Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дорога волгоград краснодар через сальск отзывы 2018

Из Волгограда в Анапу на машине

Расстояние от Волгограда до Анапы на машине — 868 км через Ростов-на-Дону, 877 км через Котельниково и Сальск. В дороге придется провести около 12 часов.

На итоговое время в пути зависит от выбранного маршрута, погодных условий, текущей дорожной обстановки, а также конкретных обстоятельств. К примеру, если в машине дети, останавливаться придется немного чаще, чем обычно, потому что малышам нужно подвигаться и сменить обстановку. Да и взрослым неплохо было бы делать перерыв каждые 4 часа.

Далее в материале подробнее рассмотрим возможные маршруты из Волгограда до Анапы на машине: как они выглядят на карте, каковы их преимущества и недостатки. Вероятно, это поможет вам понять, как лучше ехать.

Recommendations

Comments 30

Ну не знаю не знаю…
Волгоград — Элиста — Будённовск -МонВоды — Кисловодск это самый оптимальный вариант.
Много лет по нему катаюсь, можно сказать что с момента открытия дороги Элиста — Будённовск.
Гаишники они всегда голодные но если не нарушать то и останавливать не будут…
Удачи.

Меня уроженцы Ставрополя, которые со мной работают, отговорили от этого маршрута. Сами домой по нему не ездят.
Может осенью попробую так проехать.

Так для них-то это крюк! Да ещё какой!
Кстати участок от Элисты до Будённовска (через Арзгир) как правило пустой.
Несколько лет назад в августе во время уборки были просыпи зерна на дороге и на них слетались куропатки.
Пока этот участок прошел сбил с десяток. Как раз на шурпу получилось…

Меня уроженцы Ставрополя, которые со мной работают, отговорили от этого маршрута. Сами домой по нему не ездят.
Может осенью попробую так проехать.

Да они наверное привыкли огородами пробираться. Есть у меня знакомый, который умудряется от Армавира до Краснодара практически по полям доехать. Говорит, что так ему нравится)

да мы там ехали!одни хомячки.

сейчас уборочная камазы с зерном-хомячки, которые слегка мешают ехать.

А. Понятно. Не мешали. В кармашках пропускали, да и динамики машины хватает для быстрого обгона.

Вот как вовремя. Планирую через пол месяца проехать по дороге от Сальска до Ставрополя через Гродовиковск. Какая дорога по покрытию не знал. А тут как вовремя описание! Хотелось бы узнать о наличии заправок на этом участке, и интересует в основном Лукойл. Раньше до Ставрополя ездил через Песчанокопск. Но в этом году хочу проехать по твоему маршруту. И имеются ли кафе по дороге. Всё таки это подзаброшенная дорога.

Хорошее кафе в Пролетарске. При гостинице Гостинный двор. Неплохая кухня, чисто, большая стоянка.
Лукойлы есть, но я заправлялся на Роснефти.
Дорога не выглядит подзаброшеной, меня она больше радует чем м4, чисто и спокойно. Некий кайф от дороги, а не бешеный марафон

Пролетарка как раз не интересует. Я в Сальске буду ночевать у родственников. Интересует участок от Сальска до Ставрополя.

Я не останавливался там, только в Ставрополе в Комсомольском парке, а потом в Невеномыске

Я интересуюсь, по пути встречал заправки Лукойл, на этом участке? Может просто запомнил, бывает же на заправки обращаешь внимание?

В Донском точно есть, и на большом перекрестке около Песчанокопска

Пролетарка как раз не интересует. Я в Сальске буду ночевать у родственников. Интересует участок от Сальска до Ставрополя.

Вот тут плохой мостик через рельсы, я на скости влетел, попрыгал
goo.gl/maps/R1QtA7UhXnL2

Так это участок дороги от Пролетарска до Ставрополя! Ты же ехал через Сальск-Гродовиковск-Ставрополь. Я так понял, судя по скриншотам что ты выставил…

Не. Плохо видимо видно. Я ехал Красногвардейское-Донское-Михайловск, далее по объездной на Невиномыск

Понятно. Если ты ехал через Красногвардейское на Михайловку, то значит ты ехал Сальск-Песчанокопск (там был справа пост ДПС), и поворот налево на Красногвардейское и далее на Донское. Теперь я понял. Эту дорогу я знаю. Я в этом году не хочу делать крюк. Поэтому с Сальска сразу отворачиваю на Сандату-Гродовиковск и выхожу в районе Дмитриевской и далее на Михайловку. Это ты сделал большой крюк. А вот в твоём скриншоте, что ты выставил, тебе навигатор правильно проложил короткий путь. Как раз через Гродовиковск. Посмотри внимательно как у тебя прорисовано! Так что тебе надо изменить фотографию своего пути от Сальска.

я туплю. фотка Часть 2 правильная. на Сальске вниз

До смешного дошло… Если вторая фотка правильная, то тогда как ты попал на Красногвардейское? Ты должен был выйти южнее на Дмитриевское и далее на Михайловку.

Нет. Не туплю. Допросил жену, ехал через Красногвардейское. Фотку изменю. Сальск прошел стороной, не поворачивал.

Теперь понятно. Ты ехал Пролетарск-Песчанокопск-поворот налево — Красногвардейское-Михайловка. А вот на будущее продумай дорогу как на второй фотке. Тебе будет короче ехать. Там дорога асфальтированная.

много временной разметки нарисованной сумашедшими, красным цветом.
Кисточки завезли вместе со знаками! Фото классное, езжу мимо этих удодов каждый день…

Читать еще:  Почему перестали работать парктроники

Иногда разметка ставила в тупик, уводила с трассы в отбойник и тд и тп

М4 ДОН: платные участки на трассе

Ниже представленны подробные карты платных отрезков трассы М4 «Дон» ( оранжевого цвета ) со схемами объезда по близлежащим бесплатным дорогам ( зелёного и серого цвета).

Московская область (21-93 км)

Хорошее дорожное покрытие, полное ночное освещение, много полос и автозаправочных станций в обе стороны. Максимальный скоростной режим составляет 130 км/час с 51 по 71 км и с 76 по 94 км, и 110 км/час с 21 по 51 км и с 71 по 76 км.

Альтернативный бесплатный участок начинается от МКАД и следует по Каширскому шоссе до развязки на км 117, его протяжённость 106 км — крюк 10 км.

Московская и Тульская области (93-211 км)

Альтернативный бесплатный маршрут: Ступино — Кокино — Шеметево — Гремячее — Красные Озера, крюк 45 км.

Объезд г. Богородицка (225-260 км)

Отрезок с отличным дорожным покрытием ввиду того, что многие фуры объезжают его, стараясь сэкономить. Максимальная скорость составляет 120 км/час.

Альтернативный маршрут без оплаты: Крутой Верх — г. Богородицк — Кузовка, разница в километраже отсутствует.

Объезд г. Ефремова (287-321 км)

Альтернативный путь пролегает через населённые пункты Чернятино и Пушкари, разницы в километраже нет.

Максимально разрешённая скорость — 120 км/час.

Обход г. Ельца и деревни Яркино (330-414 км)

Объезжать трассу Дон следует через Бабарыкино — Яркино — село Становое — г. Елец — Екатериновка — посёлок Тимирязев, разница в расстоянии отсутствует.

Максимальная скорость составляет 120 км/час.

Обход г. Задонска — села Хлевного (414-464 км)

Альтернативный маршрут: Задонск — Хлевное — Конь-Колодезь.

Допускается движение автомобилей со скоростью 110 км/час.

Объезд г. Воронежа (492-517 км)

Желающим сэкономить придётся ехать через Воронеж.

В Воронежской области водителям следует быть особо внимательными, т.к. здесь сосредоточено наибольшее количество камер видеофиксации и в некоторых местах скоростной режим падает до 60, а радар детектор не умолкает по 10 минут. Скоростной режим предполагает движение автомобилей со скоростью 110 км/час.

Обход сёл Новая Усмань и Рогачевка (517-544 км)

Объезд платного участка дороги М-4 Дон пролегает через посёлки Александровка и Рогачевка.

Максимальная расчётная скорость движения — 130 км/час, 4 полосы, открыта 22.12.2016.

Воронежская область (544-633 км)

Альтернативный маршрут проходит через населённые пункты Рогачевка — Бродовое — Таловая — Павловск. Крюк — 75 км.

Ростовская область (1091-1119 км)

Обход предусмотрен через:

  1. Ростов-на-Дону — съезд на п. Самарское — 1084-й км М4 через Восточное шоссе, Западное шоссе, по Р-268, через нп Мичуринец 3, Еремеевку, Самарское, с выходом на трассу «Дон» на 1103-м км.
  2. Ростов-на-Дону — Новобатайск — с 1084-го км М4 по автомобильной дороге Р-269, через нп Кагальницкая, Иваново-Шамшево, Новобатайск, с выходом трассу «Дон» на 1103-м км.

Введено в эксплуатацию 19.05.2017 — 4 полосы, макс. скор. 110 км/ч.

Краснодарский край

На данный момент проезд по территории Краснодарского края бесплатный, но в перспективе планируется ввести взимание оплаты за проезд на следующих отрезках:

  1. 633-715 км — старт строительства обхода с. Лосево и г. Павловска — май 2017, конец — начало летнего сезона 2020.
  2. 777-847 км.
  3. 877-892 км — обход п. Тарасовский.
  4. 948-1024 км.
  5. 1024-1091 — окружная мимо Аксая начала строиться 27.02.2018.
  6. 1119-1195 км — крайним сроком указан 01.05.2019.
  7. 1195-1319 км — введена в эксплуатацию 27.09.2018, до 1 мая 2019 обещают начать обилечивать.

Доехать до Сочи на машине: мы пойдём другим путём

Кому будет полезна эта информация — вносите свой мейл в форму ниже и получайте мои новые статьи и обзоры про Сочи и Красную Поляну:

А для начала расскажу, как я сюда доехала и что успела за это время узнать и увидеть.

Ехали из Уфы в Сочи мы на своей машине (т.к. она нужна мне здесь для разъездов по работе). Тому, кто собирается ехать на курорты Краснодарского края из Поволжья и с Урала, этот маршрут будет наверняка интересен.

Дело в том, что навигатор проложил нам маршрут по федеральным трассам. Но я не люблю езду по ним из-за их чрезмерной загруженности. Тащиться за многочисленными фурами, постоянно выезжать на «встречку» для обгона – весьма сомнительное удовольствие. Поэтому решили ехать по дорогам региональным. Они могут быть хуже по качеству, но зато менее загружены.

Начали изучать другие маршруты и дороги. В итоге, маршрут получился таким.

До Сочи на машине: день первый

Выехали из Уфы, ясное дело, по трассе М-5, в сторону г.Октябрьского. Далее доехали до Северного, где свернули с трассы на дорогу на Бугуруслан. Дорога хорошая, ехали быстро. В полдень были где-то в районе Кинели. От неё начинается объездная дорога вокруг Самары (объехали её с юга). По указателям дальше ехали через Чапаевск, Николаевку, Ивантеевку, Пугачев, Балаково.

Читать еще:  Неисправности электронной системы зажигания

На границе с Саратовской областью дорога начала резко портиться. Скорость передвижения упала. При этом видно было, что дорогу недавно немного подремонтировали – свежие «заплатки» красовались тут и там. И вся дорога была такая – заплатка на заплатке! Ни одного километра ровного дорожного полотна. Видно, нет денег на дороги в бюджете Саратовской области… Пейзажи тоже не особо впечатляли: поля, пролески, скромные деревеньки.

По той же трассе Р226 ехали дальше : Плеханы, Зоркино, Подлесное. Мимо Маркса. Но не доезжая до Энгельса, ушли с трассы Р226 на объездную вокруг Саратова и выехали на Р228, но сначала переехали по мосту через Волгу (Шумейка – Пристанное). Где-то на заправке перекусили выпечкой с кофе. День клонился к закату, наша ночёвка была намечена в Волгограде, а до него ещё оставалось чуть меньше 400 км. Все эти четыре сотни километров мы ехали по довольно узкой трассе, которую во многих местах усиленно ремонтировали или расширяли. И приходилось объезжать эти места, пропуская встречный поток. Так что скорость движения опять была невысокой. Где-то в районе Камышина окончательно стемнело. По местному времени это было около 20:00.

В Волгоград мы въехали что-то в районе полдесятого вечера. Расстояние от Уфы на одометре показывало 1277 км. Время в пути составило 15 часов 30 минут. Мы были немного уставшими (на саратовских плохих дорогах нас изрядно протрясло), но вполне довольными выбранным маршрутом. Неизвестно, сколько по времени заняла бы дорога по федеральной трассе. Для ночлега у нас был забронирован мотель «Фламинго» (Волгоград, ул.Рокоссовского, 63). Для ночлега вполне нормальный вариант: номера просторные, со всеми удобствами, мебель не старая; и расположен удобно – неподалёку от центрального района города и Мамаева Кургана. А для тех, кто хочет более комфортный вариант, рекомендую отель Хуторок . Трижды в нем останавливались.

Дорога в Сочи: день второй

На утро мы проснулись в 7:00 и начали день с завтрака в ближайшем Макдональдсе. Потом заехали погулять на Мамаев Курган. Недавно прошедший День Победы пробудил в нас глубоко патриотические чувства. Когда-то давно (мне было лет 11-12 вроде) я была уже в Волгограде и на Мамаевом Кургане со школьной группой. Но тогда нам, подросткам, было по возрасту ещё не дано прочувствовать и понять весь масштаб и героизм происходящих здесь событий. Битва за Сталинград была для нас не более чем страницей из учебника по истории.

А сейчас у меня были совершенно другие чувства. Особенно когда на плитах я читала имена и даты рождения людей, отдавших свои жизни в этой битве: некоторым было по 20-25 лет, другим – чуть за 30, или за 40. Мужчины. Женщины. Все они были чьими-то мужьями, сыновьями, отцами, матерями, сёстрами, жёнами… И понимали, что от них зависит, будут ли их родные и близкие жить дальше, или станут жертвами фашизма. И кто бы там что сегодня ни говорил про Россию и её роль во Второй мировой войне, мы многим обязаны этим людям, имена которых выложены по стенам зала вокруг Вечного огня.

Вот с такими мыслями мы уезжали из Волгограда. Поскольку первый день вполне оправдал решение ехать по второстепенным дорогам, мы и теперь проложили маршрут через них. Выехали из Волгограда по Каспийскому шоссе, вдоль Волго-Донского канала, и ушли не на Ростов-на-Дону, как предлагают большинство маршрутных сайтов, а на Сальск.

Дороги были хорошие, машин на них было очень мало. Иногда мы по полчаса ехали по дороге в полном одиночестве. Пейзажи были вполне приятные, а населённых пунктов мало. Солнце припекало уже совсем по-южному, жарко. Вокруг, насколько хватало глаз, простирались казацкие степи.

От Сальска повернул на Гигант, проехали через Целину. Это была уже Ростовская область. Посёлки были ухоженные, дома хорошие, новые, везде асфальт, магазины и кафе. В таких посёлках вполне приятно жить, подумала я. Не знаю, за счёт чего здесь создана хорошая инфраструктура (крупных городов рядом нет), видимо – крепкие фермерские хозяйства, решили мы.

Доехав до Егорлыкской, поехали «ступеньками» на юг: Ильинский, Тавричанка, Мирный, Новопашковская, Крыловская.

На трассу М4 мы вырулили в районе Октябрьской. Где-то здесь у нас получилась хорошая стоянка на обед: там много столовых с приличной едой по нормальным ценам (салат, первое, второе и компот – по 200 руб. на человека). Тут же заправки. Тут же магазинчики. В общем, подкрепились, передохнули и покатились по трассе М4 сытые и довольные.

А трасса радовала! Такого отличного асфальта и внятной разметки мы ни разу с выезда из Уфы не видели. Как и дорожного знака «Автомагистраль», который гордо красовался на обочине. Проехав мимо указателя на Весёлую жизнь, чуть было не соблазнились заехать туда. Но скорость 110 км/ч не даёт времени на долгие раздумья, и мы продвигались дальше на юг. На подъезде к Краснодару магистраль закончилась так же внезапно, как началась. Пошли знаки «дорожные работы» и сами работы -по расширению дороги и укладке нового полотна.

Читать еще:  Защита капота автомобиля от сколов

Как доехать на машине до Сочи. Где-то на подъезде к Джубге…

Объездная вокруг Краснодара (Е592) вдоль берега водохранилища, Адыгейск, Горячий ключ – и вот перед нами показались горы. Дорога вьётся серпантином, при этом продолжает поражать идеальным асфальтом и разметкой. Потому скорость передвижения почти не падает. Наслаждаясь горными пейзажами (после 2-х дней езды по полям и степям), мы приближались к Джубге, где у нас была намечена вторая ночёвка.

На въезде в Джубгу повеяло морем, и мы, одурманенные этим ароматом, а также прочими приятными запахами (жареного мяса и каких-то цветов), чуть не пропустили поворот на гостевой дом «Панорама» на Кооперативной улице. Найти его оказалось нелегко: все гостевые дома на этой улице похожи как братья-близнецы, все пестрели вывесками с номерами телефонов и наличием свободным номеров. Такой у них бизнес здесь, это понятно.

Мы побросали вещи в наш номер и пошли вниз по улице, вдоль магазинов и кафешек. Купили местного вина на розлив, хачапури с сыром и чем-то ещё, вышли к морю – и устроили полуночный пикник. Время было конечно ещё не позднее (8-9 вечера), но южная ночь уже спустилась на Джубгу. Море показалось мне тёплым. Но купаться в темноте я не решилась.

День третий

В принципе можно было доехать до Сочи на машине и за два дня – от Джубги оставалось проехать около 170 км, правда по очень лихому (это видно было даже на навигаторе) серпантину. Но мы решили, что будем ехать эту часть пути в светлое время суток, не торопясь и наслаждаясь видами моря и гор.

В 8 утра мы позавтракали в столовой (да, на вывесках здесь чаще всего написано именно «столовая», а не бистро или кафе, или ресторан), прикупили еды в дорогу в магазине и выдвинулись по трассе Е 97, вдоль моря. Сначала машин почти не было. А потом поток стал более плотным. Но мы не торопились. Ольгинка, Небуг, Туапсе. И всё серпантин, серпантин, серпантин…

Где-то под Туапсе решили сделать остановку и поесть свежих пончиков (их реклама тут на каждом втором щитке) в кафе. Пончики были просто отпадные – пальчики оближешь! И судя по тому, что после нас в кафе зашла толпа туристов, дела у владельцев этого бизнеса идут вполне неплохо.

Далее проехали Лазаревский. На въезде в Головинку я вспомнила, что читала про красивое местечко в этой долине — 33 водопада на реке Шахе.

Будете ехать в Сочи со стороны Туапсе — посетите 33 водопада! Вам точно понравится это место.

Решено было заехать туда с визитом. По навигатору показывало, что это всего 13 км от трассы. Так оно и оказалось. Только последние 3 км дороги асфальта нет, а есть каменистая гравийка.

Ну, чем не джунгли Амазонки?

Место оказалось действительно живописное. После 30 градусной жары оказаться под сенью самшитовой рощи и опустить ноги в холодные струи горной речушки – это было то что надо! А красивые каскады водопадов призывали меня к бесконечной фотосъёмке.

Вот такие потрясающие кадры будут у Вас после посещения 33 водопадов!

Побродив около часа среди водопадов, мы поняли, что проголодались. И доехав до удобного места на берегу речки, остановились на обед. Пока мы кушали, мимо нас пронеслись два ГАЗ-66 с толпой туристов на борту и заехали прямо в реку. Без каких-либо усилий эти грузовики перебрались на тот берег и умчали туристов в сторону водопадов. Что ж, такое приключение наверняка многим понравится, подумала я.

Полное описание экскурсии на 33 водопада читайте здесь: 33 водопада в Сочи: советы по посещению

Что ещё нужно обязательно посетить в Сочи — читайте в Путеводителе по Сочи

Здравствуй, Сочи!

А нас уже ждали в Сочи. И мы продолжили свой маршрут вдоль побережья. Я уже писала как-то, что Сочи – очень длинный город. Мы ещё раз вспомнили об этом, пролетая по многочисленным тоннелям и развязкам. Но хорошее качество дорог и развязок сполна компенсирует этот момент. Тем не менее, прошло не меньше часа, пока мы припарковались на улице Орджоникидзе, где была назначена встреча.

После Сочи нам ещё предстояло доехать собственно до Розы Хутора (а это ещё 80 км). Когда мы наконец поставили нашу машину на стоянке в Горной Олимпийской деревне, наш заезд от Уфы составлял около 2400 км.

Итак, здравствуйте Чёрное море и горы Кавказа! С вами мне предстоит познакомиться поближе в следующие пару месяцев. В общем, продолжение следует.

Спустя год мы проехали по этому маршруту снова, но уже с заездом в Анапу. Об этом читайте вот >>эту статью

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector