Дергается при оборотах от 1500 до 2000
Тема: Subaru дергается, едет рывками, при отпускании педали хлопки
LinkBack
LinkBack URL
About LinkBacks
- Bookmark & Share
- Tweet this thread
- Сохранить на Facebook
- Сохранить Вконтактиге
- Поделиться в Livejournal
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Дерганье до 2000 оборотов
#1 Лисёк

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург. 9кино
- Автомобиль: Audi 100
- год выпуска: 1991
- Наверх
#2 AndreyA100

- Город: СПб югозапад
- Автомобиль: A100 была.
- год выпуска: Musso 3.2АТ 4WD.
Померить-бы давление на бензонасосе.
У меня подобное было перед его кончиной.
При разгоне начинала дергаться, а дальше нормально ехала.
Поменял насос — все прошло.
- Наверх
#3 Лисёк

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург. 9кино
- Автомобиль: Audi 100
- год выпуска: 1991
Померить-бы давление на бензонасосе.
У меня подобное было перед его кончиной.
При разгоне начинала дергаться, а дальше нормально ехала.
Поменял насос — все прошло.
- Наверх
#4 Даниc

- Город: Купчино
- Автомобиль: Audi-80 DZ
- Наверх
#5 Lexa88

- Автомобиль: AUDI A6
Машина стала дергаться на 1-2(на 3-ей терпимо, на 4-й не пробовал) передаче при оборотах от 1000 до 2000. Причем только при наборе оборотов. Если поймать этот момент сцеплением и газануть до 2000, то все в порядке. Если просто давить на газ, то через 4-5 толчков набираются обороты и едет нормально. Это происходит и на холодном и на горячем двигателе.
За последние 2-3 месяца была произведена ревизия форсунок, установлен эмулятор, заменен датчик Холла. Когда менялся бензонасос, не скажу, ибо машину купил недавно. Но он гудел при покупке, гудит и сейчас, особых посторонних звуков не появилось. Может быть, что дело в нем?
Твоя ситуация мне знакома ! правда у меня автомат! но так же до 2000 тыщ начинает дергаться при разгоне ! проблема возникла после замены топливного насоса ! причина в том что насос установили не до конца ( не черпает со дна бака) и когда на приборе чуть меньше пол бака бензы начинается такая фигня. стоит заправится по полной все гуд, до тех пор пока опять стрелка не опустится ! в общем проверь насос !
- Наверх
#6 AndreyA100

- Город: СПб югозапад
- Автомобиль: A100 была.
- год выпуска: Musso 3.2АТ 4WD.
А как померить давление на нем, учитывая, что проявляется сей косяк только при движении/разгоне?
И какое должно быть давление?
Ну и стоит почитать накопленный опыт коллективного разума о нашем впрыске
ТУТ
- Наверх
#7 Лисёк

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург. 9кино
- Автомобиль: Audi 100
- год выпуска: 1991
Твоя ситуация мне знакома ! правда у меня автомат! но так же до 2000 тыщ начинает дергаться при разгоне ! проблема возникла после замены топливного насоса ! причина в том что насос установили не до конца ( не черпает со дна бака) и когда на приборе чуть меньше пол бака бензы начинается такая фигня. стоит заправится по полной все гуд, до тех пор пока опять стрелка не опустится ! в общем проверь насос !
- Наверх
#8 Perfect Stranger

- Пол: Мужчина
- Город: СПб, Юго-Запад
- Автомобиль: S6 (45) Авант
- год выпуска: 1996
- Наверх
#9 Лисёк

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург. 9кино
- Автомобиль: Audi 100
- год выпуска: 1991
- Наверх
#10 Seriy

- Автомобиль: Audi 80
- Наверх
#11 Perfect Stranger

- Пол: Мужчина
- Город: СПб, Юго-Запад
- Автомобиль: S6 (45) Авант
- год выпуска: 1996
- Наверх
#12 Лисёк

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург. 9кино
- Автомобиль: Audi 100
- год выпуска: 1991
- Наверх
#13 Seriy

- Автомобиль: Audi 80
to Seriy
Ты бы двигатель в профиле прописал бы.
Вот черепаха
- Наверх
#14 Dlin

- Автомобиль: AUDI A6 1995г. 2.6 палка
ой, я как то не заметил, что у Вас сотка! у меня то прибамбаса такого и нет
И что из-за этой черепаха может дёргаться машина.
- Наверх
#15 Саныч
Истина где-то рядом.

- Пол: Мужчина
- Город: С-Петербург, Сенная пл.
- Автомобиль: Nissan X-Trail
- год выпуска: 2019
И что из-за этой черепаха может дёргаться машина.
машина дёргаится
- Ответить
#1 sashka60


- Автомобиль: опель астра H 2007г универсал дв 1.3 дизиль
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 kutun


- Автомобиль: шевроле лачетти 1.4л и хонда джаз 1.2л
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 sashka60


- Автомобиль: опель астра H 2007г универсал дв 1.3 дизиль
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

- Город: Москва-СВАО-«Лось-Вегас»
- Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+
- @Упоминание
помимо диагностического прибора нужно чтобы человек понимал что надо искать. а в 90 % случаев тиагносты в дизелях ни чего не понимают.
от себя бы посоветовал отключить егр и осмотреть что да как.. а так может быть и клапан управления турбой
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 sashka60


- Автомобиль: опель астра H 2007г универсал дв 1.3 дизиль
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 sashka60


- Автомобиль: опель астра H 2007г универсал дв 1.3 дизиль
- @Упоминание
помимо диагностического прибора нужно чтобы человек понимал что надо искать. а в 90 % случаев тиагносты в дизелях ни чего не понимают.
от себя бы посоветовал отключить егр и осмотреть что да как.. а так может быть и клапан управления турбой
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#7 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

- Город: Москва-СВАО-«Лось-Вегас»
- Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#8 sashka60


- Автомобиль: опель астра H 2007г универсал дв 1.3 дизиль
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#9 Егорий68
Опелевод со стажем

- Город: Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
- Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#10 sashka60


- Автомобиль: опель астра H 2007г универсал дв 1.3 дизиль
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#11 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

- Город: Москва-СВАО-«Лось-Вегас»
- Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+
- @Упоминание
сажевый это не беда.
1. самое главное не тормозить регенерацию и смотреть за маслом.
2. если совсем будет плохо с СФ — его просто можно вырезать и вварить сквозную трубу такогоже размера- сразу не перепрошивая.
3. а потом не зависимо от вырезания СФ надо перепрошить двигатель на прошивку без СФ.
это все будет стоить наааамного дешевле.
10000 что то дорроговать
трубу вварить с трубой около 1000-2000р — при наличии сварки можно сделать самому.
перерошить двигло 2500-3000 р.
вот и все но после перепрошивки у вас будет висеть 2 ошибки — по лямбда зонду( у машин с СФ его нет) но есть у честных машин без СФ). но эти ошибки жить не мешают.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#12 sashka60


- Автомобиль: опель астра H 2007г универсал дв 1.3 дизиль
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#13 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

- Город: Москва-СВАО-«Лось-Вегас»
- Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+
- @Упоминание
ничего из строя не выйдет.
но опять же это не панацея это чисто временный вариант.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#14 Егорий68
Опелевод со стажем

- Город: Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
- Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#15 sashka60


- Автомобиль: опель астра H 2007г универсал дв 1.3 дизиль
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#16 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

- Город: Москва-СВАО-«Лось-Вегас»
- Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+
- @Упоминание
флександр Вы откуда? заполните в личных данных
что значит не прошивать, после чего можно не прошивать. зачем[u] обманывать лямбду.
лямбду вкрутить конечно можно но смысл?? — я еще никого не видел и не читал что кото после вырезки СФ вкрутил лямбду — т.к. для этого нужно сделать проводку. короче тот еще геморой. бвз смысленно. машина и так работает с отрезанным сажевым и со сменненой прошивкой на без СФ но с лямбдой- в данноом случае у вас просто висят ошибки по лямбде. — ну и бог с нмим они на жизнь не влияют.
короче если у ВАС СФ забьется до предела и регенерация не будет помогать — его просто можно отрезать.
а потом перепрошить — так будет наамного дешевле.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#17 sashka60


- Автомобиль: опель астра H 2007г универсал дв 1.3 дизиль
- @Упоминание