Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик кислорода низкое напряжение

Ошибка P Низкое напряжение цепи датчика кислорода — logbook Opel Omega Авто on DRIVE2

Opel. error lambda probe error engine РО130 high voltage


Если датчик кислорода исправен, его напряжение будет находиться на уровне около 0,45 Вольт если вольтметр показывает другое число, рекомендуется уточнить значение напряжения для конкретной модели автомобиля, поскольку оно может отличаться ; Также рекомендуется при помощи омметра проверить сопротивление нагревателя датчика кислорода опель ошибка p0130 белых провода. Что делать, если возникла ошибка P Как можно понять из описания проблемы, факторов, которые приводят к ошибке P, опель ошибка p0130 так .

Opel Omega Авто › Logbook › Ошибка P Низкое напряжение цепи датчика кислорода. Читать ещёOpel…

Соответственно, водитель или мастер могут избавиться от неисправности, выполнив следующий алгоритм действий, чтобы определить причину проблемы и устранить ее:

Стоит отметить, что если из строя вышел датчик кислорода, и от него не поступает никакой сигнал, вместе с ошибкой P может быть диагностирована ошибка P

О сайте Ошибка P — низкое напряжение в цепи датчика кислорода Столкнувшись во время диагностики автомобиля сканером с ошибкой P, водитель имеет возможность самостоятельно устранить ее причину, не обращаясь в сервисный центр. В большинстве случаев причина возникновения рассматриваемой ошибки не требует особых диагностических приборов и наличия специальных знаний.

Сама ошибка P указывает, что имеет место быть низкое напряжение в цепи датчика кислорода, установленного до катализатора. Такая проблема может наблюдаться при неисправности самого датчика, проводки или ряда других элементов.

Перед тем как заниматься ремонтом, следует досконально изучить ошибку. Как ведет себя автомобиль при ошибке P 2. Как диагностируется ошибка P 3.

Opel. error lambda probe error engine РО130 high voltage

Что делать, если возникла ошибка P Как ведет себя автомобиль при ошибке P Ошибка P, указывающая на проблемы с напряжением в цепи датчика кислорода, напрямую сказывается на работе двигателя. Наиболее заметны последствия от ее возникновения на высоких оборотах работы автомобильного двигателя.

Когда выскакивает ошибка p0130?

Водителя ожидают следующие неприятности: Повышенный расход топлива; Неустойчивая работа двигателя на высоких оборотах; Потеря в динамике — автомобиль начнет медленнее разгоняться, и даже при усилении воздействия на педаль газа ситуация не изменится. Чаще всего последствия от ошибки P проявляются не сразу.

Важно отметить, что управлять автомобилем, у которого диагностирована ошибка P, крайне опасно с точки зрения повышения вероятности выхода из строя дорогостоящих компонентов двигателя.

Как диагностируется ошибка P Чтобы ошибка P попала в память ЭБУ автомобиля, необходимо, чтобы датчик кислорода был неисправен на протяжении 1 минуты или более. Если с датчика не поступают данные или они идут ошибочные, например, лямбда зонд медленно изменяет значения на протяжении минуты, то информация об ошибке P оказывается в памяти.

Пн 12 мар, Таллинн, Эстония Дело было так: Лямбда была заменена, результат — НОЛЬ ошибки лямбды не пропали. Тогда они сказали, что провалы из-за ЕГРа — менять!

Решил поменять у них, так как типа дали гарантию, что если не в ЕГРе дело — вернут деньги. Деньги не вернули, так как мол мой ЕГР давал ошибку, а теперь их ЕГР ошибку не даёт — то есть типа моя деталь была сломана — а эта нормальная.

Вобщем это мне тоже будет уроком — «специалистов» надо ловить на каждом слове иначе потом ничего не вытрясишь с них.

Далее порекомендовали поменят катализатор — мол он забит, и газы не успевают уходить — отсюда лямбда плохие показания даёт. Следующий диагноз — у вас что-то с бортовым компом — езжайте к самым офицыальным «офицыалам» — на перепрошивку только у них права есть.

Приехал к официалам — через час звонок — менять ДМРВ.

Симптомы

При обнаружении неисправности в цепи датчика кислорода загорается индикатор Check Engine. После того, как загорится Check Engine, ЭБУ переводит автомобиль в безаварийный режим, устанавливая фиксированное соотношение топливно-воздушной смеси и обедняет её, чтобы предотвратить повреждение каталитического нейтрализатора.

Бедная смесь может стать причиной увеличения расхода топлива. Автомобиль может работать неустойчиво или дергаться при движении с неисправным датчиком кислорода. В крайних случаях двигатель может заглохнуть.

Какой ремонт может исправить ошибку P0130?

Для устранения ошибки P0130 может потребоваться:

  • Подключение сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Проверка наличия кода ошибки
  • Анализ данных, сохраненных в памяти ECM автомобиля
  • Очистка кода ошибки с памяти компьютера
  • Проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0130 снова
  • Проверка и при необходимости ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода
  • Проверка и при необходимости замена датчика кислорода
  • Проверка и при необходимости замена модуля управления двигателем (ECM)
Читать еще:  Почему замерзает редуктор гбо 2 поколения

Датчик кислорода, низкое напряжение

#1

  • Омегаводы
  • 225 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, MКПП, X20XEV, седан
    • Имя: Алексей
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 51 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1998,МКПП,X20XEV, caravan
    • Имя: Антон
    • Город: С-Пб
    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 225 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, MКПП, X20XEV, седан
    • Имя: Алексей
    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 127 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1997,МКПП,X20XEV
    • Имя: Шурик
    • Наверх

    #5

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 225 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, MКПП, X20XEV, седан
    • Имя: Алексей
    • Наверх

    #6

    Горит лампочка «выкинь двигатель», скрепкой бьются три ошибки: 19 — Неправильный сигнал с датчика коленчатого вала. 38 — Датчик кислорода, низкое напряжение 93 — Отсутствует сигнал от имобилайзера. Интересует вторая ошибка. Про кислород Чем может грозить 38-я ошибка? От чего она происходит? Как с ней бороться?

    • Наверх

    #7

  • Новички
  • 1 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1994,МКПП,X20XEV»
    • Имя: Руслан
    • Город: ОРЁЛ

    Изменено: Руслан57rus, 24 Март 2011 — 01:23

    • Наверх

    #8

  • Постоянные посетители
  • 44 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, 5 МКПП, X20XEV
    • Имя: Алексей
    • Город: Петрозаводск

    Еще и лампочка периодически гаснет

    может дело в проводке?

    Где искать плохой контакт? Если датчик кислорода в катализаторе я нашел, то датчик коленвала вообще найти не могу. И куда сходятся вторые концы этих датчиков.

    Изменено: DAV, 24 Март 2011 — 11:01

    Общие ошибки при диагностике ошибки P0137:

    Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0137.

    • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
    • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
    • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
    • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

    Насколько серьёзна ошибка P0137:

    • Низкое выходное напряжение второго датчика кислорода может быть вызвано неисправностью выхлопной системы (трещины, дырки и т.п.).
    • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

    Консультация On-line

    Датчики кислорода с электронагревателем (HO2S) используются для регулировки подачи топлива и контроля за работой каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При запуске двигателя блок управления работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Блок управления подает на датчик HO2S контрольное напряжение или напряжение смещения примерно в 450 мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в пределах от 0 до 1000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже напряжения смещения. При обнаружении блоком управления достаточного отклонения напряжения датчика HO2S включается режим замкнутого контура. Блок управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздуха и топлива. Напряжение датчика HO2S, повышающееся выше напряжения смещения в сторону 1000 мВ, указывает на обогащение топливной смеси. Напряжение датчика HO2S, понижающееся ниже напряжения смещения в сторону 0 мВ, указывает на обеднение топливной смеси. Внутри каждого датчика HO2S нагревательные элементы нагревают датчик, благодаря чему он быстрее приводится в рабочее состояние. Благодаря этому в системе раньше включается режим замкнутого контура, а блок управления раньше рассчитывает соотношение воздуха и топлива.Условия появления кода DTCВключатель зажигания во включенном положении.Автомобиль работает в режиме замкнутого контура.Нет сбоя в нагревателе HO2S.Число оборотов двигателя ниже 6016 мин-1.Массовый расход воздуха (MAF) больше значения МAF из таблицы диагностики.

    Условия установки кода неисправности.

    Напряжение сигнала датчика HO2S ниже 24 мВ в течение 40 секунд.ЛибоНапряжение сигнала датчика HO2S в пределах от 352 мВ до 499 мВ за 10 секунд.Действия, выполняемые при установке кода неисправностиКонтрольная лампа индикации неисправности загорается.Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.Условия очистки кода неисправности/индикации неисправностиЛампа индикации неисправности выключается по окончании последующего цикла проверки, при котором диагностика выполняется без сбоя.Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.Указания по диагностикеНормальный сигнал сканирующего прибор изменяется между 0,1 В и 0,9 В в закрытом контуре.Проверить провод датчика кислорода. Датчик кислорода может быть неправильно установлен и контактирует с выпускным коллектором. Проверить неустойчивое замыкание на массу провода между датчиком кислорода и контроллером ЭСУД.Проверить баланс форсунок, чтобы определить, не вызвано ли обеднение смеси забитой форсункой.Разряжение в картере из-за его неплотности вызывает обеднение смеси.

    Читать еще:  Как правильно поставить заряжать аккумулятор

    Неплотность прокладки выпускного коллектора может привести к тому, что наружный воздух будет подсасываться в выхлоп и проходить мимо датчика.

    Page 2

    Базы данных КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес: [email protected]

    Page 3

    Базы данных КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес: [email protected]

    Page 4

    Базы данных КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес: [email protected]

    Возможные причины появления ошибки Р0130

    p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

    Не обязательно ошибка Р0130 напрямую связана с работоспособностью лямбда-зонда. Наоборот, наиболее частой причиной неисправности является нарушение электропроводки.

    p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

    Датчик О2 размещен в одной из самых горячих зон подкапотного пространства, а именно, сразу за выпускным коллектором. Температура в этом месте достигает 300 градусов Цельсия и более. Расположенный неподалеку разъем датчика прилично нагревается. Его контакты могут разрушиться, оксидировать, потерять механические свойства. В этом случае возможно нарушение электрического контакта, как следствие, возникновение ошибки Р0130.

    p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

    На втором месте по вероятности возникновения ошибки Р0130 стоит отказ работоспособности датчика кислорода. Рабочим элементом лямбда-зонда является керамическое пористое основание, покрытое тонкой пленкой чувствительного к содержанию кислорода элемента. Через микропоры проходят выхлопные газы, нагретые до высокой температуры в процессе воспламенения. После 50.000 километров пробега рабочее покрытие начинает стремительно уменьшаться по толщине, и датчик O2 теряет свою чувствительность. Когда амплитуда сигнала уменьшается ниже уровня 0,45 Вольт, датчик не отвечает необходимым параметрам, и блок управления двигателя формирует ошибку Р0130.

    p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

    В некоторых источниках есть сведения о том, что на некоторое время можно устранить ошибку Р0130, промыв датчик O2 в специальном составе или растворителе, удалив следы нагара с рабочего элемента. В единичных случаях это дает эффект, но только на непродолжительное время.

    p, blockquote 16,1,0,0,0 —>

    Ошибка Р0130 по датчику, расположенному в 1 Банке, может определить блок управления двигателя на основании некорректного сравнения его показаний с сигналом от лямбда-зонда, расположенного за катализатором. Такая ситуация может быть, если катализатор был нештатно удален. В этом случае показания первого и второго датчика кислорода приблизительно одинаковы, и блок управления двигателем ошибочно думает, что что-то произошло с одним из лямбда-зондов. На практике эту проблему искусственно устраняют установкой дополнительного штуцера на 2-й датчик кислорода, специального электронного фильтра, эмулятора или проведением чип-тюнинга. Первое время такое «скрытие» удаления катализатора может успешно работать, но затем рано или поздно «предательски вылезает» ошибка Р0130.

    p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

    Наконец, одной из наименее вероятных причин ошибки Р0130 является отказ блока управления двигателя. Такие неисправности случаются, но крайне редко. Как правило, блок управления двигателя имеет надежную защиту по входным цепям от перегрузок. Если же происходит сбой прошивки, тогда наряду с ошибкой P0130 будет диагностироваться множество других ошибок по двигателю.

    p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

    Когда выскакивает ошибка p0130?

    Код ошибки p0130 заносится в память электронного блока если после работы двигателя в течении, чуть более минуты, ЛЗ не реагирует или медленно реагирует на изменения, а сигнальная лампочка «чек энджин» на панели приборов загорается спустя 8 сек. после возникновения неисправности приобретшую постоянный характер.

    На начальном этапе выхода из строя, управляющего лямбда зонда, ошибка может не иметь тех характерных особенностей поведения автомобиля при появлении данной неисправности. Хотя зачастую, как правило, на высоких оборотах, автомобиль теряет тягу и начинает расходовать больше топлива.

    Поэтому если вы стали наблюдать такую работу двигателя и у вашего автомобиля или сделали диагностику сканером, который выдал код P0130, то сначала стоит проверить лямбда зонд и его проводку. И если показания подтвердят, что первый кислородный датчик негоден, то однозначно менять.

    Тут, кстати, стоит брать, только оригинальный датчик ЛЗ, так как очень часто у водителей ошибка р0130 проходит лишь на время и вскоре появляется снова. Поэтому многие вместо того чтобы все же поставить оригинальный датчик вырезают катализатор, ставят обманку и перепрошивают «мозг», хотя это в корне не верно, если катализатор забылся, то об этом будут говорить ряд других симптомов и ошибок при сканировании.

    Читать еще:  Выжимной или подшипник первичного вала как определить

    Хотя вместе с проверкой кислородного датчика стоит проверить ДМРВ и на наличие подсоса во впуске после расходомера, а также проверить давление топлива и на наличие трещин на выпускном коллекторе до ЛЗ. Такие неисправности могут повлиять на данные передаваемые лямбдой электронному компьютеру.

    Лямбда-зонд устанавливается в выхлопной системе. Делятся датчики на два вида: двухточечный и широкополосный.

    Двухточечный датчик состоит из керамики, элементы которого с двух сторон покрыты диоксидом циркония. Устанавливается перед каталитическим нейтрализатором либо за ним. Принцип работы – измерение уровня концентрации кислорода в окружающей среде и выхлопных газах. Если уровень меняется и становится разным, на концах элементов датчика создается напряжение, от низкого до высокого. Низкое напряжение создается, если кислорода в системе с избытком. В противном случае если в системе не хватает нужного уровня кислорода, то создастся высокое напряжение. Эти сигналы поступают в блок управления двигателем, который различает их по силе тока.

    Как проверить

    Подсоедините переходник и запустите двигатель на частоте 2000 об/мин. Для того, чтобы датчик кислорода оставался горячим в течение всего цикла измерений. Не отсоединяйте колодку датчика во избежание нарушения полного цикла обратной связи в системе впрыска топлива. Подсоедините осциллограф к сигнальному проводу датчика кислорода. Будьте внимательны, имеются датчики с подогревом (трех или четырехпроводные) . В этом случае подключаться надо к сигнальному проводу. Осциллограф покажет вам осциллограммы работы вашего датчика и даст представление о уровнях сигналов в сигнальной цепи.

    До проведения измерений проверьте масштаб, проставленный на измерительном инструменте. Он должен быть правильным.
    Правильно работающий датчик кислорода покажет вам сигнал,

    Как проверить датчик детонации по ссылке.

    Неисправности

    Современный лямбда зонд, устанавливаемый на ВАЗ имеет 4 вывода: масса, выход сигнала и два на подогреватель.

    Показания лямбда зонда лучше всего считывать специальным ПО, подключившись к диагностической шине вашего автомобиля. Только так можно узнать форму сигнала, которую он выдает, и скорость изменения этих сигналов. Первым делом при диагностике датчика скиньте с него разъем и проверьте мультиметром наличие напряжения на сигнальном проводе с ЭБУ, оно должно быть 0.45 вольта. Кстати если это напряжение отклоняется от приведенного значения, чаще всего в сторону увеличения. Это можно вылечить установкой дополнительного резистора. Вычислить необходимый номинал резистора можно так:

    1) берем регулируемый резистор, такие как на регулировки громкости

    2) Включаем его последовательно в цепь питания сигнала лямбды.

    3) подключаем тестер и крутим резистор, пока напряжение не станет 0.45-0.46 вольт.

    4) заводим машину, проверяем, если ОК все хорошо – замеряем сопротивление на нем и подбираем обычный резистор соответствующего номинала. Кстати резистор нагреваться не будет там нет высокой нагрузки.

    Замена

    1) Сперва с аккумулятора скиньте клему «-», ослабив для этого с помощью гаечного ключа гайку, которая эту клему держит. (Как ослабить гайку, и после чего скинуть клему с аккумулятора, читайте в статье: «Замена аккумулятора», в «первом» пункте)

    2) Далее разыщите второй кончик жгута проводов, который идет от датчика кислорода и соединяется с колодкой, а после нахождения, разъедините их между собой.

    Примечание!
    Что бы вам было проще найти второй кончик жгута проводов и колодку, в таком случае начинайте свои поиски от первого кончика, который устанавливается в приемную трубу автомобиля!

    3) После разъединения второго кончика, переберитесь к первому, который находится в приемной трубе автомобиля, и после чего при помощи гаечного ключа, полностью выверните гайку которая его крепит.

    Отворачивание гайки датчика, при помощи гаечного ключа

    4) А после отворачивания снимите датчик с автомобиля.

    1) В начале установите первый кончик нового кислородного датчика на свое место, и после установки заверните до упора гайку его крепления.

    2) Затем соедините второй кончик жгута проводов, с колодкой.

    3) И под завершение операции, пользуясь все той же статьей по «Замене аккумулятора», установите на него клему «-», в обратном порядке снятию.

    Важно!
    Во время замены датчика, если двигатель у автомобиля горячий, то в таком случае старайтесь работать в толстых перчатках, или же ждите пока двигатель остынет до холодной температуры, потому что при сильном нагреве двигателя, приемная труба и сам кислородный датчик очень сильно нагреваются, их температура поднимается до порядка 360 °С, и поэтому при замене датчика, оберегайте себя и свои руки от ожогов!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector