Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дребезжит руль на кочках

в общем стал замечать, что на кочках мелких. где трактор проедет гусеничный что-то в этом роде как будто руль шатается, есть вибрация, а по трасе даже на кочках, на ямах везде тишина. . я уже че тока не дума. говорят рулевая рейка скорей всего. мож кто с таким сталкивался, а мужики. все равно на СТО погоню. но мож просто у кого такое уже было?

и тебе здравтсвуй) может и тяги рулевые, а может и наконечники

простите други, здороваться надо)) да да)))
уже чувствую как заезжаю на СТО и начинается развод по полной))))

А чо ты хотел — у тя ж не электро усилитель

Так ты не гоняй после трактора гусеничного.

Шот похожа на тонкий юмОрОк.

такая же хрень на рельсах трамвайных вообще бесит. сменил все че тока можно тяги шаровые рычаги крестовины все в оригинале стоит а все то же. мастера еще забраковали ступпичный левый не гудит вроде пока не хочу лезть если не он то сказали больше не знают рейка значит остается.

вот вот и я про тоже.. начнется перебирание тысячи причин. Ладно мужики как сделаю отпишусь — что было!

С этой проблемой борюсь с сентября, поменяны обе крестовины, только на днях перебрали рейку(было все норм), до этого и рейку подтягивал, немного лучше стало о руль тугой, все что можно пересмотрел.
Осталось одно это пластиковый шарнир что сразу под рулем, буду его пытаться изготовить.

Уже описывал ,тоже есть такая проблемка,дело в шарнире, его если сделаешь напиши ,что и как.

Кто победил пласниковый шарнир.

У меня Марк 110 2 литра. Такая же проблема как и у Вас! Перебрал всю ходовку и проверил все крестовины, все в порядке. Проезжаешь по трамвайным путям или по гребенке в руль отдает ( биение). Я даже новую оригинальную рейку купил, но такая же фигня осталась. Думал, что новая рейка бракованнная. Поставил затем старую рейку подтянул немного до 1,3 Н/М. Руль стал туже крутится, но биение в руль уменьшилось. Правда с таким тяжелым рулем ездить тяжело. Поэтому я опять отрегулировал старую рейку до параметров новой рейки и поставил уровень повората оси рулевого вала рейки 1,1 Н/М, также как и на новой рейке.

Пожалуйста, подскажите где находиться данный пластиковый шарнир сразу под рулевым колесом или в самом низу рулевого вала?

Как можно изготовить данный пластиковый шарнир и кто уже изгтовил и решил данную проблему?

Пожалуйста, подскажите, продается ли отдельно данный пластиковый шарнир?

У меня Марк 110 2 литра. Такая же проблема как и у Вас! Перебрал всю ходовку и проверил все крестовины, все в порядке. Проезжаешь по трамвайным путям или по гребенке в руль отдает ( биение). Я даже новую оригинальную рейку купил, но такая же фигня осталась. Думал, что новая рейка бракованнная. Поставил затем старую рейку подтянул немного до 1,3 Н/М. Руль стал туже крутится, но биение в руль уменьшилось. Правда с таким тяжелым рулем ездить тяжело. Поэтому я опять отрегулировал старую рейку до параметров новой рейки и поставил уровень повората оси рулевого вала рейки 1,1 Н/М, также как и на новой рейке.

Пожалуйста, подскажите где находиться данный пластиковый шарнир сразу под рулевым колесом или в самом низу рулевого вала?

Как можно изготовить данный пластиковый шарнир и кто уже изгтовил и решил данную проблему?

Пожалуйста, подскажите, продается ли отдельно данный пластиковый шарнир?

Стоит сразу под рулем, благодаря ему, руль может «ломаться»(регулироваться).
Отдельно купить нельзя, только главный рулевой вал с ним вместе идет, на сотый кузов примерно от 6000цена, только вот на мою уже не производят :(((.
Я хочю заказать изготовление из фторопласта, но мастер мне говорит что лучше сделать из капролона чтоли, но сказал сначала снять и ему привезти он посмотрит сможет такое сделать иль нет.

Нарушение балансировки колёс

Производство колёс не достигло совершенства. Они имеют неровности и различные массы в отдельных частях диска. Участок, на котором масса увеличена, будет перевешивать в свою сторону центральную часть колеса. Когда центр смещается, то и сила инерции изменится. При этом возникают колебания, которые влияют на рулевую систему авто.

Больше всего это чувствуется при увеличенных оборотах или проезде по путям, которые имеют выбоины. Следует провести балансировку. При данной процедуре выравнивается масса всех частей колеса с помощью грузил, которые прикрепляют к диску. Если этого не сделать, то шины быстрее изнашиваются и колебания увеличиваются.

При наезде на кочки сильные удары в руль.

#1 muzvolga

  • Пользователи
  • 80 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: геморрой Волгоград
    • Интересы: Техническое обеспечение концертов, фестивалей. Звук, свет, сцена, генераторы, видео проекционное оборудование.
    • Наверх

    #2 Voytik

  • Пользователи
  • 645 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #3 muzvolga

  • Пользователи
  • 80 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: геморрой Волгоград
    • Интересы: Техническое обеспечение концертов, фестивалей. Звук, свет, сцена, генераторы, видео проекционное оборудование.
    • Наверх

    #4 muzvolga

  • Пользователи
  • 80 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: геморрой Волгоград
    • Интересы: Техническое обеспечение концертов, фестивалей. Звук, свет, сцена, генераторы, видео проекционное оборудование.
    • Наверх

    #5 tea

  • Пользователи
  • 488 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленская область
    • Интересы: Ремонт сотовых , фотоаппаратов и т.п.
    • Наверх
    Читать еще:  Садится аккумулятор на приоре на ходу

    #6 muzvolga

  • Пользователи
  • 80 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: геморрой Волгоград
    • Интересы: Техническое обеспечение концертов, фестивалей. Звук, свет, сцена, генераторы, видео проекционное оборудование.
    • Наверх

    #7 Voytik

  • Пользователи
  • 645 сообщений
    • Пол: Мужской

    а как началось, после чего случилось?
    какой вылет у дисков?

    знаю только что когда при рейке бьет по рукам это вылет диска не совпадает с осью поворота кулака.
    например если по правому колесу, и руль вырывает вправо то вылет слижком мал, если вырывает влево то слижком большой.
    сход развал на это влиять не будет.

    • Наверх

    #8 7Роман7

  • Пользователи
  • 198 сообщений
    • Пол: Мужской

    Сообщение отредактировал 7Роман7: 28 April 2011 — 03:11 AM

    • Наверх

    #9 NoBraiN

  • Пользователи
  • 161 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир

    скорее всего ты на днях поменял резину или диски (хотя диски как я понял старые) — вполне возможно что из-за плохо отбалансированной резины такая хрень — буквально на днях переобувался и спросил у друга (который в сервисе работает) — «что будет если колеса не отбалансировать?» на что последовал ответ — «будет бить руль на кочках».

    • Наверх

    #10 Voytik

  • Пользователи
  • 645 сообщений
    • Пол: Мужской

    «бить в руль» и «бить в руль на кочках» два разных явления.
    в первом руль будет вибрировать на определённой скорости. неотбалансированое «колесо бьет».
    во втором на кочках руль будет пытаться вырваться из рук. «руль бьет по рукам».

    это из минусов реечного механизма. он чуствителен на обратную связь, от колеса к рулю.
    и если вылет диска будет не соответсвовать вылету кулака, то в том месте получается виртуальный поперечный рычаг. и любая кочка будет пользоваться этим рычагом, выворачивая колесо и руль.

    это на машинах с рулевым редуктором, как мой Запорожец, или Жигуль, или Мерс, не сильно страшно когда вылет не совпадает.
    так как рулевой редуктор, в отличие от рейки, имеет слабую обратную связь, и руль по рукам не бьет.

    • Наверх

    #11 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP
    • Наверх

    #12 Voytik

  • Пользователи
  • 645 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #13 lex890

  • Пользователи
  • 1648 сообщений
  • друг тебя обманул, читай что пишет товарищ Voytik выше его объяснение более вероятно

    • Наверх

    #14 Voytik

  • Пользователи
  • 645 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #15 muzvolga

  • Пользователи
  • 80 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: геморрой Волгоград
    • Интересы: Техническое обеспечение концертов, фестивалей. Звук, свет, сцена, генераторы, видео проекционное оборудование.

    Способы решения проблемы

    Какими бы ни были причины биения руля, надо провести качественную диагностику и устранить проблемы. Это даст возможность избежать дорогого ремонта, а главное — предотвратить ДТП!

    Если бьёт руль на малой скорости, действуют так:

    • проверяют чистоту колесных дисков;
    • проверяют балансировку, крепления болтов на колесах;
    • тестируют диски на деформацию;
    • проверяют качество резины;
    • диагностируют подвеску;
    • исследуют тормозные диски и барабаны;
    • проверяют крепление двигателя;
    • пробуют качество приводного вала.

    Колесные диски легче и быстрее прочистить на автомойке. Струя воды собьёт накопившуюся грязь. Побейте по диску каким-нибудь предметом, снизив амплитуду вибраций руля, чтобы безопасно доехать до мойки или сервиса.

    Балансировку проводите в шиномонтажке. Отбалансируйте все 4 колеса, особенно если бьет руль на малой скорости. Заодно устраните деформацию колесных дисков, придать им начальную форму на рихтовочном станке.

    Дефектную резину замените. Восстановить не получится — придётся покупать новые шины и монтировать, согласно канонам грамотной балансировки.

    Биение руля на скорости из-за неисправной подвески или рулевого механизма «лечится» путём разборки ходовой, осмотра деталей и устранения проблемы. Чаще остальных ломаются гранатки (ШРУС), резинометаллические шарниры, рулевые втулки.

    Устранить биение, возникающее при торможении, удастся на СТО. Станком протачивают и восстанавливают поверхность тормозных дисков, если степень износа мала.

    Биение руля на скорости лучше не устранять самостоятельно. Только в автосервисах точно определят причину поломки и устранят её. Большинство мастерских работает с конкретными марками авто, лучше разбираются в специфике моделей, знают характерные «болячки» и умеют быстро их распознавать.

    Почему стучит рулевая рейка

      40 0 69k
      39 1 84k

    Стук в рулевой рейке заставит понервничать любого водителя, поскольку это может не только ударить по кошельку, но и ударить буквально – ездить с возможно неисправным рулевым не самое безопасное занятие. Следовательно, надо разобраться, почему стучит рулевая рейка.

    Необходимо точно понять, что значит стучит рулевая рейка. Стук, как правило, поверхностный или внутренний, и слышен снизу машины. Вибрации же передаются прямо на руль. Часто легкие удары передаются при езде по неровной дороге на скорости до 40-50 км/час.

    Причины стука рулевой рейки

    Если стучит рулевая рейка, на то может быть несколько причин:

    1. Слабо затянуты крепежные соединения рулевого.
    2. Износилась пластмассовая опорная втулка, и образовался люфт.
    3. Люфт в подшипниках первичного вала.
    4. Из-за выработки увеличился зазор между зубьями рулевой рейки, что привело к люфту и глухому стуку.
    5. Болтается поджимной сухарь, который стучит по корпусу рулевой рейки из-за выработки и износа антифрикционной накладки.

    Рулевое управление ВАЗ
    1 — шаровый шарнир наконечника рулевой тяги, 2 — поворотный рычаг, 3 — наконечник рулевой тяги, 4 — контргайка, 5 — тяга, 6 и 11 — внутренние наконечники рулевых тяг, 7 — палец шарового шарнира, 8 — защитный колпачок, 9 — вкладыш шарового пальца, 10 — болты крепления рулевых тяг к рейке, 12 — скоба крепления рулевого механизма, 13 — опора рулевого механизма, 14 — соединительная пластина, 15 — защитный чехол, 16 — стопорная пластина, 17 — картер рулевого механизма, 18 — стяжной болт, 19 — соединительная эластичная муфта, 20 — рейка, 21 — опорная втулка рейки, 22 — демпфирующее кольцо, 23 — резинометаллический шарнир, 24 — облицовочный кожух (верхняя часть), 25 — рулевое колесо, 26 — рычаг регулировки положения рулевой колонки, 27 — кронштейн крепления вала рулевого управления, 28 — облицовочный кожух (нижняя часть), 29 — промежуточный вал рулевого управления, 30 — защитный колпачок, А — поверхность корпуса шарового шарнира, В — поверхность поворотного рычага.

    Читать еще:  Можно ли диодные лампы в ближний свет

    Одной из наиболее частых причин, от чего стучит рулевая рейка, является ослабление крепежей. Болты и гайки могут периодически ослабляться, что в результате приводит к люфту и усилению вибрации. Проблему можно быстро решить, подтянув крепежи.

    Также распространенная причина — повреждение или расслоение резиновых кожухов. В результате нарушения герметичности, в механизме быстро накапливается грязь, из-за чего может выйти из строя опора скольжения.

    Важно определить, откуда идет стук. В движении может показаться, что стучит рулевая рейка, но дело может быть и в рулевых тягах или рулевом наконечнике. К слову, определить, что виноват наконечник, можно по порванному пыльнику.

    Как диагностировать стук рулевой рейки

    Если решили выяснить причину стука рулевой рейки без поездок не СТО, то пригодится помощник. Что надо делать:

    • заглушить двигатель, поставить авто на ручник, усадить напарника за руль;
    • залезть под машину в районе рулевой рейки, скомандовать другу повращать руль;
    • постараться понять откуда слышен стук;
    • осмотреть пыльник, нет ли где повреждений или подтеков (если есть, скорей всего, причина стука в том месте).

    Можно ли ездить если стучит рулевая рейка?

    Как стучит рулевая рейка, и как ее проверить: видео

    Ездить с подобными неполадками можно непродолжительное время. Но важно знать, что будет если стучит рулевая рейка. Ведь некоторые автомобилисты проезжают до 40 000 км с данной неисправностью не зная о последствиях. Когда стучит рулевая рейка эксплуатировать машину довольно опасно, это может привести к потере контроля во время движения!

    Стук в рулевой рейки характерный, хотя многие и путают его с неисправностями других элементов подвески. Если проблема в уплотнителе, то стук будет звонким, а вибрация лишь немного будет отдавать на руль. Если же неисправна эластичная муфта, то вы сразу поймете, как брякает рулевая рейка. Звук будет глухим, но вибрация будет сильно слышна на руле.

    Как уберечь рейку от стука

    Чтобы избежать неисправностей рулевой рейки и продлить ей жизнь стоит отказаться от лихой езды по ямам на виражах, если такова практикуется. Привычка резко ускоряться и тормозить в последний момент тоже весьма вредит рулевой рейке. Это происходит потому, что если передние ведущие колеса нагружены тяговым или тормозным моментом, то удары от неровностей, приходящее, на рулевое, становятся гораздо чувствительнее.

    Еще часто рулевая рейка приходит в негодность из-за небрежной парковки. Использование бордюра в качестве отбойника, приводит к высоким нагрузкам на колесо под углом 45 градусов. Убийственный толчок передается в механизм рулевого управления и провоцирует выкрашивание зацепления.

    Регулярные профилактические осмотры, замены люфтящих деталей и поврежденных пыльников помогут продлить срок эксплуатации рулевой рейки. Именно поэтому некоторые водители регулярно сталкиваются с ремонтом рулевого механизма, а другие спокойно ездят годами.

    Во сколько может обойтись стук в рулевой рейке

    Если рулевую рейку не уберегли и ее надо менять, хорошо бы иметь представление, во сколько обойдется такое удовольствие. Естественно, что цены на запчасти для иномарок на порядок выше, чем для отечественных автомобилей. Но стоит отметить, что ценовой разброс на детали рулевого механизма среди зарубежных авто весьма существенный.

    Так, если средняя цена рулевой рейки на ВАЗ составляет порядка 130 долларов, то для иномарок цена может колебаться от 200 до 500 баксов. Это если покупать рулевую рейку без ГУРа, тяг и наконечников. Цена рулевой рейки в сборе существенно выше – для ВАЗа начиная с 230 долларов, а покупка рулевой рейки в сборе для зарубежного автомобиля может колебаться от 1000-1500 долларов и выше.

    Разумеется, если менять рейку не самостоятельно, а с помощью специалистов, то их услуги тоже не бесплатные и расплачиваться за стук рулевой рейки придется дороже.

    подтяжка рулевой рейки

    доброго время суток.кто нибудь подскажите как рулевую рейку подтянуть.где то читал что можно подтянуть ее каким то спецключом но подробностей я не нашел.так же не нашел и то за что можно крутить на самой рейке. п-12 2005г . заранее спасибо

    ———- Сообщение добавлено в 23:49 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:45 ———-

    стучит в руле при езде по кочкам.думал что нижняя крестовина рулевого вала-заменил-стучит по прежнему

    Читаем отчеты, читаем тему, точим у токаря ключ, и подтягиваем по чуть чуть

    Стук-бряк в рулевой колонке.

    Стал напрягать стучок в рулевой колонке при наезде на небольшой скорости по кочкам, причем проявляется он только при самом нижнем положении руля, если задрать руль чуть повыше или на самый верх то бряк прекращается, кто сталкивался? Ремонт рейки грозит ? мне говорят что если рейка , то в любом бы положении брякала, то есть я хз что делать.

    Читать еще:  Можно ли проточить маховик

    В этой теме 16 ответов

    Мне кажется,днло в рейке.У меня тоже стук то появляется,то исчезает,при чём не зависимо от скорости и размеров ям.Друг менял на королле в 110 кузове,через год опять стук.Смирись,у этого поколения болезнь-рулевая рейка.

    Прочитал на дроме всю инфу на эту тему, том тоже пришли к выводу что лучше и дешевле забить на это дело, просто может кто то своими силами пробовал устранить? Пробовал кто то подтянуть рейку ?

    Если стук меняется при положении руля то дело скорее всего не в рулевой рейке. Посмотри крестовины в рулевой колонке.

    Я тоже грешу либо на крестовины либо на шлицевое соединение, только вот не знаю как к ним подобраться и как и проверить

    Решил проблему! Дело было в нижней крестовине (первой от рейки) рулевого кардана и втулки рулевой колонки.

    Как все выяснилось? Что откручивал, что смотрел, если можно- фото, думаю, траббл есть у многих , у меня тоже что-то греметь стало слегка, несмотря на опрессовку всей ходовки спереди, хотелось бы выяснить- что?

    Начитался инфы на дроме! всё очень хорошо и подробно описано, ты прав трабл поистине народный почитай тут, там еще много полезных ссылок http://forums.d. 07369.html

    Впечатлен, только так нехоцца лезть в рулевое! Но надо собраться с духом и вперёд!

    не знаю как правильно разобрать колонку стук во втулке где взять схему разбора

    Сейчас на сайте

    Нет участников автоклуба

    по данным активности за последние 5 минут.

    Поздравляем с днем рождения!
    • bonustrek

    Исполнилось: 41 Возраст: 41

    Исполнилось: 44 Возраст: 44

    Исполнилось: 55 Возраст: 55

    Всего 15 именниников.
    В списке наиболее активные.

    Обычно проблема кроется в сбившейся настройке переключателей передач. В этом случае достаточно обычной регулировки. Но нередко заржавевшие тросы или забитые грязью рубашки не позволяют переключателям работать полноценно. В зависимости от их состояния потребуется смазка тросов или замена тросов и рубашек с последующей настройкой.

    Если плоскость заднего переключателя не параллельна плоскости колеса, то проблема в погнутом кронштейне – петухе – и, соответственно, сбившихся настройках. Минимальный изгиб поправим в полевых условиях. Иначе требуется замена кронштейна.

    Методы избавления от стука в руле

    Все механизмы транспортных средств имеют ограничения по времени работы, в том числе и руль. Это время зависит не только от качества детали, но и от условий эксплуатации, приходящихся на узел. Самые сильные нагрузки обычно выпадают на подвеску, но рулевая система испытывает не меньшие нагрузки, поэтому на Тойоте Камри, стук в рулевой колонке не редкость.

    Эксплуатация автомобиля невозможна без регулярного использования руля, поэтому эта часть автомобиля наиболее уязвима. При возникновении большого износа деталей руля, владелец автомобиля может услышать специфичный стук в руле, а вот как от него избавиться, узнаем далее.

    Рассмотрим основные неисправности Камри в40, вызывающих стук в руле и методы устранения этих неполадок.

    Заржавевшая рулевая колонка от Тойоты Камри

    Если машина часто или ежедневно ездит по неровной дороге с выбоинами и кочками, то запчасти руля могут выходить из строя. Чаще всего это фторопластовая втулка. Эта запчасть при длительной эксплуатации стирается, из-за этого возникает стук, и расшатываются соединения.

    Демонтаж и монтаж новой втулки

    Для того чтобы устранить стук в рулевой колонке на Тойоте Камри в40, необходимо заменить сломанную деталь. Это несложная манипуляция, с ней можно справиться самостоятельно. Для этого необходимо:

    1. Снять под рулевой щиток, выкрутив все крепления.
    2. Снять участок воздуховода, чтобы открыть путь к самой колонке.
    3. Демонтировать саму колонку и поставить на ровную поверхность вниз рулем.
    4. Удалить старую втулку, для этого можно вкрутить в нее пару саморезов, накрыть руль, упереться в руль коленями и выдернуть деталь, держа за саморезы плоскогубцами.
    5. Прочистить и смазать вал.
    6. Установить новую втулку.

    Новая рулевая колонка от Тойоты Камри

    После замены втулки, стук в руле на Тойоте Камри v40, как правило, исчезает, если этого не произошло, вероятнее всего из строя вышла нижняя крестовина. Она соединяет рейку с колонкой и испытывает очень сильные нагрузки. Лучшим способом устранения данной неполадки является непосредственная замена детали руля, ее стоимость для Камри составляет примерно две тысячи рублей.

    Демонтаж и монтаж крестовины

    Для замены крестовины нужно:

    1. Защитный щиток руля демонтируйте, открутив крепления.
    2. Заблокируйте колонку и выкрутите ее.
    3. Разберите крестовину руля, для этого зажмите ее в тиски и разрежьте.
    4. Место под новую крестовину очистите, и покройте смазкой.
    5. На новой детали снимите заглушки и также смажьте.
    6. Установите новую крестовину и верните колонку на место.

    Еще одним частым виновником возникновения стука в рулевой рейке на Тойоте Камри в40, становится кардан рулевого вала. Он часто ломается, вызывая вибрации и неприятный стук, которые со временем становятся все сильнее. Лучшим способом решить эту проблему также является замена детали или целой колонки.

    Как видно из статьи, избавиться от стука в руле не так уж сложно, главное правильно определить причину его возникновения и вовремя предпринять необходимые меры по устранению неполадок руля. При соответствующем уходе, своевременном ремонте и аккуратном стиле вождения, ваша Камри прослужит еще очень долго.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector