Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Если перескочил ремень грм на один зуб

Перескочил ремень грм признаки ваз 2114

В двигателях внутреннего сгорания с использованием зубчатого ремня в приводе ГРМ всегда есть опасность его перескакивания через один или несколько зубьев.

Если перескочил ремень грм, то признаки этого могут быть в зависимости от конструкции двигателя следующие:

• Нестабильная работа двигателя
• Двигатель глохнет
• Потеря мощности
• Плохой запуск или же вообще невозможность запуска
• Клин двигателя

Как правило, при перескакивании ремня ГРМ в пределах двух зубьев двигатель будет продолжать работать, но с видимыми перебоями. Когда же ремень перескочить больше чем на два зуба, последствия могут быть самые разные.

На примере переднеприводных ваз происходит следующее: двигатели 1.1 и 1.3 литра произойдет встреча клапанов с поршнями со всеми вытекающими последствиями; двигатели 1,5 и 1,6 литра клапана остаются целыми, но двигатель начинает себя вести неадекватно. На некоторых моделях современных двигателей клапана остаются целыми, но ломает рокера, что удешивляет последующий ремонт.

Подобная неисправность, как перескочивший ремень ГРМ, вызвана, как правило, либо утечкой масла, которое попало на зубья ремня, течью тосола, неисправностью натяжного ролика или предельным износом ремня.
При осмотре двигателя потеки масла будут заметны на крышке ремня ГРМ , поэтому при открытии капота для проверки уровня масла всегда нужно обращать внимание на чистоту этой крышки.

В случае же, когда крышка ремня без видимых следов масла, а работа двигателя резко изменилась, то нужно снять крышку и проверить совпадение меток и натяжение ремня ГРМ.

Когда обнаружены следы масла, то необходимо снять крышку и внимательно осмотреть ремень и найти место течи масла. Это могут быть сальники коленчатого или распределительных валов , потекшая помпа или, например потекший датчик давления масла на моторах ваз 2108-09 и их семейства. Датчик расположен как раз над крышкой ремня (слева вверху) и при его выдавливании масло стекает как раз под крышку ремня.
В подобной ситуации необходимо заменить вышедшие из строя детали и если ремень ГРМ в масле , то заменить и ремень.
После снятия ремня ГРМ необходимо очистить все детали от следов масла.

При замене ремня старайтесь выставить метки максимально точно, так как «сбитый» на один зуб ремень обязательно скажется на работе двигателя и его запуске. Особенно это относится к дизельным двигателям, наиболее требовательным к совпадению фаз газораспределения.
Если конструкцией не предусмотрен автоматический натяжитель ролика, то необходимо проконтролировать натяжение ремня. Как выставить ремень ГРМ по заводским меткам можно прочитать здесь.

Ремень ГРМ на двигателе автомобиля обеспечивает синхронизацию коленчатого вала с валом газораспределительного механизма (распредвал). На двигателях с ремнем ГРМ обрыв его или проскальзывание хотя бы на один зуб может привести к серьезным неполадкам, которые в будущем могут стать причиной капитального ремонта мотора.

Симптомы неисправности

Основные признаки того, что ремень или цепь проскочили:

  • изменение приемистости, мощности, вращающего момента двигателя;
  • увеличение токсичности выхлопных газов, их оттенка;
  • проблемы при запуске двигателя;
  • появление сообщения об ошибке двигателя «check engine» на приборной панели;
  • возникновение посторонних шумов неметаллического (для ременной передачи) и механического характера (как для цепной, так и ременной передачи).

При появлении подобных признаков следует прекратить движение (запуск двигателя), продиагностировать двигатель либо обратиться к мотористу.

Господа, может у кого-то были случаи что ремень стоял не по меткам на 1-2-3 зуба? Какие симптомы, как проявляется в эксплуатации? Троит, стучит, звенит? А то подозрения есть после замены.

на 3S как то наип. ся на один зуб, машина заводилась с пол пинка, но при нажатии на газулю был звон пальцев. У тестя Краун 1G вообще отказывался заводиться )))

При нажатии на газ на холостом или в движении? У меня-то как раз звон при движении и легком нажатии на газ.

А что мешает снять крышки и проверить по меткам? Если все нормально, то к электрику надо зажигание выставлять стробоскопом (при этом ставится перемычка в диагностический разъем между Те1 и е1)

и на месте, и в движении

Очень ценю Ваше участие и признаю что не дал полные сведения о машине. Видите ли, у меня мотор 7А-LB и зажигание на нем не регулируется. Кроме того, сам работая диагностом (правда по вольво) не стал бы просить уважаемый форум помочь, если бы все было так просто.)

Вооот, это не мой случай, у меня только в движении и только на полностью прогретом моторе.

Жду еще комментариев)

К стати такая же байда после замены ГРМ,по меткам все правильно стоит,два раза крышку снимал,но зажигание стоит раньше попой чувствую,слишком часто детонация появляется.Когда тепло не страшно а вот когда морозы начнутся,могут быть проблемы с заводкой.
Бензинку даже 98 заливал все равно прозвякивает.А зуб туда сюда страшного ничего не будет,только не большие проблемки.
На жиге специально цепь перекидывал на один зуб когда на дальняк ездил,веселее бежала.

Очень зря вы так думаете про ошибку на один зуб. Да заводиться будет без проблем и на 2-3 зуба, а вот ехать нормально не будет даже в ошибке на один зуб или горючку жрать начнет как сумашедшая. Жигули это не пример, сами знаете почему. А какие проблемы проверить установку ГРМ, куча книг есть там все просто описано или попросите кто знает.

Кстати как вариант детонация бывает от сильной закоксованности ЦПГ, тогда детонация практически непобедима без кардинальных мер.

Что делать если вы у вас перескочил ремень ГРМ на один или несколько зубьев

Как правило, перескок ремня грм сразу не приводит к чрезвычайным проблемам, но мотор начинает функционировать с перебоями или не заводится. Объясняется все просто: фазы ГЗР неправильные, нарушен общий цикл подачи горючего и прочистки цилиндров.

Ремень ГРМ в сборе с роликами

Причина перескока грм часто связана бывает с тем, что на резиновый материал элемента грм капает немного масла или охлаждающей жидкости. Протекает помпа, нарушается работа манжеты какого-либо вала – одним словом, к этому привести может все, что связано с маслом или жидкостями. Поэтому если вы обнаружили неисправность необходимо сделать следующие:

  1. При осмотре двигателя потеки масла будут заметны на крышке ремня ГРМ , поэтому при открытии капота для проверки уровня масла всегда нужно обращать внимание на чистоту этой крышки.
  2. В случае же, когда крышка ремня без видимых следов масла, а работа двигателя резко изменилась, то нужно снять крышку и проверить совпадение меток и натяжение ремня ГРМ.
  3. Когда обнаружены следы масла, то необходимо снять крышку и внимательно осмотреть ремень и найти место течи масла. Это могут быть сальники коленчатого или распределительных валов , потекшая помпа или, например потекший датчик давления масла на моторах ваз 2108-09 и их семейства. Датчик расположен как раз над крышкой ремня (слева вверху) и при его выдавливании масло стекает как раз под крышку ремня.
  4. В подобной ситуации необходимо заменить вышедшие из строя детали и если ремень ГРМ в масле , то заменить и ремень.
  5. После снятия ремня ГРМ необходимо очистить все детали от следов масла.
  6. При замене ремня старайтесь выставить метки максимально точно, так как «сбитый» на один зуб ремень обязательно скажется на работе двигателя и его запуске. Особенно это относится к дизельным двигателям, наиболее требовательным к совпадению фаз газораспределения.
  7. Если конструкцией не предусмотрен автоматический натяжитель ролика, то необходимо проконтролировать натяжение ремня.
Читать еще:  Замена топливного фильтра solaris

На завершающем этапе работ вновь сверить тождественность меток. Например, пока маховик коленвала снят, можно добавочно диагностировать метку на коленвале путем сопоставления метки на звездочке вала и выреза на маслонасосном приливе. Если метки не на месте, придется снова повторить установку. Делается это до тех пор, пока метки не совпадут. После этого коленвал проворачивается на два оборота, совместимость диагностируется заново. Если метки совпадают, надо переходить к сборке.

После того, как все собрано, силовой агрегат запускается. Если появляется характерный гул, которого быть не должно, это явно свидетельствует о перетяжке ремня. Придется заново провести регулировку.

Правильно выставляем метки на ремне ГРМ

После закрывания ремня защитной крышкой, рекомендуется проверить ремень на момент задевания, а силовой агрегат – на чистоту функционирования. Если стуки и шум не исчезают, крышку рекомендуется поставить на болтах, тем самым, затянув ее в нужное положение.

Как определить что перескочил ремень грм автомобиля

Если бы был подсос, то и коррекция была бы далека от нуля! Этот помощник моториста, выслушав мои доводы, назвал мой авто рухлятью, совместил метки распредвалов сверху на глаз они совпадализасунул какой-то «пальчик» в 1-ое свечное отверстие и говорит «Смотри! Я говорю «А как же нижняя метка шкива коленвала?

На это он ответил, что её смотреть необязательно, и что мотор до безумия простой, поменять на нём ремень-это элементарно. Сам моторист обещал переделать, но исчез! Сегодня полез и выставил метки. Выпускной распредвал опаздывал на 1 зуб. Всё пришло в норму!

Завтра к помощнику за деньгами Описание и фото меток на картинке.

Также приложены логи до и после P. Предлагаю тем, у кого было смещение метки меток на 1 или 2 зуба, указывать в этой теме симптомы и изменения в поведении автомобиля, выкладывать по возможности логи Изображения Несовпадение на 1 зуб вып РВ.

Что будет если ремень грм перескочил на один зуб

firstyurka; Меню пользователя firstyurka Посмотреть профиль firstyurka firstyurka. firstyurka. Меню пользователя nivlan Посмотреть профиль nivlan nivlan. Меню пользователя М. Игорь Посмотреть профиль М.

Игорь М. На днях менял на своей ремень ГРМ. Когда выставлял метки со старым ремнем, то выявилось, что оба распредвала были смещены на 1 зуб. До замены тяга на низах была ощутимо лучше, но выше двигатель крутить было бесполезно, тяги практически небыло. Сейчас выставил по меткам, метку коленвала перепроверил через свечное отверстие. Тяга на низах упала, но на появился подхват, упал расход на литра по городу.

Меню пользователя Aiboolit Посмотреть профиль Aiboolit Aiboolit. Датчик коленвала так низко и глубоко стоит, что не решился корячиться. Ауди ремень ГРМ перескочил на один зуб что будет, наверно, можно придумать удобный способ для этого Игорьграфики разные, проверил. Aiboolitвот Вы сказали про тягу на низах, и мне теперь кажется, что тоже на низах чуть получше тянула при несовпадении меток.

А на верхах-не знаю, больше не кручу. Меню пользователя albano Посмотреть профиль albano albano Aiboolit. Думаю, вряд. Если нижняя чётко стоит, то приложив линейку к центрам болтов распредвалов, несовпадение будет налицо. Линейка, главное, чтоб была! А вот без нее вполне легко ошибиться, и метки РВ совпадут чуть ниже или чуть выше осевой линии, что на глаз будет незаметно. Кстати, помпу крутить не пришлось.

Попытался, шестигранники начали слизываться В 4 руки вполне реально и легко снять и поставить ремень, не трогая помпу. Но только не для замены, а только переставить тот же ремень! Натяжение остается прежним. Широкую отвёртку использовали как рычаг, сместив немного ремень с натяжного ролика на себя и уперевшись в ролик через резиновый или деревянный небольшой брусок.

Другая точка опоры отвёртки-нижний болт крепления ролика. Показано на картинке. Изображения натяжной ролик.

ремень грм . Vivaro/trafic/primastar 1.9

  • Ответить

#361 OlegM

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 375
    • Город: Даугавпилс,Латвия
    • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI
    • @Упоминание

    Может при замене забыли на место установить бачок гидроусилителя и жидкость ГУР вылилась.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #362 denver51

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 268
    • Город: Мурманская область
    • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #363 savich200

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 53
    • Город: ковель
    • Автомобиль: опель виваро 1.9, 74кВт
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #364 OlegM

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 375
    • Город: Даугавпилс,Латвия
    • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #365 bmwbkru

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Город: Украина Никааев
    • Автомобиль: Vivaro F9Q 760 (19DTI)
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #366 ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #367 bmwbkru

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Город: Украина Никааев
    • Автомобиль: Vivaro F9Q 760 (19DTI)
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Чем лучше иридиевые свечи зажигания от обычных

    #368 mashckin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 17
    • Автомобиль: Opel Vivaro
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #369 bmwbkru

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Город: Украина Никааев
    • Автомобиль: Vivaro F9Q 760 (19DTI)
    • @Упоминание

    Не подскажите на 1,9 при проскакивании ремня гнет клапана ?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #370 k-gashek

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 231
    • Город: г.Екатеринбург
    • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #371 ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #372 denver51

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 268
    • Город: Мурманская область
    • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #373 bmwbkru

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Город: Украина Никааев
    • Автомобиль: Vivaro F9Q 760 (19DTI)
    • @Упоминание

    На верно не пронесло,метки на месте ремень и ролики в порядке!

    Ни ужели вкладыш?
    Или есть еще где полазить?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #374 denver51

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 268
    • Город: Мурманская область
    • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.
    • @Упоминание

    На верно не пронесло,метки на месте ремень и ролики в порядке!

    Ни ужели вкладыш?
    Или есть еще где полазить?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #375 fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 283
    • Город: Narva, Estonia
    • Автомобиль: OPEL VIVARO
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #376 savich200

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 53
    • Город: ковель
    • Автомобиль: опель виваро 1.9, 74кВт
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал savich200: 23 Декабрь 2012 — 18:02

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #377 bmwbkru

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Город: Украина Никааев
    • Автомобиль: Vivaro F9Q 760 (19DTI)
    • @Упоминание

    Все таки это был ремень!
    перескочило ровно на 1 зуб,поставив все на место подтянули ремень,запоходом поменял масло и все фильтра и головастик заработал работает вроде бы ровно тяга есть!
    Да чуть не забыл АКБ купил новый!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #378 fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 283
    • Город: Narva, Estonia
    • Автомобиль: OPEL VIVARO
    • @Упоминание

    Интересно почему ремень перескочил? плохой ремень или слабая натяжка?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #379 volodya0057

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 622
    • Город: Евразия
    • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #380 fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 283
    • Город: Narva, Estonia
    • Автомобиль: OPEL VIVARO
    • @Упоминание

    Причины

    Ремень ГРМ является важным элементом автомобиля, поэтому требуется проводить его обслуживание своевременно. Причины, которые приводят к его перескоку следующие:

    Попадание на ременную поверхность масла или жидкости для охлаждения

    Как только на изделии появились следы технической жидкости, ремень следует незамедлительно поменять. В ином случае это может привести к проскальзыванию через зубцы, соскальзыванию его со шкива и даже обрыву.

    Грубая ошибка, когда водители просто очищают загрязнившуюся поверхность и продолжают пользоваться данным изделием дальше.

    Практика показывает, что если на ремень попала жидкость, то она полностью впитывается в резину. Он теряет свои свойства и начинает растягиваться.

    Запоздалая замена

    Большинство изготовителей ремней ГРМ рекомендуют менять свои изделия примерно каждые 60 тысяч километров. Однако этот показатель может варьироваться в большую или меньшую сторону, в зависимости от качества продукции.

    Ненадлежащая эксплуатация

    Бывает, что изделие может перескочить из-за ошибок, при его эксплуатации. Частый пример — ослабел ролик или натяжитель. Когда происходит ослабление ременного натяжения, то есть вероятность соскальзывания с пазов шкива. В противоположной ситуации, если при установке ремня, его сильно перетянули, то это приведёт к его обрыву.

    Проскальзывание может произойти и в случае, когда у одного из шкивов имеется сильный люфт. Поэтому очень важно следить за уровнем натяжения у всех частей механизма.

    Неправильно выставлены метки

    Иногда внешне не видно перескока, но мотор плохо заводится и сразу глохнет. Такое может происходить, если метки были сбиты или неправильно выставлены изначально. Сдвиг даже на один зуб может вызвать проблемы с мотором. Если двигатель дизельный, то он не заведётся даже при ошибке в один зубец.

    Необходимо проводить замену ремня грм в надежных местах с использованием специальных инструментов.

    На данной фотографии видно, что смещен впуск на один зуб по часовой стрелке, это является одной из самых распространенных ошибок при замене ремня. Чтобы этого не происходило можно пользоваться специальными фиксаторами шкивов при замене ГРМ.

    Внешние повреждения

    Со временем на поверхности расходника могут появиться различные трещинки и углубления, а нити изделия могут начать отслаиваться. При больших нагрузках на ремень, даже самые маленькие дефекты довольно быстро разовьются. Поэтому их невозможно устранить самостоятельно. Все что можно сделать – это произвести замену как можно раньше.

    Низкое качество запчастей

    В продаже имеются весьма дешёвые «неоригинальные» ремни. Но не стоит обольщаться их ценой. Зачастую ресурса такого изделия хватает всего на 20 тысяч километров. Далее следует либо растяжение, либо обрыв.

    Сложные условия эксплуатации

    В отличие от цепи, ремень очень чувствителен к высоким и низким температурам, повышенной влажности и другим погодным явлениям. Они сказываются на преждевременном износе изделия. Поэтому может потребоваться более частая замена.

    Подскажите,куда копать??

    #1

  • Омегаводы
  • 335 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X20SE
    • Имя: Алексей
    • Город: Калуга
    • Наверх

    #2

  • Постоянные посетители
  • 37 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2.0 — 116лс, МКПП, 1996 год рождения
    • Имя: Алексей

    У мну похожие симптомы, только в упращенной форме..

    Тяга пропадает, машина дергается, на оборотах ниже 2500 примерно. Сегодня вдруг холостые до 2000 поднялись.. ваглушил, завел, опять норм.

    Советуют датчик расхода воздуха смотреть, или как там его зовут. Я вообще хз что это..

    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 61 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1999, рест, МКПП, Х25ХЕ
    • Имя: Юра
    • Наверх

    #4

  • Почетные омегаводы
  • 1 520 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: 1997 АКПП X20SE 1998 АКПП Х30ХЕ и еще одна x30xe
    • Имя: Дёмин Сергей Александрович
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #5

  • Постоянные посетители
  • 13 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1994, АКПП,X25XV
    • Имя: олег
    • Наверх
    Читать еще:  Как работает клапан продувки адсорбера

    #6

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 335 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X20SE
    • Имя: Алексей
    • Город: Калуга
    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 647 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1996. МКП. 2.0 16V X20XEV. и рабочий авто Оmega B 96 x20xev сарай с мешалкой.
    • Имя: Владимир
    • Наверх

    #8

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 335 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X20SE
    • Имя: Алексей
    • Город: Калуга
    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 373 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1997,АКПП,X25XE, СЕДАН
    • Имя: Роман тел. 8-926-736-55-07

    Понятия не имею,но когда ставил на место,натяжитель был прослаблен.Да и ремень подрастянулся,хотя в январе менял

    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 100 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega b 1994.мкпп.x20se
    • Имя: дельфин

    Ты с этим не шути. Если один раз перескочил, то может еще раз перескочить!! Ищи причину, а то в следующий раз перескочит зубьяв на пять, дороже будет!

    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 172 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, МКПП X20SE Caravan
    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 421 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Nissan Teana 2.3, 2007, кремовая кожа. Была Opel Omega B, 1996, седан, АКПП, X25XE
    • Имя: Александр

    все же пишут что на 8кл , ничё не гнёт и не ломаеться при обраве или перескоке ГРМа

    • Наверх

    #13

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 335 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X20SE
    • Имя: Алексей
    • Город: Калуга

    Ты с этим не шути. Если один раз перескочил, то может еще раз перескочить!! Ищи причину, а то в следующий раз перескочит зубьяв на пять, дороже будет!

    Если перескочил ремень грм на один зуб

    Перескочил ремень ГРМ обязательна ли замена?

    Сообщение chase » 24 июл 2015, 23:18

    Почему нет если валы впуска и выпуска не совпадают по своим меткам между собой(еще неизвестно что с коленом-перескочило или нет),и фазы газораспределения сбиты,следствие-мотор работает неправильно.

    Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
    А на счет компрессии согласен-проверить лишним не будет.
    Читал на нашем форуме что вроде на двухвальных моторах клапана не гнет.Правда это,или готовится к худшему?

    Перескочил ремень ГРМ обязательна ли замена?

    Сообщение dimond » 25 июл 2015, 20:48

    , у мну 2 раза выгорала прокладка гбц между 2 и 3 горшками и твои симптомы очень схожи. Результат-закидывает свечи 2 и 3 и нет компрессии.

    Как раз на оборот на 16V, 99,9% при обрыве ремня погнет , а 2-3 не вцеленых зуба-врядли приведут к столь существенному изменению в работе мотора, что не сможешь Микру порвать.
    Есть 100% уверенность в том что метки совпадали до этого?

    Перескочил ремень ГРМ обязательна ли замена?

    Сообщение chase » 25 июл 2015, 20:58

    Перескочил ремень ГРМ обязательна ли замена?

    Сообщение dimond » 25 июл 2015, 21:19

    Думаю шанс завести мотор с погнутыми клапанами равен 0 или близок к этому.

    Почему ты думаешь что они сбились? Может так и было.
    Первое что мы делаем когда начала троить-проверяем свечи/провода .

    Перескочил ремень ГРМ обязательна ли замена?

    Сообщение chase » 25 июл 2015, 22:40

    Перескочил ремень ГРМ обязательна ли замена?

    Сообщение evgen__ok » 26 июл 2015, 21:22

    Что-то как-то странно. По верхней крышке и шестерням распредвала судить о метках) Выставь коленвал по метке, а далее уже смотри где остальные метки.
    Если клапана загнуло, то мотор может и заводиться, но работать будет на двух или трёх цилиндрах. У меня, когда загнуло два клапана при снятии клапанной крышки было видно, что болтались рокера.

    Перескочил ремень ГРМ обязательна ли замена?

    Сообщение chase » 29 июл 2015, 13:25

    Перескочил ремень ГРМ обязательна ли замена?

    Сообщение serj-89 » 19 авг 2015, 16:07

    потому что гильзы сужаются к низу

    это не критично.
    вот если в средней точке поршня «гуляют»,то это уже повод задуматься о капиталке.

    Перескочил ремень ГРМ обязательна ли замена?

    Сообщение chase » 19 авг 2015, 20:18

    Перескочил ремень ГРМ обязательна ли замена?

    Сообщение serj-89 » 19 авг 2015, 20:21

    этож как тогда поршня гуляют.

    Перескочил ремень ГРМ обязательна ли замена?

    Сообщение Andr82 » 19 авг 2015, 21:53

    Доброго вечера, ребята! было и у меня такое, на СТО меняли ГРМ на 2л ДОХЦ, хреново «мастер» поставил гидравлический натяжитель, вернее там система как-то по хитрому натягивается в общем нужно ждать пока натяжитель в рабочее положение встанет(на экспертизе так сказали), в общем через 250 км, при заезде на крутую эстакаду под нагрузкой проскочил ремень, погнула клапана, но не сильно, хотя конечно же под замену, но движка заводилась и машинка даже как-то ехала.

    Отправлено спустя 17 минут 21 секунду:
    Еще по теме переборки движки, случилось как-то что машинка задвоила, компрессия была, 9-0-0-9, соответственно как у chase, прогорела прокладка между 2 и 3м цилиндрами, подъем головы осуществлял на снятом движке, благо была возможность теплого бокса, демпфера и помощь безотказных друзей, решили сразу же и кольца поменять, так столкнулся с проблемой, что компрессионные кольца влазят в плотную, есть вероятность залегания, не лезли они по толщине комплекты везде идут 3,0, по идее влазить должны были (канавка 3,04) — но. канавки почистил и все же, других размеров не нашел, комплект колец родной, корейский. так спец предложил он раз так на лантре говорит делал. взять старое кольцо компрессионное, то что средние стоит оно 1,5, его аккуратно, но рэээзко пополам, вставить две половинки в канавку компрессионных и прогнать, так сказать зачистить, времени уйдет ну пол часа максимум на 4 поршня, зато потом компрессионные кольца встанут хорошо. По поводу ремонтных размеров: думаю что мою движку никто до меня кольца не менял хоть и пробег за 300 тысяч, спец выдал стандарт, (не 0,25 не 0,5) и все гуд. Может кому и полезно будет.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector