Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электронная тонировка стекол автомобиля своими руками

Электронная тонировка стекол автомобиля

Электро тонировка автомобильных стекол позволяет сделать авто более красивой, стильной и комфортабельной. Тонирование способствует сохранению прохлады в салоне в жаркие летние дни. Кроме того, эта дополнительная опция защищает глаза всех находящихся в салоне людей от слепящих солнечных лучей и ярких фар других автомобилей на дорогах. Важное преимущество электронной тонировки заключается в возможность включать и отключать затемнение. Также можно регулировать разные параметры или включить автоматический режим, который позволит вам забыть о затемнении (система будет автоматически обеспечивать максимальный комфорт для пассажиров и водителя).

Разновидности электронной тонировки

Сегодня существуют разные способы тонирования автомобильных стекол, не считая традиционной тонировки с использованием пленки:

  • тонирование типа Хамелеон – с помощью уникальных стекол;
  • электронная тонировка – с помощью 3-слойных стекол, которые изменяют свое состояние при активизации электрохимического слоя;
  • электрохромное тонирование – с помощью особой пленки, покрытой специальным химическим составом, способным изменять оптические свойства.

Электронная тонировка – наиболее технологичный вариант, успевший заслужить множество положительных отзывов в кратчайшие сроки. Этот способ тонирования стекол транспортных средств активно используется разными автомобилистами, несмотря на достаточно высокую стоимость.

Принцип действия электронной тонировки

Электро тонировка работает за счет фотохимического явления, которое связано с изменением структуры материала с целью изменения количества пропускаемых лучей света при подаче электротока.

Инновационная технология электронной тонировки – это новшество, которое высоко ценится среди любителей комфортной езды. Технология работает за счет смеси жидких кристаллов, находящихся в электронном слое стекла – в тонком токопроводящем прозрачном материале. Он обеспечивает равномерное распределение полимера под при подаче напряжения.

При использовании технологий SPD и PDLC обеспечивается возможность матирования стекла.

Жидкие кристаллы принимают форму затвердевающего полимера, способствующего рассеиванию прямых лучей солнца и изменяющего свойства стекол. Стекло обретает матовость, по краям возникает затемнение, которое перемещается к середине. На все это уходит несколько минут. При подаче тока жидкие кристаллы плавятся, а солнечные лучи, проходя сквозь них, рассеиваются.

Электронная тонировка смарт-полимерами

Перечисленные выше технологии тонирования стекол автомобилей достаточно эффективны, но их можно считать устаревшими, так как сегодня существуют смарт-полимеры, представляющие из себя синтез химических технологий на базе простой прозрачной пленки. Полимеры меняют свои светопроникающие свойства и прозрачность под влиянием электротока.

Смарт-стекла

Смарт-стекло, называемое умным стеклом – это композит прозрачной пленки с определенными химическими материалами, которые способствуют изменению оптических свойств:

  • степень светопропускания;
  • коэффициент поглощения тепла;
  • матовость и др.

Происходит это при изменении температуры, освещенности, а также при подаче электротока.

Электрохромная технология

Электронная тонировка по этой технологии способствует уменьшению теплопотерь во много раз, благодаря чему экономится энергия на подсветке и кондиционировании авто. даже в прозрачном состоянии эти стекла почти не пропускают УФ-лучи.

Тонировка этого типа работает от электричества. Оттенки затемнения могут быть разными – от насыщенной, до почти незаметной тонировки. Ток требуется для изменения оттенка степени прозрачности, а после изменения состояния электропитание можно отключать. Достигнутое состояние тонировка поддерживает без дополнительных воздействий.

SPD и PDLC электронные тонировки

Тонировка типа PDLC позволяет регулировать прозрачность без изменения светопроницаемости. Стекло в таком состоянии становится матовым в считанные секунды. Иными словами, смарт-полимер при изменении прозрачности днем обеспечивает непрерывную подачу света снаружи в салон, но при этом через стекла ничего невозможно рассмотреть в салоне.

Тонирование типа SPD выполняет функции изменения прозрачности с изменением светопроницаемости. В этом случае стекло не просто меняет прозрачность, но и блокирует свет. При этом можно регулировать и контролировать степень затемнения даже в промежуточных состояниях.

Даже затемненные стекла в этом типе тонировки не нарушают визуальный контакт с внешней средой. Именно SPD тонирование считается наиболее функциональным. Эта инновационная технология заслужила большое количество положительных отзывов от автовладельцев.

Об электронной тонировке Vario Plus Sky

Этот инновационный продукт имеет уникальные свойства, позволяющие изменять степень затемнения путем подачи электричества. Среди основных преимуществ управляемой электротонировки можно выделить:

  • Повышение прочности стекол.
  • Предотвращение проникновения УФ-лучей в салон.
  • Возможность регулировки степени прозрачности.
  • Улучшение звукоизоляционных свойств.

    С помощью кнопки на контроллере можно управлять функциями тонирования автостекол.

    Стоимость электрических автомобильных тонировок

    Дать однозначный ответ на вопрос о цене электронной тонировки невозможно, так как стоимость установки оборудования зависит от сложности выполняемых работ, типа тонирования и марки транспортного средства. Стекла изготавливаются на заказ для каждой модели авто. заказывать можно все стекла сразу или по отдельности. Также предусмотрена возможность электронного тонирования стекол для люка. На электронную тонировку цена сегодня достаточно высока. В зависимости от модели авто стоимость может начинаться от 5 тыс. долларов за боковые передние стекла.

    Существуют многие компании, выполняющие электронное тонирование автостекол. Каждая фирма предлагает свои расценки, которые зависят от качества применяемых материалов и компетенции персонала. В любом случае подготовьтесь морально к тому, что удовольствие это не из дешевых. Как работает электро тонировка видео вы можете посмотреть ниже:

    • Следующая запись Правила тонировки авто своими руками
    • Предыдущая запись Тонировка автомобиля своими руками без проблем

    Внешний и внутренний тюнинг, чтобы улучшить Сузуки СХ4

    Главная дорога на НТВ – Mitsubishi Lancer IX | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

    Выбор автомагнитолы для Mitsubishi Outlander на Android или Windows

    1 коммент

    • Комментарии 1
    • Уведомления 0

    Даже не знаю, что тут и сказать то
    можно

    Добавить комментарий Отменить ответ

    • Последние записи
    • Популярные записи
    • Метки

    • Последние записи
    • Популярные записи
    • Новые комментарии
    • Метки

    • i-MiEV
    • ASX
    • L200
    • Outlander
    • Pajero
    • Pajero Sport

    Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

    Mitsubishi — три ромба (яп. 三菱, мицубиши). Еще в начале 20-го века Mitsubishi превратилась в огромную фирму, которая до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье.
    После завершения войны в 1946 под давлением союзников «родительская» компания владелец Мицубиси хоншя была реорганизована.
    Вместо одной компании появилось 44 независимые фирмы.

    Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо — это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
    но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

    Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
    техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

    Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
    Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

    Что такое электронная тонировка стекол автомобиля? Технология умного стекла

    Практически все автовладельцы хотят сделать стекла своих автомобилей более темными и менее прозрачными. Причин такого желания может быть несколько:

    1. Эстетика. Тонированные стекла автомобиля делают его более привлекательным, более солидным.
    2. Безопасность. Ценное содержимое салона автомобиля скрыто от взглядов злоумышленников.
    3. Конфиденциальность. Некоторые люди просто не хотят, чтобы их видели другие, например, из-за своей известности и популярности.
    4. Защита. Обивка салона часто страдает от действия солнечных лучей. Тонировка позволяет защитить салон от выцветания.
    5. Комфорт. Защита от солнца позволяет создать благоприятные условия во время поездки.
    Читать еще:  Вес кованного диска r16

    Известно несколько способов тонировки – с помощью пленки, с помощью напыления и электро тонировка. Из всех перечисленных способов электро тонировка стекол автомобиля является менее распространенной, но более удобной в применении и более предпочтительной.

    Технология «умного стекла»

    Электронная тонировка представляет собой определенный вид стекла, который способен менять свой цвет – от практически прозрачного до полностью непроницаемого.

    • изменение цвета стекла осуществляется при помощи подачи электричества на специальный электрохромный слой стекла;
    • управлять цветом и степенью прозрачности можно дистанционно, с помощью специального пульта;
    • способность менять цвет в зависимости от яркости солнечного света, так называемый эффект «хамелеона»;
    • удобство в применении и очистке. Возможность повреждения специального электрохимического слоя полностью отсутствует, так как он находится внутри стекла;
    • степень прозрачности не влияет на пропускную световую способность. Видимость в салоне от присутствия тонировки не снижается.

    Самым главным достоинством электро тонировки является его способность защитить салон от воздействия УФ-лучей. Эта способность не зависит от степени прозрачности стекла.

    Особенности электро тонировки своими руками

    В зависимости от способа электронной тонировки своими руками различается технологический процесс изготовления умного стекла.

    1. Самый надежный способ заключается в многослойном нанесении серии жидких кристаллов на внутреннюю поверхность стекла. Электрический заряд подается именно на жидкие кристаллы и степень затемнения изменяется. При подаче сигнала тока, кристаллы начинают взаимодействовать друг с другом и светлеть. Когда действие электричества прекращается отсутствие взаимодействия кристаллов приводит в постепенному затемнению стекол.

    Несмотря на свою надежность и высокое качество этот способ доступен далеко не каждому желающему. И причина тому его высокая цена.

    Видео: электро тонировка с помощью кристаллов.

    2. Второй способ заключается в использовании электрохромной пленки. Набор для такой тонировки можно приобрести в автомагазине, а сам процесс выполнить самостоятельно.

    Электро тонировка своими руками выполняется следующим образом:

    • измерение стекол, разметка размеров на пленке, нарезка частей пленки соответствующих штатным стеклам;
    • с пленки снимается защитный слой и прикрепляется к стеклу;
    • подключаются регулятор и инвертор – специальные приборы, которые позволяют преобразовывать солнечную энергию в электрическую;
    • все контакты тщательно изолируются, стекло вытирается сухой хлопчатобумажной тряпкой.

    Главное в этой работе не спешить и делать все очень бережно и аккуратно. Думаю, что дешевле и быстрее можно сделать съемную тонировку (подробности здесь).

    Видео: электрохромная пленка с токопроводящим слоем и жидкокристаллической основой.

    3. Автоматическая тонировка передних стекол или двойное стекло. Выполнить автоматическую тонировку своими руками очень сложно. Она заключается в установке в дверь автомобиля дополнительного тонированного стекла.

    Удобнее всего, когда это стекло будет пластиковым, его легче подогнать под размеры машины. Тонированное стекло вставляется вместо основного, а основное движется на специальных тросах. В нужный момент простым нажатием кнопки можно поднять или опустить тонированное стекло.

    Тонкости в эксплуатации автоматической тонировки

    При выборе автоматического способа тонировки следует учитывать несколько основных моментов:

    1. Наличие второго стекла скрыто от посторонних глаз, что позволит избежать проблем с представителями органов правопорядка.
    2. Существует определенный порядок в движении стекол. Первым опускается или поднимается дополнительное стекло и только потом основное.
    3. Установка стекол приводит к увеличению веса дверей и самого автомобиля.
    4. Для каждого стекла лучше всего заранее предусмотреть отдельную кнопку. Такой способ управления стеклами более удобен.
    5. Можно установить стекла, которые могут одновременно подниматься и опускаться, а можно сделать этот процесс поочередным.

    Видео: автоматическая тонировка (двойной стеклопакет).

    При наличии определенных знаний и практических навыков в работе с автомобилями вполне можно заняться этим процессом самостоятельно. Но при отсутствии таких навыков лучше всего обратиться специалистам и приготовиться к трате немалой суммы денег.

    Способов электронной тонировки несколько. Каждый автовладелец выбирает вариант, который ему наиболее подходит, ориентируясь на свои предпочтения и финансовые возможности. Тонировка – это не только способ показать свой статус в обществе, это, прежде всего забота о себе, своем имуществе и своем автомобиле.

    Электротонировка с помощью кристаллов

    Принцип действия такой тонировки прост, но не так доступен, как хотелось бы. Он заключается в нанесении на поверхность автомобильного стекла определенного состава или пленки, которые под воздействием электричества могут менять прозрачность от полностью прозрачных, до практически глухих и темных.

    Технология электротонировки при помощи кристаллов подразумевает нанесение этих кристаллов в жидком состоянии на внутреннюю поверхность стекла. После того как несколько слоев покроют стекло полностью, к нему подают электрический импульс, и под его воздействием кристаллы имеют свойство менять прозрачность и цвет. Толщина слоя рассчитана таким образом, что при нулевом напряжении стекло имеет минимальную светопроницаемость. При изменении силы тока кристаллы меняют цвет и прозрачность.

    Как установить электронную тонировку?

    • Первым этапом установки является изготовление специальной пленки. Для каждого вида и размера стекла выполняется специальный индивидуальный заказ, так как стекла различных автомобилей имеют далеко не схожую конструкцию. После изготовления специальной пленки, ее необходимо наклеить на стекло.
    • Если монтаж электронной тонировки осуществляется на боковое стекло, то его необходимо снять. Вначале разбирается обшивка двери, затем демонтируется подъемное устройство. Снимите стекло с металлического держателя и наклейте на него пленку. В результате стекло останется по-прежнему прозрачным, но теперь сможет менять свою пропускающую способность при помощи специального контроллера.
    • Следующим этапом идет подключение к пленке специальных устройств, которые смогут менять его оптические характеристики. Таковыми являются специальный микропроцессор и кнопка управления. Все провода нужно спрятать в обшивке двери и сделать небольшой запас, так как они будут то опускаться, то подниматься, меняя свое натяжение и длину.
    • Наклейка пленки на лобовое стекло достаточно простая, так как при этом не нужно его демонтировать. Для наклейки используйте специальные приспособления, приобрести которые можно в соответствующем автомобильном магазине.

    Проявляйте особую аккуратность. Дело в том, что тонировка достаточно чувствительный материал и неумелое обращение может запросто испортить его. А это, лишние финансовые потери, в большинстве случаев, довольно не малые.

    Видео

    В этом видео тонировка Гелендвагена по технология СПД.

    На видео тонировка ВАРИО ПЛЮС.

    За какую тонировку не надо платить штраф.

    Управляемая электро тонировка Vario Plus.

    Автоматическая тонировка на Honda Accord (Хонда Аккорд).

    Важные аспекты при работе

    Перед тем, как начать работу подготовьте все нужные инструменты.

    В процессе выкройки следите за тем, чтобы выкроенные кусочки были на один-два сантиметра больше автомобильного стекла.

    После того, как плёнка будет наклеена, её нужно разгладить. Делать это стоит от центра в горизонтальном и вертикальном положениях. В виде инструмента можно взять вагонку. Результат: гладкое стекло без лишних складок и неровностей.

    Когда работа полностью выполнена, лишний материал по краям нужно аккуратно обрезать ножницами.

    Читать еще:  Номер темно серого цвета

    Автоматическая электро тонировка своими руками — пошаговая инструкция

    Всё чаще автовладельцев стало интересовать такое приобретение для автомобиля, как автоматическая тонировка. Очень сложно найти водителя, которому не хотелось бы затемнить стёкла дверей автомобиля. До недавнего времени у автовладельца было только два пути модернизации: тонирование стёкол в соответствии с нормами ГОСТа, что не приводит к желаемой степени затемнения, или нанесение плёночных покрытий, которые имеют ненормативную светопропускную способность.

    1. Автоматическая тонировка – варианты выполнения
    2. Электро тонировка своими руками – этапы инсталляции
    3. Автоматическая тонировка – обратная сторона медали

    Автоматическая тонировка – варианты выполнения

    Тонирование стекол автомобиля очень удобно и практично для владельца, так как:

    • салон становится невидимым для глаз прохожих (и криминальных элементов, в том числе);
    • значительно улучшается комфорт в поезде особенно жарким летним днём;
    • обшивка элементов салона не страдает от солнечного излучения.

    Но, значительное затемнение стёкол является причиной возникновения конфликтных ситуаций с инспекторами ГИБДД. В настоящее время выход найден – это автоматическая тонировка. Регулируемая степень затемнения стёкол автомобиля – это не фантастика. Сегодня имеется как минимум два варианта получения тонировки, которая может быть отрегулирована водителем нажатием клавиш, не выходя из салона.

    Первый заключается в нанесении многослойных покрытий, в которых используются жидкие кристаллы, обладающие способностью изменять светопропускную способность при воздействии электрического заряда. Технология, хотя реально и существует, но отечественным водителям не доступна ввиду невероятно высокой стоимости. Электронная тонировка своими руками с использованием подобных технологий невозможна, так как необходимо обладать специальными знаниями и навыками для работы.

    Иной вариант, который не только подходит для всех отечественных авто, но удачно апробирован и эксплуатируется – установка двойного стеклопакета. Зная, какими скрытыми способностями обладают отечественные умельцы, смело можно утверждать, что автоматическая тонировка своими руками вполне выполнимая задача.

    Идея очень проста: к штатному стеклу, которое не имеет тонировки, устанавливается дополнительно такое же, но на нём уже нанесена затемняющая плёнка. При необходимости сделать затемнение, поднимется второе стекло, а если на обочине автодороги обнаружен патруль, нажатием соответствующей клавиши, чёрное стекло быстро убирается. Для того, чтобы обзавестись подобным устройством придётся затратить некоторую сумму денег и приложить усилия к переделке дверей.

    Электро тонировка своими руками – этапы инсталляции

    Приступать к самостоятельной переделке дверей автомобиля следует лишь в том случае, если автовладелец имеет достаточные навыки в проведении ремонта и обладает необходимыми инструментами и устройствами, а именно:

    • стандартный комплект автоинструментов;
    • электролобзик с пилкой по металлу или «болгарка» с регулированием количества оборотов;
    • электродрель и свёрла разного диаметра;
    • сварочный полуавтомат.

    Автоматическая тонировка своими руками возможна при условии наличия таких материалов:

    • комплект стёкол для передних дверей;
    • тонировочная плёнка;
    • дополнительная пара электростеклоподъёмников с удлиненными тросами;
    • комплект дверных уплотнителей;
    • «моделин».

    Отметим, что операция по «вживлению» второго стекла проводится только для передних дверей, ведь степень тонирования для задних ГОСТом не устанавливается и только после того, как на основное стекло установлен электростеклоподъёмник. Механический привод не позволяет проводить монтаж второго стекла.

    Для начала необходимо провести небольшую доработку двери. Технология доработки такова:

    • снять облицовку двери и демонтировать шумоизоляцию с внутренней части (если она имеется);
    • снять резиновые уплотнители и вставить новые с более широким проёмом;
    • разрезав изнутри корпус двери удалить внутренний усилитель, заварить место разреза.

    Перед установкой второго стекла, его необходимо затонировать – наклеить плёнку с внутренней стороны, а по периметру снаружи наклеить полоску антискирипа – «моделин», для того, чтобы стёкла не царапались друг о друга. Электро тонировка своими руками заканчивается инсталляцией второго электростеклоподъёмника и установкой второго стекла.

    При закреплении направляющих следует рассчитать глубину их посадки таким образом, чтобы при полностью опущенном тонированном стекле оно не выступало за верхнюю кромку резинового уплотнителя. Блок управления вторыми стёклами следует разместить там же, где находятся кнопки основных электроподъёмников.

    Автоматическая тонировка – обратная сторона медали

    Установка второго тонированного стекла в двери автомобиля – мероприятие достаточно трудоёмкое, требующее выдержки и высокой точности выполнения работ. Прежде чем решиться на столь дерзкое преобразование любимого колёсного друга, следует разобраться с тем, какие негативные последствия могут наступить после такой модернизации.

    Первый и основной негативный момент – значительное увеличение веса двери, что приводит к более быстрому износу дверных петель и замков. Придётся смириться с тем, что дверь постепенно будет проседать, что закончится необходимостью ремонта петель и запорных устройств.

    Втрое, к чему придётся привыкать – это необходимость регулярно мыть стёкла. В просвет между стёклами будет попадать пыль, что приводит к ухудшению обзорности. Для того, чтобы сохранить стекла чистыми максимально долго, следует выполнять простое правило: тонированное стекло поднимается и опускается только когда закрыто основное. Пользоваться тонированным стеклом отдельно – нежелательно.

    До тех пор, пока электронная тонировка своими руками с использованием инновационных технологий невозможна, мы будем использовать уже проверенный способ. Кроме всех иных преимущество тонирования, двойные стёкла значительно снизят уровень уличного шума, проникающего в салон, а также помогут сохранить установленный кондиционером или отопителем температурный режим в салоне автомобиля.

    Как выбрать электротонировку

    Сейчас используется два варианта электронной тонировки стёкол:

    • SPD — более функциональная, но и стоимость у такой плёнки высокая;
    • PDLC — более дешёвый вариант, но отличается повышенным электропотреблением.

    Технология SPD

    В этом случае окно автомобиля состоит из двух стёкол:

    • первое защищает салон от ультрафиолетового и инфракрасного излучения;
    • второе — придаёт жестокость конструкции.

    Между этими стёклами находится основной элемент SPD технологии. Он представляет собой плёнку, состоящую из взвешенных частиц. На них подаётся питание, и они меняют степень затемнения стекла. Для работы SPD электротонировки достаточно напряжения 7–9 Вт. Можно выставить несколько вариантов затенённости и при помощи пульта переходить сразу на них, а можно плавно регулировать прозрачность стекла.

    Кроме регулирования степени затенённости стекла, слой взвешенных частиц увеличивает его прочность. Такой вариант электронной тонировки самостоятельно выполнить нельзя, его применяют только на заводских стёклах.

    Технология PDLC

    Эта технология более простая, поэтому и более доступная. Её применение позволяет затонировать любой автомобиль. Технология PDLC ещё называется электрохромная, при создании такой плёнки используются жидкие полимерные кристаллы. В этом случае используются две плёнки, которые служат защитой для находящегося между ними жидкокристаллического слоя.

    При поступлении питания на кристаллы они выстраиваются в определённом порядке и прозрачность стекла меняется. Тонировка при помощи технологии PDLC требует питания в 110 В. Управлять такой системой можно только при включённом зажигании, когда оно выключено, убрать тонировку невозможно.

    Стоимость электротонировки

    Стоимость электронной тонировки будет зависеть от используемой технологии. Если это SPD, то два передних стёкла обойдутся примерно в 140–160 тысяч рублей.

    PDLC технология обойдётся дешевле. На такой же комплект придётся потратить порядка 35–40 тысяч рублей.

    Пока электротонировка не очень распространена, но с массовым её внедрением, стоимость услуги будет снижаться.

    Читать еще:  Карбюратор от москвича 2141

    Электронная тонировка стекол автомобиля

    Электронная тонировка предназначена в авто для приобретения им красивого и стильно вида, а также комфортабельного времяпровождения внутри. Благодаря ей салонное пространство меньше нагревается даже в жаркую погоду. Еще одной прямой функцией тонировки является защита глаз пассажиров и водителя от знойного солнечного света и ярких встречных фар авто. И при всем этом затемнение можно регулировать по своему усмотрению и надобности. А в автоматическом режиме, исключается возможность вмешательства водителя и пассажиров, система сама подстраивается, обеспечивая максимальный уровень комфорта.

    Типы электронной тонировки

    Сейчас существует несколько вариантов тонировки стекол авто:

    • Технология «Хамелион» достигается при помощи установленных специальных стекол.
    • Электротонирование – электрохимический слой в составе трехслойных стекол сам изменяет уровень затемнения в автоматическом режиме.
    • Электрохромноетонирование – изменяет оптические свойства специальной пленки, которую предварительно обрабатывают инновационным химическим составом.

    Совершенно новый вариант тонирования предоставляет именно электронная тонировка стекол. Она заслужила признательность большинства почитателей комфорта в условиях чрезмерного освещения. И не смотря на свою высокую стоимость, популярность этот способ получил за совсем малый промежуток времени.

    Принцип действия электронной тонировки стекол

    Фундаментом работы электронной тонировки является фотохимическое действие. Структура пленки в процессе изменяет пропускающую возможность проникновения световых лучей в момент подачи электрических импульсов.

    Для ценителей комфортных поездок электронная тонировка – незаменимый девайс. Новшество, которое пленило сердца автолюбителей. Жидкие кристаллы, которые находятся в электро слое стекла – прозрачном тонком проводящем материале – оказывают пропускающее действие. Этот материал посредством подачи тока распределяет основной внутренний полимер.

    Устройства spd и pdlc способны придавать матовый эффект стеклу

    Когда жидкие кристаллы преобразуются в твердый полимер, особо рассеиваются лучи света, свойства стекла изменяются, и соответственно стекло становиться матовым.
    Затемнение начинается с края стекол, перемещаясь к центру. Этот процесс не длится более нескольких минут. Когда начинается подача тока, кристаллы в жидком состоянии начинают плавиться, это приводит к рассеиванию лучей света, которые преодолевают этот барьер. Результатом манипуляций становиться прозрачное стекло.
    А вы знали, что существует тонировка из силикона, которую активно применяют в тонировании автомобильных стекол? Пора узнать все об этом быстросъемном силиконовом явлении прямо в этой статье.

    Смарт-полимеры в электронной тонировке стекол

    Все вышеупомянутые варианты для тонировки эффективны, но уже не актуальны. Их активно вымещают технологии смарт-полимеров, которые являются синтезом новейших хим. технологий на обычной прозрачной пленке. Под действием электрического тока полимеры могут изменять диапазон насыщенности микрочастицами, а это позволяет достигать быстрой смены светопроницаемости и прозрачности.

    Как его еще называют «умное стекло», является производным обычной пленки и специальных химических материалов, которые умеют изменять свои оптические параметры (матовость, уровень светопропускания, степень поглощения тепла), реагируя на изменения освещенности, подачи электрического тока и изменений температурного режима.
    Электрохромный метод тонировки стекла помогает уменьшить потерю тепла, сохраняя электроэнергию на кондиционирование и подсветку в авто. И даже, когда такие стекла в прозрачном состоянии они препятствуют проникновению в салон ультрафиолета.

    Такая тонировка питается от электрического напряжения, оттенки стекол при этом изменяют насыщенность, от едва заметной до полностью темной. Электрические импульсы нужны только в случае изменения состояния прозрачности, в дальнейшем энергия не потребляется, а окончательное состояние поддерживается автоматически, без дополнительного влияния других систем.

    PDLC-тип и SPD-тип электрохромной тонировки

    Технология на базе PDLC тонирования работает по принципу изменения прозрачности, который не подразумевает смену основной светонепроницаемости. Матовость стекла достигается всего за несколько секунд, даже при начальном прозрачном состоянии. Иными словами этот смарт-полимер позволяет дневному свету попадать в салонное пространство, но самого салона видно не будет из-за матового эффекта.

    SPD-тип затемнения функционирование прозрачности дополняет изменением светопроницаемости. То есть, изменяется не только прозрачность стекла, а его способность пропускать свет. Но при этом, можно контролировать степень затемнения в любом промежуточном состоянии.

    При данном способе затемнения авто стекол визуальному контакту с окружающей средой ничего не препятствует. Этот тип считается самым эффективным и функциональным со всех представленных в статье, и уже заслужил одобрение и почтение среди любителей автотранспорта.

    Также вы сможете дополнить «взгляд» своего авто ангельским выражением, без сторонней помощи, если прочтете наш материал.

    Электронная тонировка Vario Plus Sky

    Инновационный продукт с уникальными свойствами изменения качества затемнения при участии подачи электрического тока.
    Практичные преимущества новинки элетротонирования Vario Plus Sky:

    • — ультракрасное и ультрафиолетовое излучения исключены при попадании света в салон;
    • — прочность стекол повышается в разы;
    • — улучшается качество звукоизоляции салона от внешних раздражителей;
    • — контроль степени прозрачности;
    • — контроллером в виде специальной кнопки достаточно легко регулировать степень тонирования авто стекол.

    Цена электронной тонировки

    Достаточно сложно указать конкретный диапазон цен на тот или иной способ электронного тонирования. Ведь все зависит от сочетания марки авто, предпочитаемого способа затемнения и сложности выполняемых работ.
    Для каждого автомобиля в отдельности индивидуально изготовляются специальные стекла. Заказ можно оформить сразу на все стекла, или же только на их часть (боковые передние, заднее, лобовое). Множество компаний предоставляет своим клиентам возможность тонировки стекол люка.
    Существует достаточное количество фирм, которые оказывают услуги электронного тонирования, для выбора своего фаворита. Ценовая политика, соответственно, у каждой своя, в зависимости от компетенции сотрудников и качества используемого материала. Но в любом случае, не стоит питать надежду, что это доступное удовольствие.

    Установка электронной тонировки

    Своими руками провести такую процедуру можно. И как, говорят много автолюбителей, это хлопотная, но не особо сложная работа. Принцип действий примерно следующий: на подготовленные стекла, наносят тонкую пленку при помощи специального вспомогательного приспособления.
    В итоге, получаем прозрачные стекла, которые могут изменять свой внешний облик посредством установки требуемых параметров на микроконтроллере.
    Поверхность тонированных стекол не уязвима к препаратам химического и синтетического происхождения и мелким механическим повреждениям.
    Но все же без достаточного опыта в данной сфере деятельности, браться самостоятельно за выполнения такой ювелирной работы, не следует. Лучше не портить дорогостоящий материал, свое время, а доверить эту затею в руки профессионалов. Бессмысленные траты и нежелательный результат в таком случае будут полностью исключены.

    Перспективы и будущее

    На данный момент электронная тонировка автомобиля еще не получила должного распространения, так как ее стоимость составляет от 850 до 1500 долларов за квадратный метр, а в среднем на одно авто уходит около 2 кв. м. такой пленки. Кроме того, будет нужно доплатить за блок управления и наклейку пленки и при желании за пульт дистанционного управления.
    Однако, все перспективы и темпы в развитии электронной тонировки указывают на то, что в скором времени ее стоимость очень существенно уменьшится и ее сможет позволить себе практически любой автомобилист, у которого в гараже стоит даже не самый дорогой автомобиль среднего класса.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector