Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик низкого давления топлива

Датчик низкого давления топлива

Всем привет!
Добрались до системы управления подачей топлива, приведу основные датчики и их параметры, для осознанного понимания что и где располагается и для чего нужно. Исправность их проверяет само диагностика машины на соответствие параметров.

Датчик абсолютного давления коллектора МАР

Датчик давления топливопровода (LPS)

Датчик давления, топливная магистраль

Датчик давления топлива контролирует давление топлива в топливораспределительном трубопроводе между насосом высокого давления и инжекторами. Датчик смонтирован на топливораспределительном трубопроводе.
Датчик давления топлива питается напряжением 5 В и заземляется в модуле управления двигателя (ECM).
В зависимости от давления в топливораспределительном трубопроводе датчик посылает аналоговый сигнал между 0,5 — 4,5 В на модуль управления двигателя (ЕСМ). Напряжение сигнала возрастает с ростом давления топлива. Модуль управления двигателя (ЕСМ) использует сигнал для распределения нужного давления топлива и объема топлива на инжекторы. Датчик давления топлива диагностируется модулем управления двигателя (ЕСМ).

Датчик детонации (KS)

Датчик положения распределительного вала

Датчик температуры и абсолютного давления воздуха на входе МАРТ

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя проверяет температуру охлаждающей жидкости двигателя. Определенная температура охлаждающей жидкости двигателя требуется для того, чтобы модуль управления двигателя (ECM) мог производить регулировку следующего:

период впрыска
частота вращения на холостом ходу
вентилятор охлаждения двигателя
опережение зажигания
включение и выключение компрессора системы кондиционирования
функции диагностики.

Датчик температуры является резистором NTC-типа, который питается (сигнал) от модуля управления и заземляется в модуле управления.

Сопротивление в датчике изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Напряжение (сигнал), которое зависит от сопротивления в датчике, передается на модуль управления двигателя (ECM). При 0 °C напряжение составляет около 3,9 В. При 100 °C напряжение составляет около 0,5 В. Низкая температура дает высокое сопротивление (высокое напряжение), высокая температура дает низкое сопротивление (низкое напряжение).

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя расположен рядом с термостатом.
Модуль управления двигателя (ECM) может выполнять диагностику датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Значение датчика может быть считано при помощи диагностической системы.

Датчик давления топлива предназначен для измерения текущего давления топлива. Он применяется для управления в системе непосредственного впрыска бензиновых двигателей и системе впрыска Common Rail дизельных двигателей. Датчик устанавливается в топливной рампе.

Применение датчика обеспечивает поддержание заданного давления в системе впрыска, что в свою очередь имеет большое значение для реализации номинальной мощности, снижения вредных выбросов и уровня шума при работе двигателя.

В некоторых конструкциях системы непосредственного впрыска устанавливается два датчика давления топлива, один – в контуре высокого давления, другой – в контуре низкого давления. Датчики, соответственно имеют названия – датчик высокого давления топлива и датчик низкого давления топлива.

Конструктивную основу датчика составляет сенсорный элемент, объединяющий стальную мембрану и тензорезисторы. Толщина стальной мембраны соответствует измеряемому давлению (чем толще мембрана, тем больше давление). Тензорезисторы преобразуют деформацию стальной мембраны в изменение электрического сопротивления. Тензорезисторы соединены по мостовой схеме (т.н. мостик Уинстона) и к ним через усилитель подается напряжение.

Работа датчика давления топлива осуществляется следующим образом. Через штуцер топливо попадает к стальной мембране, которая прогибается пропорционально величине давления. Соответственно изменяется величина сопротивления тензорезисторов. Входное напряжение датчика при этом может изменяться в пределах 0-80 мВ. С помощью усилителя величина напряжения увеличивается до значений порядка 0-5 В и подается на электронный блок управления. Блок управления в соответствии с заложенной программой оценивает текущее значение давления топлива. В случае отклонения давления топлива от заданной величины срабатывает регулирующий клапан в топливной рампе.

При неисправности датчика давления топлива (отсутствии сигнала) система управления двигателем использует стандартные данные давления топлива. При этом мощность двигателя падает.

Топливная магистраль и рампа инжектора, питающего форсунки двигателя, работают под давлением порядка 3 Бар. Поскольку подачей бензина занимается электрический насос, в системе задействован специальный клапан, ограничивающий напор горючего. Иначе распылители станут протекать, а мотор – захлебываться переобогащенной смесью. Чтобы избежать проблем с топливоподачей, нужно своевременно диагностировать признаки неисправности регулятора давления топлива (сокращенно – РДТ) и знать способы ее устранения.

Kia Sorento: Проверка давления топлива (система низкого давления) — Система подачи топлива — Управление двигателем / Топливная система

Сбросьте остаточное давление в топливной магистрали.

(См. Система подачи топлива — Процедуры ремонта — «Выпуск Остаточное давление в топливной магистрали »)

При снятии реле топливного насоса диагностическая неисправность Код (DTC) может возникнуть.Удалите код с GDS после завершения сброса остаточного давления в топливной магистрали.

Установите специальный сервисный инструмент (SST).

Отсоедините трубку подачи топлива низкого давления от впускной патрубок ТНВД.

Может быть некоторое остаточное давление даже после Сбросьте остаточное давление в топливной магистрали, чтобы закрыть соединение шланга с салфеткой для предотвращения остатков топливо не вылилось до отключения любого топлива подключение.

Установите специальный сервисный инструмент для замера топлива. давление между трубкой подачи топлива низкого давления и трубкой низкого давления вход топливного насоса высокого давления (см. рисунок ниже).

Проверьте утечку топлива в соединениях между трубкой низкого подачи топлива, вход низкого давления топливного насоса высокого давления и компоненты SST с IG ON.

Измерьте давление топлива.

Запустите двигатель и измерьте давление топлива на холостом ходу.

500 кПа (5,1 кгс / см², 72,5 фунта на кв. Дюйм)

Если давление топлива отличается от штатного стоимость, отремонтируйте или замените соответствующую деталь (см. таблицу ниже).

Заглушите двигатель, а затем проверьте изменения в показания манометра топлива.

Стандартное значение: Показания манометра должны сохраняться около 5 минут после остановки двигателя

Если показания манометра не удерживаются, отремонтируйте или замените соответствующую деталь (см. таблицу ниже).

Сбросьте остаточное давление в топливной магистрали.

(См. Система подачи топлива — Процедуры ремонта — «Выпуск Остаточное давление в топливной магистрали »)

При снятии реле топливного насоса диагностическая неисправность Код (DTC) может возникнуть.Удалите код с GDS после завершения сброса остаточного давления в топливной магистрали.

Читать еще:  Подбор цвета по вин коду

Снимите специальный сервисный инструмент (SST) с устройства низкого давления. трубка подачи топлива и вход низкого давления топлива высокого давления насос.

Подсоедините трубку подачи топлива низкого давления и трубку низкого давления. вход топливного насоса высокого давления.

Расположение компонентов
См. Также:

Инспекция
1. Выключите зажигание. 2. Отсоедините разъем IATS. 3. Измерьте сопротивление между клеммами IATS .

Снятие блока задней двери с электроприводом
1. Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.2. Снять боковую обшивку заднего левого багажника. (См. Кузов — «Внутренняя отделка») .

Спецификация
Система зажигания Катушка зажигания Пункт Спецификация Сопротивление первичной обмотки (Ом) 0,62 10 % [20C (68F)] Сопротивление вторичной катушки .

Колбасит авто при заводе — подозрение на датчик давления топлива

Доброго времени суток.
Нужна помощь.
Авто: Passat B6 2.0T FSI АКП 2007гв (американец — недавно купленный)
При заводе на холодную — все отлично, работает как часы и едет из пункта А в пункт В (расстояние между А и В примерно 10-20 км больше пока не катался).
Приехал в пункт В постоял мин 20-30.
Завожу авто — заводится и начинает колбасить, а затем глохнет. При дальнейшем заводе вообще не заводится(с аккумом норма).
После простоя ночь — опять заводится как часы и по кругу.
Что-то на горячую ей не нравится
Почитали ошибки и вот что пишет:
————————————————————————

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.lbl
Part No SW: 3C0 907 115 S HW: 8P0 907 115 B
Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0020
Ревизия: 5BH16— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404010A19070160
Мастерская #: WSC 09141 444 92401

4 Найдены неисправности:
012555 — Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
P310B — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 185586 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.06.12
Время: 05:36:54

Стоп-кадр:
Об/мин: 768 /min
Нагрузка: 17.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 92.0°C
Температура: 61.0°C
Абс.давление: 980.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 185586 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.06.12
Время: 05:37:38

Стоп-кадр:
Об/мин: 606 /min
Нагрузка: 39.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 62.0°C
Абс.давление: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 — 008 — нелогичный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 185586 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.06.12
Время: 05:37:43

Стоп-кадр:
Об/мин: 753 /min
Нагрузка: 35.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 61.0°C
Абс.давление: 980.0 mbar
Напряжение: 13.462 V

008825 — Leak in Air Intake System
P2279 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 185586 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.06.12
Время: 05:38:03

Стоп-кадр:
Об/мин: 693 /min
Нагрузка: 37.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 61.0°C
Абс.давление: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

Готовность: 0110 0101

———————————————————————-
Подозрение на неисправность датчика давления топлива.
Может есть еще какие-то идеи? Буду очень признателен.

Ошибка P0087 – слишком низкое давление топлива в топливной рампе. Топливная рампа / давление в системе — слишком низкое.

Что означает код ошибки P0087

P0087 — это код неисправности OBD2, который указывает на неисправность в системе подачи топлива. Система фиксирует ошибку, в том случае если ECM автомобиля обнаруживает низкое значение давления топлива на датчике давления топлива.

Грязный топливный фильтр

Низкое значение давления приводит к тому, что двигатель автомобиля для предотвращения повреждений и до устранения неисправности переходит в аварийный режим.

Причины ошибки DTC P0087

  • наиболее распространенной причиной ошибки является забитая сетка или сам топливный фильтр.
  • неисправный топливный насос
  • забитая (загрязненная) топливная магистраль, бензопроводы
  • неправильные показания датчика давления топлива

Симптомы неисправности

  • На панели приборов загорается сигнал «Check Engine»
  • Двигатель автомобиля может плохо работать
  • Во время ускорения наблюдается потеря мощности
  • Возможны пропуски воспламенения
  • Автомобиль может внезапно заглохнуть

Сетка топливного фильтра(насоса)

Как проводится диагностика ошибки P0087?

Для диагностики ошибки необходимо использовать сканер кодов OBD2. После идентификации ошибки, ее необходимо очистить из памяти и провести тест-драйв автомобиля. Если ошибка возникает вновь, то необходимо осмотреть и в случае необходимости заметить топливный фильтр или сеточку фильтра. В большинстве случаев сетку фильтра можно промыть очистителем карбюратора.

После этого автомобиль необходимо опять протестировать, если ошибка опять появилась, необходимо измерить давление топлива на топливной рампе и сравнить их с данными производителя. В случае если давление действительно низкое, то необходимо проверять топливный насос и топливопроводы. В противном случае виноват датчик давления топлива.

Насколько серьезна ошибка.

Ошибка DTC P0087 может привести к серьезным проблемам с управляемостью автомобиля. Плохая работа двигателя, потеря мощности при ускорении, внезапные остановки могут негативно сказаться на безопасности. Если во время движения автомобиль внезапно заглохнет из-за проблем с топливным насосом, то это может привести к серьезным проблемам у водителя. Поэтому эту неисправность необходимо устранить как можно быстрее.

Что необходимо ремонтировать или менять для устранения проблемы.

  • топливный фильтр или его сетка
  • топливо проводы
  • топливный насос
  • датчик давления топлива

Дополнительные комментарии.

Погружной топливный фильтр

Для правильной диагностики причин ошибки P0087 необходим механический манометр давления топлива в магистрали. Его использование позволит на начальном этапе получить действительные значения давления в системе подачи топлива и сравнить их с теми, что получает блок управления двигателем от датчика давления.

Некоторые автомобили могут оснащаться внешним топливным фильтром. На них, в баке, устанавливается топливный насос с сеткой. В этом случае недостаточно заменить(промыть) сеточку в баке, необходимо заменить внешний топливный фильтр. И соответственно наоборот – недостаточно поменять только топливный фильтр.

Читать еще:  Как сделать гидроусилитель руля

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P229C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Ford
  • GMC
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р229C иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P228B, P229A, P229B, P229D.

Снова о приборе давления топлива и о его насосе.

Buddu

Гость

Semochkin

Я люблю строить самолеты!

Obormot

С мечтой о небе.

тут раньше уже обсуждали схему с двумя ЭБН, рисовали схемы, поищите.

эбн низкого давления бывают от японских карбюраторных машин, и моновпрысков.

либо возьмите обычный ЭБН от соврменных инжей на 6-8 атм, (их валом, они все одинаковые в основном), а перед карбом поставьте регулятор давления. заодно избавитесь от кипения топлива в магистралях если что.

насчет датчика давления — а не лучше врезать электрический датчик в магистраль, а не тянуть трубку в приборку? из соображений надежности например — вдруг чего с трубкой будет — а там электрика, кнопочки открытые, пилот опять же.

датчик давления масла и указатель давления масла от ВАЗов вполне подойдут. даже контрольная лампочка есть.

kvadratov

Я люблю строить самолеты!

Датчик давления масла от ВАЗ может быть подойдёт для моторов с впрыском и насосом высокого давления. Порядка 3 и более атмосфер.

А вот если мотор карбюраторный — насос низкого давления и как вариант магистраль с обраткой ( с жиклёром в обратке ).
Тогда давление в магистрали не превышает 300 — 400 мм ртутного столба. И автомобильные датчики совершенно не подойдут.

Есть старый способ — применить прибор для измерения артериального давления — конечно не ртутный а манометрический.

Чтобы предотвратить возможные неприятности из за длинных трубопроводов — в месте ответвления трубки на прибор — у нас в самолёте стоит электромагнитный клапан отсекающий трубопровод манометра. Клапан от газового оборудования автомобилей. Там ведь тоже предусмотрено перекрытие подачи бензина при переходе на газ. В общем если возникнет подозрение на утечку бензина в приборной магистрали — достаточно отжать кнопку управления клапаном на приборной панели чуть правее манометра бензина.

Фото кликабельно для увеличения.

У нас стоит электробензонасос от печки ЗАЗ ( БН 200 А ) — как пусковой и аварийный. Последовательно с ним включен мембранный вакуумный насос Ротакса ( маршевый ). Мотор двухтактный карбюраторный ROTAX 593 от снегохода. Прибор в норме — показывает при работе на мембранном насосе — примерно больше 240 и меньше 300 мм ртутного столба.
( Система подачи бензина без обратки ).

Насос от ЗАЗ — при включении на стоящем моторе — способен догнать манометр топлива до упора. Он злобнее мембранного вакуумного. Это надо учитывать — чтобы не перелить топливо перед запуском.

Вакуумный насос виден на фото сделанном при первом стендовом запуске мотора :

[Новичок] Ford Focus 3 2013 1.0л бензин EcoBoost — ошибка по низкому давлению топлива

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

  • Версия для печати

Леонидыч

Вроде Ваш двигатель.

Вложения:

310-00A+Fuel+System+-+General+Information.pdf

Evgen1969

Вроде Ваш двигатель.

VanTex

Леонидыч

P008A: (Fuel_Pressure_Desired – Fuel_Pressure_Actual) / Fuel_Pressure_Desired > 0.25

Я, конечно, не такой сведущий, как уважаемый VanTex, и в моей деревне вообще таких фордов нет, но, всё же осмелюсь вякнуть на своё виденье этой проблемы.
Внутренние источники Ford описывая условия возникновения ошибки Р008А как разницу между желаемым и реальным давление в 0,25 — что, является довольно узким пределом.
Это связано с тем, что при малых, что при больших оборотах насос получит свои 60% скважности от блока управления.
А вот он, в свою очередь, получает от блока управления двигателя сигнал различной скважности. Пульсация давления, которая вызывает появление этой 0,25 разницы и приводит к ошибке. А так как мониторинг целостности цепей молчит, то это указывает только на ограничение прохождения топлива из-за фильтров.

Иными словами, обязательным условием должно быть стабильность низкого давления.

Evgen1969

P008A: (Fuel_Pressure_Desired – Fuel_Pressure_Actual) / Fuel_Pressure_Desired > 0.25

Я, конечно, не такой сведущий, как уважаемый VanTex, и в моей деревне вообще таких фордов нет, но, всё же осмелюсь вякнуть на своё виденье этой проблемы.
Внутренние источники Ford описывая условия возникновения ошибки Р008А как разницу между желаемым и реальным давление в 0,25 — что, является довольно узким пределом.
Это связано с тем, что при малых, что при больших оборотах насос получит свои 60% скважности от блока управления.
А вот он, в свою очередь, получает от блока управления двигателя сигнал различной скважности. Пульсация давления, которая вызывает появление этой 0,25 разницы и приводит к ошибке. А так как мониторинг целостности цепей молчит, то это указывает только на ограничение прохождения топлива из-за фильтров.

Иными словами, обязательным условием должно быть стабильность низкого давления.

VanTex

Evgen1969

Леонидыч

FUEL PUMP DUTY CYCLE OUTPUT FROM PCM
FP Duty Cycle
Command

PCM Status Fuel Pump Control Module Actions
0-15% Invalid off duty cycle The fuel pump control module sends a 20% duty cycle
signal on the fuel pump monitor (FPM) circuit. The fuel
pump is off.

37% Normal low speed operation. The fuel pump control module operates the fuel pump at the
speed requested. The fuel pump control module sends a
60% duty cycle signal on FPM circuit.

47% Normal high speed operation. The fuel pump control module operates the fuel pump at the
speed requested. The fuel pump control module sends a
60% duty cycle signal on FPM circuit.

51-67% Invalid on duty cycle. The fuel pump control module sends a 20% duty cycle
signal on the FPM circuit. The fuel pump is off.

67-83% Valid off duty cycle The fuel pump control module sends a 60% duty cycle
signal on FPM circuit. The fuel pump is off.
83-100% Invalid on duty cycle. The fuel pump control module sends a 20% duty cycle
signal on the FPM circuit. The fuel pump is off.

Читать еще:  После замены подушки двигателя появилась вибрация

В моём понимании, PCM передаёт на блок управления насосом сигнал, скважность которого выражается в первых цифрах. Причём только 47 и 37 % являются нормальными (normal).
Все другие цифры — valid off.
Что касается блока управления насосом, но он посылает сигнал 60% скважности именно при 37 и 47 % скважности сигнала, полученного от PCM, обеспечивая нормальную работу насоса. Замерьте сигнал от PCM на блок насоса и от блока на насос при ХХ и в момент появления ошибки. Скорее всего несоответствие сигналов является причиной её появления.

Evgen1969

Леонидыч, Вот тут поудобнее читать. Одна страница в табличном формате, что я привёл в прошлом сообщении, а второй файл, вроде перевод вольтажа датчика низкой стороны давление в ихние psi.

И вот ещё информация.
FUEL PUMP CONTROL MODULE DUTY CYCLE SIGNALS
Duty Cycle Comments
20% This duty cycle indicates the fuel pump control module is receiving an invalid duty cycle from the
PCM.
30% This duty cycle indicates a pump driver module (PEM) internal error. This status in applicable only
to Omron Gen.II or higher modules.
40%
For vehicles with event notification signal, this duty cycle indicates the fuel pump control module is
receiving an invalid event notification signal from the RCM. For vehicles without event notification
signal, this duty cycle indicates the fuel pump control module is functioning normally.
60%
For vehicles with event notification signal, this duty cycle indicates the fuel pump control module is
functioning normally.
80% This duty cycle indicates the fuel pump control module is detecting a concern with the secondary
circuits.
FPA

Просто времени нет нормально перевести, хотя я понимаю по английски. Скорее всего, блок управления передаёт сигнал с различной скважностью, которая указывает на его работоспособность. Если 20% — то это реакция на несоответствующий сигнал от блока двигателя. если 60% — то блок управления насосом работает нормально. Схему электрическую нужно. что посылает модуль насоса к насосу, что получает от PCM и как сообщает о работоспособности своего драйвера.

Хотя. вот они все ошибки по блоку управления насосом:
P025A – Fuel Pump A Control Circuit (opens/shorts)
P025B – Invalid Fuel Pump A Control Data (20% duty cycle from FPM)
P0627 – Fuel Pump A Secondary Circuit (80% duty cycle from PFM)
P064A – Fuel Pump A Driver Module Internal Error (30% duty cycle from PFM)
U2010B – Fuel Pump A Disabled Circuit (40% duty cycle from FPM)
U0109 – Loss of Communication with Fuel Pump Module A

Скорее всего, он (FPM) посылает к PCM сигналы различной скважности, которая и несёт информацию об его состоянии.

А, так как у Вас этих ошибок нет, то блок управления нормален. Колба новая. значит сам насос? Может токовые клещи помогут определить пульсацию тока насоса?

На что указывает ошибка P0087 и какие могут быть последствия

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Ошибка Р0087 расшифровывается как «Низкое давление в топливной магистрали». Под топливной магистралью в широком смысле следует понимать весь цикл поступления топлива, начиная от бака до попадания его в цилиндры в составе топливной смеси или непосредственного впрыска. Последствиями недостаточного давления в топливной магистрали могут быть:

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

  • отказ запуска двигателя;
  • провалы мощности, особенно, на повышенной мощности или оборотах двигателя;
  • неравномерные холостые обороты двигателя;
  • изменение качества выхлопных газов;
  • изменение количества потребляемого топлива на единицу пути;
  • внезапная остановка двигателя при повышенной нагрузке;
  • пропуски зажигания.

В этом случае может диагностироваться ошибка P0087. Если она не диагностируется на простых сканерах, следует использовать мультимарочные или дилерские устройства.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

Клапан управления давлением (PCV)

PCV установлен на конце топливного коллектора, рядом с коробкой передач. Он соединен с ECM жгутом электропроводки двигателя. PCV — это электромагнитный клапан, управляемый сигналом PWM напряжением 12 В. ECM приводит в действие PCV, чтобы регулировать давление топлива в топливном коллекторе. Сбрасываемое топливо направляется по перепускному трубопроводу топливного коллектора в возвратный контур топливного фильтра. Возвращаемое (перепускаемое) топливо обеспечивает охлаждение и смазку PCV. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Electronic Engine Controls — 2.2L Diesel (303-14 Electronic Engine Controls — 2.2L Diesel, Описание и принцип действия).

PCV открыт, когда электромагнитный клапан не получает питание от ECM. Значение сопротивления электромагнитной катушки PCV — 3.6 Ом при 20°C.

PCV также применяется ECM для обеспечения непосредственного управления топливной системой в следующих ситуациях:

  • В фазах резкого перехода в уровне частоты вращения коленчатого вала двигателя (например, при резком отпускании педали акселератора), когда работы VCV недостаточно для воздействия на подачу топлива к топливному коллектору.
  • Для управления давлением топлива, когда VCV неисправен.
  • В фазе подогрева топлива, когда температура подаваемого топлива меньше 40°C. VCV полностью открывается ECM, и насос высокого давления сжимает максимальное количество топлива, чтобы поднимать температуру топлива. Затем ECM модулирует PCV, чтобы обеспечивать возврат топлива из топливного коллектора в возвратный контур топливного фильтра. После этого топливо рециркулирует через топливный фильтр и возвращается к насосу высокого давления.
  • Когда температура подачи топлива превышает 70°C. ECM модулирует работу PCV, чтобы сбросить давление в топливном коллекторе, впоследствии уменьшая температуру топлива для защиты элементов топливной системы. Топливо, возвращаемое из топливного коллектора, направляется в возвратный контур топливного фильтра и назад в топливный бак.
  • При выключении двигателя, чтобы постепенно сбросить давление в топливном коллекторе.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector