Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диаметр отверстия под сосок в диске

ДОМОСТРОЙСантехника и строительство

  • Главная
  • Связаться с нами
  • Четверг, 12 декабря 2019 1:08
  • Автор: Sereg985
  • Прокоментировать
  • Рубрика: Строительство
  • Ссылка на пост
  • https://firmmy.ru/

всем доброго вечера.решил и себе сделать приспособу для замены вентиля для бескамерки. на ютубе много видео на эту тему. но все же. кто то скажет зачем заморачиваться, скажу так! стоит того. езжу на рыбалку везде, и всюду, и если в запасе будет то не помешаеш. у меня резина С. и не все шиномонтажи беруться ее менять, последний раз когда переобувал так станок не мог провернуть резину с диска такая вот жеская. но не об этом разговор.
конус- с насоса ваз, москвич на выходе11мм, крючек электрод нерж 3мм, ширина крючка около10мм, высота зацепа 10мм, и сам толкатель — удлинитель для вентиля газель( спарка).ручка капралон была готова.
работает сие чудо на ура. всем рекомендую.поверте пригодится, мне уж точно.себистоимось 0000.ну и фото.

Диски / резина: расшифруйте формулу, опознайте по фото +

Сообщение hpionodav » 06 фев 2011, 23:07

Это известный диск с КИА спортейж, че означает каждая цифра?

16 / 6.5J PCD 5×114.3 ET 46 ЦО 67.1

особенно PCD 5×114.3

вовчик: диаметр 16 дюймов,
ширина 6,5 дюйма,
количество крепежных отверстий 5, диаметр окружности их расположения 114,5 мм,
диаметр центрального отверстия 67,1 мм
Для Нивы не годятся

Сузучьи диски,маркировка

Сообщение Зоркий сокол » 03 окт 2011, 12:06

Vlad_aka_SoHm: Думаю что +22.
Антоха: Я за 22 тоже.

Плюсовым быть не может (+22)
Только отрицательный если.

fanngorn: А померить? Не?
Ay49Mihas: На сузуках витарах вылет +22, на джимниках +15. Чо смущает в маркировке?

Смущает отсутствие букв ЕТ

Ay49Mihas: это ж японцы, что ты от них ждёшь человеческих надписей?

Расположение высечки 5J диска 16 ВАЗ сток-относительно соска

Сообщение Desna » 15 янв 2012, 22:08

в общем есть колесо надо глянуть какой диск 5J или 5J 1/2
диск покрашен, высечка закрашена, подскажите где зачистить относительно соска чтоб увидеть
в гараж ехать далеко, там такой валяется.
диск автоВАЗ старый, не кременчугский!
мож у кого под рукой, просьба прокинуть веревочку от соска и сказать в сантиметрах по/против часовой стрелки.
зы, нагуглил вроде на картинках ниче не видно.
под рукой есть 6J на 15 ВАЗ, высечка напротив соска 10 см по часовой стрелке
или сосок 18 часов, надпись начинается с 13 до 14.30

Pavloff: На ВАЗовских дисках маркировка внутри.
Я пересмотрел два комплекта —

нашёл вот на фотке у себя. это кременчугский похоже, возле соска рядом

посмотрел диск от 9-ки российской сборки реально высечки нет.
вывод : померю линейкой

Skrater: Только что приехал на обед домой, взял фотоаппарат и склонился над дисками с тряпкой и фотоаппаратом дапы запечатлеть место расположения буковок искомых.
Результаты неутешительны.
Если визуально представить диск как циферблат часов ( не электронных) в 12-ти часах которого находится ниппель (сосок ваще на сиське ), то на одном диске маркировка нанесена на 30-ти минутах, на втором на 50-минутах, на третьем и четвертом не нашел, по все видимости маркировка изнутри.
Диски штатные, родные с завода, производства ВАЗ
так вот.

Виды ниппелей

На диски под бескамерные шины заводы изготовители не ставят ниппели. Их необходимо или покупать самостоятельно, или довериться мастерам шиномонтажа, которые из своих запасов установят вентиль на колесо во время его монтажа.

В продаже можно найти три типа устройств:

  • клапан Шредера (Shrader);
  • вентиль Presta.

Клапан Шредера – автомобильный ниппель для бескамерных шин.

Вентиль Presta – ниппель для бескамерных шин велосипеда.

Они устроены по одинаковому принципу, но различаются посадочными размерами (отверстие в диске для установки ниппеля). Автомобильный вентиль имеет диаметр 8 мм, велосипедный – 6 мм.

Имеют разный принцип работы золотника. Поэтому накачать велосипедное колесо насосом из автомашины не получиться. Нужен переходник. При этом следует помнить, что велосипедный золотник очень хрупкий и часто ломается. Чтобы избежать его повреждения, необходимо открутить на 1-2 оборота запорный клапан и только затем присоединять насос.

Справочно: на камеры шин устанавливается вентиль Dunlop. Он был первым запатентован из аналогичных устройств.

Как поменять ниппель

Поломанные или старые детали не стоит ремонтировать, поскольку их стоимость невысокая и приобрести можно в любой момент. Однако при необходимости самостоятельно и без каких-либо финансовых вложений можно отремонтировать ниппель. Алгоритм этой операции одинаковый для всех видов и заключается в снятии испорченной детали с последующей установкой на место новый. Приспособление Шредер отличается наличием резинки, закрепленной плотно на стенках камеры велосипеда. Очень важно все действия выполнять аккуратно и точно, поскольку резиновую обкладку втулки легко можно повредить.

  1. Закручивается контргайка, надевается на резьбу головка, из резиновой прокладки извлекается ниппель;
  2. В резиновой оплетке срезается верхняя часть;
  3. Шайба помещается в отверстие камеры;
  4. Шайба накрывается сверху и производится сильная фиксация контргайкой.

замена соска без перебортирования колеса

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 a_l

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 10
  • сосок потрескался. новый почти, 2 года простоял

    трещины поперечные, несколько штук, у основания, причина неизвесна

    колесо спускает не сильно, но сосок нужно менять

    Читать еще:  Автосигнализация ягуар tez a

    вопрос: возможно ли (или стОит ли) поменять сосок без перебортирования колеса?

    вопрос к тем, кто это делал

    спасибо за ответы по теме

    срочности никакой, доберусь до колеса возможно ближе к теплу.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 andron1313

  • Пользователи
  • 1 501 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 a_l

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 10
  • вобще поменять можно, если сорвёш покрышку с обода. и в жатом сотояние срежиш старый и засунеш новый ветель. но проще заехать на ш.манаж там за 5-10 гр сделают. если сам колесо снимиш

    имелось в виду поменять сосок не снимая шину с обода- вообще не разбирая ничего, даже не снимая колеса. колесо снять понятно не проблема )

    с шиномонтажом понятно. но раз такое бывает- может полезно пробовать менять и без шиномонтажа- не разбирая колесо. вдруг где в дороге повторится такое с соском.

    Сообщение изменено: a_l, 27 Январь 2013 — 04:23.
    уточнение

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 andron1313

  • Пользователи
  • 1 501 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 11
  • имелось в виду поменять сосок не снимая шину с обода- вообще не разбирая ничего, даже не снимая колеса. колесо снять понятно не проблема )

    с шиномонтажом понятно. но раз такое бывает- может полезно пробовать менять и без шиномонтажа- не разбирая колесо. вдруг где в дороге повторится такое с соском.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 a_l

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 10
  • без разбора никак. ты хоть видел вентиль в живую, все вопросы отпали бы сразу

    да откуда? их же за 3 грн. в магазине не купиш. в руки не возьмеш.

    вентиль(это краник такой, или диод. )? в колесе? ноу-хау, наверное.

    не пишите мне больше, пожалуста.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 andron1313

  • Пользователи
  • 1 501 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 a_l

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 10
  • да именно на базаре их как грязи по 5 гривен. и никто за посмотреть тебя не расстреляет.
    раз написал сюда , а следовательно есть инет . а в поисковик забить в лом походу? http://images.yandex. s/mp_valve1.jpg

    фото с соском от колеса в моей руке присылать мне точно в лом
    5- это дорого, у нас по 3. но вчера. (или если непонятно- то уже купил и подержал в руках, прежде чем создавать тему)

    про вентиль согласен

    но пользы с такого общения нет, меня интересует мнение людей, которые пробовали, вне зависимости от результата, и результаты таких попыток. теории сам немеряно изложу.

    если не в лом же, посмотрите инет, там некоторые пользователи подтверждают такую возможность- снаружи, но это неизвесные пользователи неизвесных мне сайтов. мнение адекватных пользователей этого сайта интересует намного больше

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 andron1313

  • Пользователи
  • 1 501 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Stalker-3

  • Неактивированные
  • 5 285 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 a_l

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 10
  • a_l, адекватные люди пойдут на шиномонтаж и за 20 грн поменяют сосок с правильной стороны)))
    ПО поводу вставить с этой стороны- теоретичесик возможно, только полюбому покоцаешь краску на диске + не факт что сам сосок при установке не повредится и потом через некую сотню км в дороге оторвется или начнет пускать + при снятии старого соска- есть шанс что его внутренняя часть оторвется и будет валятся в колесе.

    наконец-то кто-то с мыслью )

    шиномонтаж никто не исключает

    чем коцать краску? там только резина в месте контакта.

    да, вероятность повреждения соска существует. но внутренний бортик соска там всего 2.4 мм на радиус, отверствие соска диаметром 7.7 мм, в месте контакта только резина внутри- метал внутри начинается на выходе из диска

    на одном из форумов была информация о такой установке. интересно мнение других

    да, внутренняя часть может остаться.

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 АндрейКузьма

  • Пользователи
  • 4 118 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 06
    • Откуда: Киев, Березняки
    • Авто: ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 a_l

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 10
  • и этот шанс равен 100%. Его конфигурация сделана так, что вытянуть наружу не возможно.

    Впихнуть можно и не впихуемое, можно оправку сделать, смазав мылом вставить, но вопрос, неужели это так нужно? Протрахаться пол дня с сомнительным полученным результатом, мне кажется это садомазохизм.

    не понравилось, что за сравнительно короткое время (2 года для такой детали считаю очень мало) рассыпался сосок. может, где-нибудь придется быстро выкручиваться при аналогичной ситуации. даже если внутри останется резинка- некоторое время так можно ехать, до того же шиномонтажа. это лучше, чем пешком или без соска вообще )

    бензин при монтаже в поле тоже шине не на пользу. (это про способ собрать колесо в лесу)

    да, смазка мылом рулит
    еще одна мысль на форуме. )

    как-то все катаются от сто до сто. никто с дороги не съезжает похоже.

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 TheForester

  • Модераторы
  • 1 014 сообщений
  • Регистрация 23-Ноябрь 06
  • a_l, я лично менял 2 раза сосок на 2-х разных дисках соседа (ему срочно надо было ехать, а другого колеса не было. Сосок у диска пропускал. ). Изымал старый аккуратно отверточкой (колесо заранее спущено и снято), новый мажем галой и аккурат отверточкой заправляем ничего не разбирая (именно снаружи диска) Сам в шоке был, когда это получилось. И он ездит на этом соске до сих пор. А это в начале этого года он попросил повторить операцию Операция прошла успешно!

    Читать еще:  Одеяло для двигателя автотепло отзывы

    Ногами не пинать! Меня попросили — я сделал. Ничео не спускает и не вылетает.

    andron1313, можешь узнать у Олега на чёрной дизельной шкоде, он на них ездит

    Сообщение изменено: TheForester, 28 Январь 2013 — 00:02.

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 02universal

  • Пользователи
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 TheForester

  • Модераторы
  • 1 014 сообщений
  • Регистрация 23-Ноябрь 06
  • Что самое интересное, я сам противился совершить этот мерзкий поступок
    Я даже представить не мог, что он туда влезет обратной стороной

    И поехал он со словами: «начнет спускать, поеду на шиномонтаж». Уже год прошел, а пока все никак не спустит.

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 Stalker-3

  • Неактивированные
  • 5 285 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 TheForester

  • Модераторы
  • 1 014 сообщений
  • Регистрация 23-Ноябрь 06
  • TheForester, а на что ты упирал отвертку снимая старый сосок?? 100% дето краску на диске немного царапнул в районе соска

    А они как то легко доставались Плоскогубцы + отвертка. В диск упирать не обязательно. А то что краска немного царапнулась по углу отверстия диска (что не факт) так там резинка соска и закроет. Да и подкрасить не проблема. Сосок в обоих случаях достался полностью.

    А при заправке сложнее всего поймать и удержать момент, когда бортик соска начинает залазить под диск. Тут да, можно и поцарапать, опять же, незначительно. Да и диски там не идеал, штамповка черного цвета чуть с ржавчиной — машина на каждый день. Хотя колесу года 3, сосок уже потрескался и спускал. Отвертка нужна без острых граней, иначе есть вероятность попортить резину соска.

    Я сомневаюсь, что кому-то прийдет в голову без крайней необходимости заправлять сосок в диск таким образом, да еще и в какой-нибудь красивый легкосплавный диск Хотя если в поле где приспичит. Ситуации на дороге разные бывают — и цена движения по ней тоже бывает разной. То ли целый диск со спущенным колесом, то ли царапанный, но на ходу И про такой вариант замены нужно просто помнить.

    Может у кого-то получалось поменять кольца через глушитель?

    Сообщение изменено: TheForester, 28 Январь 2013 — 08:31.

    впервые у меня авто на котором есть датчики давления в шинах. И вот о чем я задумался: хочу на зиму купить 16 колеса вместо родных 17. Ну и конечно новые колеса будут без датчиков. Вопрос: не будет ли мне бортовик выносить всю зиму мозг о том, что он не может определить давление в колесах?

    А по какому принципу реализованы датчики в MG? Если по типу Alladim TPMS C4 или Orange P409S, то их можно переставить на 16, лишь бы диаметр отверстия под сосок совпал.

    а вот это — хз
    я ж говорю, у меня первая машина на которой стоят датчики

    У нас стоит на соске. У меня то зимняя 17, поэтому ХЗ, но я думаю можно будет переставить.

    Девушка, присаживайтесь! Это Ферарри нет — это MG!
    Ух ты! Никогда такой не видела!

    Ну так разбортируй колесо. Заодно и диаметр датчика посмотришь. А то я столкнулся с такой проблемой: на шиномонтаже сломали сосок на диске. Диски Kosei D-Racer. Так сосков с таким диаметром не нашли в городе. Только заказывать через инет. Пришлось рассверливать дырку в диске.

    З.Ы. Что же ты специально будешь перебортировать каждый сезон колеса, что бы перекидывать датчики? Как-то не «комильфо». Надо искать другое решение.

    Последний раз редактировалось Sashka77; 18.07.2012 в 13:16 .

    Ребята, а есть ли смысл докупить комплект датчиков и поставить их на зимний комлект? и сколько такое счастье может стоить, кто-то знает?

    Чисто датчик от 300 до 400 грн. (может дешевле, смотрел на автозвуке). А вот связать их с бортовиком — хз.

    Стоп стоп, а разве у нас не АБС меряет? На 99% что АБС, и ничего никуда не надо переставлять, просто сбросить сам датчик через бортовик

    Дисклаймер прав, там и в инструкции прописано, что если вы перенакачали или поменяли колесо, просто сделайте ресет данных по ТПМС.

    Товарищи, в инструкции подробно описан принцип работы датчика давления. Там нет датчиков непосредственного давления в каждом колесе (Как я понял рассчитываются обороты). Не покажет если: спустились синхронно все 4 колеса, 2 на одной оси или 2 на любой из сторон. Вроде так. Т.е. теоретически всё равно какая резина (лишь бы не меньше описанной в техпасспорте). Главное калибровку провести (её, на сколько я понял, придётся проводить после каждой подкачки шин, потому как, скорее всего будет выскакивать ошибка)

    Последний раз редактировалось Михаил; 05.09.2012 в 21:41 .

    Замена ниппеля без снятия шины

    Для замены ниппеля без снятия шины с колеса необходимо следовать пошаговой инструкции, которая приведена ниже.

    • Провернуть колесо так, чтобы вентиль оказался в нижней части. Некоторые автовладельцы рекомендуют снять колесо с автомобиля для удобства проведения работ.
    • Взять поддевочный крюк и смазать его. Одновременно рекомендуется нанести раствор и на ниппель.
    Читать еще:  Митсубиси паджеро габаритные размеры

    Владельцы транспортных средств, использующие бескамерные шины, не задумываются, какие ниппели стоят у них на колесах. А зря.

    Для справки. Среди автолюбителей и велосипедистов под ниппелем понимают золотник – запорный клапан. Такая интерпретация значения слова «ниппель» часто встречается и в публикациях на эту тему, что в корне неверно. Ниппель переводится с английского как «сосок» (nipple). Представляет собой соединительный элемент, с запорным устройством внутри, между средами с разным давлением. Это устройства на колесе еще называют вентиль, что не совсем верно, но близко по значению.

    Что делать

    Начать следует от простого к сложному. Можно сделать следующее:

    1. Доехать до ближайшего шиномонтажа. При условии, что сервис находится близко, можно «дотянуть» до него. Но, следует помнить, что сильно спускающее колесо имеет большое пятно контакта с дорогой. Это создает дополнительную силу трения с дорогой, что чревато перегревом и деформацией покрышки, также может повредиться колесный диск. Поэтому, долго ехать с таким колесом крайне не рекомендовано.
    2. Поменять колесо с неисправным ниппелем на запасное. Самый оптимальный и безопасный вариант решения проблемы. Но, если запасного колеса не имеется, существует еще один выход из сложной ситуации.
    3. Замена поврежденного ниппеля своими руками. Это сложно и потребует определенных навыков, времени. Однако, вполне выполнимо.

    TR414C TR414C, Хромированный вентиль l=48 mm, (уп./100шт.)

    Описание: Резиновый вентиль TR414C с хромированной насадкой и колпачком предназначен для стальных и легкосплавных дисков легковых автомобилей и микроавтобусов с отверстием 9,7 мм.

    Отверстие в диске: 11,3 мм

    Давление: 4,5 bar

    P.S. В простонародье вентили называют «сосок для колеса» или «пипка на колесе».

    Комплектация (шт): 100

    Страна изготовления: Китай

    С этим товаром покупают:

    Инструмент для подкачки

    Вентиль для бескамерных легковых шин TR-414

    Вентиль б/к для литых легковых дисков VS-8/45

    Вентиль б/к для грузовых шин TR-544D

    Вентиль б/к для грузовых шин V3-12-1

    Удлинитель вентиля резиновый 160мм EX-160R.

    Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических характеристиках и ценах является намерением компании Автоспецинструмент делать оферты. Акцептом компании Автоспецинструмент полученной оферты, является подтверждение заказа с указанием товара и его цены. Сообщение компании Автоспецинструмент о цене заказанного товара, отличающейся от указанной в оферте, является отказом компании Автоспецинструмент от акцепта и одновременно офертой со стороны компании. Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Подтверждением цены заказанного товара, является сообщение представителя (менеджера) компании Автоспецинструмент о цене такого товара.

    • Каталог
    • О нас
    • Технологии
    • Партнеры
    • Каталоги
    • Новости
    • Наши проекты
    • Контакты
    • Политика конфиденциальности
    Дополнительно
    • Производители
    • Подарочные сертификаты
    • Партнерская программа
    • Акции
    Личный Кабинет
    • Личный Кабинет
    • История заказов
    • Закладки
    • Рассылка

    Работает на сборке от opencart.ru
    Автоспец-инструмент © 2021

    • 11-Я ЛИНИЯ, 185; ТЕЛ. (3812) 515-990
    • УЛ. ВОЛГОГРАДСКАЯ, 2/1; ТЕЛ. (3812) 59-06-60
    • УЛ. СЕМИРЕЧЕНСКАЯ 120; ТЕЛ. (3812) 599-577
    • УЛ. ЗАВОДСКАЯ,10; ТЕЛ. (3812) 59-23-59

    Согласие на обработку персональных данных

    Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в общем интересе выражаю своё безусловное согласие на обработку моих персональных данных ООО «Стандарт-Инжиниринг» ОГРН 1125543042701 ИНН 5506222695 зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: 644009, г. Омск, ул. Масленникова, д. 175, Российская Федерация (далее по тексту — Оператор).

    Персональные данные – любая информация, относящаяся к определённому или определяемому на основании такой информации физическому лицу.

    Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

    • Имя;
    • Фамилия;
    • Отчество;
    • Телефон;
    • E-mail;
    • ИНН;
    • КПП;
    • Юридический адрес;
    • Фактический адрес;
    • Ваш вопрос.

    Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а так же осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.

    Данное согласие даётся Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:

    • Подготовка и направление ответов на мои запросы;
    • Предоставление мне услуг/работ;
    • Направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
    • Направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

    Настоящее согласие действует до момента его отзыва путём направления соответствующего уведомления на электронный адрес 515990@tools55.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6,части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006г.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector