Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу нексия багажник не держится

Пружины на открытие багажника , Nexia N — видео mallsspb.ru

Ваши мнения, критику и возможно, благодарность, буду рад увидеть в комментариях… Процедура замены задних пружин и амортизаторов на автомобилях Дэу Нексия, Дэу Ланос, Дэу Сенс, Шевроле Ланос не займет у Вас много времени. Если только Вы, основательно к ней подготовитесь! Начнем с запчастей.

Не держится крышка багажника Daewoo Nexia в открытом положении, что делать?

Пружины можно купить двух видов — усиленные и мягкие стандартные. Их легко отличить по толщине конечных витков. Какие лучше купить?

Ответ зависит от Ваших требований к автомобилю. Если, приходиться возить грузы или часто салон автомобиля забит друзьями клиентамито смело ставьте усиленные пружины.

Если нет, то стандартных пружин Вам будет достаточно.

По поводу проставок. Если есть желание или необходимость для увеличения клиренса автомобиля, то смело можете покупать комплект проставок, смотрим фото 1 на фотографии изображен полный комплект проставок — на зад и перед авто. Бордюры В результате аэродинамические перекрестные уровни обуславливают механические колебания, в результате сохраняют бензин.

Daewoo Nexia

В разрезе шириной до 8 см используется форма капли с внутренними перегородками как установить пружину на багажник дэу нексия жесткости. Так называемые крыловидные арки. Если в комплект поставки входят только поперечные балки, владелец ищет поддержку для них, что значительно экономит бюджет. Ведь цена арки начинается с тысяч рублей, а для моделей не менее 10 тысяч рублей.

Стеклоподъемники на ВАЗ Установка стеклоподъемника на ВАЗ своими силами Электронный стеклоподъемник — это одно из более нужных изобретений конца ХХ века.

Как помочь открыться крышке багажника

Если падает крышка багажника, тогда все погрузочные работы становятся затруднительными, ведь приходится одной рукой держать крышку. Конечно, первым правильным решением будет замена:

  1. Пружин/торсионов багажника для ВАЗ 2110 (2110-5605128)
  2. Газовых упоров пятой двери ВАЗ 2111 (2111-8231010)
  3. Амортизаторов багажника ВАЗ 2112 (2112-8231010)

Скорее всего они просто износились и поэтому больше не держать. Но что делать, если даже они не справляются с дополнительным весом шумоизоляции и спойлера ?

Решение: установить дополнительные упоры багажника. В зависимости от модели автомобиля, упоры имеют различные усилия.

Модель, ВАЗУсилие на штоке, Н
2121260
2108340
2111430
2112460

В первом примере, используется упор двери багажника 2121.
Кронштейн имеет расстояние между отверстиями 75мм. Левое отверстие под болт М5, правое под М8 (крепление упора).

Упор расположен под углом к поперечной балке, поэтому кронштейн изогнут, чтобы не было закусывания штока.
Упор желательно пристегнуть хомутом, чтобы предотвратить случайное выскакивание шаровой опоры.

Шток упора крепится в отверстие в поперечной балке. Отверстие на прочность не влияет и внешний вид в случае чего не испортит, т.к. прикрыто спинкой.
Проушину на петле пришлось рассверлить до 5мм, что также на прочности не отразилось, но позволило установить болт достаточного диаметра.
В результате при открытии крышка багажника подскакивает над замком, далее необходимо поднять ее рукой. Крышка багажника удерживается в любом положении. Закрытие багажника происходит лёгким движением руки.
Из наблюдений можно сказать, что упор багажника 2108 имеет достаточное усилие для того, чтобы крышка поднималась сама. Хотя все зависит от веса крышки багажника.

Дополнительный амортизатор багажника по той же схеме, но реализовано уже другими автовладельцами.

А вот более простой пример №2, как можно заставить удерживаться крышке багажника без кронштейнов.

Третий пример, когда упор помогает открывать крышку багажника , когда та уже открыта на треть и удерживает её.

Вверху на крышке сверлим отверстие под шарнир упора и гайкой закручиваем с другой стороны. Снизу небольшой уголок 2 болтиками к кузову прикручен и сбоку одно отверстие под шарнир.

До установки амортизаторов на крышку багажника

Другое решение есть для владельцев универсалов или хетчбэков. Все знают, что самостоятельно пятая дверь багажника не открывается, но ситуацию можно изменить. Чтобы крышка багажника поднималась автоматически после открытии замка, достаточно установить пружины под упоры багажника. Для этого отлично подойдет старый складной зонтик. Извлекаем пружину и распиливаем ее на две части под каждый амортизатор крышки багажника. Устанавливаем пружины на газовые упоры.

Читать еще:  Печь булерьян отзывы пользователей

Теперь пружина будет давать начальный толчок, после которого крышку багажника должны подхватить газовые упоры. Но стоит учитывать, что если упоры багажника не держат, то свою функцию пружины не выполнят.

Задумываетесь ли Вы об установке доп. газовых упоров багажника ?

Не держится крышка багажника. Как это устранить

На 15-хи крышку заднего багажника держат два торсиона, которые со временем выходят из строя и крышка багажника начинает долбить по спине, по голове, по рукам, в зависимости что вы туда засуните. На мой взгляд это недоработка конструкторов, т.к.фактически механизм поддержки крышки остался как на 99-ой, но при этом багажник стал на много тяжелее за счет задних фонарей и сполера. Если долбежка по голове вас уже достала, то эту проблему можете устранить несколькими способами:

1-ый способ. Покупаете новые торсионы и устанавливаете их. Сразу говорю, достать их не просто. Мне их в итоге привозили на заказ. Стоят не дорого 200 руб. При установки тоже придется попариться. Для их установки необходимо сложить заднее сиденье, вытащить полку и подставить палку под крышку багажника (на открытый багажник легче вставлять). Самое главное не разбейте заднее стекло…

2-ой способ. Покупаете две пружины на сцепление для классики, делайте две металлические планки, которые будут крепиться под саморезы крепления обшивки багажника и за которые будут крепиться пружины.

Пластина под пружину

Крепление пружины к петле багажника

Поддержка крышки багажника

Можно обойтись и без пластин, но с ними, на мой взгляд лучше. Почему пружины не поставили с завода — историческая загадка, но то что с ними гораздо удобнее это точно.

Крепление пружины к кузову

3-ий способ. Покупаете газовый амортизатор для багажника на ВАЗ 2108 и одной стороной крепите к петле багажника, а другой к кузову.

Из минусов такого способа, то, что если установить два амортизатора крышка очень туго будет закрываться,а с одним амортизатором, постоянный перекос багажника может вывести из строя петли. Это мое мнение, я сам не устанавливал, на практике не знаю как.

4-ый способ. Способ для ленивых или для сильно занятых. Занятых на столько, что нет 2 часа времени на машину…))

Постоянно возите палку в багажнике и при необходимости каждый раз ее ставите.

Я перечислил основные способы решения проблемы, когда не держится крышка багажника. Надеюсь после прочтения статьи 4-ый способ решения проблемы, для Вас будет не единственным..))

Мой блог находят по следующим фразам

Запись опубликована 07.04.2010 в 9:02 пп и размещена в рубрике Полезная информация. Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью ленты RSS 2.0. Можно оставить комментарий или сделать обратную ссылку с вашего сайта.

Комментарии (13) на “Не держится крышка багажника. Как это устранить”

  1. Allookin говорит:
    04.05.2010 в 6:26 пп

А подскажите, пожалуйста, что за пружины эти? я пошел в магазин и попросил дословнно — пружины от сцепления классики) мне показали, но она короткая и тугая, вряд ли это она. Обычная дверная пружина не покатит, скорее всего, там большая нагрузка достаточно. Подскажите, что за пружины установлены там, на фотографиях?

[. ] поставить газовый амортизатор с 2108 на багажник 2115 [. ]

это сервопружина педали сцепления

у меня все подошло

На ВАЗ 21150 не надо ничего придумывать. Это просто у вас срезало, стерся держатель пружины. надо её востановить. Если разобрать багажник на чем он дежится, разбирается несложно, всё видно. Я многим ремонтировал. Час делов.

установил ещё один торсион к двум имеющимся (с меньшим диаметром прутка от “девятки” кажется), там всё подходит, и нормально работает

я поставил амортизатор с 2114, и всё отлично работает. никаких перекосов нет. советую. делов на 10 минут

Пружины растянулись,а газовый амортизатор при таком варианте крепления врасшатывает и потом ломаеь скобу крепления к кузову.Где-то видел другой вариант крепления амортизаторов.Думаю,тот вариант будет получше

пружинки от педали сцепления,держат на ура, остлось поставить соленоид и будет сам открываться))

Читать еще:  Какие диски стоят на приоре с завода

раз про багажник речь зашла есть вопрос,замок от 99 с нажимной личинкой нажимаешь открывается — подойдет ли на 15 ку?

чтото тоже я попросил пружины на классику мне дали я ее поставил ничего не получилось.по точнее бы про пружины
точное название

Здравствуйте! Подскажите как изготовить пластины под пружины или что за крючки на следующем фото и размеры пластин

самая лучшая идея которую я делал! Это поставить от ваз 2108 газовый поршень он не как было показано раньше на фото, где стоит сбоку на петле,а по центру но надо немного заморочиться с креплениями! И при открытии будет плавно открываться! А если еще поставить электро замок будет вообще бомба! Крепления ставятся на крышке по центру и около резинок на краю кузова. И никакие петли не погнет!

Оставить комментарий

ВАЗ 2115 — советы бывалого работает на WordPress
RSS записей и комментариев.

Газовый упор на крышку багажника нексии

Надоело, что крышка багажника нексии ударяет по спине? Установите газовый упор крышки багажника!

Устанавливаем газовые упоры.

Крепление газового упора производим в петлях крышки багажника, но желательно заранее замерить, чтобы упор в собранном положении не мешал закрываться крышке багажника (примерное место крепления видно на фото)

Теперь с кнопки салона крышка багажника поднимается до такого положения – учитывая, что для установки использовались убитые б/у газовые упоры (от ВАЗ-2108) и торсионы были полностью демонтированы (при желании можно оставить, но установить на меньшую силу открытия).

Главное, что теперь крышка багажника не падает на спину от малейшего воздействия на нее сторонних сил!

Если для открытия крышки багажника решите использовать один газовый упор, то со стороны газового упора снимаем торсион, т.к. крышка слишком лихо откидывается с ним, и крышка багажника неравномерно закрывается – в месте крепления газового упора она немного выше.

В морозы газовый упор холодный, и крышка может подниматься только наполовину.

Но если не очень хочется заморачиваться с газовыми упорами, и важно только удержание крышки багажника, и не важна плавность открытия крышки багажника, можно установить пружины на торсионы

Метки: газовый упор крышки багажника на нексию, крышка багажника ударяет по спине

Комментарии

#71
Redactor
24.07.2016 22:04
одна из нужных переделок. не очень приятно получать замком крышки по хребту.
и очень солидно смотрится со стороны, когда я подхожу с сумками из магазина, а багажник вежливо открывается навстречу (открываю с брелка). не нприходится опускать сумки (пакеты) на землю, чтобы освободить руку для открывания багажника.

#70
KuZeN
01.07.2015 14:59
Установил недавно себе газовые упоры, 2 штуки по 300 Н с разборки от девятки. Со стороны спинки на уголки решил не крепить, а немного наварил на упор шпильку М6, обточил, прогнал резьбу. Примерно где на первых фото уголки, находится отверстие примерно диаметром 15 мм, отступил от него немного вверх и просверлил отверстие диаметром 8 мм, куда благополучно и вставил упор с нарощенной резьбой и закрепил гайкой. Таким образом упор не мешает концевику подсветки багажника как у многих. Между упором и спинкой засунул кусок шланга для уплотнения. Оба торсиона аккуратно убрал с помощью мощной отвертки и монтажки.
Теперь о итогах, все очень нравится, крышка открывается что надо, сначала ставил 1 упор, крышку держит в любом положении, но не поднимает, и немного перекашивает крышку. Только упоры 300 Н слишком мощные, чтобы багажник закрыть надо попотеть)). Ну думаю помягче станут со временем, более подходящих у нас в городе нигде не нашел на разборках.

#69
kondrashovsergei
16.04.2015 17:38
Цитирую Madmirer:

Метод действенный. В начале зимы смазал петли багажника WD-40, чтобы не скрипели. Скрипеть перестали, но начал на спину падать багажник. Я уже начал изобретать велосипед… А тут хлоп! Прочитал и сделал.
Спасибо

Сделал то же самое, все здорово, спасибо Дружище за совет

#68
dimonpro12
05.11.2014 19:43
Цитирую sanek842:

люди подскажите пожалуйста что делать поставил газовые упоры от девятки новые, багажник стал закрываться с огромной щелью 1.5-2 см причем с обоих сторон, но справа больше, что делать кто знает.

У меня такая же хрень,хоть и бу поставил,что делать посоветуйте?

Читать еще:  Замена ролика натяжителя ремня грм

#67
DimmKa
09.10.2014 04:38
Цитирую sanek842:

люди подскажите пожалуйста что делать поставил газовые упоры от девятки новые, багажник стал закрываться с огромной щелью 1.5-2 см причем с обоих сторон, но справа больше, что делать кто знает.

От девятки мощные упоры, поставь от ваз 2121(21110) у них силы поменьше.

#66
sanek842
08.10.2014 20:46
люди подскажите пожалуйста что делать поставил газовые упоры от девятки новые, багажник стал закрываться с огромной щелью 1.5-2 см причем с обоих сторон, но справа больше, что делать кто знает.

#65
Pilotfcsm
04.01.2014 20:20
Поставил два газовых упора от 2121, убрал торсионы, открывалась крышка плавно и полностью, НО! при этом после закрытия справа появилась огромная щель где то в 1-1,5 см. Смотрел, пытался понять почему именно справа так выпирает, но времени особо не было, поэтому просто убрал правый газовый упор и поставил обратно правый торсион. С ним никакой щели нет и багажник закрывается ровно, но открывается только на половину, дальше подталкивать рукой. Но по крайней мере по спине точно бить не будет. Пока оставил так, позже буду разбираться

#64
enzo174
23.08.2013 16:13
Поставил второй упор, убрал торсионы. Стала открываться и закрываться равномерно и быстро ! Выпирает справа почему-то, слева всё нормально. Без торсионов лучше.

#63
enzo174
21.08.2013 17:51
Взял от шнивы 2121, поставил один справа, сверлить кронштейн не стал, сделал через хомутик, всё работает (торсион со стороны установки убрал), замок отрегулировал, НО выпирает довольно сильно…. второе одной рукой не закрыть… открываться стал чуть меньше чем было… (до отбойников не доходит) если делать чтоб открывался полностью… тогда он не закрывается. Ход штока маловат. Сила сжатия такова что приходится упираться (наваливаться) на шток и упирать его в землю чтоб он сработал…

Но открывается теперь плавно и в конце притормаживает.

Попробую ещё второй встречно установить. Ещё ставят мебельные газовые упоры… у них сила 80-100-120, НО ! На морозе дохнут (они для комнатной установки в мебель).

#62
DimmKa
06.07.2013 10:03
Цитирую boxing0930:

я себе от восьмерки поставил только по другому просверлил 2дырки и в одну нарезал резьбу все отлично работает
смотрите вот фото
http://www.fotolink.su/v.php?id=c1ddb5f63d4b225bb87cc9863c9f05e2

Скажи по твоему методу установки упор работает на открытие крышки или на закрытие тоже? Видео бы посмотреть как это работает. Просто я тоже думал о такой установке.

#61
boxing0930
06.07.2013 09:01
я себе от восьмерки поставил только по другому просверлил 2дырки и в одну нарезал резьбу все отлично работает
смотрите вот фото
http://www.fotolink.su/v.php?id=c1ddb5f63d4b225bb87cc9863c9f05e2

#60
DimmKa
01.12.2012 14:46
Цитирую psih2686:

подскажите поставил от восьмерки упор 340н,при закрытом багажнике правую сторону выпирает.ПОЧЕМУ?

напишите какой точно длинны он должен быть.

От 8ки явно слишком сильный упор, надо либо б/у ставить, либо от 10ки но тоже б/у так как у нового сила велика.

#59
Shidla
26.10.2012 21:19
Цитирую psih2686:

подскажите поставил от восьмерки упор 340н,при закрытом багажнике правую сторону выпирает.ПОЧЕМУ?

напишите какой точно длинны он должен быть.

Чтоб ничего не перекашивало – надо зеркально ставить еще один.
С моей точки зрения.

Технические показатели

Габаритные размеры Дэу Нексия определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит. Габаритные размеры Daewoo Nexia от 4256×1662×1393 до 4516×1662×1393 мм, а масса от 969 до 1052 кг.

Размеры Daewoo Nexia 2-й рестайлинг 2008, седан, 1 поколение, N150

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector