Дэу нексия жрет масло
Выбираем какое масло заливать в двигатель на Дэу Нексия +объём
Выбор моторного масла по брендам в чем-то напоминает сеансы психотерапии. На результат очень влияет вера больного в исцеление. С маслами примерно то же. Есть поклонники масел Rolf, есть адепты Лукойл, есть сторонники Shell или Mobil. Что по этому поводу думает завод-изготовитель и какое масло всё-таки лучше для Дэу Нексия, будем разбираться прямо сейчас.
Что залито в двигатель Дэу Нексия с завода: рекомендации
Бренд, который изготовил моторное масло для Нексии, особо не афишировался. С завода заливали то, что поставлялось на то или иное сборочное предприятие. И все же существуют определенные параметры, регулируемые заводом-изготовителем, влияющие на выбор смазки для двигателя. Завод настоятельно рекомендует соблюдать минимальные требования к моторному маслу при покупке.
В частности, это касается вязкости. Впрочем, вязкость масла, с которой мы разбирались не так давно, выбирается индивидуально и определяется в зависимости от климатических условий и, конечно, режимом работы двигателя. Вот что говорит производитель:
- Крайне не рекомендуется применять моторные масла на минеральной основе. Предпочтение стоит отдавать синтетическим и полусинтетическим продуктам.
- Если отталкиваться от стандарта АРI , то масло должно соответствовать требованиям класса SM/SF .
- Вязкость масла зависит от температуры окружающегого воздуха. SAE 5W-30 применять в том случае, когда температура опускается ниже -20 ˚С .
- Масла 5W-40 или 5W-50 заливают в средней климатической полосе.
- При высоких температурах, на юге или жарким летом используют масла 10W-40, 10W-50 .
Маркировка на упаковке моторного масла
Ест очень много масла и дымит!
И из труб и под капотом. Комп подключил — была ошибка по катушке и 1-му цилиндру.
Что делать если из выхлопной трубы автомобиля идет белый,синий или черный дым.
Всю неделю периодически появлялись ошибки по низкой пропускной способности р и В конце концов припали. Механики как увидели это, сказали, всё, оставляй её в офисе.
Начали делать в субботу только.
И тут вскрылась ещё одна ж.. В середине недели обнаружил, что влаги много под водительским ковриком — не придал значения, думал от дождя может с ботинок или в полу резинка какая выскочила неделя ж дождливая была , оказалось, что у меня в отсеке где аккум между салоном и моторным отсеком механики слили 2 ведра. Перестал работать блок комфорта перед ремонтом они не смогли её даже с пульта открыть — вытащили его, присушили, чем-то пролили — с ним ща хоть все ок.
Opel Vectra 2000, 136 л. с. — другое
Далее оказалось что в первом цилиндре случился гидроудар — погнуло свечу электроды , заменив на другую, плюс катушка была в масле- чистили, мотор вроде ровно работает. Объясрити это тем, что ваккуумный усилитель тормозов был почти полностью в воде и через фильтр, который в салоне он в себя помимо воздуха засасывал воду и имея общую магистраль вакуума с мотором, вода поступала в первый цилиндр.
Слили всю воду, в т. Из салона, поменяли поврежденные чудаками шланги вакуума и ВКГ. Единственное сразу не стали менять клапан ВКГ, сказав, что пока вода в вакуумнике есть, его менять бесполезно, надо дождаться пока из ваккумника уйдут остатки воды, либо менять ваккумник.
Тормоза вроде нормально работают , решили, что вода из него уйдет сама.
Машину забрал в воскресенье вечером. Дым при заводке остался, при прогазовке еле заметный голубой есть.
Из под прокладок не травит, как было в первом случае, но бешенный жор масла остался грамм на 50 км при езде до 4-х тысяч оборотов. Сегодня ехал не более 2-х — 2,5 тысяч, за 60 км сожрало грамм Также есть ощущение, что машина чем-то задушена тупит — неохотно набирает обороты после ,5 тысяч оборотов, но никаких подёргиваний нету при этом. Сегодня смотрели свечи — во всех цилиндрах неплохие, сухие, в первом же сильный нагар и вроде чуть мокрая юбка про мокрая точно не помню , но нагар на свече очень сильный , снимали верхний шланг с клапана ВКГ — дым идет оттуда интенсивный.
Вкг вроде всю чистили ещё при повторной замене прокладок. Что делать, не знаю. Масло просто жидкое твое-поэтому и горит так, а горит тогда когда ты не видишь Лучший способ проверить кольца- на прогретом моторе даешь отсчечку секунд 5 и наблюдаешь за выхлопом, а то стопудоф на холостых проверяешь. Лучший способ проверить колпачки- на холодную первые пару секунд после заводки-из выхлопа вылетает чтото непонятного сизого цвета Если это чтото вылетает-колпачки себя отжили У меня Калибра с 3.
Эти жвики масло любят от природы.
Синтетика ему противопоказана вообще на таких пробегах Заливал БП Виско 10врасход был 3 литра на км. При этом очень часто мотор крутился ближе к отсечке ПРоехал км, по щупу сожрало всего грамм масла Вот так вот бывает Поэтому мой тебе совет-залей нормальное полусинтетическое масло и удивись.
Поверь мотор от него не развалится, сальники и прокладки заживут второй жизнью и перестанут подтекать а мотор проживет ещё без ремонта Блин поражаюсь мануальщикам этим, в мотор летней давности с пробегом по лить синтетику Меняйте масло каждые тысяч а то и реже, и тогда с вашим движко мваще ниче не случится По поводу твоей «лампочки с ключиком»
Как демонтировать ГБЦ
- Снимаем клапанную крышку.
- Отсоединяем приемную трубу выхлопной системы от выпускного коллектора. Соединение держится на 3 болтах.
- Отсоединяем вакуумный шланг усилителя.
- Отсоединяем топливопровод от рампы.
- Отключаем проводные колодки от форсунок.
- Отключаем провода от катушки зажигания.
- Снимаем катушку зажигания. Держится на скобе, которая в свою очередь фиксируется гайкой.
- Отключаем провод датчика температуры антифриза.
- Отсоединяем провод массы.
- Отсоединяем разъем датчика температуры, шланг циркуляционного контура ОЖ и планку натяжки генератора.
- Отсоединяем шланг от термостата.
- Отсоединяем шланги обогрева дросселя.
- Отсоединяем шланг продувки картерных газов.
- Откручиваем болты ГБЦ. Головка блока цилиндров держится на 10 болтах под накидной ключ на 13.
- Демонтируем ГБЦ.
В блоге по ремонту Дэу Нексия есть отдельный обзор, как демонтировать ГБЦ.
Износ поршневых колец
Выньте щуп, измеряющий уровень масла, заведите мотор и посмотрите: выделяются ли картерные газы из отверстия щупа. Если через отверстие выходит белый или синий дым, то моторная смесь попадает в цилиндры, газы поступают к картеру через поршневые кольца. Если характерный синий дым отсутствует, проверьте компрессию в цилиндрах.
При износе поршневых колец возможен расход автомасла до 1 л на 1 тыс. км. Выделяют несколько видов износа поршневых колец:
- Истирание внешней стороны кольца, которая трется о стенки цилиндра. Это приводит к увеличению зазора между цилиндром и кольцом.
- Уменьшение толщины кольца, оно делается тоньше, свободно перемещается по канавке поршня. Уменьшенные поршневые кольца начинают забрасывать моторную смесь к камере сгорания, увеличивая расход жидкости. Такой износ колец приводит к очень большому потреблению масла мотором.
- Применение некачественного автомасла, приводящее к закоксовыванию поршневых колец и уменьшению компрессии во всех цилиндрах силового агрегата.
Лопушимся в МАЕ!
МАЙ на носу! А значит пора копать ЛОПУШОК!! и давить из его чудо-корня самый полезный в мире СОК.
Самый лучший сок из корня получается, если листья лопуха еще не вымахали! Переросший лопух не даст много сока, а возни будет много!
Так что лопаты в руки и вперед, самый молодой лопух капать! Это конечно трудоемкое занятие, но ведь все равно он вам на огороде мешает!
Зато какие свойства у лопух? Вы помните? Как бабуше=ки прикладывали в суставам? Как суп с лопухом варили? НЕт?
Самарская областная детская библиотека приглашает родителей, библиотекарей, воспитателей и учителей Самарской области принять участие в межрегиональной акции «Читаем о Юрии Гагарине». Хэштег #ЧитаемоЮрииГагарине.
Акция пройдет 11, 12 и 13 апреля!
Накануне 60-летия со дня первого полета человека в космос проводим Акцию «Читаем о Юрии Гагарине» для дошкольников от 5 до 7 лет, чтобы познакомить ребят с книгами о подвиге человека, открывшего дорогу в космос, которая продлится в течение трех дней.
Подробнее об акции вы можете прочитать в положении Акции на сайте библиотеки https://vk.com/away.php?to=http://sodb.ru/actions-and..
Рекомендуемый список книг:
Воскобойников В. «Юрий Гагарин»,
Воскобойников В. «Жизнь замечательных детей: Когда Юрий Гагарин был маленький»
Гагарин Ю. «Вижу Землю»
Климентов В. «Гагарин. Удивительная история первого полета»
Монвиж А. Монтвида «Юрий Гагарин»
Нагибин Ю. «Маленькие рассказы о большой судьбе»
Нагибин Ю. «Рассказы о Гагарине»
Обухова Л. «Звездный сын Земли»
Обухова Л. «Как мальчик стал космонавтом»
Погорелова М. «Кто такой Гагарин?»
Синицын А. «Первый космонавт»
Потребление с двигателем 1.6 литра
Силовой агрегат данной модификации также не любит бензин низкого качества. Мотору с рабочим объёмом 1.6 литра свойственна проблема с утечкой масла. Чаще всего масло течет из-под прокладки клапанной крышки. Расход бензина машиной составляет:
- Максим, Николаев. В 2010 году у товарища с рук взял практически новенькую Нексию с движком 1.6. Машина приятно удивила – хорошо идёт на обгон, устойчива, плюс «кушает» в пределах разумного. Летом с включенным кондиционером 10 литров, зимой примерно в таком же районе с учетом прогрева. На трассе, если сильно не гнать, то в 8 л на 100 км можно улаживаться.
- Иван, Ялта. Нексия легкий автомобиль, а 107 лошадей вполне хватает для того, чтобы уверенно себя чувствовать на дороге. При этом машина довольно универсальна – мягкая подвеска, комфортный салон. Расход топлива меня также устраивает – по Ялте палит 10 литров на 100 км, по трассе 8 л.
- Антон, Санкт-Петербург. У меня машина 2009 года с мотором 1.6 под капотом. Нексия достаточно устойчива, но на поворотах наблюдается незначительный крен. Хорошая динамика, разгон возможен до 100 км/ч за 10 секунд. Производителю удалось достичь таких показателей за счет качественной «опелевской» коробки переключения передач. За что им отдельное спасибо. Реальные цифры расхода бензина машиной – 9,5 литров город и 8,5 литров трасса, что несколько выше заверенной нормы. И это, конечно, одна из главных проблем машины.
- Альберт, Ростов. Покупать Daewoo Nexia 1.6 в базовой комплектации сегодня нет смысла, машина несколько устарела, а вот топовые сборки еще себя полностью не изжили. Но у меня авто с 2012 года и за это время было всё. Но поломок серьёзных еще не было. Правда, ресурс уже себя исчерпывает. «Аппетит» у машины хороший – 10 литров и больше может в городе спалить. Но я нашел выход из этой ситуации следующим образом – установил ГБО и получил экономичность, правда, мощность несколько снизилась.
Daewoo Nexia 1.6 отличным образом подходит для повседневных поездок по городу. Машина отличается устойчивостью и хорошими динамическими показателями. Расход в некоторых случаях превышает норму в 1,5 литра. При своевременном обслуживании и при умеренной езде реальный расход топлива Дэу Нексия 1.6 составляет 10 л в городе и 8,5 л топлива на 100 км пути по трассе. По причине завышенного потребления бензина многие автовладельцы оснащают седан газобаллонным оборудованием.