Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик положения коленвала qg18de

[img][/img]. Что это за датчик? Весь двиг. чистый, только он мокрит постоянно.

вот может поможет

а вобще скачай мануал там все рассписано.

Последний раз редактировалось ROW111; 21.05.2013 в 19:23 .

всем привет недавно поменял дачек колен вала нечего сложного нет только снять защиту и пыльник подрамник снимать не надо и так можно подлезть менял на яме.теперь вопрос а как можно снять ошибку без заезда на сервис кто ответит спасибо

———- Сообщение добавлено в 20:09 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 20:04 ———-

ключом поиграться педалей по нажимал не чего не вышло

артём09,
Внимательнее к ключу и педалям. Все получится. Возьмите часы в руки.

всем привет недавно поменял дачек колен вала нечего сложного нет только снять защиту и пыльник подрамник снимать не надо и так можно подлезть менял на яме.теперь вопрос а как можно снять ошибку без заезда на сервис кто ответит спасибо

———- Сообщение добавлено в 20:09 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 20:04 ———-

ключом поиграться педалей по нажимал не чего не вышло

Нужно взять часы с секундомером, выучить весь алгоритм заранее наизусть, если косяк хотя бы на 1 секунду, то можно начинать сначала. Это я про педалирование написал, с ключом у меня не работает

я всегда советую убрать коврик,на бумажке расписать что на какой секунде делать, включить секундомер, выдохнуть и па-а-а-а-ехали!

Обновлено 4 декабря 2018 г.

Ford Датчик положения коленчатого вала (CKP)

Датчик положения коленчатого вала измеряет скорость вращения (об / мин) и точное положение коленчатого вала двигателя. Без датчика положения коленчатого вала двигатель не запускался.

В некоторых автомобилях датчик устанавливается рядом с главным шкивом (балансиром), как у этого Форда на фото.В других автомобилях датчик мог быть установлен на картере коробки передач или в блоке цилиндров двигателя, как на фото ниже. В технической литературе датчик положения коленчатого вала сокращенно обозначается CKP.

Как работает датчик положения коленвала

В этом двигателе GM датчик положения коленчатого вала
установлен на блоке цилиндров

Датчик положения коленчатого вала расположен так, что зубцы на реактивном кольце, прикрепленном к коленчатому валу, проходят близко к наконечнику датчика.В реакционном кольце отсутствует один или несколько зубцов, чтобы компьютер двигателя (PCM) мог определять положение коленчатого вала.

При вращении коленчатого вала датчик выдает импульсный сигнал напряжения, каждый из которых соответствует зубцу на кольце реактора. На фото ниже показан реальный сигнал датчика положения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу. В этом автомобиле кольцо реактора выполнено с двумя недостающими зубьями, как вы можете заметить на графике.

PCM использует сигнал датчика положения коленчатого вала, чтобы определить, в какое время производить искру и в каком цилиндре.Сигнал от положения коленчатого вала также используется для отслеживания пропусков зажигания в каком-либо из цилиндров.

Сигнал датчика положения коленчатого вала на экране осциллографа.

Если сигнал с датчика отсутствует, искры не будет и топливные форсунки не будут работать.

Двумя наиболее распространенными типами являются магнитные датчики со считывающей катушкой, которые вырабатывают напряжение переменного тока, и датчики на эффекте Холла, которые вырабатывают цифровой прямоугольный сигнал, как на фотографии выше.В современных автомобилях используются датчики Холла. Датчик типа измерительной катушки имеет двухконтактный разъем. Датчик Холл-эффект имеет три-контактный разъем (опорное напряжение, заземление и сигнал).

Реклама — Продолжите чтение ниже.

Признаки неисправности датчика положения коленвала

Неисправный датчик может вызвать периодические проблемы: автомобиль может случайно остановиться или заглохнуть, но затем без проблем перезапустится. Двигатель может не запускаться в сырую погоду, но после этого заводится нормально.Иногда вы можете увидеть, как датчик оборотов работает нестабильно. В некоторых случаях неисправный датчик может вызвать длительное время проворачивания перед запуском двигателя. Если датчик неисправен, двигатель запустится, но не запустится. Подробнее: Почему двигатель заводится, но не заводится: общие проблемы.

Неисправности датчика положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала

Наиболее распространенный код OBDII, связанный с датчиком положения коленчатого вала, — это P0335 — Датчик положения коленчатого вала «A», цепь .В некоторых автомобилях (например, Mercedes-Benz, Nissan, Chevy, Hyundai, Kia) этот код часто вызывается неисправностью самого датчика, хотя могут быть и другие причины, такие как проблемы с проводкой или разъемом, поврежденное кольцо реактора и т. Д.

В некоторых автомобилях периодическая остановка двигателя также может быть вызвана проблемой с проводку датчика положения коленчатого вала. Например, если провода датчика не закреплены должным образом, они могут задеть какую-нибудь металлическую деталь и закоротить, что может вызвать периодическую остановку.

В бюллетене Chrysler 09-004-07 описана проблема с некоторыми моделями Jeep и Chrysler 2005-2007 годов, когда отказавший датчик положения коленчатого вала может вызвать проблемы с запуском. Для устранения проблемы необходимо заменить датчик на новую.

В другом бюллетене Chrysler 18-024-10 для некоторых автомобилей Chrysler, Dodge и Jeep 2008-2010 годов упоминается проблема, при которой код P0339 — Неустойчивый датчик положения коленчатого вала может быть вызван неправильным зазором или плохой гибкой пластиной.

Читать еще:  Датчик положения педали сцепления приора

Отказ датчика положения коленчатого вала был обычным явлением в некоторых автомобилях GM 90-х годов. Одним из симптомов было заглохание при горячем двигателе. Замена датчика положения коленвала обычно решала проблему.

Как проверяется датчик положения коленчатого вала

Сопротивление этого положения коленчатого вала датчик от
Ford Escape 2008 г. измеряет при 285,6 Ом,
, что находится в пределах спецификации

Каждый раз, когда есть подозрение, что проблема может быть вызвана датчиком положения коленчатого вала или если имеется соответствующий код неисправности, датчик необходимо визуально осмотреть на предмет трещин, ослабленных или корродированных контактов разъема или других очевидных повреждений.Правильный зазор между наконечником датчика и кольцом реактора также очень важен.

Правильную процедуру тестирования можно найти в руководстве по обслуживанию. Мы разместили несколько ссылок, по которым вы можете получить доступ к руководству по обслуживанию за абонентскую плату, внизу этой статьи.

Для датчиков типа измерительной катушки процедура тестирования включает проверку сопротивления. Например, для Ford Escape 2008 года сопротивление датчика положения коленчатого вала (CKP) должно быть в пределах 250–1000 Ом, согласно Autozone.Мы измерили сопротивление 285,6 Ом (на фото), что соответствует техническим характеристикам. Если сопротивление ниже или выше указанного, датчик необходимо заменить.

Для датчиков Холла-типа, опорное напряжение (обычно +5 В) и сигнал заземления должно быть испытаны. Самый точный способ проверить датчик положения коленчатого вала — это проверить сигнал датчика с помощью осциллографа.

Иногда датчик может иметь периодическую ошибку, отсутствующую во время тестирования.В этом случае может помочь проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) и исследование общих проблем. Датчик положения коленчатого вала можно проверить с помощью диагностического прибора. Сканирующие приборы покажут сигнал датчика как «Обороты двигателя» или «Обороты двигателя». Когда это может быть полезно? Если автомобиль периодически глохнет, отслеживание сигнала датчика может дать ответ: если сигнал датчика внезапно падает до нуля, а затем возвращается, это означает, что проблема либо внутри датчика, либо с проводкой или разъемом датчика.

Если датчик работает правильно, сигнал оборотов должен постепенно снижаться или повышаться. как на этом фото. Мы протестировали датчик положения коленчатого вала в этом автомобиле с помощью приложения OBDII «Torque» на мобильном телефоне.

Замена датчика коленвала

Замена датчика положения коленвала стоит не очень дорого. Деталь стоит от 35 до 115 долларов плюс 55-130 долларов за рабочую силу. Лучше всего использовать OEM-деталь. В большинстве автомобилей его довольно легко заменить, хотя иногда датчик бывает трудно снять из-за коррозии.Смотрите эти видео на YouTube для получения дополнительной информации. При замене датчика положения коленчатого вала важно проверить надлежащий зазор между датчиком и зубьями реактивного кольца.

Nissan Almera 2004, 114 л. с. — визит на сервис

Машины в продаже

Nissan Almera, 2005

Nissan Almera, 2003

Nissan Almera, 2002

Nissan Almera, 2001

Комментарии 44

i just did this on a QG15DE to QG18DE. didn’t start. Covered 2 dots, like your photos. motor is ok.

Спасибо за совет. Поменял рест низ на дорест и отказывается заводится, пол дня просрали в поисках проблемы. Завтра будем заваривать диск.

Ребята выручайте, пишу на всех форумах, вообщем ниссан санни 2000 год, N16 кузов, сингапур.должен стоять QG16DE а стоит QG15DE, сам с омска тут говорят разницы нет, но 6мес месяцев войны с ней не дали результата понял ток что в омске нет норм электриков, теперь инфа
1)машина тупит и не едет больше 100км час, идёт детонация я так понимаю из за ранено угла опережение, про обгоны могу ток мечтать
2)заменены за 6мес все от свечей до жижи, от слова ВООБЩЕ ВСЁ!И ДАЖЕ БУБЛИК В АКПП эффекта ноль
3)диагносты говорят мотор шепчет и коробка тоже ошибок нет (но я нашёл ошибку что то типа херовая связь аккп с дроселем, фото похожей проблемы приложу тут
4)стоит егр(заглушил), лямбда 3 проводка, дмрв 4 провода тот что дорогой сцук и редкий по крайне мере в омске, узнал что мозги щас стоят от винограда у меня и более менее адекват но не оно, остальные типа от санни 4 шт все дают ошибки по лямбда, дмрв и ещё Р1400, где то просто дмрв и корпус безумствует
Помогите победить этот жабомобиль, уже мочи нет, пишете все скажу, сфотаю и прочее, лишь бы убрать эти нюансы, да P.S объясните на фото что я приложил у парня таже беда ток на AD что за перемычки он кинул чтоб связать акпп и дросель, я дилетант в этом, может хоть скорость появится

Доброго дня, значит блоки дорест и рестайл одинаковые? И коленки отличаются только этими дисками?

На счет блоков не уверен, но общая логика похожая.
А колени да, отличия в дисках.

Подскажите. Возможно ли поставить qg 15 если стоял qg 18 DD

про qg 15 не могу сказать, не знаю какой там сигнальный диск

вот мое фото с устраненным «лишними» зазорами на сигнальном диске

Датчик положения коленвала на NISSAN WINGROAD 12 QG18DE во Владивостоке

Это объявление было добавлено 03.10.12 и сейчас находится в архиве.

Читать еще:  Болты крепления кронштейна растяжки

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P238785975S524722 от 03.10.12
    Просмотров –
  • Название запчасти датчик положения коленвала
  • Цена 800 р.
  • Статус товара

    Примечание

    Транспортные компании

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа

    • Дилеры/Автосалоны
    • Японские автомобили
    • Запчасти
    • Тюнинг
    • Шины и диски
    • Спецтехника
    • Коммерческий транспорт
    • Грузовики
    • Сельскохозяйственная техника

    Услуги

    • Список услуг
    • Справочник компаний

    Общение

    • Новости и статьи
    • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
    • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
    • Форум (архив)

    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    Где находится ДПКВ QG18DE?

    Очевидно, это должно быть близко к КВ. Отметим, что ДПКВ часто путают с датчиком поворота распределительного вала. Внешне они похожи, но не взаимозаменяемы (у них разная прошивка). У первого артикул 237314М500, а у ДПРВ — 0815662033. Вот как они расположены на схеме.

    Расположение ДПКВ

    На схеме видно, что ДПВР расположен на блоке цилиндров под крышкой клапанов. ДПВК находится на блоке цилиндров внизу, со стороны водителя, около кронштейна крепления. Сверху без зеркала его увидеть невозможно. Если разобрать воздуховод вместе с крышкой воздушного фильтра, тогда его можно увидеть через зеркало, нащупать рукой и при определенной сноровке даже заменить. Но лучший способ — сделать это снизу, воспользовавшись смотровой ямой, подъемником или эстакадой.

      02.06.2021
      Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
      01.05.2021
      График работы майские праздники 2021. подробнее
      31.12.2020
      График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

    В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

    ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛАРАСПРЕДВАЛА + мини FAQ

    Эта система чаще всего расположена в задней наиболее выступающей части автомобиля, как правило это задний бампер, однако есть автомобили в которых парктроник р Он магнитный и внешние загрязнения не влияют на него, так сам он в недрах мотора и палюбому чистый.

    Сегодня взял снял датчик распредвала, почистил его, одел обратно.

    Завел машину и снова такая же фигняНо к моему удивлению когда с работающим двигателем я расслабил немного болт который его держит, машина начала работать как новая Потом я взял еще одну шайбу и закрутил болт. Проблема с датчиками кален nissan ad датчик положения коленвала распред валов,на горячюю запускается час на морозе хер запустишь,менял их местами не запустилась.

    Они совершенно одинаковые. Но обязательно ставь только оригиналы.

    Я себе поставил неоригинал ДПКВ, так он новый вел себя точно так же как неисправный старый. Эти датчики очень неординарно ломаются. Некоторые хорошо работают nissan ad датчик положения коленвала холодные и по мере нагрева в виду прогрева движка начинают косячить и двигун получает ошибочные данные и тупа блок управл. ДВС глушит движок чтобы он не запоролся. Другие наоборот косячат пока холодные а как прогреются работают хорошо.

    каковы признаки помирания ДПРВ и ДПКВ?

    Еще один признак неисправности — сбои в работе системы самодиагностики. Крайне редкая неисправность Причина Тут причиной могут быть природные факторы, например скопившаяся грязь в совокупности с моторным маслом Причина Способы проверки исправности цепи датчика.

    Проверьте подключение датчика к жгуту проводов. Если подключение датчика к розетке жгута проводов нормальное, то отсоедините от датчика розетку жгута проводов и проверьте наличие воды в его соединителе.

    При необходимости вытряхните воду из вилки и розетки соединителя датчика, очистите контакты от грязи. Внимательно осмотрите целостность кабеля датчика и его оболочки.

    Как вообще проверить что ДПКВ живой или мертвый? Включите зажигание и суньте этому датчику под нос что-нибудь металлическое — сразу должны защелкать форсунки, если щелкают значит живой. Неисправности этих датчиков пропуски импульсных сигналов можно отловить хорошим диагностическим оборудованием или осциллографом.

    Датчики при нормальной работе дают ровный сигнал меандр с постоянным периодом и амплитудой при постоянных оборотах двигателя.

    Рекомендуется обратиться к хорошему диагносту, так как дело довольно тонкое и осциллограф не у каждого есть. Где находятся датчики и как их менять?

    Ну да ладно, начнем. С ДПРВ вообще все просто — открутил и поменял.

    На двигателе ZL-VE он стоит прямо сверху, на других двигателях он обычно стоит на клапанной крышке с левого торца двигателя если стоять лицом к нему. Все датчики одинаковые и крепятся болтом на С ДПКВ тоже все просто, но есть нюансы. Во-первых, сразу скажу что на и Familia датчики одинаковые, а вот на Mazda Protege они почему-то другие.

    Проверка датчика положения коленчатого вала

    Здесь видно где разъем на двигателе ZL-VE: Здесь видно что надо снять колесо, снять пластик — и вот он родной! А теперь советую взять баллонный ключ на 21 которым вы откручиваете колеса и повернуть шкив коленвала так чтобы зуб синхронизации встал напротив датчика — и тогда сразу поймете как нужно ставить датчик.

    Осторожно, датчик можно поставить так что его разобъет зубъями.

    Re: мазда фамилия нет искры

    И никогда не пытайтесь выставить зазор сверху из-под капота. По учебнику зазор между зубом и датчиком должен быть 0.

    Возьмите монетку 1 рубль, положите между зубом и датчиком и затяните болтик крепления — вот вам зазор 1мм.

    А вот так выглядит датчик оборотов коленвала на двигателе ZL-DE.

    Три способа как проверить датчик коленвала

    Мы поговорим с вами о том, как сделать проверку индуктивного датчика, поскольку, как было указано выше, именно такой тип наиболее распространен на современных автомобилях. Итак, переходим к рассмотрению диагностики.

    Проверка OBD-2 сканером

    В дороге, быстрее всего выявить сбой поможет диагностический сканер. Самым доступным и популярным является корейский Scan Tool Pro Black Edition.

    • мегаомметр;
    • сетевой трансформатор;
    • измеритель индуктивности;
    • вольтметр (желательно цифровой).

    Некоторые мультиметры имеют встроенную функцию измерения индуктивности. Если же у вашего прибора ее нет, то стоит воспользоваться дополнительным оборудованием. В любом случае измеренное значение индуктивности катушки ДПКВ должно находиться в пределах 200…400 мГн (в отдельных случаях может незначительно отличаться). Если вы получили значение, которое сильно отличается от указанного, то велика вероятность того, что датчик неисправен.

    Далее нужно измерить сопротивление изоляции между провода катушки. Для этого используют мегаомметр, установив на нем выдаваемое напряжение, равное 500 В. Процедуру замера лучше проводить 2-3 раза для получения более точных данных. Измеренное значение сопротивления изоляции не должно быть ниже 0,5 МОм. В противном случае можно констатировать нарушение изоляции в катушке (в том числе возможность появления межвиткового короткого замыкания). Это указывает на неисправность прибора. Размагничивание катушки необходимо провести с помощью сетевого трансформатора. Однако самый совершенный метод диагностики ДПКВ заключается в использовании осциллографа.

    Проверка с помощью осциллографа

    Осциллограмма на работающем двигателе. Красным обозначено прохождение места без зубьев

    С помощью этого метода можно не только узнать контролируемые значения, но и увидеть процесс формирования сигналов. Это дает исчерпывающую информацию о состоянии и работе ДПКВ. Лучше проводить его на работающем двигателе. Однако можно и снять датчик. Для работы вам понадобится электронный осциллограф и программное обеспечение для работы с ним. Проверка со снятым датчиком проходит по следующему алгоритму:

    1. Подсоединить щупы осциллографа к выводам катушки ДПКВ. Полярность не имеет значения.
    2. Запустить программу для работы с осциллографом.
    3. Взять любой металлический предмет и помахать им перед ДПКВ.
    4. Если датчик исправен, то одновременно с этим на экране будет воспроизводиться осциллограмма, которая будет строиться по данным от датчика.

    Если датчик зафиксировал перемещения металлического предмета, значит, он, скорее всего исправен. Однако точный диагноз можно поставить лишь при подключении осциллографа к датчику с работающим двигателем. Это делается просто, подключив щупы параллельно к выводам датчика. Полученная таким образом осциллограмма даст вам информацию о формирующихся сигналах.

    Итоги

    Датчик положения коленвала индуктивного типа — несложное, однако очень важное устройство. При описанных выше признаках неисправности обязательно проведите его диагностику. Какой метод выбрать, зависит от наличия в вашем распоряжении необходимых приборов и инструментов. Советуем вам начать с простейшего метода по измерению сопротивления катушки. Если у вас нет описанных выше инструментов и приборов, то отгоните машину на СТО, где мастера проведут для вас полную диагностику.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector