Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 5l технические характеристики отзывы

Двигатели Toyota L серии

Семейство двигателей Toyota L – это дизельные агрегаты с большим количеством преимуществ в своей простой конструкции. Появились моторы в 1977 году, производство некоторых модификаций продолжается до сегодняшнего дня. Свести характеристики всех моторов в единую таблицу просто невозможно. Корпорация Тойота внедряла сотни переделок и модификаций в процессе производства двигателей, поэтому логичнее будет рассмотреть разные поколения отдельно.

Такая дизельная рядная четверка вполне удовлетворит требования даже самого искушенного автомобилиста. Конструкция довольно простая, система ТНВД не приносит значительных проблем, как в случае с одноклассниками. Но индивидуальных недостатков в моторе хватает.

FakeHeader

Comments 23

ребята ну как работа двигателя довольны как ведет что с турбиной

Правильный выбор! Я уже прошел этот путь, только с механикой.

Спасибо за поддержку, со берём посмотрим как это все вместе заработает надеюсь что 5L нормально перенесет турбирование и авто нормально поедет! А по поводу коробки, много всякого рода джипов было и на акпп лучше на бездорожье, ну или может просто мне так проще и удобнее, воткну радиатор для охлаждения масла в коробке и думаю все норм будет!

Воздержался бы от такого свапа) Но у меня и опыта мало.
1) Не по душе мне дизель;
2) Расход можно сказать одинаковый (компенсируется разницей в цене между бензином и ДТ);
3) Тяга у бензинки по типу 5VZ, не хуже дизеля. Посмотрим как это дело будет работать с доработанным автоматом.
4) Стоимость мотора и всего свапа в целом.
5) Обслуживание мотора, тоже не маловажный фактор(где бензинка проще)

И если решение принято и мотор куплен, то могу пожелать только удачи в нелегком деле) Сам практически закончил. Завтра доделывают последний штрих и на обкатку)

Цена вопроса этого свапа на мой взгляд нересурсовыгодная. Малый прирост мощности за эти деньги. Уже рядом по стоимости стоят 1HZ 13B и так далее. Для себя отмел этот вариант, но у каждого своя дорога и желаю не разочароваться

1HZ+коробка+раздатка+проводка+комп+педальный узел+радиатор, очень много запчастей, сварка+болгарка и еще дороже чем 5L и слишком много переделок и только механика очень дорого, ПРЯМ ОЧЕНЬ мин!
13B+коробка+раздатка+проводка+комп+педальный узел+радиатор, очень много запчастей, сварка+болгарка, по цене дороже чем 5L и опять слишком много переделок и только механика !
1KZ+колокол+гидромуфта+проводка+комп+радиатор, сварка+болгарка дорого и к тому же 1KZ так же как и 2LTE проблема с перегревами!
5L+ничего не надо ни варить ни пилить и докупать и по мне так очень надежный, так что думаю ВСЕ БУДЕТ ОТЛИЧНО !))))

1HZ и 13B…интересные пункты. только вот описали вы их не верно. проводка, комп и педали там явно лишние)
А теперь главное — кто вам сказал что на них не было Акпп ?! были. редко но были. и поставить тоже не проблема. и да…автоматы к ним безмозглые совсем.

Ключевое слово редко и переделок много, поставить очень даже проблема, а тут нет переделок и мне нужно чтоб все было ремонтопригодно и в случае чего не искать редкие запчасти!

Да к сожалению 5L тоже не в каждом дворе валяеться((
А переделок…всё относительно… я так понимаю все моторы L-серии имеют одинаковые крипежи и прочие подобные приятности) если так, то конечно любой другой мотор поставить сложно))
p.s. шутка шутками, а я вам безумно завидую. отличный агрегат собрали!

Спасибо, просто рассматривал все варианты и 5l оказался лучше всех!)))

Читать еще:  Как сделать колесо без камеры

Цена вопроса этого свапа на мой взгляд нересурсовыгодная. Малый прирост мощности за эти деньги. Уже рядом по стоимости стоят 1HZ 13B и так далее. Для себя отмел этот вариант, но у каждого своя дорога и желаю не разочароваться

В 1HZ 13B гораздо больше веса, и переделок под них очень много.

надо попробовать сначала просто атмосферник хотя бы сезон.

Лучше сразу буду с турбой делать и с автоматом проще срастить будет!

Лично сравнивал как бежит 5л и 2лте на прадо 78… ну 2лте то пошустрее намного. Особенно в затяжных подъемах… 5л именно хорош для езды в лесу в натяг, не газуя. Но цены на него на разборках-тихий ужас

Ну да, только в затяжном подъеме у «шустрого» 2 ЛТ-Е как правило башка кипеть начинает и лопается, а 5L по-хрену. И как он может быть шустрее если у них примерно одинаковая мощность? А вот надежность 2 ЛТ-Е уже переобсуждаемая тема вдоль и поперек. И по моему мнению 5L гораздо надежнее 2 ЛТ-Е. А вообще любой мотор установленный в машину это на любителя, так сказать. Кто-то ставит 5VZ, кто 1KZ, кто-то линейку L. Но вывод из всего этого можно сделать только один, если вместо 2 ЛТ-Е ставят какой либо другой двигатель, то значит с 2 ЛТ-Е что-то не так. Это личное мнение, так что без обид брат- крузовод

Да мне что)) я этих л двигателей всяких разных видел. И правда не пойму, почему у некоторых эти 2лте кипят и взрываются, а у некоторых хоть бы хны… соглашусь 2лте не самый удачный мотор. Но говорить о том, что он гавно, после того как он пробежал под 300тыщ на 23летней машине-язык не поворачивается… 2лте по тех характеристикам мощнее 5л. Во вторых, лично сравнивал на очень крутом подъеме хайлюкс (с живым 3л), хайлюкс (с живым 5л) с пустым кузовом и салоном, и 78 прадо с 3 человеками в салоне.Так вот, ни один хайлюкс не заехал в этот подъем на второй передаче. Прадо заехал и не пернул. Проверяли не раз. В подъемы сравнивал 5л мкпп прадо 78 и 2лте прадо 78. 2лте едет шустрее. Надежность… другая сторона медали))) конечно, на хайлюксах гп 4.3 скажешь, а на прадо 4.8. Но и справедливости ради- прадо 78тяжелее и колеса на нем были 35″ против стандартных 31″ хайлюксов.Не с головы выдумываю, мой личный опыт. Сравнивал и динамику разгона в равных условиях этих машин. 2лте вздувает обоих…

5L – четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 88 л.с. до 91 л.с. при объеме двигателя 2986 куб. см. (3 литра)

Технические особенности

Для двигателей 5Л и 5L-Е используются вихревые камеры сгорания, которые состоят из двух частей, основной и вихревой камеры. Над движущимся поршнем располагается основная камера, в то время как вихревая занимает позицию у головки цилиндра, выполнена в обтекаемой форме, чаще идеально ровного шара или немного приплюснутого. Охлаждается вихревая камера водой. Чтобы стартовал процесс вихревого движения воздуха, вихревая камера должна преобладать в количестве пространства, и поэтому по сравнению с основной, вихревая камера занимает от половины до трех четвертей всего объема камеры сгорания. Сообщение между ними происходит путем горловины.

Дизельный двигатель Toyota 5L.

Первым тактом воздух из основной камеры переходит в вихревую в процессе сжатия, так что воздух поступает тангенциально поверхности, что способствует образованию вихревых потоков. Во время смесеобразования внутрь впрыскивается топливо, которое подхватывается потоком воздуха и затем начитает сгорать. При этом наблюдается интенсивное повышения давления в камере. Затем остатки топлива попадают в основную камеру, где процесс сгорания заканчивается расширением воздуха. Основное преимущество такой работы — при низких показателях избытка воздуха, наблюдается хорошее смешение кислорода и топлива, что обуславливает работу без большого количества дыма или вовсе его отсутствия. Это также снижает требования к качеству распыливания топлива и допускает низкое рабочее давление форсунок, от 12 до 15 МПа.

Читать еще:  Как гремит рулевая рейка

Коленчатый вал двигателя Toyota 5L

Интенсивность вихрей зависит, как правило, от скорости движения потока воздуха и увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала двигателя, то есть тут можно говорить о том, что такая система обладает широким диапазоном скоростей. Поэтому такие виды вихрекамерных моторов считаются наиболее популярными и являются быстроходными двигателями тракторного типа. Скорость нарастания давления при этом способе dp/dα = 0,25…0,35 МПа/град, а невысокое максимальное давление цикла составляет 4,5-5,5 мПа при расходе топлива 255-275 г/кВт*ч.

Есть вопросы о товаре?

Здравствуйте вопрос такой в инструкции написано что в воздушный фильтр надо залить масло но там отсутствует ванна для масла и фильтр стоит другой отличается от того что нарисован в инструкции так масло куда лить ?

Здравствуйте, Сергей! Сейчас мы не обладаем такой информацией. Публикуем ваше обращение и даем возможность другим покупателям ответить, если кто-то сталкивался с подобным.

Добрый день, подскажите комплектуется ли двигатель шкивом в данный момент ? Если нет, какой шкив из имеющихся можно докупить ?

Здравствуйте, Артем! Поставляется без шкива. Подойдет такой https://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie-materialy/sadovaya-tehnika/dlya-kultivatorov-i-motoblokov/zapchasti-dlya-motoblokov-i-kultivatorov/shkivy-dlya-motoblokov/lifan/3-h-ruchejnyj-20-mm-sk3-20/

Здравствуйте я хотел спросить на раму мотоблока луч подойдёт двигател.

Здравствуйте, Андрей! Точных данных о совместимости нет.

Подскажите, пожалуйста, посадочные отверстия под болты крепления такие же как на CARVER 168FB-2? Разболтовка (под крепежные болты) и платформы крепления на этих моделях одинаковые?

Здравствуйте, Андрей! Информации по совместимости разболтовки нет.

Здравствуйте, можно купить к нему звезду на вал?

Здравствуйте, Давид! Вам надо сделать заказ через сервисный центр, адреса указаны во вкладке «гарантия».

подскажите на мотоблок каскад подойдет ?

Здравствуйте, Андрей! Двигатель бензиновый 168FL-2 CARVER 01.010.00128 разработан специально для использования совместно с мотоблоками и культиваторами.

Здравствуйте. Подходит ли к культиватору КРОТ? За ранее спасибо.

Здравствуйте! Двигатель бензиновый 168FL-2 CARVER 01.010.00128 разработан специально для использования совместно с мотоблоками и культиваторами. По посадочным местам с платформой культиватора Крот информации пока нет.

+ ВсеИнструменты К мотокультиватору Омского завода им.Баранова «КРОТ» подходит идеально. Сам такой купил, снял родной движок , а CARVER встал на раму илеально без подгонки в родные отверстия без переделки Натяжение ремня только подрегулировал и все. ПОЛЬЗУЮСЬ УЖЕ 2-й сезон

+ ВсеИнструменты Только шкиф привода двухручейковый купил под его вал

+ ВсеИнструменты Поставил на культ.крот по отверстиям совпадает

От лифана шкиф подойдёт?

Здравствуйте! Точных данных о совместимости нет.

Подойдёт на мб салют 100

Здравствуйте! Двигатель бензиновый 168FL-2 CARVER 01.010.00128 разработан специально для использования совместно с мотоблоками и культиваторами

Здравствуйте, на неву мб-2 сядит по платформе

Здравствуйте, Алексей! Информации по совпадению с размерами платформы пока нет

Способы оплаты

Безналичная оплата для юридических лиц

При покупке товара юридическим лицом, оплата товара производится на основании выставленного счета менеджером интернет-магазина

Читать еще:  Жигули с правым рулем

Обращаем Ваше внимания на то, что срок оплаты счета – до 10 дней. Если срок оплаты счета истек, необходимо согласовать актуальность счета с менеджером интернет-магазина на момент оплаты.

Все счета выставляются с НДС

Вместе с товаром, Вы получаете полный комплект бухгалтерских документов

Товар отгружается в течение 2-3х суток с момента поступления денежных средств на расчетный счет интернет-магазина (исключение составляют товары, которых на момент заказа нет в наличии и требуют более длительной поставки)

При отгрузке товаров в регионы сроки доставки включают время доставки товара на склад интернет магазина (до 2-х рабочих дней) и время доставки до терминала транспортной компании. Срок доставки транспортной компанией определяется условиями той компании, которую выбрал покупатель для поставки товара.

Безналичная оплата для физических лиц

При покупке товара физическим лицом за безналичный расчет, оплата товара производится на основании выставленного счета менеджером интернет-магазина.

Оплатить счет физическое лицо может в офисе банка, через банкомат либо в онлайн приложении банка.

Реквизиты для оплаты, которые должны быть указаны в счете

Полное наименованиеОбщество с ограниченной ответственностью
Общество с ограниченной ответственностью
Расчетный счет в рублях Сбербанкр/с 40702810738150008153 в ПАО СБЕРБАНК
г. Москва
к/с 30101810400000000225
БИК 044525225
ИНН7735564937
КПП773501001
ОКПО64489932
ОГРН1097746806585 (16.12.2009 г.)
ОКАТО45272576000

Важно! В платежном документе необходимо указывать: Номер счета, ФИО клиента, адрес и сумма НДС.

Обращаем Ваше внимания на то, что при оплате товара безналичным платежом, банки могут взимать комиссию.

Наличный расчет для физических лиц

При доставке курьерской службой

При самовывозе товара со склада интернет-магазина

Минимальная сумма заказа

Информируем вас о том, что для того чтобы сделать заказ в интернет-магазине необходимо выбрать товары на минимальную сумму заказа.

Минимальная сумма заказа: 5000 рублей.

Все платежи оплачиваются только в рублях.

г. Москва, Зеленоград, Георгиевский проспект, д. 5

г. Краснодар, ул. Шевченко 152/4

г. Казань, ул. Оренбургский тракт, д.128

г. Самара, ул. Песчаная, д.1, оф. 235А

ДеньВремя работы
Понедельник08:00 — 20:00
Вторник08:00 — 20:00
Среда08:00 — 20:00
Четверг08:00 — 20:00
Пятница08:00 — 20:00
Суббота08:00 — 20:00
Воскресенье08:00 — 20:00

Масло моторное Nissan Motor Oil 5w30 SL/CF синтетическое, универсальное

Синтетическое энергосберегающее всесезонное моторное масло предназначено для современных бензиновых и дизельных двигателей. Содержит тщательно подобранные присадки для достижения оптимальных эксплуатационных характеристик. Масло имеет стабильную вязкость и текучесть, которые обеспечивают его отличные низко- и высокотемпературные технические характеристики.

Преимущества

  • Противодействует отложению сажи и нагара.
  • Способствует содержанию двигателя в чистоте.
  • Обеспечивает отличное состояние сальников.
  • Гарантирует лёгкий запуск и смазывание двигателя в холодную погоду.

Физико-химические свойства

Плотность при 15°C, кг/м³ (ASTM D1298): 852
Кинематическая вязкость при 40°C, мм²/с (ASTM D445): 56
Кинематическая вязкость при 100°C, мм²/с (ASTM D445): 10
Индекс вязкости (ASTM D2270): 170
Щелочное число, мг KOH/г (ASTM D 2896): 10
Температура вспышки, °С (ASTM D92): 230
Температура застывания, °С (ASTM D97): -36

Одобрения и допуски

  • API SL/CF
  • ACEA A5/B5
  • Nissan, Infiniti

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector