Дэу нексия дад признаки неисправности
Датчик абсолютного давления — бортжурнал Daewoo Nexia года на DRIVE2
Неисправности ДАД. Имитируем подсос воздуха в датчик.
Прошлой зимой, в феврале я уже поменял один датчик, честно говоря, менять этот не хочется. Пока не сломал, вернул всё на место.
Тюнинг Daewoo Nexia. Обмен опытом эксплуатации. Датчик абсолютного давления (ДАД) предназначен для преобразования давления во…
Желательно располагать его в начале трубки, поближе к двигателю — это не даст возможности образоваться конденсату ДО фильтра Теплоизоляция трубки и самого ДАДа.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для введения аппаратуры в действие!
Информация
Амплитуда вырабатываемого датчиком сигнального напряжения должна опуститься до значения 1. Отсоедините шланг источника разрежения впускного трубопровода от электромагнитного клапана МАР.
Подключите к шлангу вакуумметр. Запустите двигатель на холостые обороты, — измеритель должен зарегистрировать разрежение, в противном случае проверьте состояние шланга на наличие трещин и признаков нарушения проходимости.
Если шланг в порядке, переходите непосредственно к проверке состояния клапана. Отсоедините от электромагнитного клапана МАР электропроводку и удостоверьтесь в наличии напряжения батареи между двумя клеммами разъема при включенном зажигании даль не запускайте. Если напряжение отсутствует, обратитесь к схемам электрических соединений см.
Главу Бортовое электрооборудование и проверьте соответствующую цепь на наличие признаков обрывов на участке между монтажным блоком предохранителей и разъемом клапана в первую очередь, естественно, следует проверить состояние предохранителей.
Если напряжение батареи имеет место, снимите электромагнитный клапан и переходите к диагностике его состояния вне автомобиля.
Коды ошибок
Лампа Check Engine начинает мигать. Вспышки разделяются паузами, малая пауза — около секунды, длинная — около двух. Малая пауза используется для разделения цифр в коде, длинная — для разделения кодов. Например, серия импульсов: две вспышки, короткая пауза, вспышка, длинная пауза — код 21. Каждый код повторяется три раза, например 12,12,12,33,33,33…. 12-начало и конец выдачи кодов, 33 — код неисправности, если неисправностей нет, всегда выдается код 12.
1 ДПДЗ низкое напряжение
2 ДПДЗ высокое напряжение
3 Вентилятор системы охлаждения 2 — низкое напряжение
4 Вентилятор системы охлаждения 2 — высокое напряжение
5 Вентилятор системы охлаждения 1 — низкое напряжение
6 Вентилятор системы охлаждения 1 — высокое напряжение
7 Электромагнитный клапан системы рециркуляции — низкое напряжение
8 Электромагнитный клапан системы рециркуляции — высокое напряжение
12 Нет неисправности
13 Датчик Кислорода
14 ДТОЖ — высокий уровень
15 ДТОЖ — низкий уровень
16 Датчика Детонации
17 Форсунка — замыкание на землю
18 Датчик Детонации
19 Датчик частоты вращения коленчатого вала (ДПКВ) — неверный сигнал
21 ДПДЗ — высокое напряжение
22 ДПДЗ — низкое напряжение
23 Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВ) — высокая температура
24 Датчик скорости автомобиля (ДСА)
25 Датчик Температуры Воздуха на впуске (ДТВ) — низкая температура
27 Датчик давления в системе кондиционирования — высокий уровень сигнала
29 Реле топливного насоса — низкое напряжение
32 Система рециркуляции отработавших газов ( Nexia/Espero)
32 Реле топливного насоса (кроме Nexia/Espero)
33 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение
34 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- низкое напряжение
35 Клапан управления холостым ходом
36 Система рециркуляции выхлопных газов
41 Блок управления зажиганием «В» — высокое напряжение
42 Блок управления зажиганием «А» — высокое напряжение
44 Кислородный датчик — бедная смесь
45 Кислородный датчик — богатая смесь
49 Высокое напряжение питания
51 ЭБУ двигателем — ошибка памяти (PROM)
53 Иммобилайзер
54 Резистор регулировки состава смеси
55 ЭБУ двигателем
61 Клапан аккумулятора паров топлива — низкое напряжение
62 Клапан аккумулятора паров топлива — высокое напряжение
63 Блок управления зажиганием «В» — низкое напряжение
64 Блок управления зажиганием «А» — низкое напряжение
87 Реле компрессора кондиционера — низкое напряжение
88 Реле компрессора кондиционера — высокое напряжение
93 ЭБУ двигателем — неверное управление
UzDaewoo OBD-II p-коды:
P0533 A/C Pressure High (Сигнал датчика давления хладагента имеет высокий уровень)
P0532 A/C Pressure Low (Сигнал датчика давления хладагента имеет низкий уровень)
P0342 CAM No Signal (Сигнал датчика имеет низкий уровень или замкнут на массу )
P0341 CAM Rationality (Сигнал датчика выходит за допустимые пределы)
P0420 CatalystBank1 (Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога)
P0118 CTS Circuit High Voltage (Высокий уровень выходного сигнала)
P0117 CTS Circuit Low or Open (Низкий уровень выходного сигнала)
P0125 Time to CL (Низкая температуры охлаждающей жид. для упр.по замкн.контуру )
P0336 CKP Sensor Noisy (Сигнал датчика «А» выходит за допустимые пределы)
P0337 CKP No Signal (Сигнал датчика «А» имеет низкий уровень или замкнут на массу )
P0401 EGR Insufficient Flow (Система рециркуляции отработанных газов неэффективна)
P0402 EGR Excessive Flow during Crank (Система рециркуляции отработанных газов избыточна)
P0404 EGR Valve Open pintle Position Error (Сигнал датчика выходит за допустимые пределы)
P0406 EGR Pintle Position High voltage (Сигнал датчика «А» имеет высокий уровень)
P0405 EGR Pintle Position sensor Circuit Low (Сигнал датчика «А» имеет низкий уровень)
P0351 EST_Cylinder_1_Fault (Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «А» неисправны)
P0352 EST_Cylinder_2_Fault (Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «B» неисправны)
P0461 FuelLevelConsumption (Сигнал датчика уровня топлива выходит за допустимые пределы)
P0463 Fuel Level Sensor Low (Сигнал датчика уровня топлива имеет низкий уровень)
P0462 Fuel Level Sensor High (Сигнал датчика уровня топлива имеет высокий уровень)
P0171 BANK 1 SYSTEM TOO LEAN (Блок цилиндров № 1 беднит (возможно подсос воздуха)
P0172 BANK 1 SYSTEM TOO RICH (Блок цилиндров № 1 богатит (возможно неполное закрытие форсунки)
P0507 Idle Speed Control High RPM (Обороты двигателя под управлением системы слишком высокие)
P0506 Idle Speed Control Low RPM (Обороты двигателя под управлением системы слишком низкие)
P0113 IAT_ShortHigh (Высокий уровень выходного сигнала)
P0112 IAT_ShortLow (Низкий уровень выходного сигнала)
P0201 Injector 1 (Цепь управления форсункой цилиндра № 1 неисправна)
P0202 Injector 2 (Цепь управления форсункой цилиндра № 2 неисправна)
P0203 Injector 3 (Цепь управления форсункой цилиндра № 3 неисправна)
P0204 Injector 4 (Цепь управления форсункой цилиндра № 4 неисправна)
P0325 Knock System Internal Malf (Цепь датчика детонации № 1 неисправна)
P0327 Knock System Circuit Fault (Сигнал датчика детонации № 1 имеет низкий уровень )
P0108 MAP Circuit High (Высокий уровень выходного сигнала)
P0107 MAP Circuit Low or Open (Низкий уровень выходного сигнала)
P0106 MAP/TPS Rationality (Выход сигнала из допустимого диапазона)
P0300 Misfire (Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания)
P0134 Front O2 sensor No Activity or Open (Цепь датчика О2 В1 S1 пассивна)
P0133 Front O2 sensor Transition Ratio (Датчик О2 В1 S1 имеет медленный отклик на обогащение)
P0132 O2_11_ShortHigh (Датчик О2 В1 S1 имеет высокий уровень сигнала)
P0131 O2_11_ShortLow (Датчик О2 В1 S1 имеет низкий уровень сигнала)
P0141 Post O2 sensor Heater (Нагреватель датчика О2 В1 S2 несправен)
P0140 Post O2 sensor No Activity or Open (Цепь датчика О2 В1 S2 пассивна)
P0138 Rear O2 High Voltage (Датчик О2 В1 S2 имеет высокий уровень сигнала)
P0137 Rear O2 Low Voltage (Датчик О2 В1 S2 имеет низкий уровень сигнала)
P1391 G Sensor Rough Road Rationality (Пропадание сигнала датчика вращения коленчатого вала)
P0563 System Voltage High (Бортовое напряжение имеет высокий уровень)
P0562 System Voltage Low (Бортовое напряжение имеет низкий уровень)
P0123 TPS High Volts (Высокий уровень выходного сигнала)
P0122 TPS Low Volts (Низкий уровень выходного сигнала)
P0502 VSS No Signal (Сигнал датчика скорости автомобиля имеет низкий уровень)
P1396 WSS Variation (Датчик положения коленчатого вала)
P0443 EVAP Purge Solenoid Control Circuit (Управление клапаном продувки системы «EVAP» неисправен)
P0602 Control Module Programming Error (Программная ошибка контрольного модуля)
Как прочитать ошибки
Для того чтобы считать ошибки необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:
Подключение к ЭБУ.
- Кабель K-line.
- Ноутбук или планшет.
- Специальное программное обеспечение.
Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.
Разъём подключения OBD II.
Устранение ошибок и сброс
Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.
Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля. После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом. Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.
Снятие и установка
Прежде чем выполнять какие-либо действия с ДАД при подозрении на его неисправность, датчик нужно снять с двигателя. Сначала отсоединяются клеммы аккумулятора. Затем, отжав колодку крепления, изымается проводной шлейф из самого сенсора.
Следом отвинчивается крепежная гайка ДАД и отсоединяется патрубок низкого давления.
Установка исправленного или нового агрегата происходит в обратном порядке.
Замена узла
Замена топливного фильтра Дэу Нексии – довольно-таки простая процедура, провести которую сможет любой автомобилист, обладающий базовыми навыками авторемонта. В первую очередь перед началом ремонта подобного рода нужно подготовиться. В случае с заменой топливофильтра понадобится следующий инструментарий:
- непосредственно новый фильтр;
- стандартный набор гаечных ключей и головок;
- разные отвёртки;
- пассатижи;
- ветошь;
- средства индивидуальной защиты.
Подготовка осуществлена? Значит, самое время начать ремонт. В общем виде замена топливного фильтра Нексии проводится в следующем порядке:
- Установите машину на место ремонта. Желательно загнать автомобиль на эстакаду или поднять при помощи подъёмника. В ином случае должен быть бесперебойный доступ к днищу машины с её задней части.
- Затем проведите сброс давления в топливной системе авто.
- После сброса давления необходимо найти топливный фильтр снизу автомобиля в его задней части.
- Узел найден? Теперь остаётся лишь демонтировать его крепления и аккуратно снять его, устранив образовавшиеся подтёки топлива.
- Затем на место старой детали устанавливается новая. Автомобиль приводится в первоначальный вид и можно начинать его активную эксплуатацию.
Важно! В процессе замены топливной фильтра Дэу Нексии нужно действовать аккуратно, дабы не поломать иные узлы машины. В противном случае помимо топливофильтра, придётся менять и другие элементы конструкции автомобиля.
Для сброса давления в топливной системе достаточно:
- отключить АКБ;
- снять клемму с бензонасоса или вынуть соответствующий предохранитель в монтажном блоке;
- подключить АКБ;
- завести мотор;
- дождаться того, пока он заглохнет.
На этом, пожалуй, наиболее важная информация подошла к концу. Надеемся, представленный выше материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах и в ремонте!
Видео о замене топливного фильтра Дэу Нексии:
Признаки неисправности датчика дроссельной заслонки
Затем заводим двигатель и соответственно проверяем мультиметром. На nexiafaq указано оптимальное значение, которое должно быть 0.
У меня начальное значение на холостых оборотах было 0. После сборки проехал немного и понял, что перестарался с регулировочным болтом: Заслонка стала подклинивать, при трогании на педали газа появился рывок.
Подтянул болт, стало лучше. Что еще можно сделать? Попробовать бы другой датчик. Цена оригинала на мой взгляд высоковата арт. Но чтобы убедится в своих предположениях можно сделать контрольную проверку на сопротивление датчика точные данные нужно смотреть в мануале вашего авто, но в общем, это до 10 кОм.
Детали и расходники:
Стоит заметить что подобную проверку также можно проводить и не снимая датчик с дросселя. На циферблате должно светится 4,,2 V.
После выключив зажигание проверяем сопротивление таким же методом, как и при снятом ДПДЗ. Когда заслонка закрыта должно показывать меньше сопротивление, а когда она полностью открыта, то значительно больше точные данные зависят от тех.
Как проверить ДАД самостоятельно
Если быть до конца честным, то стоит отметить, что датчик имеет мега надёжную конструкцию и очень редко выходит из строя. Но, к сожалению, таких лестных слов я не могу сказать о его проводке. По крайней мере на Шевроле Лачетти.
Я не знаю через какое место и у кого вылезла идея сделать таким образом проводку такого важного датчика. Дело в том, что два из двух проводов питания датчика имеют на своём пути сщалки, что со временем может попить не мало крови у бедного владельца автомобиля.
Поэтому при проверке ДАД необходимо уделить большее внимание именно проводке, а не самому датчику.
Чем можно проверить ДАД?
Способов проверки много, но нам нужны только простейшие и без специального оборудования. Правильно? Я думаю – да!
Поэтому остаётся только два варианта:
- при помощи компьютерной диагностики
- при помощи мультиметра
Как выбрать датчик абсолютного давления для Ланос
Элемент подбирается в зависимости от модели автомобиля. Это можно сделать по VIN-номеру, артикулу старого сенсора или по техническим параметрам Дэу Ланос. При этом ключевое значение отводится бренду. В интернет-магазине Запчасти ЗАЗ представлены детали таких производителей:
Предпочтительней купить оригинальное устройство. Такой сенсор отличается высоким качеством и большим ресурсом. Единственный минус оригинала – завышенная цена. Чтобы сэкономить, автовладельцы выбирают узлы сторонних брендов. При этом не стоит приобретать китайские товары.
Забарахлило зажигание. Коммутатор и датчик Холла. Разная полезная информация. — Daewoo Espero, 2.0 л., 1999 года на DRIVE2
В Новый год машина решила преподнести неприятный подарок, на прогретом моторе сначала стала терять холостые и тупить в диапазоне до 1700 тысяч оборотов при том все чаще, позже холостые пропали совсем, а потом машина и вовсе заглохла, когда попытались на заведенной переставить АКБ. Заглохла подло, далеко от дома, хорошо товарищ добуксировал до гаража.Начал копать.Имеем: стартер крутит, искры нет.
1) Проверяем свечи и провода: не они. Смотрим уголек на крышке трамблера и бегунок: криминала не замечено.
2) Далее проверим катушку: провод С идущий на коммутатор, белого цвета замкнем на массу и у нас должна ударить молния проскочить искра, так же необходимо проверить, что бы с замка зажигания подавался +12В на соответствующий контакт ( толстый кр/белый провод) (см. схему ниже) у меня все впорядке.3) Проверяем датчик Холла — измеряем сопротивление между двумя его проводами: 760 ОМ, это считается нормой. Но на моем датчике провода потрескались и сам он рассыпался в руках имел очень хлипкий вид. Решил заказать новый: daewoo 10470197, 400p. Но как и следовало ожидать, установка нового не помогла.
Старый датчик холла буквально рассыпался
4) Далее самое интересное. Проверка коммутатора.У меня стоял мейд ин чайна — сделано случайно ноу нейм, залитый внутри какой то непонятной светло-жёлтой субстанцией.Коммутатор, еще его некоторые называют модуль зажигания, сложный электронный элемент, полную проверку которого не осуществить при помощи обычного мультитестера. В дэу эсперо/нексиях коммутатор выполняет 2 функции: (1) управления искрой и (2) управление впрыском. Вычислить неисправность по первому пункту можно путем исключения всех остальных составляющих, приведенных выше.Проверить же 2ой пункт, можно просто октрутив подключенный трамблер и при включенном зажигании покрутить его вал: должны быть слышны стрекотания форсунок инжектора.Выполнив все эти проверки, было решено, что неисправен коммутатор, ломаются они, к слову, очень часто на автомобилях дэу нексия/эсперо и т.д. У меня он умирал не мгновенно, а в течении дня и в конце скачек напряжения при отсоединении аккумулятора на заведенном моторе его погубил. Коммутатор на замену нашел на авито, новый, GM, за 1000 рублей у одного хорошего человека)
Очень, кстати, не советую покупать любые датчики, кроме оригинальных, в лучшем случае такой датчик просто скончается в крадчайшие сроки, а может будет некорректно выдавать данные, что возможно приведет к выходу из строя других компонентов.
Новый датчик установил на трамблер, собрал, все работает) Важно, что бы у датчика был хороший контакт с корпусом трамблера! Возможно это продлит ему жизнь)
распиновка коммутатора в картинках
Мои записи про систему зажигания
Надеюсь материал получился полезным и доступным)
Цена вопроса: 1 400 ₽
Признаки неисправностей
О надвигающихся или уже возникших проблемах с датчиком абсолютного давления можно догадаться по некоторым признакам, которые появляются во время работы силового агрегата. Наиболее часто возникают такие «симптомы» болезни:
- Заметное повышение расходования топлива. Датчик сигнализирует в блок управления, что в системе полный порядок, а на самом деле оно очень маленькое. Из-за этого блок управления направляет в цилиндры практически один бензин;
- Ухудшаются динамические показатели автомобиля, которые не исчезают при прогреве мотора;
- Во время работы двигателя в районе выхлопной трубы ощущается весьма сильный запах топлива;
- На моторе в рабочем режиме даже в тёплое время года виден выхлоп белого дыма;
- При работе на холостых оборотах при прогреве силового агрегата, длительное время не происходит сброс оборотов двигателя;
- При попытках переключить передачи происходят рывки машины;
- Нестабильность работы мотора на любых режимах, появление посторонних шумов, часто переходящих в гул.
Если вдруг вами будет замечен хоть один из перечисленных признаков, это должно послужить сигналом владельцу о возможном появлении проблем в системе питания двигателя. Мы попытались донести всем желающим о том, какие бывают признаки неисправности датчика абсолютного давления. В дальнейшем необходимо определиться с дальнейшими действиями. Кто-то пытается самостоятельно провести его диагностику, а кто не уверен в своих способностях, обращается к специалистам.