Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дорожные знаки ограничения скорости картинки

Как избежать штрафа за превышение скорости

Превышение скорости бывает очень опасным. Вы согласны с нами? К глубокому сожалению так думают не все. Но иногда на дорогах встречаются определенные знаки ограничения этой скорости, которые вроде-бы не соответствуют самой дорожной ситуации. К примеру, на автоскоростной дороге может висеть знак- 40 км/час. У многих водителей это вызывает недоумение. Но закон есть закон. Если висит знак ограничения скорости, то превысив эту скорость вы рискуете получить в свой адрес штраф. Тем-более, как многие из нас (вас) подметили, чаще всего такие знаки ограничения скорости висят действительно там, где это действительно нужно. Таким образом запомните друзья, если вы едите по незнакомой дороге и начинаете удивляться, почему на ней действует такая маленькая разрешенная скорость, то не спешите пожалуйста ругать за это ГИБДД и дорожные службы. Вполне возможно, что этот знак здесь действительно необходим.

Давайте прежде чем приступить к советам, вместе выясним, для чего же все-таки вешают на дороге знаки ограничения скорости. Конечно, в первую очередь это сделано для безопасности дорожного движения на определенном участке дороге. Например, в нашей огромной стране на многих мостах, эстакадах и развязках установлен знак ограничения скорости в 40 км/ч.

У многих водителей это частенько вызывает раздражение, особенно тогда, когда они попадают на эту развязку сразу со скоростного шоссе. Но на самом деле в таком низком (заниженном) ограничении скорости есть большой определенный смысл. Вот например, в большинстве регионов нашей страны (России) в зимнее время года на длительное время устанавливаются отрицательные температуры воздуха. В итоге дорога там становится скользкая. И в самую первую очередь наледью покрываются именно низины и мостовые сооружения. Поэтому на многих развязках и эстакадах городов установлено ограничение скорости в 40 км/час. Особенно это важно тогда, когда водители съезжают на развязку со скоростной автострады. Чтобы снизить аварийность дорожные службы по указанию Госавтоинспекции устанавливают в таких местах знаки ограничение скорости. Согласно проведенных исследований было установлено, что наиболее оптимальная и безопасная скорость движения на мостах и эстакадах в среднем составляет 40км/ч.

То же самое касается ограничения скорости движения и в населенных пунктах, где существует повышенный риск ДТП. Поэтому во многих населенных пунктах скорость движения не должна превышать 60 км/час. Таким образом органы ГИБДД способствуют увеличению безопасности на автодороге.

К нашему сожалению, но сегодня наверное нет такого водителя, который бы никогда не превышал бы установленную скорость движения. Даже самые законопослушные и добросовестные водители вероятнее всего время от времени превышают эту установленную ограниченную скорость, нарушая тем самым ПДД. Особенно, если учитывать наше сегодняшнее действующее законодательство, которое фактически разрешает всем водителям превышать ограничение скорости на 20 км/час.

С одной стороны превышать скорость безусловно очень опасно. Но что делать, если на дороге действительно висит определенный знак, который неоправданно низко ограничивает скорость движения на дороге и, превысив ее на 10-15 км/час мы с вами не думаем о том, что это кардинальным образом может влиять на безопасность на дороге.(?) Тем не менее, мы друзья ни в коем случае не призываем вас превышать установленную знаком скорость. Лучше всего будет, если вы считаете со своей стороны, что это ограничение скорости на том или ином участке дороге установлено неоправданно, обратиться в теже органы ГИБДД с соответствующей жалобой.

К нашему с вами счастью большинство сегодняшних водителей в последние годы стали более внимательными и законопослушными на дорогах. Но тем не менее, многие из нас все-же по-прежнему частенько получают штрафы с камер фото и видео-фиксации, что в итоге для них выливается в крупные финансовые траты. Давайте вместе с нами друзья узнаем, как же все-таки избежать получения этих штрафов за превышение установленной знаком скорости.

Информационные таблички

В Правилах дорожного движения (ПДД) дается разъяснение зон действия различных ограничений. Как правило, зону определяют с помощью отменяющего знака 3.25 «Конец зоны ограничения». Узнать его легко по особому белому кругу с косой чертой по диагонали. Он отменяет действие всех знаков, в том числе и временных, и запускает принятые для дорог общего пользования правила движения.

Иногда ограничивающие знаки комбинируются вместе с табличкой «Протяженность зоны действия». К примеру, вместе со знаком «40» в местах с плохим состоянием асфальта можно увидеть белую табличку с надписью «3 км». В этом случае со скоростью 40 км/ч требуется ехать на дистанции 3 км. Процесс это мучительный, но в случае превышения скорости сотрудники ГИБДД вправе оштрафовать водителя.

Кроме того, ограничивает зону действия знака начало населенного пункта. Это табличка 5.23 с названием города или поселка на белом фоне. После нее начинается ограничение скорости в 60 км/ч.

Электронные знаки помогут водителям выбрать безопасную скорость

На российских дорогах появится больше динамических знаков ограничения скорости, меняющих своё значение в зависимости от осадков и условий видимости. ГОСТ, предусматривающий их введение на всех автомагистралях и скоростных дорогах с разрешённой скоростью до 110 км/ч, сейчас разрабатывает подведомственный институт Минтранса.

Камер рядом с динамическими знаками быть не должно

На некоторых федеральных трассах и Московской кольцевой автодороге такие знаки уже есть, рассказал «Парламентской газете» первый зампред Комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков. Электронные табло над проезжей частью предупреждают водителей о тумане, дожде и гололёде, одновременно указывая рекомендованную скорость.

По его словам, устанавливать постоянный единый скоростной режим, когда ситуация на дороге меняется, не совсем правильно. Периодически бывают случаи, что сильные дожди или обильный снегопад вынуждают в целях безопасности снизить рекомендованную скорость для водителей на скоростном участке дороги. Временное снижение интенсивности движения потока машин позволит избежать пробок и скачкообразного накопления машин на одном месте.

«Динамическое изменение ограничений скоростного режима будет способствовать большей безопасности», — убеждён депутат.

Только устанавливать на дороги будут не световые мачты, как сейчас, а автономные электронные знаки.

При этом парламентарий уверен, что резкого «разрыва» в разрешённой скорости, из-за которого водитель может невольно попасть в ловушку, быть не должно.

«Конечно, снижение скорости должно быть постепенным: сначала ограничение до 80 км/ч, потом до 60-50 км/ч, — пояснил он. — И безусловно, в месте, граничащем с динамическими знаками ограничения скоростного режима, не должно быть камер».

Президент Гильдии автошкол России Сергей Лобарев рассказал «Парламентской газете», что введение динамических знаков поможет неуверенным водителям выбрать правильный скоростной режим на дороге.

«К сожалению, анализ дорожно-транспортных происшествий показал, что начинающие водители не могут выбрать безопасную скорость, — отметил эксперт. — Многие, видя знак ограничения в 110 км/ч, продолжают гнать с такой скоростью и в дождь, и в снег, и даже ночью. Хотя безопаснее было бы снизить скорость».

По его словам, динамическое изображение знаков с учётом погодных условий поддерживают все автошколы страны.

А как сейчас

В действующей редакции ПДД есть только один знак, который может меняться в зависимости от обстановки на дороге, — это знак «Реверсивное движение». Дорожные полосы, обозначенные специальной горизонтальной разметкой, знаком и реверсивными светофорами, позволяют автомобилям ехать либо в одну, либо в другую сторону в зависимости от загруженности трассы.

Что касается изменчивых погодных условий, то для них существуют дорожный знак «Скользкая дорога» и табличка «Влажное покрытие». Последняя указывает, что знак над ней (например, ограничения скорости) действует только во время дождя или после него, когда дорога ещё не высохла. Естественно, после разработки стандарта электронного «погодного» знака возможно внесение изменений уже в Правила дорожного движения.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector