Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электромагнитный клапан для бензина

Электромагнитный клапан для бензина

Клапан аттикер не пропускает топливо на горячую, тоисть, машину с утра завожу без проблем и еду 5 км на роботу, на обратном пути уже не пропускает топливо. Побывал крутить болт в режим офф, тоже топливо не поступает, когда машина остыла снова работает не длительно. Клапан разбирал, мусора нет.

Комментарии 31

Была такая проблема. Заключение «доктора» — замена.

Прикрутил сегодня провод массы клапана на кузов, пока полет нормальный. Раньше проводок был прикручен к самой ножке клапана саморезом. Подозреваю что была плохая масса, пока пробую кататься

пружинку в клапане пробывал «регулировать» (растягивать-сжимать) ?

разбухает резинка 100% у меня тоже такое было

Катушка на клапане греется ?

У меня тоже после езды на бензине (10 мин)та же проблема только катушка горячея- может она делает мозги
Где то замкнута не много и после нагрева не хочет подымать клапан.остынет работает как новая

Дело до бонального просто! Резинка в клапане разбухает, потому что делают из говна, а не бензостойкой резины. Как итог, даже при механическом открытие, пропускная способность ничтожно мала. 2 дня назад сам избавился от такого клапана. Симптомы с Вашими совпадают полностью.

нашел в гараже старый Lovato. Он 10 лет отработал, и еще поработает.

ясно, просто я на бензине не ездил почти. сейчас только начал…

Для совеременных запчастей такое поведение — уже норма((

нашел в гараже старый Lovato. Он 10 лет отработал, и еще поработает.

Латунный или пластмасовый?

Сегодня Тоже думал его прикупить…)))) пластмасовый 173 Латунный 303 жаба задавила…)))) а с ценой На газ подумал может Пока что поставить трубку на прямую))))

вот и я так думаю))

BRC неплохие клапана.

Да замени его на новый. Он стоит копейки.

Снять шланг после клапана и покрутить стартером. Есле не брызнпт бензин, тогда снять до клапана. И я почти уверен, что он не брызнет.
Или топливный насос, а если брызнет, то игла на карбе заклинила.
Вчера была ситуация 1в1.

снял шланг после клапана не бризнуло, но зато брызнуло под давлением возле фильтра. Насос 100 проц качает без клапана

так не бывает
в режиме OFF клапан механически поднят
сечение трубок клапана от нагрева не меняется
возможно где-то в магистрали проблема или в насосе или в соленоиде клапана но по любому в режиме OFF топливо должно поступать.
Возьми на горячем когда топливо не поступает, сними шланг топливный и продуй клапан для уверенности и в режиме OFF тоже.

Подробное описание, технические характеристики, схемы подключения:
ЕСТЬ В НАЛИЧИИ

Клапан предназначен для перекрытия подачи топлива в карбюратор или топливную магистраль.
Имеет возможность принудительной подачи топлива (байпас) в случае выхода клапана из строя
При подаче питания клапан открыт, при снятии питания закрыт.
При подключении соблюдайте полярность и метки вход/выход

  • Напряжение 12в пост
  • Потребляемый ток 0,5А
  • Внешний диаметр штуцера 7мм
  • Внутренний диаметр 3мм

Принудительное открытие клапана : для принудительного открытия клапана например для ручного запуска генератора переведите кран в положение ON как показано на картинке ниже

Для перевода клапана обратно в рабочее состояние переведите кран в положение OFF

Теги: электромагнитный клапан на топливную магистраль

Другие товары раздела:

Внимание! Вы можете заказать Клапан электромагнитный бензиновый 12 вольт , оставить свой отзыв о товаре или получить дополнительную информацию прямо сейчас!
Для этого заполните форму ниже и нажмите кнопку отправить письмо.

Для управления подачей топлива, в системе газового оборудования на автомобиле, предусмотрен электромагнитный клапан ГБО. Основной его функцией является открытие и закрытие поступления газа от баллона к редуктору испарителю.

В этой статье мы рассмотрим виды, устройство, варианты установки, основные неисправности и способы ремонта электроклапана газобаллонной установки.

Электромагнитный клапан бензина: почему так важно его качество

Представляем вашему вниманию каталог, в котором подобраны лучшие проверенные бренды по производству бензиновых электроклапанов для газобаллонного оборудования второго и других поколений. На странице показана продукция ведущих европейских компаний, стоимость которой отличается достаточной демократичностью с учетом высоких технических, функциональных и качественных показателей работы.

Среди продукции вы найдете электроклапан бензина Tomasetto, Atiker, Lovato и Torelli. Благодаря усилиям нашей команды, мы сформировали для вас одни из лучших ценовых предложений в Украине. При поломке электроклапана бензина, купить новый, не уступающий по качеству заводскому, вы сможете также легко, как и любой легкодоступный продукт. Мы гарантируем оперативность отправки заказов, комплексную помощь наших менеджеров и демократичность ценовой политики.

Устройство оборудования

Представленный нами электроклапан бензина по принципу работы отвечает за бензиновый доступ к карбюратору авто, открывая и закрывая проход топлива.

Электромагнитный клапан бензина BRC подойдет для ГБО 1 и 2 поколений. Обратите внимание и на место установки устройства. Устанавливают соленоид в промежутке между бензиновым насосом и карбюратором. Это обуславливает необходимость использования только качественного топлива с минимальным количеством внешних негативных примесей. В противном случае он может попасть в зону риска преждевременного выхода из строя. Аналогичное функциональное устройство имеет и электромагнитный клапан, регулирующий топливные поступления и подачу газа или пропана в двигатель автомобиля.

Еще раз обращаем ваше внимание на то, что электроклапан бензина Atiker может быть использован только для газовых систем первого и второго поколения, то есть для карбюраторных автомобилей.

Функции клапанов ГБО

Электромагнитные клапаны, устанавливаемые на газовое оборудование, получили названием «мультиклапаны» по той причине, что выполняют сразу несколько функций. Если быть точнее, то в функциональный набор большинства узлов такого типа входят:

  • Возможность заправки через специальный штуцер. Таким образом, заправочная функция клапана позволяет через него наполнить баллон топливом, если иные способы для достижения данной цели не применимы по каким-либо причинам;
  • Напротив, возможность опустошения баллона через специальный штуцер;
  • Блокировка заправочных и расходных каналов путём использования клапанного механизма;
  • Блокировка чрезмерного наполнения баллона посредством использования специальной отсечки с поплавком;
  • Блокировка подачи газа по магистрали в мотор при остановке его работы, что организует «антихлопковую» функцию клапана. Особенно это было актуально для оборудования первых поколений, ибо малейшие проблемы с подачей газа в ДВС сопровождались звуками хлопков, взрывов. Именно мультиклапан – антихлопок, решил эту проблему первым;
  • Определение уровня газа в резервуаре, благодаря уникальной магнитной системе индикации его количества;
  • Фильтрация газа в его сжиженном состоянии, что происходит из-за наличия в структуре узла фильтрующего элемента;
  • Организация дополнительной подпитки мотора горючим.
Читать еще:  Фонарь задний левый 2115

На сегодняшний день мультиклапана в своём стандартном виде с набором отмеченных выше функций практически не используются, ибо такая система ГБО не является абсолютно безопасной. Несмотря на это, такой гигант в сфере универсальных газоклапанов как Ловато до сих пор по чуть-чуть выпускает их на продажу.

Преимущества газобаллонного оборудования

  1. Экономия . Автолюбители, ежедневно преодолевающие большие расстояния, переходят на газовое топливо, которое дешевле бензинового.
  2. Стабильная и тихая работа двигателя . Водители, использующие ГБО, отмечают, что уровень шума значительно снизился.
  3. Возможность одновременно использовать газ и бензин . Установка газобаллонного оборудования сохраняет возможность заправлять автомобиль бензином или дизелем. Благодаря двум бакам можно создать резерв топлива, что актуально для длительных и дальних поездок.

Чтобы купить клапан ГБО в нашем магазине, оставьте заявку на сайте или позвоните нам по телефону в Москве +7 (495) 502-94-57.

Найдено 21 похожих товаров

Электромагнитный клапан постоянного тока, 12 в, 1/4 дюйма, 1/8 дюйма, 2-сторонний нормально закрытый пневматический алюминиевый электромагнитный воздушный клапан, клапан

1/8″ электромагнитный клапан, 12в dс, нормально закрытый, npt

1/2″ латунь электромагнитный клапан, g, нормально закрытый, 220 в ac

Электромагнитный клапан из нержавеющей стали, обычно закрытый, 1/2 дюйма, 12 в, 24 в постоянного тока, 220 в

High quality 1/2» 230psi electric solenoid valve high pressure fkm seal dc12v normally closed diaphragm valve 0927200

1/8″, 3/8″, 1/4″ латунь электромагнитный клапан, npt, нормально закрытый, 24 в 12 в dc 24 в 110 в 220 в ac

Электромагнитный клапан 1/2 12 в из нержавеющей стали низкого давления для воды, газа, воздуха npt bsp

1/2 дюймов электрический дренажный клапан с таймером для воды 220v 110v 24v 16bar

1/4″ латунь электромагнитный клапан, npt, нормально закрытый, 12 в dc

1/2 дюймовый g npt нормально открытый пилотный операционный 110 в соленоидный клапан воды nbr уплотнение для обработки воды

Valve,solenoid valve,plastic valve 1/2″ 3/4 1 inch orifice 15/20/25mm normal closed water valve,10bar 220v pilot operated

1/8″ электромагнитный клапан, 24в dс, нормально закрытый, g

Электромагнитный клапан 3/4 «1/2» dc 24v ac 220v dc12v, нормально закрытый латунный для контроля воды

Электромагнитный клапан для контроля горячей воды, нормально закрытый латунный электромагнитный клапан для контроля горячей воды 24 в 3/4 дюйма 1/2 дюйма, электрический клапан для водонагревателя на солнечной батарее

Твердый 1/4 » 12 в dc латунный электрический электромагнитный клапан g(bsp) с резьбой, нормально закрытый вода, воздух, дизель, ce сертификат

Электромагнитный клапан 12 v/24 v/110 v/220 v электрический шаровой кран нормально закрытый воздушный клапан соленоидный 1/4 «3/8» 1/2 «3/4» 1 «для воды нефть и газ

Устройство и принцип работы газобаллонных систем

В общем случае, включает в себя газовый баллон, от которого тянется газовая магистраль, в конце перекрывает мультиклапан. За ним редукторный испаритель переводит газ в рабочее состояние и накапливает порциями в коллекторе и через отдельные форсунки впрыскивает в мотор. Процесс контролирует управляющий блок, связанный с бортовым компьютером (в более продвинутых моделях).

Классификация

На сегодняшний день огромное количество специализированных производителей предлагает широкий ассортимент ГБО как на карбюраторные, так и на инжекторные типы моторов любой сложности и конфигурации. Условно все системы разделяют на поколения, у каждого из которых — собственная работа и степень автоматизации регулировки:

  • Первое поколение — вакуумный принцип дозировки каждой газовой порции. Специальный механический клапан реагирует на разреженность, возникающую во входном коллекторе авто, когда работает двигатель и открывает дорогу газу. Примитивное устройство для несложных карбюраторных систем не имеет никакой обратной связи с электроникой мотора, точной регулировки и других опциональных надстроек.

  • Редукторы второго поколения уже снабжены простейшими электронными мозгами, которые, связываясь с внутренним датчиком содержания кислорода, воздействуют на простой электромагнитный клапан. Такой принцип работы уже позволяет не просто машине ехать лишь бы как, а регулирует состав газовоздушной смеси, стремясь к оптимальным параметрам. Практичное и все еще широко распространённое устройство среди владельцев карбюраторных автомобилей, но в Европе оно уже запрещено с 1996 года к применению за высокий уровень загрязнения окружающей среды.
  • Спрос на представителей переходного третьего поколения достаточно низок. Работа этих высокотехнологичных систем основана на автономном программном обеспечении, создающем собственные топливные карты. Газ подается специальным встроенным инжектором в каждый цилиндр по отдельности. Внутреннее программное оборудование эмулирует работу бензиновых форсунок на собственных аппаратных мощностях. Конструкция оказалась не слишком удачной, слабый процессор блока зависал, вызывая сбои в налаженности работы механизма. Идея затерялась при появлении более нового и проработанного класса ГБО.
Читать еще:  Сколько вольт выдает автомобильный генератор

  • Самые распространённые на сегодняшний день редукторы — с разделенным впрыском газовоздушной смеси. Это доведенный до конца проект 3-го поколения, но использующий в программе настройки стандартные бензиновые карты автомобиля, что не утяжеляет нагрузку на вычислительные мощности блока управления. Отдельно идет линейка поколения 4+, разработанная для прямоточных систем непосредственного впрыска топлива прямо в мотор FSI.
  • Новейшее средство, внедряющееся на рынке авто — 5 поколение. Ключевая особенность принципа действия состоит в том, что газ не испаряется в редукторе, а нагнетается жидким прямо в цилиндры. В остальном это полное соответствие 4 поколению: разделенный впрыск, задействование данных с заводской топливной карты, автоматический режим перехода с газа на бензин и т. д. Из преимуществ еще можно отметить те, что оборудование полностью совместимо с ныне действующими экологическими стандартами и новейшей бортовой диагностикой.

Типы клапанов

Устройством ГБО 2 поколения, на карбюраторном двигателе, предусматривается наличие двух электроклапанов:

  1. бензиновый (для подачи/перекрытия штатного топлива);
  2. газовый клапан (ЭГК).

Схемой газовой системы для инжекторных моторов (ГБО 2-4 поколений), где подача бензина в цилиндры осуществляется при помощи форсунок, предполагается наличие только газового клапана.

Принцип действия

Чтобы определить причину неполадки, предпринять действия по устранению неисправности ЭПХХ, необходимо знать о принципе его работы.

  1. Экономайзер оснащается выходными и входными цепями.
  2. Входные цепи — это концевой выключатель и провод, который подключается к коммутатору.
  3. Концевой выключатель дросселя (дроссельной заслонки) сообщает экономайзеру о том, нажата ли в данный конкретный момент педаль газа или нет.
  4. Если педаль не выжата, концевой выключатель замыкается на массу.
  5. как только педаль газа нажимается водителем, контакт отключается.
  6. Провод, который соединяет коммутатор и экономайзер, сообщает о количество импульсов катушке зажигания. По сути, за счет этого экономайзеру удается узнать о фактических текущих оборотах силового агрегата.
  7. Выходная цепь у ЭПХХ только одна — электромагнитный клапан ХХ карбюраторной системы (ХХ — холостой ход). Экономайзер может включить и отключить данный клапан.
  8. Экономия топлива обеспечивается закрытием топливного жиклера ХХ на больших оборотах мотора.
  9. Если педаль газа не выжата, концевой выключатель заслонки замыкается на массу, обороты составляют менее 2,1 тысячи в минуту, тогда экономайзер открывает электромагнитный клапан ХХ.
  10. Когда педаль газа нажимается, концевой выключатель размыкается, оставляя при этом клапан открытым все равно. Закрытие клапана происходит только при условии превышения оборотов мотора выше 2,1 тысячи в минуту.
  11. Клапан находится в закрытом положении, пока обороты не упадут ниже отметки 1,9 тысячи в минуту.

Собственно, это все, что вам необходимо знать о работе такого элемента как ЭПХХ.

Практика и исследования показывают, что применение экономайзера позволяет сэкономить около 5 процентов от расхода мотора.

Электромагнитный клапан отсечки топлива — что это такое?

  • Электромагнитный клапан отсечки топлива — что это такое?
  • 1. Бензоклапан как часть карбюратора.
  • 2. Клапан в инжекторной системе.
  • 3. Задействование клапана отсечки топлива иммобилайзером.

Электромагнитный клапан для отсечки топлива, как понятно из названия, регулирует подачу топлива из бензинового бака к системе двигателя. Бензин будет поступать в двигатель, только, если клапан откроется. Если же клапан закрыт, значит бензин не сможет попасть в двигатель. Клапан отсечки топлива присутствует на карбюраторных авто. Также такой механизм устанавливают и на инжекторных двигателях. Кроме того, клапан для отсечки подачи топлива создатели авто задействуют в конструкции иммобилайзера с целью увеличения его надёжности.

  • 1. Бензоклапан как часть карбюратора.
  • 2. Клапан в инжекторной системе.
  • 3. Задействование клапана отсечки топлива иммобилайзером.

1. Бензоклапан как часть карбюратора.

Бензоклапан – это составляющий компонент экономайзера принудительного холостого хода. Этот экономайзер располагается в карбюраторном корпусе. Система экономайзера принудительного холостого хода состоит из таких элементов:

1. Клапан для отсечки топлива.

2. Клапан для принудительного холостого хода.

3. Блок электронного управления.

4. Микропереключатель.

Когда под воздействием всего этого обороты двигателя упадут ниже значения 1300 оборотов в минуту, на бензоклапан начнёт подаваться электричество. Воздушная диафрагма закрывается и в канале создаётся разрежение. В это же время клапан экономайзера открывается и даёт доступ для топлива, после чего электричество перестаёт подаваться на обмотки отсекателя. Такой принцип действия помогает избежать самовозгорания двигателя даже при включённом зажигании.

Микровыключатель, который предусмотрен в конструкции экономайзера, имеет возможность подачи тока прямо на клапан без необходимости передавать сигнал через блок управления. Таким образом, бензоклапан для отсечки топлива вмести со всей системой экономайзера выполняет две основные функции:

1. На холостом ходу перекрывает подачу топлива в двигатель, благодаря чему осуществляется значительная экономия топлива и снижаются токсичные выбросы в атмосферу.

2. Когда выключается зажигание автомобиля, система перестаёт подавать топливо в двигатель. А это предотвращает самовоспламенения топлива в цилиндрах.

Вторая функция крайне важна в том случае, когда двигатель старый и очень изношен, а также имеет обильные отложения сажи и гари на своих составляющих элементах. Даже бензиновые двигателя с зажиганием от свечи иногда терпят возгорание топливной смеси вовсе не от искры, а под воздействие перегретых деталей двигателя. Такими деталями могут служить изоляторы свечей зажигания, если их подобрали с неправильным калильным числом (калильное число – это возможности элемента накапливать в себе тепло). Из-за этого, если топливо продолжает подаваться, двигатель продолжает работать даже в случае выключения зажигания. Бензоклапан же перекрывает подачу топлива, исключая возможность самовозгорания. Клапан для отсечки топлива – это одно из главных устройств в системе двигателя. И если он неисправен, то двигатель даже не запуститься. Неисправность электромагнитного бензоклапана можно диагностировать по таким признакам:

Читать еще:  Задняя ступица ока чертеж

1. Автомобиль не получается завести даже если все системы работают нормально и бак для топлива наполнен.

2. Двигатель продолжает свою работу даже после того, как было выключено зажигание.

Причиной таких неисправностей практически всегда является нарушение функциональности клапана для отсечки топлива, поэтому его следует срочно проверить на предмет исправной работы. Точно определить, что причина неисправности находиться в клапане можно самостоятельно следующим образом:

1. Нужно убедиться, что провод для питания клапана отсечки находиться в исправном состоянии.

2. Повернуть ключ (можно кого-нибудь попросить это сделать), а в это время нагнуться к карбюратору и прислушаться, сработал ли клапан. При своей работе он издаёт довольно громкие и отчётливо слышимые щёлкающие звуки. Если вы не заметили подобного звука, значит на клапан перестало подаваться питание или он вышел из строя.

2. Клапан в инжекторной системе.

Клапан в инжекторной системе ещё называют регулятором холостого хода клапанного типа. По своей конструкции, это шаговый двигатель с подпружиненной конусной иголкой. Принцип работы состоит в следующем. Когда двигатель работает на холостом ходу, проходное сечение его канала для подачи воздуха увеличивается даже несмотря на прикрытую дроссельную заслонку. В это время к двигателю поступает необходимое для его работы количество воздуха.

Датчик, отвечающий за потребление воздуха, контролирует ещё и подачу горючего в двигатель через инжекторы, соответственно количеству потребляемого двигателем воздуха. Блок электронного управления отслеживает все процессы в работающем двигателе и управляет регулятором холостого хода посредством регулировки подачи воздуха. Таким образом, если двигатель был прогрет до нужной температуры, контроллер будет поддерживать холостые обороты. Если же двигатель не был прогрет до рабочей температуры, то клапан отроется больше. И это повысит обороты двигателя, что обеспечит прогревание авто на повышенных значениях оборотов. Это помогает автомобилисту начинать движение без необходимости предварительного прогрева двигателя.

Клапан располагается в основании дроссельной заслонки и крепиться к ней с помощью специальных винтов. Стоит помнить, что это исключительно исполнительный элемент двигательной системы. Поэтому в нём отсутствует возможность самостоятельной диагностики (если он сломается, то на приборной панели элемент «Check engine» мигать не будет). Как же узнать, что клапан вышел из строя? Есть несколько признаков неисправности электромагнитных клапанов:

1. Когда происходит движение на холостом ходу, водитель слышит неустойчивые обороты.

2. Наблюдаются нестабильные и самопроизвольные вибрации внутри салона.

3. Когда водитель пытается перейти на нейтральную передачу, двигатель перестаёт работать.

4. Наблюдаются низкие обороты во время запуска холодного двигателя.

5. Обороты двигателя снижаются при значительных дополнительных нагрузках (во время включения кондиционера, освещения, фар и т. д.).

При обнаружении подобных признаков, клапан можно демонтировать из инжекторной системы для его замены или для прочистки и смазки фланцевого уплотнительного кольца маслом. В автомобилях с карбюраторными двигателями электромагнитные клапаны выполняют функцию и подачи топлива, и открытия дроссельной воздушной заслонки. В авто с инжекторными двигателями это две функции выполняются отдельно. За перекрывание топливного канала отвечает клапан бензонасоса. Когда давление в середине магистрали падает, он приоткрывается и позволят топливу поступать к двигателю. Это топливо может быть использовано не полностью. В таком случае, оно вернётся обратно в бензиновый бак тем же путём под действием собственного давления.

3. Задействование клапана отсечки топлива иммобилайзером.

Чтобы защита автомобиля от угона была максимально эффективной, на нём нужно устанавливать несколько систем охраны, которые объединены в один противоугонный охранный комплекс. Противоугонный охранный комплекс состоит из таких элементов:

1. Штатный иммобилайзер стандартной конструкции.

3. Система связи с водителем.

4. Система отслеживания местонахождения автомобиля.

5. Другие способы защиты авто от угона.

Каждая из этих составляющих по-разному реагирует на опасность. Если сигнализация издаёт звуки, то иммобилайзер производит блокировку всех самых важных узлов автомобиля: зажигания, стартера, системы подачи топлива, без которых завести автомобиль не получиться. Эта блокировка происходит при помощи электромагнитных реле, которые устанавливаются в местах электрическую цепь и находятся под управлением микропроцессора.

Клапан для отсечки топлива обеспечивает при необходимости перекрывание топливной магистрали. В обычном состоянии он перекрыт. Когда иммобилайзер работает, то микропроцессор контролирует, чтобы клапан не открылся во время включении зажигания. Если владелец автомобиля возвращается и отключает иммобилайзер, микропроцессор подаёт соответствующую команду на клапан, и он может включиться в работу.

Задействование клапана отсечки топлива в иммобилайзере – это одна из главных мер по обеспечению эффективной защиты автомобиля от угона. Это связано с тем, что электромагнитный клапан позволяет иммобилайзеру защитить не только электрическую цепь, но и механическую систему питания автомобильного двигателя. И это всё доставит дополнительные хлопоты для злоумышленников, на решение которых придётся потратить немало времени. Так что владелец с большей вероятностью сможет предотвратить угон своего авто.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector