между ж/д переездами 50 метров и менее, знаки 1.1 и 1.2 устанавливают перед первым переездом, а при расстоянии между ними более 50 метров — перед каждым переездом.

Знак 1.3.1 «Однопутная железная дорога»

Знак 1.3.2 «Многопутная железная дорога»

Знаки «Однопутная железная дорога» и «Многопутная железная дорога»устанавливают перед всеми ж/д переездами без шлагбаума, через железную дорогу с одним или двумя и более путями соответственно.

Когда переезд оборудован светофорной сигнализацией, знаки устанавливают на одной опоре со светофором, а если светофор отсутствует, тогда их размещают на расстоянии 6 — 10 метров до ближнего рельса.

Знаки 1.4.1 — 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду»

Эти знаки служат для дополнительного информирования водителей о степени приближения к железнодорожному переезду вне населенного пункта.

Знаки 1.4.1 — 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду» устанавливают на дорогах с двумя и более полосами для движения в обоих направлениях перед каждым переездом, а на дорогах с одной полосой — при расстоянии видимости переезда менее 300 м.

Знаки 1.4.1 — 1.4.3 устанавливают с правой стороны дороги, а знаки 1.4.4 — 1.4.6 — с левой.

Знаки 1.4.1 и 1.4.4 (с тремя полосами) устанавливают с первым (основным и дублирующим) по ходу движения знаком 1.1 или 1.2, знаки 1.4.3 и 1.4.6 (с одной полосой) — с повторным знаком 1.1 или 1.2, а знаки 1.4.2 и 1.4.5 (с двумя полосами) — самостоятельно, на равном расстоянии между первым и повторным знаком 1.1 или 1.2.

На схеме видно, что знаки 1.4.1, 1.4.3, 1.4.4 и 1.4.6 размещают под знаком 1.1 или 1.2, знаки 1.4.2 и 1.4.5 — располагаются между ними. Их размещают на высоте, равной высоте установки знаков 1.4.1, 1.4.3, 1.4.4 и 1.4.6.

Таким образом, если у вас на пути встретилось сочетание знаков 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» или 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума» со знаками 1.4.1 или 1.4.4 (с тремя наклонными полосами), то до ж/д-переезда вам осталось минимум 150, а максимум 300 метров.

Сразу становится понятно (по изображению на знаке), какой впереди ж/д переезд — со шлагбаумом или без него. Соответственно, есть смысл обратить внимание на организацию проезда через ж/д пути, и быть готовым в случае необходимости остановиться в установленном ПДД месте.

С учетом скорости движения автомобиля, непосредственно к переезду вы можете подъехать очень быстро. Рекомендую статью (ответ на вопрос) Стоп-линия перед железнодорожным переездом.

Что запрещается на ж/д переезде и в непосредственной близости от него

Правила движения через ж/д пути описаны в разделе 15 ПДД. Основное, что нужно запомнить, проезд через ж/д переезд запрещается в следующих случаях:

  • при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме;
  • при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду;
  • при заторе за переездом, который вынудит остановиться на путях;
  • если в пределах видимости приближается поезд (локомотив).
Читать еще:  Fuchs renolit lx pep 2

Непосредственно на ж/д переезде и ближе, чем за 100 метров перед ним запрещен обгон. Обгон, как известно, связан с выездом на встречную полосу.

Поэтому, если получилось так, что, поравнявшись со знаками 1.4.1 или 1.4.4 (с тремя наклонными полосами), ваш автомобиль находится на встречной полосе, тогда есть смысл успеть переехать на свою половину проезжей части до того, как поравняетесь со знаками 1.4.2 и 1.4.5 (с двумя наклонными полосами).

Кроме этого запрещается объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед закрытым шлагбаумом транспортные средства.

Сразу после ж/д переезда обгон разрешается, если для этого маневра не будет других ограничений.

На ж/д переездах запрещается остановка, разворот и движение задним ходом. Стоянка запрещена ближе 50м от ж/д переездов, запрет распространяется на обе стороны переезда, но остановить автомобиль в этом интервале разрешается (см. термин Остановка).

Полный список предупреждающих дорожных знаков находится в Приложении 1 ПДД.

Автор: Сергей Довженко
Последняя редакция: 10.06.2020

Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.

Какие знаки устанавливают перед переездом?

Для того, чтобы сообщить водителю, что он приближается к железнодорожному переезду, в правилах дорожного движения используются специальные знаки:

1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом».

1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума».

Знак 1.1 обозначает, что автомобиль приближается к железнодорожному переезду со шлагбаумом, знак 1.2 — к железнодорожному переезду без шлагбаума.

У знаков 1.1 и 1.2 есть одна важная особенность — вне населенных пунктов они устанавливаются дважды. Это обусловлено тем, что железнодорожный переезд следует проезжать особо внимательно.

  • Первый знак устанавливается на расстоянии 150 — 300 метров от переезда.
  • Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 метров.

Т.е. при подъезде к железнодорожному переезду Вы сначала попадаете в зону действия первого знака, а затем в зону действия второго.

На территории населенных пунктов единственный знак 1.1 или 1.2 устанавливается на расстоянии 50 — 100 метров до переезда.

Кроме приведенных выше знаков 1.1 и 1.2 перед железнодорожным переездом за городом могут быть установлены знаки 1.4.1 — 1.4.6:

1.4.1 — 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду». Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов.

Эти знаки устанавливаются для информирования водителя о приближении к железнодорожному переезду. Количество полос на знаке показывает, насколько близко к переезду находится водитель. Чем меньше полос на знаке — тем ближе переезд.

В соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 знак с 3 полосами устанавливается вместе с первым знаком «железнодорожный переезд», а знак с 1 полосой вместе со вторым знаком «железнодорожный переезд». Знак с 2 полосами устанавливается в середине между 1 и 2 знаками «железнодорожный переезд».

Если произвести несложные расчеты, то можно определить, что знак с 3 полосами располагается на расстоянии 150 метров, знак с 2 полосами на расстоянии 100 метров, а знак с 1 полосой на расстоянии 50 метров от железнодорожных путей:

ЗнакРасстояние в населенном пунктеРасстояние вне населенного пункта
50 — 100 м150 — 300 м
не используется150 — 300 м
не используется100 — 175 м
не используется50 м
не используется50 м

Каждый из перечисленных знаков обозначает границы отдельной зоны, в которой действуют собственные пункты правил дорожного движения. Об этом речь идет в следующей статье серии.

Отмечу, что в населенных пунктах знаки 1.4.1 — 1.4.6 не устанавливаются, поэтому перед железнодорожными переездами в городах существуют лишь две зоны (до знака «железнодорожный переезд» и после него).

Предупреждающие плакаты

Предупреждающие плакаты предупреждают о приближении на опасное расстояние к находящимся под напряжением токоведущим частям.

  • « СТОЙ! Напряжение » — предупреждает об опасности приближения к токоведущим частям электроустановок, находящихся под напряжением. Плакат применяется в электроустановках с напряжением до 1000 В и выше (относится к переносным).

Размеры плаката – 300Х150 мм. Стрела красная выполнена по ГОСТ 12.4.026. Ширина красной каймы – 15 мм. Надпись выполнена буквами черного цвета на белом фоне.

  • « НЕ ВЛЕЗАЙ! Убьет » — этот плакат предупреждает о возможном приближении к токоведущим частям, находящимся под напряжением, при подъеме по конструкции.
Читать еще:  Масляный фильтр на москвич 2140

Размеры знака – 300х150 мм. Стрела красного цвета. Ширина красной каймы – 15 мм. Надпись выполнена буквами черного цвета на белом фоне.

  • « ИСПЫТАНИЕ! Опасно для жизни » — плакат предупреждает об опасности поражения действием электрического тока при проведении высоковольтных испытаний. Такие знаки вывешиваются на ограждениях рабочих мест во время проведения высоковольтных испытаний.

Размеры знака – 300х150 мм. Стрела красного цвета. Ширина красной каймы – 21 мм. Надпись выполнена буквами черного цвета на белом фоне.

  • « ОПАСНОЕ ЭЛЕКТРИЕСКОЕ ПОЛЕ без средств защиты проход запрещен » – плакат, предупреждающий о возможности опасного воздействия электрического поля на обслуживающий персонал, а также запрещает передвижение людей без применения средств защиты. Устанавливается в ОРУ, в которых напряжение превышает 330 кВ на высоте 150 — 200 см на ограждениях участков, где напряженность электрического поля превышает 15 кВ/м.

Размеры плаката – 200Х100 мм. Ширина красной каймы – 10 мм. Надпись выполнена буквами красного цвета на белом фоне.

  • « ОСТОРОЖНО электрическое напряжение » — знак электробезопасности, предупреждающий об опасности поражения действием электрического тока. Вывешивается в электроустановках любого класса и подкласса подстанций и электростанций.

Знак выполняется в виде равностороннего треугольника со стороной 300 мм — для размещения на дверях помещений. Если для размещения на оборудовании, машинах, механизмах и таре может быть со сторонами: 25, 40, 50, 80, 100, 150 мм . Стрела и кайма черного цвета, фон – желтого.

Также знак «осторожно электрическое напряжение» может наносится черной краской на бетонных поверхностях (плиты, заборы, ограждения ОРУ, ж/б опоры и т.д.) с помощью трафарета.

Открыть данные поручил вице-премьер Максим Акимов

Автомобилисты получат доступ к данным о расположении более 4 тыс. мобильных дорожных камер. Разработать необходимую систему в 2019 году поручил вице-премьер Максим Акимов. Сейчас водители могут посмотреть в навигаторе места расположения только стационарных комплексов — сервисы «Яндекса» содержат более 20 тыс. пользовательских меток. Столичные власти предлагают иной сценарий — предупреждать автомобилистов не о камерах, а о приближении к аварийно-опасным участкам в СМС и push сообщениях.

Раскрыть данные о размещении мобильных камер фиксации нарушений (так называемых треног) призвал вице-премьер Максим Акимов в ходе конференции «Безопасная дорога», проходящей в Москве. «Треноги ставятся бессистемно, сейчас их работает более 4 тыс.»,— заявил он. По мнению чиновника, необходимо передавать сведения о геометках контрольных приборов «во все возможные системы поддержки движения», включая «Яндекс. Карты» и аналогичные сервисы. На основе собираемых данных можно также проводить сверки координат в вынесенных постановлениях с координатами установки камер, чтобы выявлять нарушения процедуры фиксации.

Что ждет водителей в 2019 году

Раскрывать нужно и данные о местах концентрации ДТП, зонах проведения дорожных работ, считает Максим Акимов. Подобная система должна быть создана в 2019 году.

Напомним, данные о стационарных комплексах фиксации нарушений ГИБДД официально не раскрывает. На «Яндекс.Картах» и «Яндекс.Навигаторе» метки об установленных на дорогах приборах расставляются на основании сообщений пользователей (сервис содержит порядка 20 тыс. таких меток). На самой дороге перед зоной фиксации может быть установлена информационная табличка (она необязательна, но, как правило, ставится по решению ГИБДД и региональных властей). Перед мобильной камерой никаких предупреждающих знаков не ставится.

Как в Москве начинают штрафовать за выезд на перекресток с помощью камер

По данным Госавтоинспекции, на начало 2019 года в России насчитывалось 10,8 тыс. стационарных (годовой прирост +20%) и 3,9 тыс. передвижных комплексов (+1%). К августу 2019 года Минтранс планирует разработать методические рекомендации для регионов по установке камер.

Работа мобильных камер нередко вызывает множество вопросов и негативную реакцию у автомобилистов: водители уверены, что некое частное лицо взяло камеру в аренду и собирает деньги с вынесенных штрафов. В действительности система работает чуть сложнее.

На данный момент «есть проблемы» с проектами государственно-частного партнерства в области фиксации нарушений, заявил Максим Акимов. «Экономическая логика возмещения затрат приводит к тому, что вместо снижения аварийности действует логика максимального взимания штрафов»,— заявил он.

Эксперт по системам фотовидеофиксации Григорий Шухман инициативу господина Акимова поддержал. «Кроме водителей данные о мобильных комплексах должны быть доступны и использоваться руководством ГИБДД для контроля деятельности эксплуатантов камер в реальном времени,— заявил он.— Мобильные комплексы контроля так же, как и стационарные,— всего лишь инструмент. Его можно применять как по назначению — обеспечивать безопасность движения, так и в других целях, например, пополнять бюджеты, устанавливая избыточные ограничения и организуя засады с комплексами. Поэтому необходимо наводить в первую очередь порядок с ограничениями, чтобы дорожные знаки помогали водителю ориентироваться и обеспечивали безопасность, а не служили источником прибыли для владельцев комплексов фиксации».

Читать еще:  Скрип уплотнителей дверей автомобиля

Иван Буранов — о предложении ГИБДД ужесточить наказание за скорость

Необходимости раскрывать данные о мобильных камерах нет, считает вице-мэр Москвы Максим Ликсутов. «Наша идея состоит в том, чтобы заранее предупреждать водителей о приближении к аварийно-опасному участку дороги (они нередко контролируются мобильными камерами.— “Ъ”) посредством СМС или push сообщений,— рассказал он “Ъ”.— Технически у нас все готово, но законодательно пока такой возможности нет, поскольку для этого нужны персональные данные».

Столичная система фиксации нарушений, напомним, включает в себя 1,5 тыс. комплексов. Фиксируется проезд каждого автомобиля в Москве: полученный массив данных позволяет отследить передвижение любой машины в городе. Передавать данные о мобильных треногах в интернет-сервисы возможно, подтвердил глава ГИБДД России Михаил Черников. Он напомнил, что в скором времени органы Госавтоинспекции будут согласовывать проекты организации дорожного движения (расстановка комплексов является частью таких планов) — уже подготовлен соответствующий законопроект.

Максим Акимов также затронул тему снижения нештрафуемого порога в 20 км/ч при фиксации скоростного режима. Тема эта, напомним, обсуждается с 2014 года, недавно возможность внесения поправок в КоАП обсуждалась и в Госдуме: депутаты пришли к выводу, что порог должен быть снижен на территории населенных пунктов. Максим Акимов заявил, что никаких «молниеносных» решений на этот счет приниматься не будет: регионы сначала должны привести дорожную сеть в нормативное состояние и повысить, где можно, разрешенную скорость движения. При этом, по мнению вице-премьера, «в населенных пунктах никаких послаблений быть не должно» (имея в виду скоростной режим).

Установка предупреждающих знаков

Каждый водитель знать должен, где располагается то или иное техническое средство организации движения. Так, предупреждающие дорожные знаки располагаются от опасного участка внутри населенного пункта на расстоянии 50-100 метров, вне города – 150-300 м. В некоторых случаях они дополняются табличками. Данные информационные знаки могут иметь два вида. Первый указывает на протяженность опасного участка. Табличка имеет вид прямоугольника белого цвета с черной окантовкой, по бокам расположены две стрелки вверх, между которыми указано число. Эта цифра сообщает о продолжительности опасного участка. Вторая табличка указывает на расстояние, через которое начнется место, о котором предупреждает знак. Выглядит она так же, как и предыдущая, но без стрелок по краям.

В сновидении этот символ означает прошение, защиту от зла, обновление.

Сон, в котором вы увидели у себя на шее крест с цепочкой, символизирует покаяние, всепрощение и любовь к ближнему.

Видеть во сне, как вас крестил священник и надел на вас крест, — знак того, что в реальной жизни ваш ангел-хранитель убережет вас от несчастий.

Во сне вы увидели золотой, сияющий крест — наяву вы обладаете таким необходимым качеством характера, как умение забывать и прощать обиды.

Вам приснилось, что вы стоите на кладбище и перед вами могила, на которой вы видите большой крест, — этот сон означает, что в реальности вам следует делать больше добрых дел, так как плохие дела обязательно будут наказаны высшими силами. Наяву вы разуверились в справедливости этой истины.

Объезд автобуса через сплошную

Медленно следующий по единственной полосе или долго высаживающий пассажиров общественный транспорт нельзя считать тихоходом или препятствием и оснований объезжать его через сплошную по встречной полосе нет. Водитель за такой маневр может легко остаться без прав, если его увидит инспектора.

«Законных оснований отпускать водителя нет, если автобус не сломался, — рассуждает Дугин. — Посадка сейчас происходит быстро. Сомневаюсь, что инспектор тут будет внимать жалобам. И советую просто сразу требовать направление на группу разбора — если все сложится удачно и там водитель спокойно объяснит, что действительно очень долго ехал за автобусом, может быть в ГИБДД ограничатся штрафом».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector