Для чего заклеивают фары крестом
Для чего заклеивают фары крестом
Или всё закончится травмой детства xD
Дубликаты не найдены
Главное полотенце на сиденье положить будущему дрифтеру не забыл
Где уже видео, как пацан внимательно смотрит на переднюю панель и панель двери и выше видит только небо?))
Зачем фары крестом заклеили? Зачем их вообще открыли днем?
Зачем заклеивают фары крестом?
Поделиться ссылкой:
Автор публикации
Достижение получено 11.07.2019
Достижение получено 22.06.2019
Достижение получено 23.05.2019
1 Ответы
Из дополнения к вопросу как-то не совсем понятно — о каких крестах идёт речь.
Первое, что приходит на ум, так это фары автомобилей участвующих в ралли или в трековых гонках, где велика вероятность столкновения машин на старте и при вхождении в поворот одновременно нескольких машин идущих «ноздря в ноздрю». До конца двадцатого века фары таких автомобилей действительно заклеивали текстильной изоляционной лентой, формируя на стекле фары диагональный крест.
На тот момент это была действенная мера предотвращающая разброс осколков стекла от повреждённой ударом фары под колёса мчащихся авто. Ныне гонщики так не делают. Но если вам удалось встретить на трассе автомобиль с заклеенными крестом фарами, значит его владелец мнит себя великим гонщиком, а свою задрыгу рассматривает, как спортивный болид наводящий ужас на остальных участников дорожного движения.
- Motorbeard
- 29 мая 2013 в 9:55
- ↓
- ber-rus
- 29 мая 2013 в 21:30
- ↑
- ↓
- dolzhenko
- 29 мая 2013 в 13:40
- ↓
- muxoc
- 29 мая 2013 в 16:52
- ↑
- ↓
- Figgyfox
- 30 мая 2013 в 0:52
- ↓
Есть ряд требований по допуску «мирных» мотоциклов на трек для ШКМГ. Ведь (к примеру) не дай бог из мокрого картера упавшего мотоцикла на асфальт пятно выльется — издержек не оберешься его отчищать. Та же фигня со всякими осколками от светотехники, кишками гонщика и прочей фиготой.
И вот это типа понты «под трековый» стиль. А поскольку кафешник — сам по себе понт, то не стоит удивляться ому, что его тонируют наглухо и лифтуют до земли обклеивают всякой хрентотой. Коя (надо отдать должное пряморуким) иногда очень даже ничего смотрится.
Расшифровывается JDM, как Japanese Domestic Market (Японский Внутренний Рынок).
Стиль JDM образовался в середине 80-х годов в Японии, а окончательно он завершил формирование в 2000 годах. Причем интересный факт, изначально он сформировался благодаря внешним рынкам сбыта. Далее начался бум популярности кольцевых гонок, где японцы, благодаря своей управляемости, стали монополистами.
С приходом популярности японских машин, в стране начали появляться сторонние фирмы, начавшие выпускать обвесы и детали для тюнинга.
JDM — по факту это гоночный стиль машины, пошедший в массы.
Основные черты стиля: широкие диски, внешние молдинги, обвесы, карбоновый капот, правый руль.
Легендарные машины
- Toyota Crown;
- Toyota Mark II;
- Honda Civic;
- Mitsubishi Lancer;
- Nissan SkyLine GTR.
Новый штраф, касающийся использования шин
Отмечается, что в правилах дорожного движения уже в начале 2021 года появятся новые пункты, касающиеся использования шин. Так, согласно закону, граждане Российской Федерации не будут иметь права управлять автомобилями, которые передвигаются на неподходящей по размеру и категории резине для колёс.
Помимо этого, вступят в силу и некоторые другие поправки. С 2021 года владельцы транспортных средств не смогут ездить на зимней резине в летнее время года, и наоборот, использовать шины для тёплого сезона в декабре, январе и феврале.
При этом, как отметили представители Министерства внутренних дел России, члены правительства отдельных регионов, в зависимости от климата, будут менять сроки действия определённых правил дорожного движения.
Сотрудники ГИБДД с 2021 года также смогут оштрафовать водителя за то, что он ездит на автомобиле с повреждёнными шинами. Испорченной резиной будет считаться та, в которой представители правоохранительных органов смогут обнаружить пробоины, порезы, или же расслоения в каркасе. За нарушения будут назначаться определённые штрафные санкции.
Как отметили представители Министерства внутренних дел России, данные правила необходимы, ведь в современных автомобильных салонах специалисты способны сваривать диски, а также другими способами корректировать повреждённые шины. А это отражается на их характеристиках.
Согласно словам представителей правительства, в регионах вообще должны запретить услуги по восстановлению испорченных шин, так как в таком случае повышается вероятность, что диск может лопнуть во время движения машины.
Двигатель и ходовая
Тюнинг автомобильной ходовой приверженцами стилей «ратлук» и «спорт» сводится к ее усовершенствованию и улучшению. Базовый вариант — установка в 408-ую модель двигателя 412-ой.
В «Москвичи» любят ставить двигатели от ВАЗа с инжектором и 16-ю клапанами как более новые и тяговитые. Кроме этого, некоторые автоманьяки переделывают систему выхлопа и впуска стандартных двигателей, благодаря чему становится возможной установка двух карбюраторов.
Саму ходовую тоже модернизируют: заваривают дифференциал или устанавливают на него блокиратор, ставят другие КПП с более короткими передачами и усиленные карданы для того, чтобы автомобиль смог выдержать более высокие нагрузки.
Привет всем, в ближайшие 2-4 недельки должен мой (subaru impreza wgn 2002, I’s) из японии прибыть.. вот меня тут напугали.. техосмотр не пройти все дела.. фары типа криво светят.. ну что криво то это я сам видел на других косоруких.. но вот грят а типо у некоторых ваабще не регулируются фары. типа там усики подрезают и всё гут а некоторых не спасают.. подскажите.. моделька 2002 года, круглые фары + противотуманки.. тут я вабще х.з пртивотумнки тож получаются кривосветить будут?!
вот народ ктонить сам регулировл на такой моедли? поделитесь опытом
фот файлки прикрепил вроде бы.. фотка фары и противотуманки этой самой.
а то техосмотр хотел легально пройти и чтобы там не развернули.. сразу всё по уму сделать.
В Москве 3 тысячи.
В Е-бурге, думаю, дешевле.
Не парь моск.
Официально полдня или больше убьёшь и нервов вагон потратишь. И можешь ещё и не пройти.
Зато я получал на 2 года. Бе-бе-бе.
Мысль — завтра перетру мож мне два талона сделают?
Сам фары не ворочай, ни к чему оно тебе, да и спецоборудоваия у тебя нема. Все равно не так поставишь, переделывать придется. Один ляд, денежку давать надо будет. А регулировки специалист профильный выполнит, с честью и достоинством, по приборам своим лихим и хитрым — рубликов так за 500 — 1000 (Нск). И бумазею с отметкой выдаст, со штемпелем, прям на стенде. Зато в обозримом будущем ты — владелец авто элегантно сияющего туда где надо, без повтора операции. Говорю честно, не мороча голову, из собственного драгоценного опыта. Талон на 2 года с лишком дали. Так что расслабь мышцы и ожидай свой пепелац с воодушевлением. )
туманки не смотрят, поэтому регулировать нафиг не надо.
фары регулируются/делаются, я за ксенон 1500 отдал, обычные 500-600руб. и прошел легальным путем.
понимаю дорого, зато в морду никому не свечу и обочину освешают фары.
во во. . я тож думаю легально отрегулировать за 500-1000 руб ла пошлина за техосмотр там гдето 500 руб помоему. и того 1500 отвалю.
а в тупую купить стиот 2000 тыщи.. + ко всему ещё и ездить в глаза светить людям.
Бутыль коньяка + гос пошлина, ну или пятихатка + улыбка при осмотре в документ, или фары заклеивать чуть-чуть
полдня в гараже — и прошел честно/легально 🙂
полдня то понятно.. можн ои неделю)) занть бы что и как крутить. .я татк понимаю там спец стенд.. сам легально ни разу не проходил.. да собсно и делал то всего 1 раз на «Тазике».
В этой фаре лампы Н4 стоят, хрусталь.
Вот здесь: http://bihalogen.ru/page.php?15 описано, как сделать на таких фарах «американский» свет без вмешательства в конструкцию фары. Иногда с таким светом удается пройти ТО без взяток.
на техосмотре фары вниз опустили — ппц. работы на 5 минут — взяли 400 рублей. совсем бизнесменам на жизнь не хватает.
насколько я понял просто корректором вниз опустили, только не из салона а на самих фарах подкрутили — теперь нифига не видно, хоть с дальним езди. Причем фары светят на разных уровнях. Подскажите кто знает как на LEGACY BL5 фары регулируются, чего крутить? может фотка есть у кого что там крутить
ох уж мне эти советчики. аффтар! не слушай их! все что нужно — плоскогубцы, мел и уровень.
ищешь ровную площадку со стенкой (самый сложный момент), встаешь машиной в пяти метрах от стенки. далее уровнем меряешь до оптического центра фары (на фаре есть такой кругляшок) высоту от земли и от центральной оси машины. мелом повторяешь эти размеры на стене, при этом уменьшая высоту на 5 сантиметров. в итоге получаешь два крестика точно напротив оптического центра фары, но на 5 см ниже.
далее выдергиваешь лампочки, загибаешь усики (или совсем отламываешь) и вставляешь обратно. поворотом вдоль оси выставляешь европейскую галочку и прижимаешь крепежной пружинкой. а двумя винтами нацеливаешь галочку на нарисованный крест на стене.
все. сэкономленные 1000 рублей — пропиваешь, а ТО проходишь чесно.
B -10 вообще то я тут вопрос задал чтоб новую тему не создавать, но видимо придется. повторяю вопрос
на техосмотре на LEGACY BL5 фары вниз опустили — ппц. работы на 5 минут — взяли 400 рублей. совсем бизнесменам на жизнь не хватает.
насколько я понял просто корректором вниз опустили, только не из салона а на самих фарах подкрутили — теперь нифига не видно, хоть с дальним езди. Причем фары светят на разных уровнях. Подскажите кто знает как на LEGACY BL5 фары регулируются, чего крутить? может фотка есть у кого что там крутить
Пару недель назад прошёл техосмотр без проблем и допвложений.
По свету — тоже прошёл. Ничего ни делал.
Если проблема в прохождении ТО — тут особо и напрягаться не надо — деньги решают всё!
Если к проблемам ТО добавляется личная ответсвенность и желание сделать свет правильным — тут вариантов не много — всё что тут советуют типа — регулировки на стендах, поворотам ламп, и крутилками повращать с прибором, говорю совершенно ответсвенно — это полумеры!
Никакими крутилками на японских фарах полноценного леворукого света не добиться — проверено неоднократно, это про галоген, а про ксенон — тут вообще речи нет — только координальные решения.
С вводом в действие нового техрегламента с 23.09.10 все ваши хитрушки с крутилками отвалятся сами, гайцы и еже с ними ручки уже потирают и ждут сентебря с нетерпением, ценник на талон ТО за баппки взлетит до небес, с любым маломальским замечанием ТО не пройти совсем — для праворуких авто это актуальнее вдвойне.
Решений не много — основное для галогена, это покупка фар от Депо и прочих нелегалов)) под правильный свет.
— для ксенона, Депо не канает — отражатель под галоген и слепить будете не подеццки, даже с правильной галкой — ступенькой. Остаётся только вкорячивание биксеноновых линз, тут свободы чуть больше — либо путём Димы (Кулибин) ссылку он выше дал и в подкписи у него.
Достаточно инфы по линзам тут:
http://light.getbb.ru/viewforum.php?f=7
Второй вариант, это китайские билинзы, счас их вже три работоспособных варианта — основная инфа тут:
http://www.bilinza.narod.ru/index.html — там ещё форум прикручен, всё кристально ясно.
Свет, он как красная тряпка для быка, гайцы его очень любят.
Сомневающимся, поройте в Правовой ветке, там уже несколько тем с этим связано, один автор устал доказывать гайцам (в суде) что у него белые светодиоды в габаритах, а не синеватые, как показалось служителю культа члена зебры.
Делайте выводы.
Последний раз редактировалось Delmar; 29.01.2010 в 05:05 .
Причина перегрева мотора в Е39
Возможно, не все водители знают причины перегрева. Ниже приведены самые распространённые. Итак, перегрев мотора БМВ Е39 возможен в следующих случаях:
- вышел из строя термостат;
- поломалась помпа системы охлаждения;
- плохая циркуляция охлаждающей жидкости в системе. Здесь может быть несколько вариантов неисправности: в системе охлаждения есть воздух, засорение радиатора изнутри;
- пробита прокладка блока двигателя;
- плохая теплоотдача радиатора по причине засорения сот снаружи мошками и пылью;
- неисправность вискомуфты системы охлаждения.
Первые три причины может выявить только с использованием специального оборудования. Диагностику такого рода проводят практически на всех станциях технического обслуживания автомобилей. Продуть радиатор от внешнего загрязнения и проверить работу термомуфты Е39 можно самостоятельно.
Читайте также: СТЕКЛО ФАРЫ BMW 3 SERIES V E90 СЕДАН
FakeHeader
Comments 50
Блин, а я думал, что это просто крепления сломали в процессе тюнинга, и фары приклеили
особо одарённые, помимо изоленты — клеили подорожник . это реально помогает . я 100 раз так делал .
Изолента, может и запрещена на фарах, но есть тюнинговые стекла фар с тонировкой крестом.
или так
s005.radikal.ru/i211/1003/ff/85b967ad3858.jpg
Изолента слабая, применяли лейкопластырь
Еднственное что добавить могу, так это-то, что изолента не только спасала от осколков которые падали на трек трассы, а еще спасала от полного выхода из стрря самой фары, т е ее прямая функция оставалась, фара худо-бедно но светила, а это огромный плюс в ралли 24 особенно в темное время!
Так вот в ралли как раз и не заклеивали фары-только в кольце.
ну нюансов, в каких именно состязаниях использовалась изолента я не силен, но для каких целей я отписал!
Тут прослеживается паралель с основной темой здесь: восстанавливают (хорошо ли, плохо ли), ставят одну туманку, а почему, толком объяснить никто не может.
На всех фото из времен СССР не наблюдал авто с одной ПТФ. Только все современные фото.
Коэффициент моды просто зашкаливает. Даже круче, чем вечно включенные туманки, даже задние!)
Даже круче запараллеленных птф на стоп сигналы у таксистов?
Ну примерно на одном уровне) Туманки — фетиш не только таксистов. Никак не пойму, почему «новогодняя елка», или неуместные задние ПТФ в обычную погоду, доставляют людям ощущение стиля и крутости/
Стильно, модно, молодежно
Ну да. Еще можно гомо-надписями разбавлять стиль
воу воу воу, полегче)
Ну примерно на одном уровне) Туманки — фетиш не только таксистов. Никак не пойму, почему «новогодняя елка», или неуместные задние ПТФ в обычную погоду, доставляют людям ощущение стиля и крутости/
Видимо, чтобы выделится. Вы же не оставили этот факт без внимания — значит, эффект достигнут. Смайл ставить рука не поднимается: было бы смешно, если бы не было так грустно.
Ну, «черный пиар тоже пиар», однако, нужно ли такое внимание? Такова ли цель, что бы люди улыбались, думая о умственных способностях водителя?)
Согласен, поэтому грустно 🙁
Ну примерно на одном уровне) Туманки — фетиш не только таксистов. Никак не пойму, почему «новогодняя елка», или неуместные задние ПТФ в обычную погоду, доставляют людям ощущение стиля и крутости/
Кстати, задние туманки в обычную погоду, как и они же, подключенные допом к стопам — прямое нарушение ПДД. Просто, со времен СССР, насколько помню, — самое незначительное нарушение. Даже во времена проколов, за три нарушения за световые приборы, не лишали прав. Только, возникает вопрос: а чЁ за говноксенон так строго? )) Поймите меня правильно, я не за цветомузыку, как в Новогоднюю Ночь, как раз наоборот.
Да тут все однозначно, поэтому понимаю правильно. На счет туманок и кривого ксенона, тут тоже просто — нету четких рабочих мер за нарушение. Сейчас вот последние пару месяцев стало можно за навесное оборудование штрафовать, все в панике. Однако, это тоже скоро закончится.
Не так давно запретили тонировку (ну как бы всерьез запретили), многие вынуждены были растонироваться. И что, встретить машину с тонером сейчас — разве редкость?
В этом плане в пендостане все четко — штрафы такие, что нарушать ну вообще не круто.
…»Мы с ралли на ралли…мы очень устали. «
Вот всегда так подкалывал (про изоленту на фарах) своих друзей и знакомых 🙂
есть и другой вариант.новые фары с крестиком внутри.Такие себе поставил.Изолента как то совсем фигня.мы же не на ралли
Ну у тебя и машинка супер. Не «копейка колхозная» (ничего плохого не имею против хорошо построенной классики)
Так-так, а вот доугая темка для расследования: хорошо построенная (отреставрированная) классика, обычно советская, часто имеет одну ПТФку желтую с правой стороны. Вопрос — почему так? Задал вчера одному владельцу шестерки, а он и сам толком разьяснить не может, кроме того что «в стиле». А меня давно «мучает» сей вопрос.