Avto505.ru

Авто 505
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дергается при оборотах от 1500 до 2000

Тема: Subaru дергается, едет рывками, при отпускании педали хлопки

LinkBack
  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark & Share
  • Tweet this thread
  • Сохранить на Facebook
  • Сохранить Вконтактиге
  • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Дерганье до 2000 оборотов

    #1 Лисёк

  • Пользователи
  • 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург. 9кино
    • Автомобиль: Audi 100
    • год выпуска: 1991
    • Наверх

    #2 AndreyA100

  • Пользователи
  • 662 Cообщений
    • Город: СПб югозапад
    • Автомобиль: A100 была.
    • год выпуска: Musso 3.2АТ 4WD.

    Померить-бы давление на бензонасосе.

    У меня подобное было перед его кончиной.
    При разгоне начинала дергаться, а дальше нормально ехала.
    Поменял насос — все прошло.

    • Наверх

    #3 Лисёк

  • Пользователи
  • 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург. 9кино
    • Автомобиль: Audi 100
    • год выпуска: 1991

    Померить-бы давление на бензонасосе.

    У меня подобное было перед его кончиной.
    При разгоне начинала дергаться, а дальше нормально ехала.
    Поменял насос — все прошло.

    • Наверх

    #4 Даниc

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
    • Город: Купчино
    • Автомобиль: Audi-80 DZ
    • Наверх

    #5 Lexa88

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI A6

    Машина стала дергаться на 1-2(на 3-ей терпимо, на 4-й не пробовал) передаче при оборотах от 1000 до 2000. Причем только при наборе оборотов. Если поймать этот момент сцеплением и газануть до 2000, то все в порядке. Если просто давить на газ, то через 4-5 толчков набираются обороты и едет нормально. Это происходит и на холодном и на горячем двигателе.
    За последние 2-3 месяца была произведена ревизия форсунок, установлен эмулятор, заменен датчик Холла. Когда менялся бензонасос, не скажу, ибо машину купил недавно. Но он гудел при покупке, гудит и сейчас, особых посторонних звуков не появилось. Может быть, что дело в нем?

    Твоя ситуация мне знакома ! правда у меня автомат! но так же до 2000 тыщ начинает дергаться при разгоне ! проблема возникла после замены топливного насоса ! причина в том что насос установили не до конца ( не черпает со дна бака) и когда на приборе чуть меньше пол бака бензы начинается такая фигня. стоит заправится по полной все гуд, до тех пор пока опять стрелка не опустится ! в общем проверь насос !

    • Наверх
    Читать еще:  Ока дергается при разгоне

    #6 AndreyA100

  • Пользователи
  • 662 Cообщений
    • Город: СПб югозапад
    • Автомобиль: A100 была.
    • год выпуска: Musso 3.2АТ 4WD.

    А как померить давление на нем, учитывая, что проявляется сей косяк только при движении/разгоне?
    И какое должно быть давление?

    Ну и стоит почитать накопленный опыт коллективного разума о нашем впрыске
    ТУТ

    • Наверх

    #7 Лисёк

  • Пользователи
  • 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург. 9кино
    • Автомобиль: Audi 100
    • год выпуска: 1991

    Твоя ситуация мне знакома ! правда у меня автомат! но так же до 2000 тыщ начинает дергаться при разгоне ! проблема возникла после замены топливного насоса ! причина в том что насос установили не до конца ( не черпает со дна бака) и когда на приборе чуть меньше пол бака бензы начинается такая фигня. стоит заправится по полной все гуд, до тех пор пока опять стрелка не опустится ! в общем проверь насос !

    • Наверх

    #8 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996
    • Наверх

    #9 Лисёк

  • Пользователи
  • 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург. 9кино
    • Автомобиль: Audi 100
    • год выпуска: 1991
    • Наверх

    #10 Seriy

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 80
    • Наверх

    #11 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996
    • Наверх

    #12 Лисёк

  • Пользователи
  • 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург. 9кино
    • Автомобиль: Audi 100
    • год выпуска: 1991
    • Наверх

    #13 Seriy

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 80

    to Seriy
    Ты бы двигатель в профиле прописал бы.
    Вот черепаха

    • Наверх

    #14 Dlin

  • Пользователи
  • 82 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI A6 1995г. 2.6 палка

    ой, я как то не заметил, что у Вас сотка! у меня то прибамбаса такого и нет

    И что из-за этой черепаха может дёргаться машина.

    • Наверх

    #15 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019

    И что из-за этой черепаха может дёргаться машина.

    машина дёргаится

    • Ответить

    #1 sashka60

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Автомобиль: опель астра H 2007г универсал дв 1.3 дизиль
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Pioneer deh 5000 ub

    #2 kutun

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 48
    • Автомобиль: шевроле лачетти 1.4л и хонда джаз 1.2л
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 sashka60

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Автомобиль: опель астра H 2007г универсал дв 1.3 дизиль
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
    • Город: Москва-СВАО-«Лось-Вегас»
    • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+
    • @Упоминание

    помимо диагностического прибора нужно чтобы человек понимал что надо искать. а в 90 % случаев тиагносты в дизелях ни чего не понимают.

    от себя бы посоветовал отключить егр и осмотреть что да как.. а так может быть и клапан управления турбой

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 sashka60

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Автомобиль: опель астра H 2007г универсал дв 1.3 дизиль
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 sashka60

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Автомобиль: опель астра H 2007г универсал дв 1.3 дизиль
    • @Упоминание

    помимо диагностического прибора нужно чтобы человек понимал что надо искать. а в 90 % случаев тиагносты в дизелях ни чего не понимают.

    от себя бы посоветовал отключить егр и осмотреть что да как.. а так может быть и клапан управления турбой

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
    • Город: Москва-СВАО-«Лось-Вегас»
    • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 sashka60

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Автомобиль: опель астра H 2007г универсал дв 1.3 дизиль
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
    • Город: Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
    • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 sashka60

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Автомобиль: опель астра H 2007г универсал дв 1.3 дизиль
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
    • Город: Москва-СВАО-«Лось-Вегас»
    • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+
    • @Упоминание

    сажевый это не беда.
    1. самое главное не тормозить регенерацию и смотреть за маслом.
    2. если совсем будет плохо с СФ — его просто можно вырезать и вварить сквозную трубу такогоже размера- сразу не перепрошивая.
    3. а потом не зависимо от вырезания СФ надо перепрошить двигатель на прошивку без СФ.

    Читать еще:  Стойка в подвеске автомобиля

    это все будет стоить наааамного дешевле.

    10000 что то дорроговать
    трубу вварить с трубой около 1000-2000р — при наличии сварки можно сделать самому.
    перерошить двигло 2500-3000 р.

    вот и все но после перепрошивки у вас будет висеть 2 ошибки — по лямбда зонду( у машин с СФ его нет) но есть у честных машин без СФ). но эти ошибки жить не мешают.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 sashka60

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Автомобиль: опель астра H 2007г универсал дв 1.3 дизиль
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
    • Город: Москва-СВАО-«Лось-Вегас»
    • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+
    • @Упоминание

    ничего из строя не выйдет.

    но опять же это не панацея это чисто временный вариант.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
    • Город: Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
    • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 sashka60

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Автомобиль: опель астра H 2007г универсал дв 1.3 дизиль
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
    • Город: Москва-СВАО-«Лось-Вегас»
    • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+
    • @Упоминание

    флександр Вы откуда? заполните в личных данных

    что значит не прошивать, после чего можно не прошивать. зачем[u] обманывать лямбду.

    лямбду вкрутить конечно можно но смысл?? — я еще никого не видел и не читал что кото после вырезки СФ вкрутил лямбду — т.к. для этого нужно сделать проводку. короче тот еще геморой. бвз смысленно. машина и так работает с отрезанным сажевым и со сменненой прошивкой на без СФ но с лямбдой- в данноом случае у вас просто висят ошибки по лямбде. — ну и бог с нмим они на жизнь не влияют.

    короче если у ВАС СФ забьется до предела и регенерация не будет помогать — его просто можно отрезать.
    а потом перепрошить — так будет наамного дешевле.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 sashka60

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Автомобиль: опель астра H 2007г универсал дв 1.3 дизиль
    • @Упоминание
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector