Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ибадуллаева принцип работы

Безумцы или гении: провалы и прорывы современных российских изобретателей

Про таких говорят «Кулибин» – по фамилии знаменитого российского изобретателя Ивана Кулибина. Чудаки, придумывающие безумные механизмы, на Руси и в СССР были всегда. Мы собрали изобретения нескольких из них и выяснили, что «кулибинщина» бывает разная.

В ынужден признаться сразу: этот материал задумывался как стопроцентно развлекательный, как повод в очередной раз подивиться на странные самоделки и тех, кто их изобретает. Но в процессе подготовки выяснилась пара интересных деталей. Мы решили поговорить не просто о самодельных авто (это отдельная тема), а о чем-то большем – всегда интересно, когда человек посягает на сами принципы устройства автомобиля. Мы все, как правило, считаем, что изобрести что-то новое в этой области очень сложно – и уж во всяком случае, невозможно сделать это в собственном гараже или комнате «хрущёвки». Мы свыклись с мыслью, что время изобретателей-одиночек осталось где-то в первой половине XX века. Но возможно, мы ошибаемся.

Изобретатель колеса

Начнём с якобы изобретённой технологии езды на спущенном колесе. Современных «кулибиных» очень любит телевидение – сюжеты о них с завидной регулярностью появляются и на региональных, и даже на центральных каналах. Своя минута славы выпала на долю Алексея Мишина из Екатеринбурга – в 2012 году его «изобретение» попало в эфир «Россия 2».

Телевизионщики, если это не специализированные автомобильные каналы, как правило, не слишком разбираются в автомобиле и транспортных технологиях вообще, и это был один из тех случаев, когда они пали жертвой своего неведения. Как, видимо, и сам изобретатель. В сюжете его «ноу-хау» противопоставляют технологии Runflat, но ничего не говорят о прочих экспериментах с различными вариантами усиления шин, ведущихся едва ли не с начала прошлого века – скажем, о мишленовской «бронированной» шине PAX-System. Помимо отсутствия явной новизны «изобретение» екатеринбуржца сложно разбирается и собирается, сложно балансируется и по сравнению с обычным колесом имеет огромный вес.

«Новый вид автомобильного топлива – вода обыкновенная»

Именно так решил назвать следующее видео его автор – и, разумеется, собрал немало просмотров. Надо заметить, что автор этого изобретения — не из России, но обделить его вниманием мы просто не могли. В кадре – таксист Тарас из Луцка, который «придумал», как использовать воду в работе ДВС. Однако через какое-то время после начала просмотра выясняется, что вода используется не как топливо, а как дополнение к нему, уж простите за спойлер. Тарас перешёл на низкооктановый бензин («залейте сюда 95-й – получится реактивное топливо, прогорят поршни») и утверждает, что расход топлива, если смешивать его с водой, значительно сокращается… Впрочем, по бортовому компьютеру это не особо заметно.

Полная ли это чушь? Совсем нет: еще в годы Второй мировой войны на некоторых самолётах и танках США и Германии применялись двигатели, в цилиндры которых в максимально распылённом виде подавалась вода. Мгновенно вскипая и превращаясь в пар, она давала прибавку к силе, действующей на поршень.

Не новинка это и для «кулибиных» – в СССР с этим охотно экспериментировали двигателисты-самодельщики. Грамотно впрыскивать воду – технически сложная задача, и исследования по ней ведутся до сих пор. И отнюдь не только Тарасом из Луцка.

Двигатель без клапанных пружин

Началось всё с видео, снятого самими авторами изобретения. Видео, вероятно, увидели телевизионщики, за чем последовал очередной сюжет, наделавший немало шума в автомобильном сообществе. Шум получился разный – от удивленных возгласов до гомерического хохота. Умельцы из Торбеево (Мордовия) исключили из ГРМ клапанные пружины, возложив функцию возвращения клапана в седло на магнитный кулачок распредвала. На какое-то время сюжет может заставить вас даже всерьёз задуматься, пока один из изобретателей не произносит фразу… Впрочем, смотрите сами.

Можно и 1 000 «лошадей» снять, но, действительно, зачем. Если взглянуть на историю эволюции ГРМ, то видно, что классическую клапанную пружину пытались заменить (и в ряде случаев успешно заменили) множеством разных механизмов – тут и вставленные одна в другую несколько пружин, и знаменитый десмодромный привод Ducati, и пневматические толкатели Формулы-1… Как говорится, сложно, но можно.

Эксперименты с магнитами тоже были, но к настоящему времени прекратились – с ростом температуры магнитные свойства ослабевают, да и на высоких оборотах магнитные кулачки не слишком хорошо возвращают клапаны, а кроме того, такой механизм сложно разбирать и собирать, продукты износа магнитятся к рабочей поверхности… и так далее.

Двигатель, собранный в Торбееве, действительно может иметь сниженное трение в ГРМ, но проверку длительными пробегами, высокими оборотами и температурами едва ли пройдёт. А уж идея снимать ЭДС посредством установки катушек над магнитами, чтобы отказаться от классического генератора, выглядит и вовсе утопически – очень вероятно, что кулачки просто перестанут должным образом магнититься и выполнять свою прямую функцию.

Роторный двигатель за зависть Мазде

На этот раз тему прорывных автомобильных технологий взялся освещать телеканал «Россия 1», предварив сюжет хлёстким комментарием: «Дело жизни – под капот Мазды». Из видеоряда следует, что ростовский изобретатель, пенсионер Геннадий Холодный, за 10 лет придумал новый тип роторного двигателя: «Нету перегрузок, нету трения, ничего не изнашивается», — описывает своё творение Холодный.

Компактность, малый вес, более чем тройная экономия топлива, высокая мощность (на собранном образце заявлено 240 л.с) – и, к сожалению, никакой конкретики по конструкции. Этому можно найти объяснение: российский патент уже получен, но шпионы-то не дремлют. По словам автора, к нему с целью приобретения технологии уже обращались из Японии и Китая.

Этот случай выделяется из ряда приведённых выше «изобретений» — в целом, ничего фантастичного или откровенно шарлатанского здесь, в первом приближении, не просматривается, и можно допустить, что изобретение ростовчанина имеет шансы хотя бы частично оказаться дельным. В конце концов, над вариациями роторных двигателей инженеры бьются не одно десятилетие – одних только роторно-лопастных (РЛД) вариантов существует около десятка. РЛД прочили и на печально известный Ё-мобиль, да только вот забывали сказать, что работоспособных образцов изобретателям РЛД во всех его модификациях удалось собрать всего по нескольку штук (иным не удалось и этого): проблем, не учтённых в теории и вылезших на практике, как правило, оказывалось слишком много.

Двигатель Ибадуллаева

Именно под таким названием эта конструкция известна теперь. И в отличие от всех вышеперечисленных, она действительно уникальна и действительно работает. Хотя фон вокруг неё был точно такой же, как и во всех остальных случаях: первые упоминания в сети, сюжет на крупном канале – в этот раз репорт организовал НТВ. Но волны критики не последовало, а последовали обзоры и доклады, как с точки зрения термодинамики, так и с точки зрения работы 4-тактного ДВС, на тему с условным названием «почему именно конструкция Ибадуллаева работоспособна». Гаджи Ибадуллаев из Махачкалы поднял компрессию в цилиндрах 8-клапанного двигателя своей «десятки» до 22 (вместо обычных 9,9) и получил увеличение КПД до 65%. Это то, что рассказывается нам в сюжете. Но… как?!

Дело в том, что помимо возросшей компрессии – для чего изобретатель уменьшил камеру сгорания практически вдвое – контроллер двигателя Ибадуллаева хитро играет с углом опережения зажигания. Вспоминаем теорию ДВС: этот угол нужен, чтобы воспламенять смесь не в ВМТ, а чуть раньше – иначе часть топлива не сгорит от искры, а взорвётся от сжатия, и возникнет детонация. Чтобы её избежать, можно делать зажигание и поздним (поджигать смесь после ВМТ), но отдача обычного двигателя при позднем зажигании хуже, чем при раннем, и поэтому традиционно с ростом оборотов зажигание становится всё более ранним. Но Ибадуллаев посчитал, что если двигатель имеет высокую степень сжатия и работает на высоких оборотах, позднее зажигание позволяет передать на маховик большую мощность, нежели раннее зажигание на двигателях с низкой (обычной) степенью сжатия.

На низких оборотах в двигателе Ибадуллаева, как и в обычном моторе, применяется раннее зажигание, с ростом оборотов становясь всё более ранним, но по мере открытия дроссельной заслонки наступает такой момент, когда угол опережения увеличивать больше нельзя (если почти всё топливо горит на впуске, оно тормозит поршень на пути к ВМТ), и тут зажигание становится поздним! Ибадуллаев в своей работе (некоторое время назад её можно было найти в Сети) углы опережения/запаздывания зажигания на разных оборотах не приводит (и это понятно), но более-менее удачные эксперименты по запросу «двигатель Ибадуллаева» уже реализованы и опубликованы.

Для успеха исследователю этой темы нужна сбалансированная работа следующих элементов: расходомер (датчик расхода воздуха), датчик поворота коленвала и ЭБУ двигателя с модернизированной прошивкой, которая позволяла бы в определённый момент делать зажигание поздним. Сложно рассказать 180-страничный труд в паре абзацев, но суть можно свести к следующему: Ибадуллаев не просто поднял давление в цилиндрах, а научился удерживать его на высоком уровне после прохождения поршнем ВМТ, в то время как в обычном двигателе давление в цилиндре спадает резко, сразу после начала движения поршня вниз. В результате возникновения этой «полки» поршень на рабочем ходе оказывает серьёзное давление на рычаг коленвала ровно в тот момент, когда последний имеет наибольшую длину, и потому обеспечивает наибольший КПД.

Что дальше?

К сожалению, в последние годы скромный мужчина из Махачкалы Гаджи Ибадуллаев исчез и с объективов камер, и с просторов Интернета – даже с его официального веб-адреса пользователя теперь перекидывает на «левый» сайт о туризме. Создаётся впечатление, что детище Ибадуллаева теперь развивают исключительно добровольные последователи-энтузиасты. Не исключено, что технических проблем с этим двигателем немало, однако вот же он, на видео – автомобиль, в двигателе которого реализован новаторский принцип. Ездит, удивляет немного странным звуком работы мотора, обгоняет мощные джипы и здорово экономит топливо. Мы обещаем вернуться к этой теме.

Так было, и так будет всегда: любое общественно важное явление, будь то область искусства или технического прогресса, всегда обрастает кучей шарлатанов, жуликов и сумасшедших, жадных до популярности. Но настоящие гении всё ещё есть. Гении, соединяющие пару простых, давно известных вещей, чтобы получить что-то совершенно новое. Собрать автомобиль будущего в гараже сложно, но кто сказал, что теперь это стало невозможным?

ДВС со СС 25 (Ибадуллаева)

#1 МВВ

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Авто: Опель рекорд Е
    • Реальное имя: Владимир
    • Место жительства: Витебск

    Случайно оказался на Вашем сайте, хотя и имею лет 15 на приколе Опель Рекорд2Е .
    Сейчас основная машина Опель Кадет1.3S.
    Интересуясь темами повышения экономичности ДВС , натолкнулся на два сайта , где этот вопрос решают повышением СС.
    До 14 — http://technicamolod. iki_tm/203/1397
    и до 25 — http://www.ibadullae. php?f=3&t=2397.
    Прочёл на ветке «http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=11173&st=220»
    «Это только в теории. Америкосы уже давно дуют в 15-18 и не парятся — тут проблема только долгожительстве мотора. Ну и конечно льют все кроме бензина, т.к. от него поршень с такой степенью просто расплавится. И уже давно не секрет что большиство дрэговых тазов шпарят со степенью как минимум 10,0 — 10,5 и на бензине. Друзья Растригины дуют в 30SE при степени примерно 11,8. Как пример, новые мерсы (например С-класс) стали ставить турбы (глядя на аудистов) в двух литровые моторы повысив степень, если не ошибаюсь, до 11,0 на стандартном бензине. Это обычный гражданский авто. » .
    Ну и решил дать ссылки на работы Ваших соотечественников в этом направлении.
    По предложению poker создал эту тему.(владимир не засоряй пожалуйста тему.
    открой новую в соответстуюшем разделе и посмотришь как быстро твоё мнение порвут.
    в том то и разница что образование юрист ЭТО ТАМ МОЖНО ВСЁ ВРАТЬ И ИЗВОРАЧИВАТЬСЯ И ЭТО СЧИТАЕТСЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМОМ.
    если интересно могу сказать что у моего знакомого был мотор со степенью 15 .
    открой новую тему поговорим «.

    Читать еще:  Замерзают стекла в машине снаружи что делать

    Я не знаю, какое могут порвать моё мнение.
    Я пока , такой же наблюдатель , как и многие и просто решил Вас проинформировать .
    На тему двигателя Ибадуллаев в рунете есть куча видео
    испытаний http://www.youtube.c. Y. nel&list=UL.
    и обсуждений , типа —
    «Добрый вечер, уважаемые форумчане!
    На многих автомобильных форумах идет обсуждение «супердвигателей» Ибадуллаева.
    Если верить авторам тем: «Российским ученым Гаджикадиром Алияровичем Ибадуллаевым сделаны открытия, которые позволят всем автопроизводителям мира перейти на двигатели, потребляющие в 3-4 раза меньше бензина(дизтоплива). Ему удалось решить задачу, считавшуюся неразрешимой — повысить степень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию — до 40, КПД на средних нагрузках — с 10 до 40%. Переделанный им в полукустарных условиях двигатель ВАЗ-21083, установленный на автомашину ВАЗ-2110, имеет мощность около 180 л.с. (вместо 75 л.с. в стандарте), при этом расходует меньше 4 л. бензина АИ-95 на 100 км. на средних нагрузках (вместо 7 с лишним). По расчетам Ибадуллаева Г.А. наилучшие эффективные характеристики будут иметь бензиновые двигатели со степенью сжатия около 50-51, дизельные — со степенью сжатия около 60.»
    Ибадуллаев обещает, что его атмосферные бензиновые двигатели безо всякой форсировки будут иметь литровую мощность около 200 л.с.
    Его сайт www.Ibadullaev.ru
    Наиболее профессиональное обсуждение темы идет на форуме Аллент.
    Хотелось бы услышать отзывы специалистов.»
    http://vaz-2106.ru/f. p. ;show=&st=0
    http://allent.ru/for. r. &perpage=31

    Сам я до такой СС сжатия пока доходить не планирую.
    Ограничусь 14 , т.к. езжу на пропане.
    Мощностью не озабочен.
    Для меня важен расход топлива.

    Сообщение отредактировал МВВ: 10 Июнь 2012 — 15:01

    • Наверх

    #2 100

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 193
    • Авто: manta-a, rekord-c-caravan
    • Реальное имя: Александр
    • Место жительства: Нижний Новгород
    • Наверх

    #3 Withoutbrain

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 646
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: всего по чуть чуть.
    • Авто: Opel Rekord Е2 2.0i в ожидании чуда
    • Скайп: спросить проще)
    • Реальное имя: Стас
    • Место жительства: Вятка

    8 9I2 702 з6 — з9

    (08:33 PM) MATRIX41 — я пол царства отдам за коня, играааай, не весёлая песня моя, играаай

    • Наверх

    #4 100

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 193
    • Авто: manta-a, rekord-c-caravan
    • Реальное имя: Александр
    • Место жительства: Нижний Новгород
    • Наверх

    #5 mantazavr

  • Наши люди
  • Cообщений: 5 082
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: opel manta gsi 2.0
    • Авто: манта б
    • Реальное имя: наиль
    • Место жительства: москва

    и охолождение угликислотой

    мне ща уже 45 . и вот все эти темы . мне напоминают разговоры в пионерлагере после отбоя. как зашибись было бы. если прилетели иноплонетяне. и дали нам волшебную палочку. с помощью которой мы построили бы мир во всем мире.

    • Наверх

    #6 100

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 193
    • Авто: manta-a, rekord-c-caravan
    • Реальное имя: Александр
    • Место жительства: Нижний Новгород

    и охолождение угликислотой

    мне ща уже 45 . и вот все эти темы . мне напоминают разговоры в пионерлагере после отбоя. как зашибись было бы. если прилетели иноплонетяне. и дали нам волшебную палочку. с помощью которой мы построили бы мир во всем мире.

    • Наверх

    #7 дядя Вова

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 463
    • Пол: Мужчина
    • Авто: record 2.0 s берлина автомат
    • Реальное имя: Владимир
    • Место жительства: Ростов-на -Дону(Аксай)

    моторостроители так или иначе стараются сотворить максимально экономичный но при этом мощьный мотор,и он будет стоить бабок..это их хлеб..всё что может дать пользу ими используется..и для приобретения идей они особо ничем негнушаются..при этом желающих сделать себе имя и рекламу завсегда хватает ,и не только в этой сфере..

    согласен с 100 ,можно просто делать моторы и зарабатывая денежку трудом ,делать себе имя,больше было бы веры..

    • Наверх

    #8 Шпоня

  • Наши люди
  • Cообщений: 5 916
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: SPORT LIFE with TECHNO!
    • Авто: Manta B 2.0 GT/E, Senator B C30NE, Manta CC 2.0 GTI, Kadett B 1965 г.
    • Реальное имя: Шпонгл
    • Место жительства: Королёв М.О.

    Двигатель Ибадуллаева

    Norma

    Я люблю строить самолеты!

    Привет всем!
    Хотелось бы услышать мнения о двигателе Ибадуллаева

    Работы
    Бензиновый двигатель внутреннего сгорания со сверхвысокой степенью сжатия.
    http://www.ibadullaev.ru/raboti/1.doc (45 стр., 0,3 мб)

    Мифы и реальности современной теории ДВС.
    http://www.ibadullaev.ru/raboti/2.doc (19 стр., 1.4 мб)

    Сборник (дополнительный) научных трудов по материалам Международной конференции Двигатель-2007, посвященной 100-летию школы двигателестроения МГТУ им. Н.Э.Баумана
    http://www.ibadullaev.ru/raboti/3.doc (41 стр., 9.0 мб)

    Сборник научных трудов по термодинамическим циклам Ибадуллаева
    http://www.ibadullaev.ru/raboti/4.doc (187 стр., 12.0 мб)

    Основы теплотехники и теории рабочих процессов
    http://www.ibadullaev.ru/process.doc (186 стр., 16.7 мб)

    Доклад в Бауманке, на МК «Двигатель 2007»
    http://www.youtube.com/watch?v=8z29P0U5mPs&feature=channel_page

    Гонки на скорость разгона. Иномарка 2 литра 160 лс. против десятки с двигателем Ибадулаева.
    http://www.youtube.com/watch?v=idr3UeJ5EN8&feature=channel_page

    Двигатель Ибадуллаева. 20.12.2008 Демонстрация
    Часть 1. (2.0 мб) http://www.youtube.com/watch?v=9P05s3I6EOw
    Часть 2 (1.8 мб) http://www.youtube.com/watch?v=0jN0BtVb8TY
    Часть 3 (4.8 мб) http://www.youtube.com/watch?v=M7GfaozbOMo
    Часть 4 (2.5 мб) http://www.youtube.com/watch?v=fJIOw4Vh_3w
    Часть 5-1 (2.5 мб) http://www.youtube.com/watch?v=wwyrZaHqrVQ
    Часть 5-2 (32.1 мб) http://www.youtube.com/watch?v=RHsUISziyXY
    Часть 6 (17.9 мб) http://www.youtube.com/watch?v=UQITQUpc3SA
    Часть 7 (19.9 мб) http://www.youtube.com/watch?v=M4CoZHg5_ek
    Часть 8 (2.7 мб) http://www.youtube.com/watch?v=-WdnxnHs9n0
    Часть 9 (4.0 мб) http://www.youtube.com/watch?v=dHWA-3twaF0
    Часть 10 (2.6 мб) http://www.youtube.com/watch?v=vYpwgj0TAvc
    Часть 11 (20.4 мб) http://www.youtube.com/watch?v=2nqEocFoyxo
    Часть 12 (1.5 мб) http://www.youtube.com/watch?v=YPtlelX4ehs
    Часть 13 (6.2 мб) http://www.youtube.com/watch?v=h2tIQoow7Cg
    Обсуждение на десятках форумов.

    От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

    «Norma»
    У Вас случайно нет другого имени, или профессионального прозвища, например «Motor».

    Данная тема обсуждалась на этом форуме, на ветке двухтактных ДВС со стр. 12. Теперь эту тему можно отыскать среди флуда, там, куда ее увлек за собой г.Чоповский, который охотно откликается на служебное — «Веритас». Войти туда можно по ссылке:

    Для непосвященных добавлю, речь Ибадуллаева в Бауманке хоть и состоялась, но в сборник трудов его работа не попала. Зато в сборник попала работа другого Автора: Червякова Владимира Ивановича, на туже тему, который много лет занимался бездетанационными двигателями, и оказался в тени своего величайшего теплотехника Ибадуллаева раздающего свои тепловые циклы даже по наследству, типа: цикл «Имама«, цикл «Алияр«. Если же почитать историю ДВС лет за 100 до указанного события в Бауманке (2007г.), то там все эти циклы уже были известны.

    Со слов «коллеги» Ибадуллаева», вслед за сборником трудов вышла брошюра с «новым рабочим процессом» Ибадуллаева, которая конечно никакого отношения к международной конференции не имеет, как та дрезина, которая пытается по той же колее догнать курьерский поезд.

    Norma

    Я люблю строить самолеты!

    «Norma»
    У Вас случайно нет другого имени, или профессионального прозвища, например «Motor».

    Данная тема обсуждалась на этом форуме, на ветке двухтактных ДВС со стр. 12. Теперь эту тему можно отыскать среди флуда, там, куда ее увлек за собой г.Чоповский, который охотно откликается на служебное — «Веритас». Войти туда можно по ссылке:

    Для непосвященных добавлю, речь Ибадуллаева в Бауманке хоть и состоялась, но в сборник трудов его работа не попала. Зато в сборник попала работа другого Автора: Червякова Владимира Ивановича, на туже тему, который много лет занимался бездетанационными двигателями, и оказался в тени своего величайшего теплотехника Ибадуллаева раздающего свои тепловые циклы даже по наследству, типа: цикл «Имама«, цикл «Алияр«. Если же почитать историю ДВС лет за 100 до указанного события в Бауманке (2007г.), то там все эти циклы уже были известны.

    Со слов «коллеги» Ибадуллаева», вслед за сборником трудов вышла брошюра с «новым рабочим процессом» Ибадуллаева, которая конечно никакого отношения к международной конференции не имеет, как та дрезина, которая пытается по той же колее догнать курьерский поезд.

    От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

    И правильно сделаете, что не удивитесь, мне в мельчайших подробностях понятно как осуществить подобный тепловой цикл, ничуть не хуже самого Автора (ов).

    Если Вас оскорбило прозвучавшее предположение в виде вопроса, о том сожалею и прошу прощения.

    Norma

    Я люблю строить самолеты!

    И правильно сделаете, что не удивитесь, мне в мельчайших подробностях понятно как осуществить подобный тепловой цикл, ничуть не хуже самого Автора (ов).

    Люблю я самолеты!

    К чему споры? В первом сообщении:

    изобретатель использовал всего лишь два способа из давно известных способов ограничения детонации :
    .
    Теоретические основы этих методов давно описаны во всех учебниках, ясны и понятны.
    . А в последнее время циклы с малым углом опережения зажигания применяют для ограничения эмиссии оксидов азота. Экономичность при этом всегда ухудшается.

    . Предлагаемый Ибадуллаевым термодинамический цикл всегда по эффективности уступает смешанному циклу (Сабатэ-Тринклера) и по термическому КПД и по работе цикла. Кстати, это указывает на то, что заваливать процесс подвода теплоты на линию расширения не следует.

    От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

    Вот видите, Вам уже и ответили (An77), что еще тут можно добавить, разве лишь то, что я через пару-тройку месяцев на тему Ибадуллаевского принципа допишу статью для реферативного журнала «Двигателестроение», и где-нибуть через полгода все прочитаете. На текущий момент, делиться информацией, считаю делом преждевременным.

    некто

    Я люблю строить самолеты!

    Norma

    Я люблю строить самолеты!

    Norma

    Я люблю строить самолеты!

    Вот видите, Вам уже и ответили (An77), что еще тут можно добавить, разве лишь то, что я через пару-тройку месяцев на тему Ибадуллаевского принципа допишу статью для реферативного журнала «Двигателестроение», и где-нибуть через полгода все прочитаете. На текущий момент, делиться информацией, считаю делом преждевременным.

    От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

    Не переживайте за меня, я как раз на сайте ИГА и выступаю как основной оппонент, где дискутирую под своим настоящим именем, да и здесь своего имени не скрываю, попробуйте догадаться с первого раза кто перед Вами . Ник на данном сайте тоже имеет вполне конкретные очертания, связанные с моими собственными работами. Никаких оппонентов по рабочему циклу ИГА «не жаждет», он сам там мягко сказано будет — плавает не очень глубоко, поэтому и ищет способы убедиться в собственной правоте через спор.

    Читать еще:  Как поменять гранату на приоре видео

    Пару-тройку месяцев назад ИГА уже выслал мне для распространения с десяток экземпляров своего последнего сборника. » . теперь и Вы знаете».

    Norma

    Я люблю строить самолеты!

    Не переживайте за меня, я как раз на сайте ИГА и выступаю как основной оппонент, где дискутирую под своим настоящим именем, да и здесь своего имени не скрываю, попробуйте догадаться с первого раза кто перед Вами . Ник на данном сайте тоже имеет вполне конкретные очертания, связанные с моими собственными работами. Никаких оппонентов по рабочему циклу ИГА «не жаждет», он сам там мягко сказано будет — плавает не очень глубоко, поэтому и ищет способы убедиться в собственной правоте через спор.

    Пару-тройку месяцев назад ИГА уже выслал мне для распространения с десяток экземпляров своего последнего сборника. » . теперь и Вы знаете».

    От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

    Знаете, трудно всем угодить, говоришь про детали, тебе говорят, что нет теоретической подготовки, говоришь языком формул, тебя зачинают обзывать «теоретиком».

    Пообстукиваясь с разными категориями граждан, теперича стараюсь обходиться больше логикой, без применения формул (что на самом деле еще сложнее), это позволяет говорить со всеми выступающиими на равных, и в доступной для всех форме — независимо от того, любители они, или профессионалы. Ведь люди редко признаются о своих действительных достижениях, чаще врут. Хотя сколько людей, столько и мнений.
    Мы вот с Вами здесь просто разговариваем, а кто-то сидит, и ищет в моем тексте количество пропущенных запятых, так что, у каждого своя логика.
    На сайте ИГА не очем спорить в области термодинамики, все что он там пишет, давно известно и без него. Вы скажете как это. Да очень просто, все его идеи уже давно нашли место в дизелестроениии, особенно в последней его части, дизелях с системой аккумуляторного впрыска «Коммон-Рэйл».

    Если мы с Вами живем в среде, в которой не отражается жизнь других слоев населения, в частности, в других странах, то это наша проблема, а не их.

    На этот случай есть анекдот: «сидя в куче дерьма один червь говорит другому — папа, а почему мы живем в говне, а вот Петровы например живут в сливе, а Ивановы в Яблоке. на что ему папа отвечает, родину сынок не выбирают».

    Norma

    Я люблю строить самолеты!

    Люблю я самолеты!

    УТВЕРЖДАЮ
    Директор НИИ механики МГУ
    Ю.М.Окунев
    (подпись, печать)
    28 апреля 2009г.

    Р е ц е н з и я

    Рассмотрев работы Ибадуллаева Г.А. «Сборник научных трудов по термодинамическим циклам Ибадуллаева» и «Основы теплотехники и теории рабочих процессов», считаю возможным сделать следующие выводы.
    Часть теоретических положений, которые выдвинуты Ибадуллаевым Г.А., может быть принята безоговорочно, а другая часть подлежит глубокому исследованию и практическому анализу.
    .
    Ибадуллаев Г.А. противопоставляет некоторым допускам теории предлагаемую им формулу, которая, судя по практическим результатам, дает лучшее согласование его «теории» с практикой.
    Результат расчета Ибадуллаева Г.А. является реальным и для теоретиков и для практиков, поскольку помимо идеализированных процессов, рассматриваемых классической термодинамикой, вторая часть формулы в виде: ([ch955][ch961]k –1)/ [ch949] n1 -1 ([ch8710][ch955] [ch8729] 1/[ch947] + [ch8710][ch961]k[ch955]) содержит в себе математическое выражение всех термодинамических зависимостей, имеющих место в ходе протекания рабочих процессов теоретического цикла.
    Ибадуллаев Г.А. заменил такие консенсусы — соглашения реальными термодинамическими зависимостями и по всем перечисленным пунктам расхождений предъявляет соответствующие расчеты, выполненные на основе составленных им формул. Согласно расчетам (причем они опираются на данные экспериментов, приводимых в учебниках) принятые теорией ДВС допущения являются лишь голословными и противоречащими опытным данным утверждениями.
    С позиций термодинамики увеличение степени сжатия цикла равнозначно увеличению интервала температур цикла Т1 и Т2 (Т1 / [ch949] k-1 = Т2). По этой причине единственным известным термодинамике способом увеличения КПД тепловых машин является увеличение степени сжатия циклов. Но увеличение степени сжатия выше определенных пределов до сих пор считалось практически невозможным.
    Ибадуллаев Г.А. смог решить данную проблему и построил бензиновые двигатели со сверхвысокими степенями сжатия, которые работают без детонации. Работа реально существующих бензиновых двигателей со степенями сжатия 17 — 23 объясняется действием выявленных им законов «Перехода термодинамических процессов газа», «Перехода циклов» и «Синхронизации процессов» и новых вариантов термодинамических циклов.
    По принятым в действующей теории ДВС положениям в бензиновом двигателе со степенью сжатия [ch949] = 23 и давлением конца сжатия Рс = 40 кг/см2 должен произойти реальный изохорный процесс с мгновенным детонационным сгоранием всей смеси, т.е. двигатель должен взорваться. Но двигатель Ибадуллаева не взрывается, в нем происходит нормальный процесс сгорания. Объяснением этому может быть только одно: теория Ибадуллаева Г.А. не противоречит законам термодинамики.
    Косвенным подтверждением тому, что идеи Ибадуллаева Г.А. являются правильными, служат серийно выпускаемые комбинированные дизельные двигатели с суммарной степенью сжатия до 60. Помимо этого, считаю, что новые термодинамические зависимости в циклах дизельных двигателей проявят себя точно так же, как и в циклах бензиновых двигателей. В то же время, чтобы практически достоверно установить степень соответствия идей Ибадуллаева Г.А. законам термодинамики необходимо предоставить ему условия для построения дизельных двигателей со сверхвысокими степенями сжатия.
    .
    Главный инженер НИИ механики МГУ —»(/71/, Грицков В.П.

    Заслуженное признание учёного

    В дальнейшем вошедший во вкус дилетант нашёл много нестыковок и противоречий в общепринятой теории ДВС и смог отстоять своё мнение в непримиримых дискуссиях с корифеями научного сообщества. Учёным пришлось признать её «теорией со значительными оговорками».

    • Следующая публикация Хороший и плохой учитель вождения
    • Предыдущая публикация Сколько кубов можно поставить в Дио af18e

    Наверняка Женя и ЭБУ разработал и прошил для всех трех циклов работы копеечного двигателя…или просто раньше зажигание подкрутил?)))

    Евгений. здравствуй друг! подскажи где найти эту книгу Ибадулаева в 180 страниц про которые ты говорил в одном из видео!

    масло черное как на дизеле

    в галовке, в каналах охлаждения, говна много, могли забить соты радиатора и тем самым ухудьшить охлаждение, — перегрев.

    Хонингануть бы под след. рем. группу и поршни соответственные. и можно начинать радоваться! ), Евгений!

    На поршнях не следы контакта с головкой, а вымывание нагара охлаждающей жидкостью.

    мнея говнотэк не спас жрет коромысло и все) на мотоцикле мать твою

    Вопрос «Б», какой смісл с мотора такого ? Ну я то все понимаю, но он 30 тыщ пробёг, а мы как бы стримимся к тому, чтобы дольше ходили моторы.

    мертвому примочки не помогут

    собрал я двигатель на ниву с высокой степенью сжатия, компрессия 20бар. обкатал онлайн я7.2 пошел 37000км никаких проблем. учитывая что это нива, то и болота и асфальт и снег. расход бензин 92 10/8 газ пропал 12/10 прошивка двух режимная.

    Женя а при чем тут Ибадулаев?

    м30в35 на какой размер можно ростачить цилиндры

    добрый день). давно смотрю ваши познавательные видосы. интересно узнать. есть желание сделать двигатель Ниссан максима а32 3л. с видосом для канала?)

    Какой еще цикл Ибадуллавеа?

    а вообще движки не ходят в основном из за левых запчастей ими завалено сейчас все чтобы собрать реально нормальный мотор нужно себе голову поломать пришел к тому что заказываю через эксист и звоню в представительство производителя делают ли они вообще такие детали или нет если это вызывает сомнения

    опыт с бронзой дело хорошее но не выгорело 250т не пройдут даже 100 под сомнениемлучше чем штатные направляющие после 250т а из бронзы после 30т заметьпродавило голову в купе с неправильным износом гильз вывод выходит один пока передавил голову при обтяжкепо маховику порядок но износ цепи меньше с родным будет он сглаживает микро вибрации разрывные это на счет подтяжки цепи опять же 30т не показатель

    Когда служил в армии то в двигателя не лили ни каких присадок,их заливали только для продления более нормальной работы двигателя когда в данный момент не возможно поставить на ремонт автомобиль.

    Краткая биография изобретателя

    Ибадуллаев Гаджикадир Алиярович родился 2 марта 1957 года в Хивском районе Дагестана. После окончания школы Гаджи выбрал юридический факультет ДГУ в Махачкале. Получив профессию юриста, он распределился в прокуратуру, где стал работать следователем. В 2006 г. оставил службу в звании полковника (старшего советника юстиции) и вышел на пенсию по выслуге лет.

    Ещё работая в прокуратуре в 90-е годы, Гаджи пробовал усовершенствовать механику автомобильного двигателя. Им было получено 40 патентов на усовершенствование механизмов и системы питания бензиновых двигателей. Но, подумав, он пришёл к выводу, что повышение КПД механики двигателя большого эффекта не даст.

    Гаджикадир выдвинул гипотезу, что, если поднимать степень сжатия двигателя до определённого предела, будет происходить пропорциональный рост КПД. У серийных движков она около 10. Но теория моторостроения не разрешает повышать эту степень выше 14 — возникнет детонация, разрушающая двигатель. Было необходимо как-то победить её.

    Бесшатунный двигатель Баландина

    Данный мотор известен тем, что в нем отсутствуют шатуны. Преобразование возвратно-поступательного движения поршней в цилиндрах происходит благодаря использованию в конструкции специального эксцентрического механизма.

    Общее устройство бесшатунного двигателя предполагает наличие следующих деталей:

    • специальный поршневой шток
    • коленвал особой конструкции
    • подшипник кривошипа и кривошип
    • вал для отбора мощности
    • поршень
    • ползун штока
    • цилиндр

    В таком ДВС вместо шатунов были использованы поршневые штоки, которые жестко прикреплены к поршням (в обычном агрегате для соединения используется поршневой палец). Указанные штоки, как и привычные шатуны, охватывают шейки коленвала.

    Также на штоках с обеих сторон подшипника изготовлены ползуны. Эти ползуны скользят по специальным направляющим в картере мотора. В результате данная конструкция позволяет избавить поршень и стенки цилиндра от бокового усилия. Фактически, в такой схеме реализации поршень можно считать обычной обоймой для поршневых колец, уплотняющих зазор между цилиндром и поршнем.

    Отсутствие боковых усилий позволяет снизить допуски применительно к размерам поршня. Двигатель становится более производительным, экономичным, возрастает ресурс. Также следует отметить компактность такого ДВС и сниженный вес. Однако главным минусом всей конструкции можно считать крайне высокие требования касательно общей точности изготовления указанного эксцентрика.

    Желчекаменная болезнь лечение отзывы

    Врачи настаивают на удалении желчного пузыря. Так не хочу еще одну операцию! 2 года после первой в себя приходила. Никто не знает альтернативных путей лечения — избавления от камней в желчном? Если кто сделал все-таки такую операцию, расскажите, стало ли вам лучше после этой операции, долго ли восстанавливались, где делали?

    Читать еще:  Подключение гидроручника на классику

    Эксперты Woman.ru

    Узнай мнение эксперта по твоей теме

    Спиридонова Надежда Викторовна

    Психолог. Специалист с сайта b17.ru

    Рыбаков Данил Александрович

    Психолог. Специалист с сайта b17.ru

    Анастасия Сергеевна Шихалеева

    Психолог. Специалист с сайта b17.ru

    Наталья Маратовна Рожнова

    Психолог. Специалист с сайта b17.ru

    Дяченко Елена Владимировна

    Психолог, Гештальт-терапевт в обучении. Специалист с сайта b17.ru

    Невзорова Софья Игоревна

    Психолог. Специалист с сайта b17.ru

    Антакова Любовь Николаевна

    Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

    Екатерина Денисова

    Психолог, Медицинский психолог. Специалист с сайта b17.ru

    Елена Артюх

    Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

    Кузьмин Иван Иванович

    Врач-психотерапевт, Супервизор. Специалист с сайта b17.ru

    ультразвуком дробят, через эндоскоп. Но это зависит от вида камней и их размера. Клиника, где этим занимаются, есть в Севастополе. Наверняка есть что-то подобное и в России. Поищите в интернете информацию, спросите своего врача.

    Здравствуйте.Мне удалили желчный пузырь 10 лет назад.Делали лапераскапию.Первое время не таскать тяжести,а так ничего .Камни дробят только в почках сама лично узнавала.

    Один рецепт вычитала,делала настойку не помогло.Камни не расстворила.Так что этот рецепт писать не буду.
    Щас нашла это
    Желчнокаменная, почечнокаменная болезнь
    Есть оригинальный способ лечения этих болезней: если проглотить косточку ягоды калины и делать это систематически, то избавишься от песка, камней в желчном и мочевом пузыре, почках, желчных ходах и печени. Проглатывать надо по 10−15 косточек в день по одной штуке на приём.
    Я когда болит желчный сразу ем калину с косточками,могу сразу 10 ягод или больше,проходит боль.
    Или при сильных болях пью баралгин.
    Пока попустило,забросила калину.А надо снова,попробовать просто ее есть вдруг правда растворяет.

    Других способов НЕТ.
    Автор, камни невозможно растворить или раздробить. Все эти осколки должны куда то выходить, и они забьют протоки. Посмотрите анатомию человека, вам станет понятно. Врачи говорят, что если был хоть один приступ, то желчный надо удалять однозначно. Иначе вы сидите на мине замедленного действия. Это рулетка в жизнь или смерть.
    У моей свекрови было 6 операций по удалению камней, она все за него держалась. Мы ее по нескольком врачам провели, дошли до профессора в сеченовке, в москве. Все в один голос сказали: удалять после первого приступа.
    Камни растут с разной скоростью, предположить из рост невозможно. Если двинутся, то счет идет на часы. Могут и не спасти. Я насмотрелась на таких вот оранжевых людей в коридорах.
    Дробить и выводить камни можно в мочекаменной болезни, в желчном это просто невозможно. Камни забивают протоки:(((

    Автор, сейчас удаляют лапароскопией, это минимальная и легкая операция, три прокола крохотных. Во многих больницах уже на 3−4 день домой отпускают:))

    мне 19 лет, желчный пузырь удалили, когда мне было 17)) все хирурги смотрят с удивлением, что, мол, так рано.
    лечили 4 года, пока камень не попал в проток, не вызвал адские боли (хотя они и так переодически наступали). сделали лапараскопию, 4 шрамика = 2 разреза по 2 см, и две точки. операция шла 45 минут, через 2 дня я была дома))
    первые 3 месяца сидела на диете, и не занималась спортом, а сейчас все в порядке))
    и ем все подряд и качаюсь 3 раза в неделю)
    шрамики тонкие и их не видно)

    Один рецепт вычитала,делала настойку не помогло.Камни не расстворила.Так что этот рецепт писать не буду.
    Щас нашла это
    Желчнокаменная, почечнокаменная болезнь
    Есть оригинальный способ лечения этих болезней: если проглотить косточку ягоды калины и делать это систематически, то избавишься от песка, камней в желчном и мочевом пузыре, почках, желчных ходах и печени. Проглатывать надо по 10−15 косточек в день по одной штуке на приём.
    Я когда болит желчный сразу ем калину с косточками,могу сразу 10 ягод или больше,проходит боль.
    Или при сильных болях пью баралгин.
    Пока попустило,забросила калину.А надо снова,попробовать просто ее есть вдруг правда растворяет.

    Врачи настаивают на удалении желчного пузыря. Так не хочу еще одну операцию! 2 года после первой в себя приходила. Никто не знает альтернативных путей лечения — избавления от камней в желчном? Если кто сделал все-таки такую операцию, расскажите, стало ли вам лучше после этой операции, долго ли восстанавливались, где делали?

    помогу без операции вывести камни, песок, соли из почек и желчного пузыря, лечение натуральными препаратами. Гарантия на полное выздоровление и отсутствие рецидивов в будущем. Доктор.

    Я сделала в феврале — все ОК )))) увидела после операции камни — ужаснулась( Сейчас ем уже все спокойно. Лучше сделать планово, чем на скорой располосуют. Но решать вам и только вам

    Автор, сейчас удаляют лапароскопией, это минимальная и легкая операция, три прокола крохотных. Во многих больницах уже на 3−4 день домой отпускают:))[/
    +++++++++ мне сделали в среду, в пн уже дома была) сейчас долго не держат. Вставала и ходила уже через день. Не рай конечно, но бояться не надо. Через полгода забудете вообще)

    помогу без операции вывести камни, песок, соли из почек и желчного пузыря, лечение натуральными препаратами. Гарантия на полное выздоровление и отсутствие рецидивов в будущем. Доктор.

    Добрый день!
    Хочу поделиться с вами информацией. Особенно интересно будет для людей с проблемами желчевыделительной системы. Появилась альтернатива операционному лечению.
    Литолизин- инновационный, растительный препарат для лечения и профилактики заболеваний желчевыводящих и мочевыводящих систем.
    В составе содержит 17 лекарственных трав. Оказывают множество лечебных эффектов ( спазмолитический, антисептический, противовоспалительный, седативный, антиаллергический, общеукрепляющий, иммуномодулирующий, некоторый обезболивающий ,регенеративный, гепатопротективный и др), что позволяет по разным направлениям воздействовать на патологические процессы в организме больного.
    Фитопрепарат способен одновременно растворять и мочевые камни .
    Показания: Желчекаменная болезнь, мочекаменная болезнь, состояние после холецистэктомии,дискинезия желчевыводящих путей, холестаз, холецистит, хронический гепатит, жировой гепатоз,панкреатит,восполительные заболевания почек и мочевыводящих путей,дисфункции кишечника,дизбактериоз, ПРОФИЛАКТИКА КАМНЕОБРАЗОВАНИЯ.
    Обязательное соблюдение водного режима 1.5−2 л воды в день
    Противопоказания: индивидуальная непереносимость,беременность и кормление грудью. Перед применением рекомендуется проконсультироваться с врачом.
    Будьте здоровы!

    Девочки, обнаружены камни до 6 мм в желчном, начала пить Урсолив, пробую растворять.
    Но вопрос в другом сейчас. Ребра справа болят несколько месяцев, обследовалась, сказали, что грудной отдел позвоночника виноват.
    Вот сейчас вопрос по боли. Сильный спазм и жжение в ребрах, между ними и сзади возле лопатки, аж дышать больно. Не в подреберье, а под молочной железой в ребрах и сбоку на спину.
    В животе спокойно. Тошноты нет. Есть расстройство, но то побочка Урсолива, скорее всего.

    Это не желчная колика ? Спина ?
    Скорую не хочу, болит не остро, да и стыдно их вызывать, часто это делаю (((

    Рейтинг: +16
    Adelade
    14 октября 2011 года1198989174
    HTML-код:
    BB-код для форумов:

    Как это будет выглядеть?

    Diets.ru → кто смог растворить камень в желчном? поделитесь опытом

    Девочки! Кто нибудь знает реальные случаи растворения камня в желчном? Какие продукты этому способствуют?
    Я 5 месяцев принимала урсофальк (камень рентгенонеконтрастный). Сегодня на УЗИ сказали что он все там-же и того же размера.
    Я читала, что можно ещё пить свекольный сироп. Читать полностью

    Дневник группы «Лечебная диета № 5»:

    3раза в день перед едой на голодный желудок выпивать сок одного лимона через соломинку. Курс-21день.

    Даже не пытайтесь. Никогда вы камни в желчном пузыре не растворите

    Чем дольше не аперироваться тем хуже

    А какие нужны прямые показания для операции? Если есть камни их нужно удалять

    там каждый день надо по несколько часов уваривать свеклу до сиропа — это постоянный запах (брр) и постоянно включенная плита

    Поняла, что для того, чтобы получить этот самый сироп, нужно не работать

    у меня с мужем тоже есть камушки, пока небольшие

    Была на УЗИ недавно, врач удивил, сообщив, что камней нет. Уточнила, отметив, что раньше были и видели их именно на УЗИ. Он долго смотрел после этого, но в итоге сказал, что никаких камней там нет.

    Никакими методами не лечила, просто более-менее правильно питалась. Видимо и такое бывает.

    Двигатели для электромобилей – разновидности и классификация

    В современных автомобилях с электрической тягой серийного производства наиболее часто используют три типа электрических двигателей.

    Асинхронные двигатели. Моторы непостоянного тока, в которых скорость вращения ротора различается с потенциалом напряжения магнитного поля, созданным источником питания. Различают одно, двух и трехфазные агрегаты асинхронного типа.

    Асинхронный трехфазный электродвигатель переменного тока Tesla Model S

    Синхронные двигатели. Электромотор, работающий на переменном токе, с движением ротора полностью симметричным электромагнитному полю. Подобные электродвигатели используют при повышенных мощностях. Различают шаговые и вентильные синхронные электродвигатели. Для первых характерно точное расположение ротора с подачей питания на конкретную обмотку, а чтобы изменить положение ротора, напряжение между обмотками необходимо перенаправить. Для второго типа агрегатов характерно питание от полупроводниковых составляющих.

    Синхронный электродвигатель с постоянным магнитом Mitsubishi i-MiEV

    Двигатель-колесо. Тип электромотора сила напряжения и крутящий момент которого рассчитан на конкретное колесо. Данный тип электропривода часто используется в плагин-гибридных автомобилях в рабочем тандеме с двигателем внутреннего сгорания. Агрегат может устанавливаться непосредственно в колесо, однако современные электромобили все больше отходят от такого расположения мотора, поскольку это увеличивает удельный вес шасси и снижает управляемость. Более рационально стало использовать двигатель в качестве полноценного привода для вращения колеса.

    Что касается регулировок управления электродвигателя, то за преобразование постоянного тока от аккумуляторных батарей в трехфазный переменный – отвечает инвертор.Трансмиссия – выполняющая роль сцепления и коробки передач, зачастую представлена одноступенчатым зубчатым редуктором.Остальные параметры работы электродвигателя регулируют электронная система управления, которая индивидуальна для каждой марки электрокара или гибрида.

    Видео как работает электродвигатель и другие механизмы электромобиля на примере Tesla Model S

    Хотелось бы подчеркнуть, что представленная классификация и система работы электродвигателей далеко не финальная. Стремительное развитие отрасли эко автомобилей только входит в начальную стадию, поэтому кардинального изменения принципа работы, мощности, строения электромоторов можно ожидать уже в ближайшее время.

    Правила эксплуатации

    Чтобы в полной мере использовать ресурс турбины дизельного мотора и продлить ее срок службы, необходимо выполнять ряд условий:

    • Регулярно менять масло в системе, чтобы не допустить попадания абразива в маслопровод и его засорения.
    • Применять только качественное масло, имеющее сертификат, той марки, которая соответствует указанной в паспортных данных двигателя.
    • Прогревать мотор перед началом движения и не давать холодному двигателю высоких нагрузок.
    • Никогда резко не отключать движок, а после остановки автомобиля давать ему возможность поработать несколько секунд на холостых оборотах.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector