Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу нексия или шевроле ланос что выбрать

Дэу нексия или шевроле ланос что выбрать

Процесс покупки нового авто всегда сопровождается сомнениями, поэтому что лучше: Chevrolet Lanos или Daewoo Nexia – вопрос отнюдь не праздный для любого потенциального хозяина, если он решил выбрать бюджетный вариант, но не ВАЗ. Не секрет, что в нынешней ситуации особо сложно приходится тем, кто может позволить себе только самые бюджетные позиции, но и не хочет брать машинку б/у.

Лично у нас к некоторым авто с солидным пробегом никаких претензий. А некоторые фирмы и модели могут дать хорошую фору металлическому новью по многим своим характеристикам. Но как говорится: хозяин – барин, и если человек решил выбрать бюджет между двумя вышеперечисленными моделями, взяв их с нуля и в базе, то почему бы и не помочь проанализировать и протестировать данную продукцию?

Что лучше Chevrolet Lanos или Daewoo Nexia? Как выбрать ту единственную любимицу, которая будет служить верой и правдой и не подведет? Начнем как всегда со сравнения основных параметров и характеристик.

Дэу Нексия или Шевроле Ланос?

Нелепо смотрится. Хотя лучше бы Логан Есть еще Ланос польской сборки — в Украине именно такие котируются высоко Панелей приборов у Нексии две: Преимущества Ланоса внутри: Преимущества Нексии внутри: Ну и так, по мелочи кое-что мешало наслаждаться заброс грязи и омывайки с лобового стекла на левое водительское и проч.

А вот объемистость багажного отделения Daewoo Nexia намного превосходит Chevrolet Lanos против л. Нексия выигрывает воображаемое соревнование по топливному аппетиту 8,5 против 10 л. Зато Ланосы чувствуют себя на трассе увереннее и маневреннее.

Теперь о каждой модели немного поподробнее. Такие народные иномарки собираемые в России не теряют годами и десятилетиями своей востребованности у населения, хотя данный представитель корейского автопрома создавался давненько — более 10 лет.

Что лучше — Chevrolet Lanos или Daewoo Nexia? Сравниваем, выбираем, обозреваем

Корейские дизайнеры сделали все, чтобы авто выглядело максимально целесообразно. В принципе, они звезд с неба не хватали, но в те годы это был достаточно своевременный дизайн. На сегодняшний день он может и кажется устаревшим, но не так безнадежно.

Плавные формы совсем не раздражают, и автомобиль прекрасно вписывается в общий транспортный поток любого города и пригорода. Выбор движков и трансмиссий, прямо скажем, невелик.

Chevrolet Lanos или Daewoo Nexia?

По надежности Ланос превосходит Нексию-двигло надежное и проверенное. Движек ходит влегкую боле тысяч до переборки,шаровые не убиваемые.

Насчет покраски-красят на GM-ском оборудовании новом Теперь реальный случай из жизни.

Патрон стойки передней для автомобилей Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia и Daewoo Espero

Патрон стойки (картридж амортизатора) передней подвески на автомобили Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia и Daewoo Espero.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • Chevrolet Lanos
  • Daewoo Nexia
  • Daewoo Espero

Преимущества патронов передних стоек SS20 для Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia и Daewoo Espero

  • повышенный комфорт при прохождении мелких неровностей — стыки, трещины асфальта;
  • стабильная работа амортизатора при высокой скорости проезда по «гребенке», щебню, асфальту с большой шероховатостью;
  • очень плавное (с минимальными толчками в кузов) вступление в работу амортизатора;
  • отсутствие внутренних стуков при работе амортизатора;
  • увеличенная энергоемкость амортизатора обеспечивает плавную отработку больших кочек и ям;
  • сниженная нагрузка на водителя за счет повышения комфорта и управляемости;
  • все амортизаторы подобраны в пары с одинаковыми характеристиками, что обеспечивает стабильность работы подвески.

Гарантия

  • Описание
  • Купить

Патрон стойки устанавливается на автомобили Chevrolet Lanos (взамен оригинальной детали 96445038 и 96226992), Daewoo Nexia (взамен оригинальной детали 96187438 и 96187439), Daewoo Espero (взамен оригинальной детали 96208555, 96214332, 96179847). Все комплектующие и технические решения, примененные в конструкции патрона стойки SS20, прошли проверку в других амортизаторах SS20 и отлично себя зарекомендовали. Так, в патроне стойки применен запатентованный поршень с юбочкой, который обеспечивает стабильность характеристик демпфирования амортизатора на весь срок службы. Свой вклад в обеспечение высокой надежности картриджа амортизатора SS20 вносит шток собственного производства, который имеет высокую стойкость хромированного покрытия, высокую коррозионную стойкость и точность геометрических размеров.

Читать еще:  Можно ли мешать антифриз разных цветов

Выпуску патрона стойки предшествовала большая работа по поиску оптимальных настроек, при этом особое внимание уделялось улучшению характеристик управляемости и улучшению стабильности движения по траектории. Натурные испытания и специальные тесты, проводившиеся в различных условиях, позволили добиться прекрасного сочетания комфорта и управляемости. Приобретая патроны стоек SS20 для автомобилей Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia и Daewoo Espero вы можете выбрать подходящие именно вам настройки — Стандарт, Комфорт, Шоссе или Спорт. В сочетании с задними амортизаторами SS20 для Chevrolet Lanos и задними амортизаторами для Daewoo Nexia позволяет достигнуть сбалансированной работы подвески.

Патрон стойки SS20 имеет ряд особенностей, направленных на увеличение управляемости и безопасности движения, а также улучшение параметров комфорта движения по сравнению с параметрами штатного автомобиля. Улучшена работа амортизатора при проезде мелких трещин и стыков асфальта, проезд таких неровностей происходит мягко, без резких ударов и неприятных стуков. Также уменьшена раскачка кузова при проезде больших неровностей. Поведение автомобиля при движении по колеям на асфальте улучшилось — машина идет ровно, рыскания и раскачка исключены. Любители скоростной езды по достоинству оценят патроны стойки SS20 для Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia и Daewoo Espero, позволяющие двигаться с большой скоростью по гребенке, щебню и асфальту низкого качества. Благодаря наличию газового подпора, масло в амортизаторах SS20 меньше вспенивается и амортизаторы лучше сохраняют свою эффективность при длительной работе.

Патроны стойки SS20 для Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia и Daewoo Espero имеют следующие конструктивные особенности в отличие от штатных деталей:

  • улучшенное хромированное покрытие штока;
  • дополнительная обработка хвостовика штока от коррозии исключит «прикипание» гайки;
  • изменена конструкция перепускного клапана для уменьшения вероятности вспенивания масла;
  • изменены настройки дроссельной системы клапана отбоя;
  • дополнительное уплотнение корпуса патрона стойки защищает от течи масла;
  • корпус патрона имеет гальванированное покрытие для защиты от коррозии.

Патроны амортизаторов SS20 имеют четыре уровня жесткости:

«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.

«Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости.

«Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения.

«Спорт» — наиболее жесткие на сжатие и отбой амортизаторы позволяющие автомобилю быстрое и вместе с тем безопасное движение по всем типам покрытий. Отличная управляемость и контроль над автомобилем и приемлемая плавность хода. Замечательный выбор для эксплуатации в сложных условиях.

Фирменная Гарантия на патроны стойки SS20 составляет 1 год без ограничения пробега.

Внешний вид

Тест в формате: «Что лучше “Ланос” или “Нексия”?» дальше будет происходить по внешним характеристикам автомобилей.

Обстановка салона двух машин до ужаса примитивная, при отсутствии каких-либо интересных приблуд. Сборка производится из дешевого пластика без намека на дороговизну, но надежность вполне достойная. Ведь оба варианта предназначены для обычной езды как по городу, так и по трассе.

По сути, это просто замена отечественного автопрома, так как иностранцы способны доводить до ума автомобили любой ценового сегмента и предлагают более достойные предложения. Очень сложно сказать: «Что лучше «Ланос» или «Нексия»?» по фото. Здесь главным фактором будут являться лишь ваши предпочтения. Хоть разница между ними не такая и сильная, особенно в экстерьере. Ведь сделано просто для оптимального вождения.

Дальше сравнение: «Что лучше “Ланос” или “Нексия”?» пойдет, исходя из стоимости, а также количества предложений.

Представитель Chevrolet представлен в трех комплектациях: S, SE, SX.

Стоимость будет варьироваться от 100 000 до 300 000 рублей, но стоит отметить, что данные показатели рассчитаны только на б/у авто.

Читать еще:  Крышка подушки безопасности пассажира гранта

Конкурент от компании Daewoo включает огромное количество вариаций, и цены будут начинаться в 450 000 и заканчиваться 596 000 руб., но здесь указывается стоимость на новые авто и свежие предложения.

ДЭУ НЕКСИЯ или ШЕВРОЛЕ ЛАНОС что выбраь?

Надо сказать, что обе машинки между собой похожи, как дети-погодки. У обеих передний привод. КПП — механика 5-и ступеней.

Схожи передние подвески МакФерсон и задние рычаги связанные продольные , тормоза: Вмещают авто по 5 человек.

У Нексии несколько на 24,5 см больше длина. Мощность движка чуть более 80 л.

Как видим — общего действительно много уточняем: А вот объемистость багажного отделения Daewoo Nexia намного превосходит Chevrolet Lanos против л. Нексия выигрывает воображаемое соревнование по топливному аппетиту 8,5 против 10 л.

Зато Ланосы чувствуют себя на трассе увереннее и маневреннее. Теперь о каждой модели немного поподробнее. Такие народные иномарки собираемые в России не теряют годами и десятилетиями своей востребованности у населения, хотя данный представитель корейского автопрома создавался давненько — более 10 лет назад.

Корейские дизайнеры сделали все, чтобы авто выглядело максимально целесообразно. В принципе, они звезд с неба не хватали, но в те годы это был достаточно своевременный дизайн.

На сегодняшний день он может и кажется устаревшим, но не так безнадежно.

Плавные формы совсем не раздражают, и автомобиль прекрасно вписывается в общий транспортный поток любого города и пригорода. Выбор движков и трансмиссий, прямо скажем, невелик. Ланос оснащен 8-и клапанным на 88 л.

Какой Ланос выбрать

Последний Lanos с шильдиком Дэу сошёл с конвейера в 2004 году. Однако благодаря тому, что приоритетами для разработчиков были надёжность и долговечность, эти авто до сих пор можно встретить на дорогах.

Правда, в силу «возраста» их покупка связана с определённым риском. В настоящее время в Россию поставляются украинские варианты данной модели, причём их стоимость примерно на 10% ниже, чем у оригинала, а популярность с течением лет практически не снижается. Этому способствует не только заслуженная репутация и демократичная стоимость, но и экономичность обслуживания, а также доступность ремонта.

Подвеска и тормоза

Chevrolet Lanos имеет классическую схему подвесок: «Макферсон» спереди и полузависимую балку сзади. Ее выверенными настройками особо никто не занимался, потому даже новые машины не отличались благородными ездовыми характеристиками.

Опять-таки глобальных проблем с подвеской в силу простоты ее конструкции не наблюдается, однако из-за недорогих штатных компонентов ресурс их невелик. Амортизаторы на наших дорогах ходят в среднем около 40 тыс. км, редко дольше — ступичные подшипники, шаровые опоры и сайлентблоки.
Как ни странно, довольно беспроблемным узлом является тормозная система (диски спереди и барабаны сзади). Следить нужно только за уровнем жидкости, при падении которого у механизма заметно снижается эффективность.

Чуть ли не главная беда Chevrolet Lanos — слабая коррозионная защита. Найти не ржавый и не гнилой «Ланос» — большая удача и главный показатель отношения владельца к машине

Не приживаются

Однако машину все равно любят. Даже вопреки слабому качеству комплектующих, особенно — по электрике. За что? За надежные тормоза и подвеску. Свои хронические болячки найдутся и тут – например, лопающиеся даже без особой нагрузки задние пружины – но ремонт не так дорог и прост. А налететь на кругленькую сумму, порядка $500, можно при замене рулевого механизма. Так что, если жидкость гидроусилителя уходит медленно, лучше ее просто потихоньку подливать, не связываясь с мифическими ремкомплектами.

Зато салон, учитывая стоимость машины, на высоте. Даже в «старичках» редко встретишь посторонние звуки. А багажник просто другим на зависть – 510 л. Другое дело, что найти Nexia с исправным кондиционером – дело сложное. Не приживаются они тут, как и многое прочее электрооборудование. В общем, если денег в обрез, а ехать надо, Nexia вариант приемлемый – надежный и простой в обслуживании.

Читать еще:  Как правильно поставить заряжать аккумулятор

По типам материалов

  • Все тест-драйвы
  • Вторичный рынок
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Chevrolet Lanos, Chevrolet Spark, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Chevrolet Aveo, KIA Picanto, Renault Logan — «Демократичный выбор (Renault Logan, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Chevrolet Lanos, Chevrolet Aveo, Kia Picanto)»

В нашем обзоре фигурирует семь моделей. Выбор достаточно широк. Три из них относятся к сегменту А (микролитражки), столько же к сегменту В(малолитражки) и одна играет в лиге С (гольф-класс). Среди них есть как вполне современные автомобили, так и проверенные временем. В общем, при ограниченном бюджете подобрать на свой вкус одну из машин проблем не составит.

15 0 19 апреля 2007

KIA Spectra, Nissan Almera, Chevrolet Lacetti, Daewoo Nexia, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Renault Logan — «Выбор большинства (Chevrolet Lacetti, Daewoo Nexia, Ford Focus II, Kia Spectra, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera Classic, Renault Logan)»

Как утверждает всезнающая статистика, у покупающих иномарки россиян чаще всего выбор склоняется в пользу недорогих моделей. Тех, что стоят до $15.000. За эти деньги сегодня можно приобрести либо малолитражку, либо более крупный автомобиль гольф-класса. Если еще раз заглянуть в статистические данные, становится видно, что соотечественники отдают явное предпочтение второму варианту. Они выбирают машины из гольф-сегмента за большую вместимость салона и багажника, за дополнительные «л.с.» под капотом, за солидный имидж (согласитесь, что, к примеру, «Ford Focus» на парковке смотрится поосновательнее малолитражки «Fiesta»). Присматривая недорогой автомобиль гольф-класса, покупатель может выбирать из семи моделей.

15 0 14 октября 2006

Volkswagen Pointer, Chevrolet Lanos, Chevrolet Spark, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Chevrolet Aveo, KIA Picanto, Renault Logan —
«Дешевле только “second-hаnd” (Chevrolet Lanos, Chevrolet Aveo, Chevrolet Spark, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Kia Picanto, Renault Logan, Volkswagen Pointer)»

Это самый быстрорастущий рыночный сегмент, где царит самая серьезная конкуренция. Ведь покупатель подобных автомобилей не привык швыряться деньгами прежде чем сделать выбор, он с особой тщательностью изучает дилерские прайс-листы. Кто сумеет сделать самое выгодное предложение? Кто выставит за те же деньги более богатую комплектацию? Мы прозондировали рынок и лишний раз убедились, что он не стоит на месте. Со времени предыдущей публикации под тем же заголовком прошло чуть больше года, но изменений немало: появились новые имена, изменились цены..

Daewoo Nexia, Hyundai Accent, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Renault Logan —
«Народные любимцы (Daewoo Nexia, Ford Focus II, Mitsubishi Lancer, Renault Logan, Hyundai Accent)»

За последние годы российский рынок новых иномарок стал больше походить на европейский: если еще лет пять назад львиная доля спроса приходилась на крупные внедорожники и седаны, то сейчас как и в Старом Свете большинство россиян предпочитают сравнительно компактные и доступные в эксплуатации машины гольф-класса. Причем, если посмотреть статистику продаж, наибольшим вниманием пользуются модели этого сегмента ценой до $15.000. За такие деньги можно приобрести вполне комфортабельный, просторный и насыщенный многими современными системами автомобиль.

    Nissan Almera, Chevrolet Viva, Daewoo Nexia, Ford Focus, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Renault Megane — «Бестселлеры рынка (Chevrolet Viva, Daewoo Nexia, Ford Focus II, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera, Renault Megane)»

    Российский автомобильный рынок самый динамичный в Европе. За последние годы он вырос в несколько раз. Причем львиную долю продаж обеспечивают уже не огромные джипы и представительские седаны, как было раньше, а модели гольф-класса. Такие машины и стоят недорого, и не разорительны в повседневной эксплуатации. Это очень важный момент, поскольку основные покупатели подобных автомобилей имеют средний уровень доходов и знают цену деньгам. Как показывает практика, наибольшим спросом у нас пользуются модели гольф-класса с кузовом «седан» стоимостью не выше $20.000. Именно о них и пойдет сегодня речь.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector