Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Для чего нужен маслоуловитель на авто

Для чего нужен маслоуловитель на авто

Почти каждый автовладелец сталкивался с системой картерных газов. Причин для «сапунения» бывает достаточно – из самых распространенных: качество масла или его не совсем правильный подбор (масло частенько начинает парить, выгорать и оно не выгорает бесследно). Общее состояние ДВС- чуть подсаженная компрессия дает большое кол-во картерных газов которые нужно отводить и они же вымещают масленый туман. Состояние впускного тракта при тюнинге- в некоторых режимах в коллекторе создается чрезмерное разряжение и ДВС буквально высасывает сам себя.

Устройство сапуна зачастую выглядит одинаково у разных производителей: из под маслоотделителя в клапанной крышке выходит два штуцера. Сапун высоких оборотов имеет сечение побольше и соединен с впускным трактом до дроссельной заслонки или до турбины в турбированном ДВС (на этих участках разряжение небольшое, но постоянное, и растет при повышении оборотов). Второй же сапун имеет совсем мелкое сечение (буквально 1-2 мм диаметром и зачастую выходит во впускной коллектор через канал в теле дроссельной заслонки — это сапун холостого хода) и рассчитан на небольшое количество картерных газов и довольно большое разряжение холостого хода.

Ну и что мы имеем по факту: ДВС «сапунит», кидает масло по впуск, налет ложится на дроссельной заслонке, загаживается клапан холостого хода, попадает в камеру сгорания, сгорает, оставляя нагар. Болезни и проблемы начинают прогрессировать.

Можно конечно бороться с причинами, но привести в порядок мотор дело накладное, да и не многие готовы к капитальному ремонту ДВС или перепробовать на «своей шкуре» десятки разных масел.

Мы же будем бороться с симптомами, (благо это дешево) ведь маслосборники, они же маслоуловители, стоят совсем недорого, а установка их проста:

снимаем штатный шланг сапуна высоких оборотов, мерим диаметры штуцеров (для того что бы подобрать шланг) и ставим в разрез магистрали маслоуловитель.

К примеру, на 1-2JZ этот шланг находится очень быстро – смотрит из клапанной крышки выпускного распредвала в сторону турбин.

На серии RB аналогично, только с другой стороны.

Теперь немного о маслоуловителях.

На рынке представлено множество моделей: от очень бюджетных до дорогих профессиональных. Мы расскажем о тех, что представлены в магазине http://turbostyle.ru/

Cамые простые – это алюминиевые круглые D1 и квадратные GReddy. Они разборные и их очень просто доработать. Например, переварить штуцера под нужный диаметр или засунуть стальную мочалку вовнутрь плюс довести трубку до дна банки — масло начинает конденсироваться лучше.

Дальше идут неразборные никелированные маслоуловители. Возможности доработать их уже нет, поэтому лучше ставить в местах попрохладнее, чтобы масляные пары конденсировались на стенке. Объем этих банок 0.75-1-2литра. 2 литра лучше ставить на большие моторы и дизеля.

Отдельно можно остановится на маслоуловителе 2л с обратным сливом и вентиляцией – ему нужна хорошая грамотная установка, будут шланги на фитингах AN10, будет слив масла в поддон, и тогда про эту деталь подкапотного можно будет забыть — обслуживание такого маслоуловителя будет не нужно. Также его ставят на системы с сухим картером.

Отметим, что не стоит располагать шланги и сами маслоуловители в слишком холодных местах или вне подкапотного пространства. В России холодно и многие уже сталкивались с проблемой перемерзания шлангов маслосборника в холодную погоду. Последствия будут печальны — турбина начнет кидать масло. Мало приятного. Но при грамотной установке от этого девайса будут только плюсы.

Ок гугл, что такое маслоуловитель?

И полезли фотки и куча статей по поводу установки его и чистым как у кота яйца должен быть впуск!))
Так ли это на самом деле? Давайте разберемся.

Первое что видит человек снявший патрубок перед дросселем, это то что он весь в масле!
Снимаем патрубок перед турбиной и он тоже как и турбина в масле!

Ужас что делать?
( особенно комичные случаи когда при продаже авто покупатель с стошником, скидывать патрубок и с умным видом произносят, тубина умирает))))
Кст такая же ситуация наблюдается и в других авто, в т.ч и на моем бывшем сюрфе

И тут куча советов, ставь масло помойку и будет счастье!
А вот теперь давайте разберемся:
1. Есть ли толк от этой установки?
2. Плюсы, минусы и ошибки при установке подобной установки.
3. Ну и вывод.

Что это вообще?
Маслоуловитель ставят на патрубок вентиляции картерных газов.
Многие помнят времена когда не было жестких требований экологии, и многие автомобилисты чтобы продлить срок службы умирающего двигателя, и не забивать фильтр, выводили шланг вентиляции картреных газов идущий в воздушный фильтр просто на улицу.
Ездили такие машины и снизу с трубки шел дым)
Но времена изменились, конструкции двигателей так же претерпели изменения, и производители завели этот шланг после фильтра но оставив так же во впускном тракте. А вот для того чтобы масло не летело во впуск, ставился маслоотделитель который бывает как внешний так и внутренний, а так же в зависимости от конструкции авто используется и клапан (PCV)

Изначально я тоже поддался этой всеобщей панике установки на наш авто маслоотделителя, но когда начал производить установку, в голову полезло ну просто очень много всяких нехороших мыслей.
В общем, так и остался валятся валялся маслоуловитель на полке до настоящего момента. Все ходил и косо на него смотрел. А все по чему?

1. Есть ли толк от этой установки?
Первое что приходит на ум, кончено есть, там все будет чисто.
Конечно чистый впуск это хорошо но:
1. Производитель не увидел в этом ни какой трагедии.
2. Ужора масла за свои 55000км пробега я не заметил. За 7500 тыс уровень масла у меня снижался максимум на 1-2мм по щупу.
3. Знаю много машин которые отьездили по 150-200 тыс и проблем ни каких не испытывали.

А теперь давайте поразмышляем откуда берется масло в впуске. И посмотрим на весь его путь.

Масло разбивается в туман коленчатым валом.
Прорывающиеся газы из под колец, а так же само движение поршневой группы создает давление в двигателе.
Эти газы, смешанные с масляным туманом поднимаются вверх.
И тут они встречаются с маслоотделителем, установленным производителем в клапанной крышке!(актуально для нашего авто, если внимательно изучите строение крышки то сами в этом убедитесь)
Да да да, маслоотделитель у нас стоит! и стоит правильно, все масло остается в той же масляной системе. и лишь малая часть проходит во впуск.
Далее через патрубок вентиляции смешаный газ с маслом попадает во впускной тракт системы автомобиля.
и тут тут есть одна особенность

Выбрать качественное масло для автомобиля довольно проблематично, особенно сегодня, когда рынок буквально пестрит всевозможными предложениями. Однако неправильный выбор масла негативно сказывается на двигателе внутреннего сгорания, ведь некачественный продукт частенько начинает парить, а продукты сгорания оседают на клапане холостого хода и дроссельной заслонке.

И если подбирать масло и ремонтировать ДВС довольно накладно, то установить маслоуловитель, который решит данную проблему, не только дешево, но и просто.

Читать еще:  Как выпрямить силиконовую тонировку

Примечания

  1. [1] Вентиляция картера
  2. [2] Устройство двигателя автомобиля Газ-51
  3. [3] Словарь юного тюнера
  4. [4] Обзор промышленных компрессоров

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Масловское сельское поселение
  • Масльоренс

Смотреть что такое «Маслоуловитель» в других словарях:

маслоуловитель — маслоуловитель … Орфографический словарь-справочник

маслоуловитель — сущ., кол во синонимов: 3 • масловлагоуловитель (1) • маслосборник (4) • … Словарь синонимов

маслоуловитель — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва] Тематики электротехника, основные понятия EN oil catcheroil trap … Справочник технического переводчика

маслоуловитель — naftos gaudyklė statusas T sritis ekologija ir aplinkotyra apibrėžtis Priemonė išsiliejusiai naftai vandens paviršiuje surinkti. atitikmenys: angl. oil separator; oil trap; petroleum catcher vok. Ölabscheider, m; Ölfang, m rus. ловушка нефтяная,… … Ekologijos terminų aiškinamasis žodynas

маслоуловитель — naftos gaudyklė statusas T sritis ekologija ir aplinkotyra apibrėžtis Įrenginys arba statinys naftai ir jos produktams iš nuotekų atskirti. atitikmenys: angl. oil separator; oil trap; petroleum catcher vok. Ölabscheider, m; Ölfang, m rus. ловушка … Ekologijos terminų aiškinamasis žodynas

маслоуловитель — Syn: маслосборник … Тезаурус русской деловой лексики

масловлагоуловитель — маслоуловитель Словарь русских синонимов. масловлагоуловитель сущ., кол во синонимов: 1 • маслоуловитель (3) Словарь синонимов ASIS … Словарь синонимов

маслосборник — масловодосборник, маслоуловитель, грязевик, маслоулавливатель Словарь русских синонимов. маслосборник сущ., кол во синонимов: 4 • грязевик (1) • … Словарь синонимов

маслоулавливатель — сущ., кол во синонимов: 2 • маслосборник (4) • маслоуловитель (3) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

маслосборник — Syn: маслоуловитель … Тезаурус русской деловой лексики

Где приобрести

Купить маслоуловитель можно во многих специализированных магазинах. Качественную оригинальную деталь приобретают у официальных дистрибьюторов. Запчасти для Вольво от производителя реализуются не так часто. Если нужно сэкономить или оригинал найти не удается, можно сделать выбор в пользу неоригинальных запчастей.

Найти магазин, в котором будут реализовывать запасные части исключительно для автомобилей Вольво, достаточно просто. Для проверки оригинальности запчастей необходимо обращать внимание на упаковку и страну производителя.

Доработка готового устройства

Не каждый автолюбители желает собирать масляный фильтр с нуля, как и отдавать крупную сумму денег за качественное устройство.

В таких случаях можно пойти более легким путем и просто доработать уже готовый, но бюджетный маслоуловитель. Для этого достаточно надеть трубку для входного шланга, разобрать устройство и наполнить его металлическими щетками. В таком случае копоть будет оседать на них, что позволит использовать фильтр несколько раз, так как заменить щетки на новые довольно просто.

Маслоуловитель не только собирает масло из картерных газов, но и позволяет использовать его повторно, что благоприятно сказывается на состоянии ДВС и окружающей среды. Однако встроенные устройства большей частью не подлежат чистке и быстро загрязняются. Поэтому практически каждый автовладелец знает, что производственный инерционный фильтр не приносит никакой пользы и подлежит замене уже после 500 тыс. км пробега.

Масло в воздушном фильтре Ваз 2112

В нормальном состоянии воздушный фильтр после любого строка эксплуатации машины должен оставаться сухим. Если, открыв крышку, вы увидели пятна масла на самом фильтре, в канавке корпуса или картере, то срочно надо принимать меры.

Причин появления масла несколько:

  • плохая компрессия;
  • использование присадок;
  • завышенный уровень масла;
  • износ сальников маслосъемных;
  • подгоревшие и запавшие маслосъемные кольца;
  • некачественный ремонт на СТО;
  • нарушение вентиляции картера;
  • нарушена регулировка клапанов;
  • неисправен масляный насос;
  • засорение трубок от верхнего клапана к инжектору;
  • отсутствие и неисправность маслоуловителя в гофре.

Учитывая то, что модели Жигулей хэтчбеков отличается только количеством клапанов и высотой головки, то масло в воздушном фильтре Ваз 21124 скапливается по тем же причинам, как и в базовом варианте автомобиля.

В любом случае, если вы обнаружили, что масло попадает в воздушный фильтр Ваз 2112, начинать следует с проверки уровня масла. Самая распространенная причина, это перетекание излишков жидкости.

Re: Про уловитель масла

Warning » 04 апр 2015

Re: Про уловитель масла

LEX 027rus » 04 апр 2015

Как и обещал отписаться:

1. В «Умных(по крауну и плюс мануал по нашим двиглам, по крайней мере в тех что у меня в наличии)» книжках нифига нет про систему вентиляции картерных газов

2. Для себя решил что любая маслопомойка, будь то ВАЗовский фильтр за 100р., будь то нормальный(в смысле большой со сливом) за 1,500р., имеет место БЫТЬ ИМХО. Чтоб определиться с выбором фильтра, нужно учесть что выгодней: как часто нужно будет менять одноразовые ВАЗовские фильтры по 100р. или разово поставить большой за 1,500р.

3. Исходя из данных статей по двиглам(см.ссылки):
http://toyota-club.net/files/2003/03-07-01_faq_pcv.htm
http://azbukadvs.ru/tehinfo/101-ventiliaciakartera.html
http://www.ej9.ru/art/oil-catcher/
Уяснил, что на наших двиглах, система вентиляции картерных газов — закрытого типа с приточной системой, наши масло отделители в крышке не справляются с парами на все 100% из-за не очень качественного масла, износа ЦПГ, и давке на тапку в пол — но опять же на лицо не доработка конструкции диглов — на современных авто ставят штатно маслоуловители!

Re: Про уловитель масла

LEX 027rus » 04 апр 2015

Прочитай и всё поймешь :

Re: Про уловитель масла

LEX 027rus » 04 апр 2015

Re: Про уловитель масла

xZirus » 04 апр 2015

Ребзики, что-то вы загоняетесь и много фантазируете.
Картерные газы исключительно ВЫСАСЫВАЮТСЯ и никакой подачи свежего воздуха в картер (через клапанные крышки) не происходит.

Re: Про уловитель масла

zel777 » 04 апр 2015

Установил обыкновенный фильтр-отстойник в патрубок который идёт на крышку выпускного вала от воздушного фильтра, то есть перед дроссельной заслонкой. При работающем моторе действительно воздух подсасывает. Хотя направление на фильтре я указал обратное из крышки в патрубок до дроссельной заслонки.

Хитрый клапан PCV который стоит на впускной крышке вала новый. Старый естественно был в ужасе от масла.

xZirus
Статья по теме!
Завтра проверю работу системы.
Может видео сотворю)))

Re: Про уловитель масла

korshun22 » 05 апр 2015

Re: Про уловитель масла

MarkOff » 05 апр 2015

Re: Про уловитель масла

LEX 027rus » 05 апр 2015

Нет, у него немного масла в бутыле, там в основном конденсат.

Re: Про уловитель масла

LEX 027rus » 05 апр 2015

xZirus писал(а): Ребзики, что-то вы загоняетесь и много фантазируете.
Картерные газы исключительно ВЫСАСЫВАЮТСЯ и никакой подачи свежего воздуха в картер (через клапанные крышки) не происходит.

Замена маслоуловителя.

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Замена маслоуловителя.

  • Цитата

Сообщение stive » 15 май 2008, 13:10

У многих знакомых КЛАССИЧЕСКИХ Вольвоводов одна проблема с мотором — вибрация.

Моя сороковка сразу после покупки работала роооовненько, но сразу же после замены масла-роликов и ремня ГРМ стала вибрировать, отдавая в руль.
Знакомый так и спросил у тя она что — дизельная?

Решения я не искал — искали другие, менялись катушки зажигания свечи, ремни и пр пр пр.

Два человека, которые побороли всё таки вибрацию на своих авто сделали по сути разные вещи:
Первый заменил фильтр картерных газов (маслоуловитель)
Второй заменил клапан в системе вспомогательной воздушной инжекции.

Читать еще:  Сепараторы дизельного топлива для легковых автомобилей

У меня собственно вопрос заключающийся в следующем:
МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ — ЧТО СОБОЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТ?
Есть ли внутри пластмассовой коробки какие-либо сеточки? или это устройство по типу банки глушителя?

  • Цитата

Сообщение savin » 15 май 2008, 13:18

  • Цитата

Сообщение stive » 15 май 2008, 13:23

  • Цитата

Сообщение Elcamino » 15 май 2008, 15:23

  • Цитата

Сообщение stive » 16 май 2008, 13:03

Elcamino
А почему опорыподушки двигателя не рассматриваем, опоры, коробки. Вентиляцию картерных газов. ?

Потому как поменяли всё по-очереди.
После замены подушек первое время вибрация лишь усилилась.

А вентиляция картерных газов — это 4 резиновых трубы дюйм в диаметре пара тооооненьких, которые я почистил вместе с клапаном ХХ и МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ или по другому фильтр картерных газов.
вот такой вот.
стоИт под впускным коллектором.



На нижней видно какая трубка забивается?

ЭтИ фото товарища по минскому форуму.
Ему у официалов эту самую коробку — фильтр поменяли.
Стоит она около 55-60 уе. столько же замена
после ЭТОЙ замены авто стало ровно дышать — работать!

Вопрос остался открытым — что там внутри кто-нить знает?

  • Цитата

Сообщение Elcamino » 16 май 2008, 15:46

  • Цитата

Сообщение classic » 20 май 2008, 12:19

Второй заменил клапан в системе вспомогательной воздушной инжекции.

  • Цитата

Сообщение stive » 28 май 2008, 12:38

Это I

а я прочистил практически все трубки к маслоуловителю — не помогло [mod=»Alex.Belo @ 1211968545″]Фото выложено не по правилам. Удалил.[/mod]

  • Цитата

Сообщение Mumia » 30 май 2008, 12:46

Чаще всего в маслоуловителе оказывается закоксовавшееся масло.
Чистке оно не поддается — только замена, причем у меня со снятием впускного коллектора.

Определить выход из строя маслоуловителя можно по субъективным призанкам — «плюется» маслом из-под крышки маслозаливной горловины и чувствуется пулясация газов из отверстия масляного щупа.

  • Цитата

Сообщение stive » 02 июн 2008, 13:50

Вот по-правилам

был в субботу у нашего белАруСкАГА диллера.
ребята поменяли мне весь задок. обошлось чуть больше тышши уеВ с работой.

Мастер советовал не чистить, а именно МЕНЯТЬ фильтр картерных газов. и причём каждые 75тоннокм
между тем также сказал, что распилили они одну коробочку, дабы посмотреть что внутри.
НИЧЕГО лишь перегородки и всё!.

Задумался. Есть химия (кроме 646 растворителя) которая без проблем разъест любые нефтепродукты. Попробовать промыть? или не Ж..питься и поменять? склоняюсь ко второму.

  • Цитата

Сообщение МишаS90 » 02 июн 2008, 18:41

  • Цитата

Сообщение stive » 09 июн 2008, 11:12

ага. точно. сколько тонно км?

Был в позапрошлую субботу у нашего диллера.
Надеялся сменить 2 порванных сайлент блока.

Влетел на замену всей подвески. причёт с правой стороны угол развала выставлен «по самому краю», т.е. и регуливать уже дальше некуда!
Проехал 200 км скрипит шопесец!
Почему? не знаю.

Так вот мастер на СТО рассказал страшную историю, что после пробега 150ткм на сороковках необходимо менять маслоуловитель.
При всём при том, что пробовали отмывать — хватает на очень мало.

Я так думаю, что хреново «отмывали».

  • Цитата

Сообщение Wander_380 » 09 июн 2008, 14:03

  • Цитата

Сообщение stive » 10 июн 2008, 09:18

пластмассовая коробочка стоит под впускным коллектором.
прям рядом с генератором.

Сам не снимал, только посмотрел, но к зажимам трубок не подлезть
Так что даже не знаю.

вот нашёл чуть позже.

Re: Маслоуловитель

  • Цитата

Сообщение stive » 02 сен 2008, 14:33

Как всегда, отчитываюсь.
В прошлое воскресение заменил таки пресловутый маслоуловитель (он же фильтр картерных газов, он же масло-влаго-отделитель).
А вместе с этой работой сменил масло (Mobil1 Synt S 5w40 4литра по $11, с откручиванием «прикипевшей» пробки) фильтры (воздушный и масляный все Кнехт-Махле 10 и 15 долларов соответственно) свечи тоже сменил (оригинал на оригинал около $25 проехали чуть больше 27 ткм)
По самой работе:
На мойом авто стальная защита, которая позволяет без снятия лишь слить масло через пробку, которой, к слову сказать, пришёл *оппааааа осенью прошлого года на СТО «Волна» в Гомеле. Слесарь не стал возиться и откачал масло через щуп.
Я же — » стал возиться » — и сменив 6 граней на 4 с помощью «болгарки» открутил таки пробку и слил масло.
Точно столько же по времени пришлось повозиться и с масляным фильтром, корпус которого был завёрнут *оппааааа как, и без специнструмента не поддавался никак.
Со свечами чуть позже тоже проблема — не нет у меня инструмента нет. пока.
А нужен был ключ длинный на 16 попробовал головой на 17, удлиненной, сломал свечу. хорошо — старую
Настало время маслоуловителя.
Пока сливается маслице медленно капая в ведёрко, полез я смотреть как же его родимого открутить?
Снял «огнезащиту» божечки ты мой — какой он (двигатель) стал грязный.

Неужели всё из-за бачка этого пластмассового?
Вот он, чуть ниже, новый и с ним две трубки резиновые (общая стоимость около $65-70), которые, как мне обещали официалы «обязательно сломаются»

«Хомуты» самокупленные Германские, почти долларовые.
И вот значит смотрю я как же подлезть к старому бачку?
Значит так, откручиваю и снимаю брызгозащиту и спокойно влезаю между радиатором и двигателем.
Откручиваю и вынимаю масляный щуп.
Внимательно смотрю:

Понимаю, что надо снять и стартер. Снимаю. Параллельно думаю о том, что рассказывали ребята о замене у «официалов» типа они снимают впускной коллектор и меняют бачок МУ.
А что? Очень даже может быть так и легче — меньше болтиков откручивать и коллектор изнутрри почистить можно
Те трубки, что есть новые снялись без труда, с верхними проблема. Не подлезть.
Выкручиваю и датчик давления масла, руке свободнее — снимаю трубки, вынимаю бачок.
Забитыми оказываются нижняя трубка — почти на треть и все без исключения трубки на углах и прочих скривлениях.
Слегка почистил.
Собрал в обратном порядке.
Завёлся с «полпинка» странно очень уж легко.
По ощущениям двигатель не вибрирует. вообще!
Ну думаю — это мне кажется — точно так, как кажется человеку, что его авто стала быстрее ехать, после автомойки.
Отдал авто жене.
Жду.
И вот она говорит- Слушай машина по-другому ехать стала.
Как? — спрашиваю я.
Не падают обороты пока передачу переключаю, звук другой, да и резвее что ли стала.

Я лишь улыбаюсь не зря руки сбивал, и «пердёж» и вибрацию убрал.
Дальше только мерять расход как с ним?

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:
  • Официальный раздел
  • Новости.
  • Сайт, форум.
  • Партнеры клуба.
  • Test-drive
  • FAQ — наши закрома, кладезь информации
  • FAQ — место где собраны ответы на частые вопросы по ремонту
  • Клубная жизнь
  • Клубная атрибутика
  • ВОЛЬВО КЛУБ Auto4life.RU
  • Шоу Автоэкзотика 2009
  • Шоу Автоэкзотика 2010
  • Шоу Автоэкзотика 2011
  • Шоу Автоэкзотика 2012
  • Модельный ряд VOLVO
  • Все модели
  • Volvo — S40-I / V40 (классика)
  • Эксплуатация
  • Покупка. S40-I, V40
  • Volvo — C30 / C70 / S40 / V50
  • Эксплуатация
  • Сервисы, отчеты о ТО
  • Отзывы владельцев
  • Volvo — V40new / V40 cross country
  • Volvo — S60new / V60
  • Volvo — S60-I / V70-I / S80-I / S80-II
  • Эксплуатация
  • Сервисы, отчеты о ТО
  • Отзывы владельцев
  • Volvo — XC60 / XC70 / XC90
  • XC60
  • XC70
  • XC90
  • Эксплуатация
  • Сервисы, отчеты о ТО
  • Отзывы владельцев
  • Всякие полезности, болтики, винтики, тюнинг и прочее.
  • Тюнинг
  • Резина / Диски
  • Аудио / Видео
  • Дополнительное оборудование и автохимия
  • Мир за нашим окном
  • Юридические вопросы
  • Кредитование
  • Автострахование
  • Аварии
  • Беседка
  • КУРИЛКА-ГОВОРИЛКА.
  • Поздравлялки
  • Детский раздел
  • Уголок Ху Цзиньтао
  • VOLVO vs .
  • Путешествия.
  • Россия
  • Европа
  • АЗИЯ
  • Америка, Австралия
  • Африка
  • Наши друзья! 🙂
  • M3club.RU
  • Анонимный форум
  • Клубный маркет
  • Куплю
  • Продам
  • Магазинчик Freeman(а)
  • Отдам(возьму) в хорошие руки
  • CARscope.ru
  • AutoMobilGoda.ru
  • VOLVO PRIVILEGE CLUB™
  • Новости
  • Привилегии
  • Дилеры и Сервисные центры
  • Покупка, дилеры, автосалоны
  • Дилеры Volvo | Москва
  • ОБУХОВ
  • MAJOR
  • MUSA MOTORS
  • НЕЗАВИСИМОСТЬ
  • Дилеры Volvo | Санкт-Петербург
  • АВТОБИОГРАФИЯ
  • ПОБЕДА МОТОРС
  • СВИД-МОБИЛЬ
  • СМОЛЬНИНСКИЙ АВТОЦЕНТР
  • Дилеры Volvo | Екатеринбург
  • АВТОЛЕНД
  • АВТОЦЕНТР КРАСНОЛЕСЬЕ
  • Дилеры Volvo | Регионы
  • Сервисные центры (неофициальные)
  • БЛОК АМПЕЛЬ
  • ВИКИНГ
Читать еще:  Порядок работы 6 цилиндрового двигателя рядного

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

Как сделать маслоуловитель самому – Поделки для авто

Еще выводят трубку на улицу, но неохота дышать газами когда машина прогревается, стоит в пробке или когда включаешь печку зимой.

Поставил в свой ВАЗ 2105, проехал км 100 и поставил на ремонт, нужно делать двигатель. Понятно что масло кидало в карбюратор до установки маслопомойки, теперь интересно будет с новым двигателем, как будет работать маслоуловитель.

Схему сам накидал.

сетка что бы скребки не падали вниз в эмульсию

скребки обычные нержавеющие

на выходе из маслоуловителя в трубку поставил ершик что бы точно в карбюратор ничего не попало.

Похожие статьи:

Слегка изношенная поршневая группа двигателя ВАЗ может стать причиной появления масла в корпусе воздушного фильтра. Также при агрессивном стиле езды, когда водитель раскручивает двигателя, как говорят на полную, существует вероятность выхода масла через трубку отвода картерных газов к воздушному фильтру. Чтобы блокировать выход масла на предельных оборотах в автомобильных двигателях иностранного производства, устанавливаются специальные маслоуловители, а вот на отечественных ВАЗах такой штуки нет.

Наличие масла в воздушном фильтре двигателя ВАЗ

Выходом из ситуации для владельца ВАЗ 21099 rodanov стало изготовление такого маслоуловителя ВАЗ своими руками из простой сантехнической пластиковой ремонтной муфты и металлической бытовой мочалки.

Что понадобится для изготовления маслоуловитель ВАЗ своими руками

  1. Пластиковая ремонтная муфта для канализаций диаметром 50мм
  2. Заглушки к ней (2 шт.)
  3. Герметик либо поксипол
  4. Переходники для садовых шлангов (2 шт.)
  5. Два шланга от вазовского отопителя
  6. Хомуты для фиксации шлангов (4 шт.)
  7. Бытовая металлическая мочалка для мойки посуды

Инструкция по изготовлению маслоуловителя для двигателя ВАЗ

  1. Берем пластиковую муфту, закрываем одну сторону заглушкой, предварительно смазав посадочное место герметиком.
  2. В другую заглушку устанавливаем переходники от шлангов, и укорачиваем один из них на 1 см.
  3. Вовнутрь муфты вставляем металлическую мочалку, которая и будет выполнять функцию

Изготавливаем маслоуловитель ВАЗ своими руками

  • Не забываем периодически производить очистку нашего маслоуловителя путем смены металлической мочалки на новую.
  • Многие из владельцев ВАЗов, которых данная проблема еще не затронула, скептически отнесутся к такому самодельному маслоуловителю, но те, кто уже наблюдает масло в воздуховике, по достоинству оценят такое решение.

    • Автор
    • Сообщение

    Фильтрация картерных газов.

    Сообщение Postal » Сб фев 28, 2009 6:11 am

    Re: Фильтрация картерных газов.

    Сообщение Kilroy » Пн мар 02, 2009 10:27 pm

    Re: Фильтрация картерных газов.

    Сообщение Zizo » Вт мар 03, 2009 6:49 am

    закажы ты у Прохора aka ilMatto на дроме, или китаёзовские
    цена вопроса 1000-2000 в зависимости от «красоты»

    а то самопал чтобы сделать «зачётным» по ресурсам ИМХО еще больше уйдёт.

    дешман то пожалуста — бутылка полторашка и вперёд
    а вот чтобы маслопомойка смотрелась на равне с твоим выпускным коллектором
    ИМХО лучше купи за 1500 помойку из полированной нержавы с трубочками уровнемерами
    и силикончиковой трубочкой

    Re: Фильтрация картерных газов.

    Сообщение Postal » Вт мар 03, 2009 4:23 pm

    Re: Фильтрация картерных газов.

    Сообщение Postal » Вс мар 08, 2009 12:42 pm

    Re: Фильтрация картерных газов.

    Сообщение BomeX » Чт мар 12, 2009 8:18 am

    Re: Фильтрация картерных газов.

    Сообщение Kilroy » Чт мар 12, 2009 9:35 am

    А, видел такие, ага.
    Так он нормально влезает между коллектором и крышкой?

    И что насчёт клапана на крышке — его оставлять, или убирать?
    В фильтре, я так понимаю, есть свой клапан?

    Ещё вопрос — как быстро он будет забиваться.

    Re: Фильтрация картерных газов.

    Сообщение Kilroy » Чт мар 12, 2009 8:35 pm

    Re: Фильтрация картерных газов.

    Сообщение Magadanec » Чт мар 12, 2009 10:09 pm

    Re: Фильтрация картерных газов.

    Сообщение BomeX » Пт мар 13, 2009 9:22 am

    Re: Фильтрация картерных газов.

    Сообщение Postal » Вс мар 15, 2009 4:09 pm

    Re: Фильтрация картерных газов.

    Сообщение DimistatioN » Чт мар 19, 2009 10:18 am

    Re: Фильтрация картерных газов.

    Сообщение Postal » Чт мар 19, 2009 7:04 pm

    Re: Фильтрация картерных газов.

    Сообщение Postal » Вс мар 22, 2009 12:45 pm

    Re: Фильтрация картерных газов.

    Сообщение Zizo » Чт апр 23, 2009 8:15 pm

    Re: Фильтрация картерных газов.

    Сообщение Toyota464 » Чт апр 23, 2009 11:31 pm

    Re: Фильтрация картерных газов.

    Сообщение Kilroy » Пт апр 24, 2009 8:43 am

    Re: Фильтрация картерных газов.

    Сообщение Toyota464 » Пт апр 24, 2009 9:27 am

    Re: Фильтрация картерных газов.

    Сообщение Zizo » Пт апр 24, 2009 11:01 pm

    Ха-ха
    Да просто фильтр дешмановский, 20 рублей, пластик очень тонкий, вот его и «высосало». Бензином то его наоборот — «распирает», хотя такой фильтрик я бы себе на бензин не поставил, хлипкий больно (я прекрасно понимаю, что это для карбюраторной). Взял его т.к. там очень хорошая конструкция фильтра в смысле использования его для наших целей — газы бьют в жестяное днище фильтра, таким образом, в случае если там пролетит «капелюшка» — материал фильтра не смочится маслом. А если такое происходит, для мотора это выглядит как будто систему вентиляции картера просто забили, что не есть гуд (случаи были, уточнял). Плюс внизу «фильтра» есть отстойничек, прикрытый до кучи перфорированной пластиной, посему потоком газов масло по фильтру не размывает. Но. есть минус, длина фильтра становится больше и его уже нельзя разместить на месте «штатной» трубочки. Хотя работу свою делает на ура.

    Это рециркуляция для экологичности и чтоб масло не из всех щелей лезло, а только из предусмотренных.
    Какая нафиг смазка, нафига она там нужна, что смазывать? Седло клапана чтоли? Не смешите мои тапочки!

    ПыСы
    Кольца в суе тоже не поминай, не заслужили. Подпор давления в картере продуктами сгорания есть всегда, абсолютных уплотнений для цилиндров нет. Их можно минимизировать десятком различных способов, но совсем убрать нельзя, да и смысла нет так упираться.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector