Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Джили эмгранд ес7 технические характеристики

Собираемый компанией «БелДжи» автомобиль Emgrand 7 часто сравнивают с китайской моделью Emgrand ЕС7. В принципе, аналогии присутствуют, ведь последняя является прототипом нового седана. Но Emgrand 7 после рестайлинга приобрел немало уникальных черт. И одно из отличий заключается в полном цикле производства на белорусском заводе по технологии CKD – мелкоузловой сборке, сварке кузова, подготовке и общей покраске.

Технические характеристики

Силовые возможности нового седана определяет два типа доступных двигателей. Первый – 1,5-литровый атмосферный мотор, производительностью 103 лошадиных силы, выдающий 140 Н*м крутящего момента. Он работает в паре с механической коробкой на 5 скоростей и моноприводной системой.

Для второго мотора, объем которого равен 1,8 литра, показатель развиваемой мощности составляет 133 л.с., а предельный момент кручения равен 170 Н*м. Ему в пару положена та же 5-скоростная «механика» либо бесступенчатый вариатор. Ведущий привод, также, исключительно передний.

Китайскому автомобилю полагаются передние и задние дисковые тормоза. Ходовая система состоит из передней независимой подвески на базе стоек Макферсон и заднего полузависимого торсиона.

Основные габариты обновленного седана:

  1. Размеры кузова – 4631х1789х1479 мм.
  2. Расстояние между осями – 2650 мм.
  3. Дорожный просвет – 121 мм.
  4. Масса – 1640 кг.
  5. Емкость бензобака – 50 литров.
  6. Вместительность багажника – 680 литров.

Эмгранд ЕС7 — характеристики, тест, цены

В Украине новинка китайского автопрома в лице седана Geely Emgrand EC7 появилась в июле 2011 года, хэтчбек Geely Emgrand EC 7 RV присоединился к своему брату в августе того же года. Россиянам пришлось ждать целый год — 28 июля 2012 года Джили Эмгранд ЕС 7 кузов седан российской сборки, собранный на заводе Дервейс в Черкесске, поступил в свободную продажу, Эмгранд ЕС7 с кузовом хэтчбек появится осенью.

Технические характеристики

Двигатели Emgrand EC 7 2012 года не зависимо от кузовного исполнения:

  • Для Украины оснащается одним бензиновым четырехцилиндровым мотором 1.8 (127 л.с.) с 5 МКП или вариатором.
  • В России предлагается два двигателя — 1.8 (127 л.с.) и 1.5 (98 л.с.), коробка передач пока одна — 5 МКП.

Передняя подвеска независимая на стойках МакФерсон, задняя полузависимая с балкой. Тормоза всех колес дисковые с ABC EBD, имеется гидроусилитель рулевого управления.

Тест-драйв

С мотором 1.8 (127 л.с.) и 5МКП Джили Емгранд ЕС7 демонстрирует приличную динамику и тяговитость, но двигатель не желает раскручиваться более 5000 об/мин (присутствуют повышенная шумность и вибрация), его удел спокойные режимы работы. Двигатель охотно переваривает 92 бензин, расход топлива в городском режиме составляет 10-10,5 литров.

Приятное впечатление производит ходовая Эмгранда, автомобиль на разбитых дорогах демонстрирует полное безразличие к ямам и выбоинам, в салоне тихо. Энергоемкость подвески конечно позволяет не обращать внимание на качество дорожного покрытия, но есть и обратная сторона медали. В поворотах автомобиль заметно кренится и плохо держит траекторию, рулевое управление ватное. Тест-драйв машины располагает к спокойной езде, без активных разгонов и резких перестроений — просто хороший семейный автомобиль для спокойного и размеренного передвижения.

Комплектации и цены В России и Украине 2012 год

Цена в России на седан Эмгранд ЕС7 1.5-литровый (98 л.с.) 5 МКПП стартует с отметки 399000 рублей за начальную комплектацию Standard и поднимается до 539000 рублей за Emgrand EC7 1.8-литровый (127 л.с.) 5 МКПП в насыщенной комплектации Luxury.

Для тех, кому интересно сколько стоит Geely Emgrand EC 7 в Украине: для комплектации Basic 1.8 литров (127 л.с.) 5 МКПП стоимость начинается от 109900 гривен, цена Comfort 1.8 литров (127 л.с.) с вариатором — 127900 гривен. Стоимость Geely Emgrand EC7 кузов хэтчбек RV в зависимости от комплектации варьируется от 110900 гривен до 128900 гривен.

Geely Emgrand, 2010 г

Каждая машина по-своему хороша. Не зря говорят: «на вкус и цвет товарища нет». Но Geely Emgrand, по моему мнению, придется по вкусу многим и многим. Особенно ценой. Что должен делать автомобиль? Правильно — ездить и не ломаться. Моей машине уже год. Доволен, как «слон». Технически характеризовать пока не берусь — пробег слишком мал, а вот по комфорту, да, тем более, что у меня была, тоже «китайка» Chery Elara. Салон — ну один в один, торпеда только несколько другая. А вот по информативности панели приборов он ей проигрывает. Пример: так называемый «бортовой компьютер» по своей информативности недостоин названия «бортовой компьютер» — слишком мало информации выдает, имеет 4 опции, 2 из которых ну совсем не нужны. Впрочем, для не слишком требовательных водителей это мелочи, с которыми можно смириться. Зато снаружи Geely Emgrand — выше всяких похвал! Не всякий знаменитый бренд может похвастаться таким экстерьером. Это чисто мое мнение. В общем — удачи всем на дорогах!

Достоинства : внешний дизайн, внутри довольно просторная, огромный багажник, хорошая звукоизоляция, довольно комфортная езда по нашим » дорогам», если не «лихачить», конечно.

Недостатки : некоторые вопросы есть, конечно, но они к производителю. А пока ничего плохого сказать не могу.

Geely Emgrand, 2009 г

Купил свой Geely Emgrand в люксовой комплектации, черного цвета с черным кожаным салоном. Накатал первую 1000 км. Впечатлений хоть отбавляй: 6 подушек безопасности, 2 шторки безопасности, ГУР, регулировка руля, электропривод сиденья, электропривод и обогрев зеркал, электропривод фар и датчик света, климат- контроль, DVD, TV. GPS- навигатор, читает все: DVD, CD, MP3, радио работает отлично даже за городом — встроенная в заднее стекло антенна отличная, 6 колонок: 4 спереди и 2 сзади. Мультимедийный кожаный руль, электростеклоподъемники на все двери, парктроник.

Теперь ходовая: двигатель Geely Emgrand заводить с пол оборота, работает тихо, скорости включаются легко, четко. Тормоза дисковые на все 4 колеса, подвеска мягкая препятствий, ям и даже лежачих полицейских не замечает, скорость набирает быстро и легко сказывается. Мотор 1.8 — 139 «лошадей», пока расход бензина кажется большим с постоянно рабочим климат-контролем где-то 9.5-10 л., но это пока обкатка, так что выше 2500 оборотов не езжу. Внешний вид шикарный черный с никелированными вставками и с 10-ю лампами в фарах спереди и 4-мя сзади, кроме еще задних плафонов, повторитель «stop-сигналов», повторитель «поворотников» на боковых зеркалах, покрашенных в цвет кузова. Очень большой багажник, как говорит жена: «багажник — малогабаритная квартира», в общем, пока всем доволен, поезжу еще хотя бы до 1-го ТО, еще напишу. Я всем советую Geely Emgrand, большой комфорт и качество за эти деньги.

Достоинства : комфорт, внешний вид, ходовая, движок, салон и за все это такая ЦЕНА!

Недостатки : пока нет, дальше видно будет.

Читать еще:  Nissan primera p12 замена цепи грм

Geely Emgrand, 2011 г

5 октября купил новый Geely Emgrand «стандарт»- выбор стоял перед ним и Lifan Solano, но этот подкупил более серьезным интерьером и экстерьером. На данный момент на спидометре 220 км — первые впечатления: наслаждаюсь тишиной в салоне. Шумоизоляция «5+», ни где ни чего не скрипит и не брякает, мотор тянет нормально, печка греет, багажник огромный, места для пассажиров комфортные, на педаль газ двигатель отзывается моментально, передачи включаются четко. Пока гнал Geely Emgrand до дома 120 км по трассе — больше 2700 оборотов не давал — расход по моим замерам 5,5-6л. Понравились настройки климатической системы, правда попал в дождь и углы боковых стекол начали запотевать. Долго не мог от этой напасти избавится, видимо надо правильно настроить. В целом автомобилем очень рад, подвеска очень комфортная не очень жесткая и с другой стороны не «расхлябанная».

Достоинства : комфортный салон, высокий клиренс, тяговитый мотор, шумоизоляция на уровне, богатая комплектация даже для «стандарта».

Недостатки : руль почему-то немного развернут не параллельно водителю, зазор крышки багажника (левая сторона) нет брызговиков. Магнитолу очень трудно подобрать 2din, т. к. торпедо сделано под трапецию, а магнитолы прямоугольные. Шумоизоляция колесных арок из какого-то войлока, непонятно как закрепленного, но для меня это мелочи.

Geely Emgrand, 2014 г

Купил Geely Emgrand седан, версия «комфорт» в салоне 2014 года. За 1.5 года пробежала 110000 км. Все отлично. От машины в восторге. Менял расходники сам. Комплектация порадовала. Вариатор надежный, но есть один косяк, в новом автомобиле было недостаточно масла в коробке. Установил по опыту общения с вариаторами потому, что нет щупа для определения уровня масла. При замене масла на 3000 км (в моем присутствии) все посторонние звуки в коробке пропали и больше не появились. Дилерам ремонт Geely Emgrand не доверяю.

Достоинства : хорошая комплектация. Соотношение цены и качества. Отличная динамика разгона. Расход топлива 7 литров. Проблем с запуском в мороз никаких. Места достаточно и на задних креслах.

Недостатки : за зиму появились жучки у заднего стекла по бокам. Это из-за конструкции крепления. Запотевание стекол. Часто надо включать кондиционер. Даже частая замена фильтра салона не помогала.

Geely Emgrand, 2013 г

Выбрал Geely Emgrand EC-7 из всех новых авто в ценовом диапазоне 400-800 тыс. руб., оптимизируя выбор по многим параметрам. Преимущественное использование авто (90%) на хороших (насколько это возможно в России) дорогах. Выбор реализован в августе 2013, седан/люкс, 1,8л. 3,5 месяца эксплуатации, пробег 4500 км. Теперь конкретно об авто. Общее впечатление и оценка — отлично. Движок тяговитый и экономичный. Средний расход за все время эксплуатации 7,8л/100км (по пробегу и квитанциям АЗС), при этом езда по гористой местности и в городе 70% с климатом — 50%. На трассе не лидер, но кого надо обогнать (фуры, например, да и не только) — проблем нет. Впереди — только «беспредельщики». Дорогу Geely Emgrand держит прекрасно, в т.ч. на скоростях выше 130 км/ч и пустой. В поворотах не заваливается. Подвеска для хорошей дороги и хорошей скорости, в меру жесткая и в тоже время препятствия, типа лежачих полицаев, проходит «ласково». Салон комфортный, очень просторный, как спереди, так и сзади. Отличные электрорегулировки водительского кресла. Отличная эргономика управления. Рулевое управление и МКПП очень легкие. Можно управлять и переключаться мизинцем. Багажник огромный, но маловат проем крышки, габаритный груз не войдет. Хотя это беда многих современных седанов. Дизайн кузова — отлично. Просто красавец. Сказать, что эта красота индивидуальна нельзя. Мотивы других брендов имеют место быть. Как японских, так и немецких. Но это не умоляет достоинства этого авто. Звукоизоляция салона на 4. Движок почти не слышен, а вот колесики «шуршат», да еще и резина родная «звучная». Следующая, после «переобувки», будет тише. DVD — опять же, неплохая вещь, и звук ничего, для дороги — самое то. Но плохо, что китайцы GPS под Россию не зарядили, хотя опция в «гаджете» есть. Вот и думает народ практичный, как эту опцию восстановить. Пока не получается..

Достоинства : много. Смотрите характеристики, все соответствует, ну а эмоции из текста отзыва.

Недостатки : коротковаты передачи. Передний стойки — обзорность ухудшается.

Geely Emgrand, 2014 г

Купил Geely Emgrand чуть больше месяца назад, пробег сейчас 3 тыс. км. В первое время была эйфория, после ВАЗ 21099, на котором я проездил три года. Был просто восторг: тишина в салоне, прохладно, просторно, огромный светлый салон. Но постепенно эйфория прошла, и я начал замечать много малоприятных вещей. Во-первых, все кузовные детали подогнаны плохо. Ни одна дверь не совпадает с соседней по высоте. И щели между дверями и другими деталями кузова неравномерные, внизу 4мм, вверху 7мм например. В салоне все примерно также, пластиковые детали плохо подогнаны, такое впечатление, что все делалось наспех. Передачи включаются туго, при переключении что-то хрустит в коробке. Звонил дилеру, говорит, пройдет после первого ТО. Ну не знаю, может быть, хочется верить. Движок — сначала тупил и не ехал вообще. Сейчас вроде проходит. Дилер тоже говорил — после обкатки пройдет. Наверное, так и есть. Грунтовки нет вообще. Содрал краску на бампере об высокий бордюр, следов грунтовки не обнаружил. Говорят, кузова Geely Emgrand красят у нас. Экономят, наверное. Ржавчины, правда, пока нет. Но есть и хорошее. В салоне Geely Emgrand тихо, ничего не гремит, сверчков нет пока. Металл кузова хороший, пальцем не продавливается, как многие пугают. В целом, конечно, есть недостатки, есть плюсы, посмотрим, как будет дальше. Всем удачи на дорогах!

Достоинства : немало.

Недостатки : все недостатки от нашей сборки.

Geely Emgrand, 2014 г

Симпатичный внешний вид, угадываются силуэты известных брендов. В салоне Geely Emgrand просторно, удобно, много места, выглядит не скучно. Багажник просторный. В итоге взял. 2 дня на предпродажную подготовку, из «допов» только защита картера. Комплектация базовая, кондиционерр, АБС, колонки без магнитолы, подогрев сидений передний, все стеклоподъемники, ПТФ, ДХО, штатная сигнализация. Теперь о самой машине: салон у Geely Emgrand на 4 с плюсом. Не четко все подогнано, не хватает регулировки руля по вылету. Но в целом уселся хорошо при росте 185. Поначалу не привычно было, что тянулся к рулю, сейчас привык. Обзорность нормальная, зеркал хватает для обзора сзади. Места достаточно для 4-х человек. Багажник огромный, но грузить неудобно. Двигатель: 4-х рядный 1.8 на МКПП — нареканий никаких. Отлично работает в паре с коробкой. Расход поначалу был около 8-9, сейчас 6-7, при скорости 130-140 по трассе. Подвеска: неоднозначная. Вроде мягкая, вроде нет. Задняя балка — лишняя, могли бы независимую сделать. По поведению — напоминает «Фокус» 2, входит в повороты отлично, не кренится, не качает. До 160 — идет ровно, после уже начинает рыскать. По поводу комфорта — шумоизоляция для этой цены — космос. Ездил Тюмень-Омск-Тюмень, спина ни разу не заболела. Как будто до деревни смотался. В общем, за эти деньги, авто прекрасный, самый лучший, если бы не несколько но: краска тонкая совсем, в первую неделю два скола на капоте появились. До сих пор не крашу, ржавчины нет. Сборка — оторвать руки, зазоры на сторонах разные. Буду бодаться с дилером, чтобы выставляли. Всякие мелочи, типа не подогнанной резинки, или обрыва шва на козырьке – все-таки портят впечатление об авто. Вначале садишься, думаешь, что в дорогую иномарку, когда присмотришься — видно, что «Китай» русской сборки. Непонятный крюк спереди, которым постоянно стукаешь об бордюры. На первом же ТО не отходил от ремонтников, пока не сделали, чтобы передачи включались четко. Все уверяли, коврик толстый, у всех так. В целом я машиной очень доволен, на три года точно хватит. За эти деньги, лучше ее взять, чем «нашу» или Логан/Солярис.

Читать еще:  Проверить одобрение типа транспортного средства

Достоинства : комплектация. Обзорность. Посадка. Двигатель. Работа подвески.

Комплектации

Emgrand EC7 выпускался в трех версиях: Standard, Comfort и Luxury. Даже в базовой модификации машина выигрывала по сравнению с конкурентами. В ее состав входили фронтальные подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, детские крепления Isofix, антиблокировочная система с распределителем тормозных усилий (ABS + EBD), полный электропакет, центральный замок, иммобилайзер, сигнализация, кондиционер, усилитель руля, магнитола с CD, MP3, USB и 6 динамиками, стальные диски R15, розетка на 12 В, прикуриватель и пепельница.

Топовый вариант мог похвастаться серьезным арсеналом опций: 6 подушек безопасности, кожаный салон, климат-контроль, мультируль, кресла с электроприводом, бортовой компьютер с мультимедийным модулем и поддержкой Bluetooth, солнцезащитная шторка, помощь при задней парковке, легкосплавные диски R16, люк в крыше.

Geely Emgrand EC7

Новое поколение седана в базовой версии будет продаваться по цене топовой версии предыдущего 31 мая 0. Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.

Автомобиль имеет не только просторный салон, но и высокие технические характеристики вкупе с современным дизайном в европейских традициях. Фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, решетка радиатора с хромированной отделкой, передний бампер спортивного дизайна с крупной прорезью нижнего воздухозаборника придают Geely Emgrand 7 джили эмгранд ес7 двигатель, стильный, и даже спортивный вид.

Ресурс двигателя Джили Эмгранд 1.5, 1.8, 2.0, 2.4

Джили эмгранд ес7 двигатель интерьера произведет приятное впечатление не только на водителя, но и на пассажиров качественными материалами и сборкой, комфортными сиденьями и уютным задним диваном с завидным запасом свободного пространства. Также вас порадует четырехспицевое рулевое колесо с приливами на ободе в месте хвата, информативная и стильная приборная панель с классическим дизайном тахометра и спидометра, передняя панель с большой центральной консолью.

джили эмгранд ес7 двигатель Над вопросами безопасности и надежности автомобилей Geely трудятся тысячи сотрудников в двух исследовательских центрах компании. Достижениям в области безопасности также способствует тесное сотрудничество с компанией Volvo. Антиблокировочная система тормозов ABS помогает сохранить высокую управляемость автомобиля в случаях экстренного джили эмгранд ес7 двигатель. Geely Emgrand 7 оснащен системами активной и пассивной безопасности.

Подушки безопасности мгновенно срабатывают при получении аварийного сигнала, защищая и водителя и пассажира. Технологические решения, применяемые в автомобилях Geely, направлены на то, чтобы доставить вам удовольствие от управления автомобилем и максимально облегчить процесс вождения.

Двигатель Джили Эмгранд ЕС7

Бортовой компьютер считывает, обрабатывает и выводит на дисплей полезнейшую информацию такую как расход топлива, пройденное расстояние и другие параметры. Поддерживает в салоне оптимальное для здоровья качество и циркуляцию воздуха. Жидкокристаллический джили эмгранд ес7 двигатель дает четкое и насыщенное изображение в высоком разрешении.

На дисплее в доступной форме отображается актуальная информация о вашем транспортном средстве и окружении.

Geely Emgrand EC7 (Джили Эмгранд ЕС7): цены, технические характеристики

История

Geely Emgrand EC7 – один из первых китайских автомобилей, который разрабатывался для европейского рынка.

Джили Эмгранд ЕС7 начали разрабатывать в 2006 году. Процесс создания занял три года. При создании этого седана были задействованы разные компании со всего мира. Достаточно знать, что доводку шасси доверили голландской компании PDE, которая имеет непосредственное отношение к автомобилям марок Volvo, а также BMWи Audi. До запуска в серию Emgrand EC7 прошел длительные испытания, которые высчитываются 160 000 км пробега.

Как уверяют китайцы, по технологичности модели и ее производства, Geely Emgrand EC7 не уступает мировым аналогам.

В Украине Джили Эмгранд Иси 7 появился в 2011 году с ценником «от 110 тысяч гривен». Столь привлекательная цена и широкий список оборудования быстро вывели модель в лидеры на украинском авторынке.

Не последнюю роль сыграл суббренд Emgrand. Марка Geely заявила, что все модели Emgrand отличаются принципиально новым качеством и уровнем комплектации. Этот маркетинговый ход дал свой результат.

На данный момент, в Украине Geely Emgrand EC7 продается под сокращенным названием Emgrand 7. Доступны два кузова – седан и хетчбек.

Экстерьер

Снаружи Emgrand 7 выглядит презентабельно и отнюдь не по-китайски. Видно, что при разработке дизайна кузова привлекались европейские специалисты. В этом автомобиле не найти явных сходств с моделями именитых марок, в чем раньше можно было упрекнуть китайских автопроизводителей и Geely, в частности.

Сбоку GeelyEC7 смотрится внушительным и габаритным седаном бизнес-класс. Автомобиль выглядит гармонично и не раздражает спорными дизайнерскими решениями. То же касается и 5-дверного хетчбека Geely Emgrand EC7-RV.

Говоря о 4-дверном Джили Эмгранд 7, надо сказать, что сзади в нем можно узреть некие сходства с… MercedesS-класса. Это не шутка, присмотритесь к фонарям. Особенно ночью светодиоды делают это сходство настолько поразительным, что даже опытный автолюбитель может спутать представительский немецкий седан с куда более дешевым китайским. При этом надо сказать, явного копировании кормы нет.

Интерьер

В отличие от многих китайских машин, внутри Эмгранд 7 не кажется переполненным кнопками, пластиком «под дерево», хромом и прочими спорными деталями. Салон Emgrand 7 даже простоват, но при этом лаконичен, хоть и не без непонятных многим острых углов.

Читать еще:  Прямоток или редуктор что лучше

Органы управления расположены понятно и собраны достаточно удачно. На центральную консоль вынесено управление аудиосистемой и климатической установкой.

Вверху торпедо, под отдельным козырьком, припрятаны часы и индикаторы включения противотуманных фар.

Руль может показаться великоватым, но это не столь важно, ведь автомобиль разработан не для активного драйва, а для неспешной комфортной езды. Жаль, что рулевая колонка имеет регулировки лишь по наклону.

Перед водителем – привычное для большинство обустройство приборной панели, которая имеет бортовой компьютер. Индикаторы уровня топлива и температуры масла – электронные.

В салоне предусмотрены подстаканники, отделение для очков и другие нишы. Их не особо много, но достаточно. А вот «бардачок» может показаться маловатым.

Благодаря длинной колесной базе, разместиться в Emgrand 7 сможет даже семья из рослых людей. Места что впереди, что сзади – предостаточно. Сиденья нельзя назвать очень удобными, да и боковая поддержка чисто символическая, но в общем и целом сидушки довольно комфортные.

Багажник огромный – без малого 700 литров. Спинки заднего дивана можно уложить, что позволяет сделать отделение для багажа в разы больше. Открыть багажник можно как из салона, так из брелока. Это удобно. У хетчбека багажник поменьше, но за счет большей высоты, под потолок можно уложить, наверное, столько же вещей. Если не больше.

Двигатель и трансмиссия

GeelyEmgrand 7 оснащается двумя бензиновыми двигателями объемом 1,5 л и 1,8 л системой изменения фаз газораспределения (CVVT) и цепным приводом разработки Geely. Базовый агрегат развивает 98 лошадиных сил, топовый – 127 сил.

С полуторалитровым мотором Эмгранд разгоняется вяло. С более объемным – заметно резвее. Но в любом случае не стоит ожидать динамичного набора скорости. Независимо от мотора, Emgrand 7 обладает средней динамикой для небыстрой езды.

Emgrand 7 агрегатируются с механической 5-ти ступенчатой или автоматической КПП. Автомат доступен для двигателя 1,8 л. Если точнее, в качестве автоматической коробки стоит понимать вариатор, который выпускается по лицензии бельгийской компании Punch Powertrain.

Безопасность

Emgrand 7 стал одним из пионеров китайского автопрома, который заработал 4 звезды в краш-тестах Euro NCAP. В китайских тестах Emgrand EC7 заработал 5 звезд, но мы бы рекомендовали верить более жестким европейским нормам. К слову, этот автомобиль соответствует стандартам ECE (материалы, комплектующие, показатели безопасности).

Высокий уровень безопасность была одна из основных задач инженеров. И, можно сказать, они с ней справились. В кузове применена сталь, есть так называемая «клетка безопасности салона», а еще надо отметить, что было уделено внимание программируемым зонам деформации кузова.

Уже в базе Emgrand 7 имеет ABS с распределением тормозных усилий производства Bosch.

Особенности

Гармоничный внешний вид и просторный салон являются сильными сторонами Geely Emgrand 7. Снаружи автомобиль не выглядит дешево. Скорее наоборот – вполне презентабельно.

Единственное, что нужно учитывать – расход топлива. Так, по отзывам, Эмгранд 7 с 1,8-литровым двигателем потребляет в городе порядка 10-12 литров. Ненамного меньше расход и у полуторалитровой модификации. Сказываются вес и размеры автомобиля.

Популярность в Украине

В рейтинге продаж новых авто Geely Emgrand EC7 занимает высокие позиции, что обусловлено доступностью и оснащением этого автомобиля.

Сегодня на рынке сложно найти конкурентов, которые бы имели столь высокий уровень комплектации за такую цену. Да и размеры Эмгранда позволяют ему завоевывать сердца тех покупателей, которые присматривались к бюджетным иномаркам европейского происхождения, но выбрали Джили из-за просторности и не только.

Большинство украинцев останавливают свой выбор на седане. Хетчбек покупают реже.

Наш вердикт

GeelyEmgrand 7 – отличная альтернатива бюджетным европейским автомобилям, которые уступают Джили и по габаритам, и по уровню оснащения, но при этом стоят столько же.

Если нужен большой автомобиль с неплохим уровнем безопасности, рекомендуем рассмотреть EmgrandEC7 для покупки.

Страна производитель: Китай

Geely Emgrand EC7 – модель C-класса, которую китайская автомобильная компания Geely разработала специально для глобальных рынков, в первую очередь для – европейских. Emgrand – это созданный в 2009 году люксовый суббренд компании Geely, который занят производством автомобилей люксового сегмента. EC7 стала первой моделью этого суббренда. В названии модели ЕС зашифрованы рынки (Е – European), для которых эта модель предназначается, а также название страны-производителя (С – China). Цифра 7 означает год начала разработки модели – 2007-й. Серийное производство Geely Emgrand EC7 стартовало в 2010 году, а на рынок Украины автомобиль попал годом позже. Производится модель на переднеприводной платформе в двух кузовных модификациях: седан и хэтчбек. Автомобиль нафарширован деталями и комплектующими от известных мировых производителей (Siemens, Fuji, PDE, Lear Corporation, Saint-Gobain и прочие). Особое внимание производитель уделил безопасности автомобиля, усилив конструкцию кузова и оснастив модель самыми прогрессивными системами активной и пассивной безопасности. В результате, согласно данным авторитетной организации EuroNCAP, в общем рейтинге безопасности Geely Emgrand EC7 получил четыре звезды и стал первым автомобилем компании, получившим столь высокую оценку. По данным китайской организации С-NCAP, модель получила высший бал за активную и пассивную безопасность. Для большинства рынков обе кузовные модификации Emgrand EC7 оснащаются двумя бензиновыми двигателями объемом 1.5 и 1.8 литра. В Украине этот автомобиль доступен только с 1.8 литровым агрегатом. Оба двигателя работают в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией либо бесступенчатым вариатором.

2650167

В конструктивном плане рестайлинговый Emgrand 7 от Geely не претерпел каких-либо метаморфоз – в его основе используется переднеприводное шасси со стойками МакФерсон на фронтальной оси и полунезависимой балкой в задней части. Все колеса четырехдверки оснащены дисковыми тормозами с ABS и EBD, а вот ее рулевое управление зависит от модификации: «младший» мотор сопровождается гидравлическим усилителем, а «старший» – электрическим.

Следующие поколения [ править | править код ]

Преемником модели Emgrand EC7 стал седан Emgrand 7 (FE-03). Первый рестайлинг состоялся в 2016 году, второй — в 2018 году.

Модель 2016 года получила обновленный дизайн, а также новые двигатели: 1.5 л. мощностью 106 л.с. и 1.8 мощностью 129 л.с. Оба двигателя сочетаются с пятиступенчатой механической коробкой передач, а также для версии с двигателем 1.8 л. предлагается вариатор.

Последняя версия модели Emgrand 7 принадлежит к третьему поколению автомобилей Geely. В России презентация модели и старт продаж состоялись в 2018 году. Для российского рынка модель оснащается рядным 4-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 1,8 л. с механической коробкой передач, либо вариатором. Размеры Emgrand 7 — 4631 x 1789 x 1479 мм, колесная база составляет 2650 мм.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector