Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель не набирает обороты что делать

Что делать, если двигатель не раскручивается?

  • Что делать, если двигатель не раскручивается?
  • Возможные неисправности
  • Электрическая часть
  • Система подачи топлива
  • Система электронного управления двигателем
  • Другие причины

Многие автолюбители сталкивались с проблемой нестабильной работы двигателя: не набирает обороты, не развивает достаточную тягу, чихает. Необходимо срочно искать проблему неполадок, иначе мотор просто может «умереть».

  • Возможные неисправности
    • Электрическая часть
    • Система подачи топлива
    • Система электронного управления двигателем
    • Другие причины

Возможные неисправности

Почему двигатель не набирает обороты? К причинам нестабильной работы двигателя могут относиться проблемы в различных системах автомобиля и двигателя внутреннего сгорания (ДВС).

Среди возможных неисправностей в системах электрических цепей и электронных датчиков, считывающих параметры ДВС, играет роль состояние газораспределительной системы (клапанов, механизмов приводов распределительных валов), исправность кривошипно-шатунного механизма и поршневой группы, систем подачи и очистки топлива, впускной и выпускной системы.

Электрическая часть

Балластное сопротивление также может стать причиной, по которой двигатель плохо набирает обороты. Ребристый блок под лобовым стеклом – это балластное сопротивление. Обнаружив неисправность в балластном сопротивлении, нужно немедленно его заменить, так как ремонту он не подлежит (можно, конечно, попытаться отремонтировать его в специализированной мастерской).

Проверьте корпус трамблера на наличие механических повреждений и сколов, угольных контактов центрального электрода. Сопротивление наконечников свечей проверяйте омметром. Если проблема не устранена, попробуйте отрегулировать угол опережения зажигания. Установив трамблер в нейтральное положение, медленно проворачивайте его влево/вправо – будет меняться работа двигателя.

Система подачи топлива

Одной из причин, по которой двигатель не развивает обороты, является топливная система. В системе подачи топлива для бензиновых моторов одну из основных ролей играет бензонасос. Также следует проверить и топливный фильтр (если нужно – заменить его). Фильтр может не пропускать топливо из-за наличия в нем воды или механических примесей.

Работа дизельного мотора зависит от работы топливной аппаратуры и форсунок. Выход из строя распылителей форсунок или плунжерных пар топливного насоса влияют на мощность двигателя, вплоть до того, что мотор вовсе не заводится.

Убедитесь также, что в топливной системе нет подтеканий топлива. При подтекании топлива ищите причину в негерметичности. Топливный фильтр дизельного двигателя в летнее время может не пропускать солярку из-за воды, которая скопилась в фильтре, а зимой из-за использования некачественного зимнего топлива на нем могут быть отложения парафина, потому его следует менять.

Система электронного управления двигателем

Современные двигатели для обеспечения низкого потребления топлива и высокой динамики разгона автомобиля имеют много электронных систем, которые определяют положение коленчатого вала, детонацию топлива в камере сгорания, положение дроссельных и воздушных заслонок в зависимости от температуры двигателя и внешней температуры, от того, в каком режиме работает двигатель (разгона или наката – система принудительного холостого хода).

Состояние этих систем влияет на качество работы двигателя, его экономичность. Датчики этих систем находятся в различных местах на двигателе и подкапотном пространстве, и от их качественной работы зависит работа автомобиля.

Другие причины

К причинам, непосредственно не связанным с состоянием систем управления и регулировки работы двигателя, могут относиться проблемы с системами подачи воздуха, выхода выхлопных газов, качество топлива.

Впускная система

На состояние впускной системы влияет, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. При движении в зонах с повышенным содержанием пыли замену воздушных фильтров нужно производить чаще, чем рекомендует завод-изготовитель.

Когда фильтр «забит», происходит обеднение горючей смеси в камерах сгорания двигателя. Происходит неполное сгорание топлива, или, как говорят, двигатель переливает. На свечах образуется нагар, ухудшаются тяговые характеристики двигателя.

Если в процессе эксплуатации ослабляется крепление элементов впускной системы, происходит «подсос» воздуха, неправильно работают системы рециркуляции отработавших газов, обедняется топливная смесь из-за избытка воздуха, двигатель не развивает полной мощности. В данной ситуации необходимо проверить состояние крепления впускного коллектора и карбюратора.

Выхлопная система

При нарушении герметичности прилегания выхлопного коллектора к блоку цилиндра будет происходить прорыв выхлопных газов в подкапотное пространство, что может привести к перегреву двигателя, некорректной работе электронных систем. Данную проблему можно устранить, подтянув коллектор или заменив прокладки под впускным коллектором.

Качество топлива

Качественное топливо – залог здоровья вашего автомобиля. Но никто из нас не застрахован, что на какой-нибудь заправке нам не подсунут низкокачественное топливо. Иногда с плохим топливом мотор не просто барахлит, но и вообще отказывается заводиться. В таком случае придется все топливо слить, а бак промыть. О плохом топливе вам расскажут свечи двигателя: если на контактах свечи и «юбке» центрального электрода есть рыжий налет, то топливо хорошее. Черный нагар на свече говорит о топливе низкого качества с большим содержанием примесей. Наличие нагара ухудшает качество работы свечи.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Неполадки топливной системы

Если вы столкнулись с проблемой падения мощности мотора, начните искать неисправность с системы топливоподачи. Ведь если двигатель не реагирует на открытие дроссельной заслонки либо начинает глохнуть, логично предположить, что ему банально не хватает горючего. Ваши действия:

  1. Вспомните, когда менялся фильтр тонкой очистки и проверьте его состояние. Засорившийся фильтрующий элемент пропускает недостаточное количество бензина, которого хватает только для работы на холостом ходу без нагрузки.
  2. Распространенная причина – забитая грязью сеточка бензонасоса, расположенная в баке. Нередко автолюбители игнорируют ее замену, устанавливая только новый фильтр. Чтобы проверить сетку грубой очистки, придется разобрать бензобак и вытащить насос.
  3. Вышел из строя перепускной клапан давления, сбрасывающий излишки топлива обратно в бак. Проверяется измерением давления в топливной рампе через специальный штуцер.
  4. Если в закрытом гараже, где хранится автомобиль, ощущается запах бензина, пройдите вдоль всей топливной магистрали, осматривая на предмет утечки.

Примечание. На засоренный фильтр указывает длительный шум бензонасоса, слышный после включения зажигания. Агрегат не может поднять давление в магистрали до нормы и долго не отключается.

Более серьезные неполадки обнаружить сложнее. Как бензиновый, так и дизельный двигатель может страдать от неправильной работы или отказа форсунок. Их работоспособность проверяется путем снятия и подключения к источнику питания. Распылитель должен создавать ровный красивый «факел», в противном случае подлежит замене.

Причиной недостатка горючего в дизельном моторе зачастую становится топливный насос, создающий в системе высокое давление. Когда детали агрегата износились, напор в магистрали падает ниже нормы, а в цилиндры впрыскивается мало солярки.

Вместе с топливными фильтрами не помешает проверить и воздушный. Продуйте загрязненный элемент, если не получается сразу поменять.

Ремень растянулся или оборвался

Барабан практически любой стиральной машины приводится в движение приводным ремнём (например, кроме LG, где применяется технология прямого двигателя без ремня). Он опоясывает шкив барабана, а двигатель разгоняет его благодаря креплению ремня на валу мотора. Такая технология вполне надёжна, но приводной ремень обладает определённым ресурсом работы, когда этот ресурс исчерпан, ремень растягивается и начинает проскальзывать или вовсе обрывается.

В любом из этих случаев ремень необходимо заменить. Явным признаком растяжения приводного ремня является ситуация, когда на этапе отжима барабан не может выйти на достаточные обороты, но двигатель при этом работает при большой нагрузке. В определённый момент можно почувствовать запахи горелой резины. Если же ремень полностью обрывается, двигатель будет работать в нормальном режиме, но барабан стоит на месте и не вращается.

Замену приводного ремня произвести достаточно просто. Необходимо лишь заблаговременно купить новый приводной ремень соответствующей марки. Далее снять заднюю панель корпуса стиральной машины, открутив крепежи по периметру. Так получаем доступ к ремню, который растянут или оборван. Извлекаем старый ремень, а на его место устанавливаем новый, аккуратно прокручивая шкив барабана.

Двигатель не набирает обороты что делать

Re: ПРОБЛЕМА двигатель не набирает обороты

Сообщение Lordiron » 06 ноя 2013, 22:45

Делал диагностику «на дому» у чудо мастера частника, подключали в обд2 прибор кио/хундай официальный как он сказал.

Сначала он сказал проблема с зондом, потом сказал что три свечи меняны, а три старые, потом говорит выхлоп неровный по синусоиде, потом увидел 102 градуса в коробке (после того как крутил минут 10 движок на паркинге) и сказал однозначно стопудо мамой клянусь коробка наелась, стерлись дицки фрикционные.

Я вырезал 2 каталика, дальний каталик в идеале мне сказали. Обманки стоят, но чую, надо шиться, расход увеличился.
На днях буду менять два фильтра в баке, чистить дроссель.

Сообщение serj-89 » 06 ноя 2013, 22:49

и про свечи не забудь

Re: ПРОБЛЕМА двигатель не набирает обороты

Сообщение Lordiron » 06 ноя 2013, 22:50

У меня задача стоит такая, поменять или протестить всю мелочевку, если проблему так и не решу, буду ездить и копить на переборку коробки. Бу ставить боюсь. Может кто сориентирует, где делать коробку чтоб в цене не обманули и сделали хорошо? У меня брат капиталил автомат VW bora 2.0 в ТАХО, ему 70тр встало удовольствие.

Продавать машину тоже не хочу, тк уже поменял ступичные подшипники, диски, колодки передние и вырезал каталики. Уже ушло 9 + 20тр. Раньше надо было скидывать, сейчас уже не так интересно. Хотя взял тачку реально недорого

Re: ПРОБЛЕМА двигатель не набирает обороты

Сообщение Lordiron » 06 ноя 2013, 22:54

Сообщение Димыч » 06 ноя 2013, 23:18

Сообщение KLS » 06 ноя 2013, 23:46

АКПП и на ходу и на месте постоянно в состоянии работы, гидромуфта в первую очередь. У знакомого на VW passat FSI когда гидромуфта умирала, авто тоже очень плохо обороты набирало.

Infiniti QX70 3.7 sport
C invidia 350 л.с.
Была Hyundai Sonata AT-4 V6 172 л.с.
«The devourers of gasoline»

Сообщение Димыч » 06 ноя 2013, 23:53

Сообщение Vladdovb » 06 ноя 2013, 23:57

Сообщение KLS » 07 ноя 2013, 00:11

Почему тогда не переключает на 4-ю на 100 км в час? Почему датчик входящей скорости не передает в ЭБУ что передача не соответствует скорости? Когда газ отпускается, то переключение происходит — значит датчик скорости передает информацию, а вот ЭБУ что то тормозит. Очень похоже на неправильную работу в режиме кикдаун, он как бы всегда включен.

Infiniti QX70 3.7 sport
C invidia 350 л.с.
Была Hyundai Sonata AT-4 V6 172 л.с.
«The devourers of gasoline»

Сообщение Vladdovb » 07 ноя 2013, 00:18

Сообщение KLS » 07 ноя 2013, 00:42

Infiniti QX70 3.7 sport
C invidia 350 л.с.
Была Hyundai Sonata AT-4 V6 172 л.с.
«The devourers of gasoline»

Сообщение KLS » 07 ноя 2013, 00:51

Infiniti QX70 3.7 sport
C invidia 350 л.с.
Была Hyundai Sonata AT-4 V6 172 л.с.
«The devourers of gasoline»

Сообщение Vladdovb » 07 ноя 2013, 00:59

Возможно, но мне также кажется, что при «газ в пол» либо обороты должны расти, либо скорость. В противном случае (ну это как мне кажется) либо мощность не достаточна, либо нагрузка должна быть большой (ну это как бы 2-е стороны одной медали). А вот почему мощность не достаточна. По этому я бы и посмотрел в первую очередь положение дроссельной заслонки.

P.S. не утверждаю, просто размышляю.

Re: ПРОБЛЕМА двигатель не набирает обороты

Сообщение Lordiron » 07 ноя 2013, 10:51

Проблема проявилась через пару дей после покупки машины, раньше я просто газ так не нажимал. Все переключения плавные, без рывков и толчков. Педалька очень чувствительна к режиму езды, переключаются скорости когда положено. Но если нажать ее резко или в пол — сразу скидывается скорость и обороты тут же упираются в 4000 плюс-минус. В итоге нужно отпустить газ, передача снова переключается вверх и разгоняется по чуть-чуть на малых оборотах. «Стол» теста машина проходит отлично, 2200 оборотов.

Разрабатываю список замен, починок:
-Топливный фильтр, фильтр бензонасоса
-проверка положения дроссельной заслонки, чистка
-датчик дмрв? Может он?
-как проверить оя ЭБУ?
-чиппинг на евро 2, посоветуйте к кому обратиться?
-проверка всех штекеров и разъемов, чистка, смазывание (есть очень уверенное предположение что машинка успела поплавать некисло задней частью)
-что еще?
-если ничего не поможет — поеду в профильные места по коробкам (кстати, был в сервисе по коробкам мицубиси на открытом шоссе, черкизовская, там сказали что это не коробка, а движок)

Пс, мысли вслух
Что за таз, который нихрена не диагностируется?! Я заставлю ее со мной дружить!

Не набирает обороты двигатель

Урал. При резком открытии дросселя двихок даже на холостом начинает задыхаться и умирать. Проверил зажигание, сменил на электронное — та же хрень. Если плавно крутить ручку на холостых — обороты растут хорошо — сбоев нет. Стоят К-68. Проверял — всё чисто. Нужен совет.

полностью избавиться от провалов помогут токо карбы постоянного разряжения
BING , KEIHIN , MIKUNI

или тож прикольная штука с ускорительным насосом DELLORTO

а с обычными карбами провалы всегда будут
не крути просто резко ручку газа , плавно плавно и поехал

Да смесь обеднёнка получается при резком открытии дросселей. Воздуха много глотает и гореть нечему. На наших карбах это бывает всегда. Но иногда подшаманить хорошо удаётся и работает более менее пучком.

Да нет, вы не поняли немного.
Не просто провал, а двигатель ажжжж глохнуть начинает. Т.е. рукоятку очччч-чень плавно крутить надобно чтобы обороты поднять.
Мне совет нужен — что с карбами сделать не меняя мотоцикл.

Попробуй поднять иглы или сделай смесь побогаче.

[Редактировано 20/3/2004 NikBiker]

А у тебя карбы какие «т» или «у»?

не парься просто купи кейхины! Если дороговато, тогда иковы, в них тож провал есть, но ГОРАЗДО менее заметен.
кейхин примерно 9 000 руб (пара)
иков примерно 2 000 руб (пара)

Не, ребят, давайте конкретно — какой жик на К-68 где поменять, чтобы все ОК было.
Не хочу я ничего менять. Карбы новые и девственные стоят. Давайте по существу. Что за жиклер виноват или ещё чего.
Насчет «поднять иглы». Обороты, чтоль увеличить, так пробовал играть по разному.
Или уровень поплавковый — это еще не смотрел — сделаю, но. такой провал, можеть, если только совсем жиклер до топлива не достаёт..

Не помню какие. стыдно.

хреначишь ему самую богатую смесь винтом, наплевав на букварь, поднимаешь уровень , поднимаешь иглы и должно пропасть, только возможен засер свечек. а иглы — это те , которые в дроссельных заслонках- не винты

[Редактировано 20/3/2004 Lukich]

провал будет по любому ,хоть 68 ,хоть ийковы -избавиться можно только юзая CV

будет, но хоть не так, как чел описывает, должно уменьшиться

Не забабахали отечественные крабостроители крабов с таким провалом Тут скорей всего трабл с электрикой.Имела меня подобная штука,тоже на крабы грешил,поправили электрику и всё стало гуд.

У меня К-68 У, провал есть но при очень резком открытии дросселей, а так все нормально. Проверь герметичность впускной системы — затяжку хомутов, карбов к головам цилиндров и т.д. Если стоят фильтры малого сопротивления или в родном воздушнике нет масла — тоже влияет.

Борь ! Я так мыслею все же поднять уровень топлива и глянуть что будет.
У меня на ЙИКОВЕ провала почти нет , но свечи черные.
А вообще ищи Engineer он на ПЕКАРЕ працюет.
Ежели завтра успею — то подьеду.

для bobwhite: регулируй карбюраторы не по инструкиции, а на слуху и по отзыву на газ. я свои 68е пытался настроить «по науке» очень много раз. потом научился по-своему и было все ок

68-е говно, их дорабатывать надо, у меня 65-е, все путем, хочу поставуть иннерционник, чтоб обоготить смесь воздухом, без уменьшения «пайки» топлива.

есть еще вариант , возможно дело не в карбах , у меня была пробита аллюминевая прокладка между картером и цилиндром, симптомы те же , двигатель набирал обороты очень тяжело и только на холостом ходу , на скорости просто глох , когда пытался газануть .

прошу прощеня не то ляпнул , алюминевая прокладка между головой и цилиндром

Вычитал у одного бывалого про К-68. Дословно не приведу, но он сообщал, что это конструктивная недоработка. Я рекомендую послушать ранее высказавшихся здесь господ, советовавших сменить карбы.

Когда обращаться в мастерскую

Если аппарат находится на гарантии, при первых признаках некорректной работы его смело можно отнести в специализированную мастерскую. Ремонт сделают бесплатно, независимо от характера повреждения, если оно произошло не по вине хозяина. При поломках в двигателе человеку, несведущему в технике, лучше сразу обратиться к специалисту. В любом случае, степень серьёзности неполадок с агрегатом определяет сам пользователь.

Подведем итог. Как бензиновые, так и электрические триммеры рассчитаны на долгие годы надёжной работы. Большинство проблем, описанных выше, происходит по причине недостаточного внимания хозяина к своему помощнику. При условии строгого соблюдения требований от производителя и регулярном техническом обслуживании ручная косилка будет работать ритмично и без перебоев.

Первые проблемы. Двигатель не набирает обороты.

Первые проблемы. Двигатель не набирает обороты.

Сообщение Alexey_K » Ср ноя 19, 2008 18:59

Кароче проблема следующая. Без нагрузки нажимаешь на газ и двигатель кое как раскручиваетяс до 3 тыс оборотов. Дальше никак.
Когда включаешь скорость и трогаешься кое как дотягивает до 1,5 -2 тыс. Началось неожиданно. Утром ехал на рботу все было нормально, тянул как обычно. Вечером после работы завелси и такая вот ерунда.
По пути домой позвонил в сервис, у них ппредположение одно — хреновый бензин. попробуйте сменить заправку.
Я конечно не великий спец, но мне кажется все же что если залил хреновый бензин то тянуть сразу должно хуже, а тут уже почти весь бензин сжег и на те вам.

P.S. Езжу на этой машине чуть меньше 2 мес. пробег 5200 км.

Сообщение MSergey » Чт ноя 20, 2008 9:18

Сообщение Alexey_K » Чт ноя 20, 2008 12:32

Сообщение Sergey Vasilenko » Ср фев 11, 2009 8:50

Алексей, добрый день,

у меня аналогичная проблема, двигатель не набирает обороты,

проблема усугублена 500 км до ближаейшего авторизованного дилера.
буду признателен за быстры

Сообщение Sergey Vasilenko » Ср фев 11, 2009 8:51

Алексей, добрый день,

у меня аналогичная проблема, двигатель не набирает обороты,

проблема усугублена 500 км до ближаейшего авторизованного дилера.
буду признателен за быстрый ответ-рассказ по неисправности вашего автомобиля

Сообщение WhiteAngel » Сб сен 04, 2010 12:30

Сообщение Евгенич » Сб сен 04, 2010 12:46

Вот здесь, вот он, ввёл следующий текст:

Всем привет, есть две новости, одна хорошая, другая плохая, начну с плохой: Проблема была именно в катализаторе, который мне по гарантии не поменяли, когда кат подкинули с другой машины, мой пыж ожил. Новость хорошая: Мне повезло, нашёл место в моём городе, где мне разрезали кат (он идёт вместе с пауком выпускного коллектора в сборе), вытряхнули всю хрень, заварили обратно, промыли под высоким давлением, поставили на место, установили обманку лямбды на выходе. Всё обошлось мне в 4000 рублей.
Сегодня был первый день испытаний. Первые впечатления: Она едет! Мотор стал тяговитым с низов, будто объём движка 1,8 литра.
Минусы: Появился небольшой рычок, на оборотах от 3000 оборотах в минуту. Ну и запах выхлопа аля отечественный ТАЗ, Экологи меня наверное убьют!

Ошибки не вылезали. Бортовой комп выдал средний расход 10 литров, при том что езда в тестовом режиме была очень активной.

…И стратегия

Остров после захвата передаёт свои производственные мощности в наше распоряжение: на одном можно делать специальные модули, на другом — боеприпасы, на третьем — грузовые баржи… Эти баржи, в свою очередь, перевозят полезные грузы как между островами, так и непосредственно к авианосцу. Приходится выстраивать целую логистическую систему для оптимального снабжения своей армии — а «кушает» она с аппетитом: одни снаряды надо подвозить сотнями, не говоря уже о запчастях для техники.

Каждым юнитом можно управлять как с помощью установки маршрутных точек, так и непосредственно с видом от первого лица. Это открывает достаточно широкий простор для стратегического планирования, но оставляет возможность взять управление любым юнитом в свои руки и воевать будто в симуляторе. Последнее, впрочем, скорее необходимость, учитывая не лучший алгоритм поиска пути у ваших подопечных (за что, кстати, сильно ругали и Gaea Mission ).

В итоге грань между стратегией и симулятором здесь совсем теряется, а перспективы мультиплеерных заруб для нескольких команд из трёх-четырёх человек кажутся настолько привлекательными, что хочется агитировать всех знакомых поскорее попробовать новую игру.

Глохнет на холостых оборотах дизельный мотор

В таком силовом агрегате наиболее вероятной причиной является насос высокого давления. Существует несколько вариантов проблем. Из-за некачественного или старого фильтра топлива засорилась система. Может появиться подсос воздуха, либо плунжеры вышли из строя.

Владельцы дизельных машин часто находят причину в сеточке топливного бака. Когда она забивается, то двигатель глохнет, когда топлива еще половина бака. Могут засориться форсунки, выйти из строя свечи накаливания.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты