Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры и давления масла

Датчик температуры и давления масла

Указатель температуры масла 50-150 гр., белый циферблат, нержавеющий ободок, д. 52 мм

  • Производитель Tainor
  • Страна производителя Китай
  • Тип сигнала 50-150 °С

Указатель температуры масла 50-150 гр., черный циферблат, нержавеющий ободок, д. 52 мм

  • Производитель Tainor
  • Страна производителя Китай
  • Тип сигнала 50-150 °С

Указатель температуры масла 50-150 гр., белый циферблат, белый ободок, д. 52 мм

  • Производитель Tainor
  • Страна производителя Китай
  • Тип сигнала 50-150 °С

Датчик температуры масла, 50-150 гр., сигнализация 120 гр., резьба M14x1.5

  • Производитель Tainor
  • Страна производителя Китай
  • Тип сигнала 50-150°С

Датчик температуры масла, 50-150 гр., сигнализация 120 гр., резьба 1/2″-14NPT

  • Производитель Tainor
  • Страна производителя Китай
  • Тип сигнала 50-150°С

Датчик температуры масла 50-150 гр., сигнализация 120 гр., резьба 3/8″-18NPT

  • Производитель Tainor
  • Страна производителя Китай
  • Тип сигнала 50-150°С

Датчик температуры и давления масла служит для информирования водителя о состоянии давления в системе смазки в режиме реального времени. Данный прибор является очень важным, так как при отсутствии достаточного количества масла, детали быстрее изнашиваются. Именно данный датчик и позволяет получать информацию о том, достаточное ли количество масла поступает. В компании «Альфа-авто» Вы можете приобрести датчики температуры и давления масла для российского и зарубежного автопрома. Вся продукция имеет сертификаты качества.

Описание

Применяемость: устанавливается на модификации рядных моторов ЯМЗ-534, ЯМЗ-536.

Установка датчика давления и температуры масла 5340-1130552 (650-1130552, 0 261 230 112):

1. Установить датчик (4) температуры и давления масла, совместив отверстия датчика
с установочными шпильками, навернув гайки (5) М6х1-6Н крепления датчиков
предварительно от руки.
Завернуть гайки (5) окончательно ключом S=10, обеспечив затяжку моментом
М кр =8-10 Н. м.

Чтобы приобрести Датчик давления и температуры масла ЯМЗ-534, ЯМЗ-536 и оформить заказ, Вы можете воспользоваться одним из удобных для Вас вариантом:

  • добавить его в корзину и оформить заказ;
  • оставить заявку менеджеру через форму подбора запчастей или по электронной почте info@gkm76.ru;
  • позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 551-881-3

На Датчик давления и температуры масла ЯМЗ-534, ЯМЗ-536 предоставляется гарантия от производителя ПАО Автодизель (ЯМЗ).

Вы можете приобрести 5340-1130552 Датчик давления и температуры масла ЯМЗ-534, ЯМЗ-536 в наличии на нашем складе в Москве по выгодной цене. Данные актуальны на 19.01.2021 05:32:28.

Группа компаний «Меркурий» предлагает в Москве полный каталог запасных частей ЯМЗ, ТМЗ, ЯЗДА по выгодным ценам с доставкой по городу.

Более 60000 позиций запасных частей в наличии на складах в филиалах нашей компании в нескольких регионах России. Это позволяет нам отправлять заказы в течение одного рабочего дня транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ.

Принцип работы

Непосредственная работа датчика температуры масла заключается в том, чтобы вовремя определять с какой силой масло оказывает давление на мембрану. Благодаря этому действию она, в свою очередь, замыкает или размыкает электрические контакты в устройстве. Делая вывод, можно заявить, что для того, чтобы проверить, не случилась ли поломка, вам потребуется приобрести контрольный манометр и, отключив датчик температуры двигателя напрямую подключить его в цепь.

Теперь обратите внимание на его поведение в то время, когда в вашем автомобиле включены холостые обороты. Если он будет отображать более чем 0,60 кгс на 1 см квадратный, значит, рабочая температура масла была существенно превышена что, в свою очередь, и привело к неисправности.

Конечно, в том случае если оптимальная температура масла будет существенно превышены в дороге сомнительно, что у в вас под рукой будет находиться манометр необходимый для выявления неисправностей и приодеться искать другие возможности проверки.

Произведите снятие датчика температуры масла и попросите любого из окружающих вас людей выполнить проворачивание стартера. Обязательно запомните, что при проведении данной процедуры двигатель автомобиля должен находиться в выключенном состоянии.

Затем уделите пристальное внимание шлангу, к которому производится крепление датчика. В том случае если с него начнет вытекать определённое количество масла, значить проблема состояла именно в том, что оптимальная температура в определённый момент времени была превышена и датчик сломался. Это два наиболее быстрых способа позволяющих со стопроцентной уверенностью произвести проверку состояния, в котором находиться датчик температуры масла двигателя вашей машины.

Графическая характеристика и заданные значения

По сигнальному проводу информация о температуре масла в двигателе передается в систему управления двигателем. Температура масла в двигателе используется для расчета количества впрыскиваемого топлива и заданного значения частоты вращения коленвала на холостом ходу.

После пуска двигателя датчик температуры масла в двигателе очень быстро передает сигнал для оценки цифровой электронной системе управления двигателем.

ОбозначениеПояснениеОбозначениеПояснение
1Сопротивление2Графическая характеристика
3Диапазон температур

Необходимо соблюдать следующие заданные значения для датчика температуры масла в двигателе:

РазмерЗначение
Напряжение сигнала0,1–3,3 В
Максимальный ток нагрузки1 мА
Время реагированияменьше 15 с
Диапазон температурот -40 °C до 150 °C

Разновидности датчиков

В автомобильной промышленности большое распространение получили лишь две разновидности измерительных устройств:

  • электронные – иногда они зовутся аварийными;
  • механические – а эти еще именуются аналоговыми.

Интересное наблюдение: оба датчика эффективны, но многие производители оснащают свои автомобили именно электронными или аварийными устройствами.

Они функционируют только в двух режимах работы: «да/нет», что позволяет уведомить водителя о том, что давление масла в системе полностью пропало. К тому же многие владельцы автомобилей считают их более эффективными, нежели механические аналоги. В то же время подобные устройства способны отслеживать лишь критические значения давления.

Только проводить сравнение датчиков и уж тем более выяснять, какой из них работает лучшим образом, крайне неприемлемо. Ведь каждый из них имеет право на жизнь.

У некоторых моделей авто и вовсе присутствуют оба указателя давления масла, что позволяет точнее получать данные и своевременно реагировать на изменение давления масла.

Читать еще:  Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки приора

Назначение и принцип работы

Подача масла к трущимся элементам мотора производится различными способами и один из них – это разбрызгивание. Об этом знает любой водитель, за плечами которого имеется продолжительный стаж. Новички же в этом вопросе могут быть пока еще не осведомлены.

И чтобы это осуществить требуется определенное давление, порой весьма сильное. При его снижении, что обычно случается из-за неисправности масляного насоса (или когда он просто выходит из строя), трение между трущимися поверхностями растет. В результате узлы могут заклинить или же происходит ускоренный износ деталей.

Именно по этой причине каждый двигатель (без исключения!) оснащается специальным датчиком, который следит за этим параметром.

А так как подобных устройства два, то и принцип работы у них будет сугубо индивидуальный. А между тем различия между аварийными и аналоговыми указателями давления кардинальные.

Интересное видео, что такое датчик давления, виды, конструкция и области применения:

Механический или аналоговый механизм

Устройство подобного типа более сложное, нежели у электронного аналога. Принцип работы датчика давления масла основан на функционировании специальной мембраны, которая находится внутри.

Под воздействием приложенной силы она способна менять свою форму. Таким образом, чем выше показатели, тем больше изгиб мембраны. Изменением своей формы мембрана оказывает воздействие на шток, а он уже сжимает жидкость, находящуюся в герметичной специальной трубке.

На ее конце располагается еще один шток (собственно на него и давит жидкость), который приводит в движение стрелку манометра. При возрастании давления стрелка поднимается, если оно снижается – она идет вниз.

Помимо этого, есть еще один вариант механического датчика. В нем расположенные те же основные компоненты:

  • корпус;
  • мембрана;
  • толкатель;
  • ползунок;
  • переменный резистор (реостат).

Для справки: в конструкции датчика есть еще ряд элементов миниатюрного размера, которые также важны. При их неисправности он будет неправильно функционировать либо откажется работать.

Здесь на мембране располагается резистор, у которого меняется сопротивление, исходя из значений прикладываемых усилий. Иными словами, чем больше выгибается мембрана механического датчика, тем сильнее меняется его сопротивление. Если же она не деформирована, то и показания прибора будут равны нулю.

Эти изменения контролируются электронным блоком управления (ЭБУ), на который поступает нужный сигнал. При этом его программное обеспечение контролирует исходящий от датчика сигнал в определенном промежутке, что соответствует нормальному рабочему давлению масла.

Смотрите полезное видео, что внутри механического датчика давления масла и как он работает:

Электронное аварийное устройство

Аварийное устройство конструктивно проще, причем намного. И по этой причине маловероятно, что он может выйти из строя. Роль устройства этой разновидности сводится к тому, чтобы информировать водителя о падении давления.

Сам датчик представлен следующими элементами:

  • корпусом;
  • мембраной (она также здесь присутствует);
  • контактами;
  • толкателем.

Электронный датчик подключен к электрической цепи, куда также включен аварийный специальный индикатор давления масла. Пока мембрана находится в выпрямленном состоянии, толкатель не воздействует на контакты и они замкнуты. Но если подать напряжение, то индикатор загорается – именно поэтому при запуске силового агрегата лампа загорается.

Через некоторое время после запуска двигателя давление масла нормализуется, мембрана оказывает воздействие на толкатель, который размыкает контакты – лампочка гаснет. Значит все в пределах нормы.

Стоит только давлению упасть, как контакты снова смыкаются и водитель тут же получает соответствующий сигнал. Лампочка также может гореть и при выходе из строя датчика.

Процедура проверки электронного устройства

Для того чтобы проверить указатель давления потребуется насос со шлангом и мультиметр. Предварительно само устройство нужно снять.

О том, где стоит датчик давления масла, можно узнать из руководства по эксплуатации к личному транспортному средству. В отечественных автомобилях LADA они располагаются за головкой блока цилиндров вблизи от кожуха ремня ГРМ.

Далее действовать по следующему алгоритму:

  1. Измерительный прибор переводится в режим «прозвонки» (разрыва) электроцепи.
  2. Соединить входное отверстие датчика со шлангом (с манометром).
  3. Один щуп подвести к центральному контакту, а другой – на корпус (массу). При этом должен раздаться звуковой сигнал, что свидетельствует о том, что пока все в порядке.
  4. Теперь аккуратно подать на проверяемое устройство давление не более 1-1,5 атмосфер, иначе можно повредить мембрану. Если «сенсор» исправен, то звуковой сигнал должен практически сразу прерваться.

Важный момент: необходимо обеспечить полную герметичность соединения шланга и входного отверстия датчика. Иначе должного результата не достигнуть.

Смотрите видео по теме, как проверить датчик давления масла ауди 80 с помощью мультиметра:

Второй интересный способ проверки, с помощью контрольной лампочки, демонстрация на видео:

Если при исправном устройстве все равно на приборной панели горит аварийная лампа давления масла, возможно проблема кроется в перебитой или поврежденной изоляции проводки.

Диагностика механического механизма

Проверка этого механизма практически не отличается от приведенного выше процесса, за исключением ряда отличий. Здесь понадобится насос с манометром и небольшим отрезком шланга. Для проверки устройства на работоспособность его предварительно следует снять, включая стрелочную шкалу.

После этого обеспечить герметичность соединения шланга с датчиком.

Далее насосом подается воздух для создания давления. При этом параметр контролируется по манометру. При подаче минимального допустимого давления следует записывать уровень сопротивления.

При фиксации нескольких значений стоит провести сравнение с нормой из таблицы, которую можно найти в руководстве по эксплуатации к автомобилю. При этом у каждой модели транспортного средства свои допустимые параметры.

Посмотрите видео для наглядности, проверка на работоспособность механических датчиков давления и температуры масла:

Заключение

Датчики давления масла не ремонтируются, поэтому при обнаружении их неисправности, они подлежат только замене.

Благо, что стоимость таких устройств доступная и найти их можно в любом магазине автомобильных запчастей.

Общие данные датчика температуры масла в двигателе

В первую очередь вы должны обнаружить в своём автомобиле месторасположение датчика температуры. Если брать в качестве примера автомобили марки ВАЗ он будет находиться в основании блока двигателя, следовательно, на минимальном расстоянии от масляных фильтров.

Читать еще:  Воздушная пробка в системе отопления автомобиля

Изучив конструкцию датчика температуры масла, учитывайте, что в нём постоянно должна присутствовать оптимальная температура для вашей машины.

В плане конструкции он представляет собой корпус, в котором располагаться механизм, передающий на панель приборов все данные о внутреннем состоянии или же о тех периодах, когда оптимальная температура значительно превышает допустимую норму, а также измерительная мембрана, собирающая все данные о состоянии масла в автомобиле.

Датчик давления и температуры масла

#1 int13h

  • Пользователи
  • 154 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Baranovichy
    • Интересы: GNU/Linux

    Посоветуйте указатели давления и температуры масла, что-то вроде как в audi 100. Планирую поставить вместо магнитолы.

    • Наверх

    #2 admf

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб, Петергоф
    • Интересы: авто

    так в чем проблема взять от ауди — как датчик давления, так и указатели.

    но они красные, в идеале найти от г1 указатели, но это так для перфоманса.

    Сообщение отредактировал admf: 28 July 2013 — 19:33 PM

    • Наверх

    #3 int13h

  • Пользователи
  • 154 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Baranovichy
    • Интересы: GNU/Linux
    • Наверх

    #4 admf

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб, Петергоф
    • Интересы: авто

    если будешь снимать указатели, то обязательно сними с машины датчик давления масла, т.к. отдельно фиг купишь — либо космос стоить будет, новый зменитель будет стоить около 2 тысяч. Так же если у тебя есть мфа и ты не хочешь потерять на нем показания температуры масла — то надо найти масленый кронштейн с 3мя отводами (это дешевле чем с тройниками колхозить), если мфа нет — то штатных дырок хватит 🙂

    • Наверх

    #5 Romanzz

  • Пользователи
  • 178 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гомель

    По теме, ребят, подскажите какие провода (какого цвета) идут к датчику давления масла 1.8 бар, 0.3 бар. Потом какие провода подходят к ДТОЖ на тройнике с верху и снизу, проводка родная не закосячена просто поставил новое двигло а куда что подключить незнаю, двигатель 1.6 EZ

    Сообщение отредактировал Romanzz: 28 July 2013 — 20:13 PM

    • Наверх

    #6 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10544 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Глянь тут про датчики на давл/темп приборки. Соответственно оставшийся — на ежа.

    Сообщение отредактировал kandalf: 28 July 2013 — 22:57 PM

    • Наверх

    #7 Romanzz

  • Пользователи
  • 178 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гомель

    Мне именно как подключить еще вот есть тройник с головы, у него два датчика какие туда провода идут, и с боку на голове есть датчик и с боку датчика тодже датчик что за они и как подкл

    • Наверх

    #8 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10544 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #9 Romanzz

  • Пользователи
  • 178 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гомель

    Есть еще черно красный тонкий, черно коричневый, и толстый желтобелый, для чего они не пойму никак и куда их?

    • Наверх

    #10 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10544 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #11 i8ro

  • Пользователи
  • 217 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва СВАО
    • Наверх

    #12 admf

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб, Петергоф
    • Интересы: авто

    может быть датчик мертвый, может быть прибор. Прибор можно проверить — купив за 30 рублей реостат и подсоединив его в разрыв сигнального провода, предварительно запитав его на массу.

    датчик не знаю как проверить, у самого из 2х один оказался мертв .

    • Наверх

    #13 i8ro

  • Пользователи
  • 217 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва СВАО

    может быть датчик мертвый, может быть прибор. Прибор можно проверить — купив за 30 рублей реостат и подсоединив его в разрыв сигнального провода, предварительно запитав его на массу.

    датчик не знаю как проверить, у самого из 2х один оказался мертв .

    Приборы живые. У меня их несколько комплектов.
    Дело в том что даже если не подсоединять к прибору сигнал с датчика, стрелка всё равно зашкаливает при подключении напряжения.

    • Наверх

    #14 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10544 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #15 i8ro

  • Пользователи
  • 217 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва СВАО

    Значит обрыв провода. Ибо такой принцип этих показометров, если нет сигнала давления вообще, стрелка улетает, если давления масла нет, но сигнал есть (полный минус) то стрелка совсем слева. Чем больше давление масла, тем минус становится меньше и тем правее идет стрелка.

    Получается что возможно сам датчик мертвый.

    Спасибо за совет.

    • Наверх

    #16 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10544 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #17 i8ro

  • Пользователи
  • 217 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва СВАО

    Возможно. Кинь провод вместо датчика на массу, чтобы провод проверить.
    А вообще мультиметр в помощь, да.

    И что должно произойти если кинуть провод с датчика на массу?

    • Наверх

    #18 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10544 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #19 i8ro

  • Пользователи
  • 217 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва СВАО

    Проверил. Если замкнуть провод сигнала на массу, то датчик падает в ноль.

    Обрыва провода быть не может, так как провод кидаю свой напрямую.

    Неисправности

    • Остаточная деформация биметаллических пластин, что впоследствии приводит к неверным показаниям.
    • Выход из строя нагревательного элемента биметаллической пластины.
    • Появление паразитного сопротивления (окислы, надрывы проводов), влияющего на точность показаний резистивных устройств.
    • Засорение канала подвода масла.
    • Повреждение мембраны.
    • Износ резистивного слоя.
    • Неисправность реле датчика аварийного давления масла. Реле устанавливается на некоторых автомобилях и предназначено для включения зуммера при недостаточном давлении масла на определенных оборотах двигателя (к примеру, зуммер может срабатывать, только когда обороты поднимутся выше 1600).
    Читать еще:  Как рассчитать стоимость одного километра пробега автомобиля

    Как проводится аппаратная замена масла.

    Для удаления отработанного масла из двигателя или коробки передач используется специальная маслозаменная установка. Как и в классическом варианте, автомобиль разогревают до рабочей температуры (или дают остыть, в зависимости от рекомендаций производителя автомобиля). Затем в маслозаливную горловину вставляется трубка (аналогично щупу для измерения уровня масла) через которую выполняется откачка масла за счет значительного перепада давления в «отдающем» и «принимающем» резервуарах. В идеале в баке приемки должна достигаться разреженность воздуха, приближенная к вакууму, в этом случае давление будет достаточным для удаления масла в максимально полном объеме, со взвесями и тяжелым осадком.

    Как правило, маслозаменные установки оснащены комплектом насадок и трубок различного диаметра и длины, что позволяет работать с самыми разными типами двигателей и АКПП, независимо от особенностей конструкции. Эта деталь является очень существенной для автомобилей многих марок, на которых выполнение «ручной» замены масла в акпп практически невозможно из-за конструктивного расположения сливного отверстия.

    Справедливости ради отметим, что на некоторых автомобилях (например, ряде моделей марки Subaru), конструкция не позволяет произвести аппаратную замену масла, и масло сливается исключительно «традиционным» способом.

    Таким образом, наличие целых групп серийных автомобилей, для которых пригодна либо только ручная, либо только аппаратная замена масла, делает значительно менее острым вопрос о том, какой способ замены «единственно правильный». Если крупнейшие концерны на протяжении всего срока службы авто допускают для своих автомобилей выполнение работ по одной либо другой технологии без ущерба для автомобиля, то автовладелец, чередующий эти способы, безусловно, ничем не рискует.

    В целом вариант чередования ручной и аппаратной замены многими автовладельцами признается как оптимальный. В качестве аргумента используется высокая скорость и низкая цена – как плюс аппаратной замены масла, и недостаточный объем сливаемой жидкости – как минус, компенсируемый чередованием с ручной «полной» заменой. Этот подход вполне допустим, но принципиального значения не имеет, если аппаратная замена масла выполняется качественно, с полным удалением отработанного продукта.

    В то же время, рассуждения о том, что автоматическая замена масла не может обеспечить полный слив жидкости, нельзя отнести к абсолютно ошибочным. Они имеют вполне веские основания и связаны с уровнем применяемого оборудования.

    Любительские маслозаменные установки.

    Отдельные производители предлагают недорогие маслозаменные установки, которые могут использоваться автолюбителями в любом более-менее оборудованном гараже. Рабочее давление в принимающем баке такой установки значительно выше (а значит, перепад давлений между баками заметно ниже), чем в оборудовании, применяемом на крупных станциях технического обслуживания, поэтому и аппаратная замена масла будет совсем иной. В таком случае, действительно, в системе остается значительный процент старого масла и тяжелых взвесей (наиболее сложных для удаления на подобном оборудовании). Для разового нерегулярного применения такой вариант может быть приемлемым, но для систематического применения, конечно, рекомендован быть не может.

    Профессиональные маслозаменные установки

    Аппаратная замена масла, выполняемая квалифицированными специалистами на профессиональных установках, поддерживающих необходимое давление, обеспечивает вполне сопоставимое качество удаления масляных остатков с традиционным методом, а зачастую и превосходит его.

    Другое название, применяемое для аппаратной замены масла — «экспресс-замена», указывает на еще один плюс этого метода — значительно более высокую скорость проведения работ (все техобслуживание занимает порядка 15 минут), кроме того, для автовладельца обеспечивается и денежная экономия, прежде всего, благодаря отсутствию дополнительно оплачиваемых работ (например, снятия и обратной установки защиты картера).

    После полного слива рабочих жидкостей (масла или ATF) мастер, как и в случае с традиционной заменой, производит её визуальную оценку для диагностики состояния системы.

    К минусам аппаратной замены масла можно отнести меньший объем диагностических процедур, выполняемых мастером в процессе замены. Автомобиль не загоняют на эстакаду или подъемник, все работы производятся под капотом, поэтому и «попутная» оценка других систем в этом случае не выполняется. Если есть необходимость в более тщательном сервисном осмотре, и желание совместить его с заменой масла, безусловно, стоит выбрать «традиционный» слив масла на подъемнике.

    Как правило, одновременно с заменой масла, меняют и масляные фильтры двигателя (на коробке передач масляный фильтр может меняться несколько реже, при каждой второй смене масла, если иное не порекомендует мастер по итогу визуальной оценки фильтра).

    Также на этом этапе может быть произведена дополнительная очистка систем с применением специального промывочного масла, удаляющего остатки обработанного масла и включений с труднодоступных поверхностей рабочих агрегатов. Необходимости производить такие работы при каждой замене масла нет, целесообразность такой очистки применительно к текущему состоянию автомобиля, вы можете обсудить с мастером, выполняющим работы.

    После проведения необходимых процедур по удалению отработанных жидкостей, заливается свежее масло и ваш автомобиль готов к дальнейшей работе.

    На нашей станции техобслуживания мы предлагаем клиентам как ручную, так и аппаратную замену масла, и оба варианта будут произведены бесплатно (кроме дополнительных работ, при их необходимости) при покупке масла. Поэтому отдавая предпочтение тому или иному методу, мы руководствуемся исключительно техническими особенностями конкретного автомобиля.

    Как правило, мы рекомендуем заливать масло в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля, либо аналогичное ранее используемому. Тем не менее, при отсутствии у вас необходимой информации по ранее залитому продукту и/или сервисной книжки автомобиля, наши мастера смогут подобрать оптимальное масло на основе общих данных о рекомендациях того или иного производителя и эксплуатационных характеристик масел.

    Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector