Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дизель плохо запускается на горячую

Для начала разберем — почему карбюраторный двигатель не заводится на горячую. В этом случае причины достаточно просты, но не понятны многим владельцам таких транспортных средств. Если быть детальным, такой эффект возникает в основном в летние жаркие периоды.

Объясним — почему карбюраторный мотор может, не заводится при нагретом моторе. Поскольку карбюратор не имеет автономного охлаждения, то после прекращения работы силового агрегата узел начинает сильно нагреваться от раскаленного движка. Вследствие этого имеющееся горючее в поплавковой камере испаряется и образует воздушные пробки. Чтобы устранить неисправность стоит один раз нажать на педаль газа до упора. Это поможет выдавить воздух.

Второй причиной возникновения такого эффекта на карбюраторном двигателе становится заливка свечей зажигания. Так, чтобы зависти мотор многие автолюбители несколько раз нажимают на педаль газа, чтобы подать топливо. При этом никто не задумывается, что обогащается смесь, которая и без того богатая.

Зачастую, попросту бензин заливает свечи и воздушно-топливная смесь не может воспламениться из-за отсутствия искры.

Туран 1.9 TDi почемуто плохо заводится на горячую! Может кто знает в чём причина?

А подробнее изложить ситуацию — никак?
Даже при подробном описании проблемы всё равно получится «диагноз по фото». А так, как сейчас.

У меня раз такое было из-за топлива, ехал, залил на непонятной заправке дизель, потом остановился, через несколько минут на горячую заводится, не заводится, вернее не с первого раза. Позже заехал на нормальную заправку и все, все стало нормально.

Бесполезно гадать. Подождем подробностей.

Когда долго ездишь, глушишь двигатель. Потом при заводке нужно долго крутить стартер. И так всё время. Топливо лью хорошее!

Коллега! Вы не в разведке работаете случаем? Что ж из Вас информацию клещами тащить приходится? А пробег? А возраст?

Предположу наиболее вероятное. ИМХО, у Вас ТНВД просится на стенд.

Коллега! Вы не в разведке работаете случаем? Что ж из Вас информацию клещами тащить приходится? А пробег? А возраст?

Предположу наиболее вероятное. ИМХО, у Вас ТНВД просится на стенд.

Машина 2004 года, пробег 180 тыс. И если можно ответ напиши пожалуйста по подробнее!

Попробуй спросить на forrings.ru, раздел «Вопрос-ответ»>Дизель. Там отвечют специалисты. Мне когда-то помогли.

А что подробнее? Только вскрытие покажет истину. Но пару баксов готов поставить, что пришло время естественного старения и пора перебрать ТНВД с заменой изношеных деталюшек. Сугубо ИМХО — езжайте в специализированный дизельный сервис (необязательно ВАГовский). В Москве знаю пару адресочков, например тот же Технодизель, и в Беларуси тоже наверняка есть знающие и умеющие. Спросите отзывов в «Дизель в массы» в конференциях _auto.ru, может и подскажут, где у вас могут сделать и диагностику, и переборку (если я прав с диагнозом окажусь).

Коллеги! На указанной машине стоят насос-форсунки (ТНВД-прошлый век) и ехать лучше на фирменный сервис. Данную заморочку мне устранили на Автотрейд АГ (Нагатинская-16) заменой датчика положения распредвала.

Дизель плохо заводится на горячую

#1 Dunkelheit

  • Пользователи
  • 149 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Königsberg, OstPreußen
    • Интересы: DarkWave, Gothic, Neoclassic Music

    Такая проблема. На холодную мой Гольф 1.6 дизель заводится нормально.
    После того как заглушил двигатель, если сразу в течении нескольких минут пытаешься завести — нормально заводится.

    Если машина постояла 5-10 минут — двигатель не схватывает. Стартер крутит двигатель — но тот не схватывает. Из выхлопухи в это время черный дым.

    Стоит пару раз так покрутить стартером как завести машину кроме как не С ТОЛКАЧА не получится никак. Т.е. попробовал разок — не заводится. Ждёшь полчаса — пробуешь — тогда заведется. Но стоит помаслать несколько раз в попытке завестись — запуск с толкача only.

    С толкача заводится сразу, при этом выплёвывая клубы черно-темно-сизого цвета в таком объёме, что ушатаный камаз позавидует.

    Что это? ТНВД на предсмертном одре?

    Почему стартер не заводит двигатель но в то же время с толкача заводится сразу же без проблем?

    • Наверх

    #2 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

    Сообщение отредактировал ZipeR: 08 May 2012 — 21:06 PM

    • Наверх

    #3 Вальдемар

  • Пользователи
  • 553 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Астрахань

    Что это? ТНВД на предсмертном одре?

    он уже умер.
    замена!

    • Наверх

    #4 Дмитрий Владимирович

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Донецк
    • Интересы: Обширные

    Такая проблема. На холодную мой Гольф 1.6 дизель заводится нормально.
    После того как заглушил двигатель, если сразу в течении нескольких минут пытаешься завести — нормально заводится.

    Если машина постояла 5-10 минут — двигатель не схватывает. Стартер крутит двигатель — но тот не схватывает. Из выхлопухи в это время черный дым.

    Читать еще:  Насос гидроусилителя руля на приору

    Стоит пару раз так покрутить стартером как завести машину кроме как не С ТОЛКАЧА не получится никак. Т.е. попробовал разок — не заводится. Ждёшь полчаса — пробуешь — тогда заведется. Но стоит помаслать несколько раз в попытке завестись — запуск с толкача only.

    С толкача заводится сразу, при этом выплёвывая клубы черно-темно-сизого цвета в таком объёме, что ушатаный камаз позавидует.

    Что это? ТНВД на предсмертном одре?

    Почему стартер не заводит двигатель но в то же время с толкача заводится сразу же без проблем?

    • Наверх

    #5 seaam

  • Пользователи
  • 170 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург Приморский р-н
    • Наверх

    #6 Mercenary

  • Пользователи
  • 547 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Курск, Белгород

    Такая проблема. На холодную мой Гольф 1.6 дизель заводится нормально.
    После того как заглушил двигатель, если сразу в течении нескольких минут пытаешься завести — нормально заводится.

    Если машина постояла 5-10 минут — двигатель не схватывает. Стартер крутит двигатель — но тот не схватывает. Из выхлопухи в это время черный дым.

    Стоит пару раз так покрутить стартером как завести машину кроме как не С ТОЛКАЧА не получится никак. Т.е. попробовал разок — не заводится. Ждёшь полчаса — пробуешь — тогда заведется. Но стоит помаслать несколько раз в попытке завестись — запуск с толкача only.

    С толкача заводится сразу, при этом выплёвывая клубы черно-темно-сизого цвета в таком объёме, что ушатаный камаз позавидует.

    Что это? ТНВД на предсмертном одре?

    Почему стартер не заводит двигатель но в то же время с толкача заводится сразу же без проблем?

    Сообщение отредактировал Mercenary: 09 May 2012 — 01:40 AM

    • Наверх

    #7 Dunkelheit

  • Пользователи
  • 149 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Königsberg, OstPreußen
    • Интересы: DarkWave, Gothic, Neoclassic Music
    • Наверх

    #8 Dunkelheit

  • Пользователи
  • 149 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Königsberg, OstPreußen
    • Интересы: DarkWave, Gothic, Neoclassic Music

    Видали такое, требуется одно уточнение, когда на горячую не заводится по началу схватывают 1 — 2 цилиндра потом и они перестают схватывать(хлопать)? Если да то — в подкачивающем роторно лепестковом насосе (в тнвд) застревает 1 или более лепестков, в следствие в камере низкого давления в тнвд никакого давления не создается вообще, салярки в плунжерную камеру подается мало (хватает на 1 — 2 горшка по началу). Происходит это как правило из за износа втулок и сальника приводного вала тнвд, из под сальника в насос тянет воздух что не позволяет набрать давление в предплунжерной камере.
    Проверить состояние втулок очень легко, поменять втулки и все резинки тоже достаточно легко и дешего в гаражныхдомашних условиях. Если есть желание сделать самому то поможем, или отдавай в хороший сервис, но как правило даже за простейшую операцию с разборкой тнвд просят суммы от 6 тыр. только за работу.

    • Наверх

    #9 diesel maniac

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , ЗАО
    • Интересы: музыка , пелотки

    Посмотреть гараж

    Сообщение отредактировал diesel maniac: 11 May 2012 — 02:01 AM

    • Наверх

    #10 Вальдемар

  • Пользователи
  • 553 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Астрахань

    странно , почему через 5 мин отказывается заводиться.
    стартер крутит так же как и на холодную ?
    салярка не утекает ?
    попробуй посмотри на течи салярки , в т.ч. в обратке. или подсос воздуха.

    к тнвд должна идти прозрачная трубка. Если у тебя такой нет то поставь.

    • Наверх

    #11 sinyak

  • Пользователи
  • 92 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: мой гольф,аквариум
    • Наверх

    #12 Вальдемар

  • Пользователи
  • 553 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Астрахань

    на всякий случай в ближайшем будущем посмотри компрессию,скорее всего у тебя кольца сдохли

    • Наверх

    #13 Dunkelheit

  • Пользователи
  • 149 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Königsberg, OstPreußen
    • Интересы: DarkWave, Gothic, Neoclassic Music

    Поменял аккумулятор — проблема осталась.
    Приходится после неудачного запуска на горячую гулять час пока не остынет мотор, приходить и тогда двигатель заводится.

    Солярка не утекает, в трубке воздушный пузырьков нет.

    Сообщение отредактировал Dunkelheit: 13 November 2012 — 09:46 AM

    • Наверх

    #14 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    на всякий случай в ближайшем будущем посмотри компрессию,скорее всего у тебя кольца сдохли

    +1, начинать нужно с замера компрессии. Вот только одними кольцами тут будет не отделаться:-)

    моё первое знакомство с дизелем произошло при похожих симптомах: холодный мотор заводился идеально, прогретый — только с толкача. Казалось бы, при убитой поршневой должно было быть наоборот, поэтому сначала перелопатил всё, что можно, и только в последнюю очередь полез в мотор. А там не то что колец не оказалось, эллипс был такой, что сразу под второй ремонт пришлось растачивать. А заводился мотор хорошо потому, что за ночь через убитые насмерть направляющие втулки клапанов в цилиндры заливалось столько масла, что при пуске компрессия автоматом поднималась, а вот после того, как масло выгорало, мотор самостоятельно уже заводиться не мог.
    Всё это , конечно, частные случаи, но если говорим о Гольф2, и моторе, который стоит на нём с рождения, глупо предполагать, что его ЦПГ всё ещё в идеальном состоянии 🙂

    • Наверх
    Читать еще:  Как самому проверить подвеску автомобиля

    #15 deil93

  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Mogilev
    • Интересы: Vag, girls, cs

    Датчики вышли из строя

    Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

    Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

    Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

    Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

    Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

    Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

    Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

    Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

    Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

    Иногда не заводится на теплую Nissan Primera. 1998 г.в., 2.0ТД

    Иногда не заводится на теплую Nissan Primera, 1998 г.в., ТД. Снял трубку выхода топлива с насоса к двигу — соляра не выходит. Стоит постучать возле эл магнитного клапана или по насосу или дернуть на шкворке- завелась. Во время движения машина себя ведет ровно, без вопросов. Не могу понять что это не работает — эл. магн клапан, ТНВД или управление ТНВД.

    такая же беда с этим двигателем на холодную заводится нормально а на горячо приходится шмурыгать стартером, если у кого было подскажите с чего хотя бы начинать сам двигатель тянет нормально, не дымит

    [email protected])(S,
    я в другой теме тебе ответил.
    на горячую — плунжер. можешь порыть инет.

    наврядли плунжер, так как не заводится где-то 1 раз с 15. И не то чтобы на горячую, а минут через 30 — 1час.

    когда не будет заводиться — полей на тнвд холодной водой — положи мокрую тряпку. заведется сразу. 🙂

    проблема решена. свечи накаливания, стояли саморегулирующиеся и видать на горячую просто невключались, (думали и так хватет) поставил новые и как бабка отшептала, всё стало просто прекрасно.

    ———- Сообщение добавлено в 21:58 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:43 ———-

    Хотя сказать наверняка свечи ли помогли. если чесно одновременно с заменой свечей я залил и присадку, очиститель для форсунок. возможно и он съиграл решающую роль

    Дизель плохо заводится на горячую.

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Постоянные посетители
  • 46 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, 2.5TD X2.5TD МКПП
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 669 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Оpel Оmega B, 1997, мех, Х25ТД, уже. А также Opel Omega B, 1999, X20DТH
    • Имя: Валик
    • Город: Украина, Черкассы.

    Колеги помогите советом. Этим летом участились случаи проблематичной заводки двигателя после прогрева 90 градусов и выше. Стартером нужно маслать секунд 20 -30 (с перерывами конечно). Ездить конечно можно, но есть некоторые неудобства. Кто сталкивался с подобным подскажите с чего начать.

    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 46 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, 2.5TD X2.5TD МКПП

    Начинай с комп. диагностики. Пусть скажут какой угол впрыска. Или сделай диагностику сам с помощью скрепки должна быть ошибка 34.
    На холодную заводится хорошо .

    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 669 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Оpel Оmega B, 1997, мех, Х25ТД, уже. А также Opel Omega B, 1999, X20DТH
    • Имя: Валик
    • Город: Украина, Черкассы.

    Не скажу что с полуоборота, но с оборота-двух заводится.

    • Наверх

    #5

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 46 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, 2.5TD X2.5TD МКПП

    92
    (тоесть три раза подряд показало 12, потом три раза 37, и три раза 92)

    Читать еще:  Не идет питание на магнитолу

    Сейчас ищу информацию что бы это могло значить.

    Изменено: maxx_ud, 19 Июнь 2011 — 01:08

    Не работают свечи зажигания

    Задача свечей накаливания – подогрев горючего в цилиндрах. Энергию они получают через специальное реле. Нагрев производится под контролем блока управления, которой через определенное время отключает подачу напряжения на свечи накаливания.

    Определить их неисправность не так просто: даже если 1 или 2 детали будут работать с перебоями, двигатель может запуститься. Проверить свечи можно путем измерения их сопротивления омметром. Если с ними проблемы, в момент старта двигатель будет «требовать» подключения к запуску стартера. Если же неисправно реле либо ЭБУ, то после поворота ключа в замке, перед стартом будет отсутствовать характерный негромкий щелчок.

    Так выглядят свечи накаливания

    Изношена плунжерная пара

    Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

    Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

    Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

    Плохо заводится на горячую

    • Перейти на страницу:

    Плохо заводится на горячую

    #1 Сообщение MegaVolt » 29 мар 2012, 23:52

    Re: Плохо заводится на горячую

    #2 Сообщение *Casper* » 30 мар 2012, 00:38

    Re: Плохо заводится на горячую

    #3 Сообщение MegaVolt » 30 мар 2012, 00:54

    Re: Плохо заводится на горячую

    #4 Сообщение fidel1970 » 30 мар 2012, 05:57

    MegaVolt , приветствую на форуме.
    Для начала необходимо исключить подозрения на проблемы с электроникой, т.е. сделать самодиагностику.
    Расшифровку кодов dtc можно произвести в моей или Каспера подписи.

    Если ошибок не выявится, то нужно смотреть всю топливную цепочку. Проблемы с запуском робота возможны также из-за его собственного шлейфа.

    Re: Плохо заводится на горячую

    #5 Сообщение MegaVolt » 31 мар 2012, 08:48

    #6 Сообщение *Casper* » 31 мар 2012, 09:42

    Re: Плохо заводится на горячую

    #7 Сообщение fidel1970 » 31 мар 2012, 09:57

    Re: Плохо заводится на горячую

    #8 Сообщение MegaVolt » 31 мар 2012, 10:03

    Re: Плохо заводится на горячую

    #9 Сообщение *Casper* » 31 мар 2012, 10:08

    Re: Плохо заводится на горячую

    #10 Сообщение MegaVolt » 31 мар 2012, 10:22

    Она не заводится на горячую после того как постоит минут десять.После того как постоит заводится раза с 4го причем каждый раз она схватывает как будто заводится,секунду быркнет и глохнет.Заметил особенность,если при старте нажать на газ примерно на четверть,то она почти всегда сразу заводится.Я с ней так борюсь уже давно,сил больше нет.А на холодную с пол оборота заводится,ни обороты не плавают и двиг ровно раб.

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
    акум минут на пять скидывать,больше то держать смыла нет наверно!?

    Re: Плохо заводится на горячую

    #11 Сообщение fidel1970 » 31 мар 2012, 10:41

    Сделай десять, наверняка чтоб.

    Тааак, едем дальше. чего у нас с заменой топливного фильтра? Менял?
    Какое пойло для машинки льёшь?
    Может стоит для пробы А-100 плеснуть, литров 10?

    Re: Плохо заводится на горячую

    #12 Сообщение Sanek770 » 31 мар 2012, 11:08

    MegaVolt писал(а): Она не заводится на горячую после того как постоит минут десять.После того как постоит заводится раза с 4го причем каждый раз она схватывает как будто заводится,секунду быркнет и глохнет.Заметил особенность,если при старте нажать на газ примерно на четверть,то она почти всегда сразу заводится.Я с ней так борюсь уже давно,сил больше нет.А на холодную с пол оборота заводится,ни обороты не плавают и двиг ровно раб.

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
    акум минут на пять скидывать,больше то держать смыла нет наверно!?

    Re: Плохо заводится на горячую

    #13 Сообщение MegaVolt » 31 мар 2012, 12:24

    Фильтр поменял вчера перед промывкой форсунок.бензин 95 Лукойл.А вообще на фильтрах не жалею,меняю каждые 5-7тыс.

    Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
    Дросель ходит без заедания даже на горячую,у меня уже была такая мысль,но после проверки не подтвердилась.

    Добавлено спустя 1 час 7 минут 12 секунд:
    Еще есть соображения?

    Re: Плохо заводится на горячую

    #14 Сообщение sansan » 31 мар 2012, 12:30

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector