Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Для чего нужны подушки двигателя

Замена подушки двигателя

  • Подушки двигателя относятся к ходовой части автомобиля. Для выявления неисправности необходимо провести диагностику ходовой части автомобиля.
  • Ремонт подушек двигателя : не делается, только замена
  • Цена замены включает запчасть : нет
  • Цена замены включает дополнительные работы : нет

Стоимость ремонта или замены

Услуга Легковые Кроссоверы Внедорожники
Замена подушек двигателяот 500 ₽от 500 ₽от 500 ₽
Замена нижней подушки двигателяот 500 ₽от 500 ₽от 500 ₽
  • Новые подушки двигателя под замену для вашей марки авто можно купить сразу у нас в автосервисе.
    Или вы можете привести свои запчасти и мы выполним их установку.

Когда и почему нужна замена подушек двигателя: на что обратить внимание

Прежде всего, следует отметить, что двигатель имеет несколько опор: правая подушка двигателя, верхняя подушка двигателя и задняя подушка. Сама опора — резинометаллическая деталь, состоящая из металлического корпуса и резиновой вставки (подушки).

Если просто, подушка отдаленно напоминает по конструкции сайлентблок. Основная задача такого решения заключается в гашении вибраций во время работы ДВС. Также отсутствие жесткого крепления силового агрегата к кузову позволяет увеличить срок службы некоторых кузовных элементов.

  • Чтобы определить, когда нужна замена подушек двигателя, достаточно оценить уровень вибраций во время работ двигателя. Как правило, при неисправности подушек-опор двигателя на кузов будут передаваться сильные вибрации. Более того, вибрации будут явно ощущаться на руле, на педальном узле, ручке КПП и т.д. В такой ситуации обычно «трясет» весь кузов, а причиной являются неисправные опоры силового агрегата.

Сильнее всего вибрация двигателя ощущается при запуске, а также в момент остановки ДВС. Еще, особенно при критическом износе подушек, может проявиться стук, кода двигатель соприкасается с опорой.

  • Для определения состояния и необходимости замены подушек мотора, зачастую достаточно завести двигатель, после чего осмотреть опоры и подушки. Также нужно обратить внимание на силу вибраций двигателя на ХХ, приложив ладность к клапанной крышке.

На практике, если заметна деформация подушек, резина растрескалась/расслоилась и потеряла эластичность, в этом случае опоры двигателя пришла пора менять. Также можно выполнить дополнительную проверку. Для этого нужно знать, как проверить подушки двигателя. Если коротко, нужно «раскачать» двигатель в автомобиле рывками на первой или задней передаче, причем в этот момент помощник контролирует, как двигатель смещается в этот момент.

Кстати, специалисты рекомендуют менять опору целиком. С одной стороны, это дороже (если меняется только подушка двигателя ВАЗ, цена будет ниже), но можно рассчитывать на лучший результат, если купить опору двигателя хорошего качества в сборе.

Как заменить переднюю опору двигателя на авто ВАЗ 2109

Инструкция указывает, что переднюю опору можно поменять на ровной площадке, без установки автомобиля на яму или подъемник.
Для работы понадобятся:

  • Новая опора.
  • Домкрат или таль.
  • Вороток.
  • Набор торцовых головок.
  • Ключи накидные.
  • Трещотка.
  • Средство для удаления ржавчины.

Порядок выполнения работ:

Совет: Перед началом производства работ нужно раствором против ржавчины хорошо обработать крепежные соединения, что облегчит разборку узла.

  • Снимается брызговик двигателя.
  • С помощью торцовой головки «подрываются» болты, которыми осуществляется крепление передней опоры двигателя ВАЗ 2109.
  • Мотор приподымается.

Совет: Поднимать двигатель нужно осторожно, не торопясь, нужно следить за сохранностью проводки и трубопроводов. Все последующие операции удобнее проводить воротком с трещоткой.

  • Откручивается гайка на длинном болте, соединяющем на поперечине кронштейн кузова и переднюю опору. Для этого удобно пользоваться двумя ключами, как видно на фото.
Читать еще:  Для чего заклеивают фары крестом

Откручивание гайки на длинном болте

  • Домкратом или талью нужно «поиграть» кузовом. После того как общий центр будет «пойман» можно легко вытащить болт.
  • Убираются болты, удерживающие подушки на блоке двигателя.
  • Снимаются все болты.
  • Вытаскивается старая опора.

Снимается старая опора

Совет: После снятия старой опоры ее верх нужно пометить любой отметкой, тогда не придется «гадать» как правильно установить новую резиновую подушку.

  • Ставится новая резиновая опора.
  • Наживляются болты. Контролируется их установка и немного крепеж затягивается, но не совсем.
  • Опускается домкрат или натяжение троса тали.
  • Окончательно затягиваются болты.

Совет: Перед сборкой все крепежные элементы нужно очистить от ржавчины и слегка смазать резьбу консистентной смазкой типа Литол-21 или смазкой графитной.

Как меняется на автомобиле ВАЗ 2109 передняя опора двигателя хорошо видно на видео. Своевременная установка новых подушек для двигателя придаст ему надежность крепления, а значит, увеличит срок эксплуатации автомобиля ВАЗ 2109.

Как крепится двигатель в авто ВАЗ2110

Двигатель авто ВАЗ 2110 крепится в автомобиле в моторном отсеке. Опорами служат три эластичных элемента.
К кронштейну двигателя крепится правая опора, к кронштейнам картера КП – левая и задняя опоры. Последние две опоры по конструкции аналогичные.

Как заменить правую подушку двигателя авто ВАЗ 2110

  • Откручивается верхняя гайка фиксирующая подушку двигателя.
  • Выкручиваются два болта удерживающие элемент к кронштейну.
  • Под колесной аркой откручиваются болты, которые соединяют кронштейн с лонжероном.
  • Кронштейн правой подушки двигателя ВАЗ 21103 вытаскивается из автомобиля.
  • Меняется старая подушка и устанавливается новая в обратной последовательности разборки.

Как заменить левую подушку двигателя авто ВАЗ 2110:

  • Как и в первом случае откручивается верхняя гайка фиксации подушки. Но двигатель с этой стороны нужно опустить.

Совет: Нужно перед началом работ приготовить подставку, на которую будет опираться коробка передач.

  • Двигатель опускается на подготовленную опору.
  • Вытаскивается верхняя шайба подушки.
  • Выкручиваются болты фиксирующие элемент.
  • Левая подушка под двигатель ВАЗ 2110 снимается.
  • Вместе со шпилькой удаляется нижняя шайба.
  • Левая подушка двигателя ВАЗ 21102 меняется на новую, а сборка выполняется в обратной последовательности.
  • С помощью головки откручивается гайка, фиксирующая заднюю подушку к кузову.
  • Отворачивается крепление подушки двигателя на ВАЗ 2110 к коробке передач.
  • Подушка снимается.

Как заменить заднюю подушку авто ВАЗ 2110

Снятие задней подушки ВАЗ 2110

Комплектация задних подушек может быть вместе с кронштейном или без него. Деталь представляет собой цельный литой элемент, в котором есть все необходимые отверстия для монтажа подушки.
Для увеличения надежности и жесткости на внутренней части кронштейна расположены ребра. Верхний кронштейн крепления мотора – это промежуточное звено между подушкой опоры двигателя и гибкой штангой.
С его помощью можно изменить угол фиксации к кузову и усилить конструкцию крепежа.

Совет: Если подушка приобретена без кронштейна, нужно деталь переставить со старого устройства. Для этого отворачивается его болт и кронштейн ставится на новую подушку.

  • Установка новой детали производится в обратной последовательности.
  • Сборка узла выполняется обратно его разборке.

Совет: Начинать сборку нужно с фиксации подушки к кузову.

Для правильной замены подушек двигателя ВАЗ 2110 можно познакомиться с видео.

Тюнинг крепления двигателя ВАЗ 2110

Достаточно доступный элемент тюнинга, с помощью которого можно крепление двигателя сделать более жестким – замена заводской штатной опоры на элемент с более жестким корпусом и резиновой деталью опоры.
Это устройство позволяет:

  • Максимально уменьшить перемещение двигателя при торможении им, резком старте автомобиля, наезде на неровности.
  • Увеличить ресурс системы выпуска и приводов ведущих колес.
  • Предохранить от самовыключения передач.
  • Под капотом будет установлена яркая тюнинговая деталь.
Читать еще:  Снятие генератора приора 16 клапанов

Тюнинговая деталь крепления двигателя ВАЗ 2110

Для усиления жесткости двигателя можно установить четвертую опору для силового агрегата авто. Она соединяет между собой поперечину передней подвески автомобиля ВАЗ 2110 и картер сцепления.
Такое устройство можно установить как для крепления двигателя 8 клапанов, так и 16 клапанов. При монтаже дополнительной опоры нужно найти для модуля зажигания другое место и приобрести новый кронштейн.
Общий вид устройства показан на фото.

Общий вид элементов дополнительной опоры для ВАЗ 2110

  • Демонтаж бронепроводов свечей зажигания.
  • Разъединяются разъемы проводов от модуля зажигания авто.
  • Выворачивается крепление к блоку цилиндра и картера сцепления модуля зажигания.
  • Откручиваются последние три гайки фиксации модуля, который затем снимается.
  • Закручивается новое крепление, и модуль зажигания устанавливается на другое место.
  • На поперечину передней подвески прикручивается кронштейн четвертой опоры.
  • В отверстие клеммного зажима просовывается болт, устанавливается и закручивается на два витка гайка.
  • В проушину фиксации опоры ставится нижняя головка штанги.
  • Вставляется в отверстие проушины и подушки соответствующего размера болт, закручивается гайка.
  • Регулируется размер штанги до тех пор, пока отверстие в картере сцепления не совпадет с отверстием на верхней головке.
  • Вставляется еще один болт.

Совет: Регулировку производить путем проворачивания относительно нижней головки верхнюю, контргайка при этом не затягивается.

Установка четвертой опоры двигателя ВАЗ 2110

  • Щиток картера сцепления, головка штанги крепятся через распорную втулку на опоре.
  • Выполняется затяжка всех болтов.
  • При установке другого крепления для модуля зажигания в резьбовое отверстие на блоке цилиндров закручиваются болты.
  • Крепится низ и верх кронштейна, все болты затягиваются.

При установке четвертой опоры цена подушек двигателя увеличится, но и увеличится надежность крепления двигателя автомобиля ВАЗ 2110.

Продукция фирмы CORTECO

Обширный портфель продуктов включает в себя:

  • радиальные уплотнения вала (Simmerring ®, CORTECO ®);
  • уплотнения клапанов;
  • комплексные уплотнения;
  • уплотнения комби и уплотнительные кассеты;
  • прокладки двигателя и уплотнительные наборы;
  • болты для головки блока двигателя.

Технология контроля вибраций представленная с помощью подушек расположенных на двигателе и КПП автомобиля, втулок подвески и компонентов привода, высокоэффективные фильтры MICRONAIR ® были разработаны Freudenberg – ведущим в мире поставщиком деталей для первого монтажа.

Признаки неисправности

Неисправность задней или боковой гидравлической подушки заметить не сложно. Если резина не имеет видимых повреждений, и нет подтёков жидкости, то почти наверняка с опорой всё в порядке. А вот с передней гидровакуумной подушкой дело обстоит сложнее: внешне она может выглядеть идеально, а на самом деле оказаться неработоспособной. Причина тому – потеря герметичности вакуумной камеры, которая обеспечивает нужную жёсткость находящейся внутри пружины.

Проверить переднюю опору можно двумя простыми способами.

  1. Один человек садится за руль, ставит машину на ручной тормоз, включает передачу и плавно нажимает на газ. Второй в это время внимательно отслеживает ситуацию. Если подушка неисправна, её верхушка отделится и упрётся в ограничитель.
  2. Снимается шланг, идущий от подушки к электромагнитному клапану. Далее с помощью насоса (или ртом при хорошей «дыхалке») создаётся вакуум. Если вакуум не держится, значит, герметичность нарушена, и подушку придётся менять.

Как заменить подушки двигателя ЗАЗ Ланос

Начнем с того, что подушки силового агрегата являются расходным материалом. Первые проблемы с эластичными опорами двигателя обычно начинается на отметке пробега около 50 000 (км). Специалисты настоятельно рекомендуют производить комплексную замену подушек мотора ЗАЗ Ланос. То есть при износе какой-либо из опор нужно менять как ее, так и соседние подушки.

Читать еще:  Как понять что надо регулировать клапана

Как было сказано в начале обзора, двигатель опирается на 3 подушки. Каждая из опор имеет свои конструктивные особенности, то есть между собой они не взаимозаменяемы. К каждой из подушек применяется свой способ замены.

Подушки и их разновидности

Сегодня производители предлагают подушки двух разновидностей. В резинометаллических основа представлена двумя стальными пластинами с резиновой прокладкой между ними. Опоры такого типа являются наиболее востребованными и распространенными, а спрос на них обусловлен большим ресурсом и низкой себестоимостью. В качестве дополнения могут использоваться жесткие пружины и буферные элементы для снижения нагрузок. А в качестве демпферного материала вместо резинового сплава используется полиуретан.

Если рассматривать гидравлические аналоги, то эти элементы имеют схожий с амортизаторами принцип действия. У них более прогрессивная конструкция, которая способна адаптировать гашение вибраций исходя из условий эксплуатации ТС. Устройство состоит из мембраны, двух расширительных камер, рабочей жидкости внутри и дросселирующего канала. Если автомобиль движется на холостых оборотах, то для гашения вибрации используется мембрана. На больших оборотах с этим справляется гидравлическая жидкость.

Как заменить подушку двигателя и сколько это будет стоить?

Если выявлены проблемы с подушкой двигателя, то, конечно же, в первую очередь необходимо купить новую деталь. Ее стоимость совсем не высока — около двухсот рублей.

Для того, чтобы ее заменить, помимо самой детали, еще потребуется два домкрата, ремонтные подпорки, гаечные ключи, фиксирующий герметик, лом, целлофановые пакеты и маркер.

Последовательность выполнения работ по замене полушки двигателя выглядит следующим образом:

1. Для начала необходимо отсоединить от аккумуляторной батареи «минус». Далее поднять автомобиль на опоры, так как это было описано в разделе про осмотр подушек двигателя.

2. Теперь сам двигатель необходимо приподнять при помощи второго домкрата. Это позволит проводить работы по замене подушки. Сделать это нужно очень осторожно, чтобы в процессе не повредить радиатор или кожух вентилятора.

3. Далее необходимо ослабить гайку сквозного болта и вытащить его, чтобы отсоединить опору от рамы.

4. Если работы производятся автовладельцем впервые, то лучше все снятые элементы раскладывать по отдельным пакетам и подписывать их маркером.

5. Далее необходимо аккуратно снять старую подушку, покрыть резьбу болтов фиксирующим герметиком и уже после этого смонтировать новую подушку двигателя.

6. Завершающим этапом идет сборка автомобиля в обратном, от описанного выше, порядке.

Главная. Ремонт и обслуживание Длительная эксплуатация автомобильной техники без обслуживания ее узлов, как правило, приводит к поломкам или сбоям в работе тех или иных систем. Любой автомобиль нуждается в постоянном внимании и заботе. В данной статье мы обсудим проблему, когда плавают обороты на Тойоте Королле, постараемся разобраться в ней и устранить. Плавающие обороты у автомобиля в нашей стране это весьма распространенная проблема, которая хотя бы раз, но затрагивала любого владельца автомобиля. Проблема может возникнуть по различным причинам, и сейчас мы.

Мастерская по ремонту чемоданов в Москве Дом

Статистика онкологических заболеваний Онко факт инфо

Mitsubishi / История / История

Лады Веста: обзор и сравнение, характеристики и отзывы

Гибридный автомобиль Википедия

Как передать показания счетчика электроэнергии в

Автомобиль в вопросах и ответах: что? как? что такое

MoeTV. org Хороший портал о кино

Просмотр темы — Замена ремня ГРМ

Замена ступичного подшипника на ВАЗ 2109 (видео) — LuxVAZ

Хендай Санта Фе Классик 2008, 2 литра, Здравствуйте, хочу

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector