Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика двигателя мотор тестером

Консультация On-line

ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Последние новости

  • Настройка ГБО своими руками.
  • Газобаллонное оборудование (ГБО)
  • Горит check engine
  • Свечи зажигания
  • Snooper+
  • Регулятор холостого хода

Интерактивное меню

Самые читаемые

  • Выбор автотестера
  • Daewoo список кодов ошибок
  • Toyota список кодов ошибок
  • Р0300
  • Audi, VW,Skoda,Seat список кодов ошибок часть1
  • Обучение

Компьютерная диагностика

На этой странице показаны примеры из практики с использованием мотор-тестеров. Эта страница постоянно обновляется. При добавлении новой неисправности, случая из практики, об этом будет объявлено в новостях. Чтобы всегда быть в курсе последних изменений, вы можете подписаться на «Новости» сайта.

Катушка зажигания

Клиент жаловался на невозможность запуска двигателя в сырую погоду. Двигатель запускался только после замены свечей.
При поиске неисправности внешних дефектов не обнаружено. Работа двигателя не вызывала на слух никаких нареканий. Но анализ выхлопных газов показал плохой результат: СО — больше 5%; СН — 520 ppm; СО2 — 11,8%; О2 — 1,1%; лямбда — 0,86. Для справки: на исправном двигателе СО

Неисправна была катушка зажигания сухого типа:

Сопротивление вторичной обмотки было 7,9 кОм вместо положенных 6,5 кОм. После замены катушки на новую маслонаполненную, двигатель заметно ожил. Ниже приведены осциллограммы с новой катушкой зажигания (первичная цепь, вторичная цепь, пробивное напряжение):

Модуль зажигания

Звонит мне человек:
— Помогите мне пожалуйста разобраться с проблемой.
— Что случилось?
— По дороге с дачи домой заправился бензином на ВР. До дома еле-еле доехал. Машина не тянет, совсем тупая, троит-двоит, катализатор раскалился до красна и воняет антикором…

Приезжаю к месту парковки автомобиля. Владелец рассказывает эту историю еще раз и добавляет, что пока двигатель холодный машина едет отлично, но стОит стрелке на индикаторе температуры подняться выше 70 о , начинает проявляться эта неисправность.

Я спрашиваю:
— Машину показывали на СТО?
— Да, несколько раз. Поменяли почти все, высоковольтные провода, свечи, модуль зажигания, форсунки, ДПКВ и шкив коленвала. Ничего не помогло. Осталась версия, что забит катализатор.

Подключаю мотор-тестер, смотрю давление в выпускной системе. Оно в норме:

Смотрю осциллограмму вторичного напряжения и вижу что на свечах второго и третьего цилиндров отсутствуzют импульсы высокого напряжения:

Смотрю управляющее напряжение на входе модуля зажигания (2 и 3 свечи), оно есть:

Все понятно, модуль зажигания вышел из строя. Приговариваю его к замене. Владелец машины бежит в
магазин и приносит новый МЗ made in Новосибирск. Как только я прочитал где он сделан, у меня сразу же появилось недоверие к этому МЗ, и не зря… Ставлю его, двигатель вообще не заводится, даже вспышек нет. Отправляю его еще раз в магазин с просьбой принести другой модуль. Он приносит МЗ производства GM. Ставлю его и двигатель запускается с пол оборота, работает очень ровно. Смотрю еще раз мотор-тестером осциллограмму вторичного напряжения, оно в норме, такое, какое и должно быть:

P. S. Владелец счастлив! Закончились его муки, поездки на СТО, замена исправных деталей и датчиков. Ведь всего за пару часов была найдена и устранена неисправность.
Я не зря выделил в тексте жирным шрифтом модуль зажигания. Его уже меняли до меня, но покупали в том же магазине, откуда и был принесён Новосибирский МЗ. Возможно, это он и был…

Горит лампа СЕ. МТ-4 показывает код ошибки: 0123-датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень.
Подключаю MTS-5100 и смотрю сигнал с ДПДЗ. На картинке видны всплески напряжения при нажатии и
отпускании педали газа:

Еще один пример неисправного датчика

Здесь для сравнения осциллограмма нового исправного ДПДЗ:

Ток стартёра

Среднее значение тока потребляемого стартером при запуске двигателя — 150 А, максимальное — до 300 А. Если сила тока выше указанной величины (300А), то причиной этого может быть межвитковое замыкание в обмотке статора и якоря или замыкание обмоток на массу. Если потребляемая сила тока ниже указанных величин, то причиной может быть сильный износ щеток или снижение упругости их пружин, зависание щеток в щеткодержателях, ослабление крепления обмотки статора, окисление и загрязнение коллектора, окисление или подгорание контактных болтов втягивающего реле.

Вот пример нормальной работы стартера:

Температура термостата и радиатора

С помощью инфракрасного безконтактного датчика легко определить неисправность термостата или радиатора измерив температуру в двух контрольных точках. Ниже на осциллограмме хорошо видно момент переноса датчика с одной точки в другую. Между этими точками разница в температуре для термостата не должна превышать 3-4 градуса, а для радиатора должна быть 10-15 градусов.

Подробнее об этом случае можно прочитать здесь.

Сломана пружина Ауди А6

Как обычно, машина объехала не один сервис пока попала ко мне. Это была Ауди А6 с двигателем ALG. После запуска мотор всегда троил(вернее сказать пятерил), пока не прогреется до рабочей температуры.
Вероятные причины: неисправна система зажигания и/или проблемы с компрессией и т.д(о других не буду говорить, т.к. нам достаточно было проверить первые две причины). Обе версии проверить несложно, но посколько диагностику системы зажигания сделать проще, то начнем именно с нее. Мотор-тестером MTS-5100 проверяю систему зажигания, тут все в порядке. Мотор-тестером Мотодок смотрю осциллограмму давления в первом цилиндре на работающем двигателе. Она координально отличается от осциллограммы, например, во втором цилиндре. Вот тут-то и проблема!

Предварительно делаем вывод, что по каким-то причинам не закрывается впускной клапан. Это может быть из-за поломанной пружины или неисправного гидрокомпенсатора. Узнать точнее поможет только вскрытие.
После снятия ГБЦ обнаружили сломанную пружину впускного клапана первого цилиндра.

Hyundai Santa Fe тяжело набирает обороты

Параметры автомобиля: двигатель V-образная шестерка объемом 3,5 литра, АКПП-типтроник.
двигатель глохнет. Все это усугубляется еще тем, что автомобиль укомплектован АКПП, которая выше второй передачи категорически отказывается переключаться.
В дилерском техцентре с этой машиной бились весь день. Установили диагноз: забиты катализаторы. Поменяли их(2 шт, стоимось каждого — 41000 рублей), но ничего не изменилось. Разведя руками отпустили клиента с миром, не забыв взять деньги за работу и запчасти.
Когда машина заехала к нам в мастерскую, уже сразу было понятно с чего начинать проверку при такой неисправности:

  • ДМРВ
  • фазы ГРМ
  • противодавление катализатора(ов)
Читать еще:  Сепаратор системы вентиляции картера

Диагностика двигателя сканером CarmanScan выявила неисправный ДМРВ. Мотор-тестером МотодокII были проверены фазы ГРМ и противодавление в выпускной системе. Фазы ГРМ оказались в порядке, а противодавление было выше нормы. Посколько два катализатора уже были заменены, то оставался один единственный вариант — забит третий катализатор. Именно в нем и была причина такого поведения автомобиля. На скринах ниже представлено противодавление с забитым катализатором — 1,9 атм. и после его замены — 0,6 атм.

После замены катализатора все неисправности исчезли. На поиск и устранение неисправности ушло всего 1,5 часа!

Последнее обновление этой странички — 28.01.06.

Диагностика двигателя автомобиля

Времена, когда только по звуку можно было определить причины неполадки в моторе, канули в прошлое. Кроме сканеров ЭБУ, используются мотор-тестеры (осциллограф), дымо- и газоанализаторы, эндоскопы.

Как мы выполняем диагностику ДВС

  1. Выслушиваем жалобы на авто от владельца — что не устраивает в работе движка, когда начались и при каких условиях проявляются отклонения и т. п.
  2. Осматриваем внешне, проверяем блоки и системы, смотрим уровни техжидкостей и т. д.
  3. Подключаемся сканером для считывания диагностических кодов, сверяемся с сервисной документацией.
  4. Локализуем неисправность, при необходимости задействуем осциллограф и другое оборудование.

Порядок работ при диагностике ДВС

Минимальный набор операций в процессе диагностики ДВС включает в себя:

  • Компьютерную диагностику и считывание кодов ошибок.
  • Визуальный осмотр: проверка наличия следов рабочих жидкостей на моторе и в подкапотном пространстве.
  • Слуховая диагностика — оценка посторонних шумов и вибрации при работе двигателя.
  • Диагностику системы впрыска и системы зажигания (проверка свечей, давления топлива, всех модулей и проводов, в том числе – герметичности коллекторов).
  • Диагностику выхлопной системы. Также проводится мониторинг фаз газораспределения.
  • Диагностику механических компонентов: замер компрессии, проверка ремня или цепи ГРМ, давления и уровня рабочих жидкостей, подушек крепления мотора.
  • Проверка системы вентиляции и воздушных фильтров.

Мотор тестер для диагностики автомобилей НТС МТ10КМ

Доступные опции

  • Описание
  • Отзывы (0)

Диагностический комплекс Мотор Тестер МТ 10КМ предназначен для проверки технического состояния и поиска неисправностей в автомобильных бензиновых (и в ограниченном объёме дизельных) двигателях внутреннего сгорания при проведении ТО и ремонта автомобилей на станциях техобслуживания, автосервиса, владельцем автомобиля.

Мотор-Тестер включает полнофункциональный мотор-тестер для бензиновых (и частично дизельных) ДВС, компьютерный сканер для дизельных и бензиновых автомобилей и базу данных.

Мотор-Тестер МТ10КМ работает на основе программного обеспечения МТ10 и поддерживает диагностику режиме сканера автомобилей

  • ВАЗ, GM-AVTOVAZ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ, СЕАЗ со всеми существующими ЭСУД, включая системы ABS, SRS (подушка безопасности), климат-контроль, иммобилизатор, электроусилитель руля, ПАЗ, ЗИЛ (Bosch EDC7UC31), МАЗ (Bosch EDC7UC31, Элара 50.3763 Е3), Камаз (Bosch MS6.1), BAW, CHEVROLET, CHERY, CITROEN, DAEWOO, FIAT, FORD, GREAT WALL, HYUNDAI, KIA, MAZDA, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, RENAULT, SUZUKI, TOYOTA, BYD, HAFEI, автомобилей группы VAG, автомобилей, поддерживающих диагностику OBD-II.

Коды доступа для работы в режиме сканера в составе поставки Мотор Тестер МТ10КМ Плюс.

Комплекс Мотор-Тестер МТ10К работает на основе программного обеспечения МТ10 с блоком автомобильной диагностики АМД-4АКМ.

  • В состав Мотор-Тестера МТ10КМ также входит широкий ряд аксессуаров:
    • датчики, клещи, стробоскоп и др., а также диагностические кабели.

Программа МТ10 постоянно развивается, выпускаются новые версии с большими возможностями. Пользователи программы всегда могут бесплатно загрузить с сайта самую последнюю версию программы. Также можно бесплатно загрузить демо-версию программы МТ10, чтобы подробно ознакомиться с ее возможностями.

Комплекс Мотор-Тестер МТ10К состоит из трех функциональных подсистем:

сканера

  • автоматически определять тип ЭБУ (только для некоторых производителей).
  • просматривать в динамике параметры ЭБУ и устройств ЭСУД в цифровом и в графическом виде, до 16 параметров и более в режиме «список».
  • вести долговременную запись информации.
  • получать сведения о кодах неисправностей ЭБУ, паспортах ЭБУ, двигателя, калибровках, таблицах коэффициентов топливоподачи и других таблиц обучения.
  • управлять исполнительными механизмами двигателя.
  • проводить испытания для определения механических потерь, скорости прогрева двигателя, баланса индикаторной мощности, цилиндрового баланса, неравномерности ХХ, производительности датчика кислорода, проводить тест генератора, запуска, разгона и динамики разгона, прокрутки.
  • мотор-тестера

    • позволяет производить углубленную диагностику систем зажигания (классических, электронных, микропроцессорных) с механическим либо статическим распределением энергии,
    • электронных систем управления двигателем как отечественного, так и импортного производства.
  • Мотор-Тестер является универсальным средством, позволяющим проводить диагностику большинства существующих типов автомобилей с бензиновыми (и частично дизельными) ДВС.

    Диагностируемые системы:

    • определение состояния свечей и свечных проводов (нагары, обрывы, пробои);
    • определение УОЗ (без стробоскопа или с ним).
    • просмотр характеристики работы центробежного регулятора (график зависимости УОЗ от оборотов);
    • диагностика коммутатора и датчика Холла;
    • определение режимов работы и неисправностей катушки зажигания (межвитковые замыкания, правильность подключения, пробои).

    Система топливоподачи бензиновых двигателей

    • электрическая проверка топливных форсунок (межвитковые замыкания обмоток, длительность фазы впрыска);
    • определение вклада цилиндров путем отключения зажигания.
    • состав выхлопных газов (с внешним газоанализатором);
    • проверка исполнит. механизмов (регулятор ХХ и др.);
    • проверка работы датчиков (температуры, положения дроссельной заслонки, датчика кислорода, ДМРВ и т. д.);

    Система топливоподачи дизельных двигателей

    • электрич. проверка каналов управления топливными форсунками.
    • просмотр характеристики работы центробежного регулятора (график зависимости угла впрыска от оборотов).
    • определение углов впрыска (со стробоском или без).
    • диагностика состояния ТНВД и форсунок по характеру кривой пульсаций давления в топливных трубках.

    Система предпускового разогрева дизельных двигателей

    • диагностика цепей свечей накала или запальной свечи.
    • контроль работы клапанов.
    • определение правильности установки ремня ГРМ;
    • измерение компрессии в динамике и в режиме прокрутки;
    • оценка относительной компрессии по цилиндрам в режиме стартерной прокрутки;

    Система питания и зарядки

    • проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора (вых. напряжение и ток генератора с определением неисправностей выпрямительных диодов, реле-регулятора, зависания щеток и т.д.).
    • режим многоканального осциллографа с синхронизациией от любого из каналов или от спец. каналов синхронизации (ДПКВ, ДВМТ, индуктивных клещей в качестве датчика первого цилиндра) или самописца.
    • Отображение до 8 каналов на экране с возможностью записи.
    Читать еще:  Что значит восклицательный знак на приоре
  • базы данных для учета и систематизации клиентов и проводимых работ.
  • Конструкция комплекса позволяет использовать его как в стационарном, так и в мобильном варианте, в этом случае питание комплекса возможно от аккумулятора тестируемого автомобиля.

    Основные функции мотор-тестера:

    1. Диагностика вторичных цепей зажигания автомобилей
    2. Диагностика первичных цепей зажигания автомобилей
    3. Динамическая компрессия (проверка работы ГРМ)
    4. Измерение относительной компрессии
    5. Компрессограф
    6. Проверка угловых параметров прерывателя-распределителя (УЗСК)
    7. Диагностика АКБ и генератора.
    7. Интерфейс пользователя в режиме Мотор-Тестера.

    Для диагностики различных типов ЭБУ нужно приобрести соответствующий код доступа или, что гораздо выгоднее, подходящий комплект кодов доступа. Такое решение позволяет пользователю приобрести коды доступа, которые ему действительно нужны на сегодняшний день, и иметь возможность в дальнейшнм докупить другие коды доступа в случае расширения задач диагностики. Диагностика блоков Автрон и МКД-105 входит бесплатно во все комплекты.

    Рекомендуемые требования к компьютеру

    • процессор Pentium IV 1,8 ГГц, ОЗУ 256 Мбайт, Ethernet адаптер 10/100 BASE-T, видеоадаптер 1024х768, High-Color, COM-порт (для подключения газоанализатора; газоанализатор в комплект не входит), CD-ROM для инсталляции программы, ОС Windows 2000/ХР/VISTA..

    Комплект поставки.

    • CD “НПП НТС” с ПО МТ10 и документацией Паспорт.
    • Источник питания АМД-4.
    • Блок автомобильной диагностики АМД-4AКМ
    • Датчики высокого напряжения ДВН-2А, ДВН-4А-П, ДВН-4А-М.
    • Клещи синхронизации КСИ-4.
    • Клещи токовые КТ-14.
    • Стробоскоп СА-4
    • Датчик абс. давления ДТК-2
    • Кабели сигнальные: AM4-С11-Ж желтый,
    • AM4-С21-Г голубой,
    • AM4-С31-З зеленый,
    • AM4-С41-К красный,
    • AM4-С51-Ф фиолетовый
    • Кабель диагностический АМД4-Д13-ДИАГ
    • Кабель-адаптер OBDII AMД4-Д43-OBD II
    • Кабель-адаптер ВАЗ/GM-12 AM4-Д32-ВАЗ
    • Кабель-адаптер VAG-4 AM4-Д52-VAG
    • Кабель-адаптер ГАЗ АМ4-Д22-ГАЗ
    • Кабель питания АМ4-П11-АКК
    • Кабель первичных цепей/форсунокАМ4-С73-БЛОК
    • Кабель-адаптер первич цепей 4-кан/ универсальный АМ4-СА1-Б4
    • Кабель-адаптер первич цепей 1-кан. универсальный АМ4-СВ1-Б1
    • Кабель-адаптер первичных цепей ГАЗ 2-канальный АМ4-СC1-Б ГАЗ
    • Кабель-адаптер первич. цепей ВАЗ/сдвоен. катушки АМ4-СК1-Б2 ВАЗ Кабель-адаптер форсунок ВАЗ АМ4-СН1-ФОРСУНКА
    • Кабель ДВМТ/ДПКВ АМД4-С83-ДВМТ/ДПКВ
    • Кабель-адаптер ДПКВ/ВАЗ АМ4-СD1-ВАЗ ДПКВ
    • Кабель-адаптер ДПКВ/ГАЗ АМ4-СЕ1-ГАЗ ДПКВ
    • Кабель-адаптер ДВМТ универсальный АМ4-СF1-ДВМТ
    • Кабель-адаптер ДПВК универсальный АМ4-СG1-ДПКВ
    • Шнур-переходник ШП-3-1,5
    • Шнур-переходник ШП-3-2,8
    • Шнур-переходник ШП-3-6,3
    • Шнур-переходник ШП-КГ
    • Комплект щупов для АМД-4А (7 шт.)

    Доп. принадлежности (поставляются отдельно):

    • Датчики давления ДД-8Д, ДД-10М.
    • Усилитель заряда УЗ-ПМ.
    • Пьезодатчик ПД-4,
    • Пьезодатчик ПД-6.
    • Клещи токовые КТ-6А.
    • Датчик температуры ДТ-2Д.
    • Коммутатор форсунок КФ-2.
    • Коммутатор датчиков КД-2.
    • Датчик коленвала ОДК-2.

    Кабели дополнительные (поставляются отдельно):

    • Кабель-адаптер Steyr АМ4-Д62-Steyr
    • Кабель-адаптер АБС ГАЗ АМ4-Д72-ГАЗ АБС
    • Кабель-адаптер первичных цепей ВАЗ/раздельные катушки АМ4-CL1-Б4 ВАЗ
    • Кабель-адаптер форсунок ВАЗ АМ4-СМ1-ФОРСУНКА/Калина

    Мотор тестеры и их назначение

    Мотор тестер — это профессиональный диагностический прибор, позволяющий производить диагностику двигателя и его электрических и электронных систем в наиболее полном объеме.

    В отличие от диагностического сканера, мотортестер для диагностики позволяет:

    • снимать осцилограммы электрических процессов в двигателях внутреннего сгорания
    • измерять токи и напряжения
    • производить оценку состояния механических частей ДВС
    • производить тест баланса мощности по цилиндрам
    • при наличии газоанализатора, производить оценку состава выхлопных газов
    • производить диагностику карбюраторных двигателей
    • и т.д.

    Автомобильные осциллографы и мотортестеры прежде всего предназначены для современных станций технического обслуживания автомобилей, имеющих в своём штате профессиональных диагностов двигателей. Такие приборы позволяют обнаружить практически любую неисправность в бензиновом двигателе.
    По устройству, в своей основе мотор тестер представляет собой многоканальный цифровой осциллограф, «заточенный» под автомобильные двигатели.

    Популярные модели мотор тестеров

    Наиболее востребованным осциллографом для диагностики является Диамаг2. Он зарекомендовал себя как надежный, недорогой и простой в обращении мотортестер.

    Ещё одним Мотортестеровм, на который стоит обратить внимание, это МТ10КМ. Он сочетает в себе:

    • автосканер, позволяющий производить диагностику ЭБУ
    • непосредственно, мотор-тестер
    • базу данных, позволяющую вести учет клиентов СТО, выводить на принтер отчеты о выполненных работах, и многое другое.

    Основные способы проверки мотора

    Быстро развивающаяся компания «Ралор» в Москве предлагает комплексную диагностику двигателя, а к основным способам проверки относятся следующие программы:

    • замена масла с одновременной пневмоочисткой;
    • компьютерная диагностика вей системы;
    • выявление механических неполадок.

    Пневмоочистка двигателя при замене масла позволяет полностью очистить его от остатков отработанных материалов. В результате новое масло лучше защищает мотор от преждевременного износа и загрязнений, не смешиваясь с остатками. Использование метода комплексной компьютерной проверки обеспечивает высокую точность определения любых неисправностей, что позволяет устранить неполадки быстро и профессионально.

    Опытные мастера автосервиса рекомендуют регулярно проверять работоспособность двигателя с целью избежать капитального ремонта. Экономически выгоднее исправить небольшие дефекты, чем ремонтировать силовой агрегат полностью. На все виды услуг предоставляется гарантия, а постоянным клиентам – скидки и выгодные предложения.

    Как происходит диагностика мотор тестером?

    П одключение прибора к нужным датчикам и участкам электрической цепи осуществляется с помощью специальных щупов, входящих в комплект устройства. Прибор может работать в режиме осциллографа, либо в одном из специальных, имитируя различные условия функционирования проверяемого элемента (узла или системы).

    К примеру, при активации режима «Баланс мощности», мотор тестер поочередно отключает цилиндры двигателя, диагностируемого авто. При этом сравниваются величины падения скорости вращения коленвала. На основе этих данных оценивается вклад каждого из цилиндров движка в общую мощность, что дает возможность судить об их состоянии и эффективности работы.

    Мотор тестер для диагностики автомобилей НТС МТ10КМ

      Цена: 145 000 р.
    Доступные опции
    • Описание
    • Отзывы (0)
    • Оплата и доставка

    Диагностический комплекс Мотор Тестер МТ 10КМ предназначен для проверки технического состояния и поиска неисправностей в автомобильных бензиновых (и в ограниченном объёме дизельных) двигателях внутреннего сгорания при проведении ТО и ремонта автомобилей на станциях техобслуживания, автосервиса, владельцем автомобиля.

    Мотор-Тестер включает полнофункциональный мотор-тестер для бензиновых (и частично дизельных) ДВС, компьютерный сканер для дизельных и бензиновых автомобилей и базу данных.

    Мотор-Тестер МТ10КМ работает на основе программного обеспечения МТ10 и поддерживает диагностику режиме сканера автомобилей

    • ВАЗ, GM-AVTOVAZ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ, СЕАЗ со всеми существующими ЭСУД, включая системы ABS, SRS (подушка безопасности), климат-контроль, иммобилизатор, электроусилитель руля, ПАЗ, ЗИЛ (Bosch EDC7UC31), МАЗ (Bosch EDC7UC31, Элара 50.3763 Е3), Камаз (Bosch MS6.1), BAW, CHEVROLET, CHERY, CITROEN, DAEWOO, FIAT, FORD, GREAT WALL, HYUNDAI, KIA, MAZDA, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, RENAULT, SUZUKI, TOYOTA, BYD, HAFEI, автомобилей группы VAG, автомобилей, поддерживающих диагностику OBD-II.
    Читать еще:  Сколько стоит крышка трамблера

    Коды доступа для работы в режиме сканера в составе поставки Мотор Тестер МТ10КМ Плюс.

    Комплекс Мотор-Тестер МТ10К работает на основе программного обеспечения МТ10 с блоком автомобильной диагностики АМД-4АКМ.

    • В состав Мотор-Тестера МТ10КМ также входит широкий ряд аксессуаров:
      • датчики, клещи, стробоскоп и др., а также диагностические кабели.

    Программа МТ10 постоянно развивается, выпускаются новые версии с большими возможностями. Пользователи программы всегда могут бесплатно загрузить с сайта самую последнюю версию программы. Также можно бесплатно загрузить демо-версию программы МТ10, чтобы подробно ознакомиться с ее возможностями.

    Комплекс Мотор-Тестер МТ10К состоит из трех функциональных подсистем:

    сканера

    • автоматически определять тип ЭБУ (только для некоторых производителей).
    • просматривать в динамике параметры ЭБУ и устройств ЭСУД в цифровом и в графическом виде, до 16 параметров и более в режиме «список».
    • вести долговременную запись информации.
    • получать сведения о кодах неисправностей ЭБУ, паспортах ЭБУ, двигателя, калибровках, таблицах коэффициентов топливоподачи и других таблиц обучения.
    • управлять исполнительными механизмами двигателя.
    • проводить испытания для определения механических потерь, скорости прогрева двигателя, баланса индикаторной мощности, цилиндрового баланса, неравномерности ХХ, производительности датчика кислорода, проводить тест генератора, запуска, разгона и динамики разгона, прокрутки.
  • мотор-тестера

    • позволяет производить углубленную диагностику систем зажигания (классических, электронных, микропроцессорных) с механическим либо статическим распределением энергии,
    • электронных систем управления двигателем как отечественного, так и импортного производства.
  • Мотор-Тестер является универсальным средством, позволяющим проводить диагностику большинства существующих типов автомобилей с бензиновыми (и частично дизельными) ДВС.

    Диагностируемые системы:

    • определение состояния свечей и свечных проводов (нагары, обрывы, пробои);
    • определение УОЗ (без стробоскопа или с ним).
    • просмотр характеристики работы центробежного регулятора (график зависимости УОЗ от оборотов);
    • диагностика коммутатора и датчика Холла;
    • определение режимов работы и неисправностей катушки зажигания (межвитковые замыкания, правильность подключения, пробои).

    Система топливоподачи бензиновых двигателей

    • электрическая проверка топливных форсунок (межвитковые замыкания обмоток, длительность фазы впрыска);
    • определение вклада цилиндров путем отключения зажигания.
    • состав выхлопных газов (с внешним газоанализатором);
    • проверка исполнит. механизмов (регулятор ХХ и др.);
    • проверка работы датчиков (температуры, положения дроссельной заслонки, датчика кислорода, ДМРВ и т. д.);

    Система топливоподачи дизельных двигателей

    • электрич. проверка каналов управления топливными форсунками.
    • просмотр характеристики работы центробежного регулятора (график зависимости угла впрыска от оборотов).
    • определение углов впрыска (со стробоском или без).
    • диагностика состояния ТНВД и форсунок по характеру кривой пульсаций давления в топливных трубках.

    Система предпускового разогрева дизельных двигателей

    • диагностика цепей свечей накала или запальной свечи.
    • контроль работы клапанов.
    • определение правильности установки ремня ГРМ;
    • измерение компрессии в динамике и в режиме прокрутки;
    • оценка относительной компрессии по цилиндрам в режиме стартерной прокрутки;

    Система питания и зарядки

    • проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора (вых. напряжение и ток генератора с определением неисправностей выпрямительных диодов, реле-регулятора, зависания щеток и т.д.).
    • режим многоканального осциллографа с синхронизациией от любого из каналов или от спец. каналов синхронизации (ДПКВ, ДВМТ, индуктивных клещей в качестве датчика первого цилиндра) или самописца.
    • Отображение до 8 каналов на экране с возможностью записи.
  • базы данных для учета и систематизации клиентов и проводимых работ.
  • Конструкция комплекса позволяет использовать его как в стационарном, так и в мобильном варианте, в этом случае питание комплекса возможно от аккумулятора тестируемого автомобиля.

    Основные функции мотор-тестера:

    1. Диагностика вторичных цепей зажигания автомобилей
    2. Диагностика первичных цепей зажигания автомобилей
    3. Динамическая компрессия (проверка работы ГРМ)
    4. Измерение относительной компрессии
    5. Компрессограф
    6. Проверка угловых параметров прерывателя-распределителя (УЗСК)
    7. Диагностика АКБ и генератора.
    7. Интерфейс пользователя в режиме Мотор-Тестера.

    Для диагностики различных типов ЭБУ нужно приобрести соответствующий код доступа или, что гораздо выгоднее, подходящий комплект кодов доступа. Такое решение позволяет пользователю приобрести коды доступа, которые ему действительно нужны на сегодняшний день, и иметь возможность в дальнейшнм докупить другие коды доступа в случае расширения задач диагностики. Диагностика блоков Автрон и МКД-105 входит бесплатно во все комплекты.

    Рекомендуемые требования к компьютеру

    • процессор Pentium IV 1,8 ГГц, ОЗУ 256 Мбайт, Ethernet адаптер 10/100 BASE-T, видеоадаптер 1024х768, High-Color, COM-порт (для подключения газоанализатора; газоанализатор в комплект не входит), CD-ROM для инсталляции программы, ОС Windows 2000/ХР/VISTA..

    Комплект поставки.

    • CD “НПП НТС” с ПО МТ10 и документацией Паспорт.
    • Источник питания АМД-4.
    • Блок автомобильной диагностики АМД-4AКМ
    • Датчики высокого напряжения ДВН-2А, ДВН-4А-П, ДВН-4А-М.
    • Клещи синхронизации КСИ-4.
    • Клещи токовые КТ-14.
    • Стробоскоп СА-4
    • Датчик абс. давления ДТК-2
    • Кабели сигнальные: AM4-С11-Ж желтый,
    • AM4-С21-Г голубой,
    • AM4-С31-З зеленый,
    • AM4-С41-К красный,
    • AM4-С51-Ф фиолетовый
    • Кабель диагностический АМД4-Д13-ДИАГ
    • Кабель-адаптер OBDII AMД4-Д43-OBD II
    • Кабель-адаптер ВАЗ/GM-12 AM4-Д32-ВАЗ
    • Кабель-адаптер VAG-4 AM4-Д52-VAG
    • Кабель-адаптер ГАЗ АМ4-Д22-ГАЗ
    • Кабель питания АМ4-П11-АКК
    • Кабель первичных цепей/форсунокАМ4-С73-БЛОК
    • Кабель-адаптер первич цепей 4-кан/ универсальный АМ4-СА1-Б4
    • Кабель-адаптер первич цепей 1-кан. универсальный АМ4-СВ1-Б1
    • Кабель-адаптер первичных цепей ГАЗ 2-канальный АМ4-СC1-Б ГАЗ
    • Кабель-адаптер первич. цепей ВАЗ/сдвоен. катушки АМ4-СК1-Б2 ВАЗ Кабель-адаптер форсунок ВАЗ АМ4-СН1-ФОРСУНКА
    • Кабель ДВМТ/ДПКВ АМД4-С83-ДВМТ/ДПКВ
    • Кабель-адаптер ДПКВ/ВАЗ АМ4-СD1-ВАЗ ДПКВ
    • Кабель-адаптер ДПКВ/ГАЗ АМ4-СЕ1-ГАЗ ДПКВ
    • Кабель-адаптер ДВМТ универсальный АМ4-СF1-ДВМТ
    • Кабель-адаптер ДПВК универсальный АМ4-СG1-ДПКВ
    • Шнур-переходник ШП-3-1,5
    • Шнур-переходник ШП-3-2,8
    • Шнур-переходник ШП-3-6,3
    • Шнур-переходник ШП-КГ
    • Комплект щупов для АМД-4А (7 шт.)

    Доп. принадлежности (поставляются отдельно):

    • Датчики давления ДД-8Д, ДД-10М.
    • Усилитель заряда УЗ-ПМ.
    • Пьезодатчик ПД-4,
    • Пьезодатчик ПД-6.
    • Клещи токовые КТ-6А.
    • Датчик температуры ДТ-2Д.
    • Коммутатор форсунок КФ-2.
    • Коммутатор датчиков КД-2.
    • Датчик коленвала ОДК-2.

    Кабели дополнительные (поставляются отдельно):

    • Кабель-адаптер Steyr АМ4-Д62-Steyr
    • Кабель-адаптер АБС ГАЗ АМ4-Д72-ГАЗ АБС
    • Кабель-адаптер первичных цепей ВАЗ/раздельные катушки АМ4-CL1-Б4 ВАЗ
    • Кабель-адаптер форсунок ВАЗ АМ4-СМ1-ФОРСУНКА/Калина

    Самовывоз в Москве
    Самовывоз в пунктах выдачи заказов СДЭК
    Доставка курьером
    Доставка транспортными компаниями

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector