Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Десерт равен невада 350i

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Последнее обновление02.08.2019
Единицашт

DESERT RAVEN NEVADA 350I – этот мотоцикл предназначен для энергичных уверенных в себе людей, которым вечно не хватает времени, стремящихся везде успеть. С его скоростью и маневренностью вы не заставите себя ждать.

Основные характеристики:

Тип двигателя: 2 цилиндра в ряд, 4-х тактный, 4-клапана, SOHC, балансировочный вал

Объём двигателя (куб.см): 350

Диаметр цилиндра/ход поршня (мм): 62х53

Степень сжатия: 10,2:1

Макс. мощность (л.с./при об/мин): 26/8000

Макс. крутящий момент (Нм/при об/мин): 24/5500

Система питания: электронный впрыск топлива

Система охлаждения: жидкостное охлаждение

Воздушный фильтр: бумажный, сменный картридж

Система зажигания: CDI

Система смазки: принудительная под давлением, мокрый картер

Система пуска: электростартер

КПП: 5-ступенчатая, механическая

Сцепление: многодисковое, в масляной ванне

Привод: цепь 520

Расход топлива, средний (л/100км): 3,1

Рама: стальная трубчатая

Передняя подвеска: телескопическая вилка, гидравлические амортизаторы

Задняя подвеска: маятниковая, 2 гидравлических амортизатора с пневмокаменой

Тормозная система передняя: 2 диска 260 мм, 2-х поршневые суппорта

Тормозная система задняя: 1 диск 240 мм, 2-х поршневой суппорт

Покрышка, передняя/задняя: 110/80-17 / 130/70-17 (бескамерные)

Колесные диски, передний/задний: 17/17 алюминиевый сплав

Бортовая сеть: 12 в

Аккумулятор: «DYNAVOLT» MG9-4B1

Размеры ДхШхВ (мм): 2180х800х1090

Колесная база (мм): 1510

Высота по сидению (мм): 710

Дорожный просвет (мм): 130

Снаряженный вес (кг): 174

Полная масса транспортного средства – технически допустимая (кг): 340

Максимальная скорость (км/ч): 155

Топливный бак (л): 18

Базовая комплектация: армированные тормозные шланги

Дополнительные опции: сигнализация

Цвет: черный, красный, белый

Мотоциклист

Помучившись месяц, решено было коня сменить на более легкий
и подходящий. Потому как после первого же падения появился страх вождения и я была готова плюнуть и оставить эти попытки
освоить два колеса.

«Но денег нет, а мы живые люди», как поется в песне Ноггано. Поэтому, сдав тяжелого коня в трейд-ин, пошли выбирать из того, что можно было себе позволить на сдачу. А выбор был невелик и состоял в основном из китайских мотоциклов.

Китайский мотик я изначально себе не рассматривала. Во-первых, имидж — презрительное отношение к ним со стороны всех моих знакомых, плюс собственный опыт, когда во время учебы у китайского Минска не сработал задний тормоз. Но с гордыней решено было покончить и до конца сезона докатать на том, что будет удобно и доступно по деньгам. Пусть даже это будет Китай.

Выбор китайцев сейчас по России огромный. Изначально не рассматривались никакие Лифаны, одним своим названием вызывающие мурашки. Просто уговорили меня присесть на разные модели конфуцианского мотопрома, чтобы хотя бы понять, какой мотоцикл по габаритам мне нужен, чтобы комфортно было передвигаться, тормозить и рулить.

Примерив себя к нескольким более мощным чопперам и не найдя ничего понравившегося, случайно в углу я заметила это чудо. Маленький и достаточно симпатичный с виду (тут не отнять, китайцы, пока двигатель молчит — весьма симпатичные особи), Аризона 250 выглядел в моем случае привлекательно своей игрушечной визуальной легкостью. А уж когда моя попа села на его сиденье и как будто утонула в зефиринках, такое оно было мягкое и удобное, я сменила гнев «да зачем нужен китайский мот» на «а вот этот можно и посмотреть».

Плюсы у стоявшего в салоне были видны сразу. Удобная низкая посадка,
по уму приваренные подножки и лапки, мягкое удобное сиденье и вилка, как у велосипеда (что впоследствии пригодилось не раз). Дуги в стоке, которых так не хватало предыдущему, покалеченному моими неумениями, мотоциклу. И он был легкий. Пластиковый и легкий, по ощущениям его можно было поднять одной рукой. После 300-килограммового мотоцикла этот фактор для меня стал одним из самых важных — поднял, отряхнул и поехал дальше.

Ну, и посадка, как у чоппера. У меня был некед, была классика, а чоппера еще не было, и интересно было попробовать, как это так — ездить ногами вперед.

Забирая «Пустынного орла» из салона, я, если честно, не питала иллюзий. Красиво стоять может и столб, а вот езда на китайце предполагала хаос и разрушения прежде всего его самого. И вот что из этого вышло.

Тут-то ожидаемый минус стал плюсом. Тормоза у него оказались хорошие, мягкие. Благодаря своему малому весу он прощает ошибки в торможении – например, слишком резко нажатый передний тормоз. Не складывается, просто намекает — хозяин, ну не надо так.

Хотя будем честны — этот мотоцикл 140 и не поедет. Тормозит — уже хорошо, поставили плюсик в карму.

Из отвратительного в этом мотоцикле оказалось четыре пункта: ручки, краник резерва, боковая подножка и звук.

Ну, и общее ощущение хлипкости и хрупкости, тут никуда не деться.
Все легкое, пластик тонкий, как промокашка. Коробка передач жалобно хрустит при переключении и кажется вот-вот отбросит лапку. Во время езды, если берешь больше 5 тыс. оборотов, он начинает сзади где-то в районе крыла дребезжать, и источник этого «вжжж неспроста» так мной
и не был найден.

Есть у меня один поворот перед домом, почти что мной проклятый поворот. Такой резкий, плюс еще с пешеходным переходом и кучей машин сразу за поворотом. Ни на одном из своих мотоциклов я не смогла в него чисто вписаться, и это роняло мой боевой дух и всячески оскорбляло во мне внутреннего Валентино Росси.

И я подумала: если я на китайце не впишусь в этот въезд в Вальхаллу, то точно брошу затею с мотоциклами, и так ясно, что не дано, а тут будет не дано в квадрате.

К чему я это. К тому, что рулится эта мопедка легко и непринужденно. В поворот я вписалась с первого раза, никаких проблем не испытав. За неделю езды на китайце у меня сами по себе отвалились несколько страхов.

Страх дороги и машин рядом. На китайце не стыдно ехать с той скоростью, с какой ты все контролируешь, ну, какие уж тут понты. Едешь 40 и едешь, ну 60, благодаря его легкости маневрировать очень просто. В повороте ты не чувствуешь его веса и не боишься его наклонять в меру своих возможностей. Машины при этом тебя видят, а если не видят вдруг, гудок у него такой мерзкий, что услышит даже глухой. Не страшно на нем, и все тут. Хотя все мои знакомые очень боятся на него сесть.

Страх не справиться с управлением и вылететь, к примеру, на встречку (бывало и такое). Ты понимаешь, что ты его контролируешь. Он такой мелкий, что можно спокойно проехать между машин, не боясь задеть. Посадка низкая, вес малый — остановился, попой его к дороге прижал, ноги поставил — и ты король асфальта. При этом, если надо ускориться и проскочить мигающий зеленый светофор, его прыти вполне себе хватит.

Страх торможения. Тормозит хорошо и понятно. Опять же вес играет роль.

Десерт Равен -Невада 250i

#1 Сообщение anatoli » Вс мар 02, 2014 19:10

Re: Десерт Равен -Невада 250i

#2 Сообщение D@nger » Вс мар 02, 2014 19:38

Re: Десерт Равен -Невада 250i

#3 Сообщение ВЕГАСОВОД » Пн мар 03, 2014 11:18

Эта 250-тка требует спортмасло. Оборотики большие. Маслорадиатора не хватает в длительных поездках. Вентилятор дохлый 150 Ватт. Вентилятор с насосом и горрящёй фарой и стартером всю энергию пожирают. Обязательно всё на диоды переводить надо. Всё на КупинаТао есть. А так мот не плохой. но подфорсированный под 95-тый бензин. Запчасти вроде как начинают появлятся. Этот мот лучше с карбами брать. Тогда никаких проблем не будет.

Добавлено спустя 31 минуту 28 секунд:
На трассе на нём ещё нормально. На 2-ух полосных слабоват. Для города и пробок коробка коротка. Сейчас Бенелли-300 появился. Почти 40 сил хватит везде и для всего. И цена почти такая же.

Re: Десерт Равен -Невада 250i

#4 Сообщение ВЕГАСОВОД » Ср мар 05, 2014 07:46

Коплект инжектора обойдётся в 20 тыщ. Блок карбов 4 тыщи. Если проводка попадётся дрянь. на эвакуаторах разоришься. Куча нервов и времени тоже денег стоит. С карбами надёжней и беспроблемней. Насос не будет энергию подреблять на дохлом генераторе. Встанешь на крайней левой из-за отказа насоса из-за не хватки энергии. и по асфальту размажут даже днём. не то что в сумерки. Десерта лучше с карбом брать. Проблем с проводкой на всех китайцах хватает.

Добавлено спустя 20 минут 5 секунд:
Комплект инжектора 25 тыщ на сайте с низкими ценами.

Re: Десерт Равен -Невада 250i

#5 Сообщение ВЕГАСОВОД » Чт мар 06, 2014 08:19

Re: Десерт Равен -Невада 250i

#6 Сообщение ВЕГАСОВОД » Пт мар 07, 2014 15:31

У Невады нет косяков в ходовой. Все Хондовские параметры соблюдены. Но послабее 350-ток. Всё ро Вегас.

Добавлено спустя 5 часов 16 минут 1 секунду:
ЗАКАЗАЛ МИКУНЮ. и ещё чуть-чуть. Ждать 2 месяца.

Re: Десерт Равен -Невада 250i

#7 Сообщение anatoli » Пн мар 10, 2014 20:17

Re: Десерт Равен -Невада 250i

#8 Сообщение ВЕГАСОВОД » Вт мар 11, 2014 11:49

Что именно подходит и что ставил. Пара датчиков от квадриков и всё. А проблем я уже поимел много с инжектором. И пока ещё не наладил.

Добавлено спустя 9 часов 44 минуты 17 секунд:
Насчёт дешевизны. Доставочка денег стоит. Карб от своего чоппера за 50 тыщ с лейдлом Джапан видел в продаже. 17500 руб. ПолМота. Карб Келхин от такого же движка без лейбла Джапан в Мазеппере продавали по 8700. От разобраных чуть битых Кинлонов-250. И даже за эти деньги найти проблема. Москву имею в виду.

Добавлено спустя 3 часа 29 минут 12 секунд:
Добавлю одно ОГРОМНОЕ преимущество карба перед инжектором. У меня Дважды вставал бензонасос на трассе. Из-за включённой фары и дохлого генератора от воздушника. На немцах и японцах генератоы по 400-600 Ватт. Задняя машинка может и не притормозить. Или кто-то пеестраивался на другую полосу. а мота стоящего и не видать перед впереди идущими машинами. Фуре вабще надо 70-100 метров чтобы остановиться. Китайца с дохлым генератором и проблемной проводкой надо с карбом брать. Кто по трассе ездит. тот прислушается. Вокруг дома. можно и с инжектором.

Re: Десерт Равен -Невада 250i

#9 Сообщение anatoli » Вт мар 11, 2014 17:05

Пробег9500 по горам и потрассе ,мот экономичен,дневной пробег по жаре составлял1100км,раход палева 40литров.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Пробег9500 по горам и потрассе ,мот экономичен,дневной пробег по жаре составлял1100км,раход палева 40литров.

Re: Десерт Равен -Невада 250i

#10 Сообщение ВЕГАСОВОД » Ср мар 12, 2014 09:44

250-тка компактна..удобна и управляема. И передачки при надобности удлинить можно звездой 34520. В пробочках самое то. Чего не сделаешь на 320-тке. С родной 32-ой звездой подвеску пожирает. На 250-тке 2 аморта и нагрузка распределена правильно. На Вегасе моноаморт. Который у многих сминает слабую подвеску. Куча фото на Геоне есть. И обязательно на диодики всё перевести. С диодиками накатал 4 тыщи с пробочками. Проблем с насосом не было. Из нехватки энергии. В темное время насос встанет. и свет отключится. Без башки остаться можно запросто. Причем я редко стартером пользуюсь. только дальняк. И то подзаряжаться аккум со штатными лампами не успевал. Генератор воздушника 80-тых годов. Тогда без включенной фары ездили. И кикстартеры вдобавок стояли.

Добавлено спустя 1 час 35 минут 49 секунд:
И всё же самое лучшее это Хондовский оригинал. Это моя 250-тка. На крыле даже наклейка с завода R-1. Он так и служит и ездит. И генератора хватает и прочности узлов. Все нагрузки распределены правильно ( по Хондовски ) и всё служит долго. 250-тки Десерта форсированы под 95-тый. И больше лошадок. а значит и нагрузка на китай-подшипники больше. Хондой всё расчитано на 17 сил и японоподшипники. Форсировка снижает срок службы. Да ещё электрики напихали на дохлый генератор. Самый надёжный и Лучший Мот. С бАльшой буквы. www.youtube.com/watch?v=zf7OCWaK9ss&feature=youtu.be

Re: Десерт Равен -Невада 250i

#11 Сообщение anatoli » Ср мар 12, 2014 18:06

Re: Десерт Равен -Невада 250i

#12 Сообщение ВЕГАСОВОД » Ср мар 12, 2014 21:14

Re: Десерт Равен -Невада 250i

#13 Сообщение kohinor51 » Ср мар 12, 2014 21:24

Re: Десерт Равен -Невада 250i

#14 Сообщение ВЕГАСОВОД » Чт мар 13, 2014 10:16

Это у тебя движок 253 ДэДэ. Поршень 53. а кубов 233 смари внимательно. Значит хохлы на ём 20 тыщ накатали. Значит они его и доделали. Всю проводку перепаяли..3 инжектора заменини. У них там запов полно. Вот потому он у тебя ездит. И вабще. чёрный. с мерзопакостным инжектором. Гадость какая. Самый лучший мот это мой Красенький Кинлончик R-1. Так чё там с зондами. Седня завёл. Лампа инж включилась вместе с вентилятором. Потом потухла. И опять вскоре загорелась. Надо погонять его и бенз сменить. Тогда видно будет. Геморрой . Хорошо теперь для проверки рабочее ЭБУ есть. Зонды и форсунки местами поменять для проверки на 2-ух горшковых можно.

Добавлено спустя 1 час 53 минуты 31 секунду:
На 250-тке вырезал сетки из патрубков и поставил китай-прямотоки 2 штуки по 15 баксов. После каждой операции убавлял холостые. Движок жужжит куда бодрее и веселее. Звук с прямотоками почти такой же. Чуть громче. Никого раздражать не будет. И в дальняке не утомит. Вобщем. дёшево и супер ! Как надо. На Неваду нужны прямотоки длинной 420 мм. Не более. Там переходник к патрубкам 50 мм. Советую.

Добавлено спустя 24 минуты 28 секунд:
P.S. Если не охота возиться и со сваркой проблема. То можно хотя бы снять родные глушаки и сверлом 25 мм просверлить заглушку сетки у входа в патрубки. 250-тки и так дохлые. да ещё и экологией задушены. Надо им жизнь облегчить. А инжектор под выхлоп пристроится. На то он и инжектор с мозгами.

Re: Десерт Равен -Невада 250i

#15 Сообщение ВЕГАСОВОД » Сб мар 15, 2014 09:15

МАНУАЛЫ. СХЕМЫ. НОМЕРА ЗАПОВ в КАТАЛОГЕ. geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=14&t=392 ЧЕРНОМАЗАЯ НЕВАДА.

Добавлено спустя 26 минут 42 секунды:
МЕЧТА БАЙКЕРА. Kinlon4ik R-1. В комплектации без рюкзака. RR

Добавлено спустя 47 секунд:
МЕЧТА БАЙКЕРА. Kinlon4ik R-1. В комплектации без рюкзака. RR

Добавлено спустя 2 часа 6 минут 50 секунд:
Надо и предка до кучи. HONDA CB-250 Highthawk.

Добавлено спустя 16 часов 11 минут 33 секунды:
Про Яву то забыл. Куда ж без Явы то. TREVEL-250. Фирменные явские глушаки. С обалденным покрытием.

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
Ява Рута с добавлением 80 кубов и водянки. Чисто китайская и без фирменных глушаков.

Ecology [ edit ]

The hydrographic Great Basin contains multiple deserts and ecoregions, each with its own distinctive set of flora and fauna. [3] The ecological boundaries and divisions in the Great Basin are unclear. [15]

The Great Basin overlaps four different deserts: portions of the hot Mojave and Colorado (a region within the Sonoran desert) Deserts to the south, and the cold Great Basin and Oregon High Deserts in the north. The deserts can be distinguished by their plants: the Joshua tree and creosote bush occur in the hot deserts, while the cold deserts have neither. The cold deserts are generally higher than the hot and have more even spread of precipitation throughout the year. [16]

The climate and flora of the Great Basin is strongly dependent on elevation; as the elevation increases, the temperature decreases and precipitation increases. Because of this, forests can occur at higher elevations. Utah juniper/single-leaf pinyon (southern regions) and mountain mahogany (northern regions) form open pinyon-juniper woodland on the slopes of most ranges. Stands of limber pine and Great Basin bristlecone pine (Pinus longaeva) can be found in some of the higher ranges. In riparian areas with dependable water cottonwoods (Populus fremontii) and quaking aspen (Populus tremuloides) groves exist.

Because the forest ecosystem is distinct from a typical desert, some authorities, such as the World Wildlife Fund, separate the mountains of the Great Basin desert into their own ecoregion: the Great Basin montane forests. [17] Many rare and endemic species occur in this ecoregion, because the individual mountain ranges are isolated from each other. During the Last Glacial Period, the Great Basin was wetter. As it dried during the Holocene epoch, some species retreated to the higher isolated mountains and have high genetic diversity. [17]

Other authorities divide the Great Basin into different ecoregions, depending on their own criteria. Armen Takhtajan defined the «Great Basin floristic province». The U.S. Environmental Protection Agency divides the Great Basin into three ecoregions roughly according to latitude: the Northern Basin and Range ecoregion, the Central Basin and Range ecoregion, and the Mojave Basin and Range ecoregion.

Fauna [ edit ]

Great Basin wildlife includes pronghorn, mule deer, mountain lion, and lagomorphs such as black-tailed jackrabbit and desert cottontail and the coyotes that prey on them. Packrats, kangaroo rats and other small rodents are also common, and are predominantly nocturnal. Elk and bighorn sheep are present but uncommon. Small lizards such as the Great Basin fence lizard, longnose leopard lizard and horned lizard are common, especially in lower elevations. Rattlesnakes and gopher snakes are also present. The Inyo Mountains salamander is endangered. Shorebirds such as phalaropes and curlews can be found in wet areas. American white pelicans are common at Pyramid Lake. Golden eagles are also very common in the Great Basin. [18] Mourning dove, western meadowlark, black-billed magpie, and common raven are other common bird species.

Two endangered species of fish are found in Pyramid Lake: the Cui-ui sucker fish (endangered 1967) and the Lahontan cutthroat trout (threatened 1970). [19]

Large invertebrates include tarantulas (genus Aphonopelma) and Mormon crickets. Exotic species, including chukar, grey partridge, and Himalayan snowcock, have been successfully introduced to the Great Basin, although the latter has only thrived in the Ruby Mountains. Cheatgrass, an invasive species which was unintentionally introduced, forms a critical portion of their diets. Feral horses (mustangs) and feral burros are highly reproductive, and ecosystem-controversial, alien species. Most of the Great Basin is open range and domestic cattle and sheep are widespread.

ROCKSTAR SWAG

Наряду с сегодняшним анонсом 2020 Husqvarna FC450 Rockstar Edition, Husqvarna выпустила свою линейку повседневного снаряжения и аксессуаров. Вот все, что нужно для поиска роли рок-звезды.

RS REPLICA Толстовка с капюшоном
Спортивная толстовка с логотипом Rockstar Energy Drink и Husqvarna Motorcycles с гордостью представляет собой незаменимый предмет повседневной жизни. Обладая высоким качеством изготовления, он изготовлен из смеси хлопка и полиэстера для долговечности.
RS REPLICA ФЛИС
RS REPLICA FLEECE — идеальная вещь для любого случая, обеспечивающая защиту от холода и заводской внешний вид. От высокого стоячего воротника до закрывающихся боковых и нагрудных карманов — он сделан функциональным, теплым и комфортным.
RS СТИЛЬ РУБАШКА
С гордостью демонстрируя логотипы Rockstar Energy Drink и Husqvarna Motorcycles, RS STYLE SHIRT объединяет спортивный стиль и комфорт, создавая смелый и стильный образ фабрики. Разработанный, чтобы быть действительно удобным для ношения, его высококачественное мастерство гарантирует, что это и практично и великолепно выглядит.
КЕПКА ДЛЯ КОМАНДЫ RS REPLICA
RSAPLICA TEAM SNAPBACK CAP — это простой способ добавить немного дополнительного стиля в ваш наряд, гарантирующий, что все поклонники Husqvarna Motorcycles будут выглядеть хорошо.


RENTHAL TWINWALL РУЧКА
Руль, используемый большим количеством чемпионов мира, чем любой другой, известный Twinwall 996 от Renthal, сочетает в себе два руля в одном. Анодированный синий корпус Husqvarna синего цвета обеспечивает превосходную прочность и предотвращает коррозию, а также обеспечивает стильную отделку. Облегченная внутренняя планка имеет специальное покрытие с нейлоновыми вставками, что позволяет использовать более тонкие стенки для уменьшения веса и полезных свойств при изгибе.
ТОРМОЗНАЯ ДИСКОВАЯ ОХРАНА
Углеродный задний тормоз Husqvarna Motorcycles — очень функциональная деталь с истинно заводским внешним видом — обеспечивает надежную, легковесную защиту и предназначена для предотвращения влияния твердых предметов на эффективность торможения.
ЗАЩИТА ТОРМОЗНЫХ КАЛИПРОВ
Изготовленная из высококачественного карбона для чрезвычайной легкости и прочности, защита тормозного суппорта обеспечивает спокойствие благодаря повышенной защите заднего тормозного суппорта. Помимо привлекательного визуального эффекта, все машины Husqvarna Motorcycles готовы к соревнованиям.
ХИНСОН НАРУЖНАЯ КРЫШКА СЦЕПЛЕНИЯ
Крышка сцепления Hinson, самая успешная в мире, имеет жесткий анодированный корпус, что обеспечивает исключительную производительность и износостойкость чехла. Более прочные, чем эквивалентная стандартная деталь, изготовленные из авиационного качественного алюминия, прецизионные кожухи также улучшают рассеивание тепла.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РЕГУЛЯТОР
Регулятор преднатяга мотоциклов Husqvarna позволяет быстро и точно менять задний амортизатор для точной подстройки шасси. Простая в использовании прочная конструкция обеспечивает устойчивость к грязи и механический привод.
КОМПЛЕКТ ЗАЩИТЫ ОТ ФОРКИ ДЛЯ ОБУВИ
Простой и высокоэффективный комплект, предназначенный для защиты одной из наиболее уязвимых частей любого мотоцикла для бездорожья — нижней части ножек передней вилки. Прикрепленные за считанные минуты, эти прочные пластиковые детали обеспечивают высокий уровень надежной внешней брони.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector