Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Доработка опор передней стойки на ланосе

Доработка опор передней стойки на ланосе

Смену опор на передних стойках Daewoo Lanos необходимо осуществлять хотя бы один раз в течение нескольких лет, потому что, как и любая деталь, опора имеет свои сроки службы. О необходимости заменить опоры вы узнаете по характерному скрежету или по внешнему виду детали.

Картинка — внешний вид опоры, которую необходимо заменить.

Внимание! Есть заказанный товар со статусом «Отказ поставщика».

Приступаем к снятию колеса, далее окончательно скручиваем гайки ступицы, предварительно убрав шплинт. При откручивании ступичной гайки, вставьте отвертку в тормозной суппорт, чтобы диск не проворачивался.

Далее находим болты крепления тормозного суппорта, откручиваем их снизу и сверху. Снимаем суппорт, убираем его или подвешиваем к кузову автомобиля.

Переходим к поворотному рычагу, откручиваем болт, предварительно смазываем WD Затем вручную или съемником выпрессовываем болт из рычага передней стойки. Находим крепления стабилизатора, откручиваем гайку, отсоединяем его от переднего модуля.

Осталось отсоединить модуль от шаровой, сначала откручиваем болт. Затем съемником шаровых опор или другим способом выпрессовываем шаровую. Далее приподнимаем стойку, чтобы снять её со ШРУСа и шаровой опоры, для этого используем рычаг, как показано на фото. Затем под модуль подставляют упор или придерживают руками, одновременно откручивая три болта крепления стойки под капотом.

После отсоединения стойки сверху, аккуратно вынимаем конструкцию вместе с поворотным кулако и амортизатором. Приступаем к разбору модуля и снятию опорного подшипника.

Переделанные нубировские опорники на ланос

Для удобства используем тиски или располагаем стойку на столе. Сначала устанавливаем фиксирующие стяжки на пружину. Равномерно сжимаем амортизатор на мм. Фиксируют шток шестигранником, чтобы он не проворачивался.

Фирменные разработки:

ВАЖНО не откручивать гайку до конца, оставьте её на витка на резьбе. Далее сжимаем пружину до тех пор, пока верхняя опора не будет свободно ходить по штоку.

Только потом скручиваем контргайку и снимаем опорный элемент. Ослабить гайку штока можно так же в момент снятия стойки.

Виды опорных подшипников

Существует несколько наиболее популярных видов подшипников, используемых в современных автомобилях. К ним относятся:

  • подшипник со встроенным кольцом. Такое устройство опорного подшипника передней стойки считается наиболее удобным в установке. Встроенное кольцо может быть внешним или внутренним. Главная особенность данного вида подшипников – наличие специальных отверстий для монтажа. Для его установки не требуется применение прижимных фланцев. Подшипник обеспечивает вращение деталей при помощи как внутреннего, так внешнего кольца;
  • с внешним отделяемым кольцом. Внутреннее кольцо обеспечивает соединение с корпусом автомобиля;
  • с отделяемым внутренним кольцом;
  • одиночно разделенный. Этот вид подшипников практически не отличается от всех остальных, но его особенность состоит в том, что сделан из более прочных материалов.

ремонт передней подвески ланос своими руками

Daewoo Lanos. Ремонт передней подвески.

Ремонт передней подвески Daewoo Lanos. Автозапчасти на любое авто, интернет-магазин EXIST.UA: http://exist.ua #ремонтавто.

Для новичков в авто деле. Как самому произвести диагностику передней подвески автомобиля.

For beginners in the auto business. How to diagnose the front suspension of the car. Те кто недавно купил автомобиль, задаются вопросом. Как же.

ланос. переделка кронштейна крепление рычага.

Chevrolet Lanos 2006, 86 л. с. — запчасти

Машины в продаже

Chevrolet Lanos, 2008

Chevrolet Lanos, 2006

Chevrolet Lanos, 2006

Chevrolet Lanos, 2005

Комментарии 16

ровно то же самое, брал дэу, 10000 прошли состояние такое же как на фото. и не одного совета по существу!

Читать еще:  Стук гидрокомпенсаторов на холодную приора

Я так и не стал их менять, они не стучали и не пробивали. Забил на них и ездил

Взял какой то фирмы Asin, поменяли на сервисе и вылезла сразу, видать тоже ерунда полная…а ещё Корейские.

Ни в коем случае НЕ ПОКУПАЙТЕ опоры CAR-DEX, полное гумно! Хоть и сделано в Корее. Поставил такие, опустил машину на колеса, резина сразу вылезла вверх настолько, что верхняя опорная чашка пружины уперлась в эти самые опоры! Попробовал покрутить руль, раздался дикий скрежет резины со стороны опор. Пришлось в срочном порядке бежать за другими опорами, взял GTR, поставил, ничего нигде не выпирает, подшипники закрытого типа стоят. Посмотрим на сколько хватит. Покупал(GTR) в магазине при автосервисе, там их хвалили, сказали на лансера 9 такие ставят, все довольны.

Видели бы Вы мои опорники, так то у Вас еще неплохое состояние)

Если найдете польские опоры GUMEX — то что раньше на ланос ставили.

Украинские — гуано говорят сейчас и на заводе ставят. Из форума: «Сенс 2011г.в., пробег 18т.км. Повылазили опоры на 10мм, мало того — отошла резина от внутреннего стакана, на выходных сфотаю, выложу фотки.»

Есть еще вариант поставить опрники от нексии 90184756. Они по качеству неплохие. И у них можно выбрать из нормальных брендов SWAG 40540004, MONROE MK037 или LEMFORDER 1219504

от Нексии встанут без доработок?

Встать они встанут…
Собственно их на первые ланосы и ставили до 2002 г.

Можно заказать еще российские опоры Ситек — вроде жалоб не слышно было.
opt-vaz.ru/index.php?rout…ct/product&product_id=394

Кстати, когда искал опоры, в в одном магазине продавец советовал брать не оригинал, а фирмы Hola, говорил они лучше.
Смотрел на сайте в Exist, там почему то правая дороже, чем левая)))

Как сделать диагностику опор амортизаторов Ланос — Признаки и причины поломки «опорника»

Перечислим признаки при выходе из строя опорного подшипника переднего амортизатора, а так же верхней опоры:

  1. Скрип и стук «опорника» слышен из-под капота автомобиля.
  2. У Ланос выдавливает опорный подшипник (выпирает резина), как показано на схеме ниже, при этом меняется расстояние до чашки. При не своевременной замене резина разрывается.

  1. Ухудшается управляемость автомобилем, появляется люфт у руля, увеличивается его чувствительность к неровностям на дороге.
  2. Появляется люфт у опорных подшипников Шевроле Ланос (видео).

Люфт опорного подшипника Daewoo Lanos

Описанные признаки являются важным сигналом для автомобилиста, поэтому сделайте диагностику, а потом дальнейшую замену опор амортизаторов.

Распространенный способ диагностики передних опор:

  1. Визуальный осмотр верхней чашки опоры, проверка отбойника передней стойки амортизатора;
  2. Проверка наличия стука верхней опоры рукой, в момент покачивания автомобиля.

Во время полной диагностики рекомендуется проверить передние ступичные подшипники на Шевроле Ланос, чтобы в дальнейшем не было проблем с подвеской.

Далее рассмотрим, как заменить верхнюю опору Ланоса, с описанием операций по порядку.

Читать еще:  Назначение прибора ид 1

Проверяем амортизаторы на Ланосе

В том случае, когда явных признаков износа амортизаторов пока не наблюдается, но их пробег приближается к 60-80 тысячам км, желательно провести проверку. В среднем амортизаторы Ланоса в состоянии нормально отработать до 100 000 км, хотя их ресурс сильно зависит как от качества амортизаторов, так и от качества дорог, на которых эксплуатируется машина.

Есть несколько простых методов проверки амортизаторов, хотя при возможности лучше их проверить на стенде. Тем не менее:

Перекос кузова. Виной могут быть как амортизаторы, так и износ или поломка пружин.

Раскачка кузова. Работа амортизаторов проверяется еще одним простым способом — кузов раскачивается усилием, приложенным к углу крыла, затем руки резко убираются. Кузов не должен делать больше одного клевка при исправных амортизаторов. Если он продолжает раскачиваться — амортизаторы под замену.

Утечка масла из-под штока амортизатора. Если стойка потекла, едва ли ее стоит ремонтировать. Замена — оптимальный вариант.

Царапины и ржавчина на штоке. Это тоже не лечится. Амортизатор нужно менять.

Что понадобится для замены опоры амортизатора Дэу Ланос?

Замена верхней опоры переднего амортизатора принадлежит к разряду средней сложности. Помимо свободного времени и терпения нам понадобятся:

1. Набор накидных головок

2. Набор рожковых ключей

3. Набор шестигранников

4. Съемник для шаровых опор и рулевых наконечников

5. Стяжка для пружины

6. Молоток

Понадобится и сама подшипниковая опора. Покупая этот узел, обратите внимание на подшипник. На нем не должно быть следов износа, люфтов, трещин и сколов. Превосходно себя зарекомендовали подшипники торговой марки Kovo (производство Япония).

Артикул: 96444919

Код для заказа: 406326

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Покупают аналоги
  • Легковые автомобили / Daewoo / Lanos2 чертежа
  • » href=»/catalog/daewoo-19/legkovye_avtomobili-30/lanos-906/amortizator_peredneiy_podveski-128/#part2348892″>Верхняя опора передней подвескиПодвеска / Амортизатор передней подвески
  • » href=»/catalog/daewoo-19/legkovye_avtomobili-30/lanos-906/amortizator_peredneiy_podveski-128/#part2348890″>Верхняя опора передней подвескиПодвеска / Амортизатор передней подвески
  • Легковые автомобили / Chevrolet / Chevrolet Lanos2 чертежа
  • » href=»/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_lanos-904/amortizator_peredneiy_podveski-128/#part2338042″>Верхняя опора передней подвескиПодвеска / Амортизатор передней подвески
  • » href=»/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_lanos-904/amortizator_peredneiy_podveski-128/#part2338040″>Верхняя опора передней подвескиПодвеска / Амортизатор передней подвески
  • Легковые автомобили / ЗАЗ / ZAZ Sens2 чертежа
  • » href=»/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_sens-843/amortizator_peredneiy_podveski-128/#part2357336″>Верхняя опора передней подвескиПодвеска / Амортизатор передней подвески
  • » href=»/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_sens-843/amortizator_peredneiy_podveski-128/#part2357334″>Верхняя опора передней подвескиПодвеска / Амортизатор передней подвески

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Одна из запчастей, которая постоянно вызывает массу споров, взаимоисключающих аргументов и эмоций. Попробуем подробно описать ситуацию, исходя из нашего не маленького опыта.

    Какую функцию выполняет верхняя опора на Ланосе и что влияет на её долговечность? Первая — работает как подушка, уменьшает вибрационные нагрузки от неровностей дороги на кузов. Вторая — опора для штока амортизатора.

    Первая, как подушка.

    Чем мягче материал верхней опоры, тем меньше ударных нагрузок передается на кузов от дороги. И чем мягче подушка, тем с большей вероятностью она порвётся после сильного удара в подвеску. Поэтому производители идут на компромисс, не делают слишком мягкой и в материал резины устанавливают арматуру, в виде проволоки или синтетической нити. Так как у нас дороги далеки от идеала, проблема разрушения резины верхней опоры стоит очень остро. Что выбрать? Опоры, которые продаются у нас в Украине, можно разделить на три группы — Китай (LSA, EuroEx, MCH, CRB и прочие), СНГ (ЗАЗ и Сэви), Польша или Корея (Gumex, PH, GM). Опишем эти группы подробней.
    Китай — низкая цена, низкое качество (и как следствие низкий ресурс), массовые возвраты, жесткая резина (и всё равно она быстро рвётся).
    СНГ. По ЗАЗовским опорам есть противоречивые данные. На ЗАЗе пытались сделать опоры сопоставимые по качеству с оригинальным GM. По мягкости подушки у них получилось, но начались серьезные проблемы с качеством. Например в 2010 году целые партии были с браком, очень часто выдавливало опору. После этого резину стали делать жестче, и с 2012 года возврат по ЗАЗовским верхним опорам приблизился к нулю. По продукции Сэви нареканий нет, но материал подушки очень жёсткий.
    Польша или Корея. Gumex очень мягкие опоры и постоянно их выдавливает даже после небольших ям, очень много жалоб. PH, Корея — материал жёcткий, неплохая долговечность с подшипниками Койо, нареканий минимум. GM, оригинал, Корея — мягкая опора, не редкие жалобы на выдавливание опоры. Тот редкий момент, когда запчасть GM уступает другим по качеству (PH и ЗАЗу).

    Читать еще:  Онлайн калькулятор степени сжатия

    Вторая — опора для штока амортизатора. Речь про подшипник.

    Все подшипники, устанавливавшиеся на сборочных конвейера Ланоса, производятся с трещиной. И в Польше, и в Корее, и на нашем ЗАЗе. Здесь читатель, имеющий познания в технике, скажет «Что вы несёте. Подшипник с трещиной это брак. » и . будет не прав. Дело в том, что в верхней опоре используется подшипник без сепаратора. Такая технология используется редко, но известна давно. На наружной обойме делается надрез, частично раскалывается наружная обойма, собирается с шариками и потом деформируется обратно. Да, понимаем, звучит не привычно и даже немного «по дикому», но так и есть, и используется многими мировыми лидерами, например шведской SKF или японской KOYO. Ниже на фото красной стрелкой выделено место надреза и деформации обоймы.

    Китайская LSA (на подшипнике написано Словакия, но это враньё)

    На китайской EuroEx и Российских Сэви используется классический опорный подшипник с сепаратором.

    По качеству подшипников.
    Китай — хуже некуда, но дешёвые.
    Сэви — лучше Китая, но уступает Харпу.
    Харп — харьковский производитель, устанавливается в опоры ЗАЗа, лучше чем Сэви, на одном уровне с корейским GMB.
    KOYO — самое высокое качество и самая высокая цена.

    Отдельно хотелось бы отметить про верхние опоры с Опеля. Обычно их называют опоры старого образца на Ланос. Устанавливались на Ланосы самых первых выпусков с коробкой автомат. Для установки в обычный Ланос необходимо небольшая переделка шпилек крепления. По материалу жёсткие, нареканий практически нет. Некоторые мастера СТО намучившись с выдавливанием опор рекомендуют покупать только такие, но это зря, ситуация как в пословице «Обжегся на молоке, дует и на воду».

    Ещё дополнение — верхние опоры на Ланос и Сенс одинаковые.

    Ниже ассортимент верхних опор передних амортизаторов на Ланос с ценами, наличием и фото. Удачной покупки.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector