Эпоксидный грунт в баллончике отзывы
Novol
Грунтовка в баллончике для авто Novol акриловый 500 мл, серый и черный
Chamaleon
Грунтовка аэрозоль Chamaleon акриловая 400 мл, цвет серый и чёрный
Motip
Акриловый грунт в баллончике Motip Primer 500 мл, цвет серый и черный
DecoColor
Грунтовка в баллончике DecoColor с цинком 400 мл, цвет серый
Chamaleon
Эпоксидный грунт в баллончике для авто Chamaleon Epoxy 400 мл, серый цвет
Motip
Эпоксидный грунт аэрозоль Motip Epoxy баллон 500 мл, серый цвет
Chamaleon
Кислотный грунт аэрозоль Chamaleon Wash 400 мл, красный цвет
Motip
Кислотный грунт аэрозоль Motip Wash 500 мл, красный цвет
Jeta Pro
Грунт для пластика аэрозоль Jeta Pro 400 мл, адгезионный праймер
Чем хорош эпоксидный грунт
Грунт на основе эпоксидных смол обладает очень серьёзными достоинствами, вследствие чего широко используется при ремонте авто. Специалисты в числе его преимуществ называют следующие факторы:
- термостойкость;
- стойкость к внешним механическим воздействиям;
- равномерное высушивание всех слоёв;
- отличные адгезионные качества;
- негигроскопичность;
- высокую твёрдость и плотность покрытия.
BOLL эпоксидный грунт в аэрозоле 500мл
Знатоки утверждают, что такой способ обработки хорошо защищает металлическую поверхность, создавая плёнку, которая не отшелушивается и не отпадает под воздействием ультрафиолетовых лучей. Этот метод подходит для участков, которые длительное время находятся во влажной среде или под водой. Эпоксидный слой не впитывает и не пропускает воду, и это является серьёзным преимуществом перед кислотными грунтовками, которые воду всё же проводят.
Лакокрасочное покрытие авто отлично ложится на эпоксидный грунт, создавая ровную гладкую поверхность, которая служит длительное время, не теряя своих качеств.
Покрытие из эпоксидной грунтовки более прочное и твёрдое, чем из полиэфирных шпатлёвок. Здесь можно говорить о хорошей заполняемости всех пор и микротрещин материала и высокой адгезийной способности с разными вариантами лакокрасочного покрытия авто. При этом обеспечивается такой уровень антикоррозийной защиты, который практически недостижим с другими грунтовочными средствами.
Simple EPOXY PRIMER SPRAY эпоксидный антикоррозийный грунт в аэрозоле
Такой грунт обладает одним существенным недостатком — он довольно долго сохнет. При 20 градусах Цельсия для высыхания двухкомпонетного эпоксидного грунтовочного средства понадобится около 12 часов. Если речь идёт о незначительном дефекте в авто, который требует быстрого устранения, то это достаточно неудобно.
Попытки исправить ситуацию и ускорить процесс при помощи высокотемпературного высушивания ничего не дадут. В этом случае наблюдается неравномерное высыхание слоёв — верхний сохнет гораздо быстрее, чем нижний. В результате на покрытии появляются морщины и пузыри, что недопустимо в качественном ремонте авто.
Hi-gear эпоксидный грунт с добавлением цинка
Купить эпоксидный грунт в баллончике 520 ml серый
Автомобильная антикоррозионная грунтовка – необходимая защита для метала кузова автомобиля. На качественный эпоксидный грунт в аэрозоле цена вполне приемлема, если учитывать преимущества, которые гарантирует антикоррозийная грунтовка.
Эпоксидный грунт-спрей – это только один из вариантов, который можно выбрать для подготовки метала автомобиля под нанесение автокраски. На сайте Аutocolor7 т можно выбрать и купить эпоксидный грунт в баллончике, а так же другие типы аэрозольных грунтовок:
Описание
Грунт SPECTRAL 395 можно наносить на голый метал, шпатлевку.
Прекрасный антикор
Работает мокро по мокрому!
Звоните!
Не у каждого есть компрессор чтобы использовать эпоксидный грунт под пистолет и грунт Spectral в баллончике тут как раз кстати! .
Грунт антикор однокомпонентный Спектраль 395 универсальный EPOXY PRIMER Spray предназначен для мелкого ремонта лаковых поверхностей автомобиля. Грунт в баллончике прост в применении, имеет прекрасные антикоррозионные свойства! Преимущество грунта 395 – отличная растекаемость, по этому грунтовать можно методом мокрым по мокрому.
SPECTRAL 395 удобен в работе и не заменим в сложно доступных местах
Способ применения эпоксидного грунта Spectral 395
Поверхность под ремонт предварительно обработать наждачной бумагой, обезжирить и высушить. Баллончик эпоксидного грунта стряхивать в течение 2 минут и сделать пробное распыление. Распылить 2-3 тонких слоя грунтовки с расстояния от баллончика до поверхности 25-30см. Время испарения грунта между нанесением каждого слоя 5-10 минут. Оптимальная температура грунтования +15-+25 градусов
Время отверждения грунтовки составляет 10-15 мин при темп. 20°C ВНИМАНИЕ! После применения грунта необходимо очистить клапан баллончика. Для этого следует перевернуть баллон с эпоксидным грунтом и распылять в перевернутом состоянии в течение около 5 с, пока клапан не очистится.
Некоторые хитрости работы с аэрозольной грунтовкой
В строительных или ремонтных работах порой приходится иметь дело с весьма заржавевшими металлическими поверхностями. Но, мало кто знает, что вовсе необязательно полностью очищать их, достаточно снять наждачной бумагой непрочные фрагменты ржавой коросты, которые могут отпасть при дальнейшей работе. После этого действия допускается наносить грунтовку прямо на ржавчину.
Когда нужно оставить какие-то области поверхности нетронутыми, наклейте на них малярную ленту или что-нибудь подобное.
Бывает, что при покрытии небольших предметов случается перерасход смеси, т. е. можно обойтись небольшим мазком, а из сопла вырывается объёмная струя. В таком случае можно просто извлечь немного жидкости из самого баллона, только направьте струю так, чтобы она касалась внутренней стенки банки, стакана или любой другой маленькой ёмкости.
После этого следует размешать грунтовочную жидкость, чтобы из неё вышли лишние газы. Теперь можно просто обмакнуть кисточку и загрунтовать с помощью неё небольшой объект, не тратя при этом много материала попусту. Важно помнить, что температурные границы при работе с аэрозольной грунтовкой не выше +30 и не ниже +10 0 С.
Грунт Reoflex 1К акриловый
Для уточнения цены и наличия товара, пожалуйста, выберите характеристику
В корзину будет добавлено:
1 шт на сумму 290 Р
Шпатлевка Дюна универсал
В корзину будет добавлено:
1 шт на сумму От 1050 Р
Паста полировальная KochChemie F5.01
Для уточнения цены и наличия товара, пожалуйста, выберите характеристику
В корзину будет добавлено:
1 шт на сумму 2450 Р
Скотч бумажный (коричневый)
Для уточнения цены и наличия товара, пожалуйста, выберите характеристику
В корзину будет добавлено:
1 шт на сумму 50 Р
Скотч брайт Mirka
Для уточнения цены и наличия товара, пожалуйста, выберите характеристику
В корзину будет добавлено:
1 шт на сумму 80 Р
Спрей Motip удалитель лака тонировки фонарей
Для уточнения цены и наличия товара, пожалуйста, выберите характеристику
В корзину будет добавлено:
1 шт на сумму 330 Р
Мы перезвоним вам
в ближайшее время Стандартное время ожидания обратного
звонка 10 — 15 минут
Корзина
Итого: | 0 Р |
---|
Спасибо за заказ! Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время для уточнения деталей
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных , зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу:
(далее по тексту — Оператор).
Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу.
Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
— Телефон.
Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:
— предоставление мне услуг/работ;
— направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
— подготовка и направление ответов на мои запросы;
— направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.
Что такое эпоксидный грунт в баллончике
Это эпоксидная смола с отвердителем, стабилизатором, растворителем и кучей химикалий, позволяющих полимерной массе оставаться в баллоне в жидком состоянии до тех пор, пока грунтовка под давлением газа не будет распылена на поверхность металла или пластика. Растворитель начнет быстро улетучиваться, и отвердитель под действием кислорода воздуха станет активным и свяжет нанесенный состав в твердую пленку.
Аэрозольная упаковка эпоксидного грунта в баллоне дает определенные преимущества и выгоды перед другими формами нанесения грунтовки:
- Подготовка эпоксидного грунта к использованию занимает считанные секунды: нужно энергично встряхнуть баллончик с десяток раз и желательно подогреть до 20-25 о С;
- При желании и определенном навыке можно распылять очень тоненькой струей, что дает возможность не спеша «задувать» из баллончика поверхности самых сложных форм и даже закрытого профиля;
- Оставшийся в баллончике эпоксидный грунт может использоваться неограниченное количество раз, если предусмотрительно прочистить головку распылителя от оставшейся массы.
Обычная двухкомпонентная форма дает немалый перерасход эпоксидного материала, если вы приготовили грунтовочную массу с запасом, приходится думать, куда с пользой использовать остатки грунта, так как после смешивания ингредиентов, даже при низкой температуре, состав все равно застынет.
Особенности использования эпоксидного грунта в баллончике
Основным показателем популярности материала можно считать наличие на прилавках автомагазинов баллончиков с грунтом. Но на практике баллонной формы эпоксидной грунтовкив продаже не так и много. И это радует:
- Сложность приготовления и хранения аэрозольной формы требует серьезных знаний и специфических материалов, поэтому подделывать грунт в баллонной форме очень непросто. А значит, есть шанс, что купленная эпоксидная грунтовка будет оригинальной и очень неплохого качества;
- Упаковка в баллончике ограничивает доступ водяных паров и кислорода к материалу грунта, загрязнение компонентов грунтовки водосодержащими жидкостями является самой распространенной причиной плохого качества покрытия;
- Считается, что аэрозольная грунтовочная «эпоксидка» в баллончике несовместима с определенными типами автомобильных эмалей, алкидных и поливинилхлоридных. Поэтому мастеру придется закрашивать такой грунт только автокраской на эпоксидном лаке, «втюхать» вам отечественный алкидный лак уже не получится – вся окрашенная поверхность пойдет морщинами и пузырями.
Преимущества эпоксидного спрея из баллончика
Аэрозольная форма не влияет на способ применения грунтовочной массы. Как и для обычной двухкомпонентной формы, поверхность под грунтовку должна быть очищена до металла, обезжирена растворителем и тщательно высушена. Грунт в баллончике, как и остальные грунтовочные материалы и краски,очень чувствителен к наличию следов влаги на подготовленной поверхности, температуре, количеству пыли и влажности воздуха.
Поэтому простая форма в виде спрея не означает, что поцарапанную поверхность можно «задуть» из баллончика прямо на улице, сразу после появления царапин или повреждений. Чаще всего такая спешка приводит к тому, что металл придется грунтовать по-новому.
Единственный случай, когда специалисты даже рекомендуют выполнить нанесение аэрозолем грунта, является перевозка или движение в условиях жаркой погоды и присутствия соленой воды. В этом случае поврежденный слой краски лучше сразу очистить и задуть из баллончика. Потом в мастерской тонкий слой будет удален, но он, на какое то время, серьезно уменьшит скрытую солевую коррозию металла.
Состав из аэрозольного баллончика можно наносить тонкими полосками параллельными или зигзагообразными движениями. Грунт сохнет очень долго – почти 15 часов, поэтому даже капиллярные силы растянут тонкий слой и сделают его равномерным. В теории можно выполнить повторное грунтование поверхности уже через 20-30 минут.
Высыхание эпоксидного грунта отличается от обычных красок тем, что превращение в твердую массу происходит не за счет кислорода воздуха, а под действием отвердителя.
Благодаря сверхвысокой липучести эпоксидных смол грунтовочный состав можно спокойно наносить на алюминиевые, стеклянные, стальные, медные и пластиковые абсолютно сухие поверхности.
Грунт очень подходит для устранения сколов и царапин на алюминиевых деталях спортивных велосипедов, мотоциклов, бамперов, облицовки, свесов и, самое главное, — скрытых полостях и нишах, куда не добраться пневматическим пистолетом.
Благодаря невысокой мощности струи распыления можно работать с обрабатываемой поверхностью на относительно небольшом удалении, но делать это нужно осторожно, чтобы не создавать подтеки и волны. Нанесенная пленка получается очень плотной и твердой. Поэтому последующее окрашивание можно ограничить двумя слоями краски и одним слоем лака.
Недостатки эпоксидной грунтовки в баллончике
Наиболее распространенной ошибкой принято считать эпоксидный аэрозольный материал высококлассным средством защиты от коррозии. На самом деле эпоксидная пленка не в состоянии предотвратить процессы коррозии, в некоторых случаях из-за большого количества вспомогательных ингредиентов такой грунт может провоцировать коррозию стали. Чаще всего это происходит, если смесь в баллончике хранилась очень долго и расслоилась, а перед использованием ее эпоксидный грунт не перемешали, как следует.
Чтобы избегать подобных проблем, многие производители добавляют в состав микрочастицы цинка или магния, которые должны препятствовать образованию очагов ржавления. Но на практике достаточно просто хорошо подготовить поверхность и пару минуть встряхивать баллончик с грунтом.
Автомобильная эпоксидная грунтовка
Эпоксидный грунт: свойства, преимущества, недостатки
Автомобильная эпоксидная грунтовка имеет как преимущества, так и недостатки.
Из положительных качеств можно выделить следующее:
- устойчивость к внешним механическим повреждениям;
- не пропускает воду;
- обеспечивает отличную адгезию;
- пластична и прочна;
- термоустойчива;
- долговечна;
- слои ложатся равномерно и быстро высыхают;
- экологичность – несмотря на то что в состав входит огромное количество химических элементов, вещество не представляет опасности для окружающей среды и здоровья человека. Но соблюдать меры предосторожности при работе с веществом все же следует.
Где купить эпоксидный грунт для авто по выгодной цене?
В магазинах наших дилеров. Выберите свой город:
Чтобы приобрести/узнать цену на колеровочную систему VIKA,
необходимо связаться с официальным дилером торговой марки, за которым закреплена территория вашего региона. Узнайте контактные данные дилера, отправив запрос на адрес info@vika-color.ru или воспользуйтесь формой запроса контактов дилера, размещенной на соответствующей странице сайта.
Чтобы правильно использовать грунтовку VIKA WASH PRIMER,
применять ее следует при обработке свежего металла (зашлифованного), а также при обработке металла с небольшими очагами коррозии для предотвращения распространения ржавчины. В случае обработки цветных металлов (в том числе сплава алюминия) создаются условия для окрашивания (адгезия к поверхности), это является одним из преимуществ лакокрасочного материала. В дальнейшем, покрытие грунтовки необходимо перекрыть наполняющей грунтовкой порозаполнителем, для изолирования, иначе пойдет коррозия из-за гигроскопичности покрытия.
Чтобы правильно использовать 2К эпоксидную грунтовку,
необходимо учитывать области ее применения:
- В качестве антикоррозионного тонкослойного изолятора с возможностью проведения шпатлевания по истечении 40 минут естественной сушки. Соотношение с отвердителем 4:1 по объему (7,2:1 по массе), разбавление 40% ксилол/разбавитель вика-60.
- В качестве первичной антикоррозионной грунтовки в версии мокрый по мокрому. Предусматривает возможность последующей окраски через 30 минут естественной сушки 2К акрил-уретановым наполнителем 3+1/4+1/5+1, или окраска отделочными лакокрасочными материалами (2К акрил-уретановая эмаль АК-1301/АК-1305), или двухслойное покрытие базисная металлизированная эмаль в комплексе с 2К акрил-уретановым лаком Стандарт/MS/HS.
- В качестве толстослойного шлифуемого наполнителя с комплексом антикоррозионных добавок. В этом случае количество разбавителя необходимо сократить до 20%, сушку до шлифования необходимо увеличить до 6 часов при естественных условиях.
Чтобы стать официальным дилером VIKA,
предварительно уточните, работает ли в вашем регионе официальный представитель торговой марки. Если нет, то отправьте запрос на сотрудничество на адрес info@vika-color.ru.
Чтобы купить VIKA оптом,
Что такое кислородный грунт для автомобиля
Грунтовка на основе кислот — это специальный праймер, который выпускается в баллончиках или емкостях с жидкостью. Основное применение — улучшение адгезии и антикоррозийной защиты.
Средство подходит для обработки автомобильных кузовов и используется в качестве начального слоя.
Наносить поверх этого средства лакокрасочное покрытие или эпоксидный состав нельзя, поскольку дополнительное окрашивание подавляет кислотные свойства грунтовки.
Кислотный грунт боди 960 отзывы
Код для заказа: 909166
Являюсь обладателем старенькой «семерки» ВАЗ-2107, машине 11 лет, поэтому на кузове начали появляться «рыжики» и периодически требуется местная покраска, дабы сохранить внешний вид и хоть как-то затормозить коррозию. Раньше обходился обычной дешевой алкидной грунтовкой и краской из балончика, однако хватало это ненадолго, ржавчина снова проедала себе путь и вылазила наружу. Поэтому решил подойти к этому делу более серьезно и, перелопатив интернет, нашел много лестных отзывов о кислотных грунтовках. Компрессора и краскопульта в наличии нет, поэтому решил поискать вариант в балончике, приемлемым по цене оказался Body 960, который недолго думая и заказал.
Баллон емкостью 400 мл, как заявляется на этикетке грунт предначначен для защиты гальванизированных (то бишь оцинкованных), нержавеющих стальных, аллюминиевых поверхностей перед покраской, очень токсичен и вреден для здоровья, содержит ксилол — поэтому будем красить на открытом воздухе. Инструкции по применению, как таковой, нет, но по значкам на баллончике можно понять, что перед распылением его необходимо встряхивать 2-3 минуты, наносить грунт с расстояния 20-30 см в 2-3 слоя, слой высыхает за 10 минут при 23 С. Произведено в Греции.
Для начала, решил попробовать его на задней крышке багажника, где за зиму выскочило очень много «рыжиков» и требовалась немедленная покраска.
Предварительно зачистил поврежденные места с помощью дрели с насадкой до чистого металла. Как видно на фото, ржавчина проела целые раковины в металле, по хорошему, это место следует зашпаклевать, но обойдусь лишь покраской, основная моя задача — остановить коррозию. После зачистки обклеиваем орашиваемое место бумажным скотчем с газетами.
Хорошенько обезжириваем поверхность растворителем, взбалтываем баллон и наносим кислотный грунт в 2 слоя с промежуточной сушкой. В интэрнетах пишут, что достаточно одного слоя, что расходится с указанием на этикетке, поэтому для подстраховки нанес 2 слоя и хорошенько пролил «раковины».
На вид распыляемая жидкость походить по консистенции на молочко, только яркого желто-оранжевого цвета, растекается хорошо, сохнет быстро и матовеет. Расход небольшой, образует тонкое достаточно прочное, но мягкое покрытие, царапается ногтем, как и все грунты. Запах очень токсичный, поэтому лучше работать в респираторе.
Однако, заметил один недостаток: головка распыляет в виде плоской широкой струи, а не округлой, как обычно, поэтому много материала с непривычки уходит впустую по сторонам.
Сразу же после подсыхания грунта для закрепления наносим алкидный грунт из баллончика, также в пару слоев с промежуточной сушкой примерно 30 минут и оставляем на ночь до полного высыхания. Были опасения, что кислотный может с ним прореагировать, так как везде пишут, что кислотные грунты необходимо перекрывать акриловыми, но ничего страшного не произошло. На следующий день переклеиваем скотчь повыше, чтобы эмаль легла внахлест со «здоровым» участком, зашкуриваем переход и всю поверхность мелкой абразивной шкуркой для лучшей адгезии, обезжириваем, и наносим алкидную эмаль соответствующего цвета (в моем случае Мурена 377) в 2-3 слоя и снимаем скотчь.
Получилось очень даже ничего.
Ждем полного высыхания около суток. Посмотрим, сколько продержится такое покрытие.
Небольшое видео процесса:
Отличный двухкомпонентный адгезионный грунт для нанесения на железо, алюминий, хромированные, нержавеющие и оцинкованные поверхности. Обладает прекрасными антикоррозийными свойствами. Смешивается с кислотным активатором BODY 960 (731). Наносится в один слой толщиной 10 мкм. Сохнет около 30 минут и не требует шлифовки. Окрашивается любыми двухкомпонентными материалами, кроме материалов на полиэфирной основе. ( при нанесении на 960 ,полиэфирные 2к материалы не отверждаются) Отвердитель HB Body 960 (731)
Модификации
Поверхности для нанесения
– сталь – алюминий – оцинкованная сталь – нержавеющая сталь – хромированная сталь
Особые указания
При воздушной сушке минимальная температура +15°С. Нельзя наносить на кислотный грунт материалы на полиэстерной (полиэфирной) основе.
Правила применения
Перемешать компоненты до однородной консистенции, соблюдая пропорцию смешивания. Нанести кистью или пистолетом в зависимости от пропорции разбавления. Минимальная температура нанесения +15°С. Токсичен. Соблюдать меры предосторожности.
Физические свойства
Плотность | 0,85кг/л (20°С) |
Точка возгорания | >14°C |
Сухой остаток | 0,1 |
Расход материала | 10м2/1л/10 мкм |
Время обработки | Около 1 часа в зависимости от температуры |
Хранение | При нормальных условиях хранения в закрытой таре 24 месяца (температура +5 до +35°C, при относительной влажности не более 80%) |
Характеристика | Значение |
---|---|
Поверхность | все типы металлов |
Специальные | антикоррозийные первичные грунты по металлу |
Основа | полиолефиновые |
Первичные | антикоррозийные первичные грунты по металлу |
Объем | 0.4, 1 |
Цвет | желто-зеленый, светло-жёлтый |
Серия | PRO |
Тип товара | грунт |
Назначение | изоляционный, повышение адгезии, антикоррозионная защита адгезионный, демпфирующий слой |
Мокрым по мокрому | 1 |
Состав | двухкомпонентный |
Форма выпуска | аэрозоль |
Грунт HB BODY 960 — универсальное защитное средство для локального и сплошного нанесения на металлические поверхности. Сохнет кислотный грунт HB BODY 960 быстро, в шлифовке не нуждается. Сразу же после высыхания обработанную грунтом поверхность можно окрашивать.
Служит антикоррозионный HB BODY 960 wash primer надежной защитой от влаги. Противостоит атмосферным, механическим, химическим воздействиям. Кислотный грунт HB BODY 960 купить рекомендуется как профессиональным мастерам по кузовному ремонту, так и любителям.
Когда встал вопрос: как делать грамотный кузовной ремонт. Пришлось изучать чужой опыт. Картина происходящего в общем сформировалась, остался только опыт)
Решил получить моральное удовлетворение, и увидеть воочию оригинальный цвет своего туринга.
Цвет по вин MAURITIUSBLAU METALLIC (287). Подбор по номеру стоит в среднем 250р 100г, а это 2500 за кг, на данный момент недопустимые траты, тк перекрас полный не планируется.
Ситуацию усложняло то, что машину подкрашивали балончиком местами, лючек не исключение. Растворителем оттер угол, и вот беда, цвет несовсем совпадает с тем что на крыше и на арке задней там где задняя дверь… ну да ладно, примерно запомнив расхождение побрел по магазинам, на глаз примерно подходил Helios mobihel Ривьера 499, но оттенок при разных углах у краски синий а у машины фиолетовый, но он был максимально приближен. Motip 499 совершенно другая краска, совершенно другой оттенок. В одном из магазинов, решив окончательно закончить вопрос этот, мне предложил помощь продавец консультант.Я небрежно намекнул что мне он вряд ли поможет, но он настойчиво переубедил, сказав что у него есть каталог красок… За что ему спасибо)
Это был продавец сети магазинов автоальянс, у них есть каталоги красок Motip. Спрашивайте у продавца) В этом каталоге находите свой номер краски для марки авто по вин, и находите номера красок в баллончиках или кисточки для подкрашивания. Так же по базе пробили в каком магазине что есть. Был только 1 баллончик в магазине в новогиреево на кетчерской, там каталог вообще на полке лежал в свободном доступе для покупателей.
Купил баллон и радостный побрел в гараж, напылил на лючок и… цвет гораздо ярче… но гораздо приятней (субъективно). причина потом была выяснена. Машину всю красили( этого следовало ожидать))) нашел скол краски под значком бмв на крышке багажника, он похож очень на тот что в баллончике, т.е. все-таки краска там более менее похожа на правду. И содрал наклейку с внутренней стороны лючка, под наклейкой та же краска)
ну… моральное удовлетворение я получил))) теперь стоит попробовать)
Изучив, как и говорилось технологию покраски, выбрал наиболее похожий на правду алгоритм, обоснованный фактами, и повторяющийся не раз на форуме автомаляров.
Порядок таков:
1) кислотный грунт
(Wash primer. Body 960(novol 340) он же травящий.На голый металл. Обладает антикоррозийными свойствами, отличной адгезией к стали аллюминию и тп. 2х компонентный. Я использовал body 960, он дороже чем новол, но мне легче было найти)
2) акриловый грунт наполнитель
(Acril Filler.Кислотный грунт перекрывают исключительно 2x компонентным акриловым грунтом!я использовал body 300 3+1. Их много разных, отличаются пропорциями 3+1, 5+1 и однокомпонентные. Суть не помню но для себя выбрал 3+1. Body 300)
3) эпоксидный грунт
( body 989 4:1 epoxy primer. Двухкомпонентный. Антикоррозицный. Плюс его в том что он дает толстый слой, устойчив к ударам, эластичный и не пропускает влагу!
4) Шпаклевка(если нужно. Тут тоже много нюансов по выбору в зависимости от слоя и жалемой шероховатости поверхности)
5) Снова акриловый грунт парозаполнитель поз.2(заполняет поры шпаклевки перед покраской)
6) Краска
7) Лак 2 компонентный( из своего малого опыта понял зачем нужен 2х компонентный, в основном это устойчивость к жидкостям, его очень тяжело смыть растворителем. Ну и соответственно другие его прелести типа устойчивость к уф лучам и тд. Грунт 2х компонентный тоже почти не оттирается)
Цель сего эксперимента – опыт! Опыт обработки голого метала и борьбы с ржавчиной.
Все материалы были куплены следуя советам все тех же автомаляров с форума, а не из личного опыта.
Итак, первым под раздачу попал лючок бензобака.
Зачистил все вздутия краски и отшелушивания, каждое вздутие кроет под собой коррозию, которую нужно хорошенько зачистить, выглаживать поверхность не стал, тк покрасить в моих условиях хорошо невозможно. заматовил все 500 шкуркой. Обезжириваем.
Все зачищенные места покрыл кислотным грунтом. кисточкой. Почему кисточкой? Во первых грунт этот очень ядовит, если на всех банках значки вредно для среды или крестик в оранжевом квадрате, то на банке красным по белому написано о мерах предосторожности, о проветриваемом помещении и картинка с черепушкой с косточками в красном квадрате) не особо хочется распылять эту дрянь по гаражу, а на улице температура +5 градусов)
Даем высохнуть минут 10-15 при температуре 23 градуса. Долго сушить не рекомендуют, при сушке более 60 минут рекомендуют покрыть 2м слоем.
Покрываем обычным грунтом. Я покрыл только закрашенные кислотным грунтом места, захватывая и соседнюю поверхность.
Снова обезжириваем и напыляем краску. Напыляю кстати аэрографом, тк компрессор маленький и слабенький, пулевизатор не потянет. Для мелких деталей самое то.
Еще одной проблемой, с которой я столкнулся является краска из баллончика. Тк подбор в емкости не рационален, купил баллончик. В баллончике большой напор и большой расход краски, поэтому решено выливать из баллончика и заливать в аэрограф.
Но все не так просто) краска в балончике настолько жидкая, что не распыляется аэрографом. Поэтому приходилось выпаривать из краски растворитель, уменьшая объем примерно в 1,5 -2 раза, тогда краска ложится тоненьким ровненьким слоем.
Кладем на внутреннюю сторону 2-3 слоя(в зависимости от толщины). На внешнюю 3-6 слоев. Кладем слои крест накрест, чтобы не было пропусков.
Далее кладем лак. Лак нужен чтоб придать глянец и защитить краску(ну и глубину цвета и тд))). В моем случае краска металлик, она имеет всегда матовую поверхность и всегда перекрывается лаком. Тратится на 2х компонентный не стал, тем более что в гараже были пару баллончиков лака мотип +20% которые). Процесс повторяется, пока распыляю порцию, вторая порция выпаривается. Кладем на внутрянку 2 слоя лака, на внешку 3-4. Также слои крест накрест.
Итог: безумно приятный цвет(объективно). И ужасная поверхность((( причиной опять же условия(ожидаемо), тк на улице +5, то приходится работать тепловой пушкой электрической! Нельзя допускать открытый огонь! И вся пыль успешно налетает на свежий слой((( ну это опыт, ничего не поделаешь. цель была увидеть цвет краски) моральное удовлетворение)
Так же нанес грунт на некоторые проблемные места на кузове, убрал жучки. Тк основная цель это борьба с коррозией( основной внешний марафет планируется весной-летом), наносил грунт кисточкой.
так же были куплены антигравий, антикор для скрытых полостей, герметик боди 999(для сварных швов) и жидкие подкрылки. мож еще чего вспомню. В целом на химию ушло очень много денег, сколько — уже и не счесть может 5000 может и больше. Пусть цена вопроса будет 5000)