Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электропривод блокировки замка двери

Чтобы открыть дверь багажника с электроприводом, используйте один из следующих способов:

Длительно нажмите на кнопку на дистанционном ключе. Удерживайте кнопку нажатой до тех пор, пока дверь багажника не начнет открываться.

Длительно нажмите на кнопку на приборной панели. Удерживайте кнопку нажатой до тех пор, пока дверь багажника не начнет открываться.

Слегка нажмите на ручку в двери багажника.

Махните ногой * под задним бампером.

Найдено 34 похожих товаров

Новый мощный силовой привод для дверного замка, 2 провода с аппаратным обеспечением, 12 в, универсальный

Kkmoon автомобильный сверхмощный силовой дверной замок, привод, двигатель, 2 провода, 12 в, универсальная автомобильная система блокировки, двигатель, стайлинг автомобиля

Универсальный автомобильный электромагнитный привод vodool, 12 в/24 в, кабель 2/5, система центральной блокировки автомобиля, центральный замок управления двигателем двери

Vodool 12 в система блокировки автомобиля один тип пистолета центральный привод замка двери мотоцикла сигнализация давления в шинах

Автомобильная система центрального замка, 2 провода, автоматический привод дверного замка, черный двигатель

Дверной замок 2 pin центральный замок привод двигателя для renault clio scenic 7702127213 высокое качество привод автомобильная безопасная сигнализация

Автомобильный центральный замок, 2 провода, одиночный пистолет, тип, силовой дверной замок, привод двигателя, 12 в, авто съемник, дверной замок для багажника задней двери

Vodool универсальный автомобильный центральный замок 12 в/24 в, электромагнитный привод, дверной мотор, автомобильная безопасность, автомобильная сигнализация, сигнализация давления в шинах

Автомобильная система блокировки транспортных средств, 5 проводов, автоматический замок питания, привод черного цвета

Новинка, 2 шт., черные контактные выключатели для раздвижных дверей, системы центрального замка, автомобильная сигнализация для фургона vw/t4/ford

Автомобильная система центральной блокировки, 2 провода, автоматический силовой привод для дверного замка, черный

Vodool 12 в автомобильная система блокировки один пистолет тип центральный дверной замок привод мотоциклетная сигнализация давления в шинах безопасность автомобильная электроника

Автомобильный провод vodool 12 в 2/5, система блокировки центрального управления, однорычажный центральный привод замка двери, аксессуары двигателя

Привод центрального замка для renault clio scenic 7702127213, 2 контакта

Vodool 12 в 2/5 проводной автомобильный привод системы блокировки с одним пистолетом центральный замок управления автомобильный дверной замок комплект двигателя

Vodool 12 в автомобильная система блокировки один тип пистолета центральный привод замка двери мотоциклетная сигнализация давления в шинах безопасность автомобильная электроника

2 провода аксессуары авто универсальная сверхмощная система управления центром двигатель автомобиля 12 в прямой крой дверной замок привод

Авто колеса шины воздуха манометр метр формы для транспортного средства, мотоцикла, автомобиля манометр шины воздуха монитор системы

Электрозамок на входную дверь: виды, принцип действия и этапы установки

Оглавление
  • Виды и особенности
  • Преимущества и недостатки
  • Принцип действия электрозамков
  • На что обратить внимание при выборе
  • Монтажные работы
  • Программирование электрозамка
  • Обзор электромеханического замка: видео

Электрозамки, будь то электромагнитные или электромеханические, установленные на входные двери, способны надежно защитить жилище от непрошеных гостей. Установку и подключение оборудования можно доверить специалистам. Разобравшись в схемах и нюансах монтажа, с этой задачей можно справиться и самостоятельно.

Виды и особенности

Главное преимущество электрозамков – повышенный уровень безопасности. Такие системы не поддаются механическому повреждению, не имеют ключей, их невозможно взломать без использования специальной аппаратуры. Возможность прямого соединения электрозамка с пультом охраны делает ваше жилище непреступной крепостью для злоумышленников. Подобрать электрозамок можно к любым дверям. Актуальны они, в том числе, и для стеклянных дверей, где специфические характеристики производного материала диктуют свои правила подбора замков.

Электрозамок можно использовать как для наружной, так и для межкомнатной двери

Все представленные на рынке современные электрозамки классифицируются на группы:

Электронные – такие замки открываются при помощи магнитной карты и имеют встроенный датчик, фиксирующий время открывания и идентифицирующий хозяина карты. Такие замки очень востребованы в коммерческих помещениях (офисах, гостиницах, и т.д.)

Кодовые – электромеханические замки, открываются при введении правильного засекреченного кода. Они очень популярны при установке на подъездных дверях, воротах, калитках.

Комбинированные – оснащены двухуровневой системы защиты и признаны одними из самых безопасных. Для открытия необходимы ключи или магнитная карта.

Биометрические – открываются сканированием биометрики человека (например, отпечатков пальцев).

Замок-невидимка – запирающее устройство спрятано в дверном полотне, снаружи нет ни замочной скважины, ни кнопок. Открывается такой замок специальным брелком или пультом. Современные технологии позволяют управлять запорным механизмом посредством мобильного телефона, установив на нем соответствующее программное обеспечение. Более того, такие замки оснащены автономной системой энергосбережения и способны несколько дней работать без электропитания.

Преимущества и недостатки

Очевидное преимущество всех видов электрозамков – обеспечение максимального уровня безопасности помещения. Каждый отдельный вид электрозамка имеет свои положительные и отрицательные характеристики. Из основных недостатков можно выделить:

в случае поломки или сбоя программы самостоятельно разблокировать электрозамок любого вида невозможно;

при отсутствии электропитания замки не работают (кроме невидимок);

со временем на часто используемых кнопках кодовых замков слазит краска, и код уже легко прочитывается;

врезные уличные электрозамки подвержены воздействию природных явлений;

уязвимость микросхем перед перепадами напряжения.

Принцип действия электрозамков

По принципу действия электрозамки делятся на:

  • электромагнитные;
  • электромеханические

Принцип действия электромагнитного замка

В закрытом состоянии дверь удерживается под воздействием мощного электромагнита. Устанавливается он в дверном проеме так, что бы обеспечивался хороший контакт с дверным полотном. Для обеспечения притяжения на дверь монтируют металлическую пластину. Магнитное устройство оснащено датчиком, на который поступает сигнал от внешних манипуляций. Это могут быть:

  • введение пин-кода;
  • использование магнитных карт, брелков, пультов.

Если введенные данные совпадают с запрограммированными, отключается электромагнитное поле, удерживающее дверь. Изнутри такие замки открываются нажатием отдельно выведенной кнопки.

Принцип действия электромеханического замка

Электромеханические замки могут быть:

  • накладные;
  • врезные.

В действие такие замки приводятся электроприводом, мотором или соленоидом. Закрытой дверь удерживается защелкой, входящей в паз при захлопывании. При поступлении напряжения, фиксатор снимает блокировку с пружины защелки, и дверь открывается. В экстренных ситуациях электромеханический замок можно открыть ключом. Эта функция используется и для «ночного» пользования дополнительными механическими запорами.

Замок с магнитной картой

На что обратить внимание при выборе

Выбирая электрозамок на входную дверь, особое внимание стоит уделить следующим параметрам:

функциональность и мощность удерживающей силы;

работа при аварийном отключении электропитания и наличие аккумулятора;

тип монтажа в зависимости от рабочих функций двери (правое или левое, наружное или внутреннее открывание дверей);

возможность монтажа на определенный вид входной двери (металлическую, деревянную, стеклянную дверь);

совместимость с имеющимся домофоном или другим контрольным устройством;

репутацию производителя и отзывы о конкретных моделях.

Совет. Для надежной работы электрозамка можно приобрести специальные доводчики. Они принудительно закрывают двери, причем делают это плавно.

Монтажные работы

Установка электрических замков проводится строго в соответствии с прилагаемой инструкцией и соблюдением правил безопасности при работе с электричеством.

Установка электрозамка на входные двери требует определенных знаний и электромонтажных навыков. Надежнее, конечно, обратить к специалисту в этой области. Но если вы уверены в своих силах, вполне можно выполнить установку электрозамка своими руками, используя прилагаемые схемы подключения.

Принцип монтажа электрических замков:

Проверка комплектации приобретенного оборудования.

Разметка под установку всех элементов электрозамка. Все замеры должны быть максимально точными. Ошибки в разметке недопустимы. В противном случае электрозамок не будет работать.

В торце двери с помощью фрезера вырезают посадочное отверстие, иначе «гнездо».

В гнездо вставляют запирающий механизм и фиксируют креплениями из комплекта.

На дверной коробке закрепляют ответную планку.

Монтаж электропровода. При установке электрозамка используют двужильный провод, сечением не менее 0,75 мм². Один конец провода подсоединяется к запорному механизму в двери. Второй – выводится через второй дверной торец к дверной коробке, а далее на блок управления. В местах, где провод может сгибаться и перетираться, используйте гибкие переходники.

Близ источника электроэнергии устанавливают блок питания и соединяют его с двужильным проводом, идущим от двери.

Важно знать! Из блока управления и запорного механизма выходят два провода — синий и коричневый. Важно, чтобы по завершении монтажных работ, провода были подключены по цвету. Иначе все команды электронный механизм будет выполнять с точность наоборот.

Программирование электрозамка

После установки замка необходимо его запрограммировать, т.е. задать данные, введение которых будет открывать механизм. Выбирая код, стоит придерживаться некоторых рекомендаций:

в качестве кода не используйте комбинацию цифр, указывающую на вашу дату рождения (именно эти комбинации в первую очередь «пробуют» злоумышленники);

не используйте слишком простые комбинации из идущих подряд цифр (1111, 1234 и т.д.)

запоминайте код, записывать его на какие-либо носители не рекомендуется;

не сообщайте секретные цифры посторонним, его должны знать только жильцы;

регулярно (3-4 раза в год) меняйте секретную комбинацию;

по возможности используйте несколько ключей, в случае утери или кражи магнитных карт или брелкових можно заблокировать.

Различные вариации электрозамков считаются самым надежным способом обезопасить свое жилище от несанкционированного проникновения посторонний лиц. Выбрать подходящую именно вам модель из всего представленного многообразия не составит труда. Ну а хозяин с «золотыми руками» справиться даже с монтажом этого, довольно сложного в устройстве, механизма.

Обзор электромеханического замка: видео


Как включается функция автоматического запирания

На некоторых моделях авто, например, таких как Ниссан Жук, запирание дверей при включении зажигания задействуется так. Водитель садится за руль, включает зажигание, начинает движение. При достижении автомобилем начальной скорости – 10-15 км/ч, БЦЗ автоматически запирает все двери.

Внимание. Характер работы функции автоматического запирания зависит не столько от модели автомобиля, сколько от конкретной охранной системы – Мангус, Пандора, Пантера и т.д.

Чтобы задействовать функцию автозапирания дверей, достаточно сделать так:

  • Повернуть ключ в замке или нажать на кнопку «старт стоп»;
  • Подождать несколько секунд, затем нажать на кнопку центрального замка, которая расположена только на двери водителя и удерживать её несколько секунд.

Примечание. Кнопка центрального замка именуется «Lock», что означает – «замок, закрыть».

Если после этого будет услышан характерный звук «аварийки», то функция задействована. Вообще, рекомендуется следить за световым индикатором аварийной сигнализации, которая покажет два изображения замочка, когда функция автозапирания задействована и один раз – когда выключена.

Что скажет страховой агент?

Установив любую систему с автозапуском, нужно готовиться к следующему: стоимость страхования сразу возрастает. Пусть даже в программе центрального блока используется диалоговый код – это не важно! Зададим вопрос: «Почему так?» Получим ответ: «Если есть автозапуск, установлен модуль обхода». Пусть даже этого модуля нет, пусть он является бесключевым – подобные тонкости мало кого интересуют. Главное, что двигатель заводится.

Применение средств, перечисленных в тексте, на стоимость страхования не влияет. И правда, кто гарантирует, что блокиратор колес или руля владелец действительно использует все время? Хотите понизить стоимость – монтируйте следующее оборудование:

  1. Спутниковую сигналку, хотя метод обхода изобретен давно – это использование «GSM-глушилок»;
  2. Устройства, блокирующие магистраль тормозов или сцепления.

Ни один блокиратор гарантом от угона не является. Но стоимость оборудования, указанного в пункте 2, превышает 40 000 рублей. Интересно то, что даже капремонт двигателя всегда обходится дешевле.

Чаще всего на авто устанавливают систему блокирования КПП. Блокиратор колес, согласно статистике – это атрибут мотоциклетной техники. Просто в конструкции мотоциклов нет иммобилайзера, нет блока ЭБУ, а сберечь имущество хочется. Действительно, не устанавливать же на мотоцикл блокиратор руля…

Бюджет на систему с таким замком

В специализированных магазинах имеется большой выбор электромеханических замков различной ценовой категории, поэтому несложно выбрать модель, устраивающую по параметрам и стоимости. Можно купить готовый комплект или собирать его из отдельных компонентов. Такому замку не важно, из какого устройства придёт питающее напряжение, поэтому можно комплектовать замки разными типами считывателей и блоков управления.

«CISA» 11630.60.2 – хороший пример замка

Электромеханический замок итальянского производства «CISA» 11630.60.2 может работать в любых системах управления и контроля доступа, которые обеспечивают подачу постоянного питающего напряжения 12 В при токе до 1,5 А.

Цена такого замка 4 800 рублей.

Гораздо дешевле обойдётся полный комплект отечественного производства. Система 4-СКУД стоит 5 600 рублей.

В неё входят следующие элементы:

  • Электромеханический замок
  • Внешний считыватель магнитных карт с контроллером
  • Блок питания
  • 10 магнитных карт

Дополнительно приобретаются аккумулятор и доводчик на дверь.

Шаг 3: Снимите механизм блокировки с двери.

в интернете есть много информации об этом. Ниже приводится цитата из: http://new.minimania.com/web/SCatagory//DisplayType/Technical%20Information/DisplayID/2519/ArticleV.cfm
Обратите внимание, что мне пришлось ослабить направляющую заднего стекла. Я также настоятельно рекомендую снять металлический фланец, который удерживает трос наружной ручки замка двери. Это сделает удаление устройства намного проще.

_________________________________________________________________________________________
Инструкции по ремонту дверных замков, представленные MPayle на наших форумах:
Инструкция по замене привода замка двери на MINI 2002–2006 гг.
Эти инструкции написаны из памяти на основе замены приводов как пассажира, так и водителя на MINI Cooper-S 2002 года более 7 лет. Фотографии не доступны, так как я больше не владею этой конкретной машиной.
Замена привода замка двери необходима, когда замок перестает правильно реагировать на команды блокировки и разблокировки с пульта дистанционного управления или тумблера, установленного на приборной панели. Та же процедура выполняется для любой двери; однако для установки привода со стороны водителя требуется немного больше времени, поскольку он также имеет блокировку блокировки клавиш, чтобы также вернуться на место. Пассажирская сторона занимает около 1 часа, а водительская — около 1,5 часа. Оставьте окно закатанным, пока выполняете всю работу — вам нужна комната! Обычно вы можете оставить аккумулятор подключенным при замене привода на стороне пассажира, однако при замене привода на стороне водителя необходимо отсоединить аккумулятор. Приводы действуют в режиме «ведущий-ведомый», при этом сторона «ведущий» является ведущей. Отключение аккумулятора позволит им повторно синхронизироваться при повторном подключении аккумулятора.
Необходимые инструменты: # 20 отвертка Torx # 30 отвертка Torx отвертка с маленьким плоским лезвием отвертка со средним плоским лезвием # 2 Набор отверток с метрической головкой с крестообразной головкой
Сначала необходимо снять дверную панель и осторожно отсоединить разъемы динамиков. Дверная панель удерживается на месте 4 винтами Torx (# 20 или # 30) и серией зажимов по периметру.
Три из звездообразных винтов находятся в очевидных местах: углубления в панели. Четвертый спрятан за маленьким прозрачным / белым отражателем чуть ниже кнопки блокировки в задней части двери. Используйте отвертку с небольшим лезвием, чтобы аккуратно приподнять отражатель, чтобы снять его с двери и отложить в сторону (там, где он не потеряется или не испортится, так что вы можете установить его позже). Удалите все 4 винта Torx, следя за тем, из каких отверстий вышло каждое из них: 3 одинаковой длины, 1 длиннее и должно вернуться в исходное положение.
Затем используйте отвертку со средним плоским лезвием, чтобы аккуратно приподнять периметр дверной панели. Я начинаю с одного из нижних углов и работаю вдоль дна, затем вверх с каждой стороны. Верх удерживается пружинными зажимами, которые остаются на краю окна двери — будьте очень осторожны, чтобы они высвободились из дверной панели. Чтобы освободить их, слегка приподнимите нижнюю часть панели, а затем плотно отодвиньте панель от рамы. НЕ ТЯНИТЕ СЛИШКОМ ЖЕСТКО ИЛИ СЛИШКОМ МНОГО Вы просто хотите отодвинуть его, чтобы достать сзади и отсоединить проводные соединения динамиков: нижний динамик остается на панели двери, а верхний динамик (твитер) остается на раме двери, хотя его крышка остается на панели двери! Как только соединения динамиков будут освобождены, отложите дверную панель в сторону.
Теперь толкатель для ручного замка отсоединится от панели двери. Он имеет черный пластиковый наконечник на одном конце, а другой вставляется в зажим на приводе. Доберитесь до дверной рамы и найдите, где толкатель проходит через прокладку в раме двери, и следуйте за толкателем к приводу. Вытяните конец толкателя из привода, пропустите его через втулку и отложите в сторону.
Далее необходимо отсоединить электрический разъем для привода. Разъем находится в нижнем внутреннем углу привода. Он удерживается на месте с помощью пружинных зажимов по бокам разъема. Просто сожмите стороны вместе и одновременно потяните разъем вниз. Просто дайте разъему упасть на нижнюю часть двери, пока он не понадобится для повторного подключения.
Вы легко сможете увидеть кабель для внутренней ручки. Внешняя ручка также является тросом. Снятие внутренней ручки в сборе с дверной рамы и освобождение кабеля от фиксирующих зажимов даст больше гибкости для извлечения старого привода и нового. Ручка в сборе удерживается на месте 3 винтами с крестообразным шлицем (опять же, обратите внимание, где каждый винт выходит на переустановку).
Вы также увидите направляющую заднего стекла примерно в 1/3 пути от задней части двери. Это удерживается на месте болтом в нижней части двери. Прежде чем ослаблять головку болта, обратите внимание на то, где именно (внутри и снаружи) расположена головка болта — НЕ СНИМАЙТЕ ее — только ослабьте болт, чтобы можно было регулировать входной / выходной канал направляющего канала (опять же, чтобы освободить место для работы внутри задней части двери). Затем следует ослабить и снять привод.
Прежде чем ослаблять 3 # 30 звездообразных винта, которые крепят привод к концу двери, используйте фонарик, чтобы заглянуть внутрь двери и изучить, как крепятся два кабеля. Возможно, вам придется повторно использовать зажим, который удерживает кабель внешней ручки. Прежде чем пытаться снять привод, вам необходимо освободить конец кабеля внешней ручки от его фиксирующих зажимов. ВЫ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ ЭТО ЧУВСТВОВАТЬ! При осмотре соединения с фонариком сожмите внешнюю ручку, чтобы увидеть функцию кабеля. Затем вы сможете наблюдать, как получить достаточную провисание кабеля, чтобы освободить конец от удерживающего зажима, а затем освободить от белой пластиковой направляющей втулки. Будьте осторожны, чтобы не сломать направляющую втулки, она снова используется. Направляющая втулки вращается в своем кронштейне и может выпасть при снятии привода, если кабель свободен. Конец кабеля похож на гвоздевую головку и проходит через прорезь в нижнем выступе на приводе. Вы тянете за кабель и наклоняете конец кабеля, чтобы вытащить его из выступа.
У вас все еще будет кабель внутренней ручки, прикрепленный к приводу. Его крепежный зажим на приводе находится под откидной крышкой. Вам будет легче снять этот кабель после того, как вы освободите привод и выйдете из дверной рамы достаточно, чтобы открыть крышку, таким образом освобождая узел ручки и кабель от фиксирующих зажимов вдоль двери. Обратите внимание на то, куда проходит кабель внутренней ручки, так как вам нужно будет убедиться, что он проходит так же, как и с новым приводом. Вы будете вытягивать кабель вокруг направляющей канала окна, поэтому вы будете двигать внутреннюю ручку ближе к направляющей канала. Удалите три винта Torx, которые крепят привод к двери (должно быть № 30). Затем отсоедините привод и отведите его от двери достаточно далеко, чтобы открыть крышку и освободить кабель внутренней ручки. Это проверит ваши навыки решения головоломок, когда вы находитесь в тесном пространстве и работаете вокруг направляющего окна окна с относительно громоздким «L» -образным приводом. Вы должны змея и вращать его вокруг направляющего канала, чтобы вытащить его. Будьте осторожны, чтобы не повредить кабель рукоятки. Обратите внимание на то, как вы получите его, поскольку вставка замены будет аналогичной.
ПРИМЕЧАНИЕ: если вы работаете со стороны водителя, есть также стержень управления для блокировки ключа. Это стержень с шарниром в виде петли рядом с замком ключа и звездообразной головкой на конце привода. Звезда вставляется в гнездо в верхней части привода и будет достаточно ясно видно при осмотре с фонариком перед снятием привода. Звезда просто скользит в фитинг в приводе. Возвращение звезды в новый привод заставляет работу на стороне водителя занимать немного больше времени, чем на стороне пассажира.
После того, как старый привод пройдет мимо направляющего окна окна и к отверстию в раме двери, вы можете открыть удерживающую крышку для кабеля внутренней ручки и освободить кабель от привода. Постарайтесь не допустить повторного защелкивания кабеля в дверце. Сравните старый привод с заменой, поскольку есть пара небольших кронштейнов, которые, возможно, потребуется перенести со старого привода на новый привод.
На этом этапе можно было бы использовать классическую фразу из руководств Хейнса: «сборка — это обратная разборка», но это было бы не совсем справедливо. Большая часть повторной сборки является обратной по отношению к вышеописанной процедуре, но есть шаги, которые в любом случае должны быть выделены снова.
После переноса любых кронштейнов и / или зажимов, необходимых от старого привода, к новому приводу, убедитесь, что кабель внутренней рукоятки все еще разворачивается вокруг направляющего канала, и прикрепите кабель к приводу и закрепите удерживающую крышку. Возможно, вы захотите использовать небольшой кусочек ленты, чтобы прикрепить белый пластиковый зажим для кабеля внешней ручки к скользящему кронштейну. Переместите новый привод обратно в дверную коробку и пройдите мимо направляющего канала. Вытяните немного провисания троса внутренней ручки, чтобы выровнять новый привод. Когда вы перемещаете привод в его положение, вам необходимо убедиться, что кабель внешней ручки не защемлен за приводом, так как он должен проходить через верх привода, чтобы достичь направляющего зажима и удерживающего зажима.
ПРИМЕЧАНИЕ. При открывании двери со стороны водителя вам также необходимо установить стержень замка с ключом на место, чтобы конец звезды скользил на своем месте в приводе.
Установив привод, начните вкручивать один из трех винтов Torx, которые крепят его к двери. Это удержит его на месте достаточно, пока вы снова подключите кабель внешней ручки. Это снова будет в основном на ощупь. Вам нужно будет вкрутить трос в направляющую скобу, затем потянуть его на себя, чтобы наклонить конец и вставить в фиксирующий кронштейн. Затем привинтите два других винта Torx, чтобы прикрепить привод к двери. Прикрутите винты вниз, но не до конца, достаточно, чтобы удержать их на месте.
Снова установите внутреннюю ручку и ее трос на дверную коробку. Проденьте толкатель с ручным замком обратно через втулку и вставьте конец в зажим в приводе. Вы должны быть готовы вручную проверить замок, чтобы убедиться, что кабели работают. Используйте ручной толкатель для блокировки и разблокировки двери. При открытой двери проверьте, правильно ли работает кабель внешней ручки. Используйте толкатель, чтобы запереть дверь. Потяните внутреннюю ручку один раз, чтобы увидеть, отпирает ли она дверь. второе нажатие должно открыть дверь.
Если все это работает, полностью закрепите привод на дверце, затянув винты Torx до «затяжки вручную» (момент затяжки около 14 фунт-фут). Теперь снова подключите электрический разъем для привода, а затем снова подключите аккумулятор. Полностью проверьте привод с помощью тумблера на приборной панели и пульта дистанционного управления.
Если удовлетворены тем, что все работает, пришло время переустановить дверную панель. Не забудьте снова подключить динамик! Защелкните дверную панель на месте, начиная сверху, вниз с каждой стороны, а затем вдоль дна. Затем замените винты Torx в тех же местах, откуда они вышли. Положите отражатель обратно на четвертый винт. Вам также необходимо перепрограммировать радиостанции и установить время на часах.

Производство внедорожника первого поколения началось в 1985 году.

Название Pathfinder этот автомобиль получил на американском рынке, в других странах назывался Terrano. В США первое время выпускался в трёхдверном варианте, 5-дверные автомобили появились только в 1989 году (в этом же году прошла первая модернизация автомобиля).

Nissan Terrano, I поколение, WD21 (10.1989 — 12.1992)

Основу конструкции составляли мощная рама, передняя подвеска автомобиля — двухрычажная, торсионная, в пружинной подвеске задних колес применялась неразъемная балка. Также в комплектацию автомобиля входили раздаточная коробка и блокировка заднего дифференциала. Nissan Pathfinder оснащали 3-литровым двигателем V6 мощностью 147 л. с.

На базе этой модели был создан автомобиль Nissan Mistral. Известный как Nissan Terrano II на европейском рынке, и как Ford Maverick на американском. Автомобиль отличается измененным кузовом и салоном, техническая же основа едина.

Почему выгодно у нас покупать?

«Системы Комфорта» предлагает низкие цены на сантехнические рольставни для туалета. Мы не используем одноразовые материалы для изготовления своей продукции, так как понимаем, насколько важно для каждого покупателя, чтобы изделия служили долго и радовали удобством и качеством. Благодаря собственному производству мы устанавливаем приемлемые цены и предлагаем не только товар, но и установку с 5 летней гарантией.

  • Покупайте роллеты удобным для вас способом.
  • Выберите свою акцию из множества предложений.

Большим преимуществом является возможность установки изделия не прибегая к помощи профессионалов. При самостоятельном замере и самовывозе цена на сантехроллеты для санузла будет снижена до 15%.Подробности акции уточняйте у менеджеров.

Сделать заказ и получить грамотную консультацию по подготовке проема можно по телефону +7 (495) 152-52-51.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector