Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дворники автомобильные какие лучше для зимы

Какие щетки лучше каркасные или бескаркасные зимой

Когда щётки стеклоочистителя приходят в негодность, перестают справляться со своими основными обязанностями перед автовладельцем встаёт вопрос чём заменить отслужившие своё дворники. Прилавки автомагазинов переполнены щётками разных производителей, типов и конструкций настолько, что просто перебирать все подходящие и не подходящие варианты уже целая история. А как при этом ещё и найти именно те, идеальные щётки, которые будут радовать вас качеством своей работы, адекватной ценой и внешним видом.

Именно в этот момент у многих автовладельце возникает вопрос, а какой тип щёток стеклоочистителя выбрать? Какие дворники лучше каркасные или бескаркасные?

Предъявляемые требования

Каждый производитель дворников утверждает, что их продукция является мультисезонной, поэтому без проблем может использоваться как в жаркое лето, так и в холодную зиму. На практике оказывается все сложнее. Многие дворники просто не справляются с суровыми морозами, соответственно, разрушаются или примерзают под действием низких температур. Качественные зимние дворники должны соответствовать следующим требованиям:
Антикоррозийная стойкость. Лед и снег будут постоянно оттаивать в теплых местах, и вода попадет на металлическую конструкцию. Зимние модели должны быть защищены от влаги или покрыты специальным слоем, предотвращающим коррозию.
Без проблем выдерживать низкие температуры. Это относится к резиновым компонентам и непосредственно щеткам. Под действием морозов они дубеют, поэтому не выполняют поставленных задач, а под воздействием нагрузок могут просто треснуть.
Устойчивость к обмерзанию. Щетки должны эффективно самоочищаться и обдуваться, чтобы не превращаться в бесполезные глыбы льда на лобовом стекле.
Если дворники соответствуют данным требованиям, у вас не возникнет с ними проблем в период эксплуатации.

Лучшие щетки стеклоочистителя для зимы

Как ни странно, одна их особенностей эксплуатации автомобиля в зимнее время – необходимость уделять повышенное внимание стеклоочистителям. К простому, на первый взгляд, не очень важному аксессуару предъявляется целый ряд требований. В зимнее время эксплуатация щёток стеклоочистителя становится проблематичной. Ведь резиновые щётки довольно чувствительны к морозу и снегу. Они становятся более хрупкими.

Если дворники ещё вроде нормальные, но уже на подходе, можно ли каким-то образом продлить срок службы дворников (стеклоочистителей), чтобы заменить их чуть-чуть попозже? В принципе, дворники являются расходным материалом. Новые стеклоочистители лучше ставить в зимний период. Но если нет такой возможности и дворники у вас ещё пригодны к эксплуатации, есть несколько методов, которые помогут продлить их срок службы. Кстати, эти советы подойдут для тех, кто устанавливает новые дворники, как каркасные, так и бескаркасные.

Когда вы включили обдув в автомобиле, не спешите включать дворники. Дайте какое-то время оттаять льду на лобовом стекле. Но этот процесс можно даже ускорить. На авторынке существуют средства для размораживания стёкол. Чтобы сэкономить время, сначала распылите средство на стекло, затем уже включайте обдув. Либо после обработки стекла средством, не включать дворники, а снять остатки размороженного льда и снега или щёткой или скребком. После всех этих не сложных манипуляций, когда остатки льда или снега убираются легко смело включайте стеклоочиститель. Таким образом вы экономите ресурс щёток стеклоочистителей и уменьшаете затраты на приобретение новых.

Бескаркасные дворники в принципе лучше ведут себя зимой. Так как каркаса нет, меньше частей, которые подвергаются замерзанию. Каркас имеет много сочленений, которые очень быстро замерзают и теряется гибкость дворника.

Дворники с подогревом

Существуют также дворники с подогревом. Такие стеклоочистители выполнены с технологией подогрева чистящей щётки. Подогрев препятствует замерзанию, не оставляет полос, а также увеличивает ресурс. Внутри чистящей ленты находятся металлические пластины держатели. Вдоль них расположен нагревательный элемент. От автомобильной сети на него подаётся питание.

Исходя из представленной информации, можно сделать вывод, что лучшие щетки стеклоочистителя – это бескаркасные. Средняя цена фирменного бескаркасного комплекта щёток в среднем около 1500 р. Возможность сэкономить представится разве что, если ваш автомобиль от рождения с одним дворником. Но мода на это, кажется, прошла.

Каркасные стеклоочистители

Наиболее популярные и распространенные автодворники. Традиционные щетки на металлическом каркасе. Конструкция замысловата: щетка стеклоочистителя крепится на специальном металлическом каркасе с несколькими шарнирными соединениями, которые обеспечивают прижим к стеклу.

Это самый старый тип дворников, ему уже около 60 лет. За прошедший век конструкция значительно изменилась — стекло автомобилей постепенно стало изогнутым, потребовалась новая конструкция с равномерным, плотным прижимом. Именно для этих целей к щеткам был добавлен металлический каркас на шарнирах. В настоящее время подавляющее большинство автопроизводителей все ещё использует каркасные дворники как стандартные.

К несомненным преимуществам каркасных моделей можно отнести очень хорошую прижимную силу, за счет наличия сразу нескольких точек соприкосновения со стеклом.

По сути, каркасные щетки представляют собой несколько коромысел, каждая их которых давит на следующую, создавая нужный прижим и кривизну щетки. Такие дворники практически непригодны для использования в зимнее время, так как металл имеет свойство замерзать и покрываться ледяной коркой, что препятствует хорошей очистке и даже может повредить стекло.

Какие лучше выбрать?

Каркасные изделия окажутся достойным выбором в случае, когда для водителя важна общая стоимость затрат. Заменить резинку на них значительно проще, а это значит, что затратная статья снизится при дальнейшем их обслуживании. Качество очистки лобового стекла от грязи весьма неплохое: вам будет видно всё, что происходит на дороге. Кроме того, в ясную и сухую погоду дворники, вообще, не нужны – они отведены вниз, и обзор для водителя остаётся на исходном уровне.

Сложность профиля лобового стекла, в том числе и при получении повреждений, не так заметно скажется на его идеальной чистоте – каркасная щётка доберётся и в небольшие «нештатные» впадины на нём. Это хороший выбор для водителей, ездящих зимой намного реже и меньше, чем в остальное время года.

Бескаркасные щётки выбирают главным образом те водители, для которых жизненно важно – вернее, работа заставляет – передвигаться на личном авто круглый год. При этом лобовое стекло не должно слишком изгибаться. Износостойкость и другие характеристики здесь значительно выше, а стоимость – не слишком важна. К тому же водитель, чья езда достигает скорости в 100 км/ч и более, не должен пострадать из-за неустойчивой работы стеклоочистителя. Маршрут такого водителя пролегает по трассам за городом, где можно существенно разогнаться, а значит, безопасность, касающаяся обзора дороги, при этом не должна пострадать даже в дождь и сильный ветер. Среди бескаркасных щёток представлено значительное разнообразие зимних моделей – их численность измеряется сотнями наименований.

Часты случаи, когда автовладелец не желает менять из-за недостатков каркасных или бескаркасных щёток дворники целиком. Автопроизводители ему посоветуют наиболее совместимые модели, при этом становится возможным выбор гибридных щёток, сочетающих в себе возможности каркасных и бескаркасных конструкций. Наконец, обращайте внимание на наличие заводского брака или конструктивных особенностей – неправильно выбранный товар может стать причиной некачественно работающих стеклоочистителей. Внимательно проверьте изделия, что вы уже готовы купить – на них не должно быть никаких дефектов, например, кривой резинки, неоднородной или неравномерной стальной вкладки, которая держит эту резину, смещённого или битого крепления и так далее. Полезно перед покупкой ознакомиться с тест-драйвом конкретных брендовых моделей, отзывами покупателей, имевших опыт использования этих же изделий.

Читать еще:  Не заводится славута инжектор

Как подобрать щетки

Многолетнее совершенствование технологии производства дало свои результаты: современные изделия отличаются длительным сроком службы, качественно очищают стекло, не оставляя следов и разводов. Высокая конкуренция привела к появлению на рынке многочисленных изделий от разных производителей, начиная от дорогих экземпляров, выполненных из высококачественных материалов, заканчивая бюджетными версиями. Ориентироваться лучше на качественные изделия, не пытаясь сэкономить. Отличить их можно по нескольким признакам:

  • материал изготовления должен быть однородного цвета;
  • поверхность должна быть гладкой, равномерно обработанной, без отсутствия задиров, шероховатостей, других видимых дефектов.
  • кромка должна быть плоской, без закруглений.

Помимо этого при выборе необходимо учитывать типы щеток, длину чистящего элемента, конструкцию крепления.

Типы дворников

Чтобы иметь точное представление о том, какие автомобильные дворники лучше, а какие хуже, необходимо хорошо ориентироваться в особенностях всех типов, которые представлены на потребительском рынке. Можно выделить самые распространенные виды. Их всего четыре:

  • бескаркасные;
  • каркасные;
  • зимние;
  • гибридные.

У каждого приспособления свой механизм действия, который в основном основывается на воздействие путем нажатия на лобовое стекло. Помимо этого, есть некоторые моменты, которые отличают эти модели друг от друга:

  • сила нажатия конструкции к поверхности лобового стекла автомобиля;
  • степень аэродинамичности, от которой зависит долговечность и качество работы автомобильных дворников при разных скоростях;
  • степень устойчивости к воздействию прямых солнечных лучей;
  • длительность периода эксплуатации в соответствии с существующими характеристиками;
  • способность качественно работать при любых погодных условиях, в зимний и летний периоды.

Дворники каркасного типа

Каркасные, то есть летние дворники, являются классическим приспособлением. Они имеют очень простую структуру. Состоят из резиновой ленты, системы выгнутых коромысел, а также специальных шарнирных опор. Изначально шарниры изготовлялись из металлических материалов, но многолетняя практика показала, что они не совсем практичны, поскольку во время эксплуатации теряют свою целостность и плохо держат форму. Именно потому, что металлические шарниры сильно обмерзают в период низких температур. Это тоже влияет на срок службы.

Современные варианты каркасных или летних дворников обладают втулками и осями , которые изготовлены из высокопрочного пластика. Такой материал меньше обмерзает и лучше очищается ото льда, снега. Данные стеклоочистители прекрасно работают в летний период года, поскольку все составляющие конструкции прекрасно работают, двигаются, то есть, выполняют все свои функции.

Многое здесь зависит от стоимости приспособления. Чаще всего дешевые варианты летних дворников изготовлены из материалов, которые не обладают высоким качеством. Такие автомобильные дворники заметны сразу, так как они при работе хрустят и скрипят, а резиновая лента плохо прилегает к поверхности и, соответственно, не может полноценно очистить стекло. Более дорогие аналоги, наоборот, прекрасно выполняют свои функции. Резиновое лезвие имеет хорошее сцепление с лобовым стеклом, что позволяет добиться максимальной степени очистки. При этом вся работа ведется беззвучно. Конечно, как на первый, так на второй вариант автомобильных дворников, негативно влияет обледенение.

Бескаркасный вид

Данный стеклоочиститель состоит из резиново-пластикового корпуса. По форме они очень похожи на форму спойлера. В середине самого корпуса имеются две очень тоненькие полоски из метала. Эти пластины соединяются между собой с помощью резиновой ленточки. Именно ее главной задачей является очищение стекла. На концах автомобильных дворников сделаны специальные заглушки. В средней части имеется крепление в виде кронштейна.

За счет того, что здесь нет шарниров, которые чаще всего приходят в непригодность, стеклоочистители не подвергаются обледенению. Кроме того, бескаркасные автомобильные дворники имеют лучшие аэродинамические свойства. Также в процессе эксплуатации они не перекашиваются. Вся работа проходит тихо и бесшумно. Нет никаких проблем с работой при развитии высоких скоростей. Процесс замены резинового лезвия очень простой. Необходимо только убрать заглушки, расположенные по краям, а затем установить новое лезвие. Данная процедура очень проста и выполняется очень быстро.

Несмотря на много положительных особенностей, есть свои недостатки. Они связаны с тем, что данные дворники не являются универсальными и необходимо осуществлять подбор данного приспособления именно под модель автомобиля.

Также к минусам можно отнести достаточно большую их стоимость, по сравнению с другими видами автомобильных дворников.

Зимние модели

Зимними моделями автомобильных дворников считаются обычные каркасные, но в зимний период они оборудуются специальными чехлами. Главной задачей этих чехлов является не допустить ситуации с обмерзанием во время снегопада и сильных морозов. Это позволяет обеспечить бесперебойную работу дворников. Использование этого приспособления в летний период не практично, поскольку при развитии скорости больше 90км/час появляется шумная вибрация.

Модели гибридного типа

Гибридные модели автомобильных дворников характеризуются небольшой высотой каркаса, что является основным их отличием от других стеклоочистителей. В данном варианте прекрасно сочетаются небольшой каркас, компактный кожух. Они обладают хорошими аэродинамическими свойствами. Кроме того, высокая степень усилия щетки на поверхность стекла позволяет добиться нужного уровня очищения. Благодаря хорошо сконструированному шарнирному каркасу степень сцепления резинового лезвия со стеклом очень большая.

Данные дворники заслужили свою популярность благодаря тому, что они выполнены из высококачественных материалов. В них предусмотрена специальная вставка из натурального вида резины. Она обладает высокой плотностью. Данная резина устойчива ко всем видам атмосферного и механического воздействия.

На протяжении всего срока эксплуатации максимально сохраняются первоначальные свойства . Такой вид дворников отличается долговечностью. Они достаточно практичны, так как их можно использовать в зимний и летний периоды. Единственный минус, это большая стоимость.

Крепление и размер

Выбор дворников сейчас по-настоящему огромен, причем в разных автомагазинах, авторынках и гипермаркетах представлены разные производители, размеры и модели. Как правило, автолюбители смотрят нисколько на бренд, сколько на размер и тип крепления. Многие дворники идут в комплекте с набором переходников. И хотя у большинства автомобилей крепление в виде крючка, его размеры могут отличаться.

Некоторые же автопроизводители придумали собственные крепления, для которых даже нет переходников (например, Пежо 308). Как правило, цены на такие дворники очень высоки и найти их можно только в специализированных магазинах.

Небольшой лайфхак. Кстати, если у вас сломалось крепление щетки дворника. зайдите в автомагазин и спросите есть ли у них такое. Скорее всего. продавец достанет большую коробку, найдет нужное вам крепдение и подарит его вам 😉 Тадам! новый дворник покупать не надо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Похожие публикации

Всем привет.
Я недавно на форуме, так что если тема не в том разделе — извините.
Перейдем к делу. На новый год хочу с семьей 3чел. отправиться в авто-путешествие из Самары в Республику Коми чуть более 1500км пути. Машина импреза лиса вагон 2литра на автомате. Прошлую зиму откатал без проблем, а так, как ранее владел только моноприводными авто, то получил тройную порцию удовольствия от субару именно зимой. Но вот дальних поездок особо не было. Исходя из этого возникает вопрос насколько комфортно и главное безопасно будет передвижение по зимней трассе на импрезе. Возможно у кого то есть подобный опыт, либо просто соображения по данному вопросу. За ранее спасибо.

Читать еще:  Свечи выкручивать на горячем или холодном двигателе

p.s. Есть возможность добавить денег и пересесть на аута или форика 6-8 годов (думаю они больше подходят для таких задач особенно аут) , но не факт, что импреза продастся быстро и быстро найдется достойный аут/форик. То есть могу не успеть до н/г.
p.s. Самолет и поезд не рассматривал, так как хочется заехать в несколько мест по пути и на месте быть мобильным.

Все мы любим зиму, ибо любим дать угла, пустить субу в занос управляемый/неуправляемы, да и вообще пошалить!
И, как правило, большинство субаристов делает это не на дорогах общего пользования, а на парковках, площадках, треках и прочее. В этом Мы молодцы!
Но помими этого есть и движение по дорогам общего пользования, где много машин, пешеходов и прочих внезапностей.
Дабы не преувеличивать свои способности, возможности и мастерство управления автомобилем, думаю не лишним будет ознакомиться нехитрыми,
но мудрыми советами по поведению на дороге в зимнее время.
Инфа с селика-клуба. Картинки почему-то не грузятся(

«Дамы и господа!
Поздравляю Вас, началась ЗИМА.
В этом году огромное количество народу стало селикаводами. Для многих из них это зима будет первая в качестве автолюбителя, для кого-то первая за рулём иномарки. Хочу Вас сразу предостеречь от большинства ошибок, и подстелить соломку там, где новички ломают копья и теряют коней.
Кто не в теме, у меня две селики. На обеих я проездил по полтора года. Угадайте, какая первая машина, а какая вторая:

На первой 6 аварий за полтора года (все зимой). На второй ни одной.
Так вот, ниже простые правила. Соблюдайте их, и ваша машина прослужит дольше одной зимы:

1. Соблюдайте дистанцию. Нет. Соблюдайте большую дистанцию. Нет. Соблюдайте ОГРОМНУЮ ДИСТАНЦИЮ.
У вас должна быть такая дистанция, что между вами и впередиидущей машиной могли вкорячиться сразу два, а то и три баклана. Только так в аварийной ситуации вы сможете вовремя оттормозиться или перестроиться (если впереди начнется замес, и кто-то встанет колом).
Большая дистанция не только спасёт вашу морду, но и жопу. Ибо все, кто получают в жопу часто сами виноваты, ибо сами не держат дистанцию и в случаи чего давят тормоз в пол. Вы же, в случае аварийно ситуации сможете затормозить плавно, не прибегая к экстренному торможению и не рискуя своей дорогой японской задницей.
Я уже молчу о гавне, которое летит вам в стекло из-под машины впереди.
Вот что бывает с теми, кто не держит дистанцию:

В последнее время стало модно пропускать пешеходов на не регулируемых пешеходных переходах. Я уверен, эту моду продвигают жестянщики. Не знаю как в Москве, а у нас в Бубенцово постоянно кто-то кого-то догоняет перед переходом.

Цитата
Ну раз этот баян прошлогодний разлетелся по всему инету, то вот Вам мой маленький комментик:
Пешеходов пропускать надо. НО НЕ ВСЕХ ПОДРЯД. Если ты летишь как на пожар, дистанцию не соблюдаешь и увидел бедного пешехода на зебре в последнюю секунду — не надо отормаживаться в пол. Езжай уже дальше с заплёваной этим пешеходом кАрмой. Потому что иначе у тебя две перпективы: или сзади олень, не читавший правило номер 1, и он влетит тебе в зад, или сзади более менее чел с реакцией, он уходя от столкновения перестроится в соседний ряд. и вот тут уже начинаеца лотерея у пешехода.
А если ты дистанцию соблюдаешь — ты всегда пешехода увидешь заранее и сможешь плавно затормозить его пропуская.

А те кто пишут, что дистанция в 2-3 машины — это не реально в москве — те олени, и спонсоры жестянщиков. FAQ написан для новичков, и главное О ЗИМНЕМ ВОЖДЕНИИ, т.е. на скольком покрытии. Если вы на свежем снегу или льду «сидите на жопе» у впередиедущей машины — то лучше сразу убейте себя ап стену — избавьте других от опасности.

2. Все манёвры делайте плавно.
Каждый ваш манёвр должен быть понятен и предсказуем всем окружающим участникам движения. Включайте поворотник не после манёвра, а хотя бы за 2-3 секунды ДО манёвра.

3. Не спешите.
Вам наверняка летом приходила в голову мысль «ну что за дебилы запрещают в городе ездить быстрее 60? это же глупо». Так вот, ограничение 60 существует из расчета не перевешивать знаки в соответствии с погодой и временем года, а тупо взяли самую безопасную скорость для любой погоды, времени суток и времени года. Ездите сейчас 60, чтобы потом летом ещё позажигать на этой же селике.
Хочеца кому-то что-то доказать? Езжайте на трек в мытищи, на ходынку, ещё куданить. куча мест есть, где можно доказать тем кто поймёт ваши доказательства. На дороге же окружающие только у виска покрутят, а жестянщик потом похихикает.

4. Купите новые дворники.
Как узнать хорошие у вас дворники или нет? Если им больше 6 месяцев — тупо купите новые. Дворники должны очищать стекло БЕЗ РАЗВОДОВ И ПОЛОС с одного прохода. Если это не так — купите новые дворники. Если не дай Бог вас в опасный момент обрызгает камаз из соседнего ряда, у вас может не оказаться времени, на то чтобы 2-3 раза прочистить стекло.

5. Возите всегда в багажнике бутыль омывателя
Покупать омыватель нужно не тогда, когда он перестанет брызгать на стекло, а когда он кончится в багажнике. Если это не так, то по закону подлости омыватель кончится ночью за городом в самую грязную погоду на самой извилистой дороге.

6. Держите в чистоте боковые стёкла и зеркала
Зима страшна не только гололёдом, но и перманентно грязными зеркалами. Возите с собой рулон туалетной бумаги — самый эффективный способ чистить зеркала, боковые стёкла и фары.

7. Всегда включайте ближний свет
Потому что даже в солнечный день вас будет лучше видно в засраное зеркало тому баклану, что не читал совет номер 6.

8. Соблюдайте рядность движения.
Да, дороги часто грязные и разметку плохо видно. Те мне менее, если тот баклан с грязными зеркалами таки вас не увидит и попрётся перестраиваться, вы будете виноваты, если окажитесь между рядами. Соблюдайте рядность, особенно в самых жестких пробках. Там народ чаще всего царапает друг друга. И потом ментов не будет волновать, что «так все ехали в три ряда на двухрядной дороге». Главное, что ты был между рядами.

9. Думай за всех дураков.
На дороге мало думать о том куда едешь ты, но и предугадывать все манёвры всех окружающих дураков. Предвидеть куда он может захотеть сунуться и не испытывать его на «Дурак он или не дурак». Скорее всего дурак. Потому пропусти его тупо. Целее будешь. Особенно это актуально в период новогодних корпоративов.

Читать еще:  Если вырезать катализатор последствия для машины

10. Всегда имей план Б.
Любой манёвр рассчитывай так, чтобы в случае помехи иметь запасной манёвр. Самое простое — разность скоростей должна быть такая, чтобы в случае помехи иметь возможность безопасно отормозиться. А сложные варианты бывают только летом, зимой они не проходят.

11. Не пуляй со светофоров
Всегда может оказаться баклан, который решит проскочить перед «тазами» на краснеющий жёлтый.
Вот пара иллюстраций:

Я был первый на светофоре. тёлка на тойоте пёрла на красный и не ожидала от меня такой прыти. а я не ожидал такой наглости с той стороны, где горит красный.

Это Ондрей.
Он всех стоящих объехал по пустому правому ряду и не сбавляя газа ломанулся на загоревшийся зелёный.

А этот баклан на рено думал что проскочит на краснеющий зелёный. Он не знал, насколько быстро ездит Ондрей.

Зимой особенно это актуально. Придурки разгоняются на мигающий зеленый. Потом понимают что не успевают, начинают оттормаживаться и юзом вылетают на перекрёсток, не успев остановиться на свежем снегу.

12. Бойся луж и куч снега.
Есть такая херня, как аква планирование и «слеш планинг» — планирование на мокром снегу. На скорости 40-70 км/ч (зависит от резины) машина на мокром снегу или воде (в луже) всплывает — т.е. отрывается от асфальта. В такой ситуации ни затормозить, ни повернуть вам не удастся. Машина будет ехать прямо и с постоянной скоростью. Особенно опасно, если вы попали в лужу только левыми или правыми колёсами. Упаси Бог вас нажать на тормоз — вас тут же развернёт. Так же в таких ситуациях бывает удар в руль. Может не такой сильный, но если вы в это момент одной рукой писали СМС, а другой чесали йайца, то считайте что обогатили местного жестянщика.

13. Бойся пешеходов.
Эти черти зимой становятся особенно плохозаметны (маскируются суки), чрезвычайно отмороженные и чаще всего пьяные. Сбить пешехода — это самое страшное что может быть. Мало того, что вашу машину НИКТО чинить не будет (у пешеходов нет ОСАГИ), так ещё и вас могут очень легко посадить.
Лучше впилиться в другую машину, но только не в пешехода.

14. Переобуйся. Все 4 колеса. В одинаковую ЗИМНЮЮ резину.
Когда я слышу рассказы чайников, что они поставили зимнюю резину только вперёд, потому что передний привод сразу вспоминаю старый анекдот: «Скажите, доктор, мне зимой обязательно вместо сланцев покупать валенки, или можно только один на толчковую ногу?»
Отца моего как то на пассате развернуло поперёк мкада. хорошо пустого мкада (фоток нет). ВСЕ бока и все фары смял об отбойник, пока крутился.
Запомните, резина на ВСЕХ колёсах должна быть одинаковая и зимняя.
Шипы или липучка — пофигу. Тут каждый сам себе дурак. Главное помнить, что зимняя резина от летней отличается не шипами, а свойствами самой резины. Летняя резина при +5 градусах уже дубеет и перестаёт держать на дороге. А зимняя набирает свои свойства при +7. Так что не парьте моск — меняйте резину заранее, ещё до первого снега. (и очередей нет)

15. Не гоняй по правому ряду
Многие не смотрят в зеркала, когда перестраиваются направо

16. Не перестраивайся через ряд
См. фото выше. Как правило через ряд в зеркала уже нифига не видно. Особенно в грязные зеркала.

17. Аккуратнее в поворотах.
Замедляйтесь до минимальной скорости ДО поворота, включите передачу ниже ДО ПОВОРОТА. И уже на передаче (чаще второй или третьей) поворачивайте на минимальной скорости, чтобы тормозом уже не пользоваться. Особенно опасны зимой правые повороты как ни странно, потому что если скорость вы выбрали для поворота не ту, или в повороте оказалась лужа, и вы вдруг нажали на тормоз — можно вылететь легко на встречку. В левом повороте вылете только на обочину. что тоже не приятно. Но левые повороты обычно больше радиусом.

18. Нет ABS — тормозите качая педаль
Езжайте на площадку и учитесь тормозить быстро качая педаль. Вы можете замерить торможение тупо в пол и «качая педаль». Сами увидите результат. Я в школе вождения показывал лучшее торможение без АБС чем такая же селика с АБС. Стартовали и тормозили параллельно. Но тормозить качая в экстренной ситуации вы не будете, пока не натренируете этот приём на площадке до автоматизма. Поверьте, это стоит того, чтоб убить на это несколько часов. Потом вам этот навык сэкономит много денег, нервов, а может и здоровье.

19. Держи дистанцию и на светофоре/в пробке.
Подъезжайте к впереди стоящей машине с тем расчетом, что она может в любой момент сломаться и не поехать дальше, поэтому 100% безопасно объехать ее и не зацепить в данном случае вы можете если вы видите ее задние колеса или они только-только скрылись за вашим капотом (с) Blastmor
Кстати, если какой-то придурок влетит тебе в зад. Этот лишний метр-два до впередистоящей машины сохранит Ваш передний бампер.

20. Готовясь к повороту налево держи руль прямо
Часто, ожидая левую стрелку, чайники заранее поворачивают руль влево. Не дай Бог в этот момент вам в зад влетит какой-нить олень на летней резине — вы вылетаете на встречку со всеми вытекающими последствиями.

21. Осторожнее с калеями на трассах типа мкада.
В случае когда едете по трассе а на дороге колея из снежной каши и при
этом нужно перестроиться или совершить обгон, НИКОГДА НЕ РАЗРЕЗАЙТЕ СРАЗУ обе «рельсы» за один заход, а только в 2 захода при перестроении(обгоне) и 2 захода при перестроении обратно, выравнивая после каждого захода автомобиль на прямые колеса. (с) Бластмор.

Вообще, зимой лучше полос с калеями избегать. Если избегать не получается, то лучше ехать вне колеи (одно колесо между, другое вне колеи), ибо внутри колеи чаще всего скапливается вода. Т.е. когда вы едете в колее, то это как длинная бесконечная лужа со всеми вытекающими последствиями (см. пункт 12)»

Всем привет!
Кому заграницы подавай. а я люблю кормить комаров по лесам)))
Вот вернулся на днях из двухнедельного похода, спешу поделиться настроением!
Сплавлялись по р. Керженец в Нижегородской области.
За 9 ходовых дней прошли 180км
Все довольные, обгоревшие, но все равно счастливые)))
Ну и немного фоток.
Сплавлялись на 4 байдарках.
Будучи капитаном одной из них, решил выделить свою:

Не в качестве рекламы, а из-за звучности выбрал название:

Байдарки на парковке:

Всем мира, добра и отличного лета. Ведь оно в самом разгаре.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты