Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель глохнет при переключении передач

глохнет при переключении

#1 sooper

  • Пользователи
  • 119 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киров
    • Наверх

    #2 kisel-san

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверь

    всем здрасте проблема такая глохнет при переключении передачи или падают обороты почти до нуля .заметил что иногда когда несколько раз давлю на педаль тормоза обороты повышаются или падают может было у кого .думаю что то с вакумником в пользу этого говорят тормоза то они есть то педаль до пола жму в конце тока схватывает.при заглушеном двигле качаю тормоза все как и должно быть становятся ‘каменными’

    опяять повторюсь, ранее отписывался уже: у меня было что-то похожее на PNке просмотрел все возможные варианты и вакуумник и все шланги и т.п, а в итоге поменял топливник, и все встало на свои места)))
    посмотри, авось поможет))
    ну и шланги к вакуумнику идущие глянь))

    • Наверх

    #3 sooper

  • Пользователи
  • 119 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киров

    Сообщение отредактировал sooper: 02 October 2012 — 17:57 PM

    • Наверх

    #4 Mihalych

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пенза

    Посмотреть гараж

    топливник? Если насос то я его меня может месяц назад старый ссал бензином в двигло

    • Наверх

    #5 alex31

  • Пользователи
  • 650 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Белгород

    всем здрасте проблема такая глохнет при переключении передачи или падают обороты почти до нуля .заметил что иногда когда несколько раз давлю на педаль тормоза обороты повышаются или падают может было у кого .думаю что то с вакумником в пользу этого говорят тормоза то они есть то педаль до пола жму в конце тока схватывает.при заглушеном двигле качаю тормоза все как и должно быть становятся ‘каменными’

    • Наверх

    #6 sooper

  • Пользователи
  • 119 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киров

    Лада Приора Седан 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

    Машины в продаже

    Лада Приора, 2012

    Лада Приора, 2010

    Лада Приора, 2011

    Лада Приора, 2009

    х25хе АТ — глохнет при включении D или R (drive) (нужен совет)

    #1

  • Омегаводы
  • 278 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Седан , 1995, АКПП, Х25ХЕ Скоро — Schaumgebäck.
    • Имя: Артем
    • Город: Москва

    Двигатель х25хе Автомат 95й год
    стала глохнуть на старте при переключении селектора в любой из режимов движения (1-2-3-D-R) ( то есть глохнет когда включаешь например D и начинаешь трогаться .. а стоит работает нормально )

    данной проблемы не было до манипуляций :
    — замена клапанных крышек
    — чистка сапуна

    при снятии коллектора было обнаружено что свечные колодцы залиты маслом так что свечей не видно — свечи было выкручены почищены прокалены установлены назад
    в двигатель ничего не попадало делал сам и аккуратно

    из за чего при выполнении данных работ могла возникнуть эта проблема .

    чистка РХХ исправит беду (он вообще в теме тут ? )?

    • Наверх

    #2

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 278 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Седан , 1995, АКПП, Х25ХЕ Скоро — Schaumgebäck.
    • Имя: Артем
    • Город: Москва

    обороты держит 480-510
    чистил дроссельную заслонку
    не у кого нету фото правильного расположения вакуумных трубок позади сапуна ? которые мелкие пучком там .. может из-за них что не так .. возможно не правильно собрали их .

    кажеться что подсасывает воздух .. не сели патрубки с форсунками на плиту

    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 278 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Седан , 1995, АКПП, Х25ХЕ Скоро — Schaumgebäck.
    • Имя: Артем
    • Город: Москва

    после замены (вчера) болтов на шпильки ( которые держат крышки . сорвана резьба была !)
    и замены прокладок кл крышек коллектора(паука) чистки сапуна (в нем был уголь коксованый наглухо забитый
    завелась сегодня утром с первого раза
    но стали глохнуть опять на холостых . не держим холостые обороты . при 2000 и выше работает
    заводиться с чеком который потом гаснет .

    может данный косяк быть из-за ДПКВ ?

    воздух подсасывать не может собирал все очень тщательно

    • Наверх

    #4

  • Постоянные посетители
  • 34 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB Универсал, 98г. X25XE, АКПП
    • Имя: Николай
    • Город: Москва

    1) Из за ДПКВ вряд ли.

    2) Напряжение в сети какое (на холостых, на средних, с и без включенных потребителях (мотор печки, свет)? Померь на АКБ и на прикуривателе.

    3) В каком состоянии РХХ? Чистый? Рабочий? Если есть у кого, одолжи и заведи (занимает 2 минуты). Герметичен ли патрубок после РХХ в впускной коллектор?

    4) Не перепутали ли высоковольтные провода к свечам?

    5) На N и P если газануть не захлебывается/глохнет? Только на рабочих передачах?

    Изменено: Lubert, 28 Август 2012 — 12:30

    • Наверх

    #5

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 278 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Седан , 1995, АКПП, Х25ХЕ Скоро — Schaumgebäck.
    • Имя: Артем
    • Город: Москва
    Читать еще:  Заедает ключ в замке зажигания

    2) Напряжение в сети какое (на холостых, на средних, с и без включенных потребителях (мотор печки, свет)? Померь на АКБ и на прикуривателе.

    3) В каком состоянии РХХ? Чистый? Рабочий? Если есть у кого, одолжи и заведи (занимает 2 минуты). Герметичен ли патрубок после РХХ в впускной коллектор?

    4) Не перепутали ли высоковольтные провода к свечам?

    5) На N и P если газануть не захлебывается/глохнет? Только на рабочих передачах?

    1 — ДПКВ купил и буду менять ( лишним не будет тем более по нему была ошибка)
    2 — напруга в порядке мерили несколько раз
    3 — РХХ чистый стыки патрубков промазаны герметиком где надо и где не надо
    4 — глохнет на холостых всегда не зависимо от передачи . стрелка тахометра медленно опускается вниз и глохнет ( газовал до упора (7000 обмин) не глохнет в любых объемах и оборотах)

    думаю щас прочистить еще раз РХХ на всякий случай . жидкостью для чистки карба .

    прочистил . там и так чисто было . лутче не стало .. либо гдето подсасывает либо ДПКВ либо чето еще .

    • Наверх

    #6

  • Постоянные посетители
  • 34 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB Универсал, 98г. X25XE, АКПП
    • Имя: Николай
    • Город: Москва
    • Наверх

    #7

  • Постоянные посетители
  • 17 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, АКПП, X30XE черный MV6
    • Имя: Роман
    • Город: Георгиевск
    • Наверх

    #8

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 278 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Седан , 1995, АКПП, Х25ХЕ Скоро — Schaumgebäck.
    • Имя: Артем
    • Город: Москва

    у меня такая хрень была на X30XE, справа (если смотреть на двиг спереди) возле сапуна на впускном коллекторе прикручено 2 или 3 клеммы (массы от чего не знаю) на один болт м6, так вот резьба в коллекторе сорвана и болт периодически ослабляется и начинается такая хрень.

    • Наверх

    #9

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 278 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Седан , 1995, АКПП, Х25ХЕ Скоро — Schaumgebäck.
    • Имя: Артем
    • Город: Москва

    в общем поменял до кучи РХХ
    ситуация следующая

    заводимся бодро едем еще бодрее
    но как тольк опрогреваемся хорошенько ( до работы 50 км)
    начинается пляска тахометра . стрелка стремиться к нулю на холостых оборотах тоесть падает на 400 об мин и двигатель глохнет
    причем это может произойти в повороте на дороге если отпустить газ и дать стрелке упасть .

    заменен РХХ
    заменен ДПКВ
    подсасывать воздух неоткуда все затянуто либо затянуто с герметиком .

    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 304 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B MV6, АКПП, 1998г.в. самый полный фарш(была, Оочень скучаю). Сейчас Opel Omega B, 1997, МКПП, MV6, ГБО4.
    • Имя: Александр
    • Город: Кишинёв

    в общем поменял до кучи РХХ
    ситуация следующая

    заводимся бодро едем еще бодрее
    но как тольк опрогреваемся хорошенько ( до работы 50 км)
    начинается пляска тахометра . стрелка стремиться к нулю на холостых оборотах тоесть падает на 400 об мин и двигатель глохнет
    причем это может произойти в повороте на дороге если отпустить газ и дать стрелке упасть .

    заменен РХХ
    заменен ДПКВ
    подсасывать воздух неоткуда все затянуто либо затянуто с герметиком .

    • Наверх

    #11

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 278 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Седан , 1995, АКПП, Х25ХЕ Скоро — Schaumgebäck.
    • Имя: Артем
    • Город: Москва

    проверь провод и разъём от дпкв, не лишним будет зачистка контактов в этом разъёме. У меня была такая херня когда ошибка №19 была. почистил контакты и подизолировал провода — глохнуть перестала, а то глохла прям в передаче во время движения. должна быть ошибка №31 вместо №19 на заглушенном двигателе — это норма.

    глохнет при переключении на D(rive)

    #1 x836ucn

    помогите пожалуйста! При переключении на R машину дергает, N работает нормально, когда ставлю D — машина глохнет.

    Audi A6 C4 1995 г.в. V2.6

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Букс

  • Пользователь
  • 23 сообщений
  • Регистрация 23-августа 10
    • Модель Audi: А6
    • Кузов: 4В
    • Двигатель : AWT
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2001
    • Город: Ставрополь СевКавФО
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 x836ucn

    Букс (30 августа 2011 — 14:12) писал:

    насчет Типа АКПП не знаю. получается вчера менял лампу поворотника, и 2 провода которые в капот заходят (видать моторчики омывателя) были оголенные после покраски капота и замкнули. я изолировал, и после этого при переключении на D машина глохнет.

    диагностику прошел. нет ответа от селектора. че за беда блин.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 x836ucn

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 большой шаман

  • Коренной житель
  • 3 261 сообщений
  • Регистрация 07-августа 11
    • Модель Audi: a-6
    • Кузов: c4
    • Двигатель : abc
    • Обьем (V): 2.6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1997
    • Город: москва
    Читать еще:  Прокол колеса автомобиля ремонт

    x836ucn (30 августа 2011 — 14:20) писал:

    насчет Типа АКПП не знаю. получается вчера менял лампу поворотника, и 2 провода которые в капот заходят (видать моторчики омывателя) были оголенные после покраски капота и замкнули. я изолировал, и после этого при переключении на D машина глохнет.

    диагностику прошел. нет ответа от селектора. че за беда блин.

    Сообщение отредактировал большой шаман: 30 августа 2011 — 18:29

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Букс

  • Пользователь
  • 23 сообщений
  • Регистрация 23-августа 10
    • Модель Audi: А6
    • Кузов: 4В
    • Двигатель : AWT
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2001
    • Город: Ставрополь СевКавФО

    большой шаман (30 августа 2011 — 18:20) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 большой шаман

  • Коренной житель
  • 3 261 сообщений
  • Регистрация 07-августа 11
    • Модель Audi: a-6
    • Кузов: c4
    • Двигатель : abc
    • Обьем (V): 2.6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1997
    • Город: москва

    Букс (30 августа 2011 — 19:09) писал:

    Сообщение отредактировал большой шаман: 01 сентября 2011 — 00:14

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Букс

  • Пользователь
  • 23 сообщений
  • Регистрация 23-августа 10
    • Модель Audi: А6
    • Кузов: 4В
    • Двигатель : AWT
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2001
    • Город: Ставрополь СевКавФО

    Сообщение отредактировал Букс: 01 сентября 2011 — 17:21

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 большой шаман

  • Коренной житель
  • 3 261 сообщений
  • Регистрация 07-августа 11
    • Модель Audi: a-6
    • Кузов: c4
    • Двигатель : abc
    • Обьем (V): 2.6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1997
    • Город: москва

    Букс (01 сентября 2011 — 17:20) писал:

    сними и помой дроссельный узел , а потом проведи адаптацию ка написано здесь http://wiki.audi-bel. %EB%EE%ED%EA%E8 или здесь http://www.audi-foru. showtopic=18234

    отпишись потом.удачи

    Сообщение отредактировал большой шаман: 02 сентября 2011 — 00:50

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 хахол

  • Пользователь
  • 137 сообщений
  • Регистрация 16-февраля 11
    • Модель Audi: a6 газ-бензин
    • Кузов: c4
    • Двигатель : aah
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1995
    • Город: РОМНЫ

    Посмотри положение датчика на панеле соответствует скоробкой при переключении переключаетса или как ? БОЛЬШЕ похое на датчик F 125.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 robert 0000

  • Пользователь
  • 325 сообщений
  • Регистрация 26-октября 10
    • Модель Audi: А-6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : AGA
    • Обьем (V): 2,4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Москва

    хахол (02 сентября 2011 — 20:31) писал:

    Сообщение отредактировал robert 0000: 03 сентября 2011 — 23:26

    Возможные причины остановки мотора

    Начнем с того, что вероятные проблемы можно условно разделить на несколько групп:

    • неисправности топливной системы или проблемы с подачей топлива/смесеобразованием;
    • неполадки в системе зажигания, поломки электрооборудования или элементов ЭСУД;

    Проблемы с топливом и топливной системой

    1. Самая простая причина остановки мотора на ходу заключается в банальной нехватке топлива. То есть, в баке попросту закончился бензин или солярка, а мотор заглох. Однако дефицит топлива в цилиндрах может быть и при полном баке. Отсюда происходит вторая причина.
    2. Мусор из бензобака забил жиклеры (для карбюраторных моторов) или инжекторные форсунки. В этом случае топливо не будет поступать и машина остановится. При наличии определенных навыков эту проблему можно попытаться устранить в дороге. Однако полноценная очистка топливной системы возможна только в условиях автомастерской или гаража. В качестве профилактики рекомендуется не заправлять машину на заправке сразу после того, как в емкости на АЗС было залито горючее из бензовоза. А в случае заливки топлива в бак из канистры обязательно нужно использовать воронку с сеткой.
    3. Кроме того, еще может глохнуть двигатель при движении тогда, когда само топливо оказалось некачественным. А также могут быть проблемы с бензопроводом. Например, нередки случаи, когда некачественная резина топливного шланга трескается или разъедается. В результате происходит подсос воздуха, образуется воздушная пробка в топливном фильтре и т.п.
    4. Подавляющему большинству владельцев старых автомобилей с карбюратором знакома ситуация, когда машина может заглохнуть после долгой стоянки, если сразу начать движение. Особенно это проявляется в холодное время года. Проблема связана с тем, что непрогретый мотор требует более богатой топливной смеси. В этом случае помогает либо предварительный прогрев, либо включенный «подсос» — ограничение подачи воздуха в карбюратор. Это приводит к подаче большего количества бензина и, как следствие, обогащение рабочей смеси топливом. В современных машинах с инжектором такое обогащение смеси включается автоматически.Если же двигатель будет глохнуть и при включенном подсосе, то стоит проверить как саму дроссельную заслонку, так и всю систему подачи топлива.

    Проблемы с электрикой и электроникой

    1. Нередкая проблема, которая встречается у старых советских автомобилей – выход из строя конденсатора катушки зажигания. Эта копеечная деталь может испортить настроение, сломавшись в самый неподходящий момент. Без нее не будет искры и мотор заглохнет. Замена занимает минут пять, но, опять-таки, при наличии запасного конденсатора. В этом пункте также логично будет упомянуть поломку катушки зажигания и системы зажигания вообще.
    2. Очередная причина остановки двигателя во время движения, связанная с электричеством: поломка генератора и последующая разрядка аккумулятора. Как известно, для нормального запуска мотора нужен заряженный аккумулятор.

    Распространенные неисправности СО

    Часто встречающиеся неисправности системы охлаждения двигателя:

    1. Перебой работы радиатора, помпы, термостата.
    • Неисправность радиатора – течь, засор снаружи, купорка внутренних каналов.
    • Перегрев ДВС, плохой набор температурного показателя – вышел из строя термостат. Прекращение оборота ОЖ по малому кругу – перегрев ДВС. При постоянно открытом большом круге – холодный ДВС.
    • Помпа. Начинается подтекание в месте посадки насоса. Может прекратиться циркуляция, перегреться движок. Если насос старый, то выйдет из строя вся система охлаждения. Если насос заводится ГРМ ремнем, то клин помпы опасен. Оборвется ремень привода и на силовом агрегате погнется газораспределяющий клапан.
    1. Поломка вентилятора. Это неисправность привода в механике. Причину ищите в термореле или электродвигателе, проверьте уровень масла и его давление в гидравлике. Возможна проблема вискомуфты.
    2. Прогорела прокладка головки блока цилиндров. Дефект плоскости ГБЦ в месте прилегания к блоку. Возможно есть трещины в блоке или ГБЦ, которые затронули рубашку СО.
    3. Патрубок. Растрескался, засорился, протекает жидкость в местах креплений.
    4. Электроника. Полетел датчик температуры мотора. Не показывает или искажает показания датчик приборной панели. Это скажется на работе вентилятора.

    Топливный насос отвечает за подачу бензина в агрегат. Двигатель может просто заглохнуть, если насос не доставит ему топливо. Единственный выход в таких случаях — заменить его на новый. Главный признак — сброс газа, вялая реакция педали акселератора.

    Почему глохнет двигатель, а потом заводится? Главная причина такого явления — это засорение топливного фильтра. Загрязнения в фильтре нарушают подачу топлива, поэтому, если вы будете прибавлять газу, вы заглушите двигатель. Проблема устраняется заменой фильтра, который находится под топливным насосом.

    Следует знать, что на инжекторных системах топливный насос находится под задним сиденьем, а на карбюраторных, вблизи распределительного вала. Загрязнение топливного бака также приводит к засорению фильтра.

    Существует еще одна причина, препятствующая работе топливного насоса — это закипание бензина. Проблема появляется при летней жаре, и во время простоя в «пробке». В таких случаях машина глохнет на холостых оборотах, но впоследствии заводится. Тут может помочь только выключение двигателя для его остывания. А также поможет включение обогрева кабины, что приводит к сбросу тепла от мотора.

    Почему двигатель глохнет на горячую, не заводится хорошо прогретый двигатель?

    1. Первая возможная причина — карбюратор. Во время движения через него проходит большое кол-во воздуха из-за чего карбюратор серьезно охлаждается, вместе с тем охлаждается и топливо, которое проходит через него. Как результат температура карбюратора в несколько раз ниже температуры мотора. Из-за этой особенности возникают проблемы, после долгого путешествия вы глушите мотор и делает короткую остановку, в это время карбюратор начинает сильно нагреваться от горячего корпуса двигателя. Остатки бензина в поплавковой камере из высокой температуры начинают испаряться, заполняя пустоты — воздушный фильтр, впускной коллектор и собственно сам карбюратор. Образуются воздушные пробки, а в поплавковой камере не остается ни капли топлива.

    Решение проблемы довольно простое — несколько раз нажмите до половины на педаль газа и попробуйте запустить двигатель. Этим вы сделаете смесь более бедной и выпустите избыточное испарение. Следует отметить, что проблемы с запуском на горячую могут быть также из-за похожей проблемы, только по вине топливного насоса или топливной магистрали. Это, как правило, происходит в жару, когда из испарения в топливной системе или насосе образуются воздушные пробки, препятствующие поступлению топлива в карбюратор.

    2. Вторая возможная причина странного поведения прогретого двигателя — проблемы со стартером. Убедитесь, что когда вы пытаетесь завести двигатель, стартер крутит, а не просто щелкает или вообще не реагирует. Если это так и один из вышеуказанных вариантов подтвердился. необходимо проверить стартер. Если вы в дороге, то проверка может быть сведена к элементарной проверке провода питания стартера или другим визуальным операциям. Если же вы добрались домой, произведите детальную проверку стартера по этой инструкции. В случае неисправности произведите его ремонт или замену.

    3. Как вариант, причиной, когда двигатель не заводится на горячую может быть севший аккумулятор по причине описанной выше, когда генератор не давал зарядку и АКБ полностью сел.

    Ну вроде бы ничего не упустили!? На сегодня все, надеемся статья поможет, подскажет вам причину поломки и поможет в решении вашей проблемы Если вам известны другие причины, а также способы их решения, вы можете дополнить статью, используя форму для комментариев. Спасибо за внимание.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector