Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Должен ли шипеть вакуумный усилитель тормозов

Глушу двигатель, а под капотом секунд 10 слышится шипение, потом проходит. Звук по ощущениям под капотом справа (или по центру) между двигателем и салонной переборкой.

Вакуумный усилитель тормозов. Проверить просто. Если после того как шипеть перестало тормозная педаль стала жесткой то это он. Вакуум там должен держаться довольно долго при целой мембране.

Тоесть педаль после того как заглушу и шипеть перестало мягкая должна стать?

MerTV, не понял

Тоесть педаль после того как заглушу и шипеть перестало мягкая должна стать?

Да, это в идеале, только первое нажатие мягкая, потом тугая будет.

Самый быстрый и надежный способ это, открыть капот, заглянуть под него и заглушить двигатель.

sasha1427, так и делаю, а откуда шипение непонятно, вот собрался мыльной водой брызгать и смотреть где пузыри пойдут, по звуку вообще непонятно откуда он.

Тосол в радиаторе закончился, верняк говорю 😉

Сам долго недоумевал, что такое. шипело у меня так, шипело, пока на стоянке стрелка Т по двигателю, к самому верхну не прыгнула)))

хотя если около салонной перегародки, то нужно дальше думать.

Последний раз редактировалось iKot; 28.09.2010 в 10:34 .

предположу что это во впускном коллекторе давление выравнивается с атмосферным через КХХ. при работающем двигле там кое какое разрежение есть.

сними патрубок от фильтра и послушай

Антифриз посмотрю, патрубок тоже послушаю, еще есть варианты? Мне говорят вакуумник еще посмотреть и шланги его.

Берёшь пасатижи.Глушишь мотор и аккуратно но надёжно пережимаешь шланг подачи вакума на усилитель тормозов.ВНИМАНИЕ очень часто в шланг врезан обратный клапан.Так вот пережимать надо между клапаном и вакумником.Ежели шипение исчезло то клапану хана.
Идём дальше. Если пережать шланг отвода избыточной (от расширения)жидкости в расширительный бачёк.И шипение исчезнет,значит жидкости там нет.А шипит пар.
Бывает шипят пары топлива по пути в угольный абсорбер-это норма.
А вообще в начале проверяют все шланги и хомуты.

Странно ведет себя вакуумный усилитель тормозов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Estet

  • Пользователь
  • 68 сообщений
  • Регистрация 30-июня 10
    • Модель Audi: A80
    • Кузов: B3
    • Двигатель : RU
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1987
    • Город: Нижний Новгород

    Доброго времени суток,

    Ни с того ни с сего (правда началось в сильную жару) начало шипеть что-то под рулем (по ощущуениям), ну и двиг нестабильно крутит, и тяга упала. Знакомый сказал, что это стопудово вакуумник. Раньше было так: шипит, а если нажимать на тормоз — перестает. Сейчас шипит почти всегда, если только тормоз сильно не нажат.

    Снимал шланг с вакуумника — соответственно ничего не шипит Шланг кстати тоже был дырявый — разбился об угол аккумулятора Замотал изолентой временно, пока не найду новый.

    Собственно вопроса три:
    1) Ремонту, как я понимаю, он не подлежит? Только замена?
    В экзисте неоригинал стоит 5,5 т.р. Немного дороговато для нас сейчас. Машина все равно, мягко говоря, не новая. Думаю, поискать на авторзарборах б/у. Какая адекватная цена у него должна быть? На что можно расчитывать?

    Читать еще:  Динамометрический ключ отзывы по производителям

    2) Почему тормоза стали идеально работать? По идее, я думал, если вакуумник умирает, то тормоз должен давиться почти как на незаведенной. А он наоборот, очень мягко стал ходить

    3) Я понимаю, что кулибинство не всегда оправдано, но. от всяких ТАЗиков и т.д. вакуумники случайно никак не подойдут?

    Бибика — Audi-80, 1.8 RU

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Калян

  • Коренной житель
  • 8 523 сообщений
  • Регистрация 20-марта 10
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: В3
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2012
    • Город: тьма тараканья

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Estet

  • Пользователь
  • 68 сообщений
  • Регистрация 30-июня 10
    • Модель Audi: A80
    • Кузов: B3
    • Двигатель : RU
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1987
    • Город: Нижний Новгород
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Калян

  • Коренной житель
  • 8 523 сообщений
  • Регистрация 20-марта 10
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: В3
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2012
    • Город: тьма тараканья

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Estet

  • Пользователь
  • 68 сообщений
  • Регистрация 30-июня 10
    • Модель Audi: A80
    • Кузов: B3
    • Двигатель : RU
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1987
    • Город: Нижний Новгород
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 smart-aks

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Estet

  • Пользователь
  • 68 сообщений
  • Регистрация 30-июня 10
    • Модель Audi: A80
    • Кузов: B3
    • Двигатель : RU
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1987
    • Город: Нижний Новгород

    Обратный клапан — это та штука на вакуумном шланге, на которой еще колпачок пластиковый надет? Если да, то вроде от него не слышно шипения. А оно пропадало или изменялось бы по интенсивности, если нажимать-отпускать педаль тормоза?
    И было бы его слышно в салоне? Т.е. вот у меня прямо как будто внутри салона шипит, где-то под ногами

    ваз 2110 шипение педали тормоза.

    перепускает главный тормозной наверное . илил вакумник, если обороты при нажатии плавают значит вакумник

    шипеть только вакум может да баба еще

    Посмотри клапан между ВУТ и ГБЦ

    неисправен вакумник. проверь выхлоп в трубе. дым белёсый? значит тормозуха попадает в вакуумник из бачка и далее в ДВС. так же проверь все соеденения. у меня такое было.

    знакомая болезнь калин почти всех ))) Вакумник! Ниче страшного, не дорогой ремонт!

    Этот подозрительный шип

    Некоторые водители с почти маниакальным подозрением относятся ко всяким шумам и шипениям, постукиваниям и тарахтению. Даже если они самые, что ни на есть тихонькие и вполне допускаются (самими производителями или экспертами-мастерами) по штатному расписанию. Такая же история с педалью тормоза. При нажатии на нее во многих случаях вы услышите очень легкое шипение, раздающееся в салоне, практически из-под самой педали.

    Сразу оговоримся, что эксперимент нужно производить на заведенном движке (холостые обороты), при задраенных стеклах и закрытых дверцах, отключенных дополнительных электроприборах и медиасистеме с колонками. И в этом тихом звуке нет ничего военного! К примеру, один из бывалых автолюбителей утверждает: на протяжении всего водительского стажа (от «копейки» до Honda Accord), всегда слышался этот слабый шип.

    Читать еще:  Honda vtz 250 характеристики

    Оно и понятно – вакуум должен же сбрасываться. Ведь в структуру его запланированной производителями конструкции входят две камеры, между которыми при надавливании на тормоза возникает различное давление.

    Грубо говоря, чем активнее давите – тем эффективнее. А при отпуске соответствующей педали давление выравнивается, а диафрагма идет в исходную позицию. Поэтому, в силу принципа работы устройства, легкий шип должен быть всегда! Но повторяем, ему следует быть достаточно малым и практически неощутимым, и никак не влиять на штатную работу движка вашей машины. Только тогда это считается нормой.

    Вакуум тормозов – наиболее частая причина Другое дело, если фактура звука существенно отличается на слух. То есть шипение получается довольно громким и как бы захлебывающимся. Одновременно при надавливании на тормозную педаль на холодную ощущаем излишнюю тугость ее хода. А также – плавучесть оборотов движка (а иногда и заглохнуть может).

    В подобных случаях следует обратить пристальное внимание на вакуумный усилитель, как возможную причину неполадок. Ну, тугая педаль, конечно, еще может быть и от мороза, к примеру, пока главный не прогреется. Но вот обороты и довольно сильное шипение – это уже прямые указатели, что нужно смотреть под капот!

    при нажатии тормоза иногда подшипливает ваккумник .менять?

    #1 lis1978

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #2 provizor

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #3 Goliaf

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, Зеленоград
    • Интересы: Фотография, механика
    • Наверх

    #4 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #5 Designer

  • Пользователи
  • 343 сообщений
    • Город: Н.Новгород
    • Наверх

    #6 lis1978

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #7 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    если нажать один раз то нет . а если «дрочить » ногой то ,блин не помню проседают или подымаются ..гляну напишу .ну короче есть реакция .

    ваще то это совершенно нормальная реакция тк ты стравливаешь вакуум и завоздушиваешь полость вакуумника

    набери ка в яндексегугле «принцип работы вакуумного усилителя тормозов» и почитай как он устроен и на каком принципе работает
    он по умолчанию не герметичен тк имеет 2 клапана
    соотв когда ты давишь педаль, система сосет воздух

    • Наверх

    #8 Designer

  • Пользователи
  • 343 сообщений
    • Город: Н.Новгород

    ваще то это совершенно нормальная реакция тк ты стравливаешь вакуум и завоздушиваешь полость вакуумника

    набери ка в яндексегугле «принцип работы вакуумного усилителя тормозов» и почитай как он устроен и на каком принципе работает
    он по умолчанию не герметичен тк имеет 2 клапана
    соотв когда ты давишь педаль, система сосет воздух

    • Наверх

    #9 uxoid

  • Пользователи
  • 244 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Белгород

    если нажать один раз то нет . а если «дрочить » ногой то ,блин не помню проседают или подымаются ..гляну напишу .ну короче есть реакция .

    • Наверх
    Читать еще:  Дизель плохо запускается на горячую

    #10 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    рваный вакуумник шипит без нажатия на педаль

    • Наверх

    #11 Designer

  • Пользователи
  • 343 сообщений
    • Город: Н.Новгород

    рваный вакуумник шипит без нажатия на педаль

    • Наверх

    #12 provizor

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    если клапан нормальный — не шипит. проверено на себе

    Замена вакуумного усилителя тормозов на Ваз 2107 видео

    Вакуум тормозов – наиболее частая причина Другое дело, если фактура звука существенно отличается на слух. То есть шипение получается довольно громким и как бы захлебывающимся.

    Одновременно при надавливании на тормозную педаль на холодную ощущаем излишнюю тугость ее хода. А также – плавучесть оборотов движка (а иногда и заглохнуть может). В подобных случаях следует обратить пристальное внимание на вакуумный усилитель, как возможную причину неполадок.

    Ну, тугая педаль, конечно, еще может быть и от мороза, к примеру, пока главный не прогреется. Но вот обороты и довольно сильное шипение – это уже прямые указатели, что нужно смотреть под капот! Как его проверить?

    Тормозная система автомобиля подвергается постоянным нагрузкам, а при так называемом спортивном стиле езды по городу – еще и перегрузкам. Происходит это регулярно даже при размеренном и неторопливом ритме – от данной проблемы никуда не денешься. Поэтому этот узел должен подвергаться регулярному тестированию, чтобы обеспечивать водителю и пассажирам максимальную безопасность езды. Так и в истории с вакуумом для тормозов. Как правило, неполадки в его работе происходят из-за выхода из строя специальной диафрагмы, расположенной внутри устройства.

    Она лопается, трескается, перестает выполнять возложенные на нее обязанности – нагнетать вакуум. Иногда сбои дает и выпускной клапан. Доступная каждому водителю проверка работоспособности вакуума своими силами осуществляется следующим способом. Заводим движок и даем ему некоторое время поработать на холостых, чтобы он достиг ;

    1. Глушим мотор;
    2. Нажимаем на тормоз;
    3. Первое нажатие ничем не будет отличаться от обычного, штатного при работающем агрегате.
    4. Педаль нужно выжать максимально: при этом в усилителе идет выдвижение диафрагмы и создается вакуум;

    Отпускаем педаль, выжимаем ее повторно. Если с системой нелады, то во время второго подхода вакуум не сможет создаваться, и вы будете тактильно наблюдать нехарактерный малый ход самой педали. Эти перемены говорят о поломке в усилителе тормоза.

    Вообщем суть вопроса в заголовке.Сегодня с утра услышал эти звуки пссс псс.Стоит бить тревогу или нет?Коллеги говорят, что виновник вакуумный усилитель тормозов.Погуглив инет пишут, что это не беда, типа все так и должно быть.Может я параноик и любой посторонний звук(шум) вызывает подозрения.
    Что посоветовали в инете(скопировал)
    «100% хочешь узнать? Нажми на педаль тормоза на заглушённой машине. Заведи машину с нажатой педалью тормоза. Педаль ушла глубже вакуумник работает, не двинулась с места — не работает. «Моя педаль ушла глубже.Что скажут гуру этого сайта по этому поводу?На завтра записался к оф.дилеру на всякий случай.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector