Avto505.ru

Авто 505
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электросхема приора с кондиционером панасоник

Вентилятор печки приора с кондиционером панасоник

Лада Приора Хэтчбек КоСмОсС › Бортжурнал › Замена мотора отопителя с кондюком панасоник

Ездил я последний месяц и страдал со своим кондишном.

Симптомы были безотрадны кондюк то работал то нет.

Другими словами кондюк работал исправно а вот мотор печки

от собственной работы очевидно отлынивал.

В особенности когда едешь по ровненьким русским дорогам))

Проявления: мотор отрешается работать в всех положениях рукояти управления скоростью вращения.

Поначалу были плавающие обороты, позже совершенно угас, время от времени на кочках оживал.

Задумывался нехороший контакт в разъеме. Добрался до разъема, в нем все ок.

Если слабо ударить по корпусу вентилятора, то он оживает и работает дальше нормально, означает причина в самом моторое, а не в блоке управления либо контактах разъема

Достало меня это совсем и сейчас я отважился его поменять…

Оказывается делается это очень тяжело и запчасти

нужно оригинал.Панасоник епт)))

Достал меня честно говоря он то регулятор оригинал то мотор(((

Замена мотора отопителя на ладе приоре с кондиционером панасоник

Замена мотора отопителя на ладе приоре с кондиционером панасоник.

Замена мотора печки Приора с кондиционером Панасоник

Может таковой метод замены и не верный ,но зато резвый !

Согласног мануалу по ремонту мне работа предстояла очень несладкая

со снятием вакуума и располовинием всей печки совместно с испарителем и последуюшей

заправкой фреона.Короче попадос только с фреоном на 2 рубаса мало работки часов на 5-6.

Но я поступил еще проще))

Рука естественно не поднималась кромсать и резать свою машину но что поделаешь.

Без этого никак.Приора епт))Спасибо автовазу за их предусмотрительность в следующем ремонте.Всего то было надо сделать съемной высшую часть отопителя в районе моторчика.Но нет мы не ищем легких путейпо правильному нужно снять все))

Потому я поступил намного проще и ножовочным полотном отрезал поначалу высшую часть кожуха мотора отопителя.Чтоб ничего не мешало его снятию.Резать только как показано у меня на фото чтобы не нарушить жесткость всего кожуха.А именно эта половинка отрезанная мной играет всего лишь роль пыльника.

Но этого оказалось мало…Мотор упирался в место крепления опоры двигателя на стакане.Это специально сделали чтоб никто не смог снять таким способом мотор без полной разборки отопителя.Но мы идем дальше))

В общем режем кожух самого вентилятора, но так что бы 2 крепежа мотора были вне разреза(это не нарушит его жесткость).Где резать на фото видно.

Ну а теперь когда мотор перед нами то видим его китайское происхождение и несладкую цену на него.Но по креплению он полностью идентичен 10 му и калиновскому.Только отличается расположением сапуна но нам это не помеха.

Ставим мотор на место и проверяемвсе работает.Значит можно собирать.

Места разрезов потом обмазал поксиполом и все норм.Целостность не нарушена а внешний вид нисколько не пострадал его там не видно.

Зато облегчил себе в дальнейшем разборку и обслуживание этого узла.

С неработающей печкой сильно не покатаешься в холодное время года, поэтому её ремонт не получится отложить в долгий ящик. Если нет желания обращаться к специалистам, а хочется сделать всё самостоятельно, то изначально потребуется изучить устройство печки Приора без кондиционера или с кондиционером, в зависимости от модели автомобиля. Также внимания требует электросхема отопителя Приора.

Пошаговая инструкция по замене радиатора двигателя на Ваз 2170 Приора:

— Первым делом слейте антифриз/тосол из системы. Для этого откройте расширительный бачок, после чего открутите сливную пробку, предварительно поставив под нее емкость.

— Снимите и аккуратно вытащите кожух вентилятора, для чего нужно отсоединить провода и открутить крепления.

— Далее ослабьте хомуты и отсоедините стяжной и отводящий патрубки.

— Открутите крепления радиатора к кузову…

…после чего отсоедините крепежный элемент шланга расширительного бачка к передней панели.

— Ослабьте стяжной хомут шланга и отсоедините его.

— После этого можно вытащить радиатор и снять 2 нижние подушки и втулки крепления.

Примечание: для самостоятельного ремонта радиатора тщательно его промойте и осмотрите на предмет трещин на пластиковых элементах. Если они обнаружатся, то его починить не удастся. Если нет, то заглушите патрубки и опустите в воду. Подведите воздух, чтобы обнаружить течь.

— замена радиатора на Ваз 2170 происходит в обратном порядке (не забудьте вначале установить подушки нижнего крепления и втулки верхнего).

Читать еще:  Синяя приора на дисках

Так же можно нанести тонкий слой герметика перед присоединением шлангов, чтобы не было дальнейших протечек.

— Установить вентилятор с кожухом, залейте антифриз.

Замена салонного фильтра с кондиционером

Как уже говорилось выше, элемент установлен в передней части корпуса, и чтобы до него добраться, предварительно необходимо открутить два винта крепления участка утеплителя, под которым и находится крышка фильтра.

На верхнем фото уже показан момент, когда крышка фильтра снята, и крепится она также на саморезах. Необходимо их выкрутить и снять заглушку, результат чего показан ниже на фото:

После чего можно вынимать старый элемент, сгибая его таким образом, как показано ниже.

Стоит отметить, что данная инструкция, приведенная выше, конкретно показывает пример замены с климатической системой Панасоник. Если же у вас стоит Халла, то единственное отличие будет в фиксации крышки, под которой находится фильтр салона. У Halla она крепится на защелке, что более удобно и практичнее.

Новый фильтр устанавливается в порядке, обратном снятию. Для большего удобства при установке, на новом элементе есть специальные прорези по краям, чтобы его можно было слегка сгибать. На это следует обратить внимание.

Ставим на место заглушку и фиксируем утеплитель на свое место при помощи винтов. Ну а ниже рассмотрим пример с обычной Приорой, которая не имеет климатической системы.

Пошаговая инструкция

  1. Снять снизу защиту двигателя.
  2. Снять ручейковый ремень привода компрессора кондиционера и генератора.
  3. Отсоединить контакты от генератора: сначала под резиновым защитным колпачком вывод В+ (он крепится гайкой на 10), потом вывод D (белая фишка).

Ключом на 10 мм открутить контакт генератора
Открутить сверху моторного отсека верхнее крепление генератора двумя накидными ключами на 13 мм.

Двумя ключами на 13 мм открутить верхнее крепление генератора
Вынуть болт.

Вынуть болт крепления генератора
Открутить снизу моторного отсека болт нижнего крепления ключом на 17.

Открутить накидным ключом на 17 нижнее крепление генератора
Открутить крепление компрессора к кронштейну ключом на 12. Компрессор крепится 4 болтами: один короткий, три длинных. Начните с нижних. Верхние удобнее откручивать с помощью воротка, удлинителя, кардана и головки на 12.

Начните с нижнего болта крепления компрессора климатической установки

  • Отвести компрессор сначала вниз, потом вправо к лонжерону кузова. Снимать трубки не надо. На заметку. Закреплять компрессор необязательно. Его удержат окружающие детали.
  • Извлечь болт с металлической втулкой из нижнего крепления.

    Вынуть болт с металлической втулкой из нижнего крепления генератора
    Вынуть генератор вниз из моторного отсека.

    Вынуть генератор из моторного отсека вниз

    Как проверить крыльчатку на наличие посторонних предметов

    Первое, что надо сделать, если шумит вентилятор печки на “Приоре” — проверить крыльчатку и кожух. Это можно сделать без разборки системы климат-контроля и демонтажа крыльчатки. Таким образом можно удалить попавшие в отопитель листья, мелкие ветки, посторонние предметы.

    Внимание: в процессе проверки и очистки кожуха и крыльчатки вентилятор должен быть отключен! При установленной с пассажирской стороны подушке безопасности придется демонтировать ее, что достаточно сложно.

    Операция выполняется через отверстие для рециркуляции воздуха, которое находится в перчаточном отделении (бардачке). Проверка и очистка выполняется так:

    засунуть руку в перчаточное отделение и нащупать подвижную заслонку;

    нащупать пальцами на заслонку и открыть ее, потянув на себя (на ощупь заслонка напоминает небольшой пластиковый бочонок);

    Примечание: крышка закреплена на петле и прижимается пружинами, прижимающими ее к кожуху, поэтому ее можно безопасно открыть, не сломав механизм.

    пальцами проверить пространство возле крыльчатки на предмет наличия посторонних предметом и вытащить их, если таковые имеются;

    вытащить руку (при этом крышка закроется под воздействием пружин).

    Ремонт кондиционера ВАЗ в Пензе — цены

    Михаил: Нужна установка кондиционера на калину, какова будет стоимость вместе с оборудованием?

    • Автосервис «АвтоТехЦентр Арбеково»: Михаил добрый день, стоимость будет как раз половину стоимости Вашей калины
    • Автосервис «Doc Auto»: Здравствуйте , такие работы не выполняем
  • Олег: Запаять и заправить автокондей

    • Автосервис «Авто Spa»: Стоимость заправки 1500 руб.
    • Автосервис «Китай-Авто»: мастеру позвоните 79-90-90
    • Автосервис «Автомастер»: Олег, добрый вечер!
      Работы по пайке кондиционера мы не выполняем.
      Стоимость полной заправки с учётом фреона составит 2000 рублей.
    • Автосервис «Doc Auto»: заправить 1500р пайку нужно смотреть
    • Олег: Цена пайки от и до ? 2-3 трубки заглушить.
    • Автосервис «Doc Auto»: от 500-1500р за шт
    Читать еще:  Клей для вклейки стекол terostat 8590
  • Дмитрий: Сколько стоит заправить кондиционер на приоре?

    • Автосервис «Авто Spa»: 1500 рублей стоимость работ с фреоном
    • Автосервис «ХолодОк»: 1300 руб без записи, в стоимость входит диагностика, вакуумирование, добавление масла, хладагент
    • Автосервис «Автотехцентр Zig Zag»: 1500 рублей
    • Автосервис «AUTOКЛИНИКА»: Доброе время суток!
      Заправка кондиционера 1500р.
      С Уважением,СТО Autoклиника!
      моб. ,
      город.
      email:
  • Виктор: Здравствуйте, загудел подшипник муфты кондиционера, кондиционер Panasonic, требуется замена без снятия компрессора, сколько стоит работа? Спасибо.

    • Автосервис «Авто Spa»: Стоимость работ от 1000 руб.
    • Автосервис «AUTOКЛИНИКА»: Доброе время суток!
      Приезжайте на ремонт,точную цену можем сказать после осмотра.
      С Уважением,СТО Autoклиника!
      моб. ,
      город.
      email:
  • Светлана: Заправка фреоном автомобильного кондиционера

    • Автосервис «Авто Spa»: Стоимость заправки около 1500 рублей.
    • Светлана: Спасибо!
    • Автосервис «Частный мастер»: Добрый день! от 2500р
    • Светлана: Спасибо!
    • Автосервис «АвтоТехЦентр Север»: от 1000 рублей
    • Светлана: Благодарю.
    • Автосервис «AUTOКЛИНИКА»: Доброе время суток!
      Приезжайте заправим.
      С Уважением,СТО Autoклиника!
      моб. ,
      город.
      email:
    • Светлана: Благодарю!
  • Сергей: Какая цена Заправить кондиционер после замены радиатора ?

    • Автосервис «Авто Spa»: Стоимость заправки 1500 рублей
    • Автосервис «Китай-Авто»: Запчасти и ремонт – в одном месте. Работает вечерний автосервис, автоэлектрик с выездом, диагностика, ГРМ, рулевые рейки, промывка инжектора, сварочные работы, шиномонтаж, мойка самообслуживания. Ковры салона, локеры, масла.
      Тел. — ремонт, 75-50-77, 74-44-74 – запчасти.
    • Автосервис «Китай-Авто»: Запчасти и ремонт – в одном месте. Работает вечерний автосервис, автоэлектрик с выездом, диагностика, ГРМ, рулевые рейки, промывка инжектора, сварочные работы, шиномонтаж, мойка самообслуживания. Ковры салона, локеры, масла.
      Тел. — ремонт, 75-50-77, 74-44-74 – запчасти.
    • Автосервис «АвтоПрайд Центр»: Сергей, добрый день. 1400руб- 1500руб, зависит от кол-ва фреона. тел. 70-20-31
    • Автосервис «EuroBan»: 2000 рублей
    • Автосервис «Пленка PNZ»: Диагностика системы 600 руб. Заправка + долив масла в конденсер (радиатор) 1400 руб.
    • Автосервис «AUTOКЛИНИКА»: Доброе время суток!
      Заправка кондиционера 1400₽
      С уважением сто AUTOКЛИНИКА!!
  • Василий: какова стоимость работ по диагностике кондиционера и его заправке. машина лада калина 2.

    • Автосервис «Авто Spa»: Стоимость работ от 500 руб.
    • Автосервис «Китай-Авто»: Работает вечерний автосервис, автоэлектрик с выездом, диагностика, промывка инжектора, сварочные работы, шиномонтаж, мойка самообслуживания. Ковры салона, локеры, масла. Запчасти дешевле Экзиста. Тел. 770-440, 74-44-74
    • Автосервис «Частный мастер»: диагностика 1000р. заправка 1500р
    • Автосервис «EuroBan»: 2000 рублей заправка с диагностикой.
    • Автосервис «Пленка PNZ»: Заправка и диагностика кондиционера 1700 руб. +долив масла
    • Автосервис «AUTOКЛИНИКА»: Доброе время суток!
      Заправка кондиционера 1200₽
      Если есть неисправность плюс ремонт.
      С уважением сто AUTUКЛИНИКА.
  • Сергей: цена заправить кондиционер на калине ?

    • Автосервис «Авто Spa»: Стоимость заправки 1500 руб.
    • Автосервис «EuroBan»: 2000 рублей.
    • Автосервис «Пленка PNZ»: заправка кондиционера стоит 1100
    • Автосервис «AUTOКЛИНИКА»: Доброе время суток!
      Заправка кондиционера стоит 1400р.
      С Уважением,СТО Autoклиника!
      моб. ,
      город.
      email:
  • Для данного автомобиля и на данный момент выхода статьи не получилось найти полную электросхему. Мы привыкли видеть электросхему автомобиля как рисунок самой схемы, смонтированный по контурам корпуса авто. Это облегчает поиск деталей электропроводки указывая их местонахождение относительно кузова автомобиля. Такая схема называется монтажная и по сути доступная большинству автомобилистов. Схемы которые удалось найти для этой публикации не всегда понятны для людей без технического образования и не отражают полноты и целостности всей, так сказать, картины. Поскольку те 8 схем, что выложены здесь представляют собой отдельные участки общей цепи, то пришлось, для некоторой ясности, сделать и девятую общую, на которой хотя бы и стрелками, но наглядно продемонстрировать как и какие соединительные колодки связывают эти схемы между собой.

    Далее схемы собранные “в кучу” на общей представлены раздельно и более качественно. Для удобства элементы схем подписаны прямо на схемах, кроме схемы зажигания:

    Электросхема зажигания на ВАЗ-2170 (Приора):

    электросхема зажигания на ВАЗ-2170 (Приора)

    1. – контроллер М7.9.7
    2. – колодка подключения жгута системы зажигания к разъёму жгута панели приборов
    3. – блок с основным предохранителем 30А
    4. – датчик скорости
    5. – электрорегулятор холостого хода
    6. – датчик расхода воздуха
    7. – датчик прибора показаний температуры охлаждающей двигатель жидкости
    8. – датчик температуры охлаждающей двигатель жидкости
    9. – датчик положения заслонки дросселя
    10. – датчик лампы контроля давления масла
    11. – датчик неровной дороги
    12. – реле включения электробензонасоса
    13. – предохранитель (15 А) в цепи питания электробензонасоса
    14. – реле зажигания
    15. – предохранитель (15 А) питания реле зажигания
    16. – предохранитель (7,5 А) в цепи питания контроллера автомобиля
    17. – датчик определения положения коленчатого вала
    18. – датчик расхода кислорода
    19. – датчик фаз
    20. – датчик определения детонации
    21. – электромагнитный клапан на продувку адсорбера
    22. – диагностический датчик кислорода
    23. – катушки свечей зажигания
    24. – свечи
    25. – форсунки
    26. 26-27 – колодки соединения жгутов проводов катушек зажигания с жгутом проводов системы зажигания
    27. 28-29 – колодки соединения жгутов проводов системы зажигания со жгутом проводов управления форсунками
    Читать еще:  Вибрация в салоне на холостом ходу

    А – на клемму (+) «плюс» аккумуляторной батареи
    B1 и B2 – точки заземления жгута проводов системы зажигания
    С1 – точка заземления жгута проводов от катушек зажигания

    Далее схемы по порядку:

    Электросхема щитка приборов ВАЗ-2170 (Приора)

    Приборная панель ВАЗ 2170 Приора

    Электросхема переднего жгута проводов автомобиля LADA 2170

    Электросхема переднего жгута проводов автомобиля LADA 2170

    Электросхема дополнительного заднего правого жгута (задней двери) на ВАЗ-2170

    Электросхема дополнительного заднего правого жгута (правой передней двери) на ВАЗ-2170

    Электросхема дополнительного заднего левого жгута (левой передней двери) на ВАЗ-2170

    Электросхема дополнительного заднего левого жгута (левой передней двери) на ВАЗ-2170

    Электросхема подсветки номерного знака на ВАЗ-2170 (Приоре)

    Электросхема подсветки номерного знака на ВАЗ-2170 (Приоре)

    Электросхема дополнительного заднего правого жгута (задней двери) на ВАЗ-2170

    Электросхема дополнительного заднего правого жгута (задней двери) на ВАЗ-2170

    Электросхема соединений заднего жгута проводов на Приоре — ВАЗ-2170

    Электросхема соединений заднего жгута проводов на Приоре — ВАЗ-2170

    Похожие авто электро схемы

    • Электросхема Renault Symbol (0)
    • Электрические схемы CHERY TIGGO с 2005 г.в. (0)
    • Схема электропроводки Шевролет Лачетти. (0)
    • Схемы электропроводки Рено Меган исполнения NT8169А с октября 1999 г. (0)
    • Схемы электропроводки ТагАЗ (0)

    Автор: admin
    Последнее редактирование: 01 Сен 2011 в 00:36

    Не работает вентилятор

    Но иногда происходит другая неприятность с печкой «Приоры». Водитель поворачивает рукоятку включения печки, а в ответ тишина. Электромотор не работает. В чём причина. Их может быть несколько:

    1. Сгорел мотор вентилятора.
    2. Вышел из строя блок управления отопителем.
    3. Перегорел резистор скоростей вращения вентилятора.
    4. Обрыв электропроводки.

    Легче всего определяется поломка резистора. В этом случае включается только максимальная скорость, а на остальные положения рукоятки, печка не реагирует.

    Проверка блока управления проверяется либо компьютерной диагностикой, либо банальной заменой. Других вариантов нет.

    Определить состояние электромотора позволит проверка помощью контрольной лампы. Достаточно снять верхнее жабо и получить доступ к разъёму мотора. Отсоединить этот разъём и вставить вместо фишки, идущей к вентилятору контрольную лампу. При включении рукоятью печки лампочка должна загореться, если исправны блок и проводка. В случае отсутствия сигнала начинать проверять, последовательно, провода. Если же лампа загорелась, заменить электромотор.

    Замена мотора

    Хотя электромоторы вентилятора «Халло» и «Панасоник» отличаются размерами и точкой установки, их объединяет одно обстоятельство. Их расположение в вертикальном положении. Это позволяет демонтировать их без снятия отопителя целиком. Как и на стандартном отопителе двигатель вентилятора печки на «Приоре» с кондиционером крепится 3 шурупами.

    Итак, замена. Как и в случае с радиаторомв первую очередь нужно открыть доступ к печке. То есть снять жабо и защиту. Потом отсоединить разъём электропроводки. Теперь просто вывернуть 3 крепёжных самореза и извлечь вентилятор с мотором. Всё, можно устанавливать на его место новый агрегат. Но это только для отопителя «Халло». С компрессором «Панасоник» всё несколько сложнее. Дело в том, что от моторного отсека его отделяет ещё и пластмассовый кожух. По заводской документации положено снимать весь отопитель для замены электромотора. А это слив и заправка фреона. Но наши умельцы нашли выход.

    Разрезать защиту в самом узком месте примерно посредине отсека и выкрутив 2 крепежа снять её. После этого доступ к заменяемой детали открыт. Иногда, впрочем, в большинстве случаев, вытащить мотор мешает опора двигателя. Не стоит паниковать. Эта проблема решается разборкой мотора на месте. То есть разъединить на 2 половины и вытащить их по отдельности. Потом тем же способом вставить новый.

    Но всё-таки на всякий случай до замены, лучше заранее проконсультироваться со специалистами автосервиса на предмет возможной дозаправки кондиционера фреоном, в случае повреждения. Это на замену моторчика. А вот с радиатором таких проблем, как правило, не бывает.

    Видео на тему замены радиатора печки «Приоры» с кондиционером:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector