Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель заводится но не набирает обороты

Бензиновый триммер не набирает обороты: причины и особенности ремонта

  1. Причины
  2. Способы устранения неполадок
  3. Маленькие хитрости

Для стрижки травы на небольшом газоне необязательно приобретать дорогую и громоздкую газонокосилку, ее с легкостью заменит бензиновый/электрический триммер. Устройство этих машинок довольно простое, они удобны в использовании и неприхотливы в обслуживании. Но иногда все же случаются неполадки. Об одной из них – когда триммер не развивает максимальное число оборотов – речь и пойдет в этой статье.

Двигатель заводится но не набирает обороты

При нажатии на педаль газа не набирает обороты, отсутствует тяга.

Сообщение Georgio77 » 28 сен 2016, 12:51

HalD2n писал(а): Georgio77 , посмотри состояние впускного тракта, а также цвет и состояние изоляторов свечей зажигания.

ну и я бы замерил компрессию, и если всё в порядке — то взял бы у кого-нибудь катушку на пробу (заведомо исправную)

Свечи новые ставил первым делом, выкручивал — рабочий внешний вид.. коспрессию перед покупкой замеряли — во всех цилиндрах по 14 показало — катушку поробую конечно у кого-нибудь взять на пробу, но мультиметру нормальные рабочие показатели у неё..

Отправлено спустя 56 секунд:

А что это за деталька? И как её правильно проверить?

При нажатии на педаль газа не набирает обороты, отсутствует тяга.

Сообщение Виктор405 » 28 сен 2016, 13:41

При нажатии на педаль газа не набирает обороты, отсутствует тяга.

Сообщение Georgio77 » 28 сен 2016, 22:47

Спасибо за ссылочку, сейчас всё проверил и продул , но клапан работает исправно и всё продувается абсолютно свободно.
Пока всё проверял и снимал/ставил, занимался другими делами — машина остыла (3 часа) и сейчас вновь заводится и мгновенно глохнет, утром сначала всё нормально, но через 15 минут после начала движения (уже на прогретом моторе) заглохла при остановке и не хотела совсем заводится минут 10 — потом завелась нормально и поехала.

При нажатии на педаль газа не набирает обороты, отсутствует тяга.

Сообщение Georgio77 » 29 сен 2016, 04:10

При нажатии на педаль газа не набирает обороты, отсутствует тяга.

Сообщение Vladimir71 » 29 сен 2016, 08:36

При нажатии на педаль газа не набирает обороты, отсутствует тяга.

Сообщение sedoi » 06 окт 2016, 01:46

Снова здравствуйте. Мягко говоря, не совсем трезв я. Но кину немного инфы по теме. Изходя из первого поста.
Допустим
1. Железо (двигатель) 100% впорядке.
2. Давление топлива, в норме
3. Зажигание (вся система) аналогично ОК.
4. МашЫн не купался, проводка Агонь
5. «Отсоса» подсоса воздуха и т.п нет
6. ГЛАВНОЕ ЧЕК НЕ ГОРИТ!
В чем тогда проблема?
А вот в чем, про «совершенство» самодиагностики бортовой системы и речи не идёт, пока где то явно не порвется или не замкнет чек не загорится.
Дальше. Жмем на газ, почему мотор не крутится? Ведь заслонка приоткрылась? Правильно! Не произошёл соответствующий впрыск (обогащение смеси) или впрыск не соответствует объёму всасывоемого воздуха! Почему? ДА-ДА 60% коллег догадались, либо дмрв (где он есть, или дад, соответственно) врёт + к тому или отдельно, показания датчика дроссельной заслонки ниже чем на самом деле открыта заслонка, как следствие ЭБУ готовит бедную или критически бедную смесь. В результате чего двигатель вяло развивает обороты или вовсе глохнет при резком педалировании.
Вывод
При не горящем чеке и прочем в норме нужно смотреть при диагностике
1) Расход воздуха при ХХ
2) Тоже самое при 3000 об/мин (1-2 сравнить с типовыми показателями)
3) диапазон показаний с ДПДЗ (0-100% без обрывов и перескоков, нужно увидеть при плавном открытии все цифры от 0 до 100%) и соответствие истинному положению ДЗ

Читать еще:  Рычаг стабилизатора поперечной устойчивости

Ах да, не тянуть, может не только при обедненной смеси, но чаще всего, при переобогащенной смеси.
Инфа об объёме воздуха завышена, показания с ДПДЗ так же завышена, всё теже маф или дад и дпдз
Которые как бы не «дохлые» но врут, хуже когда врут вместе, а эбу это просто не моГёт видеть это.

Ах да 2, ДТВВ особенно 2,7 (на 2,7 почти у всех обломаный и висит на герметике) в таком состоянии он безбожно завышает показания, соответственно смесь беднится. В итоге всё выше описанное в купе даёт пистетс)))) проблема обычно комплексная, а не в одной детальке

При нажатии на педаль газа не набирает обороты, отсутствует тяга.

Сообщение Fisap » 06 окт 2016, 08:26

При нажатии на педаль газа не набирает обороты, отсутствует тяга.

Сообщение Georgio77 » 07 окт 2016, 19:37

Спасибо за информацию, но к сожалению все разы когда приезжал к диагносту — машина переставала капризничать.
И в этот раз то же самое, после дня простоя — каким то образом двигатель завёлся и до диагноста доехала самостоятельно, по пути два раза глохла на светофоре, но в целом работала нормально. Оставил машину на 3 дня — заводил её диагност, гонял , смотрел показатели — а она работает нормально и всё тут. в итоге денег не взял с меня , машину я забрал, езжу со вторника каждый день по 100-150 км — всё нормульно, даже с учётом , что вчера и сегодня идёт дождь — заводится и работает без косяков пока. как подгадать момент нестабильной работы с визитом к диагносту непонятно.

Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Спасибо за ссылку, болты сверху проверил — довернулись с усилием максимум на полоборота, датчик который на впускном коллекторе менял — видимо в моём случае причина кроется в чём-то другом..

Отправлено спустя 16 минут 48 секунд:
В общем отпишусь что на данный момент имеем :
К сожалению все разы когда приезжал к диагносту — машина переставала капризничать.
И в этот раз то же самое, после дня простоя — каким то образом двигатель завёлся и до диагноста доехала самостоятельно, по пути два раза глохла на светофоре, но в целом работала нормально. Оставил машину на 3 дня — заводил её диагност, гонял , смотрел показатели — а она работает нормально и всё тут. в итоге денег не взял с меня , машину я забрал, езжу со вторника каждый день по 100-150 км — всё пока работает, даже с учётом , что вчера и сегодня идёт дождь — заводится и работает без косяков пока. как подгадать момент нестабильной работы с визитом к диагносту непонятно.
Что кстати в этот раз сказал диагност:
1. мастера которые выбили катализаторы(в июле я ездил на эту процедуру) и заменили их на катализаторы, обещанную прошивку евро-2 судя по всему не ставили, поскольку ошибка по лямбда-зондам висит в мозгах — просто переведена в пассивные(чтобы чек на приборке не загорался) — сам он заменой родных на другие прошивки не занимается, сказал что есть человек , который уже лет 10 занимается заменой прошивок на иномарках отечественной сборки.
2. Возможно проблема кроется в косячной прошивке самого блока.

Читать еще:  Где находится предохранитель бензонасоса тойота авенсис

В общем прошивка под евро-2 , которая отключит лямбды, уберёт подвисания оборотов при сбросе газа(все думаю поняли про что я), тяга с низов будет и прочие мелочи (я так понимаю — это так называемая прошивка от Паулюса) стоит у того человека 7000 рублей — думаю не дороговато ли? Помнится я где-то видел , что народ писал про 3000-4000 за такую прошивку — или я ошибаюсь ?
Если у кого-то есть контакты проверенных людей, которые такую же прошивку зальют в мозги автомобиля подешевле — поделитесь пожалуйста.

Регулировка триммера. Как отрегулировать карбюратор?

Регулировка триммера своими руками. Техническое обслуживание оборудования.

В процессе своего срока службы триммер для покоса травы нуждается в проведении технического обслуживания. Важно следить за состоянием воздушного, топливного фильтра, а также свечи зажигания. Однако даже при добросовестной эксплуатации бензокосы, могут возникнуть проблемы. В частности, одной из возможных проблем может быть разрегулировка карбюратора триммера. Как правило, такая проблема возникает от вибрации или постороннего вмешательства в регулировочные винты мотокосы. Сегодня в статье мы разберём, как правильно производится регулировка триммера и на какие основные моменты следует обратить внимание.

Техническое обслуживание триммера

Винт регулировки.

Как известно, независимо от производителя триммера, на каждом триммере есть три регулировочных винта (очень в редких случаях два), которые регулируют работу карбюратора. Давайте разберём виды регулировок на примере профессионального кустореза Stihl fs 450.

Регулировочные винты триммера

Итак, на данном триммере есть три регулировочных винта:

  1. Верхний левый винт (H), — регулирует величину подачи топлива при высоких оборотах;
  2. Верхний правый винт (L), — регулирует величину подачи топлива при низких оборотах (холостом ходе);
  3. Нижний левый винт (LA), — корректирует величину холостого хода, данный винт может быть также обозначен буквой T;

Регулировка карбюратора триммера.

Как правило, регулировку триммера (бензокосы) следует производить согласно технического паспорта. В частности, наиболее правильным будет прочитать информацию именно в инструкции к Вашему триммеру. В ней обычно подробно расписано, как отрегулировать бензокосу. Если же у Вас нет инструкции к триммеру, то Вы можете воспользоваться нашими советами.

Этапы регулировки карбюратора бензокосы:

  1. Коррекция величины подачи топлива на низких оборотах L;
  2. коррекция величины холостого хода винтом LA (T);
  3. регулировка подачи топлива при высоких оборотах — H.

Регулировка подачи топлива. Низкие обороты (L).

Первым делом, регулируется верхний правый винт L, то есть регулируется величина подачи топлива на низких оборотах. Для триммеров Stihl серии fs, винт L выкручивается до упора по часовой стрелке, затем возвращается на один полный оборот против часовой стрелки. Кроме того, такая регулировка, актуальна и для многих других триммеров. Если же переходить от частного к общему, то Вы должны добиться стабильных оборотов на холостом ходу при вращении винта L, то есть бензокоса должна работать ровно и без лишних вибраций, как только Вы это сделали переходите к винту LA (T). Следует также отметить, что вращая винт против часовой стрелки, вы добавляете топливо в смесь, вращая по часовой, — снижаете количество топлива в смеси;

Читать еще:  Что делать если поднимается температура в машине

Регулировка холостого хода.

Второй этап регулировки, это корректировка величины холостого хода винтом LA (T), здесь установка производится исключительно на слух. Крутя винт по часовой стрелке, Вы увеличиваете обороты, крутя против часовой стрелки, — уменьшаете обороты. Важно следить за тем, чтобы голова бензокосы не прокручивалась на холостом ходу. Следует также отметить, что винты L и LA регулируются парно, то есть изменение регулировок на одном винте, может потребовать изменения регулировок на втором. После того, как Вы добились ровной работы двигателя с минимумом вибраций, — переходите к регулировке H.

Регулировка подачи топлива. Высокие обороты (H).

Третий этап, корректировка величины подачи топлива при высоких оборотах — H. Для триммеров Stihl, винт выкрутить до упора против часовой стрелки, следом повернуть на четверть по часовой. В общих случаях регулировка триммеров иных производителей практически аналогичная. Как правило, винт выкручивается полностью против часовой стрелки, затем заводится бензокоса и выжимается полный газ. Затем поворачивая винт по часовой стрелке (обычно на 1/4, 2/4 оборота) снижаются максимальные обороты примерно на 5-10 %. Таким образом регулировка бензокосы завершена. При регулировке карбюратора данным винтом, вращая по часовой стрелке Вы снижаете подачу топлива, вращая против часовой, — увеличиваете.

Регулировка H триммера

Регулировка триммера. Заключение.

Следует помнить, правильная регулировка триммера не только позволяет увеличить срок службы, но и позволяет экономить топливо. Важно следить за корректной работой триммера. Бензокоса должна работать ровно, без лишних ощутимых вибраций и равномерно набирать обороты. При этом на холостом ходу, «голова» триммера не должна вращаться.

Перед любой регулировкой триммера в первую очередь проверьте состояние фильтров: топливного и воздушного, а также свечи зажигания. Возможно проблема кроется в этих элементах. Топливный фильтр должен легко продуваться и не иметь видимых загрязнений. Свеча должна быть чистой, сухой и иметь слегка коричневатый оттенок. Если же свеча влажная и имеет чёрный оттенок, то значит её заливает, необходимо снизить подачу топлива регулировочными винтами. Беловатый оттенок свечи указывает на то, что напротив смесь обеднённая, необходимо добавить подачу топлива.

Если все элементы в порядке, а регулировка не даёт нужных результатов, то возможно пора чистить карбюратор. Как почистить карбюратор бензкосы, мы расскажем в одной из наших следующих статей.

Наши ресурсы в социальных сетях, присоединяйтесь:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector